6 Класс
ГДЗ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 6 КЛАССА МАНУЭЛЬ АФАНАСЬЕВА О В МИХЕЕВА И В ЧАСТЬ 1 - 102

ГДЗ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 6 КЛАССА МАНУИЛА АФАНАСЬЕВА О В МИХЕЕВА И В ЧАСТЬ 1

ВК
OK
Telegram
WhatsApp
Почта
Содержание

В нашем пособии ГДЗ по математике 6 класс Шарыгин, Дорофеев вы найдете весь необходимый материал для самопроверки.

Как и во всех ГДЗ, у нас вы найдете подробные решения и ответы ко всем задачам и упражнениям.

Автор заложил в свой учебник двенадцать тем. Начнем мы с темы “обыкновенные дроби”. Вторая глава посвящена прямым на плоскости и в пространстве. Следующие две главы расскажут нам о десятичных дробях, а также о действиях с ними. В пятой главе мы узнаем больше об окружностях. В шестой главе мы поговорим об отношениях и процентах, в седьмой главе о выражениях, формулах и уравнениях, а в восьмой главе о симметрии. Девятая глава затрагивает тему “целые числа”. В десятой главе написано про рациональные числа. Одиннадцатая глава про буквы и формулы. И напоследок коснемся темы “многогранники и многоугольники”.



На этой странице рассмотрим все ответы на Страница 102 из учебника по английскому языку 6 класс Афанасьева Choose one of the word combinations from the word box and give a suitable answer.

Example: — Look, I’ve bought some flowers for mum. — What beautiful roses! Oh! How beautiful they are!

a) Read and guess what the underlined words mean.

That was an official ceremony and all the ladies were wearing long dresses. What is the Queen’s official residence in London? What is the main avenue of the city? Have you ever seen any procession in which the Queen took part? Public processions are important events of the city life. Cheburashka is a famous character in many children’s cartoons in Russia. Queens and kings are monarchs. Men are often interested in politics. Who can control that? A throne is a seat where monarchs sit during official ceremonies. Have you read any tragedies by William Shakespeare? He is not fond of classical music. Britain was a great empire at the beginning of the 20th century. b) Look these words up to make sure you have guessed right.

Read the words, look them up and study the word combinations and sentences to know how to use them.

to own (v): to own a house, to own a factory, to own a pet. This house is mine; I own it. Who owns this land?

a crown (n): to wear the crown, a crown of gold. A crown is the head dress of gold worn by a king or a queen. Kings and queens wear crowns at official ceremonies.

to crown (v): to be crowned. Where was Queen Elizabeth II crowned?

to reign (v): to reign over / in the country, the reigning monarch. In Britain the monarch reigns but has no real power.

reign (n): the longest reign in history. What do you know about the reign of King Henry VIII? The reign of a king or queen is the time during which he or she rules,

to defeat (v): to defeat the enemy, to defeat the army, to be defeated. The fleet of France and Spain was defeated by Admiral Nelson in the battle of Trafalgar,

undefeated: King Arthur and his men were undefeated,

defeat (n): Six wins and three defeats for the team. I never think about the possibility of defeat,

to touch (v): to touch sth. Don’t touch the kettle: it’s very hot. One of the branches was just touching the water. Touch wood. Some people say “Touch wood”, and often touch a piece of wood, not to have bad luck,

touching (adj): a touching story, a touching film. How touching!

a reason (n): reasons, the only reason, an important reason, a bad reason for sth. Give me your reasons for going there. The reason why I’m late is that I missed the bus. We have a good reason to believe that he is lying. We aren’t going for the simple reason that we have no time.

1 часть Выберите страницу

2 часть Выберите страницу

Вопросы и задания

1. Широтная зональность – закономерная смена физико-географических процессов, компонентов и природных комплексов при движении от экватора к полюсам. Главная причина широтной зональности – изменение соотношения тепла и влаги, а значит, растительности и животных от экватора к полюсам.

Добавить текст Вернуть оригинал

2. Природные зоны тропического пояса освещенности: влажные экваториальные леса, переменно-влажные (в том числе муссонные леса), саванны и редколесья, пустыни и полупустыни.

Природные зоны умеренного пояса освещенности: полупустыни и пустыни, лесостепи и степи, жестколистные леса и кустарники, смешанные и широколиственные леса, тайга.

