6 Класс
ГДЗ ПО ОБЩЕСТВУ 6 КЛАСС 2019 ГОД УЧЕБНИК - 1

ГДЗ ПО ИСТОРИИ 6 КЛАСС АГИБАЛОВА СТР 149 ЗАПОЛНИТЬ ТАБЛИЦУ

ВК
OK
Telegram
WhatsApp
Почта
Содержание

Учебник хороший у меня все триместры 5

Ужасный учебник!!! Безобразное изложение материала!Параграф даже законспектировать невозможно,т.к полностью отсутствует логическая последовательность! Никогда не думала,что возможно до такой степени испортить отношение ребенка к этому интересному предмету!!! А потом мы удивляемся-почему дети растут безграмотными? Не любят учиться? «Огромное СПАСИБО» таким вот авторам!!!!!!!

Учебнику нах## не понятный у меня из за вас две тройки потому что вы написали не понятно как и ничо не понятно это бесит у меня из за вас не будет телефона примерно месяц и вы испортили мне день рождение спасибо очень «хорошие» авторы

Учебник ужасный! Ничего не понятно!!10 раз читаю,ничего!!!Ужасный.

Все что я могу сказать,учебник ужасный!Ничего не понятно,завтра у меня контрольная по 4 главе уже 4 раза прочитала,но ничего не понятно

нормальный учебник все понятно учится как сказка не знаю почему все отзовы плохие

Старше 11 лет

Ужасный учебник,просто слов нет. Параграфы непонятные,слепленные из отдельных к друг другу не относящимся частей,много непонятных и ненужных дат. Параграф на 4-6 страниц можно ужать и на 3, если оставить только самую нужную информацию. Такое ощущение, что историки,которые это «творение» писали,бегали по офису и спрашивали других, что там еще в Византии кашеварилось.

Это худший учебник, который я только читал. У меня складывается такое ощущение, что я читаю какую-то статью. У меня завтра контрольная работа почти по всем параграфам, а я прочитал их три раза, но ничего не понял. Я так понимаю, что если ты хочешь написать контрольную работу на пять, то тебе придётся выучить это учебник наизусть. Я ненавижу этот предмет и его авторов.

Я учюсь в 6 классе и по учебнику понять ничего не возможно! Слава тебе Господи у нас учительница истории хорошая и разжовывает нам весь пораграф, а так по учебнику к контрольной или письменому опросу очень сложно. В 1 параграфе очень много ненужных дат которые не нужны. Учебник ужасный

(рецензий / оценок )

Учебник ужасен, текст для учеников не понятен, очень все сжато! В итоге нашли ему замену. Те же самые авторы написали хороший учебник во времена СССР, только это был учебник 7го класса 27-е издание, издательство 1991 года и именно этот учебник был удостоен премии и признан лучшим учебником по истории. Все подробно и доступно. Зачем лучшее из лучших скомкали в 10е издание Мин.просвещения РФ, испортили и впустили в школу???

Худший из худших учебников истории. Авторы сами пытались выучить параграфы или перессказать то что написали? Ни терминов, ни определений нормальных нет. Текст перепичканный датами. Обилие воды в тексте. Слог сложный, читать даже взрослым крайне тяжело. Ужаснейший учебник

Учебник ужасный,неинтересный. Для учеников знания из учебника получить нельзя. Как могли такое выпустить ????? Бедные наши дети, начинают изучать историю с такой бездарности.

Много воды в тексте подготовится к тесту нереально. Краткое содержание параграфа нет и это утруждает в подготовке

От 18 лет

Тот, кто оценил этот учебник положительно, наверное вовсе не знаком с содержанием ! Тут даже кол не за что поставить!!! Как вообще писалось это чудовище? На какую аудиторию рассчитано? Для детей 12-ти лет это просто вынос мозга! У нас конец второй четверти и мы подходим к концу этого бездарного, гори оно синем пламенем, позорного учебника.
Подготовиться по этой книге невозможно. Непонятен текст. Кажется , что читаешь одно и тоже из параграфа в параграф. Меняются только Карлы , Генрихи и иже с ними. Не подаётся так история, чтобы за две четверти в голове ни у родителей, ни у детей ничего не осталось! Верите, не запоминается ничего. Нет ни на чем акцента.
Бессистемное, напичканное кучей ненужных терминов и дат , издание!
Позорище! Верните старые книги в школы! Сил нет больше!!! Гнать вон таких писарей, пусть своих детей учат по этой макулатуре!

