6 Класс
ГДЗ ПО ОБЩЕСТВУ 6 КЛАСС 2019 ГОД УЧЕБНИК - 1

ГДЗ ПО АНГЛИЙСКОМУ 6 КЛАСС СПОТЛАЙТ 2014

ВК
OK
Telegram
WhatsApp
Почта
Содержание

Несмотря на то, что большинство современных школьников подходят к очередным урокам иностранной речи с неподдельным интересом и восторженностью, выполнение проверочных работ по предмету у всех вызывает опасения. ГДЗ по Английскому языку 5 класс Контрольные задания Ваулина, Дули поможет каждому преодолеть неуверенность в собственных знаниях и навыках и добиться самых высоких результатов.

Что нового узнают школьники из гдз по Английскому языку 5 класс Контрольные задания Ваулина

В этом учебном году программа будет посвящена изучению новых грамматических особенностей речи, а также новой лексики по интересным жизненным темам. Например, в популярном среди российских школ учебнике Ваулиной из серии Spotlight подробно раскрываются различные ситуации и сферы жизни. Уверенные коммуникативные навыки, полученные в процессе освоения нового материала, станут основой успехов не только в дальнейшем обучении, но и в реальной речевой ситуации за границей. Чем старше становятся ученики, тем более актуальным для них становится использование вспомогательных источников учебной литературы. Успевать за постоянно усложняющейся программой помогут сборники готовых домашних заданий. Отличным примером для пятиклассников станет ГДЗ по Английскому языку 5 класс Контрольные задания Ваулина Ю. Е., Дули Д. С его непосредственной помощью каждый школьник получит возможность:

Работа с решебником станет залогом отличных промежуточных и итоговых оценок. В отличие от различных источников справочной и учебной литературы, пособие к комплексу проверочных заданий Ваулиной окажет гораздо более эффективную поддержку учащимся во время самоподготовки. В нем содержатся не просто очередные примеры правил, а следующие полезные материалы: подробный разбор тематических упражнений на все грамматические правила, большой объем новой лексики по изучаемым темам, литературные переводы всех текстов и заданий на русский язык, иные пояснения авторов по выполнению и оформлению аттестационных работ. Чтобы воспользоваться этими уникальными материалами, нужен лишь компьютер с возможностью выхода в интернет. Удобная форма доступа позволит еще и сэкономить время на подготовку к урокам.

Издательство: Просвещение 2015

8c Rules & Regulations

Воспользуйтесь словарем для перевода текста. Выпишите и выучите новые слова

Изучите модальные глаголы have to, need

Тренажеры по этой теме

Make a group

Going on holidays

Разнесите элементы по группам

Если школьник тратит много времени на выполнение домашнего задания, то ему обязательно потребуется учебно-методический комплекс, который круглосуточно доступен на нашем портале. С помощью готовых ответов из онлайн-решебника ребятам удастся без труда не только правильно выполнить все упражнения, но и закрепить практические знания. Благодаря пособию темы будут хорошо усвоены. А значит, подготовка к контрольным не превратится для школьников в настоящий стресс. Школьник без труда сможет усваивать более качественно сложный материал, а также повысить уровень своих знаний по дисциплине.

Как решебник за 6 класс Учебник (углубленный уровень) Афанасьева, Михеева поможет освоить курс?

Очень часто у ребят возникают трудности с изучением Present Perfect Passive и Future Simple Passive. Но знание этих моментов очень важно для дальнейшего полноценного изучения предмета. Весь материал разделен на несколько уроков, в которых находятся от 1 до 12 заданий разных уровней сложности. Готовые ответы расписаны очень подробно и в легкой форме, поэтому у ребят не должно возникнуть сложностей при выполнении д/з. На шестом этапе образования ребятам придется непросто. На этот раз все их внимание будет сосредоточено на изучении следующих наиболее сложных грамматических тем:

Но сложности могут возникнуть не только с грамматикой, но и с лексикой. Не каждый школьник с легкостью переводит и пересказывает текст, а затем отвечает на вопросы по нему. Без надежного подспорья в учебе ему будет трудно. Школьная программа по такому важному предмету как иностранный была составлена на основе строгих требований Федерального компонента государственного образовательного стандарта. Гуманитарная дисциплина станет заметно доступнее для каждого учащегося, вне зависимости от наличия прошлых заслуг или уровня способностей.

ГДЗ за 6 класс Учебник (углубленный уровень) авторы

Решебник относится к числу уникальных и качественных вспомогательных пособий. Он избавит школьников от необходимости штудировать огромное количество дополнительных справочников для получения информации, оставаться после уроков и тратить все свое свободное время на посещение всевозможных курсов. Больше не нужно будет заучивать темы наизусть, подолгу просиживать за учебниками, чтобы подобрать ключи к грамматическим или лексическим заданиям. Для того чтобы детям было проще запоминать новые слова и научиться грамотно строить предложения методисты стараются создать множество разнообразных упражнений. Задания, представленные в рабочей тетради, можно объединить в категории:

Родителям теперь не о чем переживать. Ведь рядом с их детьми будет находиться надежный друг и прекрасный онлайн-консультант. Виртуальный консультант понадобится и тем ребятам, кто хорошо учится. Порой и они заходят в тупик. Иногда отличники совершают одни и те же ошибки, путаются в информации и решают задания. Они тоже имеют полное право обращаться за помощью к дополнительным информационным источникам, чтобы облегчить образовательный процесс и беспроблемно пройти через все испытания, которые приготовил для них очередной учебный год.



