6 Класс
ГДЗ ПО ОБЩЕСТВУ 6 КЛАСС 2019 ГОД УЧЕБНИК - 1

ГДЗ ПО ГЕОГРАФИИ 6 КЛАСС ПО ТЕМЕ ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА

ВК
OK
Telegram
WhatsApp
Почта
Содержание

Книги и учебники онлайн



Выберите страницу учебника

Тип: Учебник, Сферы

Школьник, который перешел в среднюю школу, продолжает заниматься изучением терминов с явлениями природы. Он узнает о космосе, значении нашей планеты. Педагоги рассказывают, как она произошла. Повторять материал прошлых лет, окажется легче, используя ГДЗ по географии за 5‐6 класс Лобжанидзе. Он сможет быстро вспомнить то, что излагалось в основных темах, и без сомнения справиться с домашними заданиями.

Почему стоит выбрать именно наш онлайн-сборник по географии за 5‐6 класс Лобжанидзе

Учащихся ожидает также контрольная работа. Они должны произвести анализ физической карты, понять соотношение между рельефом гор и равнин, выполнять поиск объектов в литосфере. Следует знать, как на поверхность контурной карты нанести условные знаки, того что находится внутри Мирового океана. Требуется делать составление диаграмм воздуха с его температурой на различной высоте. А так же определять размер зданий, используя барометр-анероид. В верном выполнении задач непременно поможет пособие, если его добавить в закладки. Он содержит правильные ответы, достаточно подсказок с объяснениями. Когда будет завершаться учебный год, шестиклассникам на уроке по предмету география придётся узнавать географические системы, сложности экологии, города современного времени, биосферу. Рабочий план содержит обширную интересную программу. Главным является то, что в любой момент можно пользоваться онлайн-справочником как помощником. Но, не нужно часто бездумно списывать все вопросы. Надо разбираться, по какой причине необходимо поступить именно так. Только если обращаться к разной литературой, подросток отлично подведёт итоги года. В результате каждый учащийся полюбит эту дисциплину, так как у него мгновенно вырастет успеваемость, и в дневнике и тетрадках будут красоваться только пятерки и четверки!

География помогает сформировать у школьников целостное восприятие картины мира. На уроках дети будут учиться работать с картами и планами местности. Преподаватель им расскажет, как правильно пользоваться компасом и что делать, если заблудился в лесу. Предмет интересный, знания, полученные на уроках, пригодятся ребенку во взрослой жизни. Однако многие этого не понимают и забывают о том, что важно получать знания, слушать учителя на уроках, а потом получают плохие отметки и вообще проникаются равнодушием к предмету. Но даже если вы уверены, что данная гуманитарная дисциплина никогда не пригодится вам, то подумайте о том, что хороший аттестат точно важен, и в будущем он сыграет ключевую роль при попытке поступить в университет. В связи с этим надо осваивать программу, а поможет с этим учебно-методический комплекс, который круглосуточно доступен на нашем портале.

Издательство: Русское слово 2015

Материал по географии для шестиклассника довольно сложный для восприятия и изучения, но, тем не менее, он очень интересен, а также содержит много полезной и нужной в жизни информации. Г ДЗ по географии 6 класс автор Домогацких Е. М. является отличным вспомогательным средством для каждого школьника, который хочет иметь отличные знания по предмету. Пособие полностью соответствует всем требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