Скучный, нудный и не интересный пересказ о нашей великой истории. Авторы могли бы и поярче все описать, чтоб было интереснее читать.

Учебник ни о чем. Вообще его историки писали или ученики 1 класса? Как мама ученика прочитала 1 параграф про славянские племена — набор слов, ни одного связного объяснения. Пожалуй только про Кирилла и Мефодия прошлись поверхностно, а ведь они создатели славянской письменности??? Может быть авторы списали ответы учеников с интернета? Но я думаю надо было хотя бы прочитать Википедию??

Учебник является логическим продолжением Истории Древнего мира за 5 класс. Абсолютно отсутствуют такие понятия, как феодальный строй, государство, культура и прочее. Нет ни определений, ни основных признаков строя, государственности. Исторические факты не систематизированы, не расписаны «по пунктам», не выделены причинно-следственные связи между историческими событиями. Создается ощущение, что автор собрал исторические сведения в хронологическом (и это не всегда) порядке, не утруждая себя, а заодно и учеников, какими-то выводами. Довольно часто встречаются вопросы, требующие изучения дополнительной литературы. Тогда зачем учебник, если в нем нет ответов на поставленные в нем же вопросы?

Хороший учебник. По школьной программе

Учебник оформлен хорошо. Моей дочери понравился. интересно написан.

Учебник истории для 6 класса. Охватывает период мировой истории с 5 по 15 века, называемый СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Сюда входят два раздела: РАННЕЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ и РАСЦВЕТ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ. В каждой главе несколько параграфов, каждый в свою очередь делится на подтемы и вопросы на повторение. Много иллюстраций вынесено на поля текста. Интересная эпоха со своей историей и культурой.

Проверьте себя

Городское население в основном состояло из богатых и бедных. Потом уже начали появляться зажиточные крестьяне, занимающиеся торговлей, их уже можно было отнести к бюргерству.

Кому обычно принадлежала власть в городе?

Власть в городе обычно принадлежала богачам – купцам, владельцам кораблей и домов, земельных участков. Они создавали городской совет, и управляли казной.

Почему улицы европейских городов были узкими, а дома — многоэтажными, с выступами на верхних этажах?

Так как город был окружен крепостными стенами, то места в самом городе было мало, поэтому все здания располагались близко друг другу, и улочки были узкими. Все население стремилось в города, и для того, чтобы вместить всех, в многоэтажных домах, верхние этажи делали больше, чем нижние.

Из каких основных частей состояла территория средневекового европейского города? Какие здания в нём обязательно были?

Территория города состояла из рыночной площади, ремесленного района, и жилого квартала. На рыночной площади всегда можно было найти церковь, ратушу – место, где собирался совет, крытые рынки, торговые склады, больницы, и учебные заведения.

Какими качествами характера, свойствами личности обладали горожане? Почему они были им присущи?

Горожане были очень трудолюбивы, они постоянно искали возможность заработать, они ценили время, потому что от него зависело накопление богатств, успех задуманных дел.

Почему в городах было много грамотных, образованных людей?

Городам требовалось все больше грамотных людей для того, чтобы подсчитывать доходы и расходы, вести дела в городских судах. Так же нужны были врачи, так как в условиях города, где не было ни водопроводов, ни канализации, очень часто вспыхивали эпидемии.

Продумайте, сколько отдельных смысловых частей можно выделить в тексте, как их следует назвать, надо ли изменить последовательность рассказа. Запишите получившийся результат.

1) Кто и как они жили в средневековых городах?
2) Устройство средневекового города.
3) Занятия и промысел в средневековом городе.
4) Влияние городской жизни на политику и обычную жизнь людей.

Подумайте

Город, село, деревня. Село было намного меньше города, но все же могло быть административным центром. В деревне же жили исключительно крестьяне, занимавшиеся земледелием.

А) какими способами обеспечивали себя; б) как относились к своей деятельности; в) какими качествами характера отличались; г) что ценили в жизни.

Горожан можно было разделить на богатых и бедных, на грамотных и неграмотных, на ремесленников и торговцев.