3*. а) Сходства между влажным экваториальным лесом и смешанным лесом заключаются в том, что обе зоны лесные, здесь богатая растительность, на почве много растительности и грибов обе зоны относятся к зонам с избыточным увлажнением. Различия заключатся в том, что влажный экваториальный лес намного богаче с точки зрения количества видов животных и растений, здесь также развита ярусность. В смешанных лесах выпадает меньшее количество осадков, чем в экваториальных лесах, где выпадает огромное количество осадков. Кроме того, для смешанных лесов характерна смена сезонов года, а на зимний период лиственные деревья сбрасывают листву, тогда как экваториальный лес всегда зеленый, здесь всегда лето.

б) Сходства между степью и тундрой заключаются в том, что это равнинные безлесные пространства, в обеих зонах выпадает малое количество осадков. Различия заключаются в том, что температурные условия степей лучше, чем в тундре, кроме того в степях сформировались самые плодородные почвы – черноземы. Отличием является и увлажнение территории, при меньшем, чем в степи количеством осадков в тундре низкая испаряемость (тогда как в степи высокая), поэтому тундра – территория с избыточным увлажнением, а степь – с недостаточным.

в) Сходства между пустыней тропического пояса и арктической пустыней заключаются в том, что сформировались экстремальные природные условия для жизни организмов. здесь практически отсутствуют растительность и почвы, а также в обеих зонах выпадает малое количество осадков. Различия заключатся в том, что в тропических пустынях экстремальные условия связаны с высокими температурами, а в арктической пустыне – с отрицательными. В арктических пустынях почти вся жизнь связана с морем, тогда как в тропических пустынях она привязана к источникам воды – оазисам.

4. Мой населенный пункт – Санкт-Петербург находится в природной зоне тайги.

5. Приспособления организмов к условиям влажных экваториальных лесов: так как животные живут на кронах деревьев, они имеют гибкие конечности для того, чтобы лазать по деревьям.

Приспособления организмов к условиям тропического и умеренного поясов: растения могут долго находиться без воды, для уменьшения поверхности испарения их листья преобразовались в колючки. Животные могут накапливать воду в организме, например, верблюды накапливают воду в горбах. Все животные имеют большие по площади выступающие части тела (например, уши и хвосты) для лучшей терморегуляции. Кроме того, чтобы не перегреваться окрас животных блёклый.

Приспособления организмов к условиям пустынь полярного пояса: животные обладают большой массой для сохранения тепла в самые холодные зимы и могут накапливать подкожный жир, все выступающие части тела (уши, хвосты) минимальный по размерам, чтобы не терять теплоту, кроме того, у всех животных развитый подшерсток, а у птиц – пух в оперении.

6. Главная причина возникновения высотной поясности – изменение соотношения тепла и влаги при изменении высоты (чем выше горы, тем ниже температура и больше осадков).

7. Условия существования организмов в океане благоприятнее, чем на суше, так как организмы, обитающие в океанах и морях, не испытывают таких резких колебаний температуры, как на суше.

8. а) устрица – бентос.

б) треска – нектон.

в) акула – нектон.

г) креветка — планктон

ГДЗ поможет решить любое упражнение за очень короткий промежуток времени. Этот современный решебник, позволяет охватить максимум знаний. Все готовые ответы содержащиеся в пособии, тщательно подготовлены и не раз перепроверены. Подросток без труда справится со всеми заданиями и при этом не допустит глупых ошибок, каждый ответ подробно расписан и имеет массу пояснений. Учащийся может самостоятельно проследить решение задачек, то как можно выполнить контрольную работу, образовательная программа школы не ускользнет от его внимания.

С использованием ГДЗ к учебнику по географии за 8 класс автор А. И. Алексеев В. В. Николина Е. К. Липкина (Полярная звезда) ФГОС, процесс обучения становится более легким и приятным. Кроме того, вы всегда можете проверить состояние отдельных задач на предмет ошибок. Сейчас, большинство учащихся уже привыкли к таким помощникам.

Особенно важно догнать сверстников если школьник долго пропускал занятия в школе. Сборник построен таким образом, чтобы ученик не путался в материале, все понимал и легко запоминал информацию. Сегодня, многие заранее готовятся к контрольным, повторяют материал, учатся дома и даже помогают своим друзьям. Все это возможно если использовать онлайн решебник сборнику. Кроме того, родители могут перестать контролировать своих детей, а это лишь подтолкнет их к самостоятельности. Восьмикласснику необходимо предоставить возможность для понимания, что он может все сам. Пособие в этом его поддержит и даже позволит углубить свои познания. На ряду со школьной программой, подростку открывается шанс изучить курс более тщательно. Если вы хотите отправить своё чадо в престижное учебное заведение, то такая вспомогательная литература отличный вариант для его подготовки. Стоит отметить, что учебник не занимает много места в портфеле и позволяет не использовать весь необходимы пресс книжек дома.

