6 Класс
ГДЗ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 6 КЛАСС АФАНАСЬЕВА МИХЕЕВА СТУДЕНТ БУК - 602

3 ЧАСТЬ УЧЕБНИКА БАРАНОВ 2 УПР 474

ВК
OK
Telegram
WhatsApp
Почта
Содержание

ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) по Русскому языку 6 класса авторов М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова, 2015г. / 2019г. / 2023г. на Номер №602.

Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. 1, 2 части. М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др.; — 5-е изд — М. : Просвещение, 2015г.

Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций в 2ух частях. М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др. — М. : Просвещение, 2019г.

Русский язык. 6 класс. Учебник в 2 частях. М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др. — М. : Просвещение, 2023г. Ф ГОС

ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) по Русскому языку 6 класса авторов М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова, 2015г. / 2019г. / 2023г. на Номер №504.

Ура! Есть подробное решение. ПерейтиУра! Есть подробное решение. ПерейтиУра! Есть подробное решение. Перейти

ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) по Русскому языку 6 класса авторов М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова, 2015г. / 2019г. / 2023г. на Номер №382.

Тип книги: Учебник

Часть: 1, 2

Заказать решение задач

ГДЗ решит любую задачу или пример, найдет ответ за тебя.
Заполни форму ниже и получи свой уникальный ответ, быстро и качественно от наших лучших авторов.
В одном вопросе выполняется только одно упражнение! Каждое задание оформляется по отдельности.

Прикрепить файл

Заполните все поля и проверьте формат почты

Заполните все поля и проверьте формат почтыСтоимость

Обязательно проверьте, правильно ли вы ввели электронную почту, на которую мы пришлем вам готовое задание.
Загрузить можно не более 2-х jpg или jpeg файлов, до 2 Мб каждый
Нажимая кнопку «Заказать», вы соглашаетесь с

Договором публичной оферты.

Вас перенаправит на защищённую страницу платёжной системы для оплаты.

Пользователи материалами справочника по русскому для шестиклассников

Среди тех, кто целенаправленно систематически или планомерно и регулярно использует ответы по учебнику Русский язык 6 класс Ладыженская, Баранов ФГОС в целях своей подготовки, можно встретить:

Сейчас все больше родителей, и даже — школьных учителей меняют свою точку зрения на полезные материалы, находящиеся на портале ОК ГДЗ, признают достойным помощником для тех, кто желает получить не только хорошие оценки, но и глубокие знания. Дело в том, что технологий, по которым используют ресурс, несколько. И простое переписывание — далеко не самая популярная в последнее время.

№344 учебника 2019-2022 (стр. 160):

Спишите, обозначая условия выбора изучаемой орфограммы (см. образец в правиле). С какими звуками чередуются звуки, обозначенные выделенными буквами? Как образовано выделенное слово? Объясните письменно.

Сыноч.к‚ подароч.к‚ млч.к‚ самолёт.к‚ звоноч.к, дружоч.к‚ ключ.к‚ карандаш.к‚ ореш.к‚ пузырёч.к‚ кирпич.к‚ василёч.к‚ огонёч.к‚ кусоч.к‚ ларч.к.

№344 учебника 2022-2023 (стр. 177):

Сгруппируйте слова по признаку: а) с суффиксами: б) без суффиксов. Обозначьте значимые части записанных слов. Какой это разбор слова — морфемный или словообразовательный?

Доблесть, свежесть, вестник, кузнец, добро, мечта, картофелина, малина, огурчик, мечтатель.

№344 учебника 2011-2018 (стр. 19):

Сгруппируйте относительные прилагательные, характеризующие предмет: а) по материалу; б) по месту; в) по времени; г) по действию.

С.годняшний, завтр.шний, городской, сел(?)ский‚ отрывной, обл.денелый, точил(?)ный, наб.вной, деревянный, глиняный, с.ребряный, ст.клянный, с.ломенный, кожаный, вч.рашннй‚ передний, задний, верхний, нижний, осенний, зимний, вечерний, утренний, подземный, нагревательный, давнишний, врем.нный, сем.нной‚ языковая (колбаса).

