6 Класс
pptx

ГДЗ ПО БИОЛОГИИ 6 КЛАСС ТЕСТ № 6 И ГДЗ ПО МАТЕМАТИКЕ 6 КЛАСС ВИЛЕНКИН 2

ВК
OK
Telegram
WhatsApp
Почта
Содержание

Смотрите и скачивайте бесплатно уроки, тесты, конспекты, презентации и прочие полезные материалы
по биологии для учителя и ученика.
В данном разделе вы в удобном виде можете получить

тесты по
биологии 6 класс.

26.12.2023 Евстратова Людмила Александровна 80 1

15.10.2023 Асадуллина Гульнара Салаватовна 213 2

26.03.2023 Айнуллина Венера Муфаряковна 213 1

19.05.2023 Протасов Алексей Олегович 341 10

16.11.2022 Васильева Елена Владимировна 409 5



06.06.2022 Шамаева Елена Александровна 443 4



23.08.2022 Сорокина Татьяна Витальевна 476 9

15.06.2022 Зенкина Елизавета Викторовна 2618 110

Биология 6 класс «Установите соответствие»

20.05.2022 Баишева Надежда Николаевна 881 2

04.05.2022 Хамзина Алия Гусмановна 968 26

19.01.2022 Хамзина Алия Гусмановна 882 7

30.08.2021 Айзятуллова Ольга Николаевна 1782 41

17.05.2021 Наталья Юрьевна Щербакова 1049 11

11.04.2021 Семён Юрьевич Ванярха 560 3

22.03.2021 Цыганова Наталья Павловна 778 4

23.02.2021 Губина Татьяна Алексеевна 2296 46

06.12.2020 Асауляк Лилия Николаевна 2645 30

25.11.2020 Лобырева Раиса Семеновна 1056 6

Тесты по теме «Грибы. Лишайники. Бактерии.»

27.07.2020 Светлана Головач 4298 16

10.05.2020 Пивоваров Дмитрий 687 1

Контрольная работа по биологии 6 класс

Проверяемые знания о растениях, строении клетки; тканях и органах растений, процессах  жизнедеятельности,  многообразии растений, принципах их классификации.

05.06.2020 Катаева Людмила Геннадьевна 15736 223

12.04.2020 Tashkenbayeva Odina 1879 1

29.02.2020 Бакшеева Татьяна Александровна 1765 7

09.02.2020 Голубева Наталья Александровна 3525 60

Диагностические работы по биологии для 6 класса

08.01.2020 Шенцева Елена Александровна 1315 7

04.01.2020 Мыльникова Анна Афанасьевна 8422 72

Лучший урок №10

13.07.2019 Степанов Максим Михайлович 608 3

28.10.2019 Зиякаева Лейсан Хамитовна 1754 30

08.05.2019 Откидач Валентина Павловна 3771 79

29.05.2019 Ворошилова Ольга Александровна 10197 260

19.02.2019 Григорьева Ирина Евгеньевна 601 2

Природа среди нас

авпавпвапвапываылдоадлыоадлжфыовашывоадлывоаждывлагщшз тасгщзасншнтрватсушсагнуксарлсарйушсаоарукгшау. фырпвфышвфыолврфлоывирф

31.01.2019 Ширяев Кирилл Николаевич 645 2

23.11.2018 Отынбаева Мәдина Қайратқызы 2088 13

20.01.2019 Дуванова Ольга Сергеевна 1253 5

31.10.2018 Ехсанова Камия Манатовна 1497 8

29.08.2018 Евдокимова Наталия Васильевна 4140 38

23.05.2018 Безрукова Наталья Геннадьевна 2328 61

26.06.2018 Вергизова Мария Геннадьевна 1708 18

Тест по теме «Моховидные»

