6 Класс
ГДЗ ПО АНГЛИЙСКОМУ 6 КЛАСС КОМАРОВА ЛАРИОНОВА 10 ИЗДАНИЕ - 54

ГДЗ ПО АНГЛИЙСКОМУ УЧЕБНИК СПОТЛАЙТ РЕШЕБНИК 6 КЛАСС

ВК
OK
Telegram
WhatsApp
Почта
Содержание

Издательство: Просвещение 2015

7d Writing (a story)

Воспользуйтесь словарем для перевода текста

Переводите выражения для правильного выбора. Выучите их наизусть.

Используйте текст в решении в качестве образца

Тренажеры по этой теме

Make a group

Разнесите элементы по группам



1 Look at the map. Where is Out Skerries?

2 37 Read and listen to the interview. Then complete the sentences. 1 Duncan’s school is in the Shetland Islands. 2 There are six students at the school. 3 The teacher’s name is Mrs Smith. 4 Duncan studies Music, Art and French with different teachers. 5 He goes to the sports centre in Lerwick.

3 Your voice Answer the questions. 1 How many students and teachers has your school got? 2 Can you study all the subjects at your school? 3 Do you use computers at school? 4 Do you like your school? Why?

Across the curriculum

Чтобы учеба в школе, лицее или языковой гимназии была легкой и в радость, а оценки всегда хорошими, рекомендуем воспользоваться ГДЗ по Английскому языку для 9 класса Эванс, Spotlight Просвещение. На его страницах вы найдете правильные ответы на заданные упражнения. В этом разделе опубликованы проверочные работы для учеников 9 классов, изучающих английский язык по авторской рабочей программе Ваулина. Виртуальный консультант обеспечивает надежное закрепление изученного материала и избежание повторного изучения пройденных данных. С помощью этого решебника можно решать сложные и запутанные упражнения и разбирать трудные тексты. Все правильные ответы подкреплены действиями, которые привели к полученному результату.



Рассмотрим ответы на Страница 40 из учебника по английскому языку для 6 класса Ваулина Work in pairs. What is a perfect day like for you? Brainstorm to complete the spidergram.

a) Underline the words in the text which show the order things happen. b) Link the sentences. Use: and, then, after that, when, before. 1. On Saturdays I meet my friends for coffee. We go to the cinema. 2. She has breakfast. She leaves for school. 3. On Sundays we have a family dinner. We watch a movie. 4. I get up. The alarm clock rings. 5. She has a bath. She gets dressed.

In pairs discuss your perfect day. Use the questions in Ex. 2b to help you. A: Which is a perfect day for you? B: Tuesday.

Portfolio: Write a short article about your perfect day of the week for the school magazine. Write why you like it and what you do in the morning, afternoon, evening, (50−80 words).

Spotlight on Russia Выберите страницу

Преимущества онлайн-сборника по Английскому языку для 9 класса Эванс, Spotlight Просвещение

Знание иностранного также позволяет чувствовать себя уверенно в различных ситуациях, таких как путешествия, деловые встречи, участие в международных конференциях и многое другое. Это открывает двери для большего количества возможностей и повышает конкурентоспособность на рынке труда. Нужно знать каждому учащемуся:

Независимо от трудностей, важно сохранять мотивацию и настойчивость в изучении английского языка. Это усилия, которые обязательно окупятся в будущем, открывая новые возможности и давая больше перспектив для личного и профессионального развития.

Преимущества онлайн-пособия по Английскому языку для 9 класса Эванс, Spotlight Просвещение

Решебник предназначен для широкой аудитории: учителей–предметников, репетиторов, обучающихся, студентов профессиональных училищ, колледжей и вузов, школьников и их родителей, а также тех, кто решил вспомнить забытое или овладеть в совершенстве языковыми знаниями для трудоустройства, обучения, жизни за границей. Опытные учителя–лингвисты дают несколько полезных советов, которые помогут школьникам быстро усвоить предметом, без труда запоминать новые слова, грамотно составлять предложения и не допускать лексических ошибок:

Дополнительное ГДЗ

Наш учебно-методический комплекс является очень популярным и востребованным пособием у учеников. Оно разработано таким образом, чтобы помочь ученикам закрепить уже изученный материал, заполнить пробелы в знаниях и эффективно подготовиться к контрольным и экзаменам. Г ДЗ соответствует нормам и требованиям федерального государственного образовательного стандарта и рабочей программе для общеобразовательных школ. Это означает, что пособие содержит не только ответы на упражнения, но и разъяснения правил грамматики, примеры использования лексики, тексты для чтения и другие полезные материалы.

