6 Класс
image8

ГДЗ ПО ИСТОРИИ ДРЕВНЕЙ РУСИ 6 КЛАСС АНДРЕЕВ ФЕДОРОВ

ВК
OK
Telegram
WhatsApp
Почта
Содержание

Выбрать другой решебник

Издательства:

Дрофа, Просвещение 2020-2022

Серия: Историко-культурный стандарт

Тип книги: Учебник

Рекомендуем посмотреть

«ГДЗ по Истории России за 6 класс Данилевский И. Н.» станет ценным учебным инструментом в руках тех кто действительно желает учиться на хорошие оценки. Это пособие поможет школьникам во всех их начинаниях. К примеру ученик понимает сам, что пропустил много важных тем. У него накопились не самые высокие отметки по предмету. Благодаря активному использованию решебника ему удастся все исправить. И при этом шестиклассник не будет тратить много сил и времени на подготовку к урокам.

Кто, с какой целью и как применяет сборник-решебник по Истории России в 6 классе?

Техник, по которым используют ответы к пособию Рабочая тетрадь по истории России 6 класс Артасов, Арсентьев ФГОС, несколько. Все зависит от того, с какой целью пользователи решили применять этот инструмент:

Все больше учителей и родителей подростков соглашаются с необходимостью постоянного или по мере необходимости применения данного источника. Хотя еще недавно отношение к материалам с платформы ОК ГДЗ у них было достаточно скептическим. Но не оценить многочисленные достоинства данного инструмента невозможно. Они открывают множество перспектив, их плюсы очевидны каждому.

текст для составления плана:

«Теперь я могу рассказать вам с самого начала всю историю булки. Вам всё будет понятно и знакомо. Задумала хозяйка испечь булку. Налила в большой горшок воды, положила дрожжей, соли, насыпала муки и, засучив рукава выше локтя, принялась мешать. Клейковина склеила лёгкие рассыпающиеся крупинки муки в большой мягкий ком. Накрыла хозяйка горшок и поставила в тёплое место. Тут и пошла работа. Попав в тесто, дрожжи сразу взялись за своё привычное дело — добывание углекислого газа. Если бы в тесте не было клейковины, углекислый газ живо бы улетучился. Но клейковина, гибкая и тягучая, не даёт пузырькам газа выйти наружу. Как ни силится газ выбраться на волю, как ни раздвигает стенки своей тюрьмы, ему не удаётся прорвать тягучий мешок клейковины. Ком теста оживает, начинает шевелиться, подымается всё выше и выше, точно хочет выбраться вон из горшка. Но вот тесто ставят в печь. Тут с ним происходит множество превращений. На поверхности булки, где жар самый сильный, крахмал превращается  в декстрин. Получается твёрдая корочка. Внутри булки крахмал разбухает, как в варёной картошке, и делается мягким. Клейковина подсыхает, разрывается и даёт свободу углекислому газу. И, наконец, приятный запах свежеиспечённой булки разносится по комнатам».

(По М. Ильину)

1. Задумка испечь булку.

2. Работа дрожжей.

3. Превращения с тестом в печи и появление свежеиспечённой булки.

С каждым днем число пользователей, которые признают наглядную и понятную подборку ГДЗ по Истории для 5 класса Контурные карты Уколова Просвещение, неуклонно возрастает. Картографический материал, по мнению экспертов, представляет собой один из самых эффективных инструментов для глубокого усвоения и хорошего запоминания даже сложных тем и разделов учебной программы. С помощью справочника каждый учащийся среднего звена сможет подготовиться к контрольным работам и олимпиадам любого уровня (школьные, городские, областные, всероссийские, международные).

Почему нужно обратиться за помощью к ГДЗ по Истории для 5 класса Контурные карты Уколова Просвещение

Окружающие заметят положительную динамику в учебной успеваемости и исторический материал начнет лепиться в голове настолько прочно и надежно, что его будет сложно забыть даже спустя годы. Учитывая мужской тон данного сообщения, стремительный рост в понимании и усвоении истории будет ощущаться каждым пользователем как настоящая победа и достижение. Кому может быть полезен круглосуточно доступный на сервисе учебно-методический комплекс:

В целом, решебники с ответами предлагают удобный и эффективный способ получить помощь в учебе. Они обеспечивают постоянную доступность, простоту использования и помогают сэкономить деньги. Однако, необходимо также помнить, что использование виртуального консультанта должно быть умеренным и в основном использоваться в качестве дополнительного инструмента для обучения. Развивая навык самостоятельного решения задач и поиска ответов, ученик может получить больше пользы от учебного процесса и развить навыки, которые помогут ему в будущем.