На этой странице рассмотрим все ответы на Страница 77 из рабочей тетради по английскому языку 6 класс Ваулина Circle the correct answer. The children _ in front of the TV. A. are B. isn’t C. aren’t

Circle the correct answer. Pass _ the sugar, please. A. she B. me C. her

Circle the correct answer. Can you help _ with the washing up, please? A. I B. me C. my

Circle the correct answer. Don’t eat that slice of cake. It’s _ ! A. me B. my C. mine

Circle the correct answer. He _ a doctor at the hospital. A. is B. am C. are

Circle the correct answer. _ football practice this afternoon? A. Have we B. Have we got C. Have us got

Circle the correct answer. Can I borrow _ scissors, please? A. your B. you C. yours

Circle the correct answer. My teacher _ a tall woman with long hair. A. she is B. is C. are

Circle the correct answer. My aunt _ two dogs and a parrot. A. hasn’t B. have C. has got

Circle the correct answer. The other coat is _ . A. yours B. ours C. you

Circle the correct answer. That big grey house is _ . A. us B. our C. ours

Circle the correct answer. I _ got any free time during the week. A. have B. haven’t C. hasn’t

Circle the correct answer. I _ never late for class. A. am not B. is C. ’m

Circle the correct answer. _ dogs got big ears? A. Do B. Have C. Are

Circle the correct answer. They _ my friends. A. aren’t B. isn’t C. haven’t

Circle the correct answer. See you _ 6 o’clock. A. at B. near C. on

Circle the correct answer. We go on holiday _ August. A. in B. near C. at

Circle the correct answer. The cinema is _ the left. A. on B. at C. in

Circle the correct answer. Tom is _ Australia. A. under B. in C. an

Circle the correct answer. I want to buy _ bread. Where’s the supermarket? A. some B. any C. much

Circle the correct answer. _ both ways before crossing the road! A. Look B. Looks C. Looking

Circle the correct answer. _ talk to the driver! A. Do B. Don’t C. Doesn’t

Circle the correct answer. I hate cooking! I _ even make a cake. A. can B. can’t C. am

Circle the correct answer. The sign says you _ turn left but you can’t turn right. A. can’t B. are C. can

Circle the correct answer. My friend and I _ TV on Sundays. A. watches B. watch C. doesn’t watch

Circle the correct answer. Tamara _ like German films. A. isn’t B. don’t C. doesn’t

Circle the correct answer. _ you work in a bank? A. Do B. Are C. Does

Circle the correct answer. He’s a good student. He _ studies. A. never B. always C. rarely

Circle the correct answer. I _ like pizza. A. not B. isn’t C. don’t

Circle the correct answer. I _ eat meat. I’m a vegetarian. A. always B. never C. usually

Circle the correct answer. I _ to work every day. A. going B. goes C. go

Circle the correct answer. _ be late! A. Do B. Don’t C. Doesn’t

Circle the correct answer. I _ go to Spain. I’ve got a house there. A. never B. often C. rarely

Circle the correct answer. Mum, _ I go out with Claire tonight? A. can B. will C. am

Circle the correct answer. I _ go to the gym on Mondays because I don’t have time. A. always B. never C. sometimes

Circle the correct answer. Goodbye. See you _ Monday. A. at B. on C. in

Circle the correct answer. Tom likes vanilla ice cream but I _ chocolate. A. like B. liking C. likes

Circle the correct answer. Always _ your hands before you eat. A. washing B. wash C. washes

Circle the correct answer. _ the window, please. A. Open B. Opens C. Opening

Circle the correct answer. _ you like spaghetti? A. Do B. Does C. Did

Тип книги: Учебник

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение Spotlight on Russia № 6 по английскому языку для учащихся 6 класса Spotlight , авторов Ваулина, Дули, Эванс, Подоляко 2015-2023

Заказать решение задач

ГДЗ решит любую задачу или пример, найдет ответ за тебя.
Заполни форму ниже и получи свой уникальный ответ, быстро и качественно от наших лучших авторов.
В одном вопросе выполняется только одно упражнение! Каждое задание оформляется по отдельности.

Прикрепить файл

Заполните все поля и проверьте формат почты

Весь материал пособия поделен на шесть тематических модулей, которые содержат конкретное количество упражнений на правила грамматики и лексики. Закрепляется использование предлогов движения, формообразование глаголов, правила правописания. Ученик быстрее запоминает, как грамотно строить то или иное предложение.

Плюсы ГДЗ для грамматических упражнений Starlight по английскому языку за 6 класс Смирнова

Польза решебника состоит в следующем:

Готовые ответы помогут лучше запомнить основные правила грамматики и лексики, быстро и качественно выполнить домашнее задание, намного улучшить свою успеваемость.

Учитель тоже может использовать решебник Смирнова к сборнику грамматических упражнений Starlight по английскому языку 6 класса как лекало для своей собственной более привлекательной и интересной программы.

Родители смогут помочь своим детям разобраться в сложных для них понятиях. Такая совместная работа принесет большую пользу вашему шестикласснику.

