6 Класс

ГДЗ ПО ФИЗИКЕ 9 КЛАСС ПЕРЫШКИН БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ 23

ВК
OK
Telegram
WhatsApp
Почта
Содержание

Найденные материалы, документы, бумажные и электронные книги и файлы

Ниже показаны результаты поиска известных поисковых систем. В результатах могут быть показаны как эта книга, так и похожие на нее по названию или автору.

На данной странице Вы можете найти лучшие результаты поиска для чтения, скачивания и покупки на интернет сайтах материалов, документов, бумажных и электронных книг и файлов похожих на материал «Обществознание, 10 класс, Гринберг Р. С., Королёва Г. Э., Соболева О. Б., Цыплакова О. Г., 2020»

Для формирования результатов поиска документов использованы сервисы поиска по поисковым системам.

Показаны первые 31 результата(ов).

Дата генерации страницы: пятница, 29 декабря 2023 г., 19:20:52 GMT

Обществознание – это учебный предмет, который изучает различные аспекты жизни общества. Он включает в себя такие темы, как экономика, политика, право, история, культура и т.д. Обществознание помогает учащимся понимать, как работает общество, какие законы и правила действуют, а также как они могут влиять на свою жизнь и общество в целом. Кроме того, обществознание помогает развивать критическое мышление, умение анализировать информацию и принимать решения на основе полученных знаний.
Знания по обществознанию позволяют семиклассникам лучше понимать окружающий мир, свое место в нем, а также формировать свою гражданскую позицию.
Материал учебника по обществознанию Ковлера, Соболевой и Чайки направлен на изучение следующих тем:

ГДЗ по обществознанию 7 класс Ковлер, Соболева, Чайка это один из способов получения знаний по этому предмету. Он содержит ответы на вопросы и задачи, а также пояснения к темам и разделам учебника. Оно может быть полезным для проверки правильности выполнения заданий, а также для повторения пройденного материала. Отличие этого ГДЗ от других авторов заключается в следующем:

Структура ГДЗ по обществознанию авторов: Ковлер, Соболевой, Чайка позволяет семикласснику легко находить нужные ответы и использовать их для самопроверки и закрепления знаний. Он предоставляет семиклассникам всю необходимую информацию для изучения предмета. Она не только помогает семикласснику изучать предмет, но и развивает его критическое мышление. Именно это ГДЗ открывает перед семиклассниками все важные аспекты изучения предмета.
Положительными качествами ГДЗ по обществознанию 7 класса Ковлера, Соболевой, Чайки являются:

Важно понимать, что основная цель использования ГДЗ – помочь семикласснику лучше понять и усвоить учебный материал, а не заменить самостоятельную работу над заданиями.

Оценочные материалы для проведения проверки

знаний в декабре  (административная контрольная работа)

по обществознанию 6 класс.

2 четверть –  декабрь месяц

Общее число  заданий  в работе – 15, задание 16 на выбор учеников

Работа состоит из 2 частей. Задания базового и повышенного уровней сложности. Сложные задания на выбор учащихся

заданий с выбором ответа (один верный ответ из предложенных1-9,11 –указать черты сходства и различия, 12-14- задание на соответствие, 15 – объяснить смысл высказывания).

С их помощью проверяются базовые знания понятий и терминов, умения описывать и сравнивать основные социальные объекты, выделяя их существенные признаки.

Перевод в пятибалльную систему оценивания:

Критерии оценивания, ответы

Контрольная работа по теме: «Загадка человека». 6 класс

1 — вариант

1. Человек, согласно современным представлениям, есть существо:1) биосоциальное                     2)  духовное

3) биологическое              4)  социальное

2. Человека от животного отличает:

1) инстинкт самосохранения

2) использование природных объектов

3) стремление понять окружающий мир

3. Верны ли следующие суждения о формировании личности?

. Личность формируется во взаимодействии с окружающими.

Формирование личности не прекращается на протяжении всей жизни человека.

1) верно только А                                          2) верно только Б

3) верны оба суждения                                 4) оба суждения неверны

4. Леонид занимается в секции фигурного катания, художественной школе, много читает и очень любит играть с младшими братом и сестрой. Обогащая, таким образом, собственный социальный опыт, Леонид становится:

1) гражданином                      2) личностью                     3) работником

5. Верны ли следующие суждения о человеке?

Человек, в отличие от животных, способен действовать сознательно.

У человека и животных есть схожие потребности.

