6 Класс
ГДЗ ПО ИСТОРИИ 6 КЛАСС СТР 249 ВОПРОС 4 - book3 2

ГДЗ ПО ИСТОРИИ 6 КЛАСС СТР 249 ВОПРОС 4

ВК
OK
Telegram
WhatsApp
Почта
Содержание

Главный вопрос параграфа

В чём заключались особенности развития Индии в Средние века?

Особенностью развития Индии в Средние века было то, что государства на её территории возникали, достигали могущества и расцвета, потом слабели и распадались на мелкие, враждующие между собой, княжества.

Добавить текст Вернуть оригинал

Вопросы и задания к иллюстрациям, схемам, картам

Назовите профессии, ставшие основой для образования каст.

Для образования каст основой стали такие профессии: жрецы, учителя, врачи, военные, государственные чиновники, земледельческая знать, купцы, ростовщики, скотоводы, земледельцы, кожевники, ткачи, пастухи, прачки, музыканты и гончары.

Как эти касты соотносятся с варнами?

Жрецы, учителя и врачи относились к высшей варне – брахманы. Военные, государственные чиновники, земледельческая знать были представителями варны кшатрии. Купцы, ростовщики, скотоводы, земледельцы, кожевники, ткачи составляли варну вайшья. И самой низшей варной были шудры, к которым и относились кожевники, ткачи, пастухи, прачки, музыканты и гончары

Вопросы и задания к пункту параграфа

1. Назовите занятия жителей Индии.

Поскольку Индия имела богатые природные ресурсы, то занятия её жителей были разнообразными. Одна часть крестьянства выращивала тропические овощи и фрукты, сахарный тростник, рис, хлопчатник; другая часть – разводили скот. Ремесленники обрабатывали железо, медь, золото, серебро, драгоценные и полудрагоценные камни, слоновую кость, а также изготавливали ткани, пряности, благовония, оружие и посуду.

2. Какие обязанности в пользу государства выполняли сельские жители и горожане?

Сельские жители платили радже налог в виде одной шестой урожая. Горожане тоже платили налоги, но чаще всего не деньгами, а ремесленными товарами или изделиями.

Что происходило в Индии в IV—VII вв.?

Период IV – VII вв. в истории Индии можно поделить на два периода. К первому относятся события IV – первой половины V вв., когда большей частью Индии правили цари с династии Гупта. Это был период наивысшего процветания средневековой Индии. Второй период (вторая половина V – VII вв.) характеризовался нашествием племён белых гуннов, чьё вторжение в Индию привело к ослаблению центральной власти и распаду Индии на множество небольших государств.

Назовите княжество — первоначальную территорию государства Гуптов.

Первоначальная территория государства Гуптов совпадала с княжеством Патна.

Как изменилась территория этого государства к середине V в.?

К середине V в. территория государства Гуптов многократно увеличилась и охватывала практически всю Северную Индию.

Какие завоеватели совершали походы в Индию в X – XIV вв. с целью её покорения?

На протяжении X – XIV вв. в Индию вторгались мусульмане и монголы.

Каковы были результаты их походов?

Вторжение мусульман на территорию Индии было успешным. Они основали Делийский султанат. Однако нападение монголов было отбито. Завоеватели были вынуждены отступить.

Как изменилась территория Делийского султаната к началу XV в. по сравнению с XIIІ в.?

Территория Делийского султаната к началу XV в. существенно уменьшилась по сравнению с XIII в. Если раньше правители этого государства контролировали практически всю Индию, то со временем сумели сохранить контроль только над северной его частью.

1. Нашествиям каких врагов подверглись жители Индии в Средние века?

В течение Средневековья жители Индии поочередно подвергались нашествиям белых гуннов (вторая половина V – начало VI вв.), арабов (VII – начало VIII вв.), тюрков (XI – XII вв.) и монголов (XIII – начало XIV вв.).

2. Какова была судьба Делийского султаната?

Делийский султанат потерпел поражение в 1398 г. от войск Тимура и существенно ослабел. Как следствие – данное государство постепенно распалось на множество независимых княжеств.

Имя какого правителя носит минарет?

Данный минарет носит имя султана Кутб ад-Дин Айбека, правившего в 1206 – 1210 гг.

Чем знаменит этот правитель?

Этот правитель знаменит тем, что основал Делийский султанат – могущественное государство на территории Индии.

1. Назовите произведения искусства, связанные с тремя религиями, распространёнными в Индии.

С индуизмом связаны храм Элефанта и скульптура Шивы Натараджи, с буддизмом – пещерный монастырь Аджанта, с исламом – минарет Кутаб-Минар в Дели.

2. Каковы были достижения индийских учёных?