География является базовой наукой, которая изучает географическую оболочку планеты и её структурные элементы. В основе географии лежит изучение Земли как планеты. Если говорить о Земле, то она является единственной известной науке планетой Солнечной системы. Она состоит из различных элементов, в том числе и воды, а также минералов, которые входят в состав горных пород. Изучение географии даёт возможность школьнику понять, что Земля не плоская, а шарообразная. Это помогает ему представить, как выглядит наша планета, где и как она расположена в космическом пространстве. Кроме того, география знакомит ученика с материками, океанами, морями, реками и озёрами. Ученик узнает, какие страны и города находятся на Земле, и, следовательно, в каком географическом месте он находится. Знания географии помогают лучше понимать, как развивается Земля, и как живут люди. Уметь определять, где находятся самые плодородные земли, откуда происходят полезные ископаемые, какие страны богаты ресурсами. География расширяет кругозор, помогает лучше разбираться в мире, в котором мы живём. Изучение географии в 6 классе открывает новый раздел – география материков и океанов. Шестиклассник узнаёт, что такое климатические пояса, получает представление о климате, как об одной из частей географической оболочки, которая представляет собой совокупность природных условий, где климат влияет на жизнь человека. Он узнает, что климат формируется под влиянием двух основных климатических факторов – это географической широты и высоты над уровнем моря. География – это один из базовых элементов культуры и образования. Она является одним из важнейших предметов, который помогает формировать правильное представление о мире, его многообразии, о том, как люди живут и что делают на данной территории. География несёт в себе много нового и интересного, что поможет заинтересовать каждого шестиклассника в изучении этого предмета. В тоже время география имеет и некоторые сложности, так как приходится запоминать множество географических названий, координат и многое другое. Чтобы помочь ученику предлагается его вниманию решебник по географии 6 класс автора Домогацких. Это один из лучших пособий, который можно использовать при подготовке к уроку. Он написан достаточно хорошо и понятно, поэтому легко воспринимается любым школьником. Пособие содержит информацию о разных странах мира, их особенностях, климате и географии, что позволяет лучше изучить предмет. В издании нет ничего лишнего, всё строго упорядочено, и это помогает лучше усвоить материал. С помощью решебника можно понять, как правильно писать и объяснять домашнее задание, исправить допущенные ошибки, а также как выполнить практические и лабораторные работы и повторить изученный материал. Его можно использовать как для проверки уже изученного материала, так и для подготовки к новым темам. Решебник содержит в себе ответы на все вопросы учебника, а также практические задания, которые направлены на закрепление пройденного материала.

С помощью решебника родители смогут проверить, как их ребёнок усвоил ту или иную тему, а также помогут ему разобраться в сложных вопросах и понять, в чём он ошибается и примять меры по устранению, возникших проблем.

Дополнительное ГДЗ

«ГДЗ по географии 6 класс Летягин (Вентана-Граф)» включает верные ответы на все номера заданий основного издания и является хорошим помощником шестиклассников в освоении дисциплины. Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта и состоит из 33 параграфов и заданий к ним.

В этом году ученики продолжают изучать интересный раздел естествознания – географию. Им предстоит познакомиться с аспектами физической стороны науки. Ребята узнают об атмосфере, гидросфере и биосфере много нового и занимательного. Лучшим подспорьем в учебе шестиклассникам станет данное методическое пособие, в котором собраны самые подробные ответы на все вопросы параграфов.

Подробнее о плюсах решебника по географии для 6 класса от Летягина, его применения

ГДЗ находится в круглосуточном онлайн-доступе, простая навигация мгновенно отправит пользователя к нужному номеру, нумерация абсолютно идентична первоисточнику. Воспользоваться решебником можно с любого устройства с выходом в интернет, даже с мобильного телефона. Систематические занятия с онлайн-сборником позволят ученикам:

Применение в подготовке онлайн-ресурса – отличное решение для приобретения глубоких знаний по данному разделу естествознания.

Овладение дисциплиной с решебником

«ГДЗ по географии за 6 класс Летягин А. А. ( Вентана-Граф)» поможет школьникам справиться с домашними упражнениями и систематизировать знания, полученные на уроках, а также выполнить проектные и творческие задания учебника. Наиболее сложными для восприятия являются следующие разделы программы:

Имея под рукой решебник, можно просто списать готовые решения, но пользы для учеников это не принесёт. Напротив, вдумчивый подход к ресурсу и проверка по нему самостоятельно выполненных упражнений, обогатит школьников глубокими познаниями в закономерностях природных явлений и улучшит успеваемость по предмету.