Дополнительное ГДЗ

Кроме того, такой подход позволит экономить деньги, которые могут быть потрачены на дополнительные занятия с репетиторами или кружки по географии. Ощутимая польза от использования правильных ответов к тестам будет заключаться в повышении успеваемости учеников, развитии их самостоятельности и уверенности в своих знаниях. Также подробные ответы позволяют ученикам лучше понять материал, выявлять и исправлять ошибки, а также изучать новые аспекты предмета.

Какие плюсы от использования сборника по географии за 8 класс учебник Алексеев А. , Николина В. , Липкина Е. ( Просвещение)

Особенно важно использование правильных ответов к тестам в соответствии с установленными в системе образования стандартами. Это позволяет не только проверить свои знания, но и убедиться в соответствии своих ответов требованиям школьной программы. Такой подход помогает ученикам быть уверенными в своих знаниях и готовыми к контрольным и экзаменам. Данный ресурс также обеспечивает доступность материалов для всех учеников, вне зависимости от их расположения или социального статуса. Онлайн-формат позволяет получить нужную информацию в любое время и из любого места, что является огромным преимуществом. Самое главное правило работы с пособием: при выполнении любого упражнения нельзя полагаться на кажущуюся лёгкость некоторых тем и просто копировать готовое решение. При списывании ответа невозможно выучить ни одно правило – требуется добросовестная самостоятельная работа, обдумывание каждого задания. Только тогда портал открывает возможности:

ГДЗ также предоставляет возможность общения с опытными педагогами и другими учениками. Это позволяет получать дополнительные объяснения, задавать вопросы и обмениваться опытом. Такая взаимодействие помогает стимулировать интерес к изучению предмета и повышает мотивацию ученика. В целом, использование онлайн-ресурса ГДЗ позволяет школьникам более эффективно учиться и успешно подготовиться к ГИА. Это инструмент, который помогает справиться с трудностями в работе с материалом, улучшает навыки самостоятельного обучения и дает возможность получить высокие результаты.

В современном мире хранение и обмен информации осуществляется по средствам компьютерных технологий. А это диктует необходимость вводить в школьную программу науку, изучающую ЭВМ. Информатика преподается в среднем звене. Для более качественного изучения и усвоения данного предмета, опытные и квалифицированные методисты предоставили готовые ответы на школьный учебник в своем ГДЗ по Информатике для 6 класса Босова, Бином.

Почему стоит выбрать ГДЗ по Информатике для 6 класса Босова, Бином

Предложенный виртуальный консультант включают полный курс, соответствующий требованиям школьной программы общеобразовательных учреждений и всем нормам федерального государственного образовательного стандарта. Материал готовых ответов изложен в соответствующем оригинальному изданию порядке. Авторы отвечают на все вопросы и задания учебника, полностью описывают ход работ из компьютерного практикума. Данный курс направлен на знакомство с информационно-коммуникационными технологиями и создания базы для последующего изучения информатики в старшей школе. Нужно знать каждому школьнику:

Для многих учащихся изучение информатики может быть сложным заданием. В таких случаях наш круглосуточно доступный учебно-методический комплекс становится настоящей спасительной нитью. Рассмотрим одно из самых популярных пособий, которое поможет школьникам успешно освоить программу по данной дисциплине.

Программа виртуального консультанта логична и последовательна. Вводные главы знакомят учеников с основными понятиями этой науки и ее ролью в современном мире. Затем следуют разделы:

Каждый раздел содержит теоретический материал, который подкрепляется практическими задачами для закрепления полученных знаний. Решебник также предлагает дополнительные материалы для самостоятельной работы, включая интересные задачи и проекты. Содержание полностью соответствует программе по этой школьной дисциплине. Решебник является незаменимым помощником как для учащихся, так и для учителей в освоении данной науки.