Дополнительное ГДЗ

Наш круглосуточно доступный учебно-методический комплекс – полезная помощь современному школьнику. Надо срочно поправить оценки, выйти в лидеры на контрольной или олимпиаде, стать знатоком курса исторической науки? Выручат готовые ответы к домашним заданиям, доступные онлайн. Многие голливудские фильмы были сняты на основе исторических сюжетов и легенд этого периода. Школьникам очень интересно слушать рассказы преподавателя и погружаться в содержание оригинального печатного школьного учебника.

Как подтянуть успеваемость по предмету с ГДЗ по Истории для 5 класса Контурные карты Уколова Просвещение

В первый год освоения курса ученики проходят темы, связанные с доисторическим периодом в жизни людей. В конце пятого этапа образования уже осваивается период Древнего Рима как финального завершения исторического цикла. А еще будут египтяне, греки, финикийцы, китайцы, шумеры и индийцы. Все это – великие культуры и народы прошлого, знать о них и понимать закономерности развития разных явлений очень важно. Рабочая программа этого года школьного обучения:

Дети обожают этот курс, многим нравится читать и слушать про пирамиды и древних греков, Трою и Великую Китайскую стену, семь чудес света. Великие полководцы и философы, боги и герои – кого только нет в летописях Древнего мира! Но порой информации слишком много. И успешно сдать тест или домашку не хватает сил, внимания и терпения. В 10-11 лет непросто переварить такой материал, а ведь есть и другие предметы! Одна математика сколько сил отнимает, не говоря про русский с литературой. На сервисе специально разработано интуитивно понятное расположение упражнений в табличном формате с возможностью поиска нужного номера через специальное поле

Чем же так хорош онлайн-решебник по Истории для 5 класса Контурные карты Авторы

Решебники в Интернете – великолепные помощники детей и подростков в ходе школьного обучения. Все просто: надо улучшать качество учебы и программы, а не количество. Но часто ребята просто стонут от изобилия домашки, тестов, контрольных и разных проверочных работ. Исторические факты, имена, названия, географические сведения – все смешивается в голове. И при всем интересе к предмету можно его разлюбить на таком угнетающем фоне. Чтобы не расстраиваться из-за плохой оценки, стоит начать пользоваться подсказками. Это удобно, легко и доступно всем желающим. На портале с онлайн-гдз каждый найдет все условия для улучшения успеваемости:

Теперь любой вопрос учителя не будет пугать, наоборот – захочется больше учиться. Времени на отдых и развлечения, хобби появится гораздо больше. Домашняя подготовка не займет слишком много времени. И оценки по предметам станут лучше! Благодаря онлайн-решебнику можно стать примерным учеником, обрести уверенность в своих силах и талантах.

Становление Древнерусского государства

Вопрос в начале параграфа

Какие перемены в жизни восточных славян произошли со становлением Древнерусского государства? Какое значение имела деятельность первых русских князей?

Добавить текст Вернуть оригинал

Древнерусское государство объединило под своей властью большинство племен восточных славян. Нередко подчинение этих племен сопровождалось ожесточенной борьбой. Важнейшую роль в укреплении государства имели и преобразования, проведенные княгиней Ольгой. Войны, которые вели первые русские князья, способствовали повышению престижа Руси среди других стран.

Вопрос к пункту 1

Когда и где возникли первые государства?

Первые государства возникли в Месопотамии, Древнем Египте и Древней Индии в конце IV – начале III тысячелетия до н.э.

Выясните, какие государства существовали в Европе в середине IX в.

Королевства Франция, Германия, Италия, Англия, Дания, Норвегия, Шотландия, Арелат, Чехия, Польша, Венецианская республика, Великоморавская держава.

Вопрос к пункту 3

В каком произведении русской литературы описана смерть князя Олега?

Смерть князя Олега описана в произведении А. С. Пушкина «Песнь о вещем Олеге».

Вопрос к иллюстрации.

В дополнительных источниках информации выясните, как княгиня Ольга отомстила древлянам за убийство князя Игоря.

Ольга сделала четыре мести. Первая месть – 20 «лучших мужей» древлянам были закопаны заживо. Вторая месть – сожгла в бане мужчинам-древлян. Третья месть – устроила пир, а после приказала убить древлян. Четвертая месть – Отправила голубей и воробьев с горящими трутами, что привело к сожжению Искоростени.

Вопрос к пункту 4

Перечислите основные положения христианства.

Вера, что Бог един, но он есть Троица, т.е. имеет три «лица»: Отец, Сын и Святой Дух, которые образуют единого Бога, сотворившего Вселенную.

Вера в искупительную жертву Иисуса Христа, который является Сыном Божьим. Он имеет одновременно две природы – человеческую и божественную.

