6 Класс
zip

ГДЗ ПО ГЕОГРАФИИ 6 Й КЛАСС КОНТРОЛЬНАЯ ПО ТЕМЕ АТМОСФЕРА И УРОК ГЕОГРАФИИ ПО ТЕМЕ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗДЕЛУ АТМОСФЕРА 6 Й КЛАСС РЕСУРС ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ГЕОГРАФОВ 6 ГО КЛАССА ПО ПОВОДУ ЭКЗАМЕНА ПО ТЕМЕ АТМОСФЕРА И ПЛАН УРОКА ОСВЕЩАЮЩИЙ ТЕМУ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗДЕЛУ АТМОСФЕРА

ВК
OK
Telegram
WhatsApp
Почта
Содержание

«ГДЗ по Географии для 6 класса Контурные карты Матвеев Полярная звезда Просвещение» — будет полезен как отстающим школьникам, так и отличникам. Троечники смогут легко наверстать пропущенное, и им не придется обращаться за помощью к репетитору. А отличники смогут сделать свой образовательный процесс более последовательным и рациональным, экономя при этом массу времени и сил.

Почему стоит выбрать наш онлайн-сборник по Географии для 6 класса Контурные карты Матвеев Полярная звезда Просвещение

Круглосуточно доступный на нашем сайте учебно-методический комплекс — незаменимый помощник для наших юных школьников. Представьте себе, ребята пропустили несколько уроков и теперь их оценки по географии оставляют желать лучшего. Они, конечно же, стремятся исправить ситуацию, и здесь на помощь приходит наше дополнительное пособие с правильными ответами.

В чем польза онлайн-решебника по Географии для 6 класса Контурные карты Матвеев Полярная звезда Просвещение

Работа с онлайн-справочником принесет множество пользы. Во-первых, ученики станут более уверенными в себе и независимыми. Ведь когда ты знаешь, что можешь найти правильные ответы на любые вопросы, ты уже не боишься ничего. Во-вторых, использование решебника положительно скажется на оценках по предмету и на успеваемости в целом. Ведь когда ты знаешь, что можешь проверить свои ответы и исправить ошибки, ты становишься более ответственным и внимательным учеником.
Так что не откладывайте на потом, примите вызов и погрузитесь в мир географии вместе с нами! Ведь знания — это сила, и мы поможем вам стать настоящими географическими гуру. Уверены, что с нашим пособием вы сможете преодолеть любые трудности и достичь высоких результатов. Приступайте к изучению и покоряйте географические вершины!
Конечно, некоторые могут сказать, что использование решебника — это нечестно и несправедливо перед другими учениками. Но давайте подумаем: если у нас есть возможность получить знания и умения, которые помогут нам в будущем, то почему бы не воспользоваться этой возможностью? Ведь наша цель — не просто получить хорошие оценки, а стать умными и успешными людьми. Преимущества виртуального консультанта:

Так что друзья, не расстраивайтесь, если у вас есть пробелы в знаниях. Справочник — ваш верный спутник в путешествии к успеху. И помните, что самое главное — это не просто найти ответы, а понять их и применить в реальной жизни. Ведь знания — это наша сила и наше оружие в борьбе за будущее. В конце концов, каждый из нас идет своим путем к знаниям и успеху. И если решебник помогает нам достичь наших целей, то почему бы не воспользоваться этим инструментом?

Рабочая программа онлайн-сборника по Географии для 6 класса Контурные карты Авторы

Таким образом, ученик сможет обнаружить свои ошибки и избежать их в будущем. Кроме того, решебник полезен еще и тем, что содержит краткую и точную информацию в виде ответов на вопросы, схем и таблиц. Это поможет учащимся эффективно подготовиться к самостоятельным, проверочным и контрольным работам. А еще, некоторым сборник ответов пригодится при составлении планов уроков или заданий для тестов.

Смотрите и скачивайте бесплатно уроки, тесты, конспекты, презентации и прочие полезные материалы
по географии для учителя и ученика.
В данном разделе вы в удобном виде можете получить

тесты по
географии 6 класс.

13.10.2023 Роева Наталья Александровна 288 11

Итоговый тест «Рельеф»

13.06.2023 Ильина Лариса Александровна 219 0

20.02.2023 Захарчук Светлана Николаевна 1039 4

13.09.2022 Котов Алексей Николаевич 703 16

Тема «Изображение земной поверхности»

11.05.2022 Баишева Надежда Николаевна 423 3

Тема: Мировой океан.

11.05.2022 Баишева Надежда Николаевна 417 2

11.05.2022 Баишева Надежда Николаевна 1100 36

28.08.2022 Ирина Николаевна Коновалова 1496 15

13.04.2022 Богданова Ольга Станиславовна 503 4

27.02.2022 Ломакина Елена Викторовна 534 3

29.12.2021 Санькова Екатерина Михайловна 1247 58

21.12.2021 Захарчук Светлана Николаевна 788 9

29.08.2021 Качура Наталья Леонидовна 1208 26

02.06.2021 Санькова Екатерина Михайловна 899 28

23.03.2021 Протасов Алексей Олегович 1558 14

23.04.2021 Захарчук Светлана Николаевна 1395 20

24.01.2021 Позднякова Татьяна Михайловна 705 9

25.02.2021 Ирина Николаевна Коновалова 784 2

20.02.2021 Бормотова Ольга Анатольевна 1149 7

20.02.2021 Бормотова Ольга Анатольевна 1928 25

16.01.2021 Татьяна Васильевна Ароян 1366 18

16.12.2020 Захарчук Светлана Николаевна 11433 183

04.11.2020 Габбасова Миляуша Янтуровна 852 9

06.12.2020 Асауляк Лилия Николаевна 4894 79

Тест «Вода на земле»