Дополнительное ГДЗ



Показать все характеристики

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту. Оно представляет собой первую часть учебного комплекта, состоящего из четырёх книг:-Грамматика английского языка. Сборник упражнений. Часть 1-Грамматика английского языка. Сборник упражнений. Часть 2-Грамматика английского языка. Книга для родителей-Грамматика английского языка. Проверочные работы. Пособие содержит 320 грамматических упражнений, обеспечивающих усвоение и закрепление правил грамматики, которые изучаются в 6 классе. Характер упражнений позволяет выполнять их максимально быстро, что экономит силы и время учащихся и помогает в короткие сроки добиться хорошего знания грамматики. Для учащихся 6 класса, изучающих английский язык по учебнику Ю. Е. Ваулиной и др. » Spotlight. Английский язык. 6 класс».

Извините, на сайте что-то сломалось. Обновите страницу.

Оставьте отзыв и получите бонусы

Оставьте первый отзыв и получите за него бонусы.

Это поможет другим покупателям сделать правильный выбор.

Книга «Spotlight. Грамматика английского языка. Сборник упражнений. 6 класс. Часть 1. К учебнику Ю. Е. Ваулиной и др. » есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене.
Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом
другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу
Елена Барашкова
«Spotlight. Грамматика английского языка. Сборник упражнений. 6 класс. Часть 1. К учебнику Ю. Е. Ваулиной и др. » и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка
почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Я не знаю, что все накинулись на этот учебник? Красочный, куча пособий и заданий. Конечно ребенок сам не справится, а учителя в школах не привыкли, в силу своей безграмотности, к современному образованию. Не нужно ныть, надо заниматься самим сначала, потом с детьми. Взрослым тоже неплохо начать изучать именно со школьной программы, а не с новомодных учебников для взрослых. Считаю, что эти учебники супер, не то, что в школах были в 90-е

(рецензий / оценок )

Омерзительный учебник,созданный врагами трудового народа. Тупое заполнение пропусков и не более. Нет активации устной речи. Учитель при этом учебнике-тупой оператор программы:в коллективном творчестве в классе следит,как бы детишки просто правильно вставили в строчку нужное слово.
Грамматика даётся эклектично. Нет фабулы,завязки для интереса в начале каждого параграфа.
Ясно одно:опять
Репетитор и опять родители,у которых есть школа в СССР и Истфак МГУ за плечами с правом преподавания английского.

Сама в школе училась по этому учебнику куча всего НЕ нужного в будущем что забудется естественно я виновата в программе нашей школы и в том что за английский язык у меня 3

Это не учебник, это кошмар и для ребенка и для родителя! Внучка ходила на английский с 6 лет к частному педагогу. Начинала говорить, знала массу слов.
Начали заниматься в школе (2 класс) — слова забыла, читать не может, про разговорный я вообще молчу. А т.к. не мама , а я (бабушка) с ней занимаюсь, могу только сказать, что ТАКОЙ УЧЕБНИК ОТБИВАЕТ ОХОТУ УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЙ!

Иногда у меня бывают фантазия: заселить авторов этого учебника на необитаемый остров, дать им сотню второклассников и заставить обучать английский по этой программе. Условия: заниматься с детьми можно только два раза в неделю по 40 мин, только по этому учебнику и этой рабочей тетради, и (самое главное!!!), учащиеся д/з будут выполнять самостоятельно, без помощи родителей, учителей и репетиторов. Если в конце учебного года не заговорят и не зачитают (т.е. не выполнят программные требования), авторов к стенке и расстрелять, как предателей Родины.

Отвратительный и бестолковый учебник, один из худших. Как учитель английского говорю.

Добрый день! На моем канале есть много видеоуроков к учебнику Spotligh/ Надеюсь, что помогу коллегам, учащимся и их родителям https://www.youtube.com/channel/UCHcBOw2wK5wo6AN08gLPcCA

Крайне неудачный учебник для обычной школы с постоянными гонками за программой и малым количеством часов. Стандартный случай, когда уровень детей за ним не успевает, поэтому тратится много времени на задания, которых ребенок не понимает, а знаний не появляется (и это при наличии других, не менее важных предметов). Темы несколько хаотичны и система в голове у детей не выстраивается. Годен разве что для школ с углубленным изучением английского или как дополнение к другим УМК или отдельным книгам вроде Murphy Elementary, где хотя бы понятно и доступно объясняется базовая грамматика. Песенки, мультики и стишки хороши только как вспомогательные средства, а не как основные. Цель обучения языку — не дутые пятерочки получать за зубрежку и скатанное дз, а умение этим языком пользоваться.

Совершенно бестолковый учебник. И куда только министерство просвещения смотрит (((

Здравствуйте! Если вас смущает, что с первого урока в учебнике даются вводные фразы, то я вас успокою: эти вводные фразы даются в любом учебнике, и это часть методики обучения. Я так даю эти фразы и песни на первом уроке, что дети потом всю четверть их поют. Нет в этом никакого нарушения.
Учебник хороший, где-то слишком простой (особенно это касается тестов во втором классе), но если брать весь УМК (и рабочую тетрадь, и сборник), то видно, как логично авторы построили нить обучения.
Используйте все ресурсы: пишите, слушайте, смотрите (аудио и DVD к курсу в открытом доступе), повторяйте за диктором. И будет вам результат!

