6 Класс
ГДЗ ПО АНГЛИЙСКОМУ 6 КЛАСС АВТОР АЛЕКСЕЕВА - image8

ГДЗ ПО ГЕОГРАФИИ ЗА 5 КЛАСС АВТОР АЛЕКСЕЕВ НИКОЛИНА ЛИПКИНА И ДРУГИЕ

ВК
OK
Telegram
WhatsApp
Почта
Содержание

Страница 123

Параграф 37. Подземные воды и ледники

Вопросы в конце параграфа

1. Где сосредоточены основные запасы пресной воды в гидросфере?

Основные запасы пресной воды в гидросфере сосредоточены в ледниках.

Добавить текст Вернуть оригинал

2. Чем различаются грунтовые и межпластовые воды?

Грунтовые воды отличаются от межпластовых тем, что залегают на первом водоупорном слое, тогда как межпластовые залегают на больших глубинах и снизу и сверху ограничены водонепроницаемыми породами и изолированы от поверхности. Грунтовые воды практически всегда безнапорные и самоизливаются в виде ключиков из-за перепадов высот, тогда как межпластовые могут иметь большой напор и, если, пробурить до них скважину они долгое время могут самоизливаться из-за межпластового давления.

3. Как образуются артезианские источники?

Артезианские источники образуются, когда в земной коре пласты залегают чашеобразно. Тогда в центральной части «чаши» возникает избыточное давление, под которым находится вода в пласте. Если пробурить скважину, то вода будет самоизливаться в виде фонтана, также такое явление может происходить, если вода «сама» находит выход на поверхность.

4. Где находятся самые крупные покровные ледники?

Самые крупные покровные ледники на Земле располагаются в Антарктиде и на острове Гренландия.

5. Какое из утверждений верное?

А. Песок относится к водопроницаемым породам.

Б. На Кавказе находятся известные курорты Кисловодск, Пятигорск, Ессентуки.

1) Верно только А 3) Оба верны

2) Верно только Б 4) Оба неверны

6. Вам предстоит описать ледник Большой Азау на Кавказе. Самостоятельно составьте план описания ледника. Сравните с планом товарища. Какой из планов оказался удачнее? Решите, стоит ли сделать третий (общий) вариант. Свой выбор обоснуйте.

Самостоятельно составленный план описания ледника:

Самостоятельно сравните с планом товарища.

Состав и строение гидросферы

1. Гидросфера – водная оболочка Земли, состоящая из вод океанов и морей, вод суши, атмосферной влаги и находящаяся в живых организмах. Гидросфера включает в себя воды мирового океана (моря и океаны), воды суши, атмосферную влагу и воды в живых организмах.

2. Значение круговорота воды состоит в том, что он связывает все оболочки Земли и играет важную роль в процессах переноса вещества и энергии.

3. а) поверхностных вод суши, вод Мирового океана, воды в атмосфере, подземных вод, ледников.

4. б) 96,4%

5. Моя местность – Санкт-Петербург. В моей местности находятся воды суши: реки (Охта, Нева, Славянка), озера (Долгое, Лахтинский разлив), болота (Сестрорецкое болото). В названиях водных объектов отражены названия мест. Происхождение слова Нева до сих пор точно не определено, наиболее распространённая версия, что слово переводится с финно-угорских языков как «Новая река».

6. На физической карте полушарий визуально видно преобладание водной поверхности. По физической карте полушарий можно увидеть следующие объекты гидросферы: океаны и моря, реки, озера, болота, ледники.

7. Вода по суше распределена неравномерно. Воды недостаточно на севере и юго-западе Африки, в Австралии, на Аравийском полуострове и во внутренних районах Евразии.

8. 1) Мама: вода для меня источник жизни и здоровья, ведь без воды не было бы жизни.

2) Папа: вода для меня это источник энергии и электричества, так как я работаю на гидроэлектростанции, где за счет движения воды вырабатывается энергия.

3) Дедушка: вода для меня это среда обитания рыбы, воспоминания детских забав на речке.

