6 Класс
ГДЗ ПО ОБЩЕСТВУ 6 КЛАСС 2019 ГОД УЧЕБНИК - 1

ГДЗ ПО АНГЛИЙСКИ 6 КЛАСС ВАУЛИНА ДУЛИ УЧЕБНИК ОТВЕТЫ

ВК
OK
Telegram
WhatsApp
Почта
Содержание


Рассмотрим ответы на странице 40 из учебника по английскому языку для 6 класса Ваулина Работа в парах. Каким для вас является идеальный день? Мозговой штурм, чтобы завершить спайдер-грамму.

а) Подчеркните в тексте слова, обозначающие порядок происходящего. б) Соедините предложения. Используйте: and, then, after that, When, before. 1. По субботам я встречаюсь с друзьями за кофе. Мы идем в кино. 2. Она завтракает. Она уходит в школу. 3. По воскресеньям у нас семейный ужин. Смотрим фильм. 4. Я встаю. Звенит будильник. 5. Она принимает ванну. Она одевается.

В парах обсудите свой идеальный день. Используйте вопросы в упр. 2б, чтобы помочь вам. А: Какой день для тебя идеальный? Б: Вторник.

Портфолио: Напишите короткую статью о своем идеальном дне недели для школьного журнала. Напишите, почему вам это нравится и что вы делаете утром, днём, вечером (50−80 слов).

В центре внимания России Выберите страницу


На этой странице рассмотрены все ответы на странице 54 из учебника по английскому языку 5 класс Ваулина Посмотрите на картинку. Вставьте: есть, нет, есть, нет.

1. Там _ четыре стула. 2. Там _ стол. 3. Там _ ковер. 4. Там _ лампа. 5. Там _ картина. 6. Там _ два окна. 7. Там _ десять книг.

Зачеркните лишнее слово. 1. шкаф – кровать – раковина – стул 2. холодильник – книга – стол – плита 3. диван – умывальник – туалет – ванна 4. кресло – ковер – журнальный столик – сад 5. кухня – ванная – спальня – гараж

Сопоставьте обмены. 1) На каком этаже ваша квартира? 2) Какова твоя новая квартира? 3) Где лампа? 4) Какая моя спальня? 5) В твоей комнате есть телевизор? ↓↑ а) Он на столе. б) Это приятно. в) Да, есть. г) 5-й. д) Вот этот.

Напишите порядковые числа. 1. 4-й _ 2. 3-й _ 3. 1-й _ 4. 2-й _ 5. 11-й _ 6. 20-й _ 7. 16-й _ 8. 12-й _

Заполните: на, под, внутри, позади, перед.

1. В комнате два кресла. 2. Ковер _ стол. 3. Книги стоят _ на столе. 4. Стол _ диван. 5. Шкаф — кресло. 6. Картина _ стена.


На этой странице рассмотрены все ответы на странице 77 из рабочей тетради по английскому языку 6 класс Ваулина Обведите правильный ответ. Дети _ перед телевизором. А. есть Б. нет В. нет

Обведите правильный ответ. Передайте сахар, пожалуйста. А. она Б. я С. она

Обведите правильный ответ. Можешь помочь _ с мытьем посуды, пожалуйста? А. Я Б. я С. мой

Обведите правильный ответ. Не ешьте этот кусок торта. Его _ ! А. я Б. мой С. мой

Обведите правильный ответ. Он _ врач в больнице. А. — Б. — С. —

Обведите правильный ответ. _ футбольная тренировка сегодня днем? A. Есть ли B. Есть ли C. Есть ли

Обведите правильный ответ. Можно мне одолжить ножницы, пожалуйста? А. твой Б. ты С. твой

Обведите правильный ответ. Моя учительница _ высокая женщина с длинными волосами. А. она Б. есть С. они

Обведите правильный ответ. Моя тетя — две собаки и попугай. А. нет Б. есть С. есть

Обведите правильный ответ. Другое пальто _ . А. твой Б. наш С. ты

Обведите правильный ответ. Этот большой серый дом _ . А. нас Б. наших С. ​​наших

Обведите правильный ответ. У меня _ появилось свободное время в течение недели. А. есть Б. нет В. нет

Обведите правильный ответ. Я _ никогда не опаздываю на занятия. А. не Б. есть С. я

Обведите правильный ответ. _ у собак большие уши? A. Делать B. Иметь C. Есть

Обведите правильный ответ. Они _ мои друзья. А. нет Б. нет С. нет

Обведите правильный ответ. Увидимся _ 6 часов. А. у Б. возле С. на

Обведите правильный ответ. Едем в отпуск _ август. А. в Б. возле С. в

Обведите правильный ответ. Кинотеатр _ левый. А. на Б. на С. в

Обведите правильный ответ. Том — это _ Австралия. А. под Б. в С. ан

Обведите правильный ответ. Я хочу купить _хлеб. Где супермаркет? A. немного B. любое C. много

Обведите правильный ответ. _ в обе стороны, прежде чем переходить дорогу! A. Смотрим B. Смотрим C. Смотрим