Ответы на практические задания и упражнения доступны в решебнике по Информатике для 6 класса Авторы

Решения практических упражнений, которые представлены в данной разновидности решебников, направлены на закрепление теоретических знаний, а также на развитие практических навыков работы с компьютером. В частности, здесь приводятся подробные решения задач, связанных с созданием файлов и папок на компьютере, созданием презентаций, таблиц и текстовых документов в программе Microsoft Office, а также решение задач по программированию на языке Scratch. Этот решебник является незаменимым помощником в освоении данного предмета. Чтобы достичь успеха при использовании этого пособия, следует придерживаться нескольких рекомендаций:

При помощи родителей и учителей ребята научились работать с учебно-вспомогательной литературой, которая выступает в роли консультанта. Но помимо знания предмета от любого консультанта потребуется еще и умение профессионально объяснить любую тему. Ответы на упражнения из учебника помогут ученикам закрепить термины изучаемого материала, а также развить логическое мышление и умение работать с информацией. В ходе выполнения упражнений дети будут решать головоломки, расшифровывать шифры, составлять блок-схемы алгоритмов действий. Зная ответы к практическими заданиям из учебника по этой дисциплине, ученики смогут лучше понять и применить изучаемый материал. Это поможет им стать более компетентными пользователями компьютера и развить интерес к информатике как науке.

«ГДЗ по географии 6 класс Летягин (Вентана-Граф)» включает верные ответы на все номера заданий основного издания и является хорошим помощником шестиклассников в освоении дисциплины. Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта и состоит из 33 параграфов и заданий к ним.

В этом году ученики продолжают изучать интересный раздел естествознания – географию. Им предстоит познакомиться с аспектами физической стороны науки. Ребята узнают об атмосфере, гидросфере и биосфере много нового и занимательного. Лучшим подспорьем в учебе шестиклассникам станет данное методическое пособие, в котором собраны самые подробные ответы на все вопросы параграфов.

Подробнее о плюсах решебника по географии для 6 класса от Летягина, его применения

ГДЗ находится в круглосуточном онлайн-доступе, простая навигация мгновенно отправит пользователя к нужному номеру, нумерация абсолютно идентична первоисточнику. Воспользоваться решебником можно с любого устройства с выходом в интернет, даже с мобильного телефона. Систематические занятия с онлайн-сборником позволят ученикам:

Применение в подготовке онлайн-ресурса – отличное решение для приобретения глубоких знаний по данному разделу естествознания.

Овладение дисциплиной с решебником

«ГДЗ по географии за 6 класс Летягин А. А. ( Вентана-Граф)» поможет школьникам справиться с домашними упражнениями и систематизировать знания, полученные на уроках, а также выполнить проектные и творческие задания учебника. Наиболее сложными для восприятия являются следующие разделы программы:

Имея под рукой решебник, можно просто списать готовые решения, но пользы для учеников это не принесёт. Напротив, вдумчивый подход к ресурсу и проверка по нему самостоятельно выполненных упражнений, обогатит школьников глубокими познаниями в закономерностях природных явлений и улучшит успеваемость по предмету.

Преимущества по географии за 6 класс учебник Летягин

ГДЗ по географии Летягина – настоящий спаситель для наших юных учеников! Ведь даже самым прилежным и старательным ученикам иногда бывает трудно усвоить все материалы и получить хорошие оценки по этому предмету. Но не стоит отчаиваться! Ведь у нас есть замечательное пособие, которое поможет вам исправить ситуацию. Портал нужен как дополнительный инструмент для проверки своих знаний и исправления ошибок. Помните, что самое главное – это ваше желание и настойчивость. Г ДЗ поможет вам в этом, но не забывайте, что их использование должно быть осознанным и целенаправленным. Таким образом, вы сможете не только улучшить свои оценки, но и развить навыки самостоятельного изучения материала. Что нужно знать о методичке:

Учеба по географии – это возможность расширить свой кругозор, узнать о разных странах и континентах, их географических особенностях и природных достопримечательностях. Кроме того, изучение географии помогает лучше понять взаимосвязь между человеком и природой, а также проблемы, с которыми сталкивается наша планета. Так что не бойтесь сложностей и не отчаивайтесь, если что-то не получается сразу. Главное – постоянно развиваться, учиться и стремиться к новым знаниям. И помните, что у вас всегда есть возможность обратиться за помощью к учителю, родителям или использовать решебник, чтобы успешно справиться с заданиями и достичь отличных результатов.

