6 Класс
ГДЗ ПО БЕЛОРУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 6 КЛАСС БЕЛАРУСЬ - 300px 1194782831475

ГДЗ ПО БЕЛОРУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 6 КЛАСС БЕЛАРУСЬ

ВК
OK
Telegram
WhatsApp
Почта
Содержание

5-9 классы
8 часов назад

Чем интересна зимняя река Костуся?

5 – 9 классы
4 дня назад

Надо составить план стихотворения «На реке»

5 – 9 классы
5 дней назад

Мне нужно сделать таблицу по произведению Анатолия Грачникова, звезды поют

Нарисуйте словами Новую Землю

Посмотрите мультфильм «Дедушка», задумайтесь, что общего между народной сказкой «Старый отец», литературной сказкой «Отец-инвалид» и мультфильмом «Дедушка»?

Подумайте о словах Янки Купалы «Не ищите счастья на дальнем поле» как о совете дочери-источника

Как разделить кран на части по тексту

Как вы относитесь к матери и весне в произведении «Весна»

Сравните литературную легенду Максима Танка с фольклорной легендой Нарочь

Как составить план

которым автор рисует фонтан

Сравните литературную легенду Максима Танка с фольклорной легендой «Нарочь». Что объединяет эти произведения, чем они отличаются (обратите внимание на изображенные события, описание героя, описания природы, форм

Какие произведения называются народными песнями и как они возникли

Что, по вашему мнению, вдохновило автора на создание этого стихотворения?

То, что называется вспышкой

Какую роль играли загадки в прошлом?
Какой сейчас?

Представьте, что вам предложили стать ведущим передачи «Телебарометр»

Какие еще народные приметы вы слышали от своих родственников или из радио- и телепередач?

пожалуйста, помогите! Какие пословицы о дружбе вы знаете?

Откуда по народному преданию произошло название села Пестун?

Что ты будешь обоссать? Молодость.
Не задушишь, не убьешь.

Каши можно любые.
Начнем с юности Хорлопана,
Какая Вторая мировая война
Уже немного путаю с Троянской.


Детям вход в Интернет запрещен. Интернет у детей — это тупо

Типичная фотография школьников «у доски»

Настоящий злой школьник

Школьник (школьник, гимназист, школьник, школьница, шкила, личинка человека, пер. кан. Larva hominis ssp., они же дети и пионеры) — основа Интернета, бесплатный возобновляемый ресурс экономики, т.к. а также надежда и будущее этой страны. Слово «школьник» в основном означает (и справедливо!) зарождающийся скот, непосредственно скот и просто будущий служебный планктон. Типичный студент имеет низкий IQ (обычно 75-85). Однако, собираясь в группы, у школьника формируется коллективный разум, коэффициент интеллекта которого способен достигать оценок ниже 70 баллов. Некоторые ошибочно считают слово «скот» синонимом слова «школьник». Это неверно. Не всякая скотина — школьник. Хотя по умолчанию считается, что школьник находится на одном уровне со скотом, существование мелких ботаников, духовно богатых девушек и некоторых других более продвинутых типов позволяет говорить об исключениях. Однако на практике почти все школьники — ленивое скотство.

В последнее время значительную часть контингента, живущего в сети, составляют школьники в связи с тем, что Интернет глубоко проник во все сферы жизни и как следствие привлек внимание миллионов людей, не участвовал в этом раньше. Со временем возраст, в котором школьники начинают пользоваться Интернетом, постоянно снижается. В результате сеть деградирует, становясь все более бедной. В последнее время школьники активно изучают тему гражданского протеста (см. грозы и хомяки).

Формально к школьникам (то есть тем, кто сейчас учится в школе) теперь можно отнести людей в возрасте от 7 до 18 лет. Однако в связи с тем, что инфантильной молодежи достаточно много, иногда школьником можно назвать человека в возрасте от 19 до 30 лет, поскольку по своей деятельности и пониманию происходящего он мало чем отличается от школьника. мир. Особенно его инфантильное поведение прекрасно видно в Интернете, где он, как маленький ребенок, занимается абсолютной ерундой и не соответствует позиции взрослого человека. Некоторых школьников, например, по поведению можно смело назвать школьниками.