10.10.2020 Толстая Ирина Фёдоровна 809 24

21.10.2020 Григорьева Юлия Исаевна 1026 6

14.09.2020 Жогин Михаил Павлович 2621 34

11.07.2020 Ирина Николаевна Коновалова 757 3

05.04.2020 Верютина Оксана Витальевна 3609 45

25.03.2020 Трифонова Галина Ивановна 8237 79



16.12.2019 Сизикова Валентина Васильевна 571 2

10.02.2020 Бурлака Алиса Анатольевна 2747 19

25.12.2019 Нурсиня Гадыевна Хаматшина 1642 7

11.12.2019 Макаревич Людмила Александровна 775 10

03.11.2019 Леухина Любовь Евгеньевна 612 2

27.11.2019 Рысева Татьяна Владимировна 951 7

27.11.2019 Рысева Татьяна Владимировна 1172 16

27.11.2019 Рысева Татьяна Владимировна 1803 9

08.10.2019 Юлия Сергеевна Гришина 7697 22

31.07.2019 Коновалова Ирина Николаевна 822 7

Глобус — модель Земли

21.08.2019 Белкина Юлия Юрьевна 1843 16

21.08.2019 Белкина Юлия Юрьевна 1090 4

11.04.2019 Ягодкина Марина Дмитриевна 2225 12

01.03.2019 Кондрашова Галина Викторовна 3326 77

17.01.2019 Дерегузова Наталья Васильевна 1088 7

16.02.2019 Макаровский Владислав Валентинович 13395 209

13.01.2019 Головань Наталья Викторовна 3430 55

04.08.2018 Чубаров Сергей Владимирович 1528 17

19.11.2018 Соколова Наталья Анатольевна 12369 243

29.05.2018 Чубаров Сергей Владимирович 3678 50

Тест по географии 6 класс

25.01.2018 Николаева Екатерина Евгеньевна 1406 14

19.01.2018 Бекберлінов Назыбек Талғатбекұлы 1805 25

25.12.2017 Кокышева Гульмира Лагугасовна 1238 33

09.12.2017 Гольман Наталья Ивановна 2081 13

10.05.2017 Құдайбергенова Назерке Серікқызы 1159 8

21.08.2017 Кочурова Анна Дмитриевна 1841 30

29.08.2017 Ауэр Наталья Николаевна 1257 11

16.06.2017 Рощина Светлана Ивановна 1073 7

30.05.2017 Бакалова Татьяна Александровна 2644 34

21.05.2017 Трибулкина Елена Федоровна 2657 34

24.04.2017 Кропивцов Сергей Петрович 972 5

15.03.2017 Аткоова Маркиза Кыргызбаевна 2775 73

15.05.2017 Подоляко Елена Григорьевна 30466 738

26.03.2017 Веденеева Татьяна Евгеньевна и Автоношкина Галина Вячеславовна 1772 27

12.04.2017 Кузнецова Ольга Николаевна 1960 16

13.03.2017 Пуляевская Евгения Николаевна 8938 67

18.01.2017 Харина Екатерина Ивановна 1936 6

27.01.2017 Дегтяренко Нелли Николаевна 12643 203

18.12.2016 Тарпанова Татьяна Валерьевна 1734 20

02.12.2016 Ослина Елена Сергеевна 1617 26

Атмосфера проверочная работа

14.01.2017 Новикова Галина Николаевна 2740 20

23.10.2016 Звонарёва Ирина Юрьевна 1155 11

18.12.2016 Тарпанова Татьяна Валерьевна 1929 14

21.12.2016 Самойлова Наталья Николаевна 5165 110

10.10.2016 Манахов Иван Владимирович 1534 26

21.11.2016 Борисова Лариса Васильевна 20532 818

28.10.2016 Звонарёва Ирина Юрьевна 3849 29

25.10.2016 Аминова Марина Михайловна 2667 37

03.10.2016 Миронова Ирина Сергеевна 7614 148

11.06.2016 Сафронова Ирина Юрьевна 2345 26

31.05.2016 Казакова Людмила Ивановна 1545 12

6 сынып а арнал? ан олимпиада тапсырмасы

06.04.2016 Сайлхан Мекен 1347 7

05.06.2016 Балахнина Татьяна Николаевна 10729 279

10.05.2016 Кравцова Наталья Юрьевна 9790 322

Тест по теме: «Гидросфера» 6 класс

10.05.2016 Кравцова Наталья Юрьевна 17429 379

Тест по теме: «Атмосфера»

10.05.2016 Кравцова Наталья Юрьевна 5538 64

26.04.2016 Глухова Вера Николаевна 4379 31

Тестовые задания по географии, 6 класс

Тестовые задания по географии для 6 класса коррекционной школы 8 вида? Состоят из 14 заданий разнообразной формы. Пример заданий

Подчеркните правильные утверждения:

07.11.2015 Еремеева Екатерина Ивановна 3498 62

Тест по теме «Атмосфера»