4) Бабушка: вода для меня это главный помощник для сохранения чистоты в доме и приготовления блюд.

5) Друг: вода для меня это отдых на море, плавание в бассейне и моя мечта стать моряком.

6) Сестра: вода для меня это купание в ванной, аквапарк и мыльные пузыри.

Мама, папа и дедушка рассматривают воду как важный ресурс, бабушка, друг и сестра рассматривают воду с точки зрения использования.

9. Высказывания поэтов, писателей, ученых о воде:

Сергей Аксаков: «Вода – красота всей природы. Вода жива, она бежит или волнуется ветром, она движется и дает жизнь и движение всему ее окружающему».

Жюль Верн: «Море неподвластно деспотам. На поверхности морей они могут ещё чинить беззакония, вести войны, убивать себе подобных. Но на глубине тридцати футов под водою они бессильны, тут их могущество кончается!». « Море — это всё! Оно покрывает собою семь десятых земного шара. Дыхание его чисто, животворно. В его безбрежной пустыне человек не чувствует себя одиноким, ибо вокруг себя он ощущает биение жизни».

Леонардо да Винчи: «Воде была дана волшебная власть стать соком жизни на Земле».

Антуан де Сент-Экзюпери: «Вода, у тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое. Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты — сама жизнь. Ты наполняешь нас радостью, которую не объяснить нашими чувствами»

10. Место, где я живу – Санкт-Петербург. В моём месте проживания можно наблюдать круговорот воды можно следующим образом. В жаркую погоду над Финским заливом и Невой видно пар, так как вода испаряется. Из этого формируются облака, далее из-за направления ветров на запад облака движутся к в сторону Ладожского озера, по пути льют дожди, вода которых просачивается в грунтовые воды и поступает в речки и ручьи бассейна Невы или Ладожского озера. Дальше вода по реке Нева снова попадает в Финский залив.

Выбрать другой решебник

Подробные решения по географии за 6 класс авторы Алексеев, Николина

Нередко в шестом классе появляются или выявляются проблемы, которые возникли ранее, но стали очевидны только в данный момент. Это особенно актуально для тех школьных дисциплин, которые были введены в программу в предшествующем 5-м классе. Если к их освоению пятиклассники подходили не совсем ответственно, то 6-й класс выявит эти недостатки. Как правило, такие пробелы обнаруживаются в географических знаниях. А учитывая, что в шестом классе курс предмета достаточно обширен и сложен, лучше ликвидировать их как можно раньше. Осуществить это можно своими силами, без приглашения стороннего специалиста. Но школьнику надо заранее настроиться на серьезную работу. В числе инструментов, которые помогут с решением этой задачи — гдз по географии 6 класс Алексеев к самому распространенному на сегодняшний день учебнику по этой дисциплине. Многие шестиклассники в силах самостоятельно разрешить возникшие проблемы, другим понадобится на начальном этапе родительская помощь — чтобы организовать сам процесс и контроль его результатов. Схемы таких занятий можно разработать самим или разработать самостоятельно, выявив проблему и сосредоточившись на ней, на ее решении.

Кому пригодятся занятия со сборником-решебником по географии для 6-го класса?

В числе тех, кого относят к основным пользователями пособия, кто регулярно и часто применяет ответы по учебнику География 6 класс Алексеев, Николина ФГОС в своей подготовительной практике, встречаются:

Сегодня все большее число педагогов и даже экспертов от образования признают действенность и результативность справочников с площадки ОК ГДЗ, рекомендуют ученикам средней школы активнее вовлекать этот инструмент в ход подготовительной практики. Но не для списывания, а для проработки материалов предмета. Многочисленные достоинства информации с этой площадки убеждают все большее число пользователей и специалистов в полезности и необходимости ее применения.

