6 Класс

ГДЗ ПО ИСТОРИИ ДЛЯ 8 КЛАССА АРСЕНТЬЕВ ДАНИЛОВ ЧАСТИ 1 2

ВК
OK
Telegram
WhatsApp
Почта
Содержание

ГДЗ по истории России 6 класс Чернова ФГОС рабочая тетрадь Часть 1, 2


Рабочая тетрадь по истории России 6 класс Чернова ФГОС, Арсентьев Экзамен

Выбрать другой решебник

История своей страны — важный аспект знаний, подлежащий изучению, в том числе — в рамках школьной программы. Одним школьникам эта дисциплина интересна, материал по ней усваивается без проблем. Для других ее изучение оказывается непростым, требующим дополнительного времени, усилий для усвоения курса. И те, и другие в рамках уроков, а чаще даже самостоятельно, для получения более полных и точных знаний, лучшего запоминания, закрепления пройденного материала, прибегают к полезным пособиям-практикумам. В числе таких — Рабочие тетради, заниматься по которым сегодня все большее число школьников предпочитает самостоятельно. А чтобы данный процесс был результативен, чтобы можно было провести еще и самопроверку достижений, рекомендуется в помощь гдз по истории России 6 класс рабочая тетрадь Чернова ФГОС
для организации работы и контроля результатов. Каждый пользователь самостоятельно выбирает подходы и методики подготовки, в основе этого выбора — задачи и цели ученика-шестиклассника.

Кто предпочитает справочник к практикуму по Истории России для 6-го класса?

Среди тех, кто часто или системно использует ответы к пособию Рабочая тетрадь по истории России 6 класс Чернова ФГОС
в своей работе:

  • шестиклассники, которые не успевают осваивать материал в темпе проводимого учителем урока. Они занимаются дома, в более спокойной обстановке и в своем режиме. Сборник позволяет им вдумчиво находить, анализировать и запоминать ответы на вопросы и задания практикума;
  • подростки, активно увлекающиеся историей своего отечества, заинтересованные в более глубокой проработке исторической информации, которым нравится разбираться в сложных загадках и противоречиях исторических документов, искать и сопоставлять факты. Они применяют данные справочника для того, чтобы выполнять задания повышенного уровня сложности. Это становится прекрасной самостоятельной подготовкой к последующему успешному участию в разнообразных конкурсах и исторических олимпиадах;
  • дети, которые с трудом осваивают школьный курс, и которым нужны дополнительные домашние занятия. А также те, кто учится в соответствии с домашним\семейным форматом образования.

Сегодня все больше и больше педагогов-историков склоняется к полезности такой методики работы. А также растет число тех учителей, которые сами прямо рекомендуют своим ученикам применять материалы с платформы ОК ГДЗ в рамках подготовительной практики. Разумеется, это надо делать максимально эффективно. Используя все плюсы, которыми располагает данный ресурс.

Какие преимущества можно получить от работы со справочником к практикуму?

В числе наиболее ярких достоинств информации платформы:

  • доступность формата организации занятий. Ребята могут сами выбрать время и место проведения работы, особенности форм и методик контроля результатов;
  • нет сторонних участников подготовки — репетиторов, курсов, кружков. Это снижает финансовую нагрузку на семью, поскольку отпадает необходимость оплаты услуг этих лиц;
  • любое решение по заданиям Рабочей тетради можно найти очень быстро, немедленно и эффективно применить его.

Есть и другие очевидные плюсы от работы, в основе которой — решебник по истории России для 6 класса к рабочей тетради Черновой ФГОС
к одному из популярных практикумов по этой дисциплине. Занимаясь в своем темпе, ученики средней школы получают и закрепляют навык самостоятельной работы с информационно-справочными ресурсами. Они учатся активно и быстро находить, сравнивать и анализировать нужные им данные, выбирать актуальные моменты и сразу же их применять. Это пригодится и в школе, и после ее окончания.

На восьмом этапе образования школьники сталкиваются с серьезными трудностями при изучении нового материала. Это касается и такой интересной дисциплины как история. Отсутствие правил и формул никак не облегчает ребятам процесс обучения. Им сложно освоить значительные объемы информации. Подросткам предстоит не просто прочитать параграф и дать ответы на вопросы к нему. Они должны будут выявить причинно-следственную связь исторических событий и сделать соответствующие выводы. Запомнить многочисленные даты фамилии и термины. Выполнить каждый номер домашнего задания из учебника и готовиться к урокам. Сделать это будет легче, если воспользоваться учебно-методическим комплексом.

