6 Класс
ГДЗ ПО ОБЩЕСТВУ 6 КЛАСС 2019 ГОД УЧЕБНИК - 1

7 КЛАСС ГДЗ ПО ЛИТЕРАТУРЕ 6 КЛАСС СТР 167 ВОПРОС

ВК
OK
Telegram
WhatsApp
Почта
Содержание



Рассмотрим ответы на Страница 223 из учебника по литературе для 6 класса Коровиной Новая версия Что вам показалось непривычным, необычным в стихотворении А. В. Кольцова? Есть ли в нём рифма? Оказывается, что рифма необязательна в стихах. Прочитайте стихотворение А. В. Кольцова вслух. Прислушайтесь к звучанию. Чтение вслух помогло вам понять, почему без рифмы стихи остаются стихами? Чем стихотворение А. В. Кольцова напоминает народную песню? Найдите в тексте образы природы, повторы (рефрены), обращения, характерные для народной песни. Приведите примеры поэтизации крестьянского труда в песнях А. В. Кольцова. Как вы понимаете выражение «Выбелим железо о сырую землю?» Отчего плуг, которым пашут землю, становится ярко-светлым, блестящим? Вспомните былинного пахаря Микулу Селяниновича. Напоминает ли вам кольцовский герой былинного Микулу? Подготовьте развёрнутый ответ, подкрепляя его цитатами из текстов былины и «Песни пахаря.

Старая версия Запомните названия стихотворных размеров и их схемы. Рассмотрите таблицу. Назовите авторов приведённых строк. Определите размер стиха в следующих строках из стихотворений А. С. Пушкина и М. Ю. Лермонтова:

ЧАСТЬ 1 Выберите страницу

ЧАСТЬ 2 Выберите страницу

Как изучать русский язык

Данным предметом дети занимаются с самого первого года обучения. И это очень здорово. Потому что он по-настоящему важный и полезный. Но над ним нужно работать. Но как это делать? Ведь вполне могут возникнуть определённые проблемы. В таком случае ребенку потребуется помощь «ГДЗ по русскому языку за 3 класс учебник Климанова Просвещение». Некоторым ученикам кажется, что данной дисциплиной заниматься не очень-то и надо. Но на самом деле это не так.

Зачем школьнику изучать эту дисциплину

С её помощью учащиеся смогут:

Как мы уже поняли, изучать предмет нужно. Но как это сделать? Способов существует довольно-таки много. Некоторые третьеклассники обращаются за помощью к репетитору, просят о помощи родителей, одноклассников. Или просто пользуются Готовым Домашним Заданием.

Как школьнику поможет онлайн-решебник к учебнику по русскому языку за 3 класс от Климановой

Возможно, Вы слышали о том, что представленный онлайн-ресурс вредит успеваемости. Но на самом деле это далеко не так. Конечно, слишком часто использовать Готовое Домашнее Задание использовать не стоит. Это и правда может негативно сказаться на успеваемости, если ребенок будет часто списывать. Если знать меру, то онлайн-решебник поможет:

Все это и многое другое будет доступно абсолютно каждому ученику совершенно бесплатно. Вам нужно лишь зайти на эту страницу – «ГДЗ по русскому за 3 класс учебник Климанова Л. Ф.». Успеваемость ученика станет намного лучше. Его письменная и устная речь станут грамотнее. А вы уже воспользовались онлайн-решебником?

Дополнительное ГДЗ

Если родители вспомнят свои школьные годы, то все, что они изучали в свои 9-10 лет можно умножить смело на три-четыре. Все потому, что требования к ребятам очень возросли, им задают очень много. Несмотря на существование учебных стандартов ФГОС, красивых и интересных учебников, нагрузка велика. Приходится очень много заниматься, поэтому важно учиться качественно и быстро. Ключевой элемент успеха в начальной школе и в дальнейшие годы – скорость выполнения заданий. Бывает, ребята получают низкий балл по банальной причине – не успевают реагировать, записать, запомнить материал. Домашняя работа – не исключение. Нужно также оперативно писать упражнения по русскому, потому что на очереди и другие предметы. Ускорить свою подготовку помогут ГДЗ. Это готовые домашние задания, доступные в онлайн-режиме на безопасном сайте. Они открыты всем желающим, помогают моментально проверит ответ по номеру упражнения. В этом году малыши будут проходить следующие разделы основного учебника:

Как это работает? Все просто: ученик просто делает свою домашку в обычном режиме, потом сверяется с источником подсказок. Если что-то не так, то можно не просто написать верный вариант. Плюсы виртуального консультанта как раз в том, что это не банальные шпаргалки, а настоящие решебники. Они помогают понять, в чем именно ошибка, где конкретно и почему ставится определенное окончание слова или спряжение глагола. К каждому заданию приводится объяснение всех действий.

Почему стоит использовать сборник по Русскому языку для 3 класса Авторы

В начальной школе дети уже давно освоили чтение и основы письма. Они активно проходят программу, где есть масса правил, нюансов и разных «подводных камней». Разобраться со всеми темами надо быстро и качественно, иначе потом будет сложно, начнется накопление материала в памяти, но при этом возникнут пробелы в знаниях. Роль решебников очень важна в вопросе постижения такой программы. Кроме информационной поддержки, они также существенно помогут устранить стрессы из-за учебы. Какие могут быть успехи, если ребенок все время на нервах из-за оценок? С решебником можно не волноваться за результат. Учителя и родители часто поначалу сомневаются, что такой ресурс вообще допустимо использовать в обучении. Они видят в этом банальные шпаргалки, но на самом деле полезность ГДЗ очевидна:

Когда школьники понимают всю эффективность такого справочника, они активно начинают им пользоваться. В итоге их ждет гарантированный успех в освоении школьной программы.

📚 Рабочая Тетрадь по литературе за 3 класс от автора Ефросинина Л. А, Часть 1, создана с учетом интересов и потребностей маленьких читателей. Она предлагает задания, которые помогут развить понимание и любовь к литературе, раскрывая мир слов и образов. 📚

Однако, детям в этом возрасте не хватает усидчивости для подготовки домашних заданий, им хочется больше времени проводить со своими друзьями и если это игнорировать, то могут появиться первые проблемы с успеваемостью. Но не беспокойтесь, у нас есть решение! Представляем вашему вниманию помощника, который значительно сократит время затрачиваемое на подготовку заданий — Готовые Домашние Задания (ГДЗ) по литературе для 3 класса, Рабочая Тетрадь, Часть 1, от автора Ефросинина Л. А. Разработанные с заботой о молодых учениках и ученицах, эти ГДЗ приглашают Вас в увлекательное путешествие в мир книг и историй.

💡 Почему Вам стоит использовать ГДЗ:

ГДЗ — это ваш проводник в мире литературных открытий. Они помогут сделать учебу интересной и продуктивной, а задания — понятными. Это не только ответы, это ключи к развитию языковых навыков и творческого мышления.

📖 Что вас ждет в нашем ГДЗ:

В этом наборе Готовых Домашних Заданий по литературе для 3 класса вы найдете ясные и подробные решения ко всем заданиям из Рабочей Тетради, Часть 1. Каждое решение идет вместе с объяснениями, чтобы дети не только видели «как», но и понимали «почему».

🎯 Преимущества ГДЗ на нашем сайте:

🌟 Откройте для вашего ребенка захватывающий мир литературы вместе с DNSIS. Пусть каждое решение станет шагом к более глубокому пониманию содержания книг! 🌟

Онлайн решебник по Обществознанию для 6 класса Боголюбов Л. Н., Рутковская Е. Л., Иванова Л. Ф., гдз и ответы к домашнему заданию.