Подробное решение контрольные вопросы и задания / часть 1 № стр. 131 по русскому языку для учащихся 5 класса , авторов Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба 2016-2023

Подходы к усложнению материала и особенностям его подачи в средней школе различны. Если на начальном этапе, в пятом классе, упор делался скорее на ознакомление с будущим курсом, постепенное введение учащихся в особенности преподаваемой дисциплины, то начиная с 6-го все внимание уделяется растущей сложности и увеличению объема знаний. Так продолжается до выпускных классов, в которых, в свою очередь, на первый план выходит систематизация ранее изученного и качественное повторение материала. В этой связи понятно, что для массы школьников именно шестой класс оказывается тем рубежом, когда могут начаться сложности. А произойти это может в том случае, если подростки и их родители и педагоги не в полной мере объяснили, что работа теперь должна быть максимально серьезной. Что даже периодические пропуски в выполнении домашних заданий и небрежное отношение к материалу быстро перерастают в трудности. Особенно по базовым дисциплинам, к которым, в частности, относится русский язык. Если момент был все-таки упущен, или если пользователи заранее решили предотвратить появление проблем, стоит сразу же начать активные занятия по предмету. В качестве инструмента для реализации этой задачи подойдут гдз по русскому 6 класс Ладыженская ФГОС, с помощью которых, при грамотно организованном процессе, можно добиться великолепных результатов.

№580 учебника 2019-2022 (стр. 116):

№580 учебника 2022-2023 (стр. 92):

Из данных предложений нельзя составить текст, поскольку они не объединены общей мыслью. предложения 1-3 повествуют о весне, а предложения 4-5 — об осени.

С которых пор летают какие- мушки, радует глаз ярко-зелёная трава, розовеют красновато-бурые шишечки ели. 2. Может быть, на какой- час, но весна объявилась. 3. В толпе всё больше лёгких пальто, а кто из молодёжи в пиджаках щеголяет. 4. Ночью поднялся ветер. Чем- бьёт за окном. Бушует погода. 5. И вот уже сколько дней идёт холодный приятный дождь.

I. Пальто — сущ.
   Больше (чего?) пальто.
II. Н. ф. — пальто.
    Пост.: нариц., неодуш., ср. р., ед.ч. нескл.;
    непост.: Р. п.
III. Больше (чего?)  — дополнение.

Бушует непогода. ( Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, нераспространённое, неосложненное).

1. Щеголять — ходить одетым во что-то новое, модное.

2. Многозначное слово.

3. Прямое значение.

4. Синонимы — модничать, наряжаться.

5. Исконно русское.

6. Ограничено сферой употребления.

8. Пассивный словарный запас.

№580 учебника 2011-2018 (стр. 136):

Использовать — использовал, жаловаться — жаловался,  — танцевал, расспрашивать — расспрашивал,  — отплясывал, высчитывать — высчитывал, вспахивать — вспахивал, пропалывать — пропалывал, складывать — складывал, попробовать — попробовал, затрагивать — затрагивал, дневать — дневал и ночевать — ночевал.

№564 учебника 2019-2022 (стр. 107):

Заголовок: Хозяйственный парень.
     Элементы разговорного стиля: упал в обморок от радости; горел нетерпением, у меня пригорит.

Слова с пропущенными буквами:

Не_упал, от радост (Р. п., 3 скл.), увидл, ходил (прибл.), к_нему, у_меня, торжествый, горел, нетерпением (отсут. терпения), ать, спросил, ничего, узнаешь (на -ать, I спр.), хочешь (на -еть, I спр.), пошёл, ликнул, сначала, горит (присоед.), хозяйствым.

I. Мамину (новость) — прил.
   Новость (какую?) мамину.
   Н. ф. — мамин.
II Пост. — притяж, непост. — в В. п., ед. ч., ж. р.
III. Новость (какую?) .

№564 учебника 2022-2023 (стр. 83):

Местоимение себя повторяется 4 раза:

Плачет маленький Питон:
Сам (В. п.) запутал он.
Сам (В. п.) переползал
И (В. п.) узлом связал.
Кто теперь ему поможет:
Он (В. п.) найти не может.

№564 учебника 2011-2018 (стр. 129):

САЛАТ ИЗ ФАСОЛИ

Фасоль сварите, откиньте на сито и охладите. Варёную морковь нарежьте кубиками, а сельдерей — соломкой. Промойте зелёный салат, нарежьте и смешайте с остальными овощами. Соус приготовьте так: в отдельную посуду положите горчицу, соль, сахар, подлейте растительного масла и прибавьте уксуса. Этим соусом заправьте салат.