4. а) Посмотрите на предложения. Как мы образовываем настоящее длительное время (утверждения)?

Я звоню по телефону.

Он выполняет домашнюю работу.

Сейчас мы печем пирог.

Noun/Pronoun + be + verb + ing

Существительное или местоимение + am/is/are + глагол с окончанием ing.

Добавить текст Вернуть оригинал

b) Прочитайте письмо снова и найдите формы глаголов, которые отвечают за действия, происходящие в данный момент (сейчас), в момент речи.

How are you spending New Year’s Eve?

Whatever you are doing, have a wonderful time.

Добавить текстВернуть оригинал

Dad is doing the last minute shopping.

Mum is making a special dish, fried baby eels.

Aunt Betsie is making tea for everyone and Grandma is doing the gardening.

Clara and Steve are doing the washing-up.

Steve’s also washing the grapes for tonight.

As for the twins, they are making the decorations.

Here in Madrid, everyone is getting ready to celebrate New Year’s Eve.

They are buying presents and food.

Council workers are decorating the streets and making preparations for tonight’s celebrations in the Plaza del Sol.

c) Запишите глаголы с окончанием –ing. Найдите их в письме и проверьте себя. Какие правила правописания?

5. Используйте подсказки, чтобы сказать, чем заняты люди на картинке. Что они отмечают?

John is blowing a party horn. – Джон дует в рог.

Alex is talking on the mobile – Алекс говорит по мобильному.

Ann and Kelly are dancing. – Энн и Келли танцуют.

Ken is playing the drums. – Кен играет на барабанах.

Steve is eating a sandwich. – Стив ест сэндвич.

Laura is bringing a cake. – Лора несет торт.

6. Послушайте музыку и звуки. Представьте сцену. Опишите своему партнеру, что происходит.

I think this is a party. A glass or a plate are breaking. The doorbell is ringing. Something is falling down.

I think this is Birthday Day party. Someone is blowing the horn.

Я думаю, это вечеринка. Стакан или тарелка разбиваются. Звенит дверной звонок. Что-то падает.

Я думаю, это вечеринка по случаю дня рождения. Кто-то дует в рог.

7. Представьте, что в вашей стране канун Нового Года. Чем заняты вы и сама семья? Обсудите в небольших группах.

I am hanging greetings cards on the walls.

The grandfather is decorating the New Year tree with lights.

The grandmother is wrapping presents.

My parents are making a lot of food.

Я вешаю поздравительные открытки на стены.

Дедушка украшает новогоднюю ель огоньками.

Бабушка упаковывает подарки.

Мои родители готовят много еды.

Сыграйте в двух командах. По очереди, каждая команда изображает сцену из вечеринки. Другая команда записывает свои мысли по поводу каждого действия ученика. Команда с наибольшим количеством правильных ответов, выигрывает.

8. Посмотрите на текст. Что это? Сможете ли вы догадаться, какие слова пропущены? Послушайте и заполните пропуски.

1. fancy dress party

Джефф и Линн приглашают вас на вечеринку забавных костюмов по случаю Хэллоуина.

Пятница, 31 октября

1703 Маркет Стрит

9. Портфолио: Напишите приглашение на вечеринку. Используйте приглашение из упражнения 8 в качестве примера.

Sasha and Ann invite you to a Birthday Party

Saturday, February 21

Leninskiy Prospekt, 147

Мой любимый день

1. Работа в парах. Что для вас идеальный день? Проведите коллективное обсуждение, чтобы закончить диаграмму.

Morning – Плотно покушать за завтраком.

Afternoon – Have no homework. – Чтобы не было задано никакой домашней работы.

Evening – Watch favourite TV programme. – Посмотреть любимую телевизионную программу.

2. а) Взгляните на заголовок. Какой у Энн любимый день недели? Почему? Прочитайте и послушайте, чтобы узнать.