4) Почему жители средневековых городов дорожили личной свободой больше, чем крестьяне?

Потому что при городской жизни работать на себя было выгоднее, так ка заработок был очень нестабильным, и отдавать кому-то его часть было не выгодно горожанам.

5) Во многих средневековых городах существовал специальный человек, который по решению городского совета проезжал на коне по улицам, держа в поперечном положении копьё. Подумайте, зачем он это делал.

Он проверял ширину улиц, свободного места, для того чтобы по этой улице могла проехать карета.

6) Составьте в паре с одноклассником диалог коренного горожанина и крестьянина, желающего перебраться в город, о преимуществах и трудностях жизни в городе.

Горожанин: Добрый день, садитесь, добрый крестьянин. Что привело вас в этот город?

Крестьянин: Добрый день, сэр. Я размышлял о своей жизни и решил, что мне следует попробовать счастья в вашем прекрасном городе. Каковы же преимущества жизни здесь?

Горожанин: О, вы сделали мудрый выбор, добрый человек. В нашем городе есть множество возможностей для успеха и процветания. У нас больше доступа к образованию и культуре. Здесь вы сможете научиться новым ремеслам, улучшить свои навыки и тем самым повысить свою стоимость на рынке труда.

Крестьянин: Да, я слышал, что в городе множество мастерских и ремесленных гильдий. Кажется, здесь можно научиться делу и заработать больше, чем на земле.

Горожанин: Вполне верно. В городе также больше разнообразия товаров и услуг. Здесь вы найдете все, что может потребоваться для комфортной жизни. Также городская жизнь предлагает больше развлечений: ярмарки, праздники, театры. Вы сможете окунуться в культурную атмосферу и расширить свой кругозор.

Крестьянин: Звучит заманчиво, но я обеспокоен трудностями, которые могут возникнуть при переезде в город. Какие они могут быть?

Горожанин: Ну, последнее слово вам не скажет ни один горожанин: жизнь в городе не всегда легка и беззаботна. Прежде всего, жилье может быть дорогим и тесным. Вы также должны быть готовы к сильной конкуренции на рынке труда. Но, прилагая усилия, достаточно упорства и изобретательности, вы сможете преодолеть эти преграды.

Крестьянин: Звучит сложно, но я готов принять вызов. Все же лучше попробовать, чем просто мечтать, верно?

Горожанин: Стремление к лучшей жизни заслуживает похвалы. В городе есть возможности для трудолюбивых и талантливых людей. Желание менять свою жизнь и стремление к прогрессу — вот ключевые вещи, которые помогут вам успешно адаптироваться в городе.

Крестьянин: Благодарю вас за наставления, сэр. Я возьму их к сердцу и попробую свои силы в вашем уважаемом городе.

Горожанин: Удачи вам, добрый человек! Надеюсь, вы найдете здесь свое место и достигнете успеха. Если у вас появятся вопросы или нужна помощь, не стесняйтесь обратиться ко мне или другим горожанам. Мы всегда рады помочь новым жителям.

Крестьянин: Подобные люди, как вы, делают город еще привлекательнее. Большое спасибо, сэр! Желаю вам благополучия.

Горожанин: Спасибо! Пусть удача и счастье всегда сопровождают вас в вашем пути, добрый крестьянин.

Подробные решения по истории за 6 класс авторы Агибалова ФГОС, Донской

Средние века — сложный, насыщенный событиями и запоминающимися фактами отрезок мировой истории. Многие школьники с интересом подходят к изучению такого исторического материала, в том числе — в рамках школьных уроков. Некоторые заинтересовываются настолько, что читают дополнительную литературу, исторические источники, активно принимают участие в научных программах и проектах по этой науке. К сожалению, есть и те, кто по тем или иным причинам плохо усваивает предметный материал в школе, например, не успевает за темпом его подачи учителем, часто пропускает занятия и т. п. Тем не менее, получить знания о средних веках хотя бы в рамках школьной программы необходимо каждому шестикласснику. Чтобы справиться с этой задачей или даже получить дополнительный объем информации, пригодятся гдз по истории 6 класс Агибалова ФГОС к одному из тех пособий, которыми пользуются увлеченные своим предметом педагоги, и которые с интересом изучают сами подростки. Для повышения эффективности такой работы можно составить индивидуальный план подготовки, предварительно четко обозначив, сформулировав свои задачи и цели.