Очевидные плюсы использования справочника-решебника по географии за 6 класс

В числе базовых и наиболее убедительных преимуществ этого инструмента подготовки:

Есть и еще один немаловажный момент, который очевиден для тех, кто использует решебник по географии для 6 класса Алексеева — такая работа стимулирует формирование и закрепление навыка самостоятельной работы с информационно-справочными ресурсами. Учит эффективно искать, подбирать, сравнивать и анализировать данные, получать результат, который немедленно применяется на практике.

География в 8 классе представляет собой раздел науки о Земле, в котором рассматриваются природные особенности материков и океанов. Данный курс является одним из основных разделов школьной программы, так как он позволяет получить необходимые знания для дальнейшего изучения географии. Г ДЗ по географии 8 класс автор Николина В. В. мой тренажёр является отличным помощником в изучении полезного и интересного материала. Пособие полностью соответствует всем требованиям федерального государственного образовательного стандарта и рабочей программы основного общего образования.

География одна из древнейших наук, которая возникла в эпоху древней цивилизации. В настоящее время она является одной из важнейших наук о Земле. География изучает природу, население и хозяйство нашей планеты. Она делится на несколько частей – это физическая, экономическая, социальная и экологическая. Физическая география изучает природные ресурсы Земли, географическую оболочку, климат, рельеф и почвы. Экономическая география изучает население, сельское хозяйство, промышленность. География в 8 классе направлена изучение особенностей природы, населения и хозяйства нашей Родины. Данный курс является важным элементом обучения и ориентирован на углубление знаний восьмиклассников о природе России. Знания географии нужны каждому, ведь они помогают в повседневной жизни. Они необходимы для формирования правильного понимания окружающего мира, его законов и закономерностей. Ведь без этих знаний невозможно планировать свою жизнь, а так же понимать, куда и как двигаться дальше. Ведь без знаний стран, городов и их особенностей, невозможно представить себе путешествие. В процессе изучения географии восьмиклассник получает начальные представления о географических понятиях, получает знания о Земле как планете, о природе Земли, об основных формах земной поверхности, о разнообразии природы. Он изучает географические особенности различных стран, их географические различия. Узнает об особенностях жизни и деятельности людей разных географических условиях. Получает сведения о природных ресурсах, населении, особенностях хозяйства. Учебник Николиной содержит много полезной информации, но для её усвоения нужно много время и сил. Для экономии время можно воспользоваться ГДЗ по географии 8 класс Николиной мой тренажёр. Это уникальное пособие, так как подходит для каждого ученика с любым уровнем подготовки. Оно представляет собой сборник для практических работ по всем темам курса. В основном решебник состоит из заданий, которые направлены на закрепление пройденного материала и подготовку к контрольной работе. Среди упражнений есть не только стандартные вопросы, но и интересные нестандартные задания. Все задания удобно распределены по параграфам, что значительно облегчает их выполнение. Кроме того там содержатся справочный материал, в котором имеются ответы на все вопросы, встречающиеся в решении. Решебник обладает рядом преимуществ. Он имеет удобную структуру, которая позволяет быстро найти нужный раздел. В нём есть ответы на все задания, что позволяет полностью разобрать тему и лучше понять изучаемый материал. В нём детально расписано выполнение каждого задания. Использования решебника даёт возможность:

Пользоваться решебником можно в любое время суток и в любом месте, где имеется подключение к Интернету и не только с компьютера, а и с любого другого мобильного устройства.

С помощью решебника родители могут проверить правильность выполнения домашнего задания, а так же помочь своему ребёнку разобраться в тех темах, которые ему не понятны.