Кому нужно издание по географии за 6 класс учебник Летягин А. ( Вентана-граф)

Кроме того, наш учебно-методический комплекс предлагает вам уникальную возможность экономить время при проверке работ учеников. С помощью сборника ответов и выполненных заданий вы сможете быстро и легко проверить работы учеников, а также дать им обратную связь и помочь им исправить ошибки. Мы также предлагаем вам возможность индивидуального подхода к каждому ученику. Наш учебно-методический комплекс содержит дифференцированные задания, которые помогут вам адаптировать материал под уровень каждого ученика. Таким образом, вы сможете обеспечить эффективное обучение и достичь успеха каждого ученика. Наш учебно-методический комплекс – это не просто набор материалов, а настоящий помощник для всех педагогов. Мы заботимся о вашем успехе и стремимся сделать вашу работу более комфортной и эффективной. Мы гарантируем, что использование нашего учебно-методического комплекса принесет вам множество преимуществ и поможет вам стать лучшим учителем. Не упустите возможность улучшить свою работу и сделать уроки более интересными и увлекательными. Выберите наш учебно-методический комплекс и станьте настоящим профессионалом в своей области.

Параграф 27. Как мир делится на части и как объединяется

Вопросы в конце параграфа

1. Какие признаки лежат в основе деления Земли на части?

Признаки, лежащие в основе деления Земли на части: природные признаки (азональные и зональные), история, культура и хозяйственная деятельность человека.

2. В чём отличие частей света от материков?

Части света отличаются от материков тем, что оно основано на историко-географических признаках, они включают материки или их крупные части вместе с близлежащими островами. Тогда как в основе деления материков заложены строго природные признаки тектонического строения.

3. Что такое регион?

Регион – части суши разного размера, в основном крупные, но обязательно обладающие общей территорией и каким-нибудь общим признаком.

4. Какими бывают географические границы?

Географические границы бывают естественными и воображаемыми, размытыми и четкими (точными), условными.

5. Что такое ООН?

ООН (Организация Объединённых Наций) – международная организация, созданная для поддержания и укрепления международного мира и безопасности, а также развития сотрудничества между государствами

6. Какие международные организации, кроме названных в тексте параграфа, вы знаете? Какие функции они выполняют? Какие страны входят в их состав?

Международные организации, кроме указанных в параграфе, которые я знаю:

ОДКБ (Организация Договора о коллективной безопасности) – региональная международная организация, провозглашаемыми целями деятельности которой являются «укрепление мира, международной и региональной безопасности и стабильности. Страны-участники: Армения, Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Россия, Таджикистан.

НАТО (Организация Североатлантического договора) – военно-политический блок, объединяющий большинство стран Европы, Соединённые Штаты Америки и Канаду. Одной из заявленных целей НАТО является обеспечение сдерживания любой формы агрессии в отношении территории любого государства — члена НАТО или защиты от неё. Страны-участники: Бельгия, Великобритания, Дания, Исландия, Италия, Канада, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Португалия, США, Франция, Греция, Турция, Германия, Испания, Венгрия, Польша, Чехия, Болгария, Латвия, Литва, Румыния, Словакия, Словения, Эстония, Албания, Хорватия, Черногория, Северная Македония.

МОК (Международный олимпийский комитет) – международная организация, созданная для возрождения Олимпийских игр и пропаганды олимпийского движения. 206 стран участников, например, США, Китай, Великобритания, Белоруссия, Египет, Австралия, Россия.

7. Как вы будете искать ответ на вопрос: «Сколько на Земле материков и частей света?» Укажите поисковые ссылки.

Поисковые ссылки в Google и Яндекс:

Материки земли; части света; сколько материков на Земле; сколько на Земле частей света; сколько материков на Земле.

8. Найдите на физической карте мира части света. На каком материке расположены две части света – Европа и Азия? Какая часть света состоит из двух материков? Названия каких частей света совпадают с названиями материков?

Две части света – Европа и Азия расположены на материке Евразия. Часть света – Америка состоит из двух материков Северной Америки и Южной Америки. Названия частей света, совпадающие с названиями материков: Африка, Антарктида, Австралия.

9. Раскройте особенности природного и территориального деления мира.

Особенностями природного деления мира является обусловленности природными факторами (рельеф, растительный мир, тектоническое строение и т.д.), границы при таком делении могут быть нечеткими и условными (граница природных зон и почвенных зон), а могут быть достаточно четкими (берег материка, река, горная система и т.д.). Территориальное деление мира ориентируется на историко-культурные особенности территорий и хозяйственную деятельность. Территориальные границы стран и регионов могут быть проведены по природным объектам, но сейчас они практически не зависят от природных условий. Они сформировались в большей степени из-за историко-культурных особенностей развития человечества. Тогда как раньше, границы могли формироваться человеком и обуславливались каким-либо природным фактором, например «условно», «там, где заканчивается лес, богатый пушниной, там заканчиваются и наши земли».

