6 Класс
ГДЗ ПО ГЕОГРАФИИ 6 КЛАСС ОПИСАНИЕ БАЙКАЛА - image9

ГДЗ ПО ГЕОГРАФИИ 6 КЛАСС ШАГ ЗА ШАГОМ ОПИСАНИЕ РЕКИ

ВК
OK
Telegram
WhatsApp
Почта
Содержание

Параграф 33. Озёра и болота

«Шаг за шагом»

Характеристика озера Байкал

1.
Озеро Байкал находится на северо-востоке Евразии.

2.
Географические координаты озера – 53 0
с.ш. 107 0
в.д.

3.
Происхождение озёрной котловины – тектоническое.

4.
Озеро сточное из него вытекает река Ангара.

5.
К особым чертам озера можно отнести уникальную фауну и разнообразие животных и организмов озера, озеро обладает очень чистой водой, котловина озера увеличивается в размерах и возможно Байкал – зарождающееся море или океан.

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

Вопросы в конце параграфа

1.
Озеро – водоёмы в природных углублениях на поверхности суши со стоячей или слабопроточной водой. Признаки озера: замкнутость водоёма, находится на суше, стоячая вода, не является частью океана (но сточные озёра могут быть связаны с океаном через реки).

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

2.
По происхождению озерные котловины можно отнести к тектоническим, ледниковым, старицам, вулканическим, запрудным, искусственным. Таким образом, озёра отличаются по происхождению озёрных котловин.

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

3.
Озера отличаются от морей и рек тем, что в большей части они не связаны непосредственно с океаном.

4.
б) Байкал, Танганьика, Ньяса.

5.
а) бессточные озёра – это озёра, в которых реки впадают, но из которых не вытекают.

6.
Болота образуются при условиях избытка влаги и затруднённого стока, а также при зарастании озёр.



8.
Описание озера Титикака:

1) Озеро Титикака находится в андийской части Южной Америки.

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

2) Географические координаты озера – 15 0
ю.ш. 69 0
з.д.

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

3) Происхождение озёрной котловины – тектоническое.

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

4) Озеро сточное из него вытекает река Десагуадеро.

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

5) К особым чертам озера можно отнести разделение озера на две крупных бассейна, соединённых проливом, очень бедную фауну, а также больше количество остров в акватории, многие из которых густонаселены. Интересным фактом является то, что в акватории озера существует множество плавучих остров, на которых проживает племя Урос.

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

Описание озера Виктория:

1) Озеро Байкал находится в центральной части Африки и пересекается экватором.

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

2) Географические координаты озера – 1 0
ю.ш. 33 0
в.д.

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

3) Происхождение озёрной котловины – тектоническое.

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

4) Озеро сточное из него вытекает река Виктория-Нил, являющаяся частью Нила.

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

5) К особым чертам озера можно отнести происхождение котловины. Озеро относится к тектоническим, однако котловина располагается в прогибе между восточной и западной сторонами Большого ущелья. Озеро сильно заселено. Береговая линия озера сильно изрезано, берега плоские и заболочены. Озеро является частью реки Нил, так как его истоком принято считать реку Кагера, которая впадает в озеро.

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

9.
Персонажи народного фольклора, связанные с болотами: водяной, болотник (болотница), кикимора, царевна-лягушка.

Пословицы, связанные с болотами: Каждый кулик своё болото хвалит. Болото избродил, а рыбы не изловил. Было бы болото, а черти будут. В своем болоте и лягушка поет, а на чужбине и соловей молчит. В болоте тихо, да жить там лихо.

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

Поверья о болотах: Болотные огни называют «свечами покойника». Голубоватые мерцающие огоньки часто сбивают путников с дороги – те принимают их за свет жилищ. Согласно одному из поверий, болотные огни – это свечи в руках мертвецов, и кто их увидит, тот скоро должен умереть.