Преимущества по географии за 6 класс учебник Летягин

ГДЗ по географии Летягина – настоящий спаситель для наших юных учеников! Ведь даже самым прилежным и старательным ученикам иногда бывает трудно усвоить все материалы и получить хорошие оценки по этому предмету. Но не стоит отчаиваться! Ведь у нас есть замечательное пособие, которое поможет вам исправить ситуацию. Портал нужен как дополнительный инструмент для проверки своих знаний и исправления ошибок. Помните, что самое главное – это ваше желание и настойчивость. Г ДЗ поможет вам в этом, но не забывайте, что их использование должно быть осознанным и целенаправленным. Таким образом, вы сможете не только улучшить свои оценки, но и развить навыки самостоятельного изучения материала. Что нужно знать о методичке:

Учеба по географии – это возможность расширить свой кругозор, узнать о разных странах и континентах, их географических особенностях и природных достопримечательностях. Кроме того, изучение географии помогает лучше понять взаимосвязь между человеком и природой, а также проблемы, с которыми сталкивается наша планета. Так что не бойтесь сложностей и не отчаивайтесь, если что-то не получается сразу. Главное – постоянно развиваться, учиться и стремиться к новым знаниям. И помните, что у вас всегда есть возможность обратиться за помощью к учителю, родителям или использовать решебник, чтобы успешно справиться с заданиями и достичь отличных результатов.

Кому нужно издание по географии за 6 класс учебник Летягин А. ( Вентана-граф)

Кроме того, наш учебно-методический комплекс предлагает вам уникальную возможность экономить время при проверке работ учеников. С помощью сборника ответов и выполненных заданий вы сможете быстро и легко проверить работы учеников, а также дать им обратную связь и помочь им исправить ошибки. Мы также предлагаем вам возможность индивидуального подхода к каждому ученику. Наш учебно-методический комплекс содержит дифференцированные задания, которые помогут вам адаптировать материал под уровень каждого ученика. Таким образом, вы сможете обеспечить эффективное обучение и достичь успеха каждого ученика. Наш учебно-методический комплекс – это не просто набор материалов, а настоящий помощник для всех педагогов. Мы заботимся о вашем успехе и стремимся сделать вашу работу более комфортной и эффективной. Мы гарантируем, что использование нашего учебно-методического комплекса принесет вам множество преимуществ и поможет вам стать лучшим учителем. Не упустите возможность улучшить свою работу и сделать уроки более интересными и увлекательными. Выберите наш учебно-методический комплекс и станьте настоящим профессионалом в своей области.

1. Землю по ее внутреннему строению иногда сравнивают с куриным яйцом. Что хотят показать этим сравнением?

Скорлупа у яйца — земная кора, белок — мантия, а желток — это ядро Земли.

2. Расставьте в логической последовательности понятия: мантия, земная кора, ядро Земли. Для выполнения задания используйте материал учебного пособия (§9).

Ядро Земли — мантия — земная кора

3. Подтвердите или опровергните утверждение: «Толщина земной коры под океанами больше, чем под материками». Для выполнения задания используйте материал учебного пособия (§9).

Данное утверждение неверно, т.к. толщина океанической коры — 5-10 км, а материковой коры — 30-40 км, под горами — до 70-80 км.

4. Заполните таблицу, используя материал учебного пособия (§9).

5. Дополните схему, используя уже имеющиеся знания.

Строение земной коры

1. Осадочный слой2. Гранитный слой3. Базальтовый слой4. Мантия

В океанической земной коре только два слоя: осадочный и базальтовый; гранитный слой отсутствует.

6. Вычислите, чему равна температура воздуха в шахте, если в среднем на 100 м глубины температура в земной коре повышается на 3°C.

7. Как вы думаете, почему мантию называют основной частью Земли?

Под мантией находится ядро, в котором постоянно происходят активные процессы. Это оказывает влияние на мантию, а она воздействует на земную кору, что является причиной землетрясений, извержений вулканов и образования гор.

