6 Класс
ГДЗ ТАБЛИЦА ПО ГЕОГРАФИИ 6 КЛАСС ПРИРОДНЫЕ ЗОНЫ - image32

ГДЗ ПО ГЕОГРАФИИ 6 КЛАСС ГЕРАСИМОВА СТР 111 ВОПРОС 3

ВК
OK
Telegram
WhatsApp
Почта
Содержание

ГДЗ поможет решить любое упражнение за очень короткий промежуток времени. Этот современный решебник, позволяет охватить максимум знаний. Все готовые ответы содержащиеся в пособии, тщательно подготовлены и не раз перепроверены. Подросток без труда справится со всеми заданиями и при этом не допустит глупых ошибок, каждый ответ подробно расписан и имеет массу пояснений. Учащийся может самостоятельно проследить решение задачек, то как можно выполнить контрольную работу, образовательная программа школы не ускользнет от его внимания.

С использованием ГДЗ к учебнику по географии за 8 класс автор А. И. Алексеев В. В. Николина Е. К. Липкина (Полярная звезда) ФГОС, процесс обучения становится более легким и приятным. Кроме того, вы всегда можете проверить состояние отдельных задач на предмет ошибок. Сейчас, большинство учащихся уже привыкли к таким помощникам.

Особенно важно догнать сверстников если школьник долго пропускал занятия в школе. Сборник построен таким образом, чтобы ученик не путался в материале, все понимал и легко запоминал информацию. Сегодня, многие заранее готовятся к контрольным, повторяют материал, учатся дома и даже помогают своим друзьям. Все это возможно если использовать онлайн решебник сборнику. Кроме того, родители могут перестать контролировать своих детей, а это лишь подтолкнет их к самостоятельности. Восьмикласснику необходимо предоставить возможность для понимания, что он может все сам. Пособие в этом его поддержит и даже позволит углубить свои познания. На ряду со школьной программой, подростку открывается шанс изучить курс более тщательно. Если вы хотите отправить своё чадо в престижное учебное заведение, то такая вспомогательная литература отличный вариант для его подготовки. Стоит отметить, что учебник не занимает много места в портфеле и позволяет не использовать весь необходимы пресс книжек дома.

Дополнительное ГДЗ

Кроме того, такой подход позволит экономить деньги, которые могут быть потрачены на дополнительные занятия с репетиторами или кружки по географии. Ощутимая польза от использования правильных ответов к тестам будет заключаться в повышении успеваемости учеников, развитии их самостоятельности и уверенности в своих знаниях. Также подробные ответы позволяют ученикам лучше понять материал, выявлять и исправлять ошибки, а также изучать новые аспекты предмета.

Какие плюсы от использования сборника по географии за 8 класс учебник Алексеев А. , Николина В. , Липкина Е. ( Просвещение)

Особенно важно использование правильных ответов к тестам в соответствии с установленными в системе образования стандартами. Это позволяет не только проверить свои знания, но и убедиться в соответствии своих ответов требованиям школьной программы. Такой подход помогает ученикам быть уверенными в своих знаниях и готовыми к контрольным и экзаменам. Данный ресурс также обеспечивает доступность материалов для всех учеников, вне зависимости от их расположения или социального статуса. Онлайн-формат позволяет получить нужную информацию в любое время и из любого места, что является огромным преимуществом. Самое главное правило работы с пособием: при выполнении любого упражнения нельзя полагаться на кажущуюся лёгкость некоторых тем и просто копировать готовое решение. При списывании ответа невозможно выучить ни одно правило – требуется добросовестная самостоятельная работа, обдумывание каждого задания. Только тогда портал открывает возможности:

ГДЗ также предоставляет возможность общения с опытными педагогами и другими учениками. Это позволяет получать дополнительные объяснения, задавать вопросы и обмениваться опытом. Такая взаимодействие помогает стимулировать интерес к изучению предмета и повышает мотивацию ученика. В целом, использование онлайн-ресурса ГДЗ позволяет школьникам более эффективно учиться и успешно подготовиться к ГИА. Это инструмент, который помогает справиться с трудностями в работе с материалом, улучшает навыки самостоятельного обучения и дает возможность получить высокие результаты.

Нужно другое издание?

§10

«Годовой ход температуры воздуха»

Вопрос в тексте параграфа

На оси Х показаны месяцы года;

На оси Y показаны температуры в °С.

а) Средняя температура самого тёплого месяца в Москве составляет +18°С, самого холодного месяца -9°С.

Добавить текст Вернуть оригинал

б) Годовая амплитуда температуры воздуха для Москвы составляет 27°С.

Практикум (выполняется индивидуально)

1. Температура города Москва за ноябрь месяц.