Вера в Божественную благодать.

Вера в загробную жизнь.

Какие продукты, изделия забирал князь?

Мясо, мед, пушнину, зерно, другие продукты сельского хозяйства.

На основе изображения попробуйте рассказать о чувствах княгини Ольги после крещения.

Картина «Крещение княгини Ольги».

Ольга почувствовала внутреннюю силу, которая шла ей от Бога, что наполняло ее, делало ее сильной, готовой к любым испытаниям.

Проанализировав иллюстрацию, предложите, где на ней изображён князь Святослав. По каким деталям вы это определили? Считаете ли вы, что автору миниатюры удалось показать равное положение участников переговоров? Своё мнение аргументируете.

Святослав выглядит сильным, крепким человеком, который не боится преград. Лев Диакон оставил колоритное описание внешности Святослава: «умеренного роста, не слишком высокого и не очень низкого, с густыми бровями и светло-синими глазами, курносый, безбородый, с густыми, чрезмерно длинными волосами над верхней губой. Голова у него была совершенно голая, но с одной стороны ее свисал клок волос – признак знатности рода; крепкий затылок, широкая грудь и все другие части тела вполне соразмерные, но выглядел угрюмым и диким».

Список исторических деятелей

С помощью ресурсов Интернета и учебника по истории Средних веков продолжите в тетради список известных исторических деятелей, живших в одно время (здесь и далее).

Оттон I (912–973) – король Германии с 936 года, император Священной Римской империи с 962 года. Во время его правления была основана Священная Римская империя.

Фирдоуси (935–1020) – персидский поэт, автор поэмы «Шахнаме».

Иоанн I Цимисхий (925-976) – византийский император в 969-976 гг., который вел борьбу со Святославом Игоревичем.

Вопросы и задания для работы с текстом параграфа

1. Назовите главные причины военных походов Олега и Игоря.

Византийские города и провинции и прежде всего столица – богатейший Константинополь (Царьград) – привлекали русов и как желанная военная добыча.

2. Какие нововведения в системе сбора налогов были сделаны княгиней Ольгой? Какие события побудили её к этому?

Княгиня Ольга определила размеры дани – уроки – и места сбора – погосты, куда ее должны были свозить. Князь стал объезжать население по точно определенному маршруту и в установленный срок либо посылать за данью своих людей. Это решило проблему долгий процесс полюдья. Эти нововведения были сделаны после убийства древлянами князя Игоря.

3. Как строил отношения с соседями князь Святослав? Где он добился успехов, а где потерпел неудачу? Почему?

Святослав покорил вятичей, победил Волжскую Булгарию и Хазарский каганат. Была покорена Дунайская Болгария, однако Святослав потерпел поражение от Византии, был вынужден покинуть Дунайскую Болгарию. На обратном пути в Киев на днепровских порогах его убили печенеги.

Работаем с картой



1. Покажите на карте территорию государства Русь и соседних государств в середине Х в.

Закрашена зеленым цветом.

2. Найдите основные направления походов Олега, Игоря, Святослава. Что в них общего? В чём различия?

Походы Олега – синие стрелки, походы Игоря – фиолетовые стрелки, походы Святослава – коричневые стрелки.

3. Используя карту, назовите города, вошедшие в состав Русского государства при Игоре и Святославе.

Города, вошедшие при Игоре – Пересечен, Олешье.

Города, вошедшие при Святославе – Саркел (Белая Вежа), Керчь (Корчев), Тмутаракань (Таматарха).

4. Покажите водные преграды, которые пришлось преодолевать русским воинам при походах на Константинополь.

Днепр, Черное море.

5. По каким рекам проходил путь «из варяг в греки»? С какими природными препятствиями сталкивались идущие по нему купцы?

Нева, Волхов, Ловать, Западная Двина, Днепр. Между реками находились волоки – участки, где ладьи перетаскивали по суше.

1. Какие события описывает документ? Когда они произошли?

Описанные в документе события произошли в 945 г. В документе говорится о походе Олега для сбора дополнительной дани у древлян.

2. Чем можно объяснить решение Игоря, о котором идёт речь в данном отрывке?

Решение Игоря было обосновано желанием его дружины иметь одежду и оружие, как у дружины Свенельда.

3. Какие черты развития страны того времени можно узнать из этого источника?

Многие племена восточных славян не были подчинены. Они платили дань, которую киевский князь собирал во время полюдья – объезда князем с дружиной подвластной территории. Древляне признавали власть Игоря, но сохранили внутреннее управление и имели своих князей.

Думаем, сравниваем, размышляем

1. Какие функции выполнял князь в государстве Русь? Выпишите их в тетрадь в виде схемы или простого перечисления.