Во времена Средневековья индийские учёные создали десятичную систему счёта (более известную, как арабские цифры), ввели ряд важных математических понятий (синус, косинус, квадратный корень, кубический корень), усовершенствовали медицинские инструменты, благодаря которым можно было делать более трёх сотен различных операций. Кроме того, следует отметить распространение учения о правильном питании и дыхании: аюрведа и йога.

Вопросы и задания в конце параграфа

1. Какой эпизод истории Индии изображён на иллюстрации в начале параграфа? Каковы были последствия этого события для страны.

На иллюстрации был изображён эпизод из вторжения среднеазиатского монгольского правителя Тимура (Тамерлана) в Индию, который произошёл в 1398 г. В результате данного похода, Делийский султанат потерпел жестокое поражение, существенно ослабел и вскорости распался на множество мелких независимых государств.

2. Сколько лет прошло с момента провозглашения Делийского султаната до вторжения в Индию Тимура?

С момента провозглашения Делийского султаната до вторжения в Индию Тимура прошло 192 года.

3. Какие изменения произошли в устройстве индийского общества в Средние века?

В период Средневековья внутри существующих каст началось выделение более мелких социальных групп – каст. Они формировались по профессиональному принципу. К примеру, брахманы начали делиться на жрецов, врачей и учителей, а кшатрии – на военных, государственных чиновников и земледельческую знать.

4. Что способствовало образованию единого государства в Индии?

Образованию единого государства в Индии способствовала необходимость противостоять врагам извне, которых постоянно притягивало несметное богатство этой страны.

5. Каковы были последствия мусульманского завоевания Индии? Как оно повлияло на общественное устройство и управление страной?

Мусульманское завоевание Индии привело к формированию единого могущественного государства – Делийского султаната. Однако общественное устройство страны это принципиально не поменяло. Деление индийцев на варны и касты сохранялось неизменным. При этом, верховная власть принадлежала тюркским правителям, а местная индийская знать была вынуждена признать власть завоевателей и подчиниться им. Те, кто принял ислам, получили льготы при уплате налогов. Однако большинство местного населения сохранило верность своим традиционным верованиям: индуизму и буддизму.

6. Как религия определяла развитие культуры Индии?

Каждая религия, получившая распространение на территории Индии, имела свои характерные особенности, и поэтому влияла на развитие культуры по-своему. Так, верующие в индуизм строили в честь своих богов храмы-башни, а также изображения и скульптуры. В свою очередь, буддисты, исходя из своих верований, строили огромные пещерные монастыри. Мусульмане же сооружали свои традиционные мечети, минареты, медресе.

7. Почему в средневековой Индии не возникло единой национальной литературы?

Единая национальная литература в средневековой Индии не смогла возникнуть из-за наличия огромного количества языков в разных частях страны.

Сформулируйте ответ на Главный вопрос параграфа.

Особенностью развития Индии в Средние века было то, что государства (к примеру, держава Гуптов и Делийский султанат) на её территории возникали, достигали могущества и расцвета, потом слабели и распадались на мелкие, враждующие между собой, княжества. Также следует отметить ещё одну важную черту – в Индии получили распространение три крупных верования: индуизм, ислам и буддизм.

Страны и народы Евразии, Африки и Америки в Средние века



ГДЗ по истории для 8 класса Юдовской перенесет вас в эпоху Нового времени и сделает изучение истории легким и интересным. Пособие ответит на все сложные вопросы, которые ставит автор учебника перед восьмиклассниками. Решебник не только даст вам ответы по материалу школьного курса, но и научит находить причины событий, выделять итоги, составлять сравнительные таблицы и делать обобщающие выводы. Желаем вам успехов в изучении истории!

ГДЗ по истории нового времени Юдовской для 8 класса представляет собой незаменимый ресурс для учащихся, стремящихся к успешной учебе и углубленному пониманию исторических событий. Учебник Юдовской стал важным компонентом образовательной программы, и ответы на вопросы из него позволяют ученикам проверять свои знания и повышать успеваемость.

Одним из ключевых элементов ГДЗ являются ответы к вопросам, представленным в учебнике. Это обеспечивает эффективное использование времени учащихся, позволяя им сконцентрироваться на тех аспектах материала, которые вызывают затруднения. Решения задач и вопросов по истории нового времени, представленные в решебнике, помогают не только узнать правильные ответы, но и лучше усвоить материал, выработать навыки анализа и самостоятельного мышления.

ГДЗ также служат инструментом для самопроверки, позволяя учащимся оценить свой уровень подготовки и выявить слабые места. Предоставление решений помогает избежать недопонимания материала и укрепляет уверенность в своих знаниях. Это особенно важно в преддверии контрольных и экзаменов, когда ученики сталкиваются с необходимостью систематизации информации.

