6 Класс
ГДЗ ПО ОБЩЕСТВУ 6 КЛАСС 2019 ГОД УЧЕБНИК - 1

ГДЗ К УЧЕБНИКУ СПОТЛАЙТ 6 КЛАСС С ОТВЕТАМИ

ВК
OK
Telegram
WhatsApp
Почта
Содержание

Несмотря на то, что большинство современных школьников подходят к очередным урокам иностранной речи с неподдельным интересом и восторженностью, выполнение проверочных работ по предмету у всех вызывает опасения. ГДЗ по Английскому языку 5 класс Контрольные задания Ваулина, Дули поможет каждому преодолеть неуверенность в собственных знаниях и навыках и добиться самых высоких результатов.



Рассмотрим ответы на Страница 40 из учебника по английскому языку для 6 класса Ваулина Work in pairs. What is a perfect day like for you? Brainstorm to complete the spidergram.

a) Underline the words in the text which show the order things happen. b) Link the sentences. Use: and, then, after that, when, before. 1. On Saturdays I meet my friends for coffee. We go to the cinema. 2. She has breakfast. She leaves for school. 3. On Sundays we have a family dinner. We watch a movie. 4. I get up. The alarm clock rings. 5. She has a bath. She gets dressed.

In pairs discuss your perfect day. Use the questions in Ex. 2b to help you. A: Which is a perfect day for you? B: Tuesday.

Portfolio: Write a short article about your perfect day of the week for the school magazine. Write why you like it and what you do in the morning, afternoon, evening, (50−80 words).

Spotlight on Russia Выберите страницу

Что нового узнают школьники из гдз по Английскому языку 5 класс Контрольные задания Ваулина

В этом учебном году программа будет посвящена изучению новых грамматических особенностей речи, а также новой лексики по интересным жизненным темам. Например, в популярном среди российских школ учебнике Ваулиной из серии Spotlight подробно раскрываются различные ситуации и сферы жизни. Уверенные коммуникативные навыки, полученные в процессе освоения нового материала, станут основой успехов не только в дальнейшем обучении, но и в реальной речевой ситуации за границей. Чем старше становятся ученики, тем более актуальным для них становится использование вспомогательных источников учебной литературы. Успевать за постоянно усложняющейся программой помогут сборники готовых домашних заданий. Отличным примером для пятиклассников станет ГДЗ по Английскому языку 5 класс Контрольные задания Ваулина Ю. Е., Дули Д. С его непосредственной помощью каждый школьник получит возможность:

Работа с решебником станет залогом отличных промежуточных и итоговых оценок. В отличие от различных источников справочной и учебной литературы, пособие к комплексу проверочных заданий Ваулиной окажет гораздо более эффективную поддержку учащимся во время самоподготовки. В нем содержатся не просто очередные примеры правил, а следующие полезные материалы: подробный разбор тематических упражнений на все грамматические правила, большой объем новой лексики по изучаемым темам, литературные переводы всех текстов и заданий на русский язык, иные пояснения авторов по выполнению и оформлению аттестационных работ. Чтобы воспользоваться этими уникальными материалами, нужен лишь компьютер с возможностью выхода в интернет. Удобная форма доступа позволит еще и сэкономить время на подготовку к урокам.

4. а) Посмотрите на предложения. Как мы образовываем настоящее длительное время (утверждения)?

Я звоню по телефону.

Он выполняет домашнюю работу.

Сейчас мы печем пирог.

Noun/Pronoun + be + verb + ing

Существительное или местоимение + am/is/are + глагол с окончанием ing.

Добавить текст Вернуть оригинал

b) Прочитайте письмо снова и найдите формы глаголов, которые отвечают за действия, происходящие в данный момент (сейчас), в момент речи.

How are you spending New Year’s Eve?

Whatever you are doing, have a wonderful time.

Добавить текстВернуть оригинал

Dad is doing the last minute shopping.

Mum is making a special dish, fried baby eels.

Aunt Betsie is making tea for everyone and Grandma is doing the gardening.

Clara and Steve are doing the washing-up.

Steve’s also washing the grapes for tonight.

As for the twins, they are making the decorations.

Here in Madrid, everyone is getting ready to celebrate New Year’s Eve.

They are buying presents and food.

Council workers are decorating the streets and making preparations for tonight’s celebrations in the Plaza del Sol.

c) Запишите глаголы с окончанием –ing. Найдите их в письме и проверьте себя. Какие правила правописания?