Большую часть времени князья проводили в военных походах. Они собирали дань с подчиненного населения. Князья являлся высшей судьей – он решал важнейшие проблемы и споры, которые не могли уладить на уровне общины. Князь обеспечивал безопасность людей, занимавшихся торговлей, — купцов, или гостей.

2. Составьте в тетради таблицу «Внешняя политика первых русских князей». В таблице отразите войны, договоры и результаты внешней политики каждого из князей.

3. Как вы думаете, почему княгиня Ольга стала одним из первых правителей Руси, принявших христианство? К каким последствиям это привело?

Ольга стремилась к укреплению Киевской Руси на международной арене, стремилась к установлению контактов с Византией. Это привело к росту авторитета Руси, а также в дальнейшем привело к крещению Руси.

4. Каковы были цели походов Святослава? Были ли они достигнуты?

Государственные интересы – интересы общества или его правителей, которые необходимы для развития и функционирования государства.

Политика Святослава была направлена на расширение границ Русского государства, подчинение государству ряда племен, а также укрепление позиций государства на крупных торговых путях. Это соответствует государственным интересам Древнерусского государства.

Культурное пространство Руси в середине XIII–XIV в.

Как возрождение русских земель после монгольского нашествия сказалось на развитии русской культуры?

В основе культурного сближения русских земель лежал национальный подъем, вызванный победой в Куликовской битве. Идея единства Русской земли и борьбы с иноземным владычеством стала одной из ведущих во всех русских землях.

Что такое эпоха Возрождения? Назовите известные вам достижения культуры стран Западной Европы и Востока в ХIII – ХIV вв.

Эпоха Возрождения – период в развитии западноевропейской культуры, в основе которой лежал интерес к античной культуре, тесно связанное с зарождением и распространением идей гуманизма.

Джованни Боккаччо «Декамерон»; Сандро Боттичелли «Весна», «Рождение Венеры». В архитектуре появляются многоэтажные палаццо.

Вопрос к пункту 2

Узнайте, когда и где в Европе впервые появилась бумага.

Впервые бумага стала проникать в Европу в XI в. через Испанию, Италию и Византию. Изготовление бумаги в Европе началось в XIV в.

Почему, на ваш взгляд, в былинах повествуется о событиях, связанных с историей Древней Руси?

Древняя Русь не находилась под владычеством Золотой Орды. Таким образом, рассказывалось о подвигах людях прошлого в пример нынешним.

В чём вы видите главное отличие жанра былины от жанра исторической песни?

Былины рассказывают о событиях далекого прошлого, а исторические песни воспевали подвиги современных людей.

Найдите изображения церкви Николы на Липне в Интернете. Сравните их с русскими храмами домонгольского времени. Сделайте выводы.

Церковь Николы на Липне строилась по принципам строительства домонгольского времени. Это крестовокупольная, одноглавая церковь.

Вопрос к пункту 5

Как вы думаете, какие творческие причины могли побудить Феофана Грека покинуть Византию и обосноваться на Русской земле?

В XIV в. Византия вела борьбу с Османским государством, в котором терпела поражения. Византия выплачивала дань. Русское государство вело успешную борьбу с Золотой Ордой, происходило возрождение русской культуры, что привлекало Феофана Грека, так как активное строительство храмов и развитие живописи позволяли ему реализовать свой талант.

1. Назовите причины культурного возрождения русских земель.

Возрождению русской культуры способствовали освоение новых территорий, успехи в хозяйственном развитии. Центр политической и культурной жизни постепенно перемещался в Москву, возглавившую борьбу против Золотой Орды. Идея единства Русской земли и борьбы с иноземным владычеством стала одной из ведущих во всех русских землях.

2. Какие новые жанры и идеи появились в устном народном творчестве в XIII – XIV вв.?

Оформился новый жанр устного творчества – исторические песни. Героями этих произведений часто были простые люди, совершавшие подвиги в борьбе с завоевателями. Грустные песни посвящались русским девушкам-полонянкам (пленницам), под которыми подразумевали страдающую под иноземным владычеством Русь.

3. О чём идёт речь в «Повести о разорении Рязани Батыем»? Определите жанр этого произведения.

«Повесть о разорении Рязани Батыем» относится к жанру воинской повести, которая рассказывает о взятии Батыем города Рязани и о трагической судьбе княжеской семьи. Основная мысль произведения заключается в идее личной гибели, чем нахождения в плену.

4. Используя изображения памятников архитектуры на с. 59 – 60, расскажите о достижениях русского зодчества конца ХIII – ХIV в.