Подробнее о структуре онлайн-решебника по истории России для 8 класса (автор

Этот год будет довольно сложным для школьников. Многие преподаватели уже начинают готовить ребят к предстоящим экзаменам, которые определят их дальнейшую судьбу. Нагрузка возрастает в разы. Поэтому не стоит удивляться тому, что отметки по некоторым дисциплинам начинают снижаться. Чтобы не допустить образования серьезных пробелов в знаниях по истории, стоит подключить к процессу самоподготовки ГДЗ. Эта дисциплина относится к числу основных школьных предметов. К ее изучению нужно отнестись максимально ответственно. Если восьмиклассник не сумеет понять всей ее важности, то на помощь придет дополнительное пособие. В нем он с легкостью отыщет подробно расписанные верные ответы на вопросы по следующим темам:

  1. Внутренняя политика Николая I.
  2. Общественная мысль России.
  3. Экономическое развитие страны.
  4. Сословия.
  5. Изобразительное искусство и архитектура.
  6. Первая мировая война.

Авторы справочника учли и то, что далеко не все школьники обладают одинаковыми способностями и уровнем знаний. По этой причине ключи к упражнениям были дополнены пояснительными комментариями, схемами и таблицами.

Особенности работы с ГДЗ по истории России за 8 класс Арсентьев

Восьмиклассники уже достаточно взрослые чтобы понимать ­ простое списывание ответов не позволит подтянуть хвосты по истории. Для того чтобы решебник принес реальную пользу им необходимо правильно пользоваться выполнить домашнее задание самостоятельно, сравнить результаты и исправить ошибки. Только так у подростков получится разобраться с проблемными моментами и подтянуть знания по дисциплине. С виртуальным консультантом уже успело поработать немало школьников. И они выделяют важные достоинства пособия:

  • мобильный онлайн-формат;
  • частое обновление контента;
  • только точные ключи;
  • круглосуточный доступ.

Онлайн-справочник станет для ребят и их родителей прекрасным учебным инструментом. С его помощью подросткам удастся без лишних нервов и временных затрат подготовиться как к обычному уроку, так и к важной контрольной. А родственники школьников, принимающие участие в их образовательном процессе, не будут обращаться за помощью к профессионалам, услуги которых обычно им дорого обходятся. Они сами неплохо справятся с задачами репетиторов и будут с легкостью проверять тетради восьмиклассников с выполненными домашними заданиями. Можно смело сказать, что занятия с решебником помогут не только подтянуть отметки, но и вернут ученикам уверенность в своих силах. Больше не нужно тратить время на ознакомление с материалами основного учебника. В справочнике и выполненных номеров есть вся необходимая информация, которая может потребоваться родителям. Ребятам даже не придется обращаться за помощью к репетиторам. Им удастся без проблем подготовиться к урокам, не тратя при этом все свои силы и свободное время.

Главная
» История России
» История России. 6 класс. В 2 частях — Арсентьев Н. М., Данилов А. А. и др.

История России. 6 класс. В 2 частях - Арсентьев Н.М., Данилов А.А. и др.

Учебник для общеобразовательных организаций Под редакцией академика РАН А. В. Торкунова. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации. Учебник освещает ключевые вопросы истории России с древнейших времён до начала XVI в. Он создан в соответствии с требованиями Историко-культурного стандарта и ФГОС основного общего образования. С учётом современных достижений отечественной и мировой исторической науки авторы излагают ключевые события отечественной истории. Впервые в школьном учебнике даётся синхронизация исторического процесса. Значительное внимание уделено вопросам культуры и быта. Главным результатом изучения курса должно стать духовно-нравственное развитие школьников, формирование у учащихся российской гражданской идентичности и патриотизма. Данный учебник состоит из двух частей и открывает линию учебников по отечественной истории.

  • История России / 6 класс
  • Арсентьев Н. М.
    , Данилов А. А. и др.
  • 2023
  • 6 класс
  • Русский
  • PDF
  • Ч1 — 128c., Ч2 — 128c.