Кто и для чего обычно обращается к сборнику-решебнику по истории для 6-го класса?

Чаще других ответы к учебнику История Средних веков 6 класс Агибалова ФГОС в своих целях применяют:

Все чаще учителя-историки сами рекомендуют подросткам воспользоваться информацией, содержащейся на портале ОК ГДЗ, хотя буквально несколько лет назад считали такой подход недопустимым. Однако методик, по которым применяют справочник, очень много, и большинство из них позволяет не только получить высокую оценку, но и существенно прибавляет знаний по истории Средних веков. Преимуществ у сборника очень много, что также способствует неизменному росту его популярности.

Аргументы в пользу применения учениками исторического решебника в 5-м классе

Самыми главными, на которое обращает внимание большинство пользователей, считаются:

Еще один очевидный плюс для тех, кто использует решебник по истории для 6 класса Агибаловой ФГОС — подростки уже со средней школы отрабатывают полезный, ценный в настоящем и будущем навык самостоятельной глубокой работы с информационно-справочными ресурсами, их подбором, оценкой, применением и контролем.

№ 1. О каких народах доколумбовой Америки подробно рассказано в параграфе? Почему именно о них?

В параграфе подробно рассказано о народах майя, ацтеках, инков. Они были выше других народов по развитию хозяйства и культуры, поэтому о них подробно рассказано.

Добавить текст Вернуть оригинал

№ 2. Каких хозяйственных достижений жителей других континентов не знало древнее население Америки?

Древнее население Америки не знало о колесе, железе, плуге, огнестрельном оружии. Орудия труда и оружие они делали из дерева, камня и бронзы. Золото и серебро не считались драгоценными и использовались только как культовые ценности племени.

№ 3. Чему индейцы Америки могли бы научить другие народы Средневековья?

Жители Америки выращивали неизвестные европейцам растения: кукурузу, картофель, подсолнечник, помидоры, какао, табак. У майя был один из самых точных календарей народов Древности и Средневековья. В городах строились астрономические обсерватории, жрецы могли предсказывать солнечные и лунные затмения. Впервые в мире майя ввели понятие нуля. В государстве инков существовала развитая почтовая связь. Инки умели перемещать огромные каменные глыбы без использования колесных повозок с помощью канатов по горам на десятки километров.

№ 4. Чем объясняется сплочённость и взаимопомощь индейцев майя во время их работ, отмеченная христианским епископом?

Сплоченность и взаимопомощь индейцев объясняется тем, что земля была покрыта густыми джунглями. Чтобы расчистить поля для земледелия, участки под строительство, требовались усилия всей общины.

№ 5. О каких африканских государствах вы узнали? Какое из них достигло своего расцвета раньше остальных, какое — позже?

Из текста данного параграфа я узнал о существовании таких африканских государств: Марокко, Гана, Мали, Аксум, Мономотапа. Раньше всех (в IV – V вв.) расцвета достиг Аксум, а позже всех (в XIII – XV вв.) – Мономотапа.

№ 6. Какие религии были распространены в средневековой Африке? С чем это было связано?

В средневековой Африке получили распространение христианство, ислам и язычество. Чаще всего, это было связано с тем, какую именно религию исповедуют жители соседних государствам. Так, правители Аксума, которые имели очень тесные экономические и культурные связи с Византией, приняли христианство, а жители Ганы, из-за давления сильного арабского государства Марокко, остановили свой выбор на исламе. При этом подавляющее большинство африканцев продолжало исповедовать свои традиционные языческие культы.

№ 7. Каковы были достижения африканцев в культуре?

Крупнейшими достижениями африканцев в культуре были: обработка золота, драгоценных камней и слоновой кости, создание рукописных книг, строительство сложных архитектурных сооружений (например, мечетей).

№ 1. Какие изученные вами ранее государства напоминает империя инков? Поясните свой ответ.

Империя инков напоминает Монгольскую империю. Во главе империй находился правитель с неограниченной властью. Государства были полностью подчинены интересам войны. В войске была строгая дисциплина, а мужчины были поделены на отряды во главе с начальниками.