Обычно школьник эмоционален и принимает разнообразные быстрые решения, которые не принял бы взрослый человек, а если бы он их и принял, то был бы полностью разочарован. Естественно, второй важной особенностью является постоянный инфантилизм, который подогревается расслабленным образом жизни, осознанием того, что кто-то заботится и все домашние дела ложатся на того, кто заботится (обычно это родители школьника). Если это великовозрастная детина, то тут также мало, что отличается — родители с него сдувают пылинки, дитина же только что и умеет — выкидывать всякие новые финты, которые прибавляют его родителям новых седых волос. Обычно не отдает отчет сказанному, не держит слово и склонен откладывать все дела в долгий ящик.

Если школьник в интернете, то он мало изменяется по сравнению с оффлайновой версией. Агрессия, инфантильность, минимум беспокойства об окружающих — школьник будет делать, то что он хочет, считая, что все должны принимать его таким, какой он есть (как это обычно случается с его родителями, которые, в конце концов, вынуждены мириться с разными выкрутасами школьника по жизни). При этом мнение кого-то еще для школьника значения не имеет, он будет оппонентов оскорблять, а их мнение называть «вскукареком».

Собственно, школьник различается по своему качеству — он будет либо избивать, либо быть избиваемым, а третьего не дано. Школьник-гопник постоянно принижает братьев своих меньших, отжимая у них всякую мелкую собственность, а также при необходимости используя в их отношении тупую физическую силу. Школьник-лох будет постоянно притесняемым, будет вечно ходить без денег/телефона/еды, а все потому, что гопник все заберет себе.

Если интересуется политикой — то думает, что все обязаны ею интересоваться, на что укажет при любом удобном случае. Особенно любит демонстрировать это на площадках, которые не подходят по тематике, так как считает, что несёт знания в тамошнее неграмотное общество. Под политикой он подразумевает просмотр видеоблогеров и транслирование их мыслей, за неимением собственных и неумением строить логические цепочки. На критику его любимых политических блогеров отвечает агрессивно, либо пытается апеллировать к низкому интеллекту критикующего.

Помимо, собственно, школы, у школьника хватает «полезных» занятий, в основном они касаются приятного времяпрепровождения — часто это либо сидение в социальных сетях/чатах, либо же более глубокая зависимость от компьютера, выраженная в пристрастии к компьютерным играм. Особо одаренные только тем и занимаются, что режутся в игрушках — как просто так, так и за деньги, онлайн с друзьями и т. д. В последние годы интернет стал заметно испытывать перегрузку от значительного наплыва школьников — из-за слишком широкого распространения технологий теперь школьники сидят где только угодно — чатятся в мессенджерах, обновляют странички в инстаграмах, делают или смотрят/комментят чужие ютуб-каналы, сидят в Википедии и т. д. Кто-то склонен просиживать часы у ящика за просмотром всяких дурацких телешоу и безумных сериалов. Более редким стало здоровое времяпровождение свободного времени — например, на улице либо в спортивной секции.

Соответственно, всем школьникам задают делать «домашку», так что если преподаватель особо одаренный, то школьники, которые учатся хорошо будут тратить свое условно свободное время только на выполнение той самой «домашки». Те же, кто не беспокоятся об успеваемости — будут заниматься изложенным выше.

Я люблю смотреть, как умирают дети!

Ребёнок это недоразвитый юнит, слабый, трусливый и глупый. В принципе гадёнышей надо уничтожать — в целях простой гигиены. От них только неприятности, они гадят и расползаются по щелям.