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

Болотница – дальняя родственница русалки. Народы, живущие на Урале, называют это таинственное существо болотной ведьмой, а жители Севера России – русальницей. Однако в отличие от прозрачных водянистых русалок, облик болотной ведьмы или русальницы практически неотличим от облика реальной женщины, а своей красотой болотная ведьма способна очаровать любого.

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

Параграф 36. Озёра и болота

«Шаг за шагом»

Характеристика озера Байкал

1.
Находим озеро на карте и определяем, на каком материке и в какой его части оно находится.

Озеро Байкал находится на северо-востоке Евразии.

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

2.
Определяем географические координаты озера.

Географические координаты озера – 53 0
с.ш. 107 0
в.д.

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

3.
Пользуясь учебником и справочниками, указываем происхождение озёрной котловины.

Происхождение озёрной котловины – тектоническое.

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

4.
Определяем, сточное или бессточное это озеро. Называем впадающие и вытекающие (для сточных озёр) реки.

Озеро сточное из него вытекает река Ангара.

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

5.
Называем особые черты озера.

Опишите самостоятельно озеро Байкал.

К особым чертам озера можно отнести уникальную фауну и разнообразие животных и организмов озера, озеро обладает очень чистой водой, котловина озера увеличивается в размерах и возможно Байкал – зарождающееся море или океан.

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

Вопросы в конце параграфа

1. Что такое озеро? Каковы его признаки?

Озеро – водоёмы в природных углублениях на поверхности суши со стоячей или слабопроточной водой. Признаки озера: замкнутость водоёма, находится на суше, стоячая вода, не является частью океана (но сточные озёра могут быть связаны с океаном через реки).

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

2. Как озёра различаются по происхождению?

По происхождению озерные котловины можно отнести к тектоническим, ледниковым, старицам, вулканическим, запрудным, искусственным. Таким образом, озёра отличаются по происхождению озёрных котловин.

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

3. Чем озёра отличаются от морей, от рек?

Озера отличаются от морей и рек тем, что в большей части они не связаны непосредственно с океаном.

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

4. Самые глубокие озёра в мире:

а) Виктория, Байкал, Онежское;

б) Байкал, Танганьика, Каспийское;

в) Каспийское, Мёртвое, Байкал.

б) Байкал, Танганьика, Ньяса.

5. Выберите верное утверждение:

а) бессточные озёра — это озёра, в которые реки впадают, но из которых не вытекают; б) к озёрам вулканического происхождения относят Кроноцкое озеро и озеро Байкал; в) самое солёное из крупных озёр планеты — Каспийское.

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

а) бессточные озёра – это озёра, в которых реки впадают, но из которых не вытекают.

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

6. Почему образуются болота?

Болота образуются при условиях избытка влаги и затруднённого стока, а также при зарастании озёр.

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

7. На контурную карту нанесите озёра: Каспийское, Байкал, Чад, Виктория, Танганьика, Ньяса, Ладожское, Онежское, Верхнее, Гурон, Мичиган, Эри, Онтарио, Аральское, Эльтон, Баскунчак, Мёртвое, Титикака.

   Добавить текст
  Вернуть оригинал



8. Используя план на с. 120, дайте описание озёр Титикака и Виктория.

Описание озера Титикака:

1) Озеро Титикака находится в андийской части Южной Америки.

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

2) Географические координаты озера – 15 0
ю.ш. 69 0
з.д.

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

3) Происхождение озёрной котловины – тектоническое.

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

4) Озеро сточное из него вытекает река Десагуадеро.

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

5) К особым чертам озера можно отнести разделение озера на две крупных бассейна, соединённых проливом, очень бедную фауну, а также больше количество остров в акватории, многие из которых густонаселены. Интересным фактом является то, что в акватории озера существует множество плавучих остров, на которых проживает племя Урос.

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

Описание озера Виктория:

1) Озеро Байкал находится в центральной части Африки и пересекается экватором.