С конца XIII в. на Руси возобновилось каменное строительство. Во второй четверти XIV в. начинается сооружение каменных зданий в Москве. Новые здания создавались в духе традиций владимирского зодчества, что было призвано подчеркнуть идею преемственности столичного положения Москвы. Одним из центров каменного зодчества оставался Новгород. В отличие от суровых новгородских церквей домонгольского времени, эти храмы поражают легкостью, нарядностью и торжественностью своих форм. Их фасады украшали декоративными нишами с фресковыми росписями, треугольными впадинами, скульптурными крестами. Архитектура Пскова отличалась суровостью и лаконичностью.

5. Какая важная для историка информация содержится в названии московской церкви Спаса на Бору?

Церковь Спаса на Бору располагалась на территории современного Московского Кремля. Бор – лес, то есть на территории современного Кремля был лес.

6. Перечислите живописные шедевры, созданные на Руси в конце ХIV в.

Фрески церкви Спаса Преображения на Ильине улице в Новгороде, церкви Рождества Богородицы, терема князя Владимира Храброго, Архангельского собора в Москве работы Феофана Грека; икона Донской Божьей Матери (Феофан Грек); иконостас Благовещенского собора (Феофан Грек).

7. Подтвердите фактами утверждение, что русская живопись всё более освобождалась от византийского влияния и приобретала свои самобытные черты.

В живописи этого периода чувствовался интерес мастера к характеру, внутреннему миру изображаемого героя. Феофан Греки смело экспериментировал с цветом, выписывал фигуры святых так, что они не выглядели застывшими, а находились как бы в движении.



1. Найдите на карте города, в которых началось каменное строительство в конце ХIII – ХIV в.

Тверь, Новгород, Москва, Псков (подписаны красным цветом).

2. Покажите на карте города, которые в XIII – XIV вв. стали новыми центрами летописания.

Псков, Суздаль, Ростов, Москва (подписаны красным цветом и подчеркнуты).

1. Какова была творческая манера Феофана Грека? Чем он отличался от большинства художников того времени?

Феофан Грек никогда не взирал на образцы, как это делали русские мастера. Он создавал роспись сам, обдумывая образы и их изображения.

2. Какое влияние оказал Феофан Грек на дальнейшее развитие русского искусства?

Феофан Грек создал русскую живописную школу, которая отличалась от византийской, была самобытной, которая носила свойственные лишь ей черты.

1. Какие общие явления в развитии культуры стран Западной Европы и Руси в ХIII – ХIV вв. вы можете указать?

Возрождение в странах Западной Европы и на Руси связано с процессом национального самосознания. Появлялись новые виды искусства, возрождались и прежние виды искусства, но уже имели характерные черты, связанные с осмыслением исторического прошлого.

2. Можно ли говорить о взаимопроникновении культур разных народов, оказавшихся под властью Золотой Орды? Приведите примеры взаимного влияния культур.

Широкие связи Северо-Восточной Руси с народами Поволжья, Золотой Орды приводили к тому, что русские люди стали использовать некоторые их слова, элементы одежды, перенимать обычаи этих народов. При Иване Калите появились татарские слободы, после принятия ислама Золотой Ордой, в Москве стали появляться мечети.

3. Продолжите заполнение в тетради таблицы «Важнейшие памятники русской культуры Х – начала ХVI в.».

Повторяем и делаем выводы

1. Как Русь была завоёвана монголами? Назовите главные причины этого завоевания. Почему Русь в XIII в. сумела отбить нашествие с запада, но не смогла защититься от нашествия с востока?

В 1237 г. началось Батыево нашествие на Русь. В ходе первого хода были разгромлены Рязанское, Владимирское княжества, ряд городов Смоленского и Черниговского княжеств. В 1239 г. началось нашествие на Юго-Западную Русь и Центральную Европу, которое закончилось в 1242 г. Большая часть русских земель оказалась опустошенной и попала в зависимость от ордынской власти.

1) Феодальная раздробленность Древнерусского государства, которая привела к отсутствию единства при отражении нашествия, как политического, так и военного.

2) Превосходство монгольских войск в техническом оснащении, тактике боя.

3) Превосходство монгольской армии в количестве, преданность воинов на поле боя.

Нашествие с запада не имело единой силы, шведские войска и немецкие рыцари действовали отдельно, не представляли огромной силы. В свою очередь сказалось единство русских войск на Северо-Западе Руси, полководческий талант Александра Невского. Важным фактором является и то, что Новгородская земля не была опустошена монгольским завоеванием.

2. В чём выражалось господство Золотой Орды над Русью? Каковы последствия установления ордынского ига для развития Руси? На какие сферы жизни народа иго повлияло наиболее пагубно?