Прочитала отзывы родителей,я в шоке. Моему ребенку 11 лет,учится в 5 классе по этому учебнику spotlight. Начали заниматься по этому учебнику со 2 класса(вобщем как и все). Мы не нанимаем репетитора, во втором классе сама помогала ребенку,поэтому мы побыстрее схватывали материал. Сейчас Марина не требует помощи в английском. Конечно самым сложным этапом этого учебника является 2 класс,если не схватить материал сразу,то в дальнейшем будут проблемы. МОЯ ОЦЕНКА К УЧЕБНИКЕ 4/5

Ужасная серия. М Ой ребенок полный ноль в английском. И я считаю, в первую очередь из-за бездарных учебников. Я вынужден с ним английский до сих пор делать- уже пятый класс! Непонятные формулировки заданий, требуются знания непройденного материала.

Тот кто пишет, что с детьми алфавит нужно учить и произношение, совершенно точно не говорит по английский)))). С детьми надо петь, смотреть мультики и кино на английском!!!! Вспомните, ваши родители в вашем детсве молчали, а потом показывали вам картинки с алфавитом и только потом заговорили с вами. Впомните,что вы стделали раньше, заговорили или узнали адфави. Вот так и с английским, сначала он должен стать понятным, а уж потом нужно ABC. Хороший учебник. В руках хорошего педадога, просто клад. Спасибо авторам!!!

Самый ужасный и безобразный учебник. Надо алфавит и произношение с детьми учить а не песни петь. Галопом по Европам

И еще, старшая дочь училась по этим учебникам. Посетив Штаты я поняла, что знаний 0. И те кто оправдывают эту серию и пишут, что родители не хотят заниматься, то вы ошибаетесь. В учебнике должна быть логика, а ее там нет, как и мозгов у составителей. Хаос порождает хаос. В общем, со старшей ищу платные курсы, а с младшим умираю от злости на то, что приходится тратить время и свое и ребенка на эту хрень. Других слов просто нет.

Хуже методики и учебников не видела!!!! По ним невозможно учить читать. Слова даются в хаотичном порядке. Песенки дебильные. Гнать эту методику и составителей подальше от детской аудитории. Просто ненавижу. Приходится столько времени личного тратить объясняя ребенку то, что мы легко осваивали самостоятельно по советским учебникам. Я до сих пор пишу английские слова без ошибок, знаю как строить фразы. А эта серия просто издевательство над родителями. Слить его, извините, в унитаз и сжечь в огне!

Полностью согласна с Татьяной.

Самый отвратительный учебник какой только можно представить! Мы до 4 класса занимались по Афанасьевой, а сейчас перешли в другую школу и там учебник Ваулиной за 5 класс. Как по нему вообще можно учиться, если в учебнике нет практически текстов для закрепления старых слов и изучения новых. В конце учебника нет даже словаря! Все новые слова размещены по разделам. если не помнишь слово, то это просто мучение найти его. Приходится все время набирать на компьютере. У нас ребенок за первую четверть забыл все что знал до этого, потому что (еще раз повторюсь) нет текстов для закрепления материала. Шрифт мелкий, очень раздражает размещение в две колонки! Новые слова в конце учебника, чтобы транскрипцию рассмотреть приходится брать лупу! А те, которые оранжевым цветом набраны и через лупу не всегда видны. Я считаю, что подобный учебник должен быть изъят из обращения. Если авторы читают, что тут пишут, так может быть хоть словарь добавят. И как положено: за все 5 лет! А цена! Я 900 рублей отдала, за что?

Если фундамент плохой, то и все здание неустойчивое, каким бы красивым и «британским» оно не было. Программа Spotlight совершенно провальная в самом своем начале. Научить среднестатистических школьников читать по ней не возможно. Во все мире учат детей по методу phonics, отталкиваясь от звука, подводя их к слиянию звуков в единое слово, а авторы спотлайта ни о чем таком не слыхивали. Там сразу «Прочитайте» и диалог на пол страницы. Поскакали пару первых уроков по буквам и давай читать. Все сделано бестолково. Там даже по учебнику Starter ничему не научишь. Вы только посмотрите, как в учебнике для первого класса вводится тема «Цвета». Просто слезы. Такое впечатление, что авторы учебника специально сделали все, чтобы наши школьники не знали английского, а бедные учителя не спали ночами за подготовкой к урокам, пытаясь адаптировать это убогое нечто к реальности нашей школы. Всем учителям и родителям дошкольников и младших школьников рекомендую методику Jolly Phonics для обучения детей чтению и письму на английском языке. Это то, что действительно работает. Причем во всем мире. Не верю, чтоб британские соавторы Спотлайта не знали об этой методике. В который раз убеждаюсь: не надо изобретать велосипед, просто возьмите лучшее, что уже было изобретено до вас и примените в новых условиях. Так нет же — изобретают очередные Спотлайты.

Мой ребёнок занимался с 1 класса по разным учебникам английского языка (Тер-Минасовой, Бибалетовой). С 5 го класса стал заниматься по учебнику Spotlight. Для нас этот учебник оказался самым воспринимаемым. Все четко, по делу. Есть и переводы и грамматика. Ребенок управляется сам с программой, лишь иногда обращается за помощью ко мне. В процессе подготовки к домашнему заданию научился пользоваться всеми модулями учебника (словарь, грамматика и т.п.). Вышеуказанные учебники не располагали таким полным материалом, каких-то слов в переводе не было (и это было часто), грамматика была написана так, что не только ребенок, но и я (родитель), не всегда понимала, о чем речь. Да, возможно для кого-то и совсем просто он написан, но очень доступно и понятно и мне и ребенку. Поэтому Spotlight нам очень нравится.