Дополнительное ГДЗ

Портал станет надежной шпаргалкой в арсенале каждого восьмиклассника, стремящегося к достижению высоких результатов по одному из главных разделов естествознания в школьной программе. Решебник поможет юному ученику самостоятельно отыскать верный ответ на нужное задание из дидактического материала, ведь он был размещён онлайн и содержит в себе простой и понятный интерфейс поиска упражнений по номеру из учебника. Он позволит школьнику обрести уверенность в себе, своих знаниях и перестать бояться получить плохую оценку за возможную самостоятельную работу от учителя. Познакомимся с другими полезными качествами учебно-методического комплекса ГДЗ:

Несмотря на перечисленные плюсы решебника, школьникам следует внимательно отнестись к его использованию. Опытные методисты рекомендуют молодым людям отказаться от бездумного списывания верных ответов в пользу самопроверки и работы над ошибками. Это позволит оперативно исправить допущенные недочеты и улучшить качество образовательного процесса. Сборник с верными ответами поможет всем желающим подтянуть академическую успеваемость за короткий срок. Ни одному репетитору еще это не удавалось. Занимаясь дополнительно с педагогом, ребенок не учится решать свои проблемы самостоятельно. Он привыкает к тому, что ему всегда подскажут. Но такой подход не совсем правильный. Использование методички является единственным верным решением. Школяр учится выполнять задания, не прибегая к помощи мамы и папы, затем он сверяет результаты, а после может легко выполнить сам работу над ошибками.

Как решебник по географии за 8 класс мой тренажёр Николина В. ( Просвещение) поможет взрослым

Чтобы выучить географию, школьникам необходимо усердно работать и, конечно же, использовать справочное пособие в виде ГДЗ. Родителям не стоит переживать за достоверность информации в книге, так как, во-первых, она была неоднократно проверена. Во-вторых, решебник соответствует всем строгим требованиям ФГОС. А это значит, что шпаргалки могут использоваться даже учителем. Стоит упомянуть, что школьная программа по географии содержит в себе не только практические упражнения и информативные рассказы преподавателя, но и массу теоретических параграфов. Рассмотрим наиболее важные из них:

Книга неоднократно понадобится школьникам на протяжении всего года. Изучение географии — задача не из легких даже для взрослого человека, не говоря уже о подростке. Тут без дополнительного пособия просто не обойтись. Специалисты рекомендуют прибегнуть к помощи ГДЗ, которое было выпущено издательством «Просвещение». В нем есть вся необходимая информация, которая поможет ребятам и к контрольной подготовиться, и домашнее задание на «пять» выполнить. Специально подобранный учебно-методический комплекс поможет восьмиклассникам в кратчайшие сроки освоить представленные выше темы и заработать положительную итоговую оценку в конце года. Представленный сборник верных ответов подойдет и родителям восьмиклассников. Мамы и папы, использующие решебник, смогут тщательно контролировать успеваемость ребенка и его успехи в работе на занятиях. Для этого необходимо сверять полученные школьником результаты с верными ответами из ГДЗ.

Реки – артерии Земли

«Шаг за шагом»

Описание реки Кама.

1. Найдём реку на карте и определим, на каком материке и по территории какой страны (или стран) она протекает.

Река протекает на севере Евразии на востоке Восточно-Европейской равнины, на территории России.

2. Определим, в каком направлении протекает река.

Река в верховьях течет с юга на север, затем резко меняет направление и движется с запада на восток, после чего снова меняет направление и течет вначале строго с севера на юг, а затем меняет направление на юго-западное, а в устье течет в западном направлении. Общей направление течения с севера на юго-запад.

3. Определим, где исток и устье реки.

Исток реки – Верхнекамская возвышенность, устье – река Волга.

4. Определим, к какой речной системе относится река.

Кама относится к речной системе Волги.

5. Опишем бассейн реки.

Бассейн Камы расположен на востоке Восточно-Европейской равнине, граничит с бассейнами Волги, Урала, Оби, Северной Двины и Печоры. Сам речной бассейн относится к бассейну внутреннего стока.

1. Найдите на карте водопады: Виктория, Ниагарский, Анхель.



2. Что такое режим реки?

Режим реки – последовательность изменений уровня воды в реке, связанных с физико-географическим положением реки.

3. Вычеркните лишнее. К элементам речной долины относятся:

а) речные террасы;

Лишнее – б) половодье; г) межень

4. Чем равнинная река отличается от горной?

Равнинная река отличается от горной скоростью и характером течения, режимами рек. Равнинные реки имеют широкие долины, а горные – узкие и глубокие.