Я люблю субботы

Суббота – идеальный день для меня. Он начинается в 9 утра с большого сытного завтрака. Затем я надеваю специальную форму и отправляюсь со своей лучшей подругой Кристиной в Клуб Скаутов. Там мы встречаемся с лидером Скаутов и с остальной командой, и отправляемся в поход. Позже мы приезжаем в лес и ставим палатки. После, глава клуба учит нас новым вещам, например, как завязывать узлы или разжигать костры. Днем мы играем в футбол или занимаемся скалолазанием. В 6 вечера мы готовим ужин на костре. Когда мы заканчиваем ужинать, мы идем в свои палатки. Перед сном мы рассказываем истории. Я абсолютно точно люблю субботы!

Ann’s favourite day is Saturday.

She loves Saturdays, because she and her best friend set off for the Scout Club.

Любимый день недели Энн – суббота.

Она любит субботы, потому что она и ее лучшая подруга Кристина отправляются в Клуб Скаутов.

b) Теперь ответьте на вопросы.

1. Какой идеальный день Энн?

2. Что она делает по утрам?

3. Что она делает днем?

4. Что она делает вечером?

1. Ann’s perfect day is Saturday and it starts at 9 o’clock.

2. She has a big breakfast in the morning.

3. In the afternoon, she plays football or goes climbing.

4. In the evening, she cooks dinner on the campfire.

Пока вы рассказываете о каком-то событии, вы используете подходящие связки, чтобы показать последовательность этих событий. Это придает вашему повествованию больше организованности.

3. а) Подчеркните слова в тексте, которые показывают последовательность действий.

Then, Later, After that, In the afternoon, at 6.00 o’clock.

b) Соедините предложения.

1. On Saturdays I meet my friends for coffee then we go to the cinema. – По субботам я встречаюсь с друзьями, чтобы выпить кофе и затем мы идем в кино.

2. She has breakfast and she leaves for school. – Она завтракает и идет в школу.

3. On Sundays we have a family dinner after that we watch a movie. – По воскресеньям мы ужинаем всей семьей и после смотрим фильм.

4. I get up when the alarm clock rings. – Я встаю, когда звенит будильник.

5. She has a bath before she gets dressed. – Она принимает ванну до того, как оденется.

4. В парах, обсудите ваш идеальный день. Используйте вопросы из упражнения 2b в качестве помощи.

— Which is a perfect day for you? – Какой для тебя идеальный день?

— Sunday. – Воскресенье.

— What do you do in the morning? – Что ты делаешь утром?

— My Sunday morning starts at 10 o’clock with a big breakfast. – Мое воскресное утро начинается в 10 утра с большого сытного завтрака.

— What do you do in the afternoon? – Что ты делаешь днем?

— I meet my friends. Then we play football. – Я встречаюсь с друзьями. Потом мы играем в футбол.

— What do you do in the evening? – Что ты делаешь вечером?

— I watch my favourite music show before I go sleep. – Я смотрю любимое музыкальное шоу прежде, чем иду спать.

5. Портфолио: Напишите короткую статью для школьного журнала о своем идеальном дне недели. Напишите, почему вам нравится этот день и что вы делаете утром, днем и вечером. (50-80 слов)

My perfect day is Sunday. It starts at 10 o’clock with a big tasty breakfast. In the afternoon, I meet my friends and we go to the cinema. We prefer to watch comedies. Every Sunday we watch a new film. After that, we eat out. We usually eat pizza or spaghetti. Then I help my parents around the house. I sweep the floor and clean my room. In the evening, I cook a dinner with my mother and watch my favourite music show. I love Sundays!

Мой идеальный день – воскресенье. Он начинается в 10 утра с большого вкусного завтрака. Днем я встречаюсь с друзьями, и мы идем в кино. Мы предпочитаем смотреть комедии. Каждое воскресенье мы смотрим новый фильм. После чего мы кушаем в кафе. Мы обычно заказываем пиццу или спагетти. Затем я помогаю своим родителям по дому. Я мою пол и убираюсь в своей комнате. Вечером я готовлю ужин с мамой и смотрю свое любимое музыкальное шоу. Я люблю воскресенья!