2. Средняя температура за месяц: (1+2+1+0+1+1+1+4+6+8+7+9+7+1+0-(-1)-(-3)-(-4)-(-3)-(-3)-(-4)+0+0-(-4)-(-7)-(-6)-(-3)-(-6)-(-7)-(-7))/30 = +3,5°С. По сравнению с многолетней средней температурой города, которая составляет -1,2°С, разница составляет 2,3°С.

3. Оформил работу и сдал учителю.

Вопросы и задания

2*. Средняя годовая температура города Москвы:

(-5°С)+(-1°С)+(-1°С)+6°С+11°С+19°С+21°С+22°С+10°С+7°С+(-1°С)+(-1°С)+(-4°С): 12 = 6,9°С.

Годовая амплитуда города Москвы:

-5°С — (+22°С) = 27°С.



Средняя годовая температура:

(-11°С)+(-10°С)+(-4°С)+5°С+12°С+16°С+18°С+16°С+11°С+4°С+(-3°С)+(-8°С)) : 12 = = 3,8°С;

Годовая амплитуда: -11°С – (+18°С) = 29°С.

Годовая амплитуда температуры: Сингапура = 2; Стокгольм = 20.

Среднегодовая температура в Сингапуре выше, чем в Стокгольме, потому что Сингапур расположен почти на экваторе, где количество солнечного тепла, получаемого поверхностью Земли, почти постоянно. Стокгольм же, напротив, находится гораздо севернее.

Причины, влияющие на климат

Вопрос в начале параграфа

Температура воздуха тем выше, чем больше высота солнца над горизонтом. Температура зависит от характера подстилающей поверхности тем, что подстилающая поверхность определяет температуру воздуха. Например, суша быстро нагревается и быстро остывает, поэтому днем температуры воздуха больше, чем ночью. А водная гладь нагревается медленно и медленно остывает, поэтому днем у воды прохладно, а ночью тепло. Влажность воздуха зависит от подстилающей поверхности тем, что над сушей воздух сухой, а над водной поверхностью влажный (за счет испарения воды с поверхности водного объекта).

Вопросы из текста параграфа

1. а) Средняя температура января уменьшается при движении с запада на восток достигает минимума и только на Дальнем Востоке (Петропавловск-Камчатский) снова возрастает.

б) Средняя температура июля незначительно меняется сначала в большую сторону, затем в меньшую. Затем снова в большую, достигая максимума в Новосибирске, далее на восток снижается.

в) Годовая амплитуда температур при движении с запада на восток увеличивается, достигая максимума в Чите, затем на Дальнем Востоке также снижается.

г) Годовое количество осадков при движении с запада на восток уменьшается, достигая минимума в Чите, затем на Дальнем Востоке резко возрастает.

Таким образом, можно сделать вывод, что при движении с запада на восток увеличивается континентальность климата (увеличение амплитуда температур и уменьшение осадков), на Дальнем Востоке это не проявляется в силу влияния Тихого океана.

2. а) Калининград – умеренно континентальный

б) Москва – умеренно континентальный

в) Новосибирск – континентальный

г) Чита – резко континентальный

д) Петропавловск-Камчатский – умеренный морской (муссонный для Камчатки не характерен)

1. а) 22 декабря Южное полушарие хорошо освещается и нагревается солнцем, так как солнце находится в зените над Южным тропиком, в Южном полушарии – лето.

б) 22 декабря Северное полушарие плохо освещается и нагревается солнцем, так как солнце находится в зените над Южным тропиком, в Северном полушарии – зима.

2. Моя местность – Санкт-Петербург находится в умеренном поясе освещенности.



4. Морской климат отличается от континентального тем, что характерна достаточно тёплая зима, прохладное лето, небольшая годовая амплитуда температур, много осадков. А для континентального климата характерны: теплое лето, холодная зима, большая годовая амплитуда температур, меньшее количество осадков.

5*. На климат России не влияет Индийский океан, так как территория России не выходит к нему. Кроме того, Россия отделена от вод Индийского океана значительным количеством суши, а главное горными массивами, которые препятствуют проникновению воздушных масс вглубь материка и доходить до территории России.

6*. Моя местность – Санкт-Петербург.

а) Пояс освещённости – умеренный

б) Влияние морей и океанов: на климат территории большое влияние оказывает Балтийское море и Атлантический океан, так как в умеренных широтах преобладает западный перенос, поэтому влияние Атлантики велико. Кроме того, с севера в район Санкт-Петербурга могут вторгаться воздушные массы с Северного Ледовитого океана.