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

2) Географические координаты озера – 1 0
ю.ш. 33 0
в.д.

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

3) Происхождение озёрной котловины – тектоническое.

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

4) Озеро сточное из него вытекает река Виктория-Нил, являющаяся частью Нила.

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

5) К особым чертам озера можно отнести происхождение котловины. Озеро относится к тектоническим, однако котловина располагается в прогибе между восточной и западной сторонами Большого ущелья. Озеро сильно заселено. Береговая линия озера сильно изрезано, берега плоские и заболочены. Озеро является частью реки Нил, так как его истоком принято считать реку Кагера, которая впадает в озеро.

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

9. У разных народов существуют поверья, приметы, пословицы, персонажи сказок, связанные с болотами. Какие из них вам известны? Что вы об этом думаете? Обсудите с товарищами.

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

Персонажи народного фольклора, связанные с болотами: водяной, болотник (болотница), кикимора, царевна-лягушка.

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

Пословицы, связанные с болотами: Каждый кулик своё болото хвалит. Болото избродил, а рыбы не изловил. Было бы болото, а черти будут. В своем болоте и лягушка поет, а на чужбине и соловей молчит. В болоте тихо, да жить там лихо.

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

Поверья о болотах: Болотные огни называют «свечами покойника». Голубоватые мерцающие огоньки часто сбивают путников с дороги – те принимают их за свет жилищ. Согласно одному из поверий, болотные огни – это свечи в руках мертвецов, и кто их увидит, тот скоро должен умереть.

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

Болотница – дальняя родственница русалки. Народы, живущие на Урале, называют это таинственное существо болотной ведьмой, а жители Севера России – русальницей. Однако в отличие от прозрачных водянистых русалок, облик болотной ведьмы или русальницы практически неотличим от облика реальной женщины, а своей красотой болотная ведьма способна очаровать любого.

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

Обложка

Издательство:

«ГДЗ по географии 6 класс Летягин (Вентана-Граф)»
включает верные ответы на все номера заданий основного издания и является хорошим помощником шестиклассников в освоении дисциплины. Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта и состоит из 33 параграфов и заданий к ним.

В этом году ученики продолжают изучать интересный раздел естествознания – географию. Им предстоит познакомиться с аспектами физической стороны науки. Ребята узнают об атмосфере, гидросфере и биосфере много нового и занимательного. Лучшим подспорьем в учебе шестиклассникам станет данное методическое пособие, в котором собраны самые подробные ответы на все вопросы параграфов.

Подробнее о плюсах решебника по географии для 6 класса от Летягина, его применения

ГДЗ находится в круглосуточном онлайн-доступе, простая навигация мгновенно отправит пользователя к нужному номеру, нумерация абсолютно идентична первоисточнику. Воспользоваться решебником можно с любого устройства с выходом в интернет, даже с мобильного телефона. Систематические занятия с онлайн-сборником позволят ученикам:

  • подготовиться к проверочным и контрольным работам;
  • самостоятельно изучить пропущенные и детально не рассмотренные темы;
  • сэкономить время на приготовлении домашних упражнений и провести его за любимыми занятиями.

Применение в подготовке онлайн-ресурса – отличное решение для приобретения глубоких знаний по данному разделу естествознания.

Овладение дисциплиной с решебником

«ГДЗ по географии за 6 класс Летягин А. А. ( Вентана-Граф)»
поможет школьникам справиться с домашними упражнениями и систематизировать знания, полученные на уроках, а также выполнить проектные и творческие задания учебника. Наиболее сложными для восприятия являются следующие разделы программы:

  • формирование основных изгибов рельефа на дне океана;
  • источники и климатические виды рек, сток, ледостав;
  • понятие об относительной и абсолютной влажности, перистых, кучевых и слоистых облаках.

Имея под рукой решебник, можно просто списать готовые решения, но пользы для учеников это не принесёт. Напротив, вдумчивый подход к ресурсу и проверка по нему самостоятельно выполненных упражнений, обогатит школьников глубокими познаниями в закономерностях природных явлений и улучшит успеваемость по предмету.