2023 год

1 часть

2016 год

1 часть

































































































































































































































































































  1. История России. 6 класс. В 2 частях - Арсентьев Н.М., Данилов А.А. и др.




















































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































  • Културно Пространс и Пеоудневина.

    Главный вопрос параграфа

    Как проявлялась «оттепель» в культурном пространстве СССР?

    В культурном пространстве СССР «оттепель» проявилась в некотором идеологическом ослаблении в литературе, музыке и кинематографе, смягчении цензуры, реабилитации ранее репрессированных деятелей культуры и создании новых творческих сообществ.

       Добавить текст
      Вернуть оригинал

    Вопросы и задания в середине параграфа

    Как вы думаете, какие черты, характерные для «шестидесятников», формировались под воздействием новых форм общественной жизни?

       Добавить текст
      Вернуть оригинал

    Под воздействием новых форм общественной жизни у «шестидесятников» сформировались такие черты, как стремление к свободе творчества и справедливости, умение отстаивать свою точку зрения, желание распространять идеи доброты и гуманизма.

       Добавить текст
      Вернуть оригинал

    Вопросы и задания для работы с текстом параграфа

    1. Расскажите о новых тенденциях в развитии советской литературы и искусства в изучаемый период.

    В период «оттепели» главной тенденцией в развитии советской литературы и искусства было появление совершенно нового направления в советской – обновленческого. Оно состояло в том, что авторы делали акцент на обращение ко внутреннему миру человека, его повседневным заботам и проблемам, нерешённым вопросам развития государства. Таким образом, существующая в СССР действительность подвергалась сбалансированной критике.

       Добавить текст
      Вернуть оригинал

    2. Охарактеризуйте реформу образования в СССР.

    Реформа образования в СССР, которая стартовала в 1958 г., была направлена на повышение качества образования учащихся и получение ими обязательной рабочей специальности. Обязательное семилетнее школьное образование было заменено восьмилетним. Полное среднее образование юноши и девушки могли получить несколькими путями: окончить школу рабочей (сельской) молодёжи без отрыва от производства, или техникумы, работавшие на базе восьмилетки, или среднюю трёхгодичную трудовую общеобразовательную школу с производственным обучением. Для молодежи, желающей получить высшее образование, вводился обязательный производственный стаж.

       Добавить текст
      Вернуть оригинал

    3. В чём проявилось ужесточение государственного курса по отношению к церкви?

    Ужесточение государственного курса по отношению к церкви проявлялось в сокращении количества монастырей, закрытии и разрушении церквей, ограничении паломничества верующих к святым местам, «чистке» церковных библиотек, отстранении духовенства от управления приходами, арестах церковных иерархов, введении контроля над осуществлением церковных обрядов.

       Добавить текст
      Вернуть оригинал

    4. Назовите особенности повседневной жизни народа в период «оттепели».

    К особенностям повседневной жизни народа в период «оттепели» можно отнести исчезновение дефицита продуктов питания, одежды, обуви, а также стабильность цен на них, но при этом – появление дефицита на товары высокого качества (особенно импортного), что, в свою очередь, порождало спекуляцию и коррупцию.

       Добавить текст
      Вернуть оригинал

    Работаем с документом

    1. Какие границы творческой свободы устанавливались властями? Насколько определёнными они были?

    Границы творческой свободы устанавливались властями в рамках ленинской коммунистической идеологии. Они были определены жанром социалистического реализма.

       Добавить текст
      Вернуть оригинал

    2. Выскажите своё понимание того, что Н. С. Хрущёв называл «идейными шатаниями».

    На мой взгляд, под «идейными шатаниями», Н. С. Хрущёв подразумевал любые отступления от официальной идеологии, а в особенности – попытки критиковать существовавший в СССР строй.

       Добавить текст
      Вернуть оригинал

    Думаем, сравниваем, размышляем

    1. Чем можно объяснить сочетание в культурной жизни таких явлений, как проведение в 1957 г. Всемирного фестиваля молодёжи и студентов, проведение в 1958 г. 1-го Международного музыкального конкурса им. П. И. Чайковского, на котором победил американский пианист В. Клиберн, с одной стороны, и резкую критику Н. С. Хрущёвым художников-авангардистов на выставке в Манеже в 1962 г. — с другой?