в) Влияние рельефа заключается в том, что находясь на равнинной территории (Приневская низина) и окруженная территорией Восточно-Европейской равнины, климат местности Санкт-Петербурга полностью становится зависимым, в первую очередь, от Атлантических воздушных масс, а также от воздушных масс Северного Ледовитого океана.

г) Тип климата – умеренный континентальный близкий к морскому.

Вопросы и задания для повторения

1. Схема Значение атмосферы для Земли



2. Температура воздуха на вершине горы высотой 1500, если у подножия она составляет +200С: при подъёме на 1000 м температура уменьшается на 60С.

1) Пусть высота подножия 0 м, тогда (1500м : 1000м)*60С = 90С – на столько уменьшится температура воздуха по сравнению с подножием.

2) +200С – 90С = +110С – температура на вершине горы.

Температура воздуха +140С будет на высоте:

1) +200С – 140С = 60С – разница температур между подножием и искомой высотой

2) 60С : 60С *1000 м = 1000 м высота, где при +200С у подножия будет +140С.

3. Средняя суточная температура: (-30С+50С +(-10С)) : 3 = 0,30С.

Суточная амплитуда температуры: +50С – (-30С) = 80С.

4. Атмосферное давление на вершине холма, если давление у его подножия равно 758 мм, а высота холма – 210  м: При подъёме на 10 м атмосферное давление падает на 1 мм.

1) Пусть у подножия 0 м, тогда 210м : 10м = 21 мм – разница между давлением на вершине и у подножья (на столько уменьшится давление на вершине)

2) 758 мм рт.ст. – 21 мм рт.ст. = 737 мм рт.ст. – атмосферное давление на вершине холма

5*. В 2 м3 воздуха при температуре +100С водяного пара может содержаться 9*2=18 грамм воды, так как в 1 м3 при температуре +100С водяного пара может содержаться 9 грамм.

При увеличении температуры до +200С необходимо добавить 17*2-9*2=16 грамм воды, так как при +200С в 1 м3 может содержаться 17 грамм воды.

6. Если при температуре +300С в нём содержится 3 г водяного пара, то относительная влажность воздуха составляет: 3 г : 30 г = 10%, так как при температуре +300С в насыщенном состоянии в воздухе может содержаться 30 грамм воды (относительная влажность 100%).

7*. Облака и туман схожи тем, что образуются при конденсации водяного пара и образованием мельчайших капелек воды, хотя капли в облаках крупнее и могут представлять кристаллики льда, а не капли. Туман в отличие от облаков образуется в поверхности земли, тогда как облака образуются непосредственно в тропосфере.

8. Моя местность – Санкт-Петербург.

а) В теплое время года выпадают следующие виды осадков: дождь, туман, роса, морось, град.

б) В холодное время года выпадают следующие виды осадков: снег, изморозь, иней.

9. На острове Великобритания выпадает много осадков, так как остров расположен в Атлантическом океане, и с океана на остров приходят влажные воздушные массы, а так как в рельефе острова есть возвышенные участки, которое задерживают эти воздушные массы, на острове выпадают осадки.

10. Погода меняется из-за изменения направлений ветра, так как приносит разные воздушные массы, характеризующиеся различными свойствами. Также погода меняется в зависимости от температуры воздуха.

11*. Все элементы природы взаимосвязаны, так как при изменении температуры воздуха меняется атмосферное давление, с изменением давления меняется направление ветра, формируются осадки. Например, когда температура воздуха увеличивается, давление меняется в меньшую сторону, в данную точку местности начинают дуть ветра из областей более высокого давления, что влечет приход других по свойствам воздушных масс, из-за чего могут образовываться облака и выпадать осадки. И такая взаимосвязь работает относительно изменения любого метеорологического параметра, которое влечет за собой изменение погоды в целом.

12. Сейчас март.

а) Полярный день в ближайшие месяцы будет на 66,50ю.ш.

б) Полярная ночь в ближайшие месяцы будет на 66,50с.ш.

в) Солнце в зените в ближайшие месяцы будет на экваторе.

13. а) Евразия находится в тропическом, умеренном и полярном поясах освещенности.

б) Австралия находится в тропическом и умеренном поясах освещенности.

в) Южная Америка находится в тропическом и умеренном поясах освещенности.

г) Антарктида находится в полярном поясе освещенности.

14. Мне известны следующие типы климата: морской, умеренно континентальный, континентальный, резко континентальный и муссонный. Климат, для которого характерна достаточно тёплая зима, прохладное лето, небольшая годовая амплитуда температур, много осадков, называется морским. При движении вглубь материка климат становится вначале умеренно континентальным, потом континентальным и, наконец, резко континентальным. Чем больше годовая амплитуда температур и меньше среднегодовое количество осадков, тем континентальнее климат. На климат Дальнего Востока влияют муссоны. Для умеренного муссонного климата характерна сухая холодная зима и прохладное дождливое лето, что связано с приходом летом воздушных масс с Тихого океана, а зимой движением воздушных масс с суши (из внутренних районов Евразии) в сторону океана.