Преимущества по географии за 6 класс учебник Летягин

ГДЗ по географии Летягина – настоящий спаситель для наших юных учеников! Ведь даже самым прилежным и старательным ученикам иногда бывает трудно усвоить все материалы и получить хорошие оценки по этому предмету. Но не стоит отчаиваться! Ведь у нас есть замечательное пособие, которое поможет вам исправить ситуацию. Портал нужен как дополнительный инструмент для проверки своих знаний и исправления ошибок. Помните, что самое главное – это ваше желание и настойчивость. Г ДЗ поможет вам в этом, но не забывайте, что их использование должно быть осознанным и целенаправленным. Таким образом, вы сможете не только улучшить свои оценки, но и развить навыки самостоятельного изучения материала. Что нужно знать о методичке:

  1. Занятия по ГДЗ по географии для 6 класса с использованием учебника Летягина представляют собой увлекательный и интересный путь к познанию мира.
  2. В этом году ученикам предстоит погрузиться в изучение городов и сельских поселений, изучить строение Земной коры на карте.
  3. Если ученики сталкиваются с трудностями даже при выполнении элементарных упражнений, то это может означать, что у них есть пробелы в знаниях. Не стоит расстраиваться из-за этого, ведь решебник всегда поможет найти правильные ответы и заполнить эти пробелы. Главное – постараться и не бояться задавать вопросы, если что-то непонятно.

Учеба по географии – это возможность расширить свой кругозор, узнать о разных странах и континентах, их географических особенностях и природных достопримечательностях. Кроме того, изучение географии помогает лучше понять взаимосвязь между человеком и природой, а также проблемы, с которыми сталкивается наша планета. Так что не бойтесь сложностей и не отчаивайтесь, если что-то не получается сразу. Главное – постоянно развиваться, учиться и стремиться к новым знаниям. И помните, что у вас всегда есть возможность обратиться за помощью к учителю, родителям или использовать решебник, чтобы успешно справиться с заданиями и достичь отличных результатов.

Кому нужно издание по географии за 6 класс учебник Летягин А. А. ( Вентана-граф)

  • провести проверочную работу;
  • освежить в памяти материал для урока;
  • проверить «домашку» у школьников.

Кроме того, наш учебно-методический комплекс предлагает вам уникальную возможность экономить время при проверке работ учеников. С помощью сборника ответов и выполненных заданий вы сможете быстро и легко проверить работы учеников, а также дать им обратную связь и помочь им исправить ошибки. Мы также предлагаем вам возможность индивидуального подхода к каждому ученику. Наш учебно-методический комплекс содержит дифференцированные задания, которые помогут вам адаптировать материал под уровень каждого ученика. Таким образом, вы сможете обеспечить эффективное обучение и достичь успеха каждого ученика. Наш учебно-методический комплекс – это не просто набор материалов, а настоящий помощник для всех педагогов. Мы заботимся о вашем успехе и стремимся сделать вашу работу более комфортной и эффективной. Мы гарантируем, что использование нашего учебно-методического комплекса принесет вам множество преимуществ и поможет вам стать лучшим учителем. Не упустите возможность улучшить свою работу и сделать уроки более интересными и увлекательными. Выберите наш учебно-методический комплекс и станьте настоящим профессионалом в своей области.

ГДЗ по географии за 5‐6 класс   Лобжанидзе

Издательство:

Тип:
Учебник, Сферы

Школьник, который перешел в среднюю школу, продолжает заниматься изучением терминов с явлениями природы. Он узнает о космосе, значении нашей планеты. Педагоги рассказывают, как она произошла. Повторять материал прошлых лет, окажется легче, используя ГДЗ по географии за 5‐6 класс Лобжанидзе.
Он сможет быстро вспомнить то, что излагалось в основных темах, и без сомнения справиться с домашними заданиями.