03.04.2018 Таранова Елена Анатольевна 10599 221

09.03.2018 Грищенкова Наталья Игоревна 1138 11

04.04.2017 Асанова Ботагоз Беймендиновна 925 2

25.10.2017 Кадырова Кулшахран Шакеновна 2065 12

02.01.2018 Зыкова Юлия Сергеевна 2011 123

26.01.2018 Шлычкова Татьяна Алексеевна 5932 31

28.12.2017 Зверько Татьяна Александровна 1899 51

22.02.2017 Алниязова Амангул Темирбаевна 1376 4

07.11.2017 Кирсанова Екатерина Владимировна 11453 612

17.12.2017 Анашкина Лариса Валерьевна 5545 74

21.10.2017 Горохова Наталья Александровна 882 16

06.12.2017 Попова Светлана Геннадьевна 5423 159

06.01.2017 Жумабекова Мадина Жамбулатовна 720 2

16.05.2017 Токтарбекова Гульназ кусмановна 2600 22

24.08.2017 Горохова Наталья Александровна 2458 66



28.11.2016 Буяльская Татьяна 923 2

09.03.2017 Кадырова Кулшахран Шакенована 1543 10

07.12.2016 Тулегенова Гулдана Сапаровна 1798 3

27.04.2017 Лутохина ирина петровна 1649 15

23.04.2017 Трибурт Ирина Александровна 1931 19

20.02.2017 Перебийнос Екатерина Ивановна 1957 12

15.01.2017 Кузина Марина Николаевна 3298 102

Жоғары сатыдағы өсімдіктер

06.01.2017 Жумабекова Мадина Жамбулатовна 2929 23

06.01.2017 Волченко Ирина Анатольевна 7179 232

05.09.2016 ?амытбек Айн?р Айтымбет?ызы 857 4

10.12.2016 Кырыкбаева Бапхаш Толеухановна 1989 18

21.01.2016 Борисенко Любов Григорівна 8221 53

Тест по теме: «Вода»

25.10.2016 Агафонова Евгения Валерьевна 11676 156

Тест «Строение клетки, типы тканей и их функции»

16.11.2016 Бем Мария Фёдоровна 9725 166

31.08.2016 Есдаулетова Аксауле 843 1

02.09.2016 Любезнова Елена Александровна 1550 4

11.09.2016 кучина Елена яковлевна 4296 81

11.09.2016 кучина Елена яковлевна 8528 271

02.09.2016 Любезнова Елена Александровна 3863 22

02.09.2016 Любезнова Елена Александровна 5156 61

Контрольная работа по теме «Покрытосеменные»

21.07.2016 Прудникова Анастасия Андреевна 24887 597

30.06.2016 Павлюк Е. В. 24188 993

24.06.2016 Пелевина Людмила Николаевна 3454 24

11.06.2016 Горкунова Елена Николаевна 2517 21

01.06.2016 Хусанов Сергей Александрович 33272 449

19.05.2016 Горохова Наталья Александровна 3479 59

15.05.2016 Анашкина Лариса Валерьевна 6832 111

16.05.2016 Ворошилова Ольга Александровна 11181 131

07.04.2016 Сейталы Гулназия Мылтыкбайкызы 1035 10

Тест тапсырмалары биология п?ніне арнал?ан

23.03.2016 Альжан Саян Жардемович 3953 31

17.04.2016 Анашкина Лариса Валерьевна 15297 334

31.01.2015 Цебрик Лада Анатольевна 3998 98

11.06.2014 Аубакирова Мая Бейсеновна 16552 397

Дифференцированный тест Рост растений

19.12.2014 Короткова Елена Ивановна 3097 52

21.01.2015 Аксеитова Данагул Толеубаевна 1040 11

Сходство человека и других животных

15.06.2014 Панфилова Наталия Владимировна 2135 144

15.10.2015 Бисатова Калия Шетеновна 4827 119

15.10.2015 Бисатова Калия Шетеновна 3305 67

Обобщающий тест по теме » Вода».

11.11.2014 Костюнина Татьяна Сергеевна 1147 18

09.01.2015 Прибылова Наталья Валентиновна 11006 368

05.11.2014 Халилова Кашифа Мусафеевна 7684 182

18.11.2015 Самаркина Раиса Евгеньевна 6784 325

24.02.2015 Волошина Елена Леонидовна 3711 89

Плауны и хвощи

29.06.2015 Алиева Лейли Мамед 1533 19

01.02.2015 Манатова Бизада Бигалиевна 3150 25

21.01.2016 Борисенко Любов Григорівна 2049 6

28.02.2016 Астафьева Анастасия Александровна 9349 245

Тип книги: Учебник

Часть: 1, 2

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение §2 / проверочные работы № стр.86 по математике для учащихся 6 класса , авторов Виленкин, Жохов, Чесноков, Александрова, Шварцбурд 2021-2023

Заказать решение задач

ГДЗ решит любую задачу или пример, найдет ответ за тебя.
Заполни форму ниже и получи свой уникальный ответ, быстро и качественно от наших лучших авторов.
В одном вопросе выполняется только одно упражнение! Каждое задание оформляется по отдельности.

Прикрепить файл

Заполните все поля и проверьте формат почты

Заполните все поля и проверьте формат почтыСтоимость

Обязательно проверьте, правильно ли вы ввели электронную почту, на которую мы пришлем вам готовое задание.
Загрузить можно не более 2-х jpg или jpeg файлов, до 2 Мб каждый
Нажимая кнопку «Заказать», вы соглашаетесь с

Договором публичной оферты.