Мягче, менее категорично звучит изменённый рецепт с глаголами в повелительном наклонении.
     Стиль текста: официально-деловой.

I. Растительного — прил.
   Масла (какого?) растительного.
II. Н. ф. — растительный.
   Пост. — относ.
   Непост. — в ед. ч., ср. р., Р. п.
III. Масла (какого?) .

I. Этим — мест.
   Соусом (каким?) этим.
II. Н. ф. — этот.
   Пост. — указ.
   Непост. — в ед. ч., м. р., Т. п.
III. Соусом (каким?)  — определение.

№288 учебника 2019-2022 (стр. 139):

Прочитайте текст. Определите его стиль. Что нового вы узнали о собственных и нарицательных существительных? Выпишите слова с пропущенными буквами, обозначьте условия выбора вставленных орфограмм.

Собственные имена могут пр.вращаться в нарицательные, нап.лняясь при этом нов.м лексическим значени.м‚ например: рентген назван по имени учёного, открывшего особые невидимые лучи, дизель назван по фамилии изобретателя. Иногда название географического пункта станов.тся наименованием изделия, производимого в этом пункт.: шаль (по названию города в Инди.).

№288 учебника 2022-2023 (стр. 149):

Прочитайте текст и озаглавьте его. О каком из значений слова календарь говорится в тексте? Составьте назывной план. Подумайте и напишите, каким образом получили названия дни недели или один из них (по вашему выбору).

Как появился календарь? Как люди научились учитывать годы, месяцы, недели, дни?

Разными календарями пользовались жители Древнего Египта, Древнего Китая, Древней Индии и других стран.

Первые календари были созданы на основе наблюдения древних народов за солнцем и Луной. Изучая движение Солнца по небосводу, люди обнаружили, что через триста с лишним дней Солнце восходит в одной точке небосвода. Так была установлена продолжительность года. Изменение фаз Луны (новолуние, растущая луна, полнолуние, убывающая луна) происходит в течение примерно тридцати дней, поэтому людям было удобно разделить большой промежуток времени — год на более мелкие периоды, связанные с циклом фаз Луны.

В настоящее время, как вы знаете, продолжительность года составляет 365 или 366 суток. Продолжительность года — 365 суток была принята императором Древнего Рима Юлием Цезарем, который пользовался советами греческого астронома. Слово календарь также появилось в Древнем Риме. Первое число каждого месяца называлось у древних римлян календами. А все месяцы, составляющие год, стали называться календарём.

А как появилось разделение месяца на недели? Это разделение не связано с астрономическими наблюдениями. Просто удобно было разделять большой промежуток времени на мелкие. Происхождение слова неделя связывают со значением глагола делать с частицей не. Так раньше в русском языке и теперь во всех славянских языках кроме русского, назывался день, когда люди ничего не делали, отдыхали. Сейчас слово неделя означает семь дней. В церковных кругах неделю связывают с семью днями, в течение которых Бог сотворил мир. Седьмой день Он посвятил отдыху.

Почему в сутках 24 часа? Это время равно периоду обращения Земли вокруг Солнца. При вращении Земли страны освещаются Солнцем по-разному: одни находятся «лицом» к Солнцу (это день), другие — на другой, противоположной неосвещённой поверхности Земли (это ночь).

Так устроен современный календарь, который помогает нам ориентироваться во времени.

№288 учебника 2011-2018 (стр. 151):

Спишите, обозначая изучаемую орфограмму. В каком числе употребляется сейчас выделенное существительное? Постройте схему 6-го предложения.

1. И туман и (не)погоды осень поз(?)няя несёт. 2. Всё вн.мание его устр.милось на (не)пр.ятеля. 3. Слёзы опять нав.рнулись на глазах его, слёзы (не)годования. 4. Пугачёв сод.ржался в тюрьме не строже прочих (не)вольников. 5. ( Не)видимкою луна осв.тцает снег летучий. 6. А народ-то над ним насм.хался: «Поделом тебе старый (не)вежа».

Преимущества и возможности, которые предоставляет шестиклассникам справочник

Среди наиболее очевидных достоинств данного полезного ресурса можно выделить:

Есть и другие неоспоримые плюсы. Так, применяя решебник по русскому 6 класс Ладыженской, Баранова ФГОС, подростки научатся ответственной и самостоятельной работе с информационно-справочной литературой, а также освоят необходимые в учебе, профессии и бизнесе навыки самопроверки.