Это один из самых облегченных учебников по английскому языку для второго класса, задания очень простые и, соответственно, мало чему научат. Если у вашего ребенка в школе уроки английского проходят по учебнику Spotlight 2 английский в фокусе, авторы которого Быкова, Дули, не ждите, что ребенок выучит английский. Единственная положительная особенность учебника Spotlight английский в фокусе в том, что в конце него есть Word list. Проходим тему, открываем список слов, которые в ней использовались и заучиваем. И не забывайте пользоваться аудиоприложением к учебнику, чтобы своими ушами услышать правильное произношение слов и предложений.

Если язык вам нужен, от такого учебника хорошей отдачи не ждите, лучше сразу запишитесь на курсы английского. Но бывает всякое, кому-то английский язык не нужен вовсе и домашнее задание делается лишь для галочки. Тогда и вникать в подробности не нужно, а можно просто списать у нас, на 7 гуру.

Поскольку многие родители не учили английский и совершенно его не знают, помимо перевода мы будем писать как-бы транскрипцию английских слов наиболее похожими русскими звуками. Но помните, что в английском языке есть и такие звуки, которые совсем не похожи на русские. Для идеального произношения слушайте аудиозаписи с диска — приложения к учебнику.

В 2019 году учебник разбили на 2 книги, но задания остались прежними, только страницы не совпадают. Если ищите ответы ко второй части, листайте страницы с 62-й и далее, и найдете свои задания. First Steps to Reading и Спотлайт он Раша — в самом конце.

Starter Unit. Welcome back!

Страница 4 ГДЗ к учебнику Spotlight 2. Student’s Book

1. Спой песенку.

2. Поговори со своим одноклассником, используя образец.

Страница 5 ГДЗ к учебнику Spotlight 2. Student’s Book

3. Hello или Goodbye? Посмотри на картинки и скажи

Двоеточие в нашей транскрипции показывает, что звук нужно тянуть.

4. Поприветствуй одноклассников, как показано в образце.

Страница 6 ГДЗ к учебнику Spotlight 2. Student’s Book

1. Слушай и повторяй за диктором.

2. Спой песенку.

В песенке использованы буквы и слова из упражнения 1.

Страница 7 ГДЗ к учебнику Spotlight 2. Student’s Book

3. Посмотри на картинки и напиши первую букву в своей тетради.

Пишем: h  c  a  e  g  f  d  b

Страница 8 ГДЗ к учебнику Spotlight 2. Student’s Book

3. Посмотри на картинку и прочти нужное слово. Напиши его в своей тетради.

1 а) queen — королева2 а) dog — собака3 b) ink — чернила4 a) mouse — мышь5 b) orange — апельсин6 b) flag — флаг7 b) nest — гнездо8 b) jug — кувшин9 b) lamp — лампа

Страница 10 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

В песенке использованы те же слова.

Страница 11 ГДЗ к учебнику Spotlight 2. Student’s Book

3. Перепиши слова в тетрадь, вставляя пропущенные буквы

window  — окноvest — жилеткаumbrella  — зонтикbox  — коробкаzip  — молнияsnake  — змеяtree  — деревоyacht  — яхтаrabbit  — кролик

4. Прочитай слова и выбери правильный ответ

Страница 12 Ответы к учебнику Spotlight 2. Student’s Book

sh — читается как «Ш»

2. Перепиши слова в тетрадь, вставляя пропущенные буквы.

1 Snake  2 Horse  3 Egg  4 Queen  5 Pin

Страница 13 ГДЗ к учебнику Spotlight 2. Student’s Book

3. Слушай и повторяй за диктором

ch — в большинстве случаев читается как «Ч»

4. Какие картинки лишние?

Лишние слова Cat и Vest — не содержат буквосочетания «ch»

Лишние слова Yacht и Snake — не содержат буквосочетания «sh»

Страница 14 ГДЗ к учебнику Spotlight 2. Student’s Book

th — имеет два варианта произношения, звонкий (с’) и глухой (з’)

В этом слове сочетание букв th — глухой шипящий межзубный звук, чтобы произнести его, нужно поставить кончик языка между зубами, не касаясь губ, и попытаться произнести не свистящий, а шипящий звук С. Мы будем обозначать его как с’ . Вот такой шепелявый с. Кто шепелявит, у того получится.

2. Составь слова и напиши их в тетради.