Вас перенаправит на защищённую страницу платёжной системы для оплаты.

Итоговая контрольная работа по биологии в 9 классе в формате ОГЭ.

Итоговая контрольная работа проводится с целью определения уровня усвоения учащимися 9 класса предметного содержания курса биологии.

Структура итоговой контрольной работы и система оценивания отдельных заданий и работы в целом.

Время, отведенное на  выполнение контрольной работы  40 минут.

Контрольная работа состоит из 3-х  частей:

Часть А   содержит 20 заданий с выбором одного верного ответа из четырех базового уровня сложности. 1 балл за каждый правильный ответ. Всего –

Часть В содержит 5 задания:

— на установление последовательности этапов биологических объектов, процессов и явлений;

— выбор правильных утверждений;

— на установление соответсвия;

— работа с биологическим текстом;

— работа с рисунком.

Эти задания повышенного уровня сложности.

За верный ответ на каждое из заданий В1-В5 выставляется по 2 балла, 1 балл, если на любой одной позиции ответа записан неверный ответ. Если ошибок больше, то ставится 0 баллов.

Максимальное количество –

Часть С оцениваются в зависимости от полноты и правильности ответа — максимум

Максимальное количество баллов, которое может получить ученик за выполнение всей работы —

Для учащихся обучающихся с ОВЗ-ЗПР применяются другие критерии оценивания. Ученик выполняет базовый уровень (задания части А 1-20 и 2 задания часть В).

За верное выполнение каждого задания  1 части  работы обучающийся  получает 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов за правильно выполненные  задания первой части работы —

За верный ответ на каждое из заданий В1, В2 выставляется по 2 балла, 1 балл, если на любой одной позиции ответа записан неверный ответ. Если ошибок больше, то ставится 0 баллов.

Максимальное количество баллов за правильно выполненные  задания второй части работы —

Таблица 1. Распределение заданий по частям работы

Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале

Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале (ОВЗ-ЗПР)

Ответы на задания. Вариант 1.

В 3.(В 1)

В 4.(В 2)

Ответы на задания. Вариант 2.

В 4. ( В 2)

Выбери ОДИН правильный ответ

Кровь относится к ткани:

Какой орган из перечисленных входит в состав пищеварительной системы?

Вегетативная нервная система регулирует работу:

а) скелетной мускулатуры

б) только сердца

в) только пищеварительной системы

г) всех внутренних органов

Поверхность полушарий головного мозга образована:

а) белым веществом

б) серым веществом

в) ядрами серого вещества в толще белого

г) участками белого вещества в толще серого

Железы внутренней секреции

а) имеют протоки, открывающиеся во внутреннюю среду организма

б) имеют протоки, открывающиеся на поверхность тела

в) имеют протоки, открывающиеся в полости органов

г) не имеют протоков

За зрение в сумерках отвечает(-ют):

а) радужная оболочка

г) стекловидное тело

Что расположено у человека в полости среднего уха?

б) полукружные каналы

в) слуховые косточки

г) слуховой проход

Парными костями черепа являются

а)лобные и затылочные

б) височные и теменные

в) лобные и теменные

г) только теменные

Какая из перечисленных костей не относится к нижней конечности человека?

Тромбоциты — это

1) мелкие безъядерные клетки двояковыпуклой формы

2) бесцветные клетки, способные к самостоятельному передвижению

3) фрагменты клеток с многочисленными отростками

4) многочисленные безъядерные тельца

Какое(-ие) образование(-я) в сердце препятствует(-ют) обратному движению крови из желудочков в предсердия?

а) околосердечная сумка

б) створчатые клапаны

в) перегородка сердечной мышцы

г) полулунные клапаны

Из правого желудочка сердца кровь попадает в:

а) легочную вену

б) легочную артерию

в) полую вену

В какой камере сердца условно начинается малый круг кровообращения?

а) в левом желудочке

б) в правом желудочке

в) в левом предсердии

г) в правом предсердии

В каком из приведённых процессов принимает участие гортань человека?

а) различение запахов

г) различение звуков

Газообмен между кровью и атмосферным воздухом у человека происходит в:

а) альвеолах лёгких

г) плевральной полости

Орган пищеварительной системы человека, в котором начинается расщепление крахмала, –– это:

б) поджелудочная железа

в) ротовая полость

г) толстый кишечник

К развитию какой болезни приводит дефицит витамина D?

г) синдром Дауна

Клетками какой ткани образован наружный слой кожи?