Тебе следовало бы знать, Анонимус, что между стадиями развития эмбриона homo sapiens и эволюцией видов прослеживается ряд аналогий: у нерожденного недо-недо-недочеловека на определенной стадии есть даже намек на жабры, да и прочая поебень проходится как рудиментарная стадия. Потом, когда недо-недочеловек уже родился, на определенной младенческой стадии он умеет инстинктивно — несознательно! — стоять и даже висеть, сцуко, на ветке горизонтально протянутой руке доброго педиатра не хуже макаки, то есть совершенно неиллюзорно проходит стадию рукозагребущей обезьяны, причем эти умения с развитием неизбежно проходят, и потом приходится учиться делать все это заново, уже не инстинктивно, а осознанно (причем второму занятию некоторых удается научить только на турнике в армии). Ну, и последняя стадия недочеловека перед человеком — стадия быдла — неизбежно проходится в школьном возрасте даже лучшими представителями генофонда (а остальные 95 % так и остаются на ней навсегда). Из этих 5 %, которым повезло с родителями и наследственностью, еще меньший процент проскакивает стадию быдла достаточно быстро и к выпуску из вуза перестает долбить людям мозги и пытается делать что-то путное, сообразуясь с реальными возможностями. На остальную долю моск снисходит годам к 30, и то надо сказать спасибо, что снисходит вообще: 95 % его так и не дождутся.

Капитан Очевидность поясняет

Я никогда не позволял школьному обучению вмешиваться в мое образование.

— Марк Твен

Иной раз у меня создается впечатление, что детей лучше топить, чем заключать в современные школы.

— Мария Кюри

Письмо школьника, а не школоты

Письмо украинки, а не хохла

Письмо из элитной школы

https://youtube.com/watch?v=MtczxlpaKeE

Главная проблема образования в России

Как и подобает типажу, он описывает явление, а не место учёбы. Так что множества учеников школ и прочих лицеев и гимназий со множеством школоты пусть и пересекаются, но не тожественны. Точно так же, как далеко не все, кто любит классический русский рок 80—начала 90-х являются говнарями, и точно так блондинки бывают с любым цветом волос, школота — это состояние души. И никто из представителей себя школотой не считает (точно так же, как гопник или либераст никогда не назовут себя теми, кем являются).

С одной стороны, человек уже в 12—15 лет может в какой-то степени судить об окружающем мире и существовать более-менее автономно от родителей. Но есть два фундаментальных недостатка:

Так что в современных интернетах не проблема наткнуться и на сороколетнего школотрона.

Школьником как явлением, описанным в статье, является любой человек примерно до 17-19 лет (после этого его назвать школьником язык не поворачивается — это просто быдло), у которого наблюдаются нижеописанные признаки. Говоря языком терминов — школьник (ученик в школе) и школьник (школота, подросток-дегенерат) являются абсолютными омонимами. Не все школьники — школота. К говну по русской традиции относится 95%, но, к счастью, не все. Известны и крайне редкие образцы, не относящиеся к быдлу — в среднем один-два на школу, то есть единицы из тысяч. Во-первых, не обладают зашкаливающим ЧСВ, не считают себя лучше других. Во-вторых, не задрачивают школьные оценки. В-третьих, умеют что-либо выходящее за рамки «проебать уроки-выпить-поебацца-упороцца», не срут в интернетах (бывает, сидят на тематических форумах, извлекая из них пользу), не загаживают соцсети и — sic! — не смотрят зомбоящик с ютубами (да, такие тоже встречаются). Одним словом, пытаются отделять зерна от плевел, а говна от полезной для своей и чужой жизни информации. Потому очень часто травимы быдлом и проебывают первый пункт, хотя ботаниками совсем не являются, или учителями-дегенератами (коих тоже много, к сожалению). Главное: пытаются не просрать свою жизнь и стать человеком разумным, добиться чего-то, и, естесвенно, ничего не получают, а просто всё просирают. Например, собирают ядерный реактор из доступных материалов. Или биореактор для бывших одноклассников и государства, которое их породило, поскольку многих из них травят и смешивают с собой, серой массой. По сути, эти молодые люди — брак, их не должно было быть в заданных государством и родителями условиях. Причины, по которым министерство образования специально и методично выращивает с 90-х толпу стандартизированных людей, можно постичь здесь, здесь, здесь и тут. Ну, а если ТЫ это не можешь асилить, значит, тебе похер и эта статья именно о тебе.

Cмотрят они в упор,
Ненависть в их глазах,
Это не просто костер –
И не дым в небесах,
Они собирают слова,
Переводят на свой язык –
И философа голова
Валяется в липкой грязи.