Страница 15 ГДЗ к учебнику Spotlight 2. Student’s Book

ph — читается как «Ф»

4. f или ph? Перепиши слова в тетрадь, вставляя пропущенные буквы

fish  — рыбаdolphin — дельфинflag  — флагelephant — слон

Страница 16 ГДЗ к учебнику Spotlight 2. Student’s Book

2. Подбери нужные слова к картинкам и перепиши их в тетрадь.

cat  — кошкаhorse  — лошадьjug — кувшинlamp — лампаorange  — апельсинpin — булавкаrabbit  — кроликwindow  — окно

3. Спой песенку, сопровождая её движениями

Сочетание букв th мы обозначили, как з’. Это звонкий межзубный звук, шепелявый з по аналогии с шепелявым с.

Страница 18 ГДЗ к учебнику Spotlight 2. Student’s Book

Starter module. Me and my Family!

Hello! [хэллоу] — Привет!

3. Спой песенку, сопровождая её движениями.

Страница 20 ГДЗ к учебнику Spotlight 2. Student’s Book

1. Прослушай диалог и прочитай его.

Страница 21 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

2. Спой песенку, сопровождая ее движениями.

Страница 22 Ответы 7gy. ru к учебнику Spotlight 2. Student’s Book

3. Прослушай диалог и прочитай его.

Страница 24 ГДЗ к учебнику Spotlight 2. Student’s Book

2. Перерисуй картинки в тетрадь и раскрась их

Страница 25 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

Module 1 This is My House!

Module 1a — Модуль 1. My Home! [май хоум] — Мой дом!

4. Прочитай диалог еще раз и выбери правильный ответ

Страница 28 ГДЗ к учебнику Spotlight 2. Student’s Book

1. Угадай, что изображено на картинках, и скажи, используя образец

2. Посмотри на картинку, прочитай слова и выбери правильный вариант

Страница 29 ГДЗ к учебнику Spotlight 2. Student’s Book

1. Прослушай диалоги и прочитай их

Страница 33 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

2. Перечитай диалоги и выбери правильный ответ

Страница 34 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

1. Слушай запись и повторяй за диктором

2. Спой песенку, сопровождая её движениями

Страница 35 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

4. Прочитай диалог еще раз и закончи предложение

Страница 36 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

1. Давай поиграем!

2. Слушай и повторяй за диктором.

3. /e/ или /i:/ Перерисуй таблицу в тетрадь и заполни её

Страница 37 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

4. Давай сделаем домик

5. Спой песенку, сопровождая ее движениями

Страница 38 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

Прочитай и напиши о своей спальне, используя образец

Например, можно написать так:

This is my bedroom: a brown chair, a white bed and a blue table.

Страница 39 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

1. Поговори со своим одноклассником, используя образец

Страница 43 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

2. Прочитай слова и выбери соответствующую им картинку

3. Прочитай словосочетания и выбери правильный ответ

Страница 44 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

Module 2 I Like Food!

My Birthday! [май бёс’дэй!] — Мой День рождения!

Где папа? Где Ларри? Где моя вечеринка на день рождения?

Страница 46 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

1. Закончи предложения и прочитай их. Перепиши их в тетрадь.

He’s sad. He’s happy. It’s a party. They are candles.

2. Прочитай, что говорят дети и выбери правильный ответ

Страница 47 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

2. Чем угощают на празднике? Прочитай диалог еще раз и выбери правильный ответ

Правильные ответы «a», «b», «d», «e»

Страница 51 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

4. Прочитай диалог ещё раз и закончи предложение

Страница 54 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

3. /t∫/ или /k/? Перерисуй таблицу в тетрадь и заполни

Страница 55 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

4. Давай сделаем открытку

To: Jane,Happy birthday!From: Kevin

5. Спой песенку, сопровождая её движениями

Страница 56 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

Прочитай и напиши о своей любимой еде, используя образец

Например, можно написать так:

My favourite food is cheese, milk and joghurt. Yummy!

Food Favourites! — Любимая еда!