Обведите правильный ответ. _ поговорите с водителем! А. Делай Б. Не делай В. Нет

Обведите правильный ответ. Я ненавижу готовить! Я _ даже делаю торт. А. могу Б. не могу С. есть

Обведите правильный ответ. На знаке написано: «Поверните налево, но вы не можете повернуть направо». А. нельзя Б. можно С. можно

Обведите правильный ответ. Мы с другом смотрим телевизор по воскресеньям. А. смотрит Б. смотрит В. не смотрит

Обведите правильный ответ. Тамара _люблю немецкие фильмы. А. нет Б. нет С. нет

Обведите правильный ответ. _ ты работаешь в банке? A. Делать B. Есть C. Делать

Обведите правильный ответ. Он хороший ученик. Он учится. А. никогда Б. всегда В. редко

Обведите правильный ответ. Мне нравится пицца. А. нет Б. нет В. нет

Обведите правильный ответ. Я ем мясо. Я вегетарианец. А. всегда Б. никогда С. обычно

Обведите правильный ответ. Я _ работать каждый день. А. иду Б. иду С. иду

Обведите правильный ответ. _ опаздывать! А. Делаю Б. Не делаю В. Нет

Обведите правильный ответ. Я _ еду в Испанию. У меня там дом. А. никогда Б. часто В. редко

Обведите правильный ответ. Мам, я сегодня вечером встречаюсь с Клэр? А. может Б. будет С. я

Обведите правильный ответ. Я _ хожу в спортзал по понедельникам, потому что у меня нет времени. А. всегда Б. никогда С. иногда

Обведите правильный ответ. До свидания. Увидимся в понедельник. А. у Б. на С. в

Обведите правильный ответ. Том любит ванильное мороженое, а я — шоколадное. А. нравится Б. нравится С. нравится

Обведите правильный ответ. Всегда _ свои руки перед едой. А. стирка Б. стирка С. стирка

Обведите правильный ответ. _ окно, пожалуйста. A. Открытие B. Открытие C. Открытие

Обведите правильный ответ. _ ты любишь спагетти? A. Делать B. Делать C. Делать

4. а) Посмотрите на предложения. Как мы представляем себе настоящее время (утверждения)?

Я звоню по телефону.

Он выполняет любую работу на дому.

Сейчас мы печем пирог.

Существительное/Местоимение + be + глагол + ing

Существенное или местоимение + am/is/are + глагол с окончанием ing.

Добавить текст Вернуть оригинал

b) Прочитайте письмо еще раз и найдите формы глаголов, которые обеспечивают действие, происходящее в данный момент (сейчас), в момент речи.

Как вы проводите новогоднюю ночь?

Что бы вы ни делали, прекрасно проводите время.

Добавить текстВернуть оригинал

Папа в последнюю минуту делает покупки.

Мама готовит особое блюдо — жареные угри.

Тётя Бетси заваривает всем чай, а бабушка занимается садоводством.

Клара и Стив моют посуду.

Стив сегодня вечером тоже моет виноград.

Что касается близнецов, то они делают украшения.

У нас в Мадриде все готовятся встречать Новый год.

Они покупают подарки и еду.

Работники муниципального совета украшают улицы и готовятся к сегодняшним торжествам на Пласа-дель-Соль.

c) Запишите глаголы с окончанием –ing. Найдите их в письме и проверьте себя. Какие правила правописания?

5. Используйте подсказки, чтобы сказать, чем занятые люди на картинке. Что они отмечают?

Джон трубит в гудок. – Джон дует в роге.

Алекс разговаривает по мобильному – Алекс говорит по мобильному.

Энн и Келли танцуют. – Энн и Келли танцуют.

Кен играет на барабанах. – Кен играет на барабанах.

Стив ест сэндвич. – Стив ест сэндвич.

Лора приносит торт. – Лора передает торт.

6. Послушайте музыку и звуки. Представьте себе. Опишите своему партнеру, что происходит.

Я думаю, это вечеринка. Стакан или тарелка разбиваются. Звонок в дверь. Что-то падает.

Я думаю, это вечеринка в честь Дня Рождения. Кто-то трубит в рог.

Я думаю, это вечеринка. Стакан или тарелка разговаривают. Звенит дверной звонок. Что-то падает.

Я думаю, это вечеринка в день рождения. Кто-то дует в рог.

7. Представьте, что в вашей стране канун Нового Года. Чем вы заняты в своей семье? Обсудите в небольших группах.

Я вешаю на стены поздравительные открытки.

Дедушка украшает новогоднюю ёлку гирляндами.

Бабушка заворачивает подарки.

Мои родители готовят много еды.

Я вешаю поздравительные открытки на стены.

Дедушка украшает новогоднюю ель огоньками.

Бабушка упаковывает подарки.

Мои родители готовят много еды.

Сыграйте в двух командах. По очереди, каждая команда изображает сцену из вечеринки. Другая команда записывает свои мысли по поводу каждого действия ученика. Команда с наибольшим количеством правильных ответов, выигрывает.

8. Посмотрите на текст. Что это? Сможете ли вы догадаться, какие слова пропущены? Послушайте и заполните пропуски.