Учебник гадостный. Как может ребёнок в 3 модуле читать, понимать, и переводить то, что будет изучать только в 5 модуле? Где логика? Может быть учебник для продвинутых родителей, которые должны взять на себя функции преподавателя и учить ребёнка на дому? Одни вопросы.

«Сложные времена перемежаются с правилами для уровня elementary (quantifiers, etc.), а о лексике и говорить нечего: в восьмом классе дети проходят названия продуктов, при этом дети младших классов должны рассуждать на темы им непонятные.»

Как учитель английского языка с большим опытом могу сказать, что учебник Spotlight для начальной школы абсолютно провальный и бестолковый. Ко мне часто обращаются как к репетитору родители учеников с просьбой подтянуть их по школьной программе. В 9 случаях из 10 это дети, обучающиеся по Spotlight. Как правило, даже в 4 (!) классе дети не умеют толком читать. И это не вина детей или , тем более, родителей, многие из которых, просто не могут помочь. Беда в том, что бессистемный подход к обучению детей, который продемонстрирован в этом учебнике, отбивает охоту изучать язык. Да, в учебнике современная лексика и он красочно оформлен, но этого недостаточно. Это больше похоже на книжку с комиксами или «Мурзилку»на дорогой глянцевой бумаге. Хорошо если родители начинают смекать что к чему во втором классе, а не в пятом, когда уже все упущено и исправить что-то будет очень сложно. И вот тогда достаем Верещагину( слава Богу ее переиздали) и Афанасьеву, и начинаем с нуля. Так что я полностью солидарна с негативными отзывами об этом учебнике.

По этому учебнику занимается сын в восьмом классе и дочь во втором классе. Учебник не рассчитан на самообучение, это не самоучитель. Учебник не рассчитан на то, чтобы ребенок знал только буквы и умел их как-то складывать и затем, не думая о содержании, бегло пробегался по строчкам. Учебник больше рассчитан на освоение разговорной речи. Но наши учителя сильно не заморачиваются. В итоге, родители считают, что во всем виноват учебник, потому что сами не знают английского языка, не умеют на нем говорить и проверить (прочитай-ка мне сынок) не могут, потому что тут надо не читать, а разговаривать. То, что родители вынуждены покупать еще и тетради, огорчает. А вот аудио можно спокойно растиражировать самому учителю и позаботиться о раздаче в семьи. И работу с родителями тоже можно организовать при желании. Сегодня настало такое время, что с одним только учебником и черной доской качественно предмет не освоить. Так что нам учебник нравится больше других (по крайней мере из тех, что нам попадались в качестве разрешенных школьных учебников). Учиться по ним моим детям нетрудно, но, скорее всего потому, что английский для нас важен и в нашей семье он в приоритете.

Более бездарный учебник трудно себе представить. Отсутствует элементарная логика, последовательность в изучении языка. После нескольких лет обучения знаний — ноль! Для сравнения — если бы подобным методом дети изучали,например математику, то в средней школе они знали бы только как выглядят цифры, но не понимали бы, что с ними надо делать.

Понимаю, что рецензии на учебник пишут педагоги, репетиторы и родители. Согласна, учебник «Spotlight» начинается с 1 класса «Spotlight Starter». Но учебниками детей обеспечивает школа. Учебники приобретаются исключительно в соответствии с Федеральным перечнем учебников, рекомендованных и допущенных к использованию в образовательном процессе. Учебник «Spotlight Starter» в этот перечень не входит. Потому и вынуждены педагоги начинать работу с учебника для 2 класса. Но сам учебник полупустой, много картинок, свободных полей, в результате — информации ноль. Учебник становится бесполезным без кучи различных приложений — тетрадей, книги для чтения, 100-500 дисков и т.д. Маркетинговый ход! А по сути — приобретите все пособия курса, заплатив большие деньги, и ваш ребенок освоит программу. Это не только данного учебника касается! Издательство «Просвещение» в этих вопросах поднаторело! Учебники Биболетовой в этом плане были более доступны и понятны.

«Английский в фокусе» интересный и грамотный учебник. Если заниматься с самого начала и до конца курса, можно достигнуть хороших результатов. Другое дело, что учитель должен владеть методикой преподавания по этому учебнику в совершенстве, если этого нет – результат будет нулевым. Это, кстати, касается любого учебника и любого предмета. Кроме того, соглашусь с высказанным мнением, что кроме учебника и рабочей тетради, должен быть и весь остальной так называемый шлейф – это и диски, и тетради с упражнениями, и книги для чтения. Для родителей же специально к этому учебнику есть «Книга для родителей», где выполнены устные и письменные задания, даются советы и рекомендации. Об этом тоже учитель рассказать должен был, если он заинтересован научить.

Считаю что этот учебник не справляется со своей задачей, т.к.не подходит для общеобразовательной школы! Во многих семьях такая ситуация, что детьми в семье никто не занимается (не помогают дома делать уроки), т.к. родители работают с утра до вечера. У таких детей нет шансов выйти на «4» , занимаясь по Спотлайту!
Не справедливо!