Основной целью ГДЗ по учебнику истории Юдовской для 8 класса является обеспечение доступа к полноценному образованию. Учебник структурирован таким образом, чтобы ученик мог углубленно изучать исторические события, а ГДЗ становятся своего рода ключом к успешному освоению учебного материала. Вместе с тем, использование решебника требует ответственного подхода, поскольку целью обучения является не только получение правильных ответов, но и формирование навыков анализа и критического мышления, необходимых для дальнейшего образования и профессионального развития.

Учебник хороший у меня все триместры 5

Ужасный учебник!!! Безобразное изложение материала!Параграф даже законспектировать невозможно,т.к полностью отсутствует логическая последовательность! Никогда не думала,что возможно до такой степени испортить отношение ребенка к этому интересному предмету!!! А потом мы удивляемся-почему дети растут безграмотными? Не любят учиться? «Огромное СПАСИБО» таким вот авторам!!!!!!!

Учебнику нах## не понятный у меня из за вас две тройки потому что вы написали не понятно как и ничо не понятно это бесит у меня из за вас не будет телефона примерно месяц и вы испортили мне день рождение спасибо очень «хорошие» авторы

Учебник ужасный! Ничего не понятно!!10 раз читаю,ничего!!!Ужасный.

Все что я могу сказать,учебник ужасный!Ничего не понятно,завтра у меня контрольная по 4 главе уже 4 раза прочитала,но ничего не понятно

нормальный учебник все понятно учится как сказка не знаю почему все отзовы плохие

Старше 11 лет

Ужасный учебник,просто слов нет. Параграфы непонятные,слепленные из отдельных к друг другу не относящимся частей,много непонятных и ненужных дат. Параграф на 4-6 страниц можно ужать и на 3, если оставить только самую нужную информацию. Такое ощущение, что историки,которые это «творение» писали,бегали по офису и спрашивали других, что там еще в Византии кашеварилось.

Это худший учебник, который я только читал. У меня складывается такое ощущение, что я читаю какую-то статью. У меня завтра контрольная работа почти по всем параграфам, а я прочитал их три раза, но ничего не понял. Я так понимаю, что если ты хочешь написать контрольную работу на пять, то тебе придётся выучить это учебник наизусть. Я ненавижу этот предмет и его авторов.

Я учюсь в 6 классе и по учебнику понять ничего не возможно! Слава тебе Господи у нас учительница истории хорошая и разжовывает нам весь пораграф, а так по учебнику к контрольной или письменому опросу очень сложно. В 1 параграфе очень много ненужных дат которые не нужны. Учебник ужасный

(рецензий / оценок )

Учебник ужасен, текст для учеников не понятен, очень все сжато! В итоге нашли ему замену. Те же самые авторы написали хороший учебник во времена СССР, только это был учебник 7го класса 27-е издание, издательство 1991 года и именно этот учебник был удостоен премии и признан лучшим учебником по истории. Все подробно и доступно. Зачем лучшее из лучших скомкали в 10е издание Мин.просвещения РФ, испортили и впустили в школу???

Худший из худших учебников истории. Авторы сами пытались выучить параграфы или перессказать то что написали? Ни терминов, ни определений нормальных нет. Текст перепичканный датами. Обилие воды в тексте. Слог сложный, читать даже взрослым крайне тяжело. Ужаснейший учебник

Учебник ужасный,неинтересный. Для учеников знания из учебника получить нельзя. Как могли такое выпустить ????? Бедные наши дети, начинают изучать историю с такой бездарности.

Много воды в тексте подготовится к тесту нереально. Краткое содержание параграфа нет и это утруждает в подготовке

От 18 лет

Тот, кто оценил этот учебник положительно, наверное вовсе не знаком с содержанием ! Тут даже кол не за что поставить!!! Как вообще писалось это чудовище? На какую аудиторию рассчитано? Для детей 12-ти лет это просто вынос мозга! У нас конец второй четверти и мы подходим к концу этого бездарного, гори оно синем пламенем, позорного учебника.
Подготовиться по этой книге невозможно. Непонятен текст. Кажется , что читаешь одно и тоже из параграфа в параграф. Меняются только Карлы , Генрихи и иже с ними. Не подаётся так история, чтобы за две четверти в голове ни у родителей, ни у детей ничего не осталось! Верите, не запоминается ничего. Нет ни на чем акцента.
Бессистемное, напичканное кучей ненужных терминов и дат , издание!
Позорище! Верните старые книги в школы! Сил нет больше!!! Гнать вон таких писарей, пусть своих детей учат по этой макулатуре!

Скучный, нудный и не интересный пересказ о нашей великой истории. Авторы могли бы и поярче все описать, чтоб было интереснее читать.