а) плотной волокнистой

б) рыхлой волокнистой

в) гладкой мышечной

Овуляция — это:

а) слияние сперматозоида и яйцеклетки

б) выход яйцеклетки из фолликула

г) созревание яйцеклетки

Флегматик — это один из видов темперамента, для которого характерны:

а) подвижность, возбудимость, страстность и энергичность

б) чувствительность, спокойствие, устойчивость и доверчивость

в) работоспособность, терпеливость, выдержанность и малоэмоциональность

г) высокочувствительность, обидчивость,  необщительность и робость

Установите последовательность этапов прохождения нервных импульсов по рефлекторной дуге.

а) исполнительный орган

б) вставочный нейрон

в) рецептор или чувствительный нейрон

г) двигательный нейрон

Выберите три верных признака из шести

Как влияют симпатические нервы на деятельность органов человека?

1) снижают интенсивность обмена веществ

2) увеличивают содержание сахара в крови

3) сужают сосуды кожи

4) урежают дыхание

5) учащают сердечные сокращения

6) усиливают волнообразные движения кишечника

Установите соответствие между признаком и типом кровеносных сосудов, для которого он характерен. Для этого к каждому элементу первого столбца подберите позицию из второго столбца.

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Вставьте в текст «Системы органов» пропущенные термины из предложенного перечня, используя для этого цифровые обозначения. Запишите в текст цифры выбранных ответов, а затем получившуюся последовательность цифр (по тексту) впишите в приведённую ниже таблицу.

В организме человека выделяют различные системы органов, среди них — пищеварительная, дыхательная, кровеносная и др. Эндокринная система — это система жёлез ___________ (А) секреции. Они выделяют в кровь особые химические вещества — ___________ (Б). Так, адреналин вырабатывается ___________ (В). Благодаря другой системе органов, иммунной, в организме человека создаётся иммунитет. К органам иммунной системы относят костный мозг, вилочковую железу, ___________ (Г) и др.

1) внешняя        2) внутренняя        3) фермент        4) гормон

5) антитело        6) селезёнка        7) надпочечник        8) поджелудочная железа

Выберите три верно обозначенные подписи к рисунку, на котором изображено строение скелета руки человека. Запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

Дайте развернутый ответ.

Что такое близорукость? В какой части глаза фокусируется изображение у близорукого человека? Чем различаются врождённая и приобретённая формы близорукости?

Итоговая  контрольная работа по биологии

Часть А. Выбери ОДИН правильный ответ.

Какова роль клапанов, находящихся между предсердиями и желудочками?

а) предотвращают движение крови в обратном направлении

б) обеспечивают движение крови в сердце

в) увлажняют камеры сердца

г) сокращаются и проталкивают кровь в сосуды

Слой, защищающий верхнюю часть зуба от механических воздействий, — это:

Какая система органов регулирует функции организма с помощью гормонов?

Какую из перечисленных функций не выполняет спинной мозг?

а) проведение импульсов от головного мозга к скелетной мускулатуре

б) осуществление простейших двигательных рефлексов

в) проведение импульсов от скелетной мускулатуры к головному мозгу

г) управление произвольными движениями скелетных мышц

В продолговатом мозге находится нервный центр регуляции

а) кожного чувства

г) координации произвольных движений

Зрительные рецепторы расположены в оболочке глаза, которая называется

Воспринимают изменения положения тела в пространстве рецепторы, которые расположены

а) на коже

б) в улитке

в) в области носоглотки

г) в области полукружных каналов

К механической функции скелета человека относят

б) обмен минеральных солей

в) смягчение ударов при ходьбе

г) участие в иммунитете

Функцию питания и роста кости в толщину выполняет

а) жёлтый костный мозг

б) красный костный мозг

г) губчатое вещество

В каком(-их) сосуде(-ах) давление крови наименьшее?

а) в нижней полой вене

б) в аорте

в) в капиллярах

г) в плечевой артерии

Почему человек дрожит, когда ему очень холодно?

а) чтобы остановить проникновение холода сквозь кожу

б) чтобы создать с помощью мышечной активности дополнительную энергию

в) чтобы улучшить передачу сигнала о холоде в мозг

г) чтобы доставить больше крови к поверхности кожи

Какую функцию выполняет пигмент меланин, образующийся в коже человека?

а) укрепляет клетки кожи

б) защищает организм от ультрафиолетового излучения

в) способствует сохранению тепла организмом

г) служит резервным питательным веществом для клеток кожи

Где в организме человека происходит образование первичной мочи?

а) в почках

б) в мочеточниках

в) в мочевом пузыре

г) в мочеиспускательном канале

В плевральной полости находится

а) жидкость, уменьшающая трение

в) смесь кислорода и углекислого газа

г) плазма крови

Какой орган относят к пищеварительному каналу?