       Добавить текст
      Вернуть оригинал

    На мой взгляд, сочетание вышеуказанных демократических инициатив и критики Н. С. Хрущёвым творчества художников-авангардистов можно объяснить исключительно спецификой периода «оттепели». С одной стороны, советское руководство дало народу больше свободы, с другой – боялось потерять контроль над умами людей.

       Добавить текст
      Вернуть оригинал

    2. Проанализируйте данные статистики и оцените последствия изменений в системе образования: в 1946 г. в системе вечернего и заочного образования обучалось 28 % студентов, в 1961 г. — 61 %. К середине 1960-х гг. принятые на льготных основаниях (демобилизованные из армии и отработавшие не менее двух лет на производстве) составили около 70 % от общего количества студентов.

       Добавить текст
      Вернуть оригинал

    На основании этих статистических данных можно утверждать об увеличении количества образованной молодёжи, а также о предоставлении льгот тем абитуриентам, которые демобилизовались из армии и отработали не менее двух лет на производстве.

       Добавить текст
      Вернуть оригинал

    3. Познакомьтесь с одним из произведений искусства, о которых идёт речь в параграфе. Напишите эссе-отзыв.

    Одним из наиболее ярких произведений эпохи «оттепели» можно назвать творческий дебют А. И. Солженицына – повесть «Один день Ивана Денисовича», опубликованную в 1962 г. В ней рассказывается о повседневной жизни простого политического заключённого, а в прошлом – солдата Красной армии и крестьянина, Ивана Денисовича Шухова. Автор достоверно описывает быт и условия работы в сталинских лагерях, а также отношение к узникам конвоиров и их руководства. В повести нет места оптимизму, она буквально вся пронизана трагичностью и безысходностью. При этом временные рамки ограничены одним днём, что подразумевает рутинность и монотонность жизни репрессированных советских граждан. Через всё произведение красной линией проходит осуждение сталинского террора и его последствий.

       Добавить текст
      Вернуть оригинал

    Следует отметить, что «Один день Ивана Денисовича» можно отнести к автобиографическим произведениям, поскольку его автор – Александр Солженицын был узником ГУЛАГа и провёл в сталинских лагерях 8 лет. Свой горький опыт, а также впечатления и размышления нашли своё отражение на книжных страницах. Более того, современные специалисты-литературоведы утверждают, что все герои повести имеют вполне реальных прототипов.

       Добавить текст
      Вернуть оригинал

    4. Почему некоторые новые тенденции в художественной культуре подвергались резкой критике со стороны власти?

    Новые тенденции в художественной культуре подвергались резкой критике со стороны власти, потому что они противоречили официальной коммунистической идеологии.

       Добавить текст
      Вернуть оригинал

    5. Используя дополнительные источники, составьте презентацию «Успехи советского спорта в 1950-е — первой половине 1960-х гг.».

       Добавить текст
      Вернуть оригинал

    Характерной чертой советского спорта в 1950-е – первой половине 1960-х гг. стала его интеграция в мировое спортивное сообщество. Ведь, на протяжении предыдущих 30 лет спорт в СССР развивался изолировано. Ситуация изменилась в 1951 г., когда Международный олимпийский комитет (МОК) вынес решение о признании Олимпийского комитета СССР. И со следующего года советские спортсмены стали принимать активное участие в Летних и Зимних Олимпийских играх, а также в других международных соревнованиях. И результат не заставил себя ждать. В общем медальном зачёте СССР занимал или второе место (1952 г., 1964 г.), или первое (1956 г., 1960 г.)

       Добавить текст
      Вернуть оригинал

    Самым популярным видом спорта в СССР, как и во всём мире, был футбол. Количество профессиональных футбольных клубов исчислялось сотнями. Самыми титулованными были «Спартак» (Москва), «Динамо» (Москва), «Динамо» (Киев), «Торпедо» (Москва), «ЦСКА» (Москва), «Зенит» (Ленинград). Не менее успешной была и сборная СССР по футболу, которая достойно защищала честь страны на международном уровне. Так, в 1960 г. С ССР стал первым победителем Чемпионата Европы по футболу, а в 1964 г. стал вице-чемпионом. Самыми известными футболистами 1950-х – первой половины 1960-х гг. заслужено считаются В. Лобановский, В. Беляев, В. Маслаченко, Э. Стрельцов, Л. Яшин. Последний вообще получил признание со стороны западных футбольных сообществ, и в 1963 г. был награждён «Золотым мячом» (единственный за всю историю вратарь, удостоенный такой награды).