Отличительные черты школьника

Всё лучшее — детям

— Ленин, со слов Лазуркиной

Автор статьи в школьные годы

В процессе засирания интернетов



Подводя итог вышесказанному, стоит отметить, что данные признаки присущи практически каждому человеку. К тому же, для всех этих признаков есть определённые причины, но школьник из-за своей активности выделяется в общем стаде особо.

Типичные проявления школьничества

Тише ты, железная лапа, — мурлыкнула большая кошка. — Он же всего лишь человеческий детеныш!

— Багира, «Книга Джунглей», Киплинг

Классический день в начальной школе.

Кирпичи — «Школьнички»

Обычно школьники в своих уютненьких дневничках пишут о неразделенной любви, о несправедливости жизни и о том, насколько тупы взрослые, отрицающие очевидное. Школьники знают решения всех мировых проблем, но жестокая судьба обычно по каким-то причинам отстраняет их от принятия жизненно важных решений.

Школьники уверены, что их гениальные идеи не принимаются всерьёз исключительно в силу возраста, и на этой почве у большинства возникает огромный комплекс. Типичный школьник, вообще, считает, что знает всё. Мудрость и опыт позволяет школьнику на равных общаться со взрослыми, умудренными опытом людьми и повергать их в шок напором лютых, бешеных аргументов. После чего школьник обычно рассылает всем своим друзьям по аське ссылки на треды с обсуждением, дабы похвалиться собственными интеллектуальными успехами.

Школьника всегда окружает безграмотное быдло, которому интересны лишь тупые пьянки и трах. Сам школьник — существо возвышенное и чистое. Он не трахает телок в подворотне — он занимается любовью. Он не бьет морды обидчикам — он пытается привнести в мир капельку справедливости. Если школьника гопанули на улице, то это только потому, что ему лень было связываться, и мобильник ему все равно был не нужен. В общем, любой поступок школьника является правильным по определению.

Школьник может называть других пубертатными дебилами, дураками и уёбками (и прочими ругательствами). Школьник не в курсе, что он сам является пубертатным дебилом, дураком и уёбком. Алсо, школьник, не читавший Артемия Лебедева, не употребляет этого слова.

Временами школьник может весьма успешно маскироваться под взрослого, хотя его нет-нет, да и выдаст мелкая оплошность, украинский башорк гарантирует (перевод):

а вот еще одна унылая попытка обмануть общественность на башорге:

Работаю учителем.
Пишем диктант. Что-то из ранней биографии Толстого.

Учитель: в возрасте 9 лет Льва с двумя братьями и сестрой.
Торжествующий голос с последней парты: отправили в зоопарк!

Цитата попала в топ бездны, что как бы намекает.

Исследователи ехидно отмечают, что ко мнениям окружающих чаще прислушиваются люди в возрасте от 21 до 44 лет, имеющие среднее специальное или высшее образование. А вот высказывают мнение чаще всего пользователи в возрасте от 12 до 20 лет с неполным средним образованием. Другими словами, школьники. Спонсор этого абзаца Лента.ру.

Школота делится на классы

В любом обществе, как, впрочем, и в школе, есть классовое общество. Применительно к интернету школьники составляют как правило, четыре больших группы:

Классификация школоты по Гоголю («Вий»)

Травить детей — это жестоко. Но ведь что-нибудь надо же с ними делать!

В этой игре есть все, что нужно! Матюки, убийства и голые сиськи!

— Квинтэссенция мировоззрения школия от Сашко

Эти ваши школьники ценят в играх прежде всего графон и экшон, а не геймплей, сценарий, скрытый смысл и прочую, любимую труЪ-задротами, е-духовность™. Недолюбливает школота в признанных опытными критиками кошерными играх уроки истории, математики, геометрии, логики и прочего, что они вроде бы должны учить.