в) слюнные железы

г) поджелудочную железу

Частота колебания голосовых связок зависит от

а) скорости речи

б) высоты звука

в) объёма лёгких

г) их длины

В чём заключается сущность дыхания?

а) в окислении органических веществ с выделением энергии

б) в поступлении кислорода в лёгкие и удалении углекислого газа

в) в создании органических соединений

г) в образовании кислорода в клетках

Что служит примером условного торможения?

а) задержка дыхания при погружении в холодную воду

б) прекращение пережёвывания пищи при внезапной встрече с другом

в) потеря навыка катания на роликовых коньках

г) отдёргивание руки от острого лезвия ножа

Какой из факторов, с точки зрения современной биологии, не влияет на формирование характера человека?

а) генетическая программа

б) положение звёзд при рождении

г) поведение сверстников

Что расположено в ухе человека непосредственно перед барабанной перепонкой?

а) наружный слуховой проход

б) слуховая труба

Составьте последовательность движения крови в организме человека из бедренной артерии в легочный ствол, используя все предложенные элементы:

в)  нижняя полая вена

г)  капилляры нижней конечности

д)  отверстие, снабженное трехстворчатым клапаном

Выберите три верных ответа из шести

Что из перечисленного образует внутреннюю среду организма человека?

1) органы брюшной полости

3) содержимое пищеварительного канала

5) тканевая жидкость

6) кровеносная и дыхательная системы

Установите соответствие между способом приобретения иммунитета и его видом?

Орган — это ___________ (А), имеющая определённую форму, строение, место и выполняющая одну или несколько функций. В каждом органе обязательно есть кровеносные сосуды и ___________ (Б). Органы, совместно выполняющие общие функции, составляют системы органов. В организме человека имеется выделительная система, главным органом которой являются ___________ (В). Через выделительную систему во внешнюю среду удаляются вредные ___________ (Г).

1) ткань        2) часть тела        3) нервы        4) кишечник

5) желудок        6) почки        7) продукт обмена        8) непереваренные остатки пищи

Выберите три верно обозначенные подписи к рисунку «Строение головного мозга человека». Запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

Часть С.  Дайте развернутый ответ.

Какое воздействие оказывает гиподинамия (низкая двигательная активность) на организм человека?

Тесты по биологии 6 класс



Этапы участия

Пройдите тест по выбранной теме

Получите оценку своих знаний (количество попыток неограничено)

Введите данные и получите сертификат

Выберите тему для тестирования

Более 10000 тестов

10000 тестов олимпиад и викторин на профессиональном
портале

Довольны порталом и становятся постоянными клиентами

Свыше 1 000 000 участий

В наших олимпиадах поучаствовали уже более миллиона раз 352 000 педагогов и учащихся

Лицензии

Лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-лПроверить лицензию на сайте Обрнадзора

Свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391Проверить свидетельство на сайте Роскомнадзора

Участвуйте в тестированиях
круглосуточно

Тестирование и выдача сертификатов в соответствии с ФЗ «Об образовании и ФГОС»

Часто задаваемые вопросы

Что включает в себя тест по биологии для 6 класса?

Тест по биологии для 6 класса обычно включает следующие аспекты: знание основных понятий и терминов в биологии, таких как клетка, организм, орган, система, виды, классы животных и растений, понимание основных функций органов и систем организмов.

Какие типы вопросов могут встретиться в тесте по биологии?

Наши онлайн тесты по биологии для 6 класса содержат вопросы с выбором одного правильного ответа. У нас можно пройти тесты про растения, тесты про животных, тесты про размножение, тесты про семейства, тесты про грибы, тесты про бактерии, тесты про птицы, тесты про вирусы, тесты про клетку, тесты про ткани, тесты про соцветия, тесты про рыб и т. д.

Как подготовиться к тесту по биологии для 6 класса?

Для подготовки к тесту по биологии для 6 класса можно ознакомиться с темами, которые будут включены в тест по биологии, повторить материал, изученный на уроках биологии, изучить дополнительную литературу по биологии.

Какова продолжительность теста по биологии для 6 класса?

Время на выполнения заданий в тестах по биологии не ограничено. Вы можете решать тест по биологии в удобном для вас темпе.

Каким образом оценивается тест по биологии для 6 класса?

Оценка теста по биологии для 6 класса проводится на основе количества правильных ответов, которые дал ученик. Чем больше верных ответов, чем выше итоговый балл.

Сколько заданий может быть в тесте по биологии для 6 класса?

Наши онлайн тесты по биологии для 6 класса обычно содержат от 10 до 27 вопросов. Каждый вопрос в тесте по биологии имеет 4 варианта ответа.