УМК сам по себе довольно не плох и в выгодном свете выделяется на фоне многих других школьных учебников. Вопрос в другом. Чтобы получать хорошие результаты по этому учебнику, нужно соблюдать некоторые условия. Во-первых, это умк, а значит, кроме учебника и тетради у каждого ученика должны быть все остальные его компоненты. Во-вторых, учитель должен хорошо владеть методикой преподавания по этому умк. В-третьих, учебник рассчитан больше на школы с углубленным изучением иностранного языка, куда дети приходят хотя бы с какими-то знаниями языка. Если школа обычная, почему бы не взять что-то попроще, тогда и хаять нормальный учебник не придется. Учебников английского языка сейчас огромное количество. Выбрать есть из чего.

Уважаемые родители. Я решил записать на серию Spotlight видео-тренинг , который 100% решит ваши проблемы с освоением материала. Я на Youtube зарегистрирован как Mr. Wonderful https://www.youtube.com/watch?v=hFcbfwCFjMA&list=PLy9hEqA-8C26Wo05Pv2W68z30v 1sF3_zK

Очень хочется плюнуть в лицо той группе авторов, которые написали этот учебник. Может быть я не очень сознательная мать, но мне жалко своего ребёнка, у которого есть ещё и другие предметы, а не один английский, который два раза в неделю. Ребёнок во втором классе не умеет ни читать ни писать, не знает букв и не надо мне рассказывать про то, что это второй год обучения. Нам его выдали во втором классе, когда дети не знают НИЧЕГО. В результате я достала старый советский учебник и пытаюсь научить ребёнка буквам и звукам, а эту дрянь мы просто зубрим как попугаи, чтобы не получить 2 на уроке. Ещё раз повторюсь учебник редкостная дрянь

Наш ребёнок уже второй год учится по этой программе, второй и третьи классы! Очень жалею, что вовремя не обратил внимания на это! Подтверждаю, что программа Spotlight не для двух уроков английского в неделю! Из всех 13 учебных пособий наш учитель использует только 4 и те полностью пройти не успевают! Да, министерство образования не работает должным образом! А о чём думают директора и учителя выбирая эту программу! Я так полагаю, они не думают или есть личная заинтересованность в этом!
РОДИТЕЛИ, ЧЬИ ДЕТИ НЕ ИЗУЧАЮТ УГЛУБЛЁННО АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК!!! ВОВРЕМЯ ОТКАЗЫВАЙТЕСЬ ОТ ЭТОЙ ПРОГРАММЫ SPOTLIGHT!!!
ИЛИ ГОТОВЬТЕСЬ УЧИТЬ ДЕТЕЙ АНГЛИЙСКОМУ САМОСТОЯТЕЛЬНО!!!

Это чудесный учебник, только он идет не со второго класса, как некоторые родители пишут, а с первого. Так как курс начинается с учебника «Spotlight Stareter», к которому идет так же книга для родителей, если бы родители не поленились и позанимались со своим чадами по Starter’у, то никаких возмущений бы не было. Так же хочу добавить, что этот учебник для углубленного изучения английского языка, если заниматься по нему как следует, то вы без проблем сдадите ОГЭ в 9 и ЕГЭ в 11 классах. В Spotlight представлены актуальные темы, учебник дает хороший лексический и грамматический базис, если освоить Spotlight, то к 11 классу проблем с английским не будет. Просто нужно немного посмотреть и изучить структуру пособия, а не кричать на всех углах, как так, учебник со 2 класса и дети должны уметь читать и что-то знать! Да, должны, потому что (повторюсь) учебник рассчитан на изучение с 1 класса, а то, что наши школы даже факультативно не выделяют учителям в 1 классе часов иностранного, не вина авторов пособия!

Этот учебник со 2 класса предполагает, что наши дети уже могут читать и разговаривать по английски. От учебника в шоке. У нас в школе 1 четверть и половину второй во 2 классе по болезни учителя не было английского. Если бы не дополнительные занятия по учебнику Верещагиной у нас был бы полный ноль. А так к концу 3 четверти он лучший, но не за счет того, что мы много занимаемся по школьной программе, а только благодаря учебнику Верещагиной и дополнительным занятиям с репетитором.

Я, как репетитор, хочу сказать, что учебник удачный по сравнению с нашими «советскими» учебниками, которыми до сих пор пичкают наших детей. Учебник, конечно, не предполагает НЕ знание языка вообще. Уважаемые родители, что вам мешает начать учить ребенка английскому перед вторым классом во время летних каникул? Если вы не знаете язык, отдавайте детей на лето к репетиторам и тогда проблем с данным учебником не будет. За лето дети (если они стремятся выучить язык и делают все домашние задания, которые задает репетитор) вполне способны понять азы английского языка и впоследствии освоить данный учебник. Вы же идя в школу учите детей читать и писать ,так почему же не подготовить ребенка к английскому языку перед вторым классом? Мы со своим чадом за лето вполне освоили основы языка и теперь к середине года мы уже заканчиваем данный школьный учебник и у ребенка совершенно не возникает никаких проблем с освоением данного курса. Кстати, к нему прилагается рабочая тетрадь, тетрадь с тестами, тетрадь с грамматикой, диск к интерактивной доске ,который можно использовать дома, cd. Все в купе- это дает очень неплохой результат. На своем опыте могу порекомендовать отдавать детей в конце первого класса к репетиторам и тогда ни с одним учебником проблем не будет (либо они будут минимальны). Готовьте заранее ваших детей, любите их и тогда никаких сложностей в изучении языка не возникнет.