6. Неповторимость, уникальность человека:

1) личность              2) наследственность        3) эмоциональность

7. Анна делится с Мариной  впечатлениями о просмотренном спектакле. Это пример:

1) игры                              2) общения                           3) учения

8.  Оценка человеком своих возможностей, способностей — это:

1) талант                         2) самопознание                3) самооценка

9. Верны ли следующие суждения о подростковом возрасте?

. Подростковый возраст длится с 10 до 18 лет.

В подростковый возраст завершается созревание организма.

10. Выберите верные суждения о человеке и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Духовные потребности человека связаны с его биологической сущностью.

2) Индивид — единичный представитель человечества.

3) К социальным потребностям относят потребности в пище, воде, воздухе и др.

4) Свобода человека включает в себя возможность выбора между добром и злом.

5) Личность — совокупность социально значимых качеств индивида, формирующихся в процессе общественной жизни.

В приведенном списке указаны черты сходства потребностей и способностей человека и отличия потребностей от способностей человека. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия:

1) открывают человеку новые возможности

2) влияют на деятельность человека

3) выражаются в ощущении нехватки чего-либо

4) меняются с возрастом

12. Установите соответствие между примерами и видами потребностей: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.

13. Установите соответствие между примерами и видами потребностей: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца

14. Установите соответствие между понятиями и их определениями: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца

15. Объясните смысл высказывания английского писателя С. Смайлса: «Каждый из нас сам вычеканивает цену своей личности, человек бывает- велик или мал в зависимости от собственной воли». — 3 балла.

16*. Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5–7 предложений) сообщение о человеке и обществе, используя все приведённые ниже понятия:

Деятельность, Мотив, Личность, Естественные потребности, Духовные потребности, Социальные потребности

2 — вариант

1. Основные отличия человека от животного:

1) забота о потомстве                                2) мышление и членораздельная речь

3)инстинкт самосохранения                         4) продолжение рода

2. Какое понятие традиционно используют для обозначения совокупности приобретаемых на протяжении жизни социально значимых качеств человека?

1) личность            2) темперамент              3) индивид                4) талант

3. Верны ли следующие суждения о деятельности?

. Деятельностью называют целенаправленную активность животных.

. Деятельность человека направлена на удовлетворение его потребностей.

4. Анна Петровна активный и творческий человек. Она выступила инициатором проведения субботника в своем дворе. Это характеризует её как:

1) личность                   2) администратора              3) интеллигентного человека

5. Верны ли следующие суждения о личности?

Личность формируется во взаимодействии с другими людьми.

Личность формируется на протяжении всей жизни человека.

6. Отдельно взятый человек:

1) личность                  2) талант                   3) способности                 4) индивид

7. Индивидуальные особенности человека, позволяющие ему успешно осуществлять деятельность:

1) эмоции                           2) чувства                    3) способности                     4) мораль

8.  Изучение человеком своих возможностей, способностей, поиск ведущей деятельности – это:

1) талант                         2) самопознание                3) самооценка                 4) самосознание

. Младший подростковый возраст длится с 10 до 13 лет.

Старший подростковый возраст длится с 13 до 20 лет.

10. Выберите верные суждения о потребностях человека и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Потребности человека являются побудительными мотивами его деятельности.

2) Современный уровень науки и техники позволяет полностью удовлетворить все потребности человечества.

3) Потребности человека носят безграничный характер.

4) В престижных потребностях отражается зависимость человека от материальных условий, необходимых для поддержания его жизни.

5) Потребности способны порождать эмоционально-волевые состояния, направленные на поиск путей и средств их удовлетворения.

11. В приведённом списке указаны черты сходства человека c животными и отличия человека от животных. Выберите и запишите в таблицу сначала порядковые номера черт сходства, а затем черт различия.

1) умение планировать деятельность

2) потребность в пище и воде

3) наличие сознания

4) способность к чувственному познанию

15. Объясните смысл высказывания американского учёного Т. Эдисона: «Гений – это один процент вдохновения и девяносто девять процентов пота». — 3 балла.

16*. Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5–7 предложений) сообщение об общении с ребенком, используя все приведённые ниже понятия:

Личность, общение, ребенок, воспитание, понимание, психологи

Издательства:

Дрофа, Просвещение, Экзамен 2014-2023

Тип книги: Учебник

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение §23 / упражнение 23 № 1 по физике для учащихся 9 класса Базовый уровень, авторов Перышкин, Гутник, Иванов, Петрова 2014-2023

Заказать решение задач

ГДЗ решит любую задачу или пример, найдет ответ за тебя.
Заполни форму ниже и получи свой уникальный ответ, быстро и качественно от наших лучших авторов.
В одном вопросе выполняется только одно упражнение! Каждое задание оформляется по отдельности.