Как проходит проверка теста по биологии для 6 класса?

Тест по биологии для 6 класса проверяется автоматически. Вы можете узнать результат теста по биологии в процессе прохождения.

Какова роль теста по биологии для 6 класса в обучении биологии?

Тест по биологии для 6 класса позволяет ученикам 6 класса проверить свои знания по биологии, а учителям — оценить уровень подготовки учеников и скорректировать методы обучения биологии.



Теперь вы будете получать напоминания и специальные предложения на вашу электронную почту

Входная контрольная работа по биологии 6 класс

Фамилия Имя учащегося _________________________________________________________

К каждому заданию () даны варианты ответов, один из них правильный. В бланк ответов запишите

Наука, изучающая строение и функции клеток, называется:

Живые организмы, в отличие от тел неживой природы:

Основной частью лупы и микроскопа является:

Органоид зеленого цвета в клетках растений называется:

. Бактерии размножаются:

Организмы, клетки которых не имеют ядра,- это:

. Важнейшим признаком представителей царства Растения является способность к:

Торфяным мхом называют:

Голосеменные растения, как и папоротники, не имеют:

. Цветки характерны для

Определите, на каком рисунке изображен плесневый гриб пеницилл.

(В ответ запишите цифру.)

Выберите три правильных ответа. Каждая клетка животных и растений:

Выберите три правильных ответа. Наука микология изучает:

Инструкция для обучающихся

запишите в бланк ответов , подробно отвечая на каждый вопрос.

Что изучает ботаника?

. Какого цвета могут быть пластиды?

Какие среды обитания живых организмов вы знаете?

Фамилия Имя учащегося_________________________________

Наука, изучающая растения, называется:

. Сходство ручной лупы и микроскопа состоит в том, что они имеют:

Каждая клетка возникает путем:

Наука, изучающая строение и функции клеток:

Клетка бактерий, в отличие от клеток животных, растений и грибов, не имеет:

Залежи каменного угля в каменноугольном периоде образованы древними:

Процесс образования органических веществ из воды и углекислого газа при помощи энергии солнечного света — это:

Покрытосеменные растения, в отличие от голосеменных, имеют:

. Наука, изучающая строение и функции клеток:

Важнейший признак представителей царства Растения — это способность к:

Какой цифрой обозначен хлоропласт?

Выберите три правильных ответа. Методами изучения живой природы являются:

Выберите три правильных ответа. Зелеными водорослями не являются:

Значение растений в природе.

Назовите основные части клетки?

. Какие царства живых организмов вы знаете?

Ответы к входной контрольной работе по биологии для 6 класса

итоговой  контрольной работы по биологии в 5 классе

(для оценки индивидуальных достижений обучающихся)

Итоговая контрольная работа позволяет установить уровень освоения обучающимися в 5 классе Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования на конец учебного года по биологии. Предлагаемая работа предполагает  включение заданий  предметного, метапредметного и личностного плана, что позволяет отследить сформированность УУД у учащихся.

Документы, определяющие содержание КИМ

Содержание и структура итоговой комплексной работы за 5 класс разработаны на основе следующих документов и методических материалов:

1.        Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: текст с изм. и доп. На 2011 г. / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2011.   (Стандарты второго поколения);

На основании этих документов и материалов разработан кодификатор, определяющий в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования перечень планируемых результатов освоения предметного содержания курса  биологии по программе основной образовательной  школы за 5 класс . Этот перечень (см. Кодификатор) используется в качестве содержательной и критериальной основы при разработке инструментария для проведения процедур оценки качества  образования (оценки индивидуальных достижений учащихся).

Формат заданий   имеет три уровня сложности : часть А – базовый уровень. На вопросы предполагаются четыре варианта ответов,  из которых верным может быть один. Часть В более сложный уровень. Задания, представляемые в этой группе, требуют от учащихся более глубоких знаний. Часть С – уровень повышенной сложности. При выполнении этого задания требуется дать развернутый ответ.  Работа выполняется в 2 вариантах.

Распределение заданий по основным содержательным разделам учебного предмета «биология» представлено в таблице.

За правильный ответ на задания: части А – 1 балл; части В – 1 или 2 балла (в зависимости от трудности вопроса и при наличии полного ответа); части С – 2 балла (при наличии полного ответа). Максимальное количество баллов: 22 балла.

4. Форма проведения итоговой работы.

К каждому заданию с выбором ответа  даны 4 варианта ответа, из которых только При выполнении такого задания нужно указать  номер правильного ответа.  Если номер указан не тот, его можно зачеркнуть  крестиком, а затем указать  номер правильного ответа.