Учебник ни о чем. Вообще его историки писали или ученики 1 класса? Как мама ученика прочитала 1 параграф про славянские племена — набор слов, ни одного связного объяснения. Пожалуй только про Кирилла и Мефодия прошлись поверхностно, а ведь они создатели славянской письменности??? Может быть авторы списали ответы учеников с интернета? Но я думаю надо было хотя бы прочитать Википедию??

Учебник является логическим продолжением Истории Древнего мира за 5 класс. Абсолютно отсутствуют такие понятия, как феодальный строй, государство, культура и прочее. Нет ни определений, ни основных признаков строя, государственности. Исторические факты не систематизированы, не расписаны «по пунктам», не выделены причинно-следственные связи между историческими событиями. Создается ощущение, что автор собрал исторические сведения в хронологическом (и это не всегда) порядке, не утруждая себя, а заодно и учеников, какими-то выводами. Довольно часто встречаются вопросы, требующие изучения дополнительной литературы. Тогда зачем учебник, если в нем нет ответов на поставленные в нем же вопросы?

Хороший учебник. По школьной программе

Учебник оформлен хорошо. Моей дочери понравился. интересно написан.

Учебник истории для 6 класса. Охватывает период мировой истории с 5 по 15 века, называемый СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Сюда входят два раздела: РАННЕЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ и РАСЦВЕТ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ. В каждой главе несколько параграфов, каждый в свою очередь делится на подтемы и вопросы на повторение. Много иллюстраций вынесено на поля текста. Интересная эпоха со своей историей и культурой.

ГДЗ Історія України. Всесвітня історія 6 клас Щупак 2023 – це докладний посібник для українських учнів 6 класу, щоб дізнатися більше про історію своєї країни та світу. Це ГДЗ до підручника написаного Щупаком та був опублікований у 2023 році.

У посібнику учні знайдуть детальну інформацію про історичні події, що вплинули на світ, включаючи давні цивілізації, середньовіччя, Ренесанс, промислову революцію та дві світові війни. Крім того, посібник охоплює історію України, включаючи ранні племена, Золоту Добу Київської Русі, Монгольське нашестя, козацький період, Українську Національну Революцію та сучасну Україну.

У ГДЗ Історія України. Всесвітня історія 6 клас Щупак  також є різні вправи та завдання, які допомагають учням перевірити свої знання та розуміння тем, які були вивчені.

Загалом, цей посібник є незамінним ресурсом для українських учнів 6 класу, які хочуть дізнатися більше про історію своєї країни та світу. Він написаний зрозуміло та лаконічно, що робить його відмінним інструментом для учнів та вчителів.

Вступ до курсу

РОЗДІЛ 1. Ж ИТТЯ ЛЮДЕЙ У ПЕРВІСНІ ЧАСИ

РОЗДІЛ 2. Ц ИВІЛІЗАЦІЇ СТАРОДАВНЬОГО СХОДУ

РОЗДІЛ 3. Д АВНЯ ГРЕЦІЯ ТА ЇЇ СУСІДИ

РОЗДІЛ 4. Д АВНІЙ РИМ І ЙОГО СУСІДИ

УЗАГАЛЬНЕННЯ З КУРСУ

История раннего Нового времени не менее увлекательна, чем события, происходившие в древние времена. Но этот период, в отличие от давно ушедших эпох, подтверждается гораздо большим количеством документов, хроник, летописей, он более полно отражён и в художественной литературе. Изучать его интересно, но достаточно сложно. Для того, чтобы подробнее рассказать школьнику интересный для него материал, и быстро объяснить темы, показавшиеся ему скучными, разработан отличный виртуальный помощник – «ГДЗ к учебнику по истории, 8 класс Бурин (Дрофа)».

Решебник рассказывает о прошедшей эпохе

Как ни странно, но не так уж много школьников выбирают историю в качестве дополнительной дисциплины на Государственной итоговой аттестации. Причиной большинство педагогов называет большой объём программного материала, далеко не каждый ученик сможет охватить все разнообразные темы и запомнить столько информации. Даже при подготовке к текущим занятиям очень часто требуется подсказка профессионального репетитора. И с этой задачей успешно справляется онлайн-пособие «ГДЗ к учебнику по истории, 8 класс Бурин С. Н., Митрофанов А. А., Пономарев М. В. ( Дрофа)».

Что представляет собой пособие к учебнику по истории, 8 класс Бурин

Издание занимает 263 страницы. 28 параграфов, разбитых на шесть глав, предлагают ученику поддержку в изучении всех тем курса истории восьмого класса:

В решебнике восьмиклассник сможет найти подробные и очень интересные объяснения по каждому программному разделу, изучая добросовестно все материалы пособия, можно надёжно подготовиться к любой проверке знаний с минимальными затратами времени.