5. Объясните, чем половодье отличается от паводка.

Половодье отличается от паводка тем, что имеет продолжительный характер и повторяется каждый год. Паводки же кратковременные поднятия уровня воды, связанные с осадками в конкретное время.

6. Установите соответствие:

1) Углубление, в котором протекает река А) Бассейн

2) Территория, с которой вода стекает в реку Б) Русло

3) Главная река со всеми притоками В) Исток

4) Начало реки Г) Речная система

5) Место впадения реки в океан, море, Д) Водораздел

другую реку Е) Устье

6) Граница между бассейнами рек

1) Углубление, в котором протекает река – Б) Русло

2) Территория, с которой вода стекает в реку – А) Бассейн

3) Главная река со всеми притоками – Г) Речная система

4) Начало реки – В) Исток

5) Место впадения реки в океан, море, другую реку – Е) Устье

6) Граница между бассейнами рек – Д) Водораздел

7. Могут ли на равнинных реках быть пороги? Ответ обоснуйте.

На равнинных реках могут быть пороги, так как на равнине могут располагаться скальные породы, например выходы кристаллического фундамента или равнина может являться плоскогорьем и иметь сложное строение с выходами кристаллического фундамента.

8. Сделайте «визитную карточку» реки вашей местности. Дайте описание по плану, приведённому в параграфе.

Моя местность – Санкт-Петербург. Река моей местности – Нева.

1) Описание реки моей местности.

2) Название реки – Нева.

3) Река Нева берёт начало в Ладожском озере и впадает в Невскую губу Финского залива Балтийского моря.

4) Длина реки – 74 км, средняя ширина реки 200-400 метров, наибольшая глубина реки 24 метра, средняя – 8-11 метров.

5) Режим реки. Река имеет смешанное (с преимущественно дождевым) питание, река полноводна круглый год, так как её сток зарегулирован Ладожским озером. Наводнения в низовьях реки случаются из-за нагонной волны из Финского залива в ноябре-декабре.

6) Река имеет равнинный характер течения, в русле имеются Ивановские пороги.

7) Река используется в качестве транспортной артерии Волго-Балтийского водного пути. Вода реки используется для водоснабжения населённых пунктов в том числе Санкт-Петербурга) и водоснабжения промышленных предприятий.

8) Река сильно загрязнена стоками промышленных предприятий и населённых пунктов, проблема решается созданием городских очистных сооружений и аналогичных сооружений на предприятиях.

Книги и учебники онлайн

Все номера, встречающиеся на страницах пособия с готовыми домашними заданиями, идентичны упражнениям учебной литературы. Таким образом, ребятам не придется долго искать текст нужного примера. Верные ответы сопровождаются цепочками рассуждения, что позволяет разобраться в задачах любой сложности самостоятельно. Цифровой формат позволит школьникам оперативно находить нужные ответы и при этом не придется носить с собой печатную версию издания. Нужно просто воспользоваться смартфоном, планшетным или стационарным компьютером, подключенным к сети интернет, и загрузить сборник ответов в режиме онлайн.

С каждым годом уровень знаний, которыми должен обладать ребёнок к тому или иному возрасту, неумолимо растёт. Это касается многих предметов школьной программы, и география не исключение. Считается, что, если ребенок знает базу, то проблем с изучением этого предмета у него быть не должно. Все может сложиться иначе, ведь все дети разные. Особенно трудности могут возникнуть у семей, где никто из взрослых не интересуется географией. Для таких ситуаций были созданы готовые домашние задания. В данном решебнике вы можете найти следующее:

Все это значительно упростит выполнение домашних заданий. Многие ребята рассматривают ресурс как книгу для списывания. Однако если использовать данное пособие для самопроверки, то можно существенно улучшить свои результаты. Например, при регулярной проверке правильности выполнения упражнений, заданных преподавателем на дом, ребята научатся выстраивать линию решения, что, несомненно, пригодится на уроках. Кроме того, учащиеся смогут обрести уверенность в собственных знаниях, что позволит не бояться отвечать во время занятий. Важно запомнить, что, если бездумно копировать ответы из решебника, то обязательно появятся проблемы с оценками.