ГДЗ к §1. Биологическое и социальное в человеке

стр. 6

стр. 7

стр. 8

стр. 10

стр. 12

стр. 13

ГДЗ к §2. Человек — личность

стр. 14

стр. 15

стр. 16

стр. 17

стр. 18

стр. 19

стр. 20

стр. 21

ГДЗ к §3. Отрочество — особая пора жизни

стр. 22

стр. 23

стр. 24

стр. 25

стр. 27

стр. 28

стр. 30

стр. 32

стр. 33

стр. 34

ГДЗ к §4. Потребности и способности человека

стр. 35

стр. 37

стр. 38

стр. 39

стр. 41

стр. 42

ГДЗ к §5. Если возможности ограниченны

стр. 42

стр. 45

стр. 46

стр. 47

стр. 48

стр. 49

стр. 50

ГДЗ к §6. Деятельность и многообразие её видов

стр. 51

стр. 53

стр. 55

стр. 56

стр. 57

стр. 58

ГДЗ к §7. Познание человеком мира и самого себя

стр. 58

стр. 60

стр. 62

стр. 65

стр. 66

стр. 68

ГДЗ к §8. Общение

стр. 69

стр. 70

стр. 72

стр. 73

стр. 75

стр. 76

стр. 77

Почему они возникают и как их избежать

стр. 78

стр. 79

стр. 80

стр. 81

стр. 83

стр. 84

ГДЗ к §10. Человек в малой группе

стр. 84

стр. 86

стр. 87

стр. 90

стр. 91

ГДЗ к §11. Семья и семейные отношения

стр. 91

стр. 92

стр. 93

стр. 94

стр. 95

стр. 96

стр. 97

стр. 98

ГДЗ к §12. Школьное образование

стр. 99

стр. 100

стр. 101

стр. 102

стр. 103

стр. 105

стр. 106

ГДЗ к §13. Как устроено общество

стр. 107

стр. 110

стр. 111

стр. 112

стр. 113

стр. 114

ГДЗ к §14. Наша страна в XXI в.

стр. 115

стр. 116

стр. 117

стр. 118

стр. 121

стр. 122

ГДЗ к §15. Экономика — основа жизни общества

стр. 122

стр. 124

стр. 125

стр. 126

стр. 128

стр. 129

стр. 130

стр. 131

ГДЗ к §16. Социальная сфера жизни общества

стр. 131

стр. 132

стр. 133

стр. 134

стр. 138

стр. 139

ГДЗ к §17. Мир политики

стр. 139

стр. 140

стр. 141

стр. 142

стр. 143

стр. 144

стр. 145

стр. 146

стр. 147

ГДЗ к §18. Культура и её достижения

стр. 147

стр. 149

стр. 151

стр. 152

стр. 153

стр. 154

стр. 155

стр. 156

ГДЗ к §19. Развитие общества

стр. 156

стр. 157

стр. 158

стр. 159

стр. 161

стр. 163

стр. 164

стр. 165

стр. 166

стр. 167

ГДЗ к Готовимся к Всероссийской проверочной работе

Упс! Какое-то из ваших приложений или расширений браузера ломает код сайта. Пожалуйста, выключите их и перезагрузите страницу.



На этой странице рассмотрим все ответы на Страница 223 из учебника по литературе 6 класс Коровина Новая версия Что вам показалось непривычным, необычным в стихотворении А. В. Кольцова? Есть ли в нём рифма? Оказывается, что рифма необязательна в стихах. Прочитайте стихотворение А. В. Кольцова вслух. Прислушайтесь к звучанию. Чтение вслух помогло вам понять, почему без рифмы стихи остаются стихами? Чем стихотворение А. В. Кольцова напоминает народную песню? Найдите в тексте образы природы, повторы (рефрены), обращения, характерные для народной песни. Приведите примеры поэтизации крестьянского труда в песнях А. В. Кольцова. Как вы понимаете выражение «Выбелим железо о сырую землю?» Отчего плуг, которым пашут землю, становится ярко-светлым, блестящим? Вспомните былинного пахаря Микулу Селяниновича. Напоминает ли вам кольцовский герой былинного Микулу? Подготовьте развёрнутый ответ, подкрепляя его цитатами из текстов былины и «Песни пахаря.