Почему стоит выбрать именно наш онлайн-сборник по географии за 5‐6 класс Лобжанидзе

  • в него входят различные эффективные материалы для самоподготовки – задачки, загадки, вопросы, головоломки, тренировочные игры, а также видеозаписи. Это бесценный формат для повторения пройденного и непонятного;
  • поможет школьнику с любым уровнем знаний подготовиться к контрольным работам и олимпиадам любого уровня (школьные, городские, областные, всероссийские, международные);
  • сервис совместим со всеми видами современных устройств для выхода в интернет, которыми вам удобнее будет пользоваться (персональный компьютер, ваш личный смартфон, ноутбук или планшет);
  • исчерпывающие комментарии есть даже к самым элементарным примерам, так как у всех детей разный уровень знаний;
  • появится возможность научиться независимой работе, синтезу и анализу. Хотя, в этом возрасте, получение данного навыка достаточно тяжело дается детям. Поэтому если использовать решебник регулярно, обучающийся сможет научиться навыкам самоконтроля гораздо быстрее.

Учащихся ожидает также контрольная работа. Они должны произвести анализ физической карты, понять соотношение между рельефом гор и равнин, выполнять поиск объектов в литосфере. Следует знать, как на поверхность контурной карты нанести условные знаки, того что находится внутри Мирового океана. Требуется делать составление диаграмм воздуха с его температурой на различной высоте. А так же определять размер зданий, используя барометр-анероид. В верном выполнении задач непременно поможет пособие, если его добавить в закладки. Он содержит правильные ответы, достаточно подсказок с объяснениями. Когда будет завершаться учебный год, шестиклассникам на уроке по предмету география придётся узнавать географические системы, сложности экологии, города современного времени, биосферу. Рабочий план содержит обширную интересную программу. Главным является то, что в любой момент можно пользоваться онлайн-справочником как помощником. Но, не нужно часто бездумно списывать все вопросы. Надо разбираться, по какой причине необходимо поступить именно так. Только если обращаться к разной литературой, подросток отлично подведёт итоги года. В результате каждый учащийся полюбит эту дисциплину, так как у него мгновенно вырастет успеваемость, и в дневнике и тетрадках будут красоваться только пятерки и четверки!

География помогает сформировать у школьников целостное восприятие картины мира. На уроках дети будут учиться работать с картами и планами местности. Преподаватель им расскажет, как правильно пользоваться компасом и что делать, если заблудился в лесу. Предмет интересный, знания, полученные на уроках, пригодятся ребенку во взрослой жизни. Однако многие этого не понимают и забывают о том, что важно получать знания, слушать учителя на уроках, а потом получают плохие отметки и вообще проникаются равнодушием к предмету. Но даже если вы уверены, что данная гуманитарная дисциплина никогда не пригодится вам, то подумайте о том, что хороший аттестат точно важен, и в будущем он сыграет ключевую роль при попытке поступить в университет. В связи с этим надо осваивать программу, а поможет с этим учебно-методический комплекс, который круглосуточно доступен на нашем портале.

Подробнее об онлайн-сборнике по географии за 5‐6 класс Лобжанидзе

Регулярные занятия под руководством решебника способствуют повышению уровня знаний и успеваемости по предмету. Воспользоваться онлайн-сборником можно с любого устройства с выходом в интернет, даже обычного смартфона, ресурс всегда под рукой – карманный помощник шестиклассника. Решебник поможет ребятам систематизировать информацию, полученную на уроках. А именно:

  • проводить с помощью приборов измерения температуры, влажности воздуха, атмосферного давления, силы и направления ветра, абсолютной и относительной высоты, направления и скорости течения водных потоков;
  • оценивать характер взаимодействия деятельности человек и компонентов природы в разных географических условиях, с точки зрения концепции устойчивого развития;
  • использовать знания о географических явлениях в повседневной жизни для сохранения здоровья и соблюдения норм экологического поведения в быту и окружающей среде;
  • приводить примеры, показывающие роль географической науки в решении социально-экономических и геоэкологических проблем человечества;
  • примеры практического использования географических знаний в различных областях деятельности;
  • воспринимать и критически оценивать информацию географического содержания в научно-популярной литературе и средствах массовой информации;
  • создавать письменные тексты и устные сообщения о географических явлениях на основе нескольких источников информации, сопровождать выступление презентацией.