12.12.2015 Дубровко Валентина Анатольевна 3555 47

22.04.2015 Берлева Вера Ивановна 3962 238

Тематический тест Земля во Вселенной

13.10.2015 Тонких Сергей Юрьевич 3718 93

04.07.2015 Нысанова Гульмира Рахметкалиевна 5732 167

13.10.2014 Мартыненко Николай Николаевич 26108 661

13.10.2014 Мартыненко Николай Николаевич 23779 599

15.11.2015 Бектиморова Ирина Александровна 9201 183

18.02.2015 Кирсанова Татьяна Васильевна 7495 217

Тест «Рельеф Земли» 6 класс

25.06.2014 Поликарпова Ольга Владимировна 3742 62

Тест по теме «Расы и народы»

24.08.2014 Васильева Татьяна Сергеевна 5874 197

25.06.2014 Поликарпова Ольга Владимировна 11464 187

Атласы и контурные карты могут быть полезными инструментами для понимания дисциплины. Хорошая подготовка и усвоение информации позволят шестиклассникам лучше справляться с уроками и контрольными заданиями. Действительно, получить двойку после старательно изученного может быть обидно. Хорошо, что у вас есть возможность использовать ГДЗ по Географии для 6 класса Контурные карты Летягин Вентана-граф, чтобы правильно разобраться в разделах и повторить пройденное. этот предмет является весьма и интересным и познавательным, однако не все это замечают и нередко оставляют его без внимания. В связи с этим у ребят, конечно, начинают появляться в дневнике и тетрадках плохие отметки, что отрицательно влияет на итоговые оценки, а также на общий уровень умений и навыков. Однако заставлять ребенка заниматься тоже нельзя, ведь насильно мил не будешь. С нашим онлайн-помощником учеба станет более веселой, так как здесь доступным и понятным языком объяснена буквально каждая глава, есть исчерпывающие и подробные ответы на все вопросы в конце параграфов.

Рабочая программа ГДЗ по Географии для 6 класса Контурные карты Летягин Вентана-граф

Географическая наука является увлекательной дисциплиной, которая позволяет изучать разные аспекты мира вокруг нас. Работа с атласом и контурными картами позволяет познакомиться с географическими особенностями разных стран и континентов. Однако, учиться географии требует дополнительной работы и самостоятельного изучения материала вне урока. Поможет с этим наш учебно-методический комплекс, который круглосуточно доступен на нашем портале.

Почему стоит воспользоваться ГДЗ по Географии для 6 класса Контурные карты Летягин Вентана-граф

Для того чтобы успешно справляться с уроками и контрольными, проверочными, самостоятельными работами и итоговыми тестами, рекомендуется использовать наш замечательный и очень эффективный онлайн-справочник. Этот учебник предоставляет необходимую информацию и карты, которые помогут шестиклассникам глубже понять и запомнить географические данные. Он поможет ученикам быть готовыми к каждому уроку и успешно проходить контрольные срезы в течение года, что важно для определения уровня знаний и поддержания прогресса. Так что, вооружившись этим учебником, шестиклассники смогут лучше усваивать информацию и наслаждаться изучением предмета. Понимание предмета и успешное освоение ее программы — важные задачи для учеников средней школы. Оригинальный печатный школьный учебник может быть полезным инструментом в этом процессе. В нем отражены различные темы, которые позволят ученикам углубить свои знания о географических открытиях, атмосферном давлении, рельефах дна океанов, биологическом круговороте, великих открытиях и других аспектах. Польза ресурса:

Важно помнить, что использование решебника не должно стать заменой самостоятельной работы и усилий ученика. Но в случае затруднений или необходимости проверить правильность решений, он может быть полезным инструментом, обеспечивая доступ к информации круглосуточно на портале.

Обязательный курс онлайн-решебника по Географии для 6 класса Контурные карты Авторы

Все темы и разделы являются очень интересными и увлекательными, однако не каждый учащийся будет относиться к ним так. Ведь нередко ребятам тяжело изучать такую дисциплину, в ней очень много терминов, имен и объяснений природных явлений, что не так просто запомнить. Однако наш виртуальный консультант будет самым верным помощником и надежной поддержкой учащемуся с любым уровнем знаний и подготовки. Параграфы помогут ученикам:

Итоговые годовые контрольные работы по географии для 6 класса по учебнику полярная звезда, Алексеева, Климанова варианты с ответами и критериями оценивания для проведения в 2023 году в конце года 4 четверти за курс 6 класса. 15 готовых контрольных работ в формате теста составлены по ФГОС для скачивания в формате ворд или пдф на ваш выбор.

Итоговая контрольная работа по географии 6 класс Алексеев

Итоговая контрольная работа по географии за курс 6 класса

Итоговая контрольная работа за курс «География. Планета Земля» 6 класс

Итоговая контрольная работа по географии за курс 6 класса варианты с ответами

Итоговый тест по географии за 6 класс 2 варианта заданий с ответами

Итоговая контрольная работа по географии для 6 класса по УМК «Полярная звезда»

Итоговая аттестация по географии 6 класс варианты с ответами

Итоговый тест по географии за курс 6 класса. Учебник «О. А. Климанова «Землеведение»

Итоговая контрольная работа за курс 6 класса по географии

Годовая контрольная работа по географии 6 класс варианты и ответы

Итоговая контрольная работа по географии 6 класс в форме ВПР

Годовая контрольная работа по географии 6 класс 4 варианта с ответами

Итоговый тест география 6 класс варианты с ответами

Задания и ответы с контрольной работы по географии 6 класс

1. Твёрдая (каменная) оболочка Земли это: а) гидросфера б) литосфера в) атмосфера г) биосфера