На самом деле, родитель мечтает о том, чтобы ребенок хорошо усвоился в жизни и добился каких-либо высот. В этом немаловажную роль играет образование, включая все его ступени. Так, школа невероятно важна для человека — успехи в ней определяют будущий путь. Так, если обратиться к статистике, то легко понять, хорошисты и отличники легче и быстрее добиваются вершин, получают высокий бал на едином государственном экзамене, а также поступают в самые престижные университеты страны.

Чтобы обеспечить подобную успеваемость, необходимо следить начиная с самого раннего возраста. Так, третий год имеет не менее решающее значение чем 11. Ученик рано проходит базовый материал, осваивает легче, чем старшеклассник. В таком случае рабочая программа будет усвоена полностью.

Исходя из данных, подавляющее большинство людей — гуманитарии. Почти каждый второй школьник готов заявить, что его нелюбимым предметом является математика. Не удивительно, далеко не каждый сможет запомнить все правила и формулы. Стоит помнить, что алгебра — один из двух предметов, без успешной сдачи которых невозможно получить аттестат. Если урок кажется ужасным, любое упражнение не поддается, а контрольная работа приносит двойки, то ситуацию нужно срочно исправлять.

Можно справится при помощи самостоятельных занятий. Важно лишь время, терпение, учебник и ГДЗ. Уже долго ведутся споры о том, вреден или же полезен решебник. Однозначно то, что с ним следует правильно обращаться. Благодаря тому, что в нем содержатся не только верные ответы на любой номер, но и подробное решение заданий, которые необходимо запоминать и анализировать. Найти же пособие в режиме онлайн, а именно ГДЗ к учебнику по математике за 3 класс Александрова Э. И. Ф ГОС можно у нас на сайте.



На этой странице рассмотрим все ответы на Страница 90 из учебника по литературе 5 класс Коровина Новая версия 12. Прочитайте пушкинские строчки и скажите, в чём разница настроения и музыкального тона этих строчек. В чём причина этой разницы? И молва трезвонить стала: Дочка царская пропала!

И трубит уже молва: Дочка царская жива!

Литература и изобразительное искусство 1. Знакомы ли вы с иллюстрациями к этой пушкинской сказке Т. Мавриной, Е. Пашкова, художников Палеха? Какие из иллюстраций этих художников, по вашему мнению, точнее отражают внешний и внутренний облик героев? 2. Какие музыкальные произведения, созданные по сказкам Пушкина, вам известны? Чем они вам интересны? 3. Какая музыкальная мелодия, по вашему мнению, ‒ грустная или весёлая, быстрая или медленная, резкая, четкая или плавная ‒ могла бы сопровождать стихотворные строки, посвященные первой царице, царевне, богатырям и Елисею, царице-мачехе? 4. Какие фильмы, телефильмы, диафильмы на тему этой сказки вам известны? Какие события, эпизоды вы положили бы в основу фильма, если бы вам понадобилось подготовить спектакль или фильм по этой сказке?

Проверьте себя Одна из сказок А. С. Пушкина заканчивается словами: «Сказка ложь, да в ней намёк! Добрым молодцам урок». Назовите эту сказку.

Старая версия Кубок 1. Кто главные герои баллады? 2. Как проявляются благородство, рыцарство и жестокость героев баллады? 3. Какие поступки героев вы приветствуете, какие только оправдываете, какие осуждаете? 4. Как автор относится к героям — кого осуждает, кого жалеет? Как вы это определили?

Обучаемся читать выразительно 2. Как вы прочитаете балладу «Кубок» вслух? Какие интонации будут повторяться особенно часто (грустные, тревожные, торжественные, печальные)?