Заступлюсь за учебник, а то его тут многие ругают. Я преподаю английский язык уже 15 лет. Сначала работала в пединституте на факультете иностранных языков, 6 лет назад ушла в частную школу дополнительного образования. Сейчас учу детей в возрасте 5-10 лет. Работаю исключительно по британскими учебниками: там великолепная методика. К сожалению, отечественных приличных учебников не видела. Дети друзей и родственников периодически обращаются за помощью по выполнению ДЗ. Если честно, то мне просто плохо становится от всех этих «Нарру English», «Enjoy English» и иже с ними. Это тихий ужас. И на фоне всего этого кошмара Sportlight выглядит очень и очень достойно.

Сразу скажу, что я по этому учебнику не работаю, но по нему уже третий год занимается мой сын, и я очень довольна результатами. Но, во-первых,у нас очень сильный учитель (я сама у неё училась в школе + занималась индивидуально + проходила педпрактику), т.е. я знаю, как учат моего ребёнка; во-вторых, ребёнок учил английский с 6 лет, т.е. ко второму классу школы он знал все буквы, немного умел читать и писать; в-третьих, он неглупый мальчик со способностями к языкам. В таких вот идеальных условиях — это очень хороший учебник. Мне кажется, что его вполне можно сравнить с Петерсоном по математике: сильный учитель + умные дети — отличные результаты, посредственный учитель или слабые дети — кошмар.

Теперь конкретно по учебнику. Что мне нравится:
1) По сути это британский учебник. По структуре он очень похож на те учебники, с которыми работаю я сама. Плюс одним из авторов является уважаемая и обожаемая мною Вирджиния Эванс. Её Round-Up — это лучшее, что на данный момент есть по грамматике.
2) Мне нравятся герои и истории, хорошая лексика, много хороших лексических упражнений, фонетика и грамматика тоже присутствуют.
3) В каждом модуле классная история в стихах, которую можно поставить на сцене.
4) Приличная рабочая тетрадь, в которой есть хорошие задания, как по грамматике, так и по аудированию.

Единственное, что мне не нравится, так это песни. Они какие-то однообразные и очень быстрые — петь их нереально.

Да, два часа английского на такой учебник мало. Очень жаль, что у нас теперь 3 физ-ры и всего 2 часа языка.

А ещё мне жаль детей, которые начинают учить язык только во втором классе. У нас ужасные программы по всем предметам в целом, и по иностранному языку в частности. Как можно заставлять детей читать по-английски на первых же уроках, пока не усвоен алфавит??? Как можно проходить алфавит за три урока по 8-9 букв за раз??? Ведь по русскому в первом классе они по неделе сидели на одной букве, а тут чужой язык и сразу 8-9 штук.
При обучении языку детей 7-8 лет обязательно надо закладывать 3 месяца устного периода. За это время дети должны выучить названия животных, цветов, канцтоваров, счёт до 10. И не надо никаких учебников, только прописи. И пока большинство детей твёрдо не усвоит алфавит — никакого чтения и писанины. С детьми надо играть, надо заинтересовать их языком, привить к нему любовь. Дети, которые до второго класса язык не учили, по объективным причинам не могут справиться с заданиями и начинают ненавидеть язык. Изменить их отношение к предмету в дальнейшем очень сложно. Поэтому, если вы желаете добра своим детям, отдайте их изучать английский в 6 лет.

Многие скажут, что я агитирую за раннее изучения языка потому, что этим зарабатываю себе на жизнь. Но мне просто хочется дать совет родителям, так как многие не в курсе, какие сложности ждут их детей во 2-м классе.

Я никогда не работала в обычной школе, а работая в вузе, вообще была очень далека от школьных проблем. И даже наивно полагала, что в школе, если повезёт с учителем, то всё будет хорошо. C ребёнком со своим языком я не занималась, так как до шести лет у нас были логопедические проблемы. Моя подруга, дочь которой к тому времени уже училась в школе, уверяла меня, что надо уже начинать заниматься, а я всё сопротивлялась и говорила, что рано. Вот начнётся у него в школе язык, тогда и буду с ним заниматься дополнительно.
Но потом в школу пошли знакомые дети, которые были на 1-2 года старше моего, получили кучу проблем, и я осознала насколько печальна ситуация с английским в школе. В срочном порядке засела дома с ребёнком за язык, а через месяц уже в середине учебного года засунула его в группу к своим шестилеткам. Вот такой чуть из меня не вышел сапожник без сапог. К счастью, у меня было время одуматься.

Вообще шестилетний опыт работы с малышами показывает, что лучший возраст для начала изучения иностранного языка — шесть лет. К этому времени у большинства детей уже чистая речь и достаточно развитый фонематический слух. Они ещё не загружены учёбой в школе, язык им даётся легко, и учат они его с удовольствием.

В 4 года — очень рано. Язык в таком возрасте могут учить только вундеркинды. А таких целую группу не наберёшь, индивидуально же с такими малышами может заниматься только мама или няня, т.к. даже полчаса с учителем будет для таких крох перебором, а заниматься по 5-10 минут можно только дома.