2. Установите соответствие: событие имя а) первое кругосветное плавание 1) Марко Поло б) первое достижение европейцем Китая 2) Ф. Магеллан в) открыли Антарктиду 3) Ф. Ф. Беллинсгаузен, М. П. Лазарев

Ответ: а-2, б-1, в-3

3. Условная линия на географической карте, разделяющая Землю на Западное и Восточное полушария, это: а) северный тропик б) южный тропик в) нулевой меридиан г) экватор

4. Выберите дни равноденствия: а) 22 июня б) 21 марта в) 22 декабря г) 23 сентября

Ответ: б, г

5. Направление на «юг» соответствует азимуту: а) 0˚ б) 180˚ в) 270˚ г) 90˚ 6. Если численный масштаб 1 : 2 000 000, то именованный будет: а) в 1 см 20 км б) в 1 см 2 км в) в 1 см 200 м г) в 1 см 200 км

7. Направление «запад — восток» указывает: а) меридиан б) параллель

8. От нулевого меридиана отсчитывается: а) северная и южная долгота в) северная и южная широта б) западная и восточная широта г) западная и восточная долгота

9. Океаническая земная кора имеет в своём строении: а) базальтовый и гранитный слои в) гранитный и осадочный слои б) осадочный, гранитный и базальтовый слои г) осадочный и базальтовый слои

10. Горные породы, образовавшиеся из расплаленной магмы, называют: а) метаморфическими б) магматическими в) осадочными

11. Установите соответствие: материк равнины, низменности а) Южная Америка 1) Амазонская б) Евразия 2) Миссисипская в) Северная Америка 3) Восточно-Европейская

Ответ: а-1, б-3, в-2

12. Установите соответствие: часть Мирового океана название а) остров 1) Средиземное б) залив 2) Мадагаскар в) пролив 3) Гибралтарский г) море 4) Гвинейский

Ответ: а-2, б-4, в-3, г-1

13. Самым глубоким океаном является: а) Индийский б) Атлантический в) Северный Ледовитый г) Тихий

14. Соленость воды измеряется: а) в граммах б) в промилле в) в сантиметрах

15. Узкие вытянутые участки водной поверхности, соединяющие две акватории и разделяющие участки суши это —

Ответы для 2 варианта

1. Из чего состоит водная оболочка Земли – гидросфера? А) из вод суши и Мирового океана Б) из вод суши, Мирового океана и воды в атмосфере В) из рек, озер, морей, болот, прудов Г) только из вод суши

2. Как называется непрерывный процесс перемещения воды из Мирового океана на сушу и обратно? А) Мировой океан Б) течения В) водное сообщество Г) Мировой круговорот воды

3. Какой океан считается самым большим по площади? А) Индийский Б) Тихий В) Атлантический Г) Северный Ледовитый

4. Что является нижней границей атмосферы? А) земная поверхность Б) уровень Мирового океана В) верхняя граница мантии Г) верхняя граница тропосферы

5. Какое из утверждений характеризует причину возникновения ветра? А) Направление ветра определяют с помощью флюгера Б) Ветер дует из области с повышенным давлением в область с пониженным давлением В) Скорость ветра измеряется в метрах в секунду. Г) Силу ветра измеряют в баллах.

6. К климатообразующим факторам не относится: А) географическая широта; Б) преобладающий тип растительности; В) господствующие ветры; Г) близость к океану.

7. Наибольшая концентрация живого вещества наблюдается: А) на стыке атмосферы, гидросферы и литосферы Б) в нижних слоях гидросферы В) в верхних слоях атмосферы Г) в литосфере на глубине 200 м

8. Разнообразие растительного и животного мира увеличивается: А) от экватора к полюсам Б) от полюсов к экватору В) не изменяется от экватора к полюсам.

9. Раса являющаяся самой многочисленной: А) негроидная Б) европеоидная В) монголоидная Г) австралоидная

10. К свойствам географической оболочки не относят: А) зональность Б) неизменность В) целостность Г) ритмичность

11. Распределите почвы по степени уменьшения их плодородия: (запишите буквы в порядке от более плодородной к менее плодородной) А) подзолистые и дерново-подзолистые Б) арктические и тундровые В) черноземные и каштановые Г) серые и бурые лесные

Ответ: Б, А, Г, В

12. К антропогенным природным комплексам не относят: А) пашню Б) карьер В) лесополосу Г) высокогорный ледник

Ответы для 3 варианта

1. Какой океан самый большой по площади? 1) Северный Ледовитый; 2) Атлантический; 3) Тихий; 4) Индийский.

2. Установите соответствие между понятием и его определением. 1) Исток 2) Устье 3) Речная система 4) Бассейн А) главная река со всеми притоками Б) начало реки В) территория, с которой вода стекает в реку Г) место впадения реки в океан, море или озеро

Ответ: 1-б, 2-г, 3-а, 4-в

3. Установите соответствие между озером и его происхождением.

Ответ: 1-б, 2-в, 3-а

4. Какова суточная амплитуда температур при показаниях: в 1 ч -2 0 С, в 7 ч 00 С, в 13 ч +50 С, в 19 ч +30 С? 1) 5 0 С; 2) 70 С; 3) 20 С; 4) 80 С.

5. В аэропорту города Сочи температура воздуха +260 С. самолёт поднялся в воздух и взял направление на Москву. Определите высоту, на которой летит самолёт, если температура за его бортом -100 С. 1) 5 км; 2) 600 м; 3) 6 км; 4) 10 км.