Не обленится ученик, если будет использовать ГДЗ по географии за 5-6 класс Мой тренажёр Николина В. ( Просвещение)

Учитывая количество часов, выделенных для изучения данного предмета, учителя будут не в состоянии дать учащимся все необходимые для решения предложенных программой задач знания и навыки. В итоге ученики будут неспособны самостоятельно решить все предложенные задачи с полным пониманием происходящего. Ради решения данной трудности был составлен решебник. Если направить ребёнка в правильном направлении и показать, что решебник – это не просто материал для списывания домашнего задания, то знания школьника будут только расти. Он научится следующему:

Часто бывает, что ребенок сам не может усвоить материал, но ему всеми силами хочется помочь. Но, как это сделать без должных знаний? Часто из-за незнания предмета родители просто не могут помочь в его освоении, а учитель в школе бывает не в состоянии ответить каждому из учеников на бесконечные вопросы. Тут пригодится решебник. С помощью него ответственный родитель сможет направлять ребёнка по тяжелому пути изучения, а не просто давать ему уже готовые ответы. Это станет отличным продолжением школьных уроков и при творческом подходе может стать весёлой игрой или просто увлекательным занятием. Несмотря на то, что ответы предназначены для пятиклассников и шестиклассников, преподаватели также могут активно пользоваться им. Ведь бывает, что проверить все задания в короткий срок просто физически невозможно. Решебник станет спасательным кругом в таких ситуациях.

География в 10-11 классе направлена на повторение, обобщение, систематизацию знаний по всем разделам курса. ГДЗ тетрадь-тренажёр по географии автор Гладкий Ю. Н. поможет приобрести необходимые знания. Пособие полностью соответствует всем требованиям федерального государственного образовательного стандарта полного среднего образования.

Географию как науку изучают для того, чтобы изучать природу нашей планеты. Ведь земля – это единственное место обитания человека. На ней он родился и живёт. Всё, что окружает нас, создано природой: воздух, вода, почва, растения и животные.
На уроках географии ученики получают представление о природных и социально-экономических процессах, происходящих в мире. Это позволяет понять, как живут люди в разных уголках планеты, и какую роль играют природные ресурсы в жизни человека. Тетрадь-тренажёр по географии служит для закрепления, проверки и самопроверки знаний по всем темам курса. Она содержит задания для практических работ, тестовых заданий, самостоятельных и контрольных работ. В тетради имеются задания разного уровня сложности, что позволяет успешно овладеть знаниями географии. Г ДЗ тетрадь- тренажёр по географии 10-11 класс автор Гладкий является полезным, ведь в нём не только можно найти ответы на все вопросы, но и проверить их правильность. Это отличный помощник в процессе обучения, в котором есть ответы ко всем заданиям, касающихся разных тем, а также даны пояснения к упражнениям, что значительно упрощает работу с решебником. Задания в нём отражают основные понятия, изученные в курсе географии, а также такие темы, как:

Также внимание уделено и таким темам, как география России, её природа и население, экономическая и социальная география России.
Использование ГДЗ отлично помогает в случае, если возникли проблемы с решением некоторых заданий, В этом случае можно не беспокоиться о том, что пропущена важная информация, так как она будет найдена и разобрана. Этот сборник готовых ответов могут выручить в самых различных ситуациях, а значить и получать по географии только хорошие оценки. Его польза состоит в том, что его можно использовать как дополнительный ресурс к основной программе. С помощь решебника можно проверять правильность выполнения упражнений, а также понять, насколько глубоко понят материал. В нём также содержатся ответы на вопросы, которые могут возникнуть при изучении новой темы. Он содержит правильные и верные ответы, с которыми справится даже самый привередливый ученик. Именно это ГДЗ поможет разобраться в тех темах, которые вызывают трудности. Ведь это так просто, не нужно заучивать, запоминать, просто открыть решебник и ответить на вопросы.