1. fancy dress party

Джефф и Линн приглашают вас на вечеринку забавных костюмов по случаю Хэллоуина.

Пятница, 31 октября

1703 Маркет Стрит

9. Портфолио: Напишите приглашение на вечеринку. Используйте приглашение из упражнения 8 в качестве примера.

Sasha and Ann invite you to a Birthday Party

Saturday, February 21

Leninskiy Prospekt, 147

Мой любимый день

1. Работа в парах. Что для вас идеальный день? Проведите коллективное обсуждение, чтобы закончить диаграмму.

Morning – Плотно покушать за завтраком.

Afternoon – Have no homework. – Чтобы не было задано никакой домашней работы.

Evening – Watch favourite TV programme. – Посмотреть любимую телевизионную программу.

2. а) Взгляните на заголовок. Какой у Энн любимый день недели? Почему? Прочитайте и послушайте, чтобы узнать.

Я люблю субботы

Суббота – идеальный день для меня. Он начинается в 9 утра с большого сытного завтрака. Затем я надеваю специальную форму и отправляюсь со своей лучшей подругой Кристиной в Клуб Скаутов. Там мы встречаемся с лидером Скаутов и с остальной командой, и отправляемся в поход. Позже мы приезжаем в лес и ставим палатки. После, глава клуба учит нас новым вещам, например, как завязывать узлы или разжигать костры. Днем мы играем в футбол или занимаемся скалолазанием. В 6 вечера мы готовим ужин на костре. Когда мы заканчиваем ужинать, мы идем в свои палатки. Перед сном мы рассказываем истории. Я абсолютно точно люблю субботы!

Ann’s favourite day is Saturday.

She loves Saturdays, because she and her best friend set off for the Scout Club.

Любимый день недели Энн – суббота.

Она любит субботы, потому что она и ее лучшая подруга Кристина отправляются в Клуб Скаутов.

b) Теперь ответьте на вопросы.

1. Какой идеальный день Энн?

2. Что она делает по утрам?

3. Что она делает днем?

4. Что она делает вечером?

1. Ann’s perfect day is Saturday and it starts at 9 o’clock.

2. She has a big breakfast in the morning.

3. In the afternoon, she plays football or goes climbing.

4. In the evening, she cooks dinner on the campfire.

Пока вы рассказываете о каком-то событии, вы используете подходящие связки, чтобы показать последовательность этих событий. Это придает вашему повествованию больше организованности.

3. а) Подчеркните слова в тексте, которые показывают последовательность действий.

Then, Later, After that, In the afternoon, at 6.00 o’clock.

b) Соедините предложения.

1. On Saturdays I meet my friends for coffee then we go to the cinema. – По субботам я встречаюсь с друзьями, чтобы выпить кофе и затем мы идем в кино.

2. She has breakfast and she leaves for school. – Она завтракает и идет в школу.

3. On Sundays we have a family dinner after that we watch a movie. – По воскресеньям мы ужинаем всей семьей и после смотрим фильм.

4. I get up when the alarm clock rings. – Я встаю, когда звенит будильник.

5. She has a bath before she gets dressed. – Она принимает ванну до того, как оденется.

4. В парах, обсудите ваш идеальный день. Используйте вопросы из упражнения 2b в качестве помощи.

— Which is a perfect day for you? – Какой для тебя идеальный день?

— Sunday. – Воскресенье.

— What do you do in the morning? – Что ты делаешь утром?

— My Sunday morning starts at 10 o’clock with a big breakfast. – Мое воскресное утро начинается в 10 утра с большого сытного завтрака.

— What do you do in the afternoon? – Что ты делаешь днем?

— I meet my friends. Then we play football. – Я встречаюсь с друзьями. Потом мы играем в футбол.

— What do you do in the evening? – Что ты делаешь вечером?

— I watch my favourite music show before I go sleep. – Я смотрю любимое музыкальное шоу прежде, чем иду спать.

5. Портфолио: Напишите короткую статью для школьного журнала о своем идеальном дне недели. Напишите, почему вам нравится этот день и что вы делаете утром, днем и вечером. (50-80 слов)

My perfect day is Sunday. It starts at 10 o’clock with a big tasty breakfast. In the afternoon, I meet my friends and we go to the cinema. We prefer to watch comedies. Every Sunday we watch a new film. After that, we eat out. We usually eat pizza or spaghetti. Then I help my parents around the house. I sweep the floor and clean my room. In the evening, I cook a dinner with my mother and watch my favourite music show. I love Sundays!

Мой идеальный день – воскресенье. Он начинается в 10 утра с большого вкусного завтрака. Днем я встречаюсь с друзьями, и мы идем в кино. Мы предпочитаем смотреть комедии. Каждое воскресенье мы смотрим новый фильм. После чего мы кушаем в кафе. Мы обычно заказываем пиццу или спагетти. Затем я помогаю своим родителям по дому. Я мою пол и убираюсь в своей комнате. Вечером я готовлю ужин с мамой и смотрю свое любимое музыкальное шоу. Я люблю воскресенья!