6. Определите атмосферное давление на холме высотой 630 м, если у подножия холма оно равно 770 мм рт. ст.? 1) 710 мм рт. ст.; 2) 760 мм рт. ст.; 3) 790 мм рт. ст.; 4) 745 мм рт. ст.

7. Как называется ветер, меняющий своё направление 2 раза в сутки? 1) муссон; 2) фён; 3) пассат; 4) бриз.

Ответы для 4 варианта

1. Слово «География» в переводе с греческого означает: а. изучение Земли; б. измерение Земли; в. описание Земли; г. это вообще не греческое слово.

2. Какая из перечисленных планет не входит в планеты земной группы? а. Земля; б. Уран; в. Марс; г. Меркурий.

3. Полный оборот Земля совершает вокруг Солнца за: а. 365 дней б. 365 дней 8 часов в. 365 дней 4 часа г. 365 дней 6 часов

4. Какого значения не может быть у широты: а. 0º б. 45º в. 90º г. 135º 5. Географическая широта – это расстояние от: а. экватора; б. Северного полюса; в. начального меридиана; г. Москвы.

6. Количество света и тепла приходящее на поверхность Земли зависит от: а. рельефа; б. угла падения солнечных лучей; в. высоты над уровнем моря; г. нет правильного ответа.

7. Смена дня и ночи происходит из-за: а. вращения Земли вокруг своей оси; б. вращения Земли вокруг Солнца; в. наклона оси вращения Земли; г. времени суток.

8. 22 июня называется: а. зимнее солнцестояние; б. осеннее равноденствие; в. летнее солнцестояние; г. весеннее равноденствие.

9. Географическая карта – это: а. чертёж местности; б. рисунок местности; в. модель местности; г. план местности.

10. Длина моста на плане в масштабе 1 : 800 составляет 2 см. Какова его длина на местности: а. 8 м.; б. 16 м.; в. 80 м.; г. 160 м.

11. Рельеф местности на карте показан способом: а. качественного фона; б. значками; в. изолиниями; г. знаками движения.

12. Определите по карте расстояние на местности по прямой от родника до церкви. Измерение проводите между центрами условных знаков. Полученный результат округлите до десятков метров. Ответ запишите в виде числа в бланке рядом с буквой «а». Определите по карте, в каком направлении от башни находится родник. Ответ запишите в бланке рядом с буквой «б».

13. Отличием материковой земной коры от океанической является: а. толщина; б. наличие магматических горных пород; в. наличие осадочных горных пород; г. наличие метаморфических горных пород.

14. Наука, изучающая землетрясения, называется: а. сейсмология; б. вулканология; в. минералогия; г. геология.

15. Из всех гор планеты Анды самые: а. высокие; б. протяжённые; в. низкие; г. разрушенные.

16. Измеренная температура в течение суток – утро = -2º; день = 8º; вечер = 4º; ночь = 2º. Какова средняя температура суток? Ответ записать цифрами в бланке рядом с буквой «а». Какова амплитуда температур? Ответ записать цифрами в бланке рядом с буквой «б». 1

7. Наименьшее атмосферное давление наблюдается на: а. равнине; б. холме; в. вершине горы; г. берегу моря.

18. Свойство воды: а. вода медленно нагревается, но и быстро остывает; б. вода быстро нагревается, зато медленно остывает; в. вода быстро нагревается, но и быстро остывает; г. вода медленно нагревается, но и медленно остывает.

19. В каком случае процессы названы в правильном порядке: а. конденсация пара – выпадение осадков – охлаждение воздуха; б. выпадение осадков – охлаждение воздуха – конденсация пара; в. охлаждение воздуха – выпадение осадков – конденсация пара; г. охлаждение воздуха – конденсация пара – выпадение осадков.

20. Воздушные массы это: а. большие объёмы воздуха не отличающиеся своими свойствами; б. большие объёмы воздуха, обладающие определёнными свойствами; в. небольшие объёмы воздуха, обладающие определёнными свойствами; г. небольшие объёмы воздуха не отличающиеся своими свойствами.

21. Погода – это: а. состояние атмосферы в данное время и в данной местности; б. состояние стратосферы в данное время и в данной местности; в. состояние тропосферы в данное время и в данной местности; г. состояние верхних слоёв атмосферы в данное время и в данной местности.

22. Мировой океан состоит из: а. океанов и морей; б. заливов и проливов; в. из всего перечисленного; г. нет правильного ответа.

23. По территории Северной Америки протекает река: а. Дунай; б. Амазонка; в. Рейн; г. Миссисипи.

24. Река НЕ может брать начало из: а. моря; б. озера; в. болота; г. родника.

25. Биосфера – это: а. область распространения растений; б. область распространения животных; в. область распространения жизни; г. Нет верного ответа.

26. Смена природных зон подчиняется изменениям: а. климата; б. рельефа; в. почв; г. ветра.

Варианты и ответы ВПР 2023 по географии 6 класс

Варианты и ответы ВПР 2023 по географии 6 класс с решением

ПОДЕЛИТЬСЯ МАТЕРИАЛОМ

Входная контрольная работа по географии для 9 класса по ФГОС варианты с ответами для проведения в 1 четверти сентябре 2023-2024 учебного года полярная звезда, Алексеева, Климанова. 9 готовых входных стартовых работ для скачивания в формате ворд или пдф на ваш выбор для проведения диагностики.