       Добавить текст
      Вернуть оригинал

    Весомые достижения были и в других видах спорта. Незабываемой славой в тяжелой атлетике покрыли себя И. Удодов, Р. Чимишкян, Т. Ломакин; в лёгкой атлетике: Н. Ромашкова, Г. Зыбина, В. Давыдов, в классической (греко-римской) борьбе: И. Коткас, Я. Пункин, Ш. Сафин и Б. Гуревич; в художественной гимнастике: Б. Шахлин, А. Азарян, Л. Латынина.

       Добавить текст
      Вернуть оригинал

    Следует отметить, что советский спорт был в значительной мере идеологизирован. Руководство СССР постоянно рассматривало международные соревнования как способ продемонстрировать всему миру не просто спортивные достижения, а успехи социалистического строя в целом, его преимущества и превосходство советской спортивной школы над западными методиками тренировок. Особенно ярко проявлялось соперничество между спортсменами СССР и США.

       Добавить текст
      Вернуть оригинал

       Добавить текст
      Вернуть оригинал

       Добавить текст
      Вернуть оригинал

       Добавить текст
      Вернуть оригинал

    Думаю, что оценка М. М. Ромма правления Хрущёва как нельзя точно отражает её сущность. Ведь какими бы не были недостатки в деятельности Никиты Сергеевича, однако его успехи однозначно их затмевают. Современники, возможно, и не оценили их по достоинству, но со временем советский народ осознал эту простую истину.

       Добавить текст
      Вернуть оригинал

    Гдз по истории России за 6 класс Арсентьев, Данилов, Стефанович. Учебник ФГОС Просвещение 2020 (1, 2 часть)

    Гдз по истории России за 6 класс Арсентьев, Данилов, Стефанович. Учебник ФГОС Просвещение 2020 (1, 2 часть)

    Издательство:

    Преимущества решебника по Истории России Арсентьева

    Ученики и родители, которые используют ГДЗ во время подготовки к школьным урокам, контрольным работам и, возможно, будущим экзаменам, получают ряд преимуществ:

    • все разобранные упражненияи примеры в готовых домашних номерах соответствуют рабочей программе и ФГОС по истории. Поэтому, если школьник в будущем решит готовится к ЕГЭ по предмету у него к этому моменту уже будет заложена достаточно хорошая база;
    • материал подан системно, решениезаданий выполнено с максимальным объяснением, что позволяет сформировать структурированные основы, в которых обучающийся будет легко ориентироваться;
    • верные ответы помогут проверить правильность выполнения того, что было выдано на дом;
    • родителям легко контролировать насколько их ребенок усваивает все по данной дисциплине за шестой класспо книге Арсентьева.

    Как использовать пособие

    Но при этом взрослым важно помнить, что они обязаны контролировать сам процесс обучения. Ведь шестиклассник не должен списывать бездумно предложенные решения. Ему желательно использовать поданные факты и события, как дополнительный источник получения сведений и способ проверки выполненного домашнего задания.

    Год назад ребята начали работу с исторической наукой, познакомились с событиями Древнего мира. А в текущем учебном году они подошли к теме Средних веков. Информация не менее интересная, но очень сложная – больше имён фактов хронологий. Теперь рассказы о военных походах напоминают не былинные сражения как в древние времена, а вполне конкретные походы и передвижения армий. А для того чтобы представить более наглядно каждое изучаемое событие потребуется понимать в какой географической местности оно происходило – на равнине или в горах посреди лесов или у моря. Именно эту задачу и выполняет онлайн-пособие.