Основной парадокс заключается в том, что позволить себе комп для ГРАФОНА школота не может по определению. Питает расовую ненависть к консольщикам, втихаря завидуя им, поскольку на покупку игровой консоли мамку развести куда сложнее, а кампуктер ему нужен ну якобы для учёбы. Потому основной вид геймеров в Доту КС составляют малолетние долбоёбы. Также ачастую играет в Нидфорспид-3, но зато до мелочей знает особенности 8 части и дату выхода 9, которая у него не запустится в принципе. Тем не менее, когда родители таки покупают школьнику новый компьютер, он заваливает все места своего обитания постами вида «папа мне купил взял се новый крутой тачан», подробно описывая конфиги и в каждом следующем своем сообщении напоминает о своей невъебенной крутости. +10 к понтам школьники получают, делясь со сверстниками советами о том, как они разгоняли машину до 2х-производительности, в то время, когда на самом деле ссут даже сломать пломбу и снять крышку (хотя, для неэкстремального разгона системы снимать крышку вовсе не обязательно, достаточно зайти в биос).

Такая неистовая школота

Чрезмерное употребление игр

Что в играх, что на форумах, что ИРЛ, школогеймеры представляют из себя легкодоступную пищу, хоть и довольно постную.



Несмотря на то, что изначально разработчики представляли свой проект как социальную сеть для студентов, на сегодняшний день основную массу боевых хомячков ресурса составляет именно школота. Опытный анонимус легко определяет школьника по следующим признакам:

Я уже просто не думаю. Это всё. Ну что ж. Ты так и не нарисовал меня. Эта мечта не сбылась, как и 1000 других. Мне нет смысла врать, мне все равно. Если у меня не хватило смелости сделать это, то у тебя нашлось достаточно. И главное, не причина, по которой всё закончилось, а смысл в том, что ничего фактически и не было.

Он убил 35 школьников, а чем можешь похвастаться ты?

https://youtube.com/watch?v=mwgPn9_j1x4

Почти каноничный пример ненависти к школоте (RWJ)

https://youtube.com/watch?v=ozyESgQsbMo

Расово верный способ противодействия школоте

Кстати, о детстве. В детстве таких, как вы, я убивал на месте. Из рогатки.

Одним из примеров лютой, бешеной ненависти любви к школьникам является Он.

Алсо, единственными сколько-нибудь результативными способами борьбы со школотой можно считать убийство нерожденного ребенка или средства разврата, а также призыв школьников в армию.

Одно время активно рассматривался вопрос о проведении IQ-тестов пользователей ПК, решившихся на подключение к интернетам, чтобы не подпустить быдло, школьников, и прочих блондинок, так как от детей интернеты, как известно, тупеют. К сожалению, проект был саботирован на корню законодательно. Такие дела.

Польза детей и школоты

Стандартная позиция школьника при попытке диалога

Многие исследователи, преимущественно ЕРЖ, считают, что причиной некоторых особенностей поведения школоты является «подростковый возраст», однако есть другие мнения, например:

Ведущий: Школа — это ведь просвещение.

Герман Стерлигов: Школа — это растление, а не просвещение на сегодняшний день. Кого там просвещают? Вы чего глумитесь? Там курение, пьянство, разврат, наркотики.

Ведущий: Нет таких предметов.

Герман Стерлигов: Каких? Это главные предметы в школе в современной. Остальное — факультатив, никто этим факультативом почти не занимается. Мы с вами чего: на политической трибуне или реально разговариваем? Тогда дайте мне задачу, что можно говорить, а что нельзя. А то чего глумиться друг над другом? Все знают, что такое современная школа, это ни для кого не секрет.

— Стерлигов Герман — предприниматель, кролико-, овце- и гусевод на радиостанции «Эхо Москвы» от 31 марта 2009

Некоторые отечественные ЕРЖ, в частности Новодворская, где-то читали про школу, а теперь демонизируют ее:

Владимир, если Вы хотите воспитать своих детей свободными гражданами, Вам придется преодолевать влияние школы, там Ваши дети получают порцию яда, у них будет интоксикация, они будут вкушать на уроках ложь, а Вы, как хороший дядя, а потом, как хороший отец (когда у Вас эти дети появятся) Вы должны объяснять им, что правда, что неправда, Вы должны вышибать это влияние школы. Окружите своих племянников хорошими книгами, читайте им лекции, объясняйте им, что на самом деле они должны думать на эту тему, не ждите, что школа сделает за Вас Вашу работу, школа здесь это такое заведение, которое будет калечить Ваших племянников.