Отличные оценки, фундаментальные знания и положительные эмоции от каждого урока – таким результатом будет применение ГДЗ в ежедневной подготовке по географии. Готовые домашние задания – прекрасный помощник как для юных студентов, так и для их родителей. Рациональное использование времени и сил, затраченных в подготовке к урокам, отлично отразится на успеваемости и самооценке малышей.

Обязательный курс оригинального школьного учебника и ГДЗ по географии за 5‐6 класс Автор

Изучение географии, начального курса школьной программы по этому предмету, потребует от учащихся средних классов умения анализировать полученные дополнительные сведения из книг и интернет-ресурса, делать самостоятельные выводы, выражать собственное мнение. Сборник подходит для всех учебников, в которых рассматриваются следующие разделы:

  1. Представления о мире в древности: Древние Китай и Египет.
  2. Исследования русских землепроходцев: поморов, казаков.
  3. Чтение карт основных маршрутов путешествий, работа с дополнительными источниками информации для подготовки презентаций.
  4. Земля – планета солнечной системы.
  5. Континенты: Азия, Австралия, Антарктида, Америка, Африка, Европа.

Изучить все вышеперечисленное будет непросто, но виртуальный консультант всегда сможет прийти на помощь. Он доступен онлайн с любого гаджета и работает без перебоев и неполадок. В итоге каждый сможет освоить предмет и развить свои знания, умения и навыки по нему.









На этой странице рассмотрим все Вопросы к параграфу 21 из учебника по географии 8 класс Алексеев

Шаг за шагом

1. Откроем геохронологическую таблицу на с. 80 – 81. Читая таблицу снизу вверх, проследим, какие эры сменяли друг друга в ходе развития Земли, какова их продолжительность. На какие периоды разделена каждая эра? В какой эре живём мы?

2. Изучим третью и четвёртую колонки таблицы. Отметим, какие крупные геологические события повторялись в истории развития земной коры неоднократно. Можете ли вы установить закономерность в последовательности этих событий?

3. Познакомимся с пятой колонкой таблицы. Какие сведения в ней содержатся?

4. Откроем карту геологического строения в атласе и карту тектонического строения на с. 236 – 237 Приложения. Сравним эти карты с геохронологической таблицей. Какие цвета использованы в легендах карт и почему?

5. В качестве примера рассмотрим Уральские горы на геологической и тектонической картах. Обратите внимание, что слои пород образуют узкие полосы (признак складчатого залегания). Чем дальше от оси Уральских гор, тем моложе породы. На тектонической карте Урал выделен контуром одного цвета (какого?). Что обозначает этот цвет? Проверьте себя по геохронологической таблице.

Вопросы в конце параграфа

1. Что такое эпоха складчатости? Какие эпохи складчатости вы знаете? Каким геологическим эрам они соответствуют?

2. Выберите верный ответ. Самая древняя геологическая эра: а) палеозойская; б) кайнозойская; в) архейская.

3. Что можно узнать по геохронологической таблице?

4. Выделите форму рельефа, для которой формирование тектонических структур земной коры произошло в байкальскую эпоху складчатости: а) Тиманский кряж; б) Алданское нагорье; в) плато Путорана; г) Корякское нагорье.

5. Выделите форму рельефа, для которой формирование тектонических структур земной коры произошло в герцинскую эпоху складчатости: а) Срединный хребет полуострова Камчатка; б) Восточный Саян; в) Енисейский кряж; г) Уральские горы.