«ГДЗ по литературе за 6 класс учебник Александрова» – это учебно-вспомогательное пособие, которое поможет школьнику найти выход из любой тупиковой ситуации. Использовать электронные шпаргалки можно не только дома, но и на уроках. Многие учителя прекрасно понимают, что уроки слишком короткие, чтобы поработать с каждым ребенком индивидуально. Они не хотят, чтобы дети уходили домой с вопросами, поэтому разрешают пользоваться такими справочниками. Но применять материалы вспомогательного пособия нужно грамотно и дозировано. Так как с каждым годом программа по такому предмету, как литература, усложняется, то на этот раз школьникам необходимо быть предельно внимательными, чтобы вникнуть в суть следующих важных тем:

Не исключено, что педагоги будут устраивать внеплановые самостоятельные или контрольные на весь урок, чтобы понять, кто и как усвоил материал. Оценки за любые тесты важны, так как именно они влияют на средний балл. Если шестиклассники не хотят получать плохие отметки, то им необходимо тщательно готовиться к каждому уроку. А поможет на этом сэкономить время представленное пособие с верными ответами и готовыми домашними заданиями. Книга входит в число качественных и полезных справочников, которые предназначены для изучения этого предмета. Использовать его можно как регулярно, так и по мере надобности. Все зависит от уровня знаний ребят и результатов, которых они хотели бы добиться. В любом случае, благодаря этому справочнику с верными ответами и решенными номерами, они сумеют справиться со всеми поставленными задачами даже без помощи репетиторов.

Кому особенно пригодится решебник по литературе за 6 класс учебник Александрова

На занятиях подростки получают ценные знания, которые им пригодятся как в повседневной жизни, так и, возможно, при освоении их будущей профессии. Чтобы вникнуть во все тонкости и нюансы новых сложных тем, а также вспомнить программу тех лет, нужно начать практиковаться с онлайн-сборником ответов и готовых заданий. И чем раньше школяры это сделают, тем лучше. Если у ребят нет возможности заниматься вместе с репетиторами, а еще они пропустили много важных тем, то им обязательно следует как можно скорее начать практиковаться с онлайн-пособием. Благодаря ему им удастся:

Нет ничего сложного в том, чтобы стать отличником. Самое главное — это иметь желание учиться и стремление к совершенству. А все полезные умения, сформированные с помощью пособия с правильными ответами и решенными заданиями, помогут детям при освоении остальных немаловажных дисциплин. Если ребята решили практиковаться со справочником с выполненными номерами, то им не стоит забывать об основном учебнике. Благодаря этому комплексу им удастся гораздо быстрее добиться высоких результатов. А если вдруг школьник окажется в тупике, то «ГДЗ по литературе за 6 класс учебник Александрова О. М., Аристова М. А., Беляева Н. В., Добротина И. Н., Критарова Ж. Н., Мухаметшина Р. Ф. ( Просвещение)» поможет ему найти из него выход. Конечно же, этот предмет нельзя сравнить с математикой, русским или иностранным, но он тоже входит в список важных школьных дисциплин. Чтобы успешно освоить данный курс, ребятам необходимо вооружиться ГДЗ.

В каких случаях пригодится онлайн-издание по литературе за 6 класс учебник Александрова

Для многих учащихся средней школы непреодолимым препятствием становится такой предмет, как литература. К большому сожалению, вынуждены признать, что подростки в наше время редко читают книги. А все потому, что их заменили гаджеты, от которых детей буквально невозможно оторвать. Но чтение литературных произведений очень важно для подрастающего поколения. Во-первых, память и внимание становятся лучше. Во-вторых, формируются нравственные и моральные ориентиры, ведь классические авторы заставляют задуматься, тренируют мозги. В-третьих, доказано, что, если открывать текст постоянно, то развивается грамотная речь и письмо. А чтобы эта дисциплина стала любимой, лучше обратиться к онлайн-источнику. Многие считают книги с готовыми ответами пустой тратой времени, но глубоко заблуждаются. Задачник от указанных авторов будет полезен в таких ситуациях:

Исходя из этого, можно сделать вывод о многофункциональности портала. Все прекрасно понимают, что, списывая, в голове ничего не отложится. Вместо того, чтобы сразу заглядывать в ответы, надо сначала попытаться решить все самому, а только потом можно сверить получившийся вариант с верными ключами. Если где-то допущена ошибка, то нужно её исправить и проанализировать. Занимаясь так постоянно, можно потренироваться по всем темам и быть всегда готовым к уроку. Подытожив, можно смело сказать, что эта замечательная книга под редакцией указанных авторов станет надежным другом для всех будущих абитуриентов.