Однако, хотелось бы заметить, что если у человека с детского возраста одновременно имеются мозг и внутренний стержень™ (это явление встречается редко, но каких только чудес на свете не бывает), то даже школа тут бессильна.

Как ни парадоксально, несмотря на всю ненависть среднестатистического анонимуса к проявлениям жизнедеятельности школоты, изображения её в определённом виде анон любит, порой даже под угрозой быть отфрахтованным в места не столь отдалённые.

Школьник — это ещё и грязный еврейский фамилий евр. : שׁקוֹלנִיק. Такова, в частности, была настоящая фамилия одного израильского премьера до гебраизации (точнее, в молодости на Украине его звали Лев Школьник, стал он, соответственно, Леви Эшколем), а также поигравшего в десятке метал-команд (и даже у Оззи) Алекса Школьника (наиболее известен как лид-гитарист американской трэш-метал группы Testament, тем не менее, сумевший вырасти из школьника в Сколника и организовать джаз-фьюжн Alex Skolnick Trio — хороший, годный коллектив). Ещё есть соведущий «Джентельмен-Шоу» народный артист и прочий трагик Олег Школьник. Другая вариация этой же фамилии — Школа или Шульц он же Шульцман от нем. рас.

Еще «Школьник» — это расовый советский подростковый велосипед, до середины 90х производившийся на Горьковском Автомобильном Заводе (пруфлинк).

Алсо, skolotoi называли себя скифы. Так что в глубине души мы все немножко школота.

— Maxim Detox (весна 2009)

Квартира, полученная с адским трудом, или купленная с огромным трудом, кооперативная, в последние годы советской власти. У родителей вся жизнь ушла на эту квартиру. Экономили, копили, собирали, купили. Потом счастливо обживали бетонный кубик, соту во многоподъездном, многоквартирном человечнике. Любовно сверлили, клеили, годами подбирали дверные ручки. На план обустройства лоджии ушёл год. Ещё три на возведение рам и стекол. За четыре года завоёвывают царства, Вторая Мировая Война пять продолжалась, а тут лоджия. Её забили старыми тряпками и втиснули тебе раскладушку. Квартира — как тюремная хата, где сокамерников не выбирают, как камень на шее эта квартира, который нельзя бросить и оттого нравы какого-нибудь Южного Бутова — почему-то должны быть твоими, а ты его, Южное, или какой там район, презираешь до рвоты.

Взрослые не понимают, не помнят, как это — быть подростком. Они с удовольствием забывают этот полустанок на дороге к зрелости. Невинные радости детства позади, взрослые удовольствия – далеко впереди, а в настоящем – только вечно приливающая к голове кровь при мыслях о прекрасном поле да пустые карманы. Несчастные подростки должны вести себя как взрослые, но не имеют никаких привилегий этого положения.

— Гарри Гаррисон, «Рождение Стальной Крысы»

Недочеловек — это биологически на первый взгляд полностью идентичное человеку создание природы с руками, ногами, своего рода мозгами, глазами и ртом. Но это совсем иное, ужасное создание. Это лишь подобие человека, с человекоподобными чертами лица, находящееся в духовном отношении гораздо ниже, чем зверь. В душе этих людей царит жестокий хаос диких необузданных страстей, неограниченное стремление к разрушению, примитивная зависть, самая неприкрытая подлость. Одним словом, недочеловек. Итак, не все то, что имеет человеческий облик, равно. Горе тому, кто забывает об этом.

Школьники в классической литературе

— Приключения Тома Сойера. М. Твен

Черта эта в нем была дикая, исступленная стыдливость и целомудренность. Он не мог слышать известных слов и известных разговоров про женщин. Эти «известные» слова и разговоры, к несчастию, неискоренимы в школах. Чистые в душе и сердце мальчики, почти еще дети, очень часто любят говорить в классах между собою и даже вслух про такие вещи, картины и образы, о которых не всегда заговорят даже и солдаты, мало того, солдаты-то многого не знают и не понимают из того, что уже знакомо в этом роде столь юным еще детям нашего интеллигентного и высшего общества. Нравственного разврата тут, пожалуй, еще нет, цинизма тоже нет настоящего, развратного, внутреннего, но есть наружный, и он-то считается у них нередко чем-то даже деликатным, тонким, молодецким и достойным подражания.