    Впервые с азами истории и географии школьники познакомились ещё в начальных классах, когда предмет «окружающий мир» знакомил их с основами абсолютно всех наук. Но тогда эти рассказы скорее напоминали научно-популярную увлекательную литературу. Теперь – каждый вопрос очень сложен, ответ требует времени и знаний от ученика. И потому всё чаще нужны советы профессионала, который разбирается во всех нюансах предмета как педагог и готов в любую минуту прийти на помощь, как родители – учебно-методический комплекс. Издание чрезвычайно компактно – всего 23 страницы. Но автор разместил на них самую разнообразную (и очень увлекательную) информацию:

    1. Развитие городов в Западной Европе.
    2. Торговля и ремёсла на Ближнем Востоке.
    3. Англия и Франция в столетней войне.
    4. Государства Пиренейского полуострова.
    5. Индия во времена Делийского султаната.
    6. Государства американского континента до прихода европейцев.

    Отличная навигация и красочное оформление помогает шестикласснику быстро разобраться с каждой темой и надёжно запомнить программный материал. Правильные ответы в нем, а также решенные задания многократно проверялись. Пользователи не обнаружат в пособии ни одной ошибки. В дополнение к этому хочется отметить, что большинство решений сложных упражнений сопровождается авторскими комментариями. Это является еще одним преимуществом представленного комплекса. Подспорье составлялось специально для того, чтобы облегчить школьникам жизнь. Теперь нет никакой необходимости просиживать до позднего вечера за учебниками и кучей дополнительных пособий, чтобы подготовиться к тесту. Ведь сделать это возможно с помощью представленного комплекса. А времени на подготовку уйдет гораздо меньше. Ребята смогут и отдохнуть, и погулять с друзьями.

    Что расскажет ГДЗ по истории за 6 класс авторы

    В пособии шестиклассник сможет не только проследить пути торговых караванов и маршруты передвижения войск, но и познакомится с общей информацией о путешествиях культурных связях между народами в самых различных частях мира:

    • распространения католицизма, православия и ислама;
    • крестовые походы;
    • Китай: постройка великой китайской стены и нашествие монголов;
    • обсерватории в доколумбовой Америке;
    • исламские святыни;
    • сельское хозяйство и промыслы в Европе.

    Некоторые темы, затронутые в данном пособии, помогут ребятам и в следующим учебном году разобраться с новым материалом. В пособие ГДЗ включены не только тематические разделы, но и вопросы с ответами, чтобы шестиклассник самостоятельно научился формулировать выводы из пройденного материала: перечислить последствия победы России в Северной войне, назвать причины и предпосылки Петровских реформ, а также подумать и рассказать как изменилась русская литература, быт и культура под влиянием вестернизации.





    Тесты онлайн, 6 класс, по различным предметам, которые вы можете использовать в своей работе для проверки знаний или тренировки навыков по различным темам. Все тесты бесплатные и не требуют регистрации на сайте. Вы также можете использовать этот сервис для создания своих тестов и получения результатов их выполнения в виде удобной таблицы.




    Компьютер как система

    Тест. Информатика, 6 класс

    Тест предназначен для умственно отсталых обучающихся

    23.01.2024. Закирова Гульнара Гаяровна




    Контрольная работа по теме «отношения и пропорции»

    Тест. Математика, 6 класс

    23.01.2024. Попова Анна Дмитриевна




    Строение цветка

    Тест. Биология, 6 класс

    тест направлен на проверку знаний учащихся по теме строение цветка

    23.01.2024. Дубовик Дина Александровна






    Теста

    Тест. История, 6 класс

    Алтынчы класстар учун тарых предметинен атайын даярдалган тест суроолору

    20.01.2024. Абдуазизова Санобар Мумунжановна




    Периметр многоугольника

    Тест. Математика, 6 класс

    Цель: проверить знания учащихся по теме «Периметр многоугольника »

    18.01.2024. Сучкова Александра Фёдоровна




    Плоды

    Тест. Биология, 6 класс

    По учебнику под ред Пасечника. Тест может использоваться на этапе закрепления и проверки знаний

    18.01.2024. Вдовенко Марина Ралифовна






    Тест по теме: Первые известия о Руси

    Тест. История России, 6 класс

    Пользуемся тетрадью и учебником. Следим за временем и помним — только одно прохождение будет засчитано.

    17.01.2024. Сумской Андрей Алексеевич




    Use of English

    Тест. Английский язык, 6 класс

    Задания олимпиады по английскому языку
    2023/2024 учебный год
    6 класс

    16.01.2024. Демянчик Надежда Валерьевна