Столкнулась с учебником для 2 кл. Дети только приступили к изучению языка, а тут полный хаос. Алфавит за три урока, затем непонятные песенки. Учебник не даёт возможности детям освоить правила грамматики. Всё должно закрепиться на разговорном уровне. Но как? Это не только моё мнение, мамы дочери второклассницы, но и учителей. Материал сырой и не отработан.

согласна, что если у учителя есть методика преподавания ,то возможно что учебник и классный. но нам не везет. первый год обучения мы и половину книги не прошли, учитель давал свои темы, а папка с учебником, рабочей тетрадью и сборником упражнений тяжела для второклассника. в общем учебник неплохой, красочный и рабочая тетрадь интересна, а вот учителя не подготовленные.

Случайно прочитала отзыв Полозовой Елены, т.к. на следующий год опять покупаю эти учебники. Хочу по пунктам прокомментировать:

1. Где взять это — каждый день? Учебник засчитан на 3 раза в неделю. Самостоятельно дети заниматься не будут, это у Вас (сознательной мамы) такое возможна.
На это отвечу так — учить любой иностранный язык в неязыковой среде — это каждодневный труд! От учебника/программы это не зависит, т.к. язык начинает теряться. Мой ребенок сам тоже не будет учить язык, я нахожу время и заставляю. Если вы посмотрите на языковые школы, то там язык каждый день идет.

2. Дополнительные материалы это хорошо, но в школьные библиотеки они не поступают, а заставлять их покупать родителей школа не имеет права.

— зачем заставлять-то??? Во-первых можно поговорить, во-вторых включать допматериалы в урок/либо давать домой по этой программе вы обязаны. Там в УМК прямо об этом говорится.

3. Про учителей Вы это зря. Я преподаю английский 25 лет. На сколько успешно, о себе говорить не скромно. Знаю много программ и учебников. Spotlight один из самых бестолковых.

— не могу ничего сказать про ваш опыт, т.к. не знаю вас лично. Но именно для этого УМК важно владение методикой. Если вы преподаете по этому учебнику, используя методику другого, то он и будет бестолковым.

3. Рада, что ваш ребенок начал думать на языке, но учитель должен видеть перспективу. А перспектива — это ЕГЭ. Мне жаль детей, которые с этого учебника идут на ЕГЭ. Лично я и мои коллеги в 10-11 классах его просто не раскрываем, а сидим на распечатках. Поверьте, за последние лет 3

— перспектива в изучении языка — это знание языка, умение на нем думать и свободно говорить, иметь большой словарный запас. А ЕГЭ по языку — это вторично, структурировать имеющиеся знания для сдачи экзамена в этом формате не сложно. А сидеть на распечатках в 10-11 классах, имхо это перебор. Натаскать на ЕГЭ и дать реальные знания — это две большие разницы.

За это время посмотрела много учебников, много было потрачено денег на пособия. Но все-таки Spotlight это весьма неплохой учебник, даже в случае если родители не знают английский. Причем хочу отметить, что в прошлом году годовой тест в нашем классе был дан совсем по другому УМК (это было совсем неожиданно). Наши дети справились :).
Но еще раз повторюсь этот УМК рассчитан на каждодневные занятия, пусть даже минут по 20.

Хочется ответить Мельковой Надежде. Вы не правы.
1. Где взять это — каждый день? Учебник засчитан на 3 раза в неделю. Самостоятельно дети заниматься не будут, это у Вас (сознательной мамы) такое возможна.
2. Дополнительные материалы это хорошо, но в школьные библиотеки они не поступают, а заставлять их покупать родителей школа не имеет права.
3. Про учителей Вы это зря. Я преподаю английский 25 лет. На сколько успешно, о себе говорить не скромно. Знаю много программ и учебников. Spotlight один из самых бестолковых.
3. Рада, что ваш ребенок начал думать на языке, но учитель должен видеть перспективу. А перспектива — это ЕГЭ. Мне жаль детей, которые с этого учебника идут на ЕГЭ. Лично я и мои коллеги в 10-11 классах его просто не раскрываем, а сидим на распечатках. Поверьте, за последние лет 30 ничего лучше чем Верещагина -Афанасьева не придумали. Хотите, чтоб ваш ребенок имел приличный словарный запас, знал грамматику (основу речи), мог читать, писать, переводить- берите Верещагину.

Хочу ответить на пост gp210797
Мы учимся по этому учебнику уже 3 год, сейчас в 4 классе. Я тоже ругала этот учебник, у нас сменилось три учителя. Сейчас учитель, который владеет методикой преподавания по этому учебнику. Так вот — если учитель не владеет методикой, то учиться по этому учебнику — ужас, нет вот так УЖАС!!!! Если учитель владеет методикой, то это просто КЛАССНЫЙ УЧЕБНИК! Дети начинают думать на языке. Да, примитивно, но думать. Хотя в дополнении к учебнику надо брать дополнительный материал для чтения обязательно (хотя то чтение, что прилагается тоже довольно сложное). И слушать аудио. И еще — по этому учебнику надо заниматься каждый день, понемногу, но каждый.
Так, что уважаемый gp210797, у вас проблема именно в учителе!

Ирина
Почему не рабочей тетради для 5 класса этой серии? И когда появится?

Отличная серия учебников (работаю с ней третий год). Громадный недостаток только один — большое количество источников с ключами к домашним заданиям.