Ах, я усмехнулся совсем другому. Видите, чему я усмехнулся: я недавно прочел один отзыв одного заграничного немца, жившего в России, об нашей теперешней учащейся молодежи: «Покажите вы — он пишет — русскому школьнику карту звездного неба, о которой он до тех пор не имел никакого понятия, и он завтра же возвратит вам эту карту исправленною». Никаких знаний и беззаветное самомнение — вот что хотел сказать немец про русского школьника.

— оттуда же

Башорк о школьниках

mcvanich: у меня в последнее время ощущение, что современным детям старшего школьного возраста катастрофически не хватает пиздюлей.

Анна**ЗАКОНЧИЛА ШКОЛУ!!!»Викторова вступила в группу «НАХУЙ ШКОЛЬНИКОВ ИЗ КОНТАКТА!»

Ищу мальчика!!!12-14 лет,чтоб не пил,не курил!!!Жил в Казани!!!Чтобы был смешным,добрым,заботливым!!!!Не извращенец!!!!О себе:мне12,я очень люблю поржать!!

Уважаемые «взрослые». Я школьник, и мне всего навсего 15 лет. И меня очень сильно раздражает, бесит, пробирает до мозга костей, когда я наблюдаю презрительное опущенное слово «школота». В этой цитате я решил обойтись без мата, и обойдусь. И точно так же прошу вас обойтись без «школоты». Сами школьниками не были, или сразу в институт пошли, гении? Жалуетесь на ту ерунду, что выдают мои ровесники, это я понимаю, меня тоже раздражает то, что они пишут. Но вы, «взрослые», и сами-то несовершенны. Не так уж и редко вы постите такие цитаты, что аж воротит. Ведите себя пристойно. А учитывая то, что большинство тех, кто пишет слово «школота», сами только-только от парты отошли, то я вам скажу — не хамейте.

— Взято с топа бездны башорка, что как бы намекает нам

Школьник и /lm/

Кстати, эта статья тоже была написана школьником. Не заметили? Саечка за испуг, хахахаххаха, just as planned!

А на самом деле



Не издевайтесь над школотой

Всю прелесть чар рассеет этот скучный,
Несносный, ограниченный школяр!

Наши местные уютненькие школьники выделяются следующим:

Очень любит школота
Нашу плашку «ХУИТА»)

Реакция школоты на эту статью

Прочитав эту статью, чуть более, чем треть школьников испытывает butthurt-эффект и уныло осознает, что здесь всё правда, после чего страдает от навязчивой идеи «не быть школьником, быть взрослее и адекватнее». Но это хотя бы похвально, и к мечте надо стремиться. Другая же треть испытывает тот же butthurt-эффект, но нихрена не осознает, яростно негодует, а также высирает бешеный поток кирпичей и, подсознательно полагая, что статья о школоте пишется не школотой, всячески стараются дополнить её и, тем самым какбэ выписать себя из категории школьников. Напрасный труд. Некоторые даже стараются выпилить её, что, как видите, у них тоже не выходит. Третья группа товарищей читает, осознает, соглашается, но все равно пребывает в состоянии легкой эйфории вследствие глубочайшего всепохуизма. Остальные школьники, не вошедшие в эти 95%, реагируют расово верно — не ебут себе мозг.

Напутствие небыдлошкольника своим сверстникам

Школота вызывает ненависть как в интернетах, так и за их пределами. Это вызвано самим фактом школотеребения — любого навязчивого и дилетантского акта взаимодействия со взрослыми, друг с другом, самим с собой; идеями, развлечениями и прочими проявлениями взрослого мира.

Однако, этот акт задротства зарожден в первую очередь безразличием общества и государства к школоте. Восприятию ее не как живого существа, а как государственного ресурса с амебным разумом.