Ответы к заданиям В1- В3, С1 – С3 нужно указать  в отведенном для этих  ответов месте. В случае записи неверного ответа рекомендуется зачеркнуть его и записать рядом новый.

Оценка «2» ставится, если учащийся набрал менее 33% от общего числа баллов,  6 баллов и менее.

Оценка «3» — если набрано от 33% до 56% баллов, от 7 до 12 баллов.

Оценка «4» — если ученик набрал от 57% до 85% баллов ,от 13 до 18 баллов

Оценка «5» — если ученик набрал свыше 86% баллов, от 19 до 22 баллов

7. Продолжительность контрольной работы.

На выполнение диагностической работы отводится 40 минут. Работа  выполняется обучающимися на бланках ответов.

для 5 класса

Фамилия, имя учащегося:_______________________

контрольная работа по биологии 7

нтрольная работа по биологии в 7 классе составлена в соответствии с требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта и соответствует учебным возможностям учащихся данной ступени обучения.

определение уровня биологической подготовки за курс биологии 7 класса с целью контроля и оценки умений, сформированных в процессе обучения. Предлагаемая работа позволяет отследить сформированность УУД у обучащихся на биологическом материале.

Работа составлена в двух вариантах. Каждый вариант работы включает задания, проверяющие содержание основных разделов курса «Биология, 6 класс» и основных требований к уровню подготовки учащихся.

Форма входной аттестационной работы – контрольная работа.

Работа содержит 24 задания, отслеживает сформированность основных умений, которыми должен владеть обучающийся.

Продолжительность работы составляет 40 минут. Каждый правильный ответ на вопросы №№ 1 — 21 оцениваются в 1 балл. Правильный ответ на вопросы В1-В3 — 2 балла.

Максимальная сумма баллов – 27.

Критерии входной проверочной работы по биологии для

Оценка «5» — 81-100%, (22-27 баллов)

Оценка «4» — 71-80 %, (17-21 баллов)

Оценка «3» — 50-60%, (14-16 баллов)

Оценка «2» — менее 50%, (13 и менее баллов).

Биология – наука о:

сохранении жизни на Земле

взаимосвязи организмов с окружающей средой.

А2. К неорганическим веществам клетки относятся:

А3. Основная функция углеводов:

хранение и передача наследственной информации.

А4. К органоидам растительной клетки не относится:

А5. Образование белков происходит в:

А6. Оплодотворение – это:

перенос пыльцы с пыльника на рыльце пестика

перенос пыльцы с пестика на тычинку

слияние женских и мужских клеток

прорастание пыльцевой трубки.

А7. При фотосинтезе растения выделяют:

А8. К вегетативным органам растения относится:

А9. Главные части цветка — это:

Чашечка и венчик

цветоножка и чашечка

венчик и тычинки

тычинки и пестик.

А10. Побег –

стебель, листья и почки

корень, стебель, листья

корень, стебель, цветок

корень, листья, цветок.

А11. Из генеративной почки развивается:

стебель с листьями и почками

А12. Сухой многосемянной плод:

А13. У картофеля плод –

А14. Фотосинтез происходит в:

2. устьицах

3. хлоропластах

4. листьях.

А15. Питание – это процесс:

получения питательных веществ и энергии

образования кислорода и выделения углекислого газа

механической и химической переработки пищи.

А16. К видоизмененным побегам относится:

Главный корень развивается из:

2. придаточных корней

3. зародышевого корешка

4. корневища.

А18. Передвижение воды с органическими веществами происходит по:

1. лубу

3. камбию

4. сердцевине .

1. только для животных

2. для всех живых организмов

3. только для растений

4. только для людей.

А20 . Женская половая клетка:

1. спермий

2. зигота

3. гамета

4. яйцеклетка.

А21. Семя двудольного растения не имеет:

околоплодника, сросшегося с семенной кожурой

Выберите три утверждения, относящиеся к половому размножению:

Принимает участие одна родительская особь;

Происходит при участии половых клеток – гамет;

Происходит при участии спор;

Потомство несет в себе наследственные признаки обоих родителей.

Потомство несет в себе наследственные признаки одного из родителей.

Обязательным условием для большинства организмов является оплодотворение.

В2. К видоизменениям корня относятся: (выберите три верных утверждения)

1. Корневище

2. Клубень

3. Цветок

4. Пневматофоры

5. Корневые шишки

6. Корнеплод.

В3. Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов. Для этого каждому элементу первого столбца подберите позицию из второго столбца.

А1. Цитология – наука о:

1. клетке

2. неживой природе

3. сохранении жизни на Земле

4. взаимосвязи организмов с окружающей средой.