Какую пользу принесет решебник по литературе за 6 класс учебник Александрова О. , Аристова М. , Беляева Н. , Добротина И. , Критарова Ж. , Мухаметшина Р. ( Просвещение)

Книжечка поможет школярам с непростым гуманитарным разделом. Литература способна стать настоящим испытанием для учащихся. Облегчить участь ребёнку призван ГДЗ – содержательный онлайн-помощник по всем вопросам из дидактического дополнения к учебнику. Эта наука особенно важна для тех ребят, кто после окончания школы планирует поступить в социально-гуманитарное высшее учебное заведение. Полученные знания необходимы для будущих журналистов, филологов, лингвистов, пиарщиков. Наука развивает и творческие способности. Художники обращают на эту литературную область особое внимание. Почти все родители понимают, что решебники с ГДЗ не несут никакой вред, а только помогут их чадам. Уже после первых занятий по источнику от издательства «Просвещение» можно будет заметить такие изменения:

Занимаясь по этой замечательной книге регулярно, очень скоро пятерки надолго поселятся в дневнике. Издательство «Просвещение» отличается очень квалифицированными методистами и репетиторами, поэтому их ресурсы пользуются такой популярностью. Отметим круглосуточный доступ к источнику, который работает без всяких перебоев, комфортную навигацию и удобный интерфейс. Таже все задания соответствуют стандартам государственного образца и отражают всю школьную программу.

Домашние задания

Чтение и письмо:

Письмо: Доделать классный рабочий лист, слова на букву  З раскрасить. Все задания выполняем только простым и цветными карандашами, чтобы научить детей правильному нажиму при письме. Домашнее задание приносим на урок!

Домашнее задание: Часть 1, Часть 2

Для помощи в удержании карандаша можно использовать канцелярскую резиночку или специальную насадку на карандаш. В пенал положите, пожалуйста, 2 простых карандаша!

Уважаемые родители, чтобы дети правильно научились читать и писать, необходима сформированность процессов анализа и синтеза. Над этим мы и работаем весь год на каждом уроке.
Звуковой анализ делается на слух: Звук А, У, О гласные, обозначаем их красным цветом, М синим.
Звуковые домики для слова МАК. Строчку разделим на 3 окошка, 1 окошко —звук М-синий, 2 окошко -А- красный, 3 звук К-синий твердый согласный.
Звуковые домики для слова ЛИСА:4 звука, 1-Ль-мягкий согласный зеленый, 2-И-красный, 3-С-синий, 4-А-красный гласный.
Звуки Ш и Ж, Ц всегда твердый согласный(синий), звук Й и Ч, Щ -всегда мягкий согласный(зеленый)
Букв Я,Ё, Ю, Е гласные состоят из 2 звуков Й+А, Й+О, Й+У, Й+Э вначале слова, после гласных, Ь и Ъ знака. Ева-3 буквы, 4 звука.

Подготовительный «A»

Тема: Буквы „Г“, „г“

Выполнить задания на стр. 29 вставить буквы и переписать.
На стр.30 выполнить задания 1, 2.

Букву „В“ Не писать!

Следите, пожалуйста, чтобы дети писали и обводили слова безотрывно, правильно соединяя буквы.

Внимание! Пишем только букву, которую изучали на уроке!

Пожалуйста, выполняйте все мои рекомендации.

Напоминаю, что пишем только простым карандашом.

Не забудьте подточить карандаши!

Кота Потап по лапке хлопал и от Потапа кот утопал.

2. Прочитать несколько раз текст „Аппетит нашёлся“ на стр.26-27, ответить на вопросы.

Рисование + нейрографика:

Подготовительный «Б»

Пропись, часть 2 (синего цвета)

1. Буква Пп, с. 19-21, выполнить задания, которые не сделали в классе.
Тренируемся читать слова и предложения, написанные прописными буквами.