Параграф 43. Погода и климат

1. В Калининградской области погоду определяют морские воздушные массы Атлантического океана.

2. Погода – состояние тропосферы в донном месте в данный момент времени.

3. Климат – многолетний режим погоды, характерный для данной территории в определённый сезон года.

4. Климатообразующие факторы: географическая широта, близость морей и океанов, направление господствующих ветров, рельеф и высота над уровнем моря, морские течения.

5. Арктические воздушные массы: холодные, сухие и прозрачные, тогда как тропические воздушные массы тёплые, влажные (если сформированы над океаном) или сухие (континентальные) и менее прозрачные (и морские, и континентальные).

6. Более влажный климат в Санкт-Петербурге, так как город находится на побережье моря, тогда как Москва значительно удалена от побережья морей.

7. а) температура; б) давление; в) ветер; д) осадки

8. 1) Температура воздуха – Б) Термометр

2) Осадки – В) Осадкомер

3) Атмосферное давление – А) Барометр

4) Влажность воздуха – Д) Гигрометр

5) Направление ветра – Г) Флюгер

9. Пример: Мой город – Санкт-Петербург, сегодня 18 октября 2021 года. Сводка погоды: температура +60С днём, +40С ночью, осадков не ожидается атмосферное давление 755 мм рт. ст., относительная влажность воздуха 65%, осадков не ожидается, ветер северо-западный 3 м/с. По сравнению с 17 октября уменьшились температуры воздуха (с +80С днём и +70С ночью), увеличилось атмосферное давление (было 752 мм рт. ст.) и изменилось направление ветра (было западное) и скорость ветра уменьшилась (была 5 м/с), влажность воздуха не изменилась. 17-го числа также была переменная облачность. Осадков не обещают. Поэтому мне придётся одеться чуть теплее.

Если резко снижается давление необходимо брать с собой зонт и готовиться к похолоданию летом и оттепели зимой. Если обещают штормовой ветер нужно быть осторожным, если пользуетесь личным автотранспортом, а также быть готовым к опасностям связанным с падением деревьев, дорожных знаков и рекламных щитов.

10. Малоснежная зима с точки зрения работников городского хозяйства это хорошо, так как меньше необходимо убирать снега, дня работников сельского хозяйства это может быть не очень хорошо, так как могут промёрзнуть почвы и погибнуть озимые культуры. Для работников водного хозяйства это влияет на количество поверхностного стока и может улучшить паводковую ситуацию, так как будет минимальный сток в водные объекты. Для работников транспорта это также благоприятно из-за чистоты дорог и ясной погоды (для авиатранспорта). Для жителей города малоснежные зимы благоприятны, а для жителей села нет, так как могут промерзать почвы, колодцы и неглубокие скважины с водой.

Сильные ветры для работников городского хозяйства неблагоприятны, так как могут повредить провода, повалить деревья и различные рекламные конструкции, крыши. Для работников сельского хозяйства это так же неблагоприятно, так как выдувается плодородный слой почв, могут пострадать плодовые деревья. Для работников водного хозяйство это неопасно. Для работников транспорта сильный ветер может быть большим препятствием и создавать неудобства. И для жителей города, и для жителей села сильные ветры одинаково неблагоприятны, для городского населения в большей степени из-за развитой инфраструктуры.

Ливневые дожди неблагоприятны для работников городского хозяйства из-за проблем связанных с ливневыми стоками, возможны размывы дорог, оползни на возвышенных частях рельефа. Для работников сельского хозяйства ливни опасны тем, что могут погубить растения или усложнить уборку урожая. Для работников транспорта ливни вызывают проблемы, связанные с опасной погодой для авиационного, автомобильного и водного транспорта. Жители города могут не испытывать больших проблем, если работают ливневые стоки. Для сельского населения ливни могут вызвать гибель урожая, а также проблемы с дорогами, если они не асфальтированные.