Прикрепить файл

Заполните все поля и проверьте формат почты

«ГДЗ по Истории для 8 класса Черникова, Просвещение» — это настоящий спаситель для всех школьников, которые сталкиваются с трудностями при изучении этого предмета. В этом умном и современном решении они найдут не только готовые ответы на задания, но и множество другой полезной информации, которая будет им полезна на протяжении всего учебного года.

Преимущества онлайн-решебника по Истории для 8 класса Черникова, Просвещение

Возможность участия в научном исследовании или проекте может предложить ученикам средней школы возможность попробовать свои силы в создании и разработке новых идей. Они могут узнать, как задавать правильные вопросы, как проводить исследования и как интерпретировать полученные результаты. Кроме того, участие в научных исследованиях или проектах позволяет студентам учиться работать в команде, улучшать свои навыки коммуникации и развивать свою креативность. Они могут столкнуться с трудностями и проблемами, но именно эти сложности помогут им стать сильнее и увереннее в своих способностях. Также важно отметить, что расширение кругозора является неотъемлемой частью образования. Чем больше знаний и понимания имеет человек, тем больше возможностей открывается перед ним. Будущие выпускники средней школы должны стремиться изучать разные предметы и области знаний, чтобы расширить свой кругозор и быть готовыми к любым вызовам, которые им поставит жизнь. Польза онлайн-справочника:

Комплект домашних заданий, да ещё к тому же и готовых просто-напросто необходим многим ученикам. Ведь они в скором будущем студенты и выпускники школ должны уметь проверять себя сами. Навык самопроверки пригодится им в дальнейшем в жизни. И только наш учебно-методический комплекс предмета истории поможет вашему ребёнку освоить самопроверку спокойно и без нервотрёпки. Никто его не ругает, а он сам спокойно исправит ошибки, если они имеются, и постарается не допускать их дальнейшем. Учитывая то, что не каждый ученик любит работать с картами, да ещё и с контурными. Издательство учло это, и сделало интерфейс сайта простым и удобным. К основным преимуществам относят: лёгкий поиск, простое меню, указатель содержания и жирный шрифт при выделении границ.

Безусловно, стоит использовать этот комплект для того, чтобы подтянуть историю, как в начале, так и в конце года. Здесь отражены все темы, которые изучаются на уроках. Сборник в настоящем времени поможет вам и вашим детям выполнить домашнюю работу без проблем. Придется только использовать атлас карандаш и ластик. Внутри сборника содержится разная информация. В самой книге Вы обязательно встретите:

Все эти варианты запросто помогут как родителям, так и детям не просто списать домашнюю работу, а выполнить её правильно как-то его требует программа в школе. Образец выполнения домашней работы, который вы найдёте по нужной теме необходимо сверить с вашим выполненным вариантом, и при необходимости исправить ошибки или дополнить недостающие рамки. При проверке любой учитель оценит ваши старания на высокую оценку и не заподозрит вами списывание.

Преимущества применения ГДЗ по Истории для 8 класса Авторы

К основным и косвенным преимуществам естественно стоит отнести то, что как слабый, так и сильный ученик, выполняет домашнюю работу самостоятельно. Просто ГДЗ как наставник поможет любому школьнику выполнить домашнюю работу правильно, то есть без ошибок. А также подготовиться к устному ответу у доски или с парты, а может и у самой карты. Преимущества сборника:

Автор при составлении комплекта учёл это, сделав его удобным для старшеклассников. Мальчишки и девчонки научатся закреплять свои знания, полученные на уроке. Все задания предложены для детей в таком формате, которого придерживается школьная система. Родители будут в восторге, если их ребёнок будет применять этот решебник при проверке и выполнении домашних заданий по денному предмету. И не каждый учитель заметит то, что восьмиклассник использовал ГДЗ при выполнении любого задания, будь то устный или письменный ответ, а может даже таблица. Варианты форматов домашних работ различные по объему и составу. Автор составитель данного комплекта желает всем школьникам успехов в освоении исторической науки, а родителям терпения. Помощь и поддержка очень необходимо сейчас как мальчишкам, так и девчонкам. Ведь многие из них выбирают историю для сдачи ОГЭ или ЕГЭ на следующий год.