Русь обязана была выплачивать ордынский выход (дань). Князья должны были получать ярлык на княжение, которое выдавалось ханом. Ордынские ханы вмешивались во внутренние дела Руси. Русские княжества обязывались поставлять воинов в монгольские войско. Удар, нанесенный по русским землям в середине XIII в. монгольскими завоевателями, серьезно повлиял на их развитие. Большая часть русских земель оказалась опустошенной. Пагубное влияние ордынское иго оказало на ремесло, развитие культуры, экономику. Ремесленников и мастеров угоняли в рабство, на века прекратилось каменное строительство храмов, многие храмы домонгольского периода были уничтожены. Многие виды ремесла были надолго утрачены. Выплата дани, постоянные карательные набеги не позволяли русским княжествам развиваться, что не давало возможности для быстрого восстановления экономики и дальнейшего отпора врагу.

3. Можно ли сказать, что борьба русского народа с ордынскими завоевателями имела всемирно-историческое значение? Ответ обоснуйте.

Борьба русского народа с ордынскими завоевателями затормозило продвижение монгольских войск на Запад, целью которых было завоевание всей Европы «до последнего моря». Это позволило Западу не попасть в ордынскую зависимость и продолжить свое развитие, тогда как Русь была отброшена на предыдущий этап развития, и долго не могла оправиться от этого удара.

4. Как началось возрождение Руси? Почему Москва стала центром объединения русских земель? Какие произведения искусства того времени свидетельствуют о начавшемся возрождении Руси?

Со второй половины XIV в. начинается постепенное культурное возрождение русских земель. Возрождению русской культуры способствовали освоение новых территорий, успехи в хозяйственном развитии. Центр политической и культурной жизни постепенно перемещался в Москву, возглавлявшую борьбу против Золотой Орды. Идея единства Русской земли и борьбы с иноземным владычеством стала одной из ведущих во всех русских землях. Наивысшего расцвета в XIV в. достиг былинный героический эпос, в произведениях шло обращение к славному прошлому своей страны, к временам Киевской Руси. Оформился новый жанр устного творчества – исторические песни. Распространенным жанром становится воинская повесть, примером которой служит «Повесть о разорении Рязани Батыем».

5. Почему Куликовская битва считается одним из важнейших событий в истории нашей страны? Каково её главное значение?

Победа на Куликовом поле была первой победой русских войск не над отдельными отрядами, а над главными силами Орды. Эта победа восстановила в народе веру в свои силы. Она также доказала, что единственным способом избавления от ненавистного владычества является объединение всех русских земель и их совместная борьба под единым руководством. Битва ускорила распад Золотой Орды. Важным следствием этой победы было дальнейшее усиление Москвы и ее ведущей роли в создании единого Русского государства.

Специфика изучения предмета с ГДЗ по Истории России за 6 класс Данилевский И.

Мамы и папы вспомнят всё, что сами проходили в школе и отныне будут иметь возможность прийти на помощь своему сыну или дочери. Подростки перешли на новый этап изучения представленной дисциплины. Теперь им предстоит познакомиться с трудными темами. На протяжении всего учебного года школьники будут проходить через множество самых разнообразных испытаний, начиная с простых и заканчивая более трудными. И первое с чем им придется столкнуться, так это со следующими темами:

Проблем не нужно бояться их следует решать. Тем более ребята находятся на первых ступенях изучения представленной дисциплины. Чтобы образовательный процесс не превратился для них в невыполнимую миссию, они могут начать активно использовать дополнение к оригинальному печатному школьному учебнику, то есть онлайн-решебник. Он поддержит учащихся среднего звена во всех их начинаниях. С ним учиться им будет гораздо проще. Онлайн-ресурс включает в себя более множество информативных и иллюстрированных параграфов, а также задания для самоконтроля.

Преимущества решебника по Истории России Арсентьева

Ученики и родители, которые используют ГДЗ во время подготовки к школьным урокам, контрольным работам и, возможно, будущим экзаменам, получают ряд преимуществ:

Как использовать пособие

Но при этом взрослым важно помнить, что они обязаны контролировать сам процесс обучения. Ведь шестиклассник не должен списывать бездумно предложенные решения. Ему желательно использовать поданные факты и события, как дополнительный источник получения сведений и способ проверки выполненного домашнего задания.

Год назад ребята начали работу с исторической наукой, познакомились с событиями Древнего мира. А в текущем учебном году они подошли к теме Средних веков. Информация не менее интересная, но очень сложная – больше имён фактов хронологий. Теперь рассказы о военных походах напоминают не былинные сражения как в древние времена, а вполне конкретные походы и передвижения армий. А для того чтобы представить более наглядно каждое изучаемое событие потребуется понимать в какой географической местности оно происходило – на равнине или в горах посреди лесов или у моря. Именно эту задачу и выполняет онлайн-пособие.