Что можно узнать при помощи ГДЗ

Пособие рассказывает не только о конкретных политических и военных событиях девятнадцатого столетия, но и позволяет понять атмосферу тех лет, подробно рассказывая разнообразный и увлекательный материал: мир человека индустриальной цивилизации, материальная и художественная культура, изобретение фотографии и её влияние на развитие живописи, внимание литературы к проблемам «маленького человека».

Работая с решебником, ученик сможет получить твёрдые знания в формате ГИА.

Дополнительное ГДЗ

Ребята на восьмом этапе образования уже не первый год изучают историю, как России, так и родного края. Они уже знают, чем отличается Всеобщая история от российской. И прекрасно понимают, что задание по этому предмету усложняются с каждым годом. Это вовсе не прихоть учителя, а требования Министерства образования. Нужно это для того, чтобы Школьники не просто заучивали даты, а умели применять на практике разные варианты проверки своих знаний, это пригодится им в подготовке в будущем году к выпускным экзаменам. Ведь многие выбирают именно устные предмет истории для сдачи в формате ЕГЭ или ОГЭ. Поэтому и в учебники и в рабочей тетради по истории для восьмого класса подготовлены разные форматы заданий. Учитель обязательно задаст их надо, и выполнить их необходимо. Чтобы проверить правильность выполнения ученик вправе использовать виртуальный консультант. Здесь собраны все ответы на поставленные вопросы. Они даны в нужном формате для учащихся.

Темы, отражённые в ГДЗ по Истории для 8 класса Бурин Дрофа

Само онлайн-пособие представляет собой электронный формат книги, который удобно листать и читать. В параграфах учебника, как и в самих заданиях к ним встречаются следующие исторические темы:

В любой из этих тем встречаются даты и фамилии, которые нужно запомнить. Всеобщая история нового времени очень интересный урок на самом деле, по крайней мере так считают сами составители пособия. Все страницы книги соответствуют 28 параграфам учебника. Каждый ответ расписан подробно и с пояснениями. Даже троечник догадается, откуда и что взято. У школьников разное зрение, у кого-то плохое, а у кого-то хорошее. Электронная версия решебника позволяет увеличить масштаб изображения для просмотра ответа, или уменьшить при его при необходимости. Авторы написали эту книгу доступным каждому школьнику языком. Там нет заумных фраз и выражений, только конкретные ответы на поставленные вопросы. Все они выполнены Согласно требованиям и нормам федерального государственного образовательного стандарта, о чём свидетельствует соответствующий значок на обложке. Любой учащийся восьмого класса разберется, где и что искать.

Советы по использованию сборника по Истории для 8 класса Авторы

Конечно, первоначально задание лучше выполнить самостоятельно, Пусть и с ошибками. Проверить его можно будет потом при помощи учебно-методического комплекса все ошибки, ученик с лёгкостью запомнит их и больше не допустят на любой проверочной работе. Сделать первоначально домашнюю работу надо на черновик устно или письменно, а уже потом перенести в чистовик с исправлениями. Даже если задание устное или творческое всегда надо выполнять его с подготовкой и последующей проверкой. Онлайн-формат пособия поможет вам сделать это в любое время дня и ночью. Ведь ученики поздно приходят домой после тренировок и делать уроки садятся поздним вечером. К основным преимуществам применение онлайн-справочника стоит отнести:

Применение ГДЗ не относятся к списыванию. Ведь на самом уроке сделать это вряд ли удастся, а вот дома вполне возможно. Запретов и ограничений по применению ГДЗ не существует. Справочник применяют как сильные и, так и слабые ученики по данному предмету.

Выбрать другой решебник

Подробные решения по истории за 6 класс авторы Крючкова ФГОС

Средневековье — интересный исторический период, изучение которого интересно для ряда школьников. Программа шестого класса школы предусматривает рассмотрение фактов, событий, имен, относящихся к периоду средних веков. Со временем открываются все новые сведения, находятся источники, дополняющие и раскрывающие картину мира этой эпохи. Возможность участия в процессе открытий, исследований привлекает подростков. Поэтому, в том числе, работа с историческими практикумами многим представляется интересной и захватывающей. Чтобы сделать этот процесс более эффективным уже с азов, специалисты рекомендуют вооружиться полезными помощниками. В их числе называют гдз рабочая тетрадь по истории 6 класс Крючкова ФГОС, где даны решения интереснейших заданий к данному пособию-практикуму. Ребята могут самостоятельно организовать работу по ним. Как показывает практика, результаты таких занятий впечатляющие. Они сопоставимы с теми, что дает работа с репетиторами, а в ряде случаев — даже превосходят такие занятия по результативности. Организация процесса индивидуальна. Она зависит от конкретно поставленных целей и задач пользователя.

Кто занимается по сборнику-решебнику к практикуму по истории Средневековья?