Условие 2023 г.

сменить на 2015 г.сменить на 2019 г.

Образуйте сложные прилагательные от данных слов.

Образец. Бледный, розовый, лицо — бледно-розовый, бледнолицый, розоволицый.

Тёмный, коричневый, волосы; чёрный, белый, бровь; синий, зелёный, глаз; красный, синий, нос; бледный, красный, щёки.

Запишите прилагательные в форме простой и составной превосходной степени. Выделите суффикс, подчеркните чередующиеся согласные.

1. Красивый —

В левую колонку выпишите существительные, образованные суффиксальным способом, в правую — приставочно-суффиксальным. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки. Существительные с -тель подчеркните одной чертой, если они обозначают лицо, и двумя, если они обозначают предмет.

Бульд.зерист, дре(с, сс)ировщик, безрука.ка, наушник, укротитель, указатель, фокусник, накомарник, наконеч(?)ник, глушитель, нак.ленник, изобр.татель, по.снежник, и(с, сс)ледователь, бе(с, сс)онница, ошейник.

Другие задачи из этого решебника

сменить на 2019 г.сменить на 2023 г.

Условие 2019 г.

сменить на 2015 г.сменить на 2023 г.

Условие 2015 г.

Заполните 2-3 примерами таблицу «Слитное, раздельное и дефисное написание слов». Какие виды орфограмм вы используете? Обозначьте в записанных словах соответствующие орфограммы.

Найдите ошибки в образовании форм глаголов и местоимений. Спишите, внося необходимые исправления. • Подчеркните главные члены в 1—3 предложениях.

Найдите имена числительные и сравните их по значению и структуре. Объясните написание в словах выделенных букв.

1) Наконец мог я выспатся вволю, проскакав в эти два дня более восьмидесяти вёрст. ( Л. Пушкин)
2) Триста человек собралось в кинотеатре, когда пять дней назад показывали новый фильм.
3) На собрание, которое состоится через три дня, приглашено восемьдесят пять человек.

Запишите по 3-4 слова с о, е, ё после шипящих: а) в корнях слов; б) в суффиксах существительных и прилагательных; в) в окончаниях существительных, прилагательных и глаголов. От каких условий зависит выбор этих букв?

Запишите пословицы, графически обозначая орфограммы. Над какими двумя видами орфограмм вы работали?

Представьте, что вам поручили сделать сообщение на уроке русского языка о несловесных средствах общения. Прочитайте текст. Какой вывод вы можете сделать из текста? Какая информация вам кажется главной, а какая — второстепенной? Определите микротемы в тексте. Озаглавьте их. Найдите и выпишите ключевые слова и выражения каждой микротемы. Перескажите текст, опираясь на план и ключевые слова. О чём ещё вы хотели бы рассказать?При необходимости воспользуйтесь дополнительными источниками информации (ресурсы Интернета, энциклопедии, справочники).

НЕСЛОВЕСНЫЕ СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ
Иногда ты можешь определить, что человек думает или чувствует, просто взглянув па его лицо. А то, что написано па лице, называется выражением. Мы очень много можем выразить и высказать, не произнося при этом пи слова. Люди всего мира приветствуют друг друга улыбкой. И твоя радость, печаль, и твоё сочувствие — всё это отражается па твоём лице.
Эти движения мышц лица, в которых проявляются чувства человека, называются мимикой.
А вспомни, какие разнообразные движения мы делаем руками и пальцами. Эти движения называются жестами. По сути, наше тело имеет свой собственный язык.
С помощью движений рук и пальцев общаются глухонемые люди, это их специальный язык. Полицейские и постовые жестами управляют движением машин.
Мимика и жесты относятся к несловесным (невербальным) средствам общения.
Есть даже особый вид искусства, в основе которого лежат мимика и жесты. Актёры-мимы изображают на сцене различные истории без слов. Опи только делают различные движения руками, ногами, туловищем, меняют выражение лица так, чтобы зрители могли понять, что происходит. Этому искусству уже сотни лет.
Ты, наверное, уже понял, что при общении надо внимательно следить не только за тем, что говорится, по и за теми несловесными средствами, которые использует говорящий.



Подробное решение