Страница 57 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

Make your own party hat — Сделай колпак для вечеринки

Materials — Материалы:

Страница 58 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

2. Сосчитай свечи и выбери правильный вариант

one/two — один/два — правильный ответ two/дваseven/nine — семь/девять — правильный ответ nine/девятьten/eight — десять/восемь — правильный ответ ten/десятьsix/seven — шесть/семь — правильный ответ seven/семьthree/five — три/пять — правильный ответ three/триfour/six — четыре/шесть — правильный ответ six/шесть

Страница 61 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

3. Прочитай слова и выбери правильный ответ

4. Прочитай слова и найди соответствующие им картинки

Страница 62 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

Module 3 Animals in Action!

My Animals [май энималс] — Мои животные

4. Прочитай диалог еще раз и составь предложения

Страница 64 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

1. Прочитай слова, составь предложения и прочитай их.

2. Что умеют делать дети? Посмотри на картинки и скажи, используя образец

Страница 65 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

2. Прочитай диалог еще раз и выбери правильный ответ

Larry can/can’t climp the tree.

Страница 69 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

Правильный ответ b)

Страница 72 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

can/can’t — может/не может (умеет/не умеет)

3. /i/ или /3:/? Перерисуй таблицу в тетрадь и заполни её

Страница 73 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

4. Давай сделаем маску!

Страница 74 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

Прочитай и напиши, что ты умеешь делать, используя образец

I can run and I can swim. I can climb like a chimp too!

Страница 75 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

Materials: — Материалы:

Страница 76 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

Town Mouse: — Городской мышонок:

Страница 77 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

circus — циркmagician — фокусникclown — клоунchimp — шимпанзе

Страница 79 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

3. Прочитай предложения, вставая пропущенные слова

4. Прочитай вопросы, посмотри на картинки и скажи, что ответят дети

Страница 80 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

Module 4 In my Toy Box!

10a. My Toys! [Май тойз!] — Мои игрушки!

4. Прочитай диалог еще раз и скажи, чьи это игрушки

Larry c) toy soldier с) игрушечный солдатикLulu a) ballerina а) балеринаChuckles b) teddy bear b) плюшевый мишка

Страница 82 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

1. Прочитай слова, составь предложения и скажи, что изображено на картинках

2. Прочитай предложения, выбирая нужный предлог

Страница 83 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

3. Спой песенку, сопровождая ее движениями

Страница 84 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

2. Прочитай диалог еще раз и вставь пропущенные слова

Страница 87 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

4. Прочитай диалог еще раз и вставь пропущенные слова

Страница 90 ГДЗ к учебнику Spotlight 2. Student’s Book

3. /i/ или /j/? Перерисуй таблицу в тетрадь и заполни её

Страница 91 ГДЗ к учебнику Spotlight 2. Student’s Book

4. Давай сделаем бумажную куклу!

Страница 92 ГДЗ к учебнику Spotlight 2. Student’s Book

Прочитай и напиши о своей любимой игрушке, используя образец

Look at my teddy bear. It’s got two eyes, a little black nose and a mouth. It’s got brown hair too. My teddy bear is very nice!

Teddy Bear Shop — Магазин для плюшевых мишек

In Great Britain children love teddy bears! You can see all kinds of teddy bears: big and small and all different colours. Some teddy bears wear clothes and hats too. They’re very cute!

В Великобритании дети любят плюшевых мишек! Там можно увидеть разных плюшевых мишек: больших и маленьких, разных цветов. Некоторые плюшевые мишки носят одежду и шляпы. Они очень классные!

Страница 93 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

Pip, Squeak, Wilfred — не имеют определенного смыслового перевода. Это имена героев английских комиксов про пингвина, собаку и кролика. А в данной игре так будут называться группы детей.

Страница 94 ГДЗ к учебнику Spotlight 2. Student’s Book

2. Прочитай предложения, выбирая нужное слово

Страница 97 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

3. Прочитай слова и подбери соответствующие картинки

4. Прочитай предложения и подбери соответствующие картинки

Which one is it? — Кто это?

Страница 98 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

Module 5 We Love Summer!

13a. My Holidays! [Май холидейз] — Мои каникулы!

4. Прочитай диалог еще раз и вставь пропущенное слово

Страница 100 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

1. Прочитай предложения и подбери соответствующую картинку

2. Прочитай предложения и закончи их

Страница 101 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

4. Прочитай диалог ещё раз и вставь пропущенное слово

Страница 108 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

3. c, ck или k? Перерисуй таблицу в тетрадь и заполни её

Страница 109 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

4. Давай оденем Ларри и Лулу!