Впервые с азами истории и географии школьники познакомились ещё в начальных классах, когда предмет «окружающий мир» знакомил их с основами абсолютно всех наук. Но тогда эти рассказы скорее напоминали научно-популярную увлекательную литературу. Теперь – каждый вопрос очень сложен, ответ требует времени и знаний от ученика. И потому всё чаще нужны советы профессионала, который разбирается во всех нюансах предмета как педагог и готов в любую минуту прийти на помощь, как родители – учебно-методический комплекс. Издание чрезвычайно компактно – всего 23 страницы. Но автор разместил на них самую разнообразную (и очень увлекательную) информацию:

Отличная навигация и красочное оформление помогает шестикласснику быстро разобраться с каждой темой и надёжно запомнить программный материал. Правильные ответы в нем, а также решенные задания многократно проверялись. Пользователи не обнаружат в пособии ни одной ошибки. В дополнение к этому хочется отметить, что большинство решений сложных упражнений сопровождается авторскими комментариями. Это является еще одним преимуществом представленного комплекса. Подспорье составлялось специально для того, чтобы облегчить школьникам жизнь. Теперь нет никакой необходимости просиживать до позднего вечера за учебниками и кучей дополнительных пособий, чтобы подготовиться к тесту. Ведь сделать это возможно с помощью представленного комплекса. А времени на подготовку уйдет гораздо меньше. Ребята смогут и отдохнуть, и погулять с друзьями.

О важности рабочей программы онлайн-решебника по Истории России за 6 класс Данилевский

Если ребята не хотят тратить все свои свободные часы на выполнение домашних заданий, то для них есть выход. Им всего лишь нужно начать практиковаться с данным пособием которое решит множество их проблем. У ребят останется намного больше свободных часов, которыми они вправе распоряжаться как угодно. Школьники могут потратить их на полноценный отдых, игры с друзьями, хобби а также на общение с родными. В результате работы с ГДЗ они все реже будут уставать от уроков. Эта дисциплина считается одной из самых значимых. Не стоит пропускать уроки по неуважительным причинам, ведь на них будут освещены следующие важные темы:

Каждый ученик хотел бы, чтобы учителя и родители его хвалили и всячески поощряли. Для этого нужно стараться получать на уроках высокие отметки. Если собственных сил для этого не хватит, то решебник окажется тут как тут. Но нужно его использовать правильно чтобы не усугубить ситуацию. Так как педагоги готовятся к занятиям точно так же, как это делают ребята, им в обязательном порядке понадобится такой незаменимый помощник. Он был составлен согласно всем строгим правилам и требованиям федерального государственного образовательного стандарта. Мимо него не стоит проходить квалифицированным педагогам, новичкам, студентам практикантам и профессиональным репетиторам. Издание занимает множество страниц. Автор предлагает шестиклассникам весьма увлекательные упражнения:

Над составлением учебно-методического комплекса трудилась группа квалифицированных специалистов. Они недаром на это потратили много времени. В итоге у них получилось качественное онлайн-пособие, полностью соответствующее всем образовательным стандартам. Даже учителя частенько заглядывают на страницы методического комплекса. А это уже о многом говорит.

ГДЗ по истории России 6 класс Чернова ФГОС рабочая тетрадь Часть 1, 2

История своей страны — важный аспект знаний, подлежащий изучению, в том числе — в рамках школьной программы. Одним школьникам эта дисциплина интересна, материал по ней усваивается без проблем. Для других ее изучение оказывается непростым, требующим дополнительного времени, усилий для усвоения курса. И те, и другие в рамках уроков, а чаще даже самостоятельно, для получения более полных и точных знаний, лучшего запоминания, закрепления пройденного материала, прибегают к полезным пособиям-практикумам. В числе таких — Рабочие тетради, заниматься по которым сегодня все большее число школьников предпочитает самостоятельно. А чтобы данный процесс был результативен, чтобы можно было провести еще и самопроверку достижений, рекомендуется в помощь гдз по истории России 6 класс рабочая тетрадь Чернова ФГОС для организации работы и контроля результатов. Каждый пользователь самостоятельно выбирает подходы и методики подготовки, в основе этого выбора — задачи и цели ученика-шестиклассника.

Какие преимущества можно получить от работы со справочником к практикуму?

В числе наиболее ярких достоинств информации платформы:

Есть и другие очевидные плюсы от работы, в основе которой — решебник по истории России для 6 класса к рабочей тетради Черновой ФГОС к одному из популярных практикумов по этой дисциплине. Занимаясь в своем темпе, ученики средней школы получают и закрепляют навык самостоятельной работы с информационно-справочными ресурсами. Они учатся активно и быстро находить, сравнивать и анализировать нужные им данные, выбирать актуальные моменты и сразу же их применять. Это пригодится и в школе, и после ее окончания.