5. Используйте подсказки, чтобы сказать, чем заняты люди на картинке. Что они отмечают?

John is blowing a party horn. – Джон дует в рог.

Alex is talking on the mobile – Алекс говорит по мобильному.

Ann and Kelly are dancing. – Энн и Келли танцуют.

Ken is playing the drums. – Кен играет на барабанах.

Steve is eating a sandwich. – Стив ест сэндвич.

Laura is bringing a cake. – Лора несет торт.

6. Послушайте музыку и звуки. Представьте сцену. Опишите своему партнеру, что происходит.

I think this is a party. A glass or a plate are breaking. The doorbell is ringing. Something is falling down.

I think this is Birthday Day party. Someone is blowing the horn.

Я думаю, это вечеринка. Стакан или тарелка разбиваются. Звенит дверной звонок. Что-то падает.

Я думаю, это вечеринка по случаю дня рождения. Кто-то дует в рог.

7. Представьте, что в вашей стране канун Нового Года. Чем заняты вы и сама семья? Обсудите в небольших группах.

I am hanging greetings cards on the walls.

The grandfather is decorating the New Year tree with lights.

The grandmother is wrapping presents.

My parents are making a lot of food.

Я вешаю поздравительные открытки на стены.

Дедушка украшает новогоднюю ель огоньками.

Бабушка упаковывает подарки.

Мои родители готовят много еды.

Сыграйте в двух командах. По очереди, каждая команда изображает сцену из вечеринки. Другая команда записывает свои мысли по поводу каждого действия ученика. Команда с наибольшим количеством правильных ответов, выигрывает.

8. Посмотрите на текст. Что это? Сможете ли вы догадаться, какие слова пропущены? Послушайте и заполните пропуски.

1. fancy dress party

Джефф и Линн приглашают вас на вечеринку забавных костюмов по случаю Хэллоуина.

Пятница, 31 октября

1703 Маркет Стрит

9. Портфолио: Напишите приглашение на вечеринку. Используйте приглашение из упражнения 8 в качестве примера.

Sasha and Ann invite you to a Birthday Party

Saturday, February 21

Leninskiy Prospekt, 147

Через год пришла пора и сыну учиться по Spotlight 6. Получив учебник, я узнала, что слух оказался не фейковым, а вот заявление издательства так и осталось на уровне заявления без дальнейших решительных действий (если оно в реальности было в том виде, в котором я поняла — изъять все неподобающие издания и заменить их приличными).

Этот досадный момент я оставлю в качестве бонуса (нетерпеливые могут пролистать в конец), а рассказать подробно мне хотелось бы об учебнике и программе Spotlight в целом. Так ли она плоха, как об этом заявляют некоторые родители, печалясь о старых, советских учебниках по английскому языку?

Для демонстрации своих мыслей я буду опираться на материалы этого самого скандального учебника))

✔️ НЕМНОГО О ПРЕДЫДУЩИХ УЧЕБНИКАХ.

Изучили форму to be going to (собираться что-то делать);

Выучили 3 формы основных неправильных глаголов, а также подробно разобрали модальные глаголы Have to, may и must;

Научились определять время, изучили исчисляемые и неисчисляемые существительные и порядковые числительные.

На данный момент я считаю, что это был самый мощный год учебы в плане того, что он дал по знаниям. Ребёнок после него (ответственно выполняя все задания) очень хорошо поднял уровень базового английского и уже вполне был способен читать адаптированные рассказы по возрасту.

✔️ SPOTLIGHT 6

Ещё на родительском собрании учитель сказала, что учебник очень легкий: изучив его программу, дети не освоят ничего нового — тут идёт лишь повторение и некоторое углубление ранее пройденной грамматики. Я то думала, что повторение было в том году, куда же легче? Оказалось, есть куда 😆

Здесь вы можете увидеть темы, которые отрабатываются:

Я очень обрадовалась, увидев, что тут есть то самое недоизученное время Future Simple, но по факту мы его не коснулись ни разу за весь год: составители не посчитали нужным уделить ему достаточное количество времени, ну и учитель не стал углубляться, работая по положенной программе. Это самый большой минус учебника, на мой взгляд.