Страница 110 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

Прочитай и напиши о себе, используя образец

This is me on my summer holiday. I’m wearing jeans, a jacket and a shoes. It’s raining today.

A lot of people go to Cornwall on holiday. It’s in the southwest of Britain. The beaches there are wonderful. It’s a great place for a holiday!

Много людей приезжают в Корнуолл в отпуск. Это на юго-западе Британии. Пляжи там замечательные. Тут здорово провести выходные!

Страница 111 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

2. Прочитай слова и подбери соответствующую им картинку

Страница 115 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

3. Прочитай слова и подбери соответствующие им картинки

4. I’m, He’s или She’s?

Страница 116 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

1. Спой песенку, сопровождая её движениями

Страница 117 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

2. Прослушай диалог и прочитай его

3. Перечитай диалог и закончи предложение.

Страница 118 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

1. Спой песенку, сопровождая её нужными движениями

Страница 119 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

3. Прочитай диалог еще раз и выбери правильное слово

Страница 120 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

Child 1: — Ребенок 1

Teacher: — Учитель:

Страница 122 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

All: — Все:

Страница 123 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

Child 2: — Ребенок 2:

Child 3: — Ребенок 3:

Child 4: — Ребенок 4:

Страница 124 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

Child 5: — Ребенок 5:

Child 6: — Ребенок 6:

Child 7: — Ребенок 7:

Страница 126 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

All join in: — Все присоединяются:

Страница 127 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

Child 8: — Ребенок 8:

Horse: — Лошадь:

Cat: — Кошка:

Fish: — Рыбка:

Chimp: — Шимпанзе:

Страница 128 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

Child 9: — Ребенок 9:

Child 10: — Ребенок 10:

Child11: — Ребенок 11:

Child 12: — Ребенок 12:

Страница 130 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

The Town Mouse & The Country Mouse — Городской мышонок и Деревенский мышонок

1. Соотнеси слова с картинками

2. Закончи предложение и перепиши его в тетрадь

Dear Town Mouse,         Дорогой Городской мышонок,Please come to my house. It’s very nice.  Пожалуйста, приезжай в мой домик. Он очень милый. Lots of love,                   С любовью,Country Mouse.                Деревенский мышонок

Страница 132 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

1-b. Bread — хлеб2-d. Meat — мясо3-a. Honey — мёд4-c. Cheese — сыр

2. Перепиши предложения в тетрадь, вставляя в слова недостающие буквы

I like bread, cheese and honey. I don’t like meat.  Я люблю хлеб, сыр и мёд. Я не люблю мясо.

Страница 133 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

2. Прочитай текст, закончи предложения и нарисуй спальню городского мышонка

Страница 134 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

1. Прочитай предложения, вставляя соответствующее слово

Страница 135 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

1. Посмотри на картинки и подбери правильные названия

2. Сделай табличку для своего дома

Страница 136 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

pirozhki (pies) — пирожкиokroshka — окрошкаborshch — борщpelmeni (dumpling) — пельмени

Страница 137 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

Cats and dogs are very popular pets in Russia. This is Alyosha’s story about his pet. Timka is a sheepdog. She is 2. She is very clever and can do a lot of things.

Кошки и собаки — очень популярные животные в России. Это история Алёши о его питомце. Тимка — овчарка. Ей два года. Она очень умная и умеет делать много вещей.

Страница 138 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

In the pictures you can see traditional Russian wooden toys. People from other countries like to take these toys home as souvenirs.

На картинках ты можешь увидеть старинные русские деревянные игрушки. Люди из других стран любят привозить эти игрушки домой, как сувениры.

Страница 139 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

Russia is a very big country. In summer it is very hot in the south and it is warm or cold in the north. At holiday time children can go to the country, to the sea or to camp.

Россия — очень большая страна. Летом на юге страны очень жарко, а на севере тепло или даже холодно. На каникулах дети ездят за город, к морю или в лагерь.