Среди тех, кто регулярно или даже на постоянной основе использует ответы к пособию Рабочая тетрадь по Истории Средних веков 6 класс Крючкова ФГОС, встречаются:

Сегодня все большее количество учителей-историков обращает внимание своих учеников на организацию самостоятельной работы и самопроверки. В качестве инструмента для ее реализации они предлагают воспользоваться материалами, представленными на платформе ОК ГДЗ. Если раньше отношение к этому ресурсу было несколько настороженным и даже критичным, то сегодня все изменилось. Педагоги оценили все возможности и полезные преимущества этой платформы и предлагают подросткам не упускать их.

Аргументы в пользу работы со сборником-решебником по истории для 6-го класса

В числе главных плюсов преподаватели обычно называют:

Другим важным преимуществом работы, в которой основным инструментом выступает решебник по истории для 6 класса к рабочей тетради Крючковой ФГОС, станет приобретение и отработка, закрепления навыка успешной работы с информационно-справочными данными. Подростки учатся искать необходимые им сведения, самостоятельно анализировать и сравнивать их, применять в практических целях в условиях ограниченного времени на решение такой задачи.

Издательство: Русское слово 2019

Этот год является весьма напряженным, так как школьникам предстоит усиленная подготовка к ОГЭ. Из-за этого у них остается мало времени на выполнение плановых уроков, в том числе и по истории. Поэтому специалисты рекомендуют воспользоваться «ГДЗ по истории 9 класс, Учебник Соловьёв (Русское слово)», чтобы ничто не ускользнуло от внимания подростков. Кроме того, многие ребята выбирают этот предмет для сдачи на экзаменах, поэтому им необходимо знать его очень хорошо. Да и для общего развития приобретаемые навыки тоже пригодятся.
Для того, чтобы в дальнейшем не пришлось просиживать ночами над книгами, учащимся необходимо:

Решебники, благодаря удобной структуре и подробному изложению сведений, помогают усвоить до 90% материала, разобраться в трудных аспектах, исправить свои ошибки. Поэтому применение данных пособий в наше время является насущной необходимостью.

Для чего нужен ГДЗ по истории 9 класс, Учебник Соловьёв

В сборнике приведены упражнения, расположенные на 289 страницах, что соответствует содержанию оригинального учебного пособия. Все номера распределены по тематическим параграфам и разделам, что позволит вернуться к сложному аспекту, и проработать его еще раз. Верные ответы и подробные пояснения призваны помочь ученикам качественно выполнить д/з, грамотно исправить ошибки и лучше усвоить информацию. Для родителей онлайн-обучение также предлагает множество преимуществ. Они могут наблюдать за успехами своих детей и видеть, как они справляются с заданиями. Это может помочь родителям лучше понять уровень знаний и навыков своего ребенка и найти способы поддержки его в обучении. Кроме того, доступ к ГДЗ на сайте позволяет родителям помочь своим детям с их учебными заданиями и поддерживать их в достижении успеха. Однако, необходимо отметить, что использование онлайн-гдз не должно стать заменой полноценного обучения. Баланс между использованием сборника и ученической самостоятельностью является важным фактором для эффективного обучения.

Главное, не поддаваться искушению просто списать решения из ГДЗ, так как это грозит пробелами в знаниях, что несомненно аукнется на многочисленных контрольных или экзаменах.

Решебник — путь к успеху

Большие нагрузки и тотальная нехватка времени нередко заставляют школьников прибегать к ошибочным действиям, которые только усугубляют ситуацию. Многие подростки начинают «скатывать» домашку у одноклассников. Естественно, это приносит больше вреда, чем пользы. Специалистами в области образования были разработаны «ГДЗ по истории 9 класс, Учебник К. А. Соловьёв, А. П. Шевырёв (Русское слово)», что позволит не только качественно усвоить информацию, но и почерпнуть все необходимые пояснения, которых учителя могли не дать во время урока.

В современном мире образование является одной из главных составляющих успешной карьеры, а также полноценной жизни абсолютно для любого человека. Школьное образование играет особую роль в формировании культурного, интеллектуального, а также этического развития учеников. Однако, несмотря на все преимущества системы образования в Российской Федерации, столкнуться с трудностями при выполнении домашних заданий – дело не редкое.

Обязательный курс онлайн-сборника по Истории для 9 класса Соловьёв, Инновационная школа Русское слово

Особый интерес у школьников вызывает предмет «История России». Хроника прошлых событий, великие персоналии и значимые исторические факты – все это позволяет понять происхождение и развитие нашей страны. Однако изучение данной разновидности школьных предметов может быть очень сложным и требовать от учеников дополнительных усилий для освоения материала. Наши онлайн-гдз были создания с целью помочь школьникам более легко справиться со своими заданиями, а также существенным образом повысить уровень успеваемости в этом школьном предмете. Содержание справочника:

Анализ содержания данной разновидности решебников позволяет выявить его основные особенности и достоинства. В нем представлена систематизированная информация о российской истории, начиная с древнерусских времен и до наших дней. Авторы обращают внимание на ключевые события, личности и процессы, которые сильно повлияли на развитие России. Пособие содержит яркие иллюстрации, карты и таблицы, что помогает наглядно представить материал. Текст организован логично, а главные темы подкреплены интересными фактами и анализом источников. Этот сборник готовых ответов является необычайно полезным для учеников, которые желают максимально углубленно изучать эту интересную дисциплину.