Поэтому, увидишь школоту — будь сильней умней, продемонстрируй выдержку и перегрузи ее истиной. Сделай из нее Человека. Если, конечно, обладаешь большим разумом, чем она.

Тем не менее, не стоит забывать о старой поговорке: «Ты можешь подвести лошадь к воде, но ты не заставишь её пить». А школота, метафорически выражаясь, пить сама не хочет очень сильно. Поэтому, дорогой анон, сделай Человека из того, кто хочет стать Человеком. А иначе потратишь время и силы.

Техника легкоатлетических упражнений, Профессиональная подготовка бакалавров физкультурно-спортивного профиля, Бобина О. Н., Танокова Е. Т., 2023.

В учебно-методическом пособии изложены биомеханические основы и анализ техники прыжков, метаний, бега и ходьбы, лежащие в основе рационального выполнения этих легкоатлетических упражнений. Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки).

ТЕХНИКА ХОДЬБЫ И БЕГА. Ходьба является основным способом передвижения, при котором отсутствует безопорная фаза, иначе говоря, во время ходьбы человек постоянно опирается о поверхность либо одной, либо двумя ногами.

Бег характеризуется как способ перемещения, особенностью которого является наличие одноопорной фазы и безопорной фазы (фаза полета). Ходьба и бег относятся к циклическим видам движения. так как цикл выполнения упражнения постоянно повторяется и не претерпевает значительных изменений на протяжении всей дистанции.

Дата публикации: 08.01.2024 09:05 UTC

учебник по физкультуре :: физкультура :: Бобина :: Танокова :: легкая атлетика :: бег :: ходьба :: спорт

Следующие учебники и книги:

Фотографии этого анализа, и еще больше ответов у меня в телеграме — reshalochka. #reshalochka #fyp#foryourpage#fupシ #school#решалочка#школа#ответы#эксклюзив

обзор на плач ярославны который я недоучила #настякош #лайктоп #литература9классгдз #шазамнайдипеснюпж #леша

Пиши + и я поделюсь этим приложением. #казахстан #сор #соч #ент #гдз #школа #voiceeffects

#9Класс #Урокиии #гдз #списывать #История #Химия #всеХорошо

а ты что подумал?) #извращенцытут?

#гдз #гдз6класс #6класс #258 #белорусскийязык надеюсь кому то помогла🙏🏻

Я недавно пришла с школы , щас решила написать дз 😰 щас я пишу белорусский язык , матешу я написала , ещё надо учить стихотворение по белорусской литературе , капееееееееец ( #recommendations #recommendations #recommendations #recommendations #recommendations #р❤️е❤️к❤️о❤️м❤️е❤️н❤️д❤️а❤️ц❤️и❤️и❤️ #р❤️е❤️к❤️о❤️м❤️е❤️н❤️д❤️а❤️ц❤️и❤️и❤️ #р❤️е❤️к❤️о❤️м❤️е❤️н❤️д❤️а❤️ц❤️и❤️и❤️ #р❤️е❤️к❤️о❤️м❤️е❤️н❤️д❤️а❤️ц❤️и❤️и❤️ #лавкии #лавкии #лавкии #лавкиии #лавкиии #100клайков #100клайков

#химия #химиялегко #химияпросто #химия9 #химия9класс #химиягдз #химиязадачи #задачихимия #задачипохимии #дз #домашка

высшие органы власти РФ. обществознание 9 класс, может кому надо, с прошлого года у меня #школа #гдз #таблица #таблицапообществознанию #обществознание #огэ

Вот такие пироги 🥧 #лабораторнаяработа #физика #9класс #гдз #контрольнаяработа #решебник #физика #репетитор #физмат

2 версия #огэ #9класс

ГДЗ по литературе, 7 класс📚 Подписываемся🔥 #7класс #гдз #гдз7класс #учебники7класса #гдзтоппп #литературагдз #литература7класс

Пользуйся, не благодари ! #😂 #📲 #фотошоп #photoshop #гдз

гдз по физике 9 класс, сборник упражнений Перышкин