№ 2. Выскажите гипотезу: по каким причинам индейцы Америки не знали упомянутых в тексте параграфа достижений жителей других континентов? Обсудите ваши предположения в классе. Какие из них кажутся вам более убедительными и почему? Каким образом их можно проверить?

Индейцы Америки не были мореплавателями, жили лишь в рамках своего континента. Сама Америка была неизвестна в Европе и Азии, что исключало возможность контактов для обмена достижениями. Географические особенности Америки являются главной причиной для незнания достижений жителей других континентов.

№ 3. Заполните в тетради информационную таблицу «Народы доколумбовой Америки».

№ 4. От чего могла зависеть неравномерность в развитии разных областей Африки, расцвет и упадок государств этого континента?

Неравномерность в развитии разных областей Африки, в первую очередь, связана с географическим положением того или иного региона и соответственно – с климатическими особенностями. Например, в условиях крайне засушливого климата Сахары, местные жители просто не имели возможности заниматься земледелием и поэтому жили исключительно за счёт караванной торговли и добычи полезных ископаемых (прежде всего, золота). Это касается, например, Ганы, Марокко, Мали.

Что касается расцвета и упадка государств, то тут многое зависело от наличия агрессивных соседей (например, Гана была покорена Мали, а Аксум – арабами) и внутренней стабильности (например, Мономотапа распалась на ряд более мелких и слабых княжеств и в итоге стала легкой добычей для европейских завоевателей.

Выбрать другой решебник

Подробные решения по истории за 6 класс авторы Крючкова ФГОС

Средневековье — интересный исторический период, изучение которого интересно для ряда школьников. Программа шестого класса школы предусматривает рассмотрение фактов, событий, имен, относящихся к периоду средних веков. Со временем открываются все новые сведения, находятся источники, дополняющие и раскрывающие картину мира этой эпохи. Возможность участия в процессе открытий, исследований привлекает подростков. Поэтому, в том числе, работа с историческими практикумами многим представляется интересной и захватывающей. Чтобы сделать этот процесс более эффективным уже с азов, специалисты рекомендуют вооружиться полезными помощниками. В их числе называют гдз рабочая тетрадь по истории 6 класс Крючкова ФГОС, где даны решения интереснейших заданий к данному пособию-практикуму. Ребята могут самостоятельно организовать работу по ним. Как показывает практика, результаты таких занятий впечатляющие. Они сопоставимы с теми, что дает работа с репетиторами, а в ряде случаев — даже превосходят такие занятия по результативности. Организация процесса индивидуальна. Она зависит от конкретно поставленных целей и задач пользователя.

Кто занимается по сборнику-решебнику к практикуму по истории Средневековья?

Среди тех, кто регулярно или даже на постоянной основе использует ответы к пособию Рабочая тетрадь по Истории Средних веков 6 класс Крючкова ФГОС, встречаются:

Сегодня все большее количество учителей-историков обращает внимание своих учеников на организацию самостоятельной работы и самопроверки. В качестве инструмента для ее реализации они предлагают воспользоваться материалами, представленными на платформе ОК ГДЗ. Если раньше отношение к этому ресурсу было несколько настороженным и даже критичным, то сегодня все изменилось. Педагоги оценили все возможности и полезные преимущества этой платформы и предлагают подросткам не упускать их.

Аргументы в пользу работы со сборником-решебником по истории для 6-го класса

В числе главных плюсов преподаватели обычно называют:

Другим важным преимуществом работы, в которой основным инструментом выступает решебник по истории для 6 класса к рабочей тетради Крючковой ФГОС, станет приобретение и отработка, закрепления навыка успешной работы с информационно-справочными данными. Подростки учатся искать необходимые им сведения, самостоятельно анализировать и сравнивать их, применять в практических целях в условиях ограниченного времени на решение такой задачи.

Историческая наука, как школьный предмет, имеет основные цели, включая ускорение процесса формирования навыка правильного толкования событий и защиты собственной точки зрения, даже если она противоречит фактам. Уроки истории помогают ученикам ознакомиться с культурными и социальными нормами различных временных периодов, а также ролью различных государств в мире, включая Российскую империю и Россию. Г ДЗ по Истории для 7 класса Черникова Просвещение может помочь учащимся более быстро разобраться в учебном материале. Работа по решебнику может быть полезна как для учеников, запаздывающих по программе, так и для отличников. Благодаря онлайн-формату, процесс самообучения может быть легким и результативным.

