6 Класс

ГДЗ ПО ИСТОРИИ РОССИИ 6 КЛАСС ДРЕВНЕЙ РУСИ

ВК
OK
Telegram
WhatsApp
Почта
Содержание

Выбрать другой решебник

Ремёсла Древней Руси — ремёсла, получившие распространение в восточнославянских княжествах с момента первичного зарождения русской государственности в IX веке до Батыева нашествия.

Копия шлема Ярослава Всеволодовича. Г ИМ (оригинал в Оружейной палате)

Каждый новый предмет не только открывает путь в мир знаний, но и создает массу вопросов, на которые ученик получит исчерпывающий ответ, если он будет пользоваться при этом ГДЗ по истории Древний мир 5 класс Уколова. Пособие соответствует всем требованиям ФГОС основного общего образования.

На пятой ступени обучения ученику предстоит освоить новый предмет – историю. Ее изучение необходимо для того, чтобы расширить у пятиклассника пределы познания мира, начиная с жизни первобытных людей, до завоевания Римом Италии. При изучении этой дисциплины закладываются основы знания исторического прошлого в его хронологической последовательности. Важно знать и понимать общие черты и значения отдельных этапов первобытного общества и древних цивилизаций, которые повлияли на дальнейшее развитие человечества в целом.

Выплавка и обработка железа и стали

Топор. Рязанское княжество, XIII век

Мечи, найденные во Владимирской области. X II—XIII века. Г ИМ

Древнерусский навесной замок

Н. К. Рерих, «Город строят» (1902)

Строительство Новгорода, Радзивилловская летопись

Обработка цветных металлов

Украшения из цветных металлов, XI—XIII века. Национальный музей истории Украины

Прядение и ткачество

Кожаная обувь из Новгорода, XII—XIII века. Г ИМ

Костяные изделия из Новгорода, XII—XIII века. Г ИМ

Круговые сосуды из Киева и Изяславля, XII—XIII века. Государственный Эрмитаж

Фрагменты стеклянных браслетов. Крапивенское городище, XII—XIII века. Шебекинский историко-художественный музей

  • Рыбаков Б. А. Ремесло Древней Руси. — М.: Издательство Академии наук СССР, 1948.
  • Терехова Н. Н., Розанова Л. С., Завьялов В. И., Толмачева М. М. Очерки по истории древней железообработки в Восточной Европе. М., 1997.
  • Фроянов И. Я. Киевская Русь: Очерки социально-экономической истории. — Л., 1974.

ГДЗ по истории 10 класс Горинов М. М. может быть полезен при подготовке к экзаменам или контрольным работам, так как содержит ответы на все вопросы и задания. Пособие соответствует всем требованиям федерального государственного образовательного стандарта полного среднего образования.

Предмет истории в школе – это изучение прошлого, настоящего и будущего человечества. История помогает понять, как события прошлого влияют на настоящее и как настоящее может повлиять на будущее. Изучение истории также помогает понять культуру других народов и улучшать отношения между народами. Изучение истории в 10 классе помогает ученикам лучше понять текущую ситуацию в мире и свое место в нем. История учит нас тому, как события прошлого влияют на настоящее, и позволяет нам делать выводы о том, что может произойти в будущем. Кроме того, изучение истории помогает развивать критическое мышление и умение анализировать информацию. Уроки истории в 10 классе направлены на изучение истории России и зарубежных стран, культуры и искусства, науки и техники, мировых религий, а также экономики и социальных отношений, политических учений и идеологий, истории войн и конфликтов, истории спорта и Олимпийских игр. Г ДЗ по истории 10 класс Горинова считается полезным инструментом для проверки домашних заданий и получения дополнительной информации по темам. Г ДЗ по истории – это готовые домашние задания по истории, которые помогают учащимся проверить свои знания, подготовиться к контрольным работам и экзаменам, а также расширить свой кругозор. Очень важно использовать это пособие с умом. Оно состоит из ответов на все вопросы и упражнения, а также содержит пояснения и дополнительную информацию по каждой теме. С помощью такого помощника десятиклассник сможет без проблем:

ГДЗ по истории за 10 класс Горинова содержит информацию по всем разделам истории, начиная с древнейших времен и заканчивая современными событиями. В нем рассматриваются такие темы, как история Древнего Востока, Древней Греции, Древнего Рима, Средних веков, Нового времени и Новейшей истории. Также в ГДЗ есть информация по истории России от древних времен до наших дней. Значительное место в нём уделяется изучению истории России. Рассматриваются такие темы, как:

ГДЗ по истории за 10 класс имеет структуру, которая включает в себя все основные разделы истории. В каждом разделе представлены темы, связанные с развитием общества, культуры, науки и техники, а также с политическими и социальными процессами. Г ДЗ также содержит вопросы и задания для самоконтроля, которые помогут учащимся лучше понять и запомнить материал.

В среднем звене добавляется немало новых предметов. Один из таких — это история. Для многих ребят она становится любимой дисциплиной благодаря массе интересных фактов о королях и правителях, о древних государствах и войнах о полководцах и сражениях. Когда учитель на занятии ведёт рассказ, дети слушают, открыв рот. Но бывает так, что тема сложная, а ребята отвлеклись и как итог проваленная контрольная и нервный срыв у мамы. Чтобы избежать этого рекомендуется обратиться за подмогой к «ГДЗ по Истории России для 7 класса Рабочая тетрадь Данилов Просвещение».

Как устроен онлайн-сборник по Истории России для 7 класса Рабочая тетрадь Данилов Просвещение

В среднем звене школьники справились с очень сложной задачей – начали изучать одновременно несколько труднейших предметов. Не у каждого подростка есть способности к освоению алгебры физики и геометрии. Казалось бы, изучать историческую науку значительно проще. Но попытки отодвинуть работу с этим предметом на второй план неизбежно приводят к падению успеваемости, и в результате придётся отнимать часы у других наук, чтобы исправить ситуацию. Работать быстро, но качественно над каждой темой предмета поможет онлайн-справочник. Чтобы не попасть впросак, лучше знать всё темы. Это очень легко, занимаясь по задачнику от издательства «Просвещение». Туда включены такие параграфы как:

Как работать с онлайн-решебником

Многие семиклассники уже так поднаторели в списывании, что сами ничего не могут. Это необходимо исправлять. Родители должны предложить ребёнку такой вариант действий: первоначально следует постараться выполнить заданное на дом своими силами, далее рекомендуем сравнить то, что получилось с верными ключами которые даны в конце каждого раздела, потом следует поправить ошибки и постараться больше подобные не совершать. Подобные занятия по книге научат детей самостоятельности и позволят закрепить материал. Для большинства ребят книги с ГДЗ стали верными помощниками в борьбе за успеваемость. Отметим основные их преимущества:

Неудивительно, что основное внимание подростки обычно уделяют точным наукам – ведь они требуют запомнить и понимать многочисленные формулы, а главное — уметь их применять. Но цифры важны и при изучении истории – как можно разобраться в событиях, если запутаешься в их хронологии. Потребуется поддержка виртуального гида, который поможет разобраться в сложном мире минувших столетий. Именно таким личным репетитором и является онлайн-пособие. Так же отметим, что решебник отмечен только положительными отзывами школьников.

Дополнительное ГДЗ

Читать о событиях прошедших веков очень интересно. Но готовиться по этому материалу к контрольным работам, и даже текущим урокам, совсем непросто. К тому же для семиклассника изучение любого предмета осложняется постоянной нехваткой времени — ведь именно сейчас начато изучение целого ряда новых предметов. А при работе с точными науками нередко возникает желание отодвинуть гуманитарные дисциплины на второй план. Задача учебно-методического комплекса — помочь быстро разобраться с каждым разделом программы, постоянно анализируя свои знания.

Онлайн-сборник по Истории