15. Изучив тему «Атмосфера» я узнал о ее строении, о механизме образования облаков и тумана, о формировании климата. Я осознал понятие климата и погоды, узнал о типах климата, разобрался с понятием атмосферного давления. Я научился читать карту погоды, определять атмосферное давление, температуру и высоту гор, зная один из этих параметров, научился строить розы ветров, графики хода температур, графики распределения осадков, высчитывать средние температуры за временной период, а также амплитуды температур.

Практикум на местности

1. Природный комплекс – речная пойма.

2. 1) Географическое положение – пойма реки Охта располагается на северо-западе Восточно-Европейской равнины к востоку от Санкт-Петербурга.

2) Низинный рельеф обусловил затопляемость пойменного участка, из-за переувлажнения территории здесь развивается болотная растительность осока, камыш, плакучая ива. Здесь обитают водоплавающие грызуны. Основание поймы представлено иловыми (глинистыми) наносами.

3) Человек отрицательно влияет на природный комплекс, так как его хозяйственная деятельность привела к загрязнению поймы нефтепродуктами и тяжелыми металлами. Пойма загрязнена мусором, животных здесь практически нет, растительность находится в угнетенном состоянии.

1. Воздействие организмов на атмосферу заключается в том, что растения поглощают углекислый газ из атмосферы и выделяют обратно кислород. Живые организмы наоборот, поглощают из атмосферы кислород и выделяют углекислый газ. Воздействие живых организмов на гидросферу заключается в том, что они изменяют химический состав воды различными способами при выделении продуктов метаболизма или, как деревья, впитывая минеральные растворы. Кроме того, растения могут выделять в водные объекты различные вещества. Состав и количество растворённых в океанской воде веществ постоянны. В этом «виноваты» организмы, которые поглощают из воды необходимые им для построения скелетов, панцирей, раковин вещества. Воздействие на литосферу, главным образом, проявляется в биологическом выветривании, так как организмы могут разрушать горные породы. Например, растения корневой системой разрушают горные породы. Они выделяют кислоты, воздействующие на горные породы, разрушают их корнями, проникающими в трещины. Плотные, твёрдые породы превращаются в рыхлые. Подготавливаются условия для формирования почв. Кроме того, накапливаются остатки погибших растений и животных, из которых образуются горные породы органического происхождения. Организмы участвуют не только в образовании горных пород, но и в их разрушении – выветривании

2. Почву считают особым природным телом, так как оно обладает важным свойством – плодородием. Сам состав почвы делает её особенной, так как почва состоит из различных природных составляющих: воды и почвенного воздуха, бактерий, почвенных животных, разрушенных горных город (минеральное основание) и гумуса (продукт разложения органических веществ).

3*. Моя местность – Санкт-Петербург. В моей местности распространены подзолисто-болотные почвы и подзолы песчаные. Для повышения их плодородия в них вносятся минеральные и органические удобрения, на заболоченных территориях проводят осушение. Так как почвы относятся к почвам с кислой реакцией, проводится известкование почв с целью получения нейтральной реакции почвы (кислая среда не благоприятна некоторым культурным растениям)

4*. Пример того, как в результате изменения одного компонента меняется весь природный комплекс – изменение температуры воздуха в природной зоне. Если в зоне широколиственных лесов увеличатся летние температуры, то увеличится испаряемость, что приведет к возникновению недостаточного увлажнения. Следствием этого будет деградация древесной растительности и произойдет замена травянистой растительностью, что повлечет и изменение состава животного мира (сюда придут степные животные, а лесные уйдут), далее начнет изменяться и почвенный покров.

5*. Моя местность – Санкт-Петербург. В моей местности распространены следующие природные комплексы: болота, озера, смешанные и таёжные леса. В окрестностях Санкт-Петербурга человек улучшил природу, например, осушил болота и высадил парки, сельскохозяйственные угодья стали отличаться плодородием благодаря мелиорации, однако человек и нанес значительный вред природе. Осушение болот привело к изменению гидрологического режима территорий, часть лесных массивов были вырублены, водные объекты и почвы загрязнены химическими соединениями от промышленных предприятий и сельского хозяйства.

6*. Мировой круговорот воды связывает все компоненты географической оболочки, так как все геосферы Земли принимают участие в круговороте. Вода испаряется с поверхности водных объектов (гидросфера) и попадает в атмосферу, откуда может попасть в литосферу в виде подземных вод, то есть проходит через все составляющие географической оболочки.