Гдз по истории России за 6 класс Арсентьев, Данилов, Стефанович. Учебник ФГОС Просвещение 2020 (1, 2 часть)

Среди тех, кто часто или системно использует ответы к пособию Рабочая тетрадь по истории России 6 класс Чернова ФГОС в своей работе:

Сегодня все больше и больше педагогов-историков склоняется к полезности такой методики работы. А также растет число тех учителей, которые сами прямо рекомендуют своим ученикам применять материалы с платформы ОК ГДЗ в рамках подготовительной практики. Разумеется, это надо делать максимально эффективно. Используя все плюсы, которыми располагает данный ресурс.

Возможности и преимущества справочника по истории России для 6 класса

Среди часто отмечаемых многочисленными пользователями выделяются:

Еще одно достоинство — решебник по истории за 6 класс к рабочей тетради Артасова ФГОС поможет получить и отработать ценный сегодня навык самостоятельной работы с научно-справочной литературой — ее подбором, анализом, сравнением и оперативным применением.

Данилевский И. , Андреев И. , Юрасов М. , Клоков В. , Федоров И. и Тырин С. — источник полезной информации

Благодаря такой дисциплине как история, наши дети знают, кто основал Москву и различают первую и вторую мировую войны. А всё потому что предмет этот довольно интересный, на уроках можно узнать много нового и увлекательного главное — слушать учителя и не отвлекаться. Но случается всякое и иногда приходя домой, выясняется, что школьник забыл всё из того, что объяснял педагог. В таких случаях надо иметь хорошее подспорье в виде справочной литературы. Мы предлагаем наш учебно-методический комплекс. Недаром представленное пособие называют кладезем всего полезного и интересного для школьников и других. На страницах дополнительного ресурса легко отыскать следующую информацию:

Если школьник будет активно использовать дополнительный комплекс, то совсем скоро он научится не только быстрее справляться с домашней работой, но еще и рассказывать о событиях прошлого в хронологическом порядке, что очень важно для освоения программы по данной гуманитарной дисциплине. Недаром виртуальный консультант с каждым годом становится все более популярным. В нем часто находят много полезной для себя информации, родители учеников, квалифицированные педагоги, опытные репетиторы и студенты, проходящие практику в школах. Дополнительное пособие вовсе не составлялось для каких-то конкретных пользователей. Информацию представленную в нем, могут применять в собственных целях абсолютно все. И никому этот онлайн-сборник правильных ответов и выполненных заданий не навредит.

Подробные решения по истории за 6 класс авторы Артасов ФГОС, Арсентьев

Многие школьники, в особенности — учащиеся средних классов, высоко оценили удобство формата рабочей тетради-практикума для качественной подготовки. Отсутствие необходимости тратить время на обдумывание правильности записи условия и формирования вспомогательных инструментов (таблиц и т. п.) позволяет максимально сосредоточиться на самих ответах. Особенно актуальна такая методика для шестиклассников при изучении школьных дисциплин, отличающихся объемным и непростым материалом программы курса. Все это в полной мере справедливо в отношении истории России — одного из важнейших школьных предметов, знание которого необходимо и обязательно для каждого ученика. Немало шестиклассников демонстрируют неподдельный интерес к этой науке. Но есть и те, кто испытывают серьезные сложности в процессе ее познания. Для того, чтобы реализовать задачи всех школьников-шестиклассников, подойдет отличный, проверенный временем инструмент. Это гдз рабочая тетрадь по истории России 6 класс Артасов ФГОС и грамотно организованная работа с этим полезным источником. Составить эффективный план могут и сами подростки. Если же у них возникнут с этой задачей определенные трудности — помочь им на первых этапах могут и учителя, и родители, опираясь на большие возможности такого подхода.

Что расскажет ГДЗ по истории за 6 класс авторы

В пособии шестиклассник сможет не только проследить пути торговых караванов и маршруты передвижения войск, но и познакомится с общей информацией о путешествиях культурных связях между народами в самых различных частях мира:

Некоторые темы, затронутые в данном пособии, помогут ребятам и в следующим учебном году разобраться с новым материалом. В пособие ГДЗ включены не только тематические разделы, но и вопросы с ответами, чтобы шестиклассник самостоятельно научился формулировать выводы из пройденного материала: перечислить последствия победы России в Северной войне, назвать причины и предпосылки Петровских реформ, а также подумать и рассказать как изменилась русская литература, быт и культура под влиянием вестернизации.