2. Буква Ии, с. 14-18 (материал предыдущего урока), выполнить все задания, кроме упражнения Слоги для диктанта на с. 17
Прошу выполнять ДЗ систематически.
Не все дети знают, как писать прописные буквы, которые мы уже выучили.

Все работы выполняем простым карандашом!

ВНИМАНИЕ! Наперед буквы в прописи НЕ прописываем!

Чтение – это навык, поэтому его нужно систематически поддерживать.

Учебник «Читаем после Букваря», Т. А. Ткаченко

1. Прочитать текст «Красивая кормушка», с. 28-29
Ответить на вопросы к тексту.
Учимся пересказывать текст.

Напоминаю, читаем только вслух, три раза в течение недели.

2. Стихотворение «Как разбудить аппетит?», с. 28,  выучить наизусть. Задание повторно!

1-ый «А» и «Б» классы

Русский язык ,1 А.:

По учебнику
1. Понятие ГЛАСНЫЙ УДАРНЫЙ//БЕЗУДАРНЫЙ ЗВУК.

Выучить наизусть буквы русского алфавита, с. 52
В тетради в косую линию

Пишем ЧИСЛО и ДОМАШНЯЯ РАБОТА, затем выполняем упражнение.
с. 71, упр. 18 (орфографический словарь находится в конце учебника).

В тетради с печатной основой

с. 37-38, упр. 13-16 (повторно для тех, кто не выполнил).
ВНИМАНИЕ: на урок русского языка приносим: учебник, тетрадь с печатной основой и тетрадь в косую линию.

Копии с 36-37 сброшу в общий родительский чат (не у всех есть тетрадь с печатной основой).

Напоминаю, все задания выполняем простым карандашом.

Русский язык ,1 Б.:

Устно : прочитать правила в учебнике на странице 63 ,65и 66.
Знать ЧТО такое БЕЗУДАРНЫЕ  и УДАРНЫЕ гласные.
Как проверить БЕЗУДАРНЫЙ ГЛАСНЫЙ ЗВУК.
ЧТО такое ПРОВЕРОЧНОЕ и ПРОВЕРЯЕМОЕ слово.

Письменно: в тетради с печатной основой выполнить все упражнения на страницах 37 и 38. Выучить написание словарных слов из упражнения 15 на странице 38 (это упражнение мы сделали в классе, вставили пропущенные буквы . Теперь нужно выучить написание этих словарных слов по словарю ,стр.137 или 135 )

Напоминаю, что все задания мы всё ещё выполняем простым карандашом.

Чтение , 1 А.:

Литературное чтение, часть 2

1. Рассказ «Саша-дразнилка», Н. Артюхова, с. 9-10

Выразительно читать. Пересказ текста.

2. Стихотворение «Ррры», Г. Кружков, с. 8, выучить наизусть (повторно для тех, кто не выучил).

Чтение , 1 Б.:

Прочитать рассказы  “ Четыре желания“, К. Д. Ушинского  и “  Старик -годовик“ ,В. И Даля . Один  из них (на выбор) приготовить к пересказу.

2 класс

Изучаем тему “ Правописание слов с безударным гласным звуком в корне слова“.

1. Внимательно прочитать правило и “ Обратите внимание“! на стр.109

2. В учебнике: упр.171 на стр.108.  Выполнить задания под красными точками.

3. Рабочая тетрадь, 1-я часть: упр.91 на стр.42

Литературное чтение , 1-я часть:

В старых и новых учебниках страницы не совпадают, поэтому ищите по оглавлению, пожалуйста

Подготовит пересказ рассказа „Страшный рассказ“ Е. Чарушина на стр.117-119. Ответить на вопросы к рассказу.

По учебнику устно :

2. Разобрать логическое задание №8 , стр.81

Письменно.
1. Решить задачу №3(1 и 2 ) с краткой записью    на странице 82; №5 на странице 82.
2. Задания, обозначенные „?“ на страницах 81 и 83.

Для всех на рисование я прошу иметь с собой простой карандаш, резинку, клей и цветные карандаши.