Входной контроль по географии 9 класс варианты и ответы

Входная контрольная работа по географии 9 класс с ответами

Входная диагностическая работа по географии 9 класс с ответами

Входной контроль по географии 9 класс задания и ответы

Входная контрольная работа по географии для учащихся 9 класса

Входной тест по географии 9 класс варианты и ответы

Входная контрольная работа география 9 класс

Входной контроль 9 класс задания и ответы

Входная диагностическая работа по географии 9 класс УМК «Полярная звезда»

Стартовая контрольная работа по географии в 9 классе

1. Какое утверждение о географическом положении России является верным? 1) На юго-западе Россия граничит с Украиной. 2) Крайняя северная точка страны находится на полуострове Ямал. 3) Площадь территории страны не превышает 20 млн. кв. км. 4) Россия омывается морями четырех океанов.

2. Укажите крайнюю южную точку России 1) мыс Челюскин 2) мыс Флигели 3) г. Базардюзю 4) г. Белуха

3. Укажите наиболее низкую по абсолютной высоте равнину 1) Русская 3) Среднесибирское плоскогорье 2) Западно-Сибирская 4) Прикаспийская низменность

4. Укажите минеральные ресурсы, добыча которых ведётся на полуострове Ямал 1) железная руда 2) медная руда 3) уголь 4) газ

5. К внешним процессам формирования рельефа относятся: 1) деятельность текучих вод, землетрясения 3) выветривание, деятельность текучих вод 2) деятельность ветра, вулканизм 4) землетрясения, вулканизм

6. Для какого типа умеренного климата характерны самые низкие зимние температуры? 1) морского 2) умеренно континентального 3) резко континентального 4) муссонного

7. Крупный атмосферный вихрь с высоким давлением в центре – это 1) циклон 2) антициклон 3) теплый фронт 4) холодный фронт

8. Укажите город, в котором выпадает наибольшее среднегодовое количество атмосферных осадков 1) Москва 2) Новосибирск 3) Якутск 4) Петропавловск-Камчатский

9. Укажите территорию, которая полностью лежит в зоне распространения многолетней мерзлоты 1) Северный Кавказ 2) Урал 3) Западная Сибирь 4) Восточная Сибирь

10. Реки Обь, Енисей, Лена относятся к бассейну 1) Атлантического океана 3) внутреннего стока 2) Северного Ледовитого океана 4) Тихого океана

11. На климат России наибольшее влияние оказывает океан: 1) Тихий 2) Атлантический 3) Северный Ледовитый 4) Индийский

12. Укажите почвы, характерные для зоны степей: 1) подзолистые 2) серые лесные 3) черноземы 4) краснозёмы

13. Определите природную зону по описанию: Однолетники отсутствуют, т. к. для прохождения полного цикла развития им не хватает ни времени, ни тепла. Характерны: карликовая березка, брусника, лишайник ягель, зеленые мхи. 1) тайга 2) степи 3) лесостепи 4) тундра

14. Неблагоприятное воздействие на природу оказывает 1) проведение снегозадержания на полях 3) создание лесополос в степной зоне 2) осушение болот в верховьях рек 4) террасирование склонов

16. Самый большой остров России: 1) Колгуев 3) Сахалин 2) Врангеля 4) Ратманова

2 вариант с ответами

1. Укажите крайнюю западную точку России 1) мыс Дежнёва 2) коса в Гданьском заливе 3) о. Ратманова 4) мыс Челюскин

2. Самая короткая граница у России с 1) Польшей 2) Азербайджаном 3) Монголией 4) КНДР

3. Укажите равнину, имеющую наиболее плоский рельеф 1) Русская 3) Среднесибирское плоскогорье 2) Западно-Сибирская 4) Приволжская возвышенность

4. Укажите минеральные ресурсы, добыча которых ведётся на острове Сахалин: 1) нефть, газ 2) калийные соли 3) железные руды 4) медные руды

5. К внутренним процессам формирования рельефа относятся: 1) деятельность текучих вод; вулканизм 3) древние оледенения; деятельность человека 2) деятельность ветра, текучих вод 4) землетрясения, вулканизм

6. Основателем науки «почвоведение» является: 1) А. И. Воейков 2) В. В. Докучаев 3) С. П. Крашенинников 4) М. В. Ломоносов

7. Крупный атмосферный вихрь с низким давлением в центре — это 1) циклон 2) антициклон 3) теплый фронт 4) холодный фронт

8. Укажите город, в котором наиболее теплая зима 1) Санкт-Петербург 2) Пермь 3) Норильск 4) Магадан

9. Укажите территорию, для которой характерна наибольшая заболоченность 1) Русская равнина 3) Западная Сибирь 2) Урал 4) Среднесибирское плоскогорье

10. В питании рек Волга, Обь, Енисей, Лена первое место занимают воды 1) дождевые 2) талые снеговые 3) ледниковые 4) подземные

11. Определите тип почв по описанию: Это самые лучшие почвы нашей страны. В них — самое большое содержание перегноя. Перегной образуется за счет ежегодного отмирания травяного покрова. 1) серо-бурые почвы пустынь 3) подзолистые 2) черноземы 4) тундрово-глеевые

12. Укажите почвы, характерные для зоны тайги: 1) каштановые 2) черноземы 3) серые лесные 4) подзолистые

13. Определите природную зону по описанию: Это территории‚ наименее благоприятные для существования растений‚ поэтому растительный покров крайне разреженный; характерна засухоустойчивость растений; преобладают полыни и солянки. 1) пустыни 2) степи 3) лесостепи 4) смешанные леса

14. На какой из перечисленных территорий России наиболее вероятны землетрясения? 1) Кавказ 2) острова Новая Земля 3) Урал 4) полуостров Таймыр

15. Какое утверждение о географическом положении России является верным? 1) На юго-западе Россия граничит с Арменией. 2) Крайняя северная точка страны находится на полуострове Ямал. 3) Площадь территории страны превышает 20 млн кв. км. 4) Россия омывается морями трех океанов.