8. Дополните схему, пользуясь картой «Строение земной коры».



9. Используя материал учебного пособия (§9), установите, как изменяется сила землетрясения по мере удаления от эпицентра.

Наибольшая сила землетрясения — вокруг эпицентра. Чем дальше от эпицентра, тем меньше сила землетрясения.

10. Проанализируйте материал учебного пособия (§ 9) и приведите примеры, которые доказывают, что вулканизм изменяет:

а) изменяется состав воздуха в результате больших выбросов газов

б) в результате извержения вулкана поражаются большие участки растительности, происходит полное поражение фауны, сильное запыление воздуха

в) извержение Везувия погубило древнеримские города Помпеи и Геркуланум с десятками тысяч жителей

11. Отметьте знаком «+» правильные ответы.

а) + расплавленная огненная масса, насыщенная водяным паром и газами.

в) + чашевидное или лейкообразное углубление на вершине или склоне вулкана.

г) + огромных лавовых покровов.

д) + образовании горных пород и минералов.

12. Известно, что землетрясения оценивают и классифицируют по силе в баллах. Напишите, к каким последствиям приводят землетрясения разной силы.

13. Прочитайте описание землетрясения. Найдите и подчеркните ошибки, объясните их.

1) На глубине 10 км может находиться очаг землетрясения. Эпицентр — участок земной поверхности над очагом.2) Трещины до 1 м шириной образуются при силе в 9—10 баллов.3) Обвалы и разрушение зданий — от 9 баллов и более.4) Накануне землетрясений кошки могут уходить из города.5) Это характерно для очень сильных землетрясений.

14. Заполните таблицу, использую карты атласа (с. 12—13).

15. По каким признакам можно установить, что гора — потухший вулкан — раньше была действующим вулканом?

а) Округлая впадина — кратерб) Склоны покрыты застывшей лавойв) У подножия могут находиться горячие минеральные источники

16. Докажите, что вулканизм и землетрясения взаимосвязаны.

Вулканизм и землетрясения приурочены к подвижным областям Земли — зонам взаимодействия литосферных плит.

17. Используя материал учебного пособия (§ 10), приведите примеры, которые раскрывают механизм:

а) породы растрескиваются благодаря расширению воды при замерзании

б) известняк, гипс, соли растворяются при взаимодействии с водой

в) горные породы разрушаются растущими корнями деревьев, при рытье нор животными

18. Отметьте знаком «+» правильные ответы.

а)+ воздействия на горные породы воды, которая, замерзая, давит на стенки трещин.

б) + химическое выветривание.

в) + при участии организмов.

19. В Карелии (Россия) часто встречаются «гнилые» камни (валуны). Если ударить по такому камню палкой, то он рассыплется, превратится в красную труху.

Камень «сгнил» под влиянием лишайников, которые на нем поселились. Эти растения выделяют вещества, разъедающие даже такие горные породы, как гранит.

20. Заполните таблицу, используя материал учебного пособия (§ 11).

Классификация горных пород по происхождению

21. Возьмите из коллекции горных пород по два образца различного происхождения. Запишите в таблицу их основные характеристики.

Свойства горных пород

Отличительные признаки магматических пород: массивная, полосчатая, пятнистая текстуры

Отличительные признаки осадочных пород: пористость, слоистая текстура, состав осадка, структура (обломочная, кристаллическая и др.)

Отличительные признаки метаморфических пород: кристаллическая структура, текстурные особенности (сланцеватая, волокнистая и др.)

22. Творческое задание. Используя дополнительные источники информации, составьте схему «Использование и охрана недр Земли».

23. Породы магматического происхождения подчеркните одной линией, метаморфического — двумя, осадочные — волнистой линией.

Одной линией: базальт, гранит, пемза.

Двумя: гнейс, кварцит, мрамор.

Волнистой линией: глина, известняк, каменная соль, каменный уголь, нефть, песок, торф.