Преимущества ГДЗ по Истории для 9 класса Авторы

Рекомендации по использованию виртуального консультанта для успешной подготовки к урокам и экзаменам. Используя решебник нужно придерживаться следующих советов:

Историческая наука с решебником позволяет ученикам приобрести важные знания о прошлом своей страны. Он помогает им понять причины и последствия исторических событий, анализировать их значение для современности. Это также способствует развитию критического мышления, логического мышления, аналитических навыков. Благодаря этому ученики могут более глубоко осознать свою национальную идентичность, ценить достижения предков и сформировать гражданскую позицию.

Творческие работы и проекты

Информационный проект «Путешествие по памятным местам гуситского движения». С помощью дополнительной, справочной литературы, туристических буклетов и интернет-ресурсов соберите информацию о памятных местах современной Чехии, связанных с деятельностью Яна Гуса и гуситским движением. Расспросите родственников и знакомых, побывавших в Чехии, об их впечатлениях. Нанесите эту информацию на карту Чехии и спланируйте маршрут для виртуальной экскурсии. Оформите результат проекта в виде презентации.



Вифлее́мская часо́вня, или Вифлеемская капелла (чеш. Betlémská kaple) — капелла (часовня) в Праге на Вифлеемской площади в старой части города. Основана на частные средства Яна из Мюльхайма на земле Яна Кржижа в 1391 году.

В часовне читал свои проповеди Ян Гус, она стала центром реформации в Чехии. Собственно, она была основана специально для проведения месс на чешском языке.

После поражения протестантов в битве на Белой горе принадлежала иезуитам, потом в 1786 году была снесена. Современное здание построено в 1954 году по проекту Ярослава Фрагнера. Архитектор попытался интегрировать сохранившиеся участки стен и, по возможности, воспроизвести прежний облик часовни. Здание вмещает до 3000 человек, у него две крыши седловидной формы и башня в форме иглы.



Памятник Яну Гусу на Староместской площади в Праге, возведен в 1915 году по проекту Ладислава Шалоуна



Национальный памятник на Виткове с конной статуей Яну Жижке – вождю гуситов.



Подземные помещения в Таборе помогали скрываться участникам Гуситского движения



Скульптурная композиция Яна Гуса, скульптор Франтишек Билек, Табор, Площадь Гуса (1928)



Памятник Яну Жижке (1360-1424), знаменитому вождю гуситский войн, национальному герою чешского народа, установлен на площади, носящей его имя, в городе Табор. Первый бронзовый памятник герою был установлен в 1877 году, однако из-за использования некачественного материала памятник накренился, скульптуру перенесли в здание городской ратуши. На площади памятник заменили на песчаную скульптуру, изготовленную в 1884 году Иосиом Страховским. На высоком постаменте обозначены места, где полководец Ян Жижка вместе со своим войском выиграли битвы, этот текст был подготовлен историком, главным знатоком гуситских войн.

Историческая реконструкция «Осада и штурм Константинополя». Напишите о событиях того времени от лица турка из армии султана или защитника города. Представьте результат работы классу. Обсудите в классе, почему одно и то же историческое событие его участники воспринимают по-разному.

Турок из армии султана:

Несколько недель мы пытались взять город, засыпали ров перед стенами, но эти византийцы все время очищали ров ночью. Многие воины рыли подкоп под ворота города, но эти византийцы взорвали наших воинов. Нашу осадную башню им тоже удалось уничтожить. Но наш султан – мудрый правитель и воин. Наши корабли появились в бухте, и византийцы стали отходить. Мы смогли начать штурм и взяли крепость!

Турки осадили наш священный город. Они пытались засыпать ров, но мы легко его очищали. Пытались рыть подкоп, но мы подорвали этих бесславных турок. Нам удалось сжечь их башню, которую они так пытались придвинуть к нашим стенам. Но наши запасы еды заканчивались. Турки не давали нам даже часа отдыха. Наш император Константин XI пошел вместе с нами в последний бой, и погиб за веру православную.

Глава IX. Культура Западной Европы в Средние века

Вопрос в начале главы

В чём состоял вклад европейского Средневековья в мировую культуру?