10. Подумайте, почему человечеству для решения наиболее важных или спорных проблем следует объединять усилия.

Человечеству для решения наиболее важных и спорных проблем необходимо объединять усилия, так как решения важных глобальных и региональных проблем невозможно участием одной или двух стран, это должно решать мировое сообщество и прилагать коллективные усилия на всех уровнях. Спорные проблемы также не могут быть решены одной или другой стороной без привлечения большого количества независимых от спора и не имеющих в нём интерес сторон, чтобы прийти к справедливому для всех решению.

11. Как вы понимаете следующие слова географа Ю. К. Ефремова?

Нам под ответственность дана.

Слова географа Ю. К. Ефремова я понимаю так, что наша общая ответственность (ответственность всего человечества) заключается в сохранении природы всей Земли в благоприятном состоянии для проживания и человека, и других организмов. Но это невозможно без сохранении природы своей страны, области города, двора. Без сохранения природы в местных масштабах невозможно сохранить природу в глобальных масштабах. Человек, как разумное существо, несёт ответственность не только за свою страну, но и за Землю.

МАТЕРИКИ И СТРАНЫ

Главные преимущества издания по математике за 6 класс учебник Дорофеев Г. , Шарыгин И. , Суворова С. , Бунимович Е. ( Просвещение)

Портал содержит в себе ценные материалы. И речь идет не только о выполненных заданиях и верных ответах. Вся эта информация была многократно проверена на наличие ошибок. А сам сборник составлялся на основе требований государственного образовательного стандарта. В пособии ученики не найдут ничего лишнего. Напротив, в нем все изложено коротко и «по существу». На занятиях ребята лишь поверхностно будут проходить множество параграфов нового учебника. А дома им предстоит их более детально разобрать. Полноформатное пособие предлагает целый комплекс преимуществ:

Математика – сложный предмет, требующий, как запоминания формул, так и понимания способов их применения. Школьный курс практически не предполагает индивидуального подхода к обучению. Дети все разные: склад ума, умение концентрироваться, желание учиться и так далее. В связи с этим многие ученики сталкиваются с проблемой понимания на уроках математики. Готовые домашние задания помогают реализовать вопрос индивидуального подхода. Они могут стать решением для занятий с родителями дома или для самостоятельных упражнений, в том числе в период каникул, выходных и больничных. Самое главное – уверенность в себе. Решебник дает эту уверенность. Школьник больше не боится неправильно решить упражнение. У него всегда под рукой правильные ответы ко всем упражнениям. Значит, он может быть на одном уровне с другими учениками или превосходить их по знаниям и пониманию предмета. Г ДЗ под авторством указанных авторов – на страже успеваемости и развития шестиклассника!

Какие ключевые особенности у пособия по математике за 6 класс учебник Дорофеев

Пособие относится к категории учебников. Выпущено под редакцией сразу четырех авторов: Дорофеев, Шарыгин, Суворова, Бунимович. Одобрено министерством науки и образования для преподавания математики в шестом классе. Состоит из 1058 номеров. Часть упражнений акцентирована на дробях, пропорциях и делении. А за основу авторы берут сложение и вычитание чисел. В целом, книга раскрывает полный курс математики за шестой класс:

Издание объединяет алгебраические и геометрические знания и практики. Содержит дополнительные тесты и вопросы для самоконтроля. Издание направлено на три категории заинтересованных лиц. Во-первых, ученики. Пособие сделало серьезный акцент на самостоятельную работу по предмету. Для этого представлены специальные разделы для самоконтроля и самостоятельного обучения. Наличие правильных ответов добавляет уверенности и позволяет в любой момент проверить правильность выполнения того или иного упражнения. Во-вторых, учителя. Учебник проработан, как полноценная программа преподавания, что позволяет учителю минимизировать временные затраты на подготовку собственного курса лекций. Также издание предлагает оптимальные варианты решений на упражнения, допускающие анализ и вариативность решений. В-третьих, родители шестиклассников. Невозможно единовременно вспомнить всю программу за 6 класс. Пособие помогает освежить знания и совместно с детьми решать задания. Ответы помогут проверить правильность совместного решения или при выполнении упражнений ребенком. Издание отлично подходит для совместного семейного времяпрепровождения.