3-ий класс

Проходили темы „Основа слова“.“

1. Перед выполнением упражнения внимательно прочитать правило и выучить его,  стр.95; прочитать “ Обратите внимание!“ на стр.99. Знать, что такое суффикс и приставка.

2. В учебнике: упр.189 на стр.98-99 и упр.190 на стр.99. В учебниках 2023 г. издания- это упр.191 на стр.98 и 194 на стр 99.

3. Рабочая тетрадь, 1-я часть: упр. 128 на стр.51.

Подготовить пересказ рассказа Л. Н. Толстого „Акула“ на стр.152-155. В учебниках 2023 г. стр.124-126.

Уважаемые родители, мы начали работать по второй части учебника. Выполнить задания на странице 4 под знаком „?“, №7 и ребусы.

В новом учебнике номера заданий могут не совпадать со старым учебником, поэтому даю ссылку на электронную версию старого учебника. http://11book.ru/3-klass/124-matematika/1122-matematika-3-klass-moro

Не забудьте принести вторую тетрадь по математике.

4-ый класс

Тема: “ Правописание безударных падежных окончаний имён существительных во множественном числе“.
1. Прочитать таблицы, запомнить окончания на стр.133,135.

2. Упр.254 на стр.133 списать в столбик, как показано в учебнике, обозначить ударение,

3. Упр.259 на стр.136, прочитать задание под красными точками и выполнить по образцу. Окончания выделяем простым карандашом!

Упражнение 259 достаточно записать каждую группу слов с новой строки только в родительном падеже, обозначить ударение и выделить окончания.

Переписывание из учебника не считается за выполненное задание. Мы уже в четвертом классе! Перед выполнением прочитать все правила и таблицу!

Упражнение выполнять только после внимательного изучения правила!

П. П. Бажов “ Серебряное копытце“ на стр.180-192 прочитать, ответить на вопросы.

Доделать рабочий лист тем,  кто был в школе в прошлую субботу, кто не был, распечатайте, пожалуйста, в чате  я разместила.

У кого нет в учебнике, я размещу текст в школьном чате. Словарная работа на листе подразумевает объяснение значения слов, используя толковый словарь русского языка, ( используя интернет).

УСТНО: рассмотреть объяснения и запись решения уравнений , страницы 62 и 63  письменного сложения и вычитания на примерах  , страницы 60 и61.

1. Решить задачу №293 ,стр.64   
2. Уравнения  №295,стр.64.
3.№301,стр.65.

4.№304 ,стр.65 .

5-ый класс

Домашнее задание: рассказать о любом храме Чехии 11- 14 веков. Можно кратко записать и обязательно добавить фотографию.

М. Ю. Лермонтов „Бородино“, читать выразительно 3 раза.

6-ой класс

А. С. Пушкин „Дубровский“ , дочитать.

Домашнее задание: рассказать о любом романском или готическом храме( местонахождение, название, год начала строительства, стиль). Фото храма обязательно( можно в телефоне) – всем, кто не сделал.

+ знать значения слов: „витраж“, „тимпан“, „горгулья“  и других, записанных в тетради.

7-ой класс

Тема:“ Средние века“.

Домашнее задание: найти информацию о „семи свободных искусствах средневековья“. Сравнить эти искусства с 9 музами Древней Греции.

Параграф 20, с. 52–53, упр. 117, 119. Матвей параграф 18, с. 49–50, упр. 101, 103.

Читать повесть писателя ХХ века Михаила Зощенко „Талисман“: https://zoshhenko.ru/shestaya-povest-belkina.html

Стилизация –  воспроизведение или «имитация образной системы и формальных особенностей одного из стилей прошлого, использованных в новом художественном контексте».

Найдите черты „Повестей Белкина“, которые стилизует автор.

Список для чтения на лето.

Русская литература XIX века

Русская литература XX века

ПРЕДМЕТ «ИСТОРИЯ ИСКУССТВ».
Иметь с собой папки, чтобы складывать в них материалы. Материалы прорабатывать — короткие тесты будем писать каждый урок. Задания на листах бумаги факультативны, но если сделать, то будут хорошие оценки. Все дети — молодцы.