6. По карте на с. 236 – 237 Приложения определите возраст участков с наиболее древними тектоническими структурами на территории России. Где они расположены?

7. По карте на с. 236 – 237 Приложения определите, в какую эпоху складчатости возникли тектонические структуры Кавказских гор, гор Камчатки и Сахалина. Какие полезные ископаемые здесь залегают?

Мировой океан

«Шаг за шагом»

1. Описываем океан и море по карте.

1) Найдём океан на карте и определим, в каком полушарии и между какими материками он находится. Для моря определим океан, к которому оно относится.

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

2) Используя текст учебника, определим площадь океана.

3) Используя шкалу глубин в атласе, определим максимальную глубину.

4) Определим, в какой части океана находится море.

5) Определим, берега каких материков и крупных стран омывает. Используем и физическую, и политическую карты.

6) Укажем важнейшие заливы, проливы.

7) Определим виды хозяйственной деятельности людей, связанной с океаном или морем, используя учебник, справочники и консультации с учителем.

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

Пример описания океана

Пример описания моря

Вопросы в конце параграфа

1. Что называется морем, заливом, проливом?

Море – крупная часть океана, вдающаяся в сушу.

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

Заливы – часть морей или океанов, вдающиеся в сушу.

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

Проливы – узкие вытянутые участки водной поверхности, соединяющие две акватории и разделяющие участки суши.

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

2. По площади больше океан:

а) Атлантический, чем Тихий;

б) Атлантический, чем Индийский;

в) Северный Ледовитый, чем Индийский.

б) Атлантический, чем Индийский км 2

3. Окраинным морем является:

4. Используя текст параграфа, составьте круговую диаграмму «Площади океанов». Какой вывод вы можете сделать?

Можно сделать вывод о том, что Тихий океан занимает почти половину от площади Мирового океана.

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

Chart, pie chart Description automatically generated

5. Нанесите на контурную карту все океаны, моря, заливы, проливы, названия которых выделены в тексте.



6. Познакомьтесь с литературным описанием Азовского моря. Используя социальные сети, расспросите своих сверстников из Таганрога, Бердянска или Мариуполя об их впечатлениях о море, на берегах которого живут. Подготовьте сообщение об Азовском море.

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

Азовское море – море на востоке Европы. Относится к бассейну Атлантического океана. Азовское море – самое мелкое море в мире. Максимальная глубина – 13,5 метров.

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

Обложка

Издательство:
Русское слово 2015

Материал по географии для шестиклассника довольно сложный для восприятия и изучения, но, тем не менее, он очень интересен, а также содержит много полезной и нужной в жизни информации. ГДЗ по географии 6 класс автор Домогацких Е. М.
является отличным вспомогательным средством для каждого школьника, который хочет иметь отличные знания по предмету. Пособие полностью соответствует всем требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