16. Общий уклон территории России: 1) к югу 2) к центру 3) к северу 4) к востоку

3 вариант с ответами

1. Какое количество стран граничит с Россией по суше? А) 12; Б) 14; В) 16; Г) 17

2. Какими морями омывается Россия на севере: А) Красным и Средиземным; Б) Карским и морем Лаптевых; В) Балтийским и Черным; Г) Охотским и Японским

4. Назовите горы, которые находятся между Черным и Каспийским морями: А) Тянь-Шань; Б) Кавказ; В Саяны; Г) Уральские

5. На каких тектонических структурах расположены самые обширные равнины России? А) на платформах Б) в подвижных складчатых поясах В) в срединных массивах Г) на щитах

6. Полюс холода северного полушария находится: А) в Якутии; Б) на Северном полюсе; В) на острове Северная Земля; Г) на островах Новая Земля

7. Назвать тип климата характерный для Западной Сибири: А) Континентальный Б) Муссонный В) Резко континентальный Г) Умеренно-континентальный

8. Отношение падения реки к ее длине называется: А) Уклоном; Б) Падением; В) Режимом; Г) Паводком

9. Какое питание имеют большинство рек в РФ: А) Дождевое; Б) Снеговое; В) Смешанное; Г) Ледниковое

10. Какой из представителей растительности не относится к сообществу тундры: А) Мох; Б) Лишайник; В) Ковыль; Г) Клюква

11. Самые распространенные на территории России деревья? А) Сосна Б) Дуб В) Осина Г) Лиственница

12. В каком районе России наиболее плодородные почвы? А) Прикаспийская низменность Б) Среднерусская возвышенность В) Ставропольская возвышенность Г) Валдайская возвышенность

13. В Западной Сибири имеются запасы: А) Цветных металлов; Б) Нефти, газа угля; В) Угля, меди, газа; Г) Калийных солей и фосфоритов

14. На территории Русской равнины не расположены: А) Река Алдан; Б) Прикаспийская низменность; В) Река Северная Двина; Г) Оз. Ильмень

15. Река Волга берет начало на: А) Приволжской возвышенности Б) Тиманском кряже В) Валдайской возвышенности Г) Среднерусской возвышенности

16. В области какой складчатости сформировались Уральские горы? А) Байкальской Б) Кайнозойской В) Каледонской Г) Герцинской

17. На какой из перечисленных природных территорий расположены действующие вулканы? А) Остров Врангеля Б) Курильские острова В) Приморье Г) Чукотский полуостров

4 вариант с ответами

1. Какова площадь России? А) 14,7 млн.кв.км; Б) 16.7 млн.кв.км; В) 17.1 млн.кв.км; Г) 18.6 млн.кв.км.

2. Какое из морей не относится к бассейну Атлантического океана? А) Азовское; Б ) Баренцево; В) Черное; Г) Балтийское

3. Приморье и Приамурье исследовал: А) А. И. Крузенштерн; Б) Е. Хабаров; В) Ф. Ф. Беллинсгаузен; Г) С. Дежнев

4. Вершиной каких гор является г. Белуха: А) Уральских; Б) Саян; В) Алтая; Г) Кавказа

5. На каких тектонических структурах расположены самые высокие горы России? А) на платформах Б) в подвижных складчатых поясах В) в срединных массивах Г) на щитах

6. Количество солнечной радиации на территории России в направлении с севера на юг: А) Уменьшается; Б) Увеличивается; В) Не изменяется

7. Какой тип климата характерен для Восточной Сибири: А) Континентальный Б) Муссонный В) Резко континентальный Г) Умеренно-континентальный

8. Превышение истока реки над устьем- это: А) Половодье Б) Падение реки В) Уклон реки Г) Режим реки

9. Для какой из названных рек характерно летнее половодье: А) Волга Б) Амур В) Терек Г) Печора 10. Какой из представителей животного мира не относится к сообществу степи: А) Суслик Б) Хомяк В) Тушканчик Г) Олень

11. Какое из деревьев является символом России? А) Сосна Б) Береза В) Осина Г) Лиственница

12. В каких районах России преобладают тундрово-глеевые почвы? А) Полуостров Таймыр Б) Тиманский кряж В) Остров Сахалин Г) Северные Увалы

13. В каком природном районе нашей страны сосредоточены основные запасы алмазов: А) На Русской равнине; Б) В горах Южной Сибири; В) В Восточной Сибири; Г) На Дальнем Востоке

14. В горах Южной Сибири не расположены: А) Яблоновый хребет; Б) Алданское нагорье; В) Становой хребет; Г) Хребет Черского

15. В каком районе России наиболее бедные почвы? А) Прикаспийская низменность Б) Среднерусская возвышенность В) Ставропольская возвышенность Г) Валдайская возвышенность

16. В области какой складчатости сформировались горы Кавказа? А) Байкальской Б) Кайнозойской В) Каледонской Г) Герцинской

17. На какой из перечисленных природных территорий расположены горячие источники? А) Приморье Б) Приамурье В) Камчатка Г) Чукотка

Участвуйте и побеждайте

Как можно оплатить

«Конкурсита — Бонус»

Скидки при оформлении

Информация о нас

Поиск по тегам

Публикация бессрочная. Свидетельство о публикации СМИ-683-150206-190323

В статье представлен методический материал по итоговому уроку раздела «Атмосфера», 6 класс

Отображение материала осуществляется при помощи стороннего сервиса Google Docs Viewer и может зависеть от его работоспособности, а также от скорости доступа к сети Интернет на Вашем устройстве.
Если файл публикации не загрузился, пожалуйста, обновите страницу (F5).