Структура учебника, тем не менее, мне очень нравится. Вначале даются слова и выражения, которые будут отрабатываться не раз:

После этого идёт объяснение заданной грамматической темы:

*если материала, который есть в рамочке и который даст учитель, будет недостаточно, то можно заглянуть в конец учебника, и там достаточно подробно, но доступно и лаконично все объясняется:

Затем даётся, как правило, достаточно интересный текст для пополнения словарного запаса, отработки лексики и знакомства с реалиями страны изучаемого языка:

Ну, и если останется время, то дети читают достаточно сложные для их уровня полученных знаний тексты:

После того, как все необходимое пройдено, в конце раздела есть супер-короткий тест на закрепление знаний и выявления недочетов. В чем-то он помогает подготовиться к контрольной, проводимой по итогам модуля:

Словарь в конце составлен, лично на мой взгляд, неудобно. Он разбит на темы, подтемы, где-то есть транскрипции, где-то их нет. Некоторые, встречающиеся разово, сложные слова не представлены в словаре, их нужно искать в других источниках и переводить самостоятельно:

✔️ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Сам по себе учебник НЕ самодостаточен. То есть, если использовать только его при учёбе, объём полученных знаний будет ниже базового. Обязательна отработка и закрепление. Я каждый год в обязательном порядке покупаю одинаковый набор пособий, входящих в УМК «Английский в фокусе». В 6 классе он был следующий:

Частоту использования можно наглядно увидеть по убитости книг))

Самый полезный из них — это сборник упражнений (тренировочные упражнения в формате ОГЭ). Он же является и обязательным для покупки в нашем классе.

Лично мне он очень нравится:

Актуальные, не устаревшие темы. Интересные тексты. Учиться по нему — одно удовольствие (при наличии мотивации, конечно).

Он больше направлен на грамматику и лексику.

Для развития разговорной и письменной речи больше подходит workbook (рабочая тетрадь):

Для меня обязательным к покупке, хоть это и читерство, но по-другому никак, является комплект контрольных заданий (test booklet).

Так как я сама отслеживаю прогресс по изученным темам, то он тут — лучший помощник. Прям сразу видно все пробелы в знаниях:

Наименее часто используемый — грамматический тренажёр. К нему я обращаюсь только тогда, когда по результатам тестов из test booklet вижу, что надо доработать какую-то тему по грамматике. Там как раз найдётся парочка лишних упражнений. За весь 6 класс обращалась к нему всего 2 раза. По факту он оказался не особо и нужным 🤷‍♀️

✔️ БОНУС: ТОТ САМЫЙ МАЛЕНЬКИЙ СКАНДАЛ

Ну вот и добрались мы до скандальчика из 2021 года. Ажиотаж был поднят из-за этой, на первый взгляд, невинной странички, которую положено изучать в первых числах сентября:

Но давайте присмотримся:

Для того, чтобы не ломать вам голову загадками, я сразу обвела и «пасхалку», и ее разгадку:

Очень интересным получилось членство в спортивном клубе Боба Смита 😱

Но это только цветочки. Нужно ещё немножко присмотреться, возможно даже взять лупу, и тогда можно разглядеть ссылку на сайт с многообещающим названием.

Многие туда сходили и увидели, что на обозначенном сайте присутствует видео, содержание которого ну вообще неприемлемо для учеников 6 класса.

Кроме того, говорили, что на какой-то карточке были данные и фото актрисы определенного жанра, но эта информация не прошла мой факт-чекинг. Подтверждения этому слуху я не нашла.

Ну а в целом, реакцию родителей предсказать нетрудно. Впрочем, реакцию учеников тоже. Я не знаю, как это попало в учебники, но исправить это было легко даже силами школы: просто замазать маркером неподобающие места. Но в итоге, через год после скандала, мы все так же имели честь заниматься по этому нашумевшему учебнику 🤷‍♀️

Ну а теперь о серьезном.

✔️ ИТОГИ ОБУЧЕНИЯ ПО SPOTLIGHT 6

После прохождения ребёнком всего учебника «Английский в фокусе 6» я могу сказать, что грамматическая база с ним закладывается лучше, чем лексическая. Пополнение словарного запаса, на мой личный взгляд, движется просто катастрофически низкими темпами. Огромное разнообразие новых слов, которые можно было бы выучить, но они встречаются единожды и пролетают мимо, не запоминаясь. А обязательные к изучению и отработке слова и фразы — это примерно 10-20 новых штук за модуль, что в годовом эквиваленте составляет 100-200. Так далеко не уехать, и на олимпиадах это становится очевидным: чтобы их успешно выполнить, словарный запас надо пополнять своими силами, иначе даже задания не получится перевести, не говоря уж о самих текстах.

На этом заканчиваю свой отзыв и благодарю за внимание!