География является базовой наукой, которая изучает географическую оболочку планеты и её структурные элементы. В основе географии лежит изучение Земли как планеты. Если говорить о Земле, то она является единственной известной науке планетой Солнечной системы. Она состоит из различных элементов, в том числе и воды, а также минералов, которые входят в состав горных пород. Изучение географии даёт возможность школьнику понять, что Земля не плоская, а шарообразная. Это помогает ему представить, как выглядит наша планета, где и как она расположена в космическом пространстве. Кроме того, география знакомит ученика с материками, океанами, морями, реками и озёрами. Ученик узнает, какие страны и города находятся на Земле, и, следовательно, в каком географическом месте он находится. Знания географии помогают лучше понимать, как развивается Земля, и как живут люди. Уметь определять, где находятся самые плодородные земли, откуда происходят полезные ископаемые, какие страны богаты ресурсами. География расширяет кругозор, помогает лучше разбираться в мире, в котором мы живём. Изучение географии в 6 классе открывает новый раздел – география материков и океанов. Шестиклассник узнаёт, что такое климатические пояса, получает представление о климате, как об одной из частей географической оболочки, которая представляет собой совокупность природных условий, где климат влияет на жизнь человека. Он узнает, что климат формируется под влиянием двух основных климатических факторов – это географической широты и высоты над уровнем моря. География – это один из базовых элементов культуры и образования. Она является одним из важнейших предметов, который помогает формировать правильное представление о мире, его многообразии, о том, как люди живут и что делают на данной территории. География несёт в себе много нового и интересного, что поможет заинтересовать каждого шестиклассника в изучении этого предмета. В тоже время география имеет и некоторые сложности, так как приходится запоминать множество географических названий, координат и многое другое. Чтобы помочь ученику предлагается его вниманию решебник по географии 6 класс автора Домогацких. Это один из лучших пособий, который можно использовать при подготовке к уроку. Он написан достаточно хорошо и понятно, поэтому легко воспринимается любым школьником. Пособие содержит информацию о разных странах мира, их особенностях, климате и географии, что позволяет лучше изучить предмет. В издании нет ничего лишнего, всё строго упорядочено, и это помогает лучше усвоить материал. С помощью решебника можно понять, как правильно писать и объяснять домашнее задание, исправить допущенные ошибки, а также как выполнить практические и лабораторные работы и повторить изученный материал. Его можно использовать как для проверки уже изученного материала, так и для подготовки к новым темам. Решебник содержит в себе ответы на все вопросы учебника, а также практические задания, которые направлены на закрепление пройденного материала.

С помощью решебника родители смогут проверить, как их ребёнок усвоил ту или иную тему, а также помогут ему разобраться в сложных вопросах и понять, в чём он ошибается и примять меры по устранению, возникших проблем.

Дополнительное ГДЗ

ГДЗ по Биологии за 6 класс В.И. Сивоглазов, А.А. Плешаков  Базовый уровень  ФГОС

Издательство:

Уровень:

Выполнения заданий за 6 класс по Биологии В. И. Сивоглазов, А. А. Плешаков , от издательства: Просвещение 2023 ФГОС Базовый уровень, не простое занятие, поэтому ГДЗ поможем Вам сверить ответы к заданиям

Рекомендуем посмотреть

Параграф 1. Ботаника — наука о растениях

5

7

8

Параграф 2. Основные признаки растительного организма

11

14

Параграф 3. Растительная клетка

15

18

19

Параграф 4. Жизнедеятельность клетки

21

23

24

Параграф 5. Ткани растений

24

27

28

Параграф 6. Органы растений

28

30

31

Параграф 7. Организм — биологическая система

32

35

Параграф 8. Корень

38

39

41

Параграф 9. Клеточное строение корня

42

44

45




Параграф 10. Почвенное питание

46

47

48

Параграф 11. Побег

49

52

53


Параграф 12. Лист

54

57

58

Параграф 13. Клеточное строение листа

59

62

63

Параграф 14. Воздушное питание

64

68


Параграф 15. Дыхание растения и его значение

70

73

74


Параграф 16. Химический состав организма

75

78

79

Параграф 17. Строение стебля

80

82

83



Параграф 18. Транспорт веществ и испарение воды в растении

83

87

88


Параграф 19. Видоизмененные побеги

89

90

91

92


Параграф 20. Выделение

93

96

Параграф 21. Рост растения

97

99

100 Chart, pie chart Description automatically generated

101



Параграф 22. Ростовые движения растений

101

103


Параграф 23. Вегетативное размножение

105

108

109

Параграф 24. Семейное размножение растений

110

113

114

Параграф 25. Соцветия

115

117

118

Параграф 26. Опыление и оплодотворение

119

122

123

Параграф 27. Плоды

124

126

127

Параграф 28. Распространение плодов

128

130

Параграф 29. Семя

131

132

134

135

Параграф 30. Развитие и жизненные формы цветкового растения

137

140

141