В эпоху Средневековья расширялись и становились более реалистичными взгляды европейцев на мир. Средневековая религиозная философия – схоластика – выработала научный метод, способствовавший развитию науки в дальнейшем. В Средние века происходило накопление научных знаний и развитие технических усовершенствований. Появление книгопечатания имело огромное значение для мировой культуры. Благодаря печатной книге знания, накопленные людьми, вся необходимая информация стали распространяться быстрее. Они полнее сохранялись и передавались следующим поколениям людей.

Параграф 25. Образование и философия

Вопрос в начале параграфа

№ 1. Как было организовано обучение в школах раннего Средневековья?

В раннее Средневековье при монастырях, а позже при храмах и соборах в городах стали открываться соборные школы. В них деления на классы по возрасту не было. Обучение шло на латинском языке. Ни один народ на этом языке уже не говорил. Это был международный язык образованных людей Западной Европы. В полное школьное образование входило с античных времен изучение «семи свободных искусств»: наук тривиума и квадривиума. Тривиум – первая ступень – включал в себя грамматику, риторику и диалектику. Во вторую ступень образования – квадривиум – входили арифметика, геометрия, астрономия и музыка. Только освоив эти науки, можно было в дальнейшем изучать «царицу наук» — богословие.

№ 2. Почему города, государства, Церковь с XI—XII веков стали нуждаться в грамотных людях и разнообразных знаниях?

Города, государства и церковь нуждались в образованных людей для управления обширными владениями, для обустройства государства и его развития.

Онлайн решебник по Обществознанию для 6 класса Боголюбов Л. Н., Рутковская Е. Л., Иванова Л. Ф., гдз и ответы к домашнему заданию.

ГДЗ к §1. Биологическое и социальное в человеке

стр. 6

стр. 7

стр. 8

стр. 10

стр. 12

стр. 13

ГДЗ к §2. Человек — личность

стр. 14

стр. 15

стр. 16

стр. 17

стр. 18

стр. 19

стр. 20

стр. 21

ГДЗ к §3. Отрочество — особая пора жизни

стр. 22

стр. 23

стр. 24

стр. 25

стр. 27

стр. 28

стр. 30

стр. 32

стр. 33

стр. 34

ГДЗ к §4. Потребности и способности человека

стр. 35

стр. 37

стр. 38

стр. 39

стр. 41

стр. 42

ГДЗ к §5. Если возможности ограниченны

стр. 42

стр. 45

стр. 46

стр. 47

стр. 48

стр. 49

стр. 50

ГДЗ к §6. Деятельность и многообразие её видов

стр. 51

стр. 53

стр. 55

стр. 56

стр. 57

стр. 58

ГДЗ к §7. Познание человеком мира и самого себя

стр. 58

стр. 60

стр. 62

стр. 65

стр. 66

стр. 68

ГДЗ к §8. Общение

стр. 69

стр. 70

стр. 72

стр. 73

стр. 75

стр. 76

стр. 77

Почему они возникают и как их избежать

стр. 78

стр. 79

стр. 80

стр. 81

стр. 83

стр. 84

ГДЗ к §10. Человек в малой группе

стр. 84

стр. 86

стр. 87

стр. 90

стр. 91

ГДЗ к §11. Семья и семейные отношения

стр. 91

стр. 92

стр. 93

стр. 94

стр. 95

стр. 96

стр. 97

стр. 98

ГДЗ к §12. Школьное образование

стр. 99

стр. 100

стр. 101

стр. 102

стр. 103

стр. 105

стр. 106

ГДЗ к §13. Как устроено общество

стр. 107

стр. 110

стр. 111

стр. 112

стр. 113

стр. 114

ГДЗ к §14. Наша страна в XXI в.

стр. 115

стр. 116

стр. 117

стр. 118

стр. 121

стр. 122

ГДЗ к §15. Экономика — основа жизни общества

стр. 122

стр. 124

стр. 125

стр. 126

стр. 128

стр. 129

стр. 130

стр. 131

ГДЗ к §16. Социальная сфера жизни общества

стр. 131

стр. 132

стр. 133

стр. 134

стр. 138

стр. 139

ГДЗ к §17. Мир политики

стр. 139

стр. 140

стр. 141

стр. 142

стр. 143

стр. 144

стр. 145

стр. 146

стр. 147

ГДЗ к §18. Культура и её достижения

стр. 147

стр. 149

стр. 151

стр. 152

стр. 153

стр. 154

стр. 155

стр. 156

ГДЗ к §19. Развитие общества

стр. 156

стр. 157

стр. 158

стр. 159

стр. 161

стр. 163

стр. 164

стр. 165

стр. 166

стр. 167

ГДЗ к Готовимся к Всероссийской проверочной работе

Упс! Какое-то из ваших приложений или расширений браузера ломает код сайта. Пожалуйста, выключите их и перезагрузите страницу.