24. Дополните схему.



25. Используя материал учебного пособия (§ 9), приведите доказательства того, что на формирование рельефа оказывают влияние следующие силы:

а) образуются низменности, возвышенности, расширяются границы морей

б) вулканы заметно изменяют поверхность материков, но еще в большей степени — океанического дна. Много вулканических островов в Океании

в) образуются трещины, смещаются блоки земной коры по трещинам в вертикальном и горизонтальном направлениях

26. Опишите одну из стран по предложенному плану.

Географическое положение: окаймляют с севера и запада всю Южную Америку

Направленность хребтов: с севера на юг

Протяженность: 9000 км (от Карибского моря до Огненной Земли)

Преобладающие высоты: 4000 м

Максимальная высота, координаты точки: г. Аконкагуа (6961 м), 32°39′ ю.ш. 70°01′ з.д.

27. Проанализируйте материал учебного пособия (§ 12) и физическую карту полушарий атласа. Выпишите по два названия:

а) Великая Китайская равнина, Западно-Сибирская равнина

б) Восточно-Европейская равнина, Центральные равнины

в) Амазонская, Лаплатская

г) Лаврентийская, Среднерусская

д) Бразильское, Западно-Австралийское

28. Определите протяженность Восточно-Европейской равнины:

а) 2220 км

б) 1793 км

29. Используя физическую карту полушарий атласа (с. 8—9), опишите одну из равнин по предложенному плану.

Название: Западно-Сибирская равнина

Географическое положение: расположена на севере Азии от Уральских гор на западе до Среднесибирского плоскогорья на востоке

Наибольшая протяженность с севера на юг: 2500 км

Наибольшая протяженность с запада на восток: 1900 км

Наибольшая и наименьшая абсолютные высоты: 317 м; 50 м

Тип равнины по абсолютной высоте: Низменность

Тип равнины по характеру поверхности: Плоская

30. Можно ли утверждать, что конечная стадия развития любых гор — равнина? Ответ обоснуйте.

Да, т. к. конечная их стадия — практически разрушенные горы, превратившиеся в «почти равнину». Эта последняя стадия называется пенеплен.

31. Почему изучение рельефа дна Мирового океана началось позже изучения рельефа материков?

Для изучения рельефа дна Мирового океана требовалось изобретение специального прибора.

32. Решите задачу.

1500м/с × 7 / 2 = 5250 м

33. Разгадайте кроссворд.



Подробнее об онлайн-сборнике по географии за 5‐6 класс Лобжанидзе

Регулярные занятия под руководством решебника способствуют повышению уровня знаний и успеваемости по предмету. Воспользоваться онлайн-сборником можно с любого устройства с выходом в интернет, даже обычного смартфона, ресурс всегда под рукой – карманный помощник шестиклассника. Решебник поможет ребятам систематизировать информацию, полученную на уроках. А именно:

Отличные оценки, фундаментальные знания и положительные эмоции от каждого урока – таким результатом будет применение ГДЗ в ежедневной подготовке по географии. Готовые домашние задания – прекрасный помощник как для юных студентов, так и для их родителей. Рациональное использование времени и сил, затраченных в подготовке к урокам, отлично отразится на успеваемости и самооценке малышей.

Обязательный курс оригинального школьного учебника и ГДЗ по географии за 5‐6 класс Автор

Изучение географии, начального курса школьной программы по этому предмету, потребует от учащихся средних классов умения анализировать полученные дополнительные сведения из книг и интернет-ресурса, делать самостоятельные выводы, выражать собственное мнение. Сборник подходит для всех учебников, в которых рассматриваются следующие разделы:

Изучить все вышеперечисленное будет непросто, но виртуальный консультант всегда сможет прийти на помощь. Он доступен онлайн с любого гаджета и работает без перебоев и неполадок. В итоге каждый сможет освоить предмет и развить свои знания, умения и навыки по нему.

Итоговые вопросы и задания

Как самому сделать карту