В пятом классе школьники испытывают немало стресса. Переход в среднее звено сопровождается целым перечнем трудностей. У учеников полностью меняется преподавательский состав, добавляется много новых предметов, а также заметно возрастает ежедневная нагрузка. Школьникам приходится тратить гораздо больше времени на выполнение домашнего задания. И в этот непростой год им обязательно пригодится «ГДЗ по географии 5‐6 класс Дронов (Дрофа)».

С решебником дети вновь обретут уверенность в своих силах. Они перестанут бояться отвечать на уроке, будут чаще радовать родителей хорошими отметками и полюбят географию. К тому же, благодаря ГДЗ у них появится больше свободного времени, которое они могут уделить другим предметам или своему хобби.

Верный онлайн-помощник

Пользоваться пособием стало еще проще. Решебник доступен онлайн. А это значит, что ребятам больше не придется везде носить с собой еще одну тяжелую книгу.

Для того чтобы загрузить страницу с ответами, школьникам понадобится лишь гаджет, у которого есть подключение к интернету.

Структура ГДЗ по географии 5‐6 класс Дронов

Пользоваться пособием ребята смогут в течение всего учебного года. Решебник идентичен оригинальному учебнику. В нем собраны верные ответы к заданиям из таких параграфов, как:

При правильном подходе пособие может заменить ребятам дорогостоящего, но не всегда эффективного репетитора. С ним они смогут не только быстро расправиться со сложными номерами, но и качественно подготовиться к следующему занятию или контрольной работе.

Несет ли решебник пользу

Постоянные занятия с ГДЗ совсем скоро принесут свои плоды. Школьники начнут лучше усваивать новый материал и смогут самостоятельно справляться с заданиями, в которых необходимо ответить: как ученые Древнего мира изучали природу, как накапливались и изменялись знания человека о Земле, какие путешествия эпохи считают важнейшими, о каких странах Востока было известно европейцам в 15 веке, кому принадлежит честь открытия Антарктиды.

«ГДЗ по географии 5‐6 класс Дронов В. П., Савельева Л. Е. ( Дрофа)» дарит ученикам возможность заниматься в том темпе, который они выберут сами. Больше детям не придется оглядываться на более способных учеников или переживать о нескольких пропусках.

Наш учебно-методический комплекс может быть полезным ресурсом для повторения материала и проверки правильности выполненных заданий. Однако, стоит отметить, что онлайн-гдз не является заменой полноценного изучения предмета и самостоятельного мышления.

Преимущества онлайн-сборника по Географии для 5‐6 класса Дронов, Дрофа

Пособие представляет собой удобный и краткий вариант для решения задач, что помогает школьнику быстро соображать. Все задания удобно оформлены, и с помощью номера параграфа можно быстро найти нужную страницу в онлайн-пособии. Наличие готовых ответов позволяет ребенку быстро выполнить домашнее задание и улучшить свое понимание темы, чтобы может быть использован по многим причинам, и многие учителя советуют его школьникам и их родителям. Тренажер содержит не только ответы, но и вопросы к параграфам, что поможет ребенку лучше усвоить материал. Вопросы способствуют размышлению и пониманию темы, а также помогают проверить уровень усвоения материала. Материалы виртуального консультанта:

Решения в онлайн-справочнике подробно и понятно описаны, поэтому даже сложные задачи будут проще для понимания. Здесь содержатся различные методы и подходы к решению задачи, что поможет развить творческое мышление у ребенка. Ребенку важно самостоятельно пытаться решать задачи и обращаться к решебнику только в случае затруднений. Таким образом, он сможет развивать свои навыки и уверенность в своих знаниях.

Рабочая программа ГДЗ по Географии для 5‐6 класса Авторы

Ориентирование и измерение расстояний по карте является важным навыком, который помогает ученикам понимать масштаб и пространственные отношения на картах. Они учатся использовать масштабные линейки и координатные оси для определения расстояний между различными местами на карте. Методы изучения морских глубин знакомят учащихся с тем, как исследователи и ученые изучают морские дна, используя специальные технологии, такие как глубоководные зонды и сейсмическое исследование. Ученики узнают о топографии морей и океанов, а также о различных геологических и биологических процессах, происходящих в морских глубинах. Темы:

Ледники являются важным элементом изучения географии. Ученики узнают об их формировании, движении, воздействии на ландшафт и окружающие экосистемы. Они понимают, как ледники являются накопителями пресной воды и влияют на распределение водных ресурсов на планете. Обсуждение этих тем помогает учащимся расширить свои знания о географии, развить навыки анализа, критического мышления и пространственного воображения. Кроме того, это способствует их осознанию экологических проблем и глобальных вызовов, которые мы сталкиваемся сегодня.