Страница 140 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

1. Работа в парах. Прочитайте слова друг другу

cat, fat, hat, bat, cap, black, can, hand, man, Dan, and, have, ant, has, Pam

кошка, толстый, шляпа, крыса, чашка, черный, может, рука, мужчина, Дэн, и, иметь, муравей, иметь, Пэм

cake, snake, lake, plane, Jane, name, plate, Dave

кекс, змея, озеро, самолет, Джейн, имя, тарелка, Дейв.

2. Работа в парах. Прочитайте друг другу слова, словосочетания и предложения

milk, pink, Kim, sit, big, swim, rich, is, sister, kitten, little, listen

молоко, розовый, Ким, сидеть, большой, плавать, богатый, есть, сестра, котенок, маленький, слушать

bike, like, Mike, kite, write, white, fine, nine, ride, drive, five, ice, I, hi

велосипед, нравиться, Майк, воздушный змей, писать, белый, красивый, девять, скакать, ездить на машине, пять, лёд, я, привет

3. Работа в парах. Прочитайте слова друг другу

we, me, be, he, she, Pete

мы, мне, быть, он, она, Петя

zebra, seven, desk, men, ten, pen, hen, red, bed, wet, egg, leg, dress, elf, Ken

зебра, семь, доска, мужчины, десять, ручка, курица, красный, кровать, мокрый, яйцо, нога, платье, эльф, Кен

Страница 141 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

4. Работа в парах. Прочитайте друг другу слова, словосочетания и предложения

летать, небо, пока, мое

baby, teddy, pretty, family

малыш, мишка, милый, семья

дом, кость, роза, идти, призрак, веревка, нос, нет, Тони

frog, dog, stop, hot, got, on, Donna

лягушка, собака, стоп, горячий, получить, на, Донна

Страница 142 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

6. Работа в парах. Прочитайте друг другу слова, словосочетания и предложения

ученик, милый, компьютер, использовать, студент, музыка

орех, но, барабан, солнце, веселье, бегать, автобус, чашка, прыгать, щенок, резина, Россия

7. Работа в парах. Прочитайте слова и текст друг другу

пчела, дерево, стопы, глубоко, чувствовать, лакомство, зеленый королева, есть, мясо, команда, читать, джинсы, горох, пожалуйста

Страница 143 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

8. Работа в парах. Прочитайте слова и вопросы друг другу

мама, брат, с, это, они, зато, то, определенный артикль

зубы, спасибо, три, думать

кит, белый, когда, почему, что

9. Работа в парах. Прочитайте слова и предложения друг другу

корабль, она, будет, сиять, магазин, рыба, желать; Она продает морские ракушки.

телефон, дельфин, слон; Семь слонов и пять дельфинов.

сыр, чипсы, шимпанзе, подбородок, вишня, шоколад, пляж, учитель; Можно мне положить вишню на мой шоколадный торт?

10. Работа в парах. Прочитайте слова и текст друг другу

король, петь, кольцо, песня, сильный, длинный, идущий, джунгли

носки, часы, утка, треск, паковать, быстрый, пинок, Ник, цыпленок

Страница 144 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

11. Работа в парах. Прочитайте слова и текст друг другу

играть, серый, день, путь, сказать, платить, прочь, сегодня, Пятница

Today is Friday. It’s play day! «Miss Gray, let’s play with the toys.” I like to play with the big grey teddy. His name is Ray. He can say: Please play with me! He is very funny.

Сегодня пятница. Это день игр. “ Мисс Грей, давайте поиграем в игрушки”. Я люблю играть с большим серым мишкой. Его зовут Рэй. Он может сказать: “Пожалуйста, поиграй со мной!”. Он очень смешной.

12. Работа в парах. Прочитайте слова и текст друг другу

где, там, груша, квадрат, носить, медведь, курица, делить

мяч, звонить, падать, все, высокий, стена, маленький

Страница 145 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

My Letters! — PhoneticsМои буквы! — Фонетика

Consonants — Согласные

/р/ party/b/ black/t/ tree/k/cat/g/ green/f/ frog/v/ very/Ɵ/ three/ð/ this/s/ sunny/z/ zip

Vowels and diphtongs — Гласные и дифтонги

/i/ six/е/ bed/ᴂ/ apple/ɒ/ orange/Ʌ/ run/ə/ burger/ʊ/ look/i:/ jeans/ɑ:/ garden/ɔ:/ horse