1. жиры

2. минеральные соли

3. белки

4. углеводы.

А3. Основная функция нуклеиновых кислот:

1. строительная

2. опорная

3. энергетическая

4. хранение и передача наследственной информации.

А4. Образование и накопление энергии происходит в:

А5. В состав зародыша однодольного растения не входит:

А6. Корень, который отходит от стебля, называется:

1. придаточный

2. главный

3. боковой

4. корневище.

А7. К генеративным органам растения относится:

1. семя

2. корень

3. стебель

4. лист.

А8. К видоизмененным побегам относится:

А9. Для растительной клетки характерны органоиды:

1. митохондрии

2. рибосомы

3. вакуоли с клеточным соком

4. комплекс Гольджи.

А10. У томата плод –

1. ягода

3. семянка

4. яблоко.

А11. Почка – это:

1. зачаточный стебель

2. зачаточный лист

3. зачаточный корень

4. зачаточный побег.

А12. Хлорофилл в растении выполняет функцию:

1. придает цвет листьям

2. поглощает солнечный свет

3. выполняет защитную функцию

4. транспортирует кислород.

А13. Пищеварение – это процесс:

1. получения пищи и энергии

2. механической и химической обработки пищи

3. образование органических веществ в листьях на свету

4. образования кислорода и выделения углекислого газа.

А14. Процесс фотосинтеза происходит в:

1. митохондриях

2. хлоропластах

3. устьицах

4. листьях.

А15. Растения при дыхании выделяют:

А16. Внутри пыльцевой трубки имеются:

спермии и яйцеклетки

А17. Луковицами размножаются:

1. картофель и чеснок

2. георгин и ландыш

3. картофель и тюльпан

4. лилии и лук.

А 18. Передвижению воды с минеральными веществами в растении способствует:

1. корневое давление

2. поглощение воды корневыми волосками

3. фотосинтез

4. дыхание.

А19. Опыление – это процесс:

слияния половых клеток

переноса пыльцы с тычинок на рыльце пестика

А20. Мужская половая клетка:

2. гамета

3. яйцеклетка

4. зигота.

А21. Правильной последовательностью является:

1. Опыление – оплодотворение – образование зиготы

2. Образование зиготы – опыление – оплодотворение

3. Оплодотворение – образование зиготы – опыление

4. Опыление – образование зиготы – оплодотворение.

В1. Выберите утверждения, относящиеся к бесполому размножению:

1. Принимает участие одна родительская особь;

2. Происходит при участии половых клеток – гамет;

3. Происходит при участии спор;

4. Потомство несет в себе наследственные признаки обоих родителей.

5. Потомство несет в себе наследственные признаки одного из родителей.

6. Обязательным условием для большинства организмов является оплодотворение

В2. К видоизменениям листа относятся: (выберите три верных утверждения)

1. Луковица

2 Усики гороха

3. Ловчий аппарат венериной мухоловки

4. Иголки

5. Пневматофоры

6. Корневище.

ГДЗ по Биологии для 6 класса Пасечник Линейный курс Дрофа содержит подробные ответы на все задания, представленные в учебнике, а также объяснение основных понятий и определений. Это помогает школьникам лучше понять материал, усвоить его и успешно выполнить домашние задания и контрольные работы. В онлайн-справочнике представлены грамотно структурированные разделы, которые соответствуют школьной рабочей программе.

В чем польза онлайн-решебника по Биологии для 6 класса Пасечник Линейный курс Дрофа

Это онлайн-пособие является незаменимым инструментом в обучении. Оно поможет ученикам развивать свои знания, умения и интерес к природе. Благодаря структурированному подходу и удобному использованию онлайн-формата, они смогут эффективно изучать материал и получать полезную информацию о растениях. Очевидно, что главными пользователями виртуального консультанта будут наши молодые ученики, которые с удовольствием погрузятся в мир науки через его страницы. Но не только они смогут воспользоваться этим пособием! Наши уважаемые учителя также найдут в нем незаменимый помощник при составлении уроков и планов, а также при объяснении сложных тем своим ученикам. А еще, этот сборник станет отличным подспорьем для подготовки к контрольным работам. Преимущества:

Дополнительное ГДЗ

Современному школьнику очень важно иметь доступ к различным источникам информации. И отлично, когда все необходимые теоретические материалы собраны в одном месте, например, в учебно-методическом комплексе, круглосуточно доступном на нашем портале. В этом пособии нет ни одного параграфа, который не был бы подробно прокомментирован авторами. Таким образом, каждый ученик всегда может рассчитывать на своевременную методическую поддержку. Ему просто нужно найти нужный номер и посмотреть алгоритм решения задачи.