Польза от онлайн-решебника по Истории для 7 класса Черникова Просвещение

Кроме того, онлайн-гдз имеет ряд других преимуществ, о которых многие школьники не знают. К ним относятся доступность с мобильных устройств и персональных компьютеров, круглосуточная работа портала, современная навигационная система, онлайн-формат и подробные ответы, соответствующие требованиям федерального государственного образовательного стандарта, и многое другое. Все эти особенности делают процесс обучения более удобным и эффективным. Нужно знать:

Наш учебно-методический комплекс отличный справочник для школьника. Он выручит всех, кто хочет успешно сдавать все задания на лучшие оценки. Удобный формат проверки упражнений по номеру ускоряет подготовку домашки. С таким решебником можно добиться успехов на любом этапе обучения.

Чем помогут ГДЗ по Истории для 7 класса Черникова Просвещение

Освоение такой сложной дисциплины, как история, не всегда дается легко школьнику. Эта гуманитарная наука очень разноплановая и насыщенная, в ней непросто разобраться без постоянного погружения в предмет. Запомнить все имена и даты, проанализировать события и дать им оценку, прогноз по развитию исторических процессов – все это очень сложно. Что проходят по программе в среднем звене:

Безусловно, для освоения таких богатых информацией тем потребуется масса усидчивости. Вооружившись планшетом или смартфоном, можно быстро проверить все варианты. Если ответить на все вопросы перед контрольной, то успех в классе гарантирован.

Сильные стороны использования онлайн-решебника по Истории для 7 класса Авторы

Благодаря специфической структуре онлайн-сборника можно быстро достичь многих целей. В первую очередь всех обычно интересуют точные ответы на домашние задания. Они легко ищутся по номеру, всегда корректны. Вся информация проверяется специалистами, досадных опечаток нет. У онлайн-решебника есть и другие достоинства:

Когда впереди очередной тест или контрольная, надо усиленно готовиться. Источником информации служит атлас и учебник. Но не всегда ясно, как точно ответить на вопрос и обозначить тот или иной нюанс во время выполнения домашки. Выручат ГДЗ, доступные для всех учеников в Интернете. Нередко обучение ведется на основе издания, которое используется в школах. К главному учебнику могут прилагаться методические пособия и сборники контрольных. Все это легко повторяется и проверяется с удобными и практичными решебниками. Есть мнение, что такие подсказки вредны и даже опасны для школьников. Они могут привыкнуть к страховке и расслабиться, перестать прилагать усилия. Однако стоит вспомнить, что изучаемый период очень непростой, в средних классах школы материала очень много. Не всегда ребята успевают быстро прочитать параграф и выполнить все задания по теме. Обращение к порталу с решебниками и использование готовых ответов – правильное решение, если нужно ускорить подготовку домашки.



На этой странице рассмотрим все ответы на Страница 223 из учебника по литературе 6 класс Коровина Новая версия Что вам показалось непривычным, необычным в стихотворении А. В. Кольцова? Есть ли в нём рифма? Оказывается, что рифма необязательна в стихах. Прочитайте стихотворение А. В. Кольцова вслух. Прислушайтесь к звучанию. Чтение вслух помогло вам понять, почему без рифмы стихи остаются стихами? Чем стихотворение А. В. Кольцова напоминает народную песню? Найдите в тексте образы природы, повторы (рефрены), обращения, характерные для народной песни. Приведите примеры поэтизации крестьянского труда в песнях А. В. Кольцова. Как вы понимаете выражение «Выбелим железо о сырую землю?» Отчего плуг, которым пашут землю, становится ярко-светлым, блестящим? Вспомните былинного пахаря Микулу Селяниновича. Напоминает ли вам кольцовский герой былинного Микулу? Подготовьте развёрнутый ответ, подкрепляя его цитатами из текстов былины и «Песни пахаря.

Старая версия Запомните названия стихотворных размеров и их схемы. Рассмотрите таблицу. Назовите авторов приведённых строк. Определите размер стиха в следующих строках из стихотворений А. С. Пушкина и М. Ю. Лермонтова:

ЧАСТЬ 1 Выберите страницу

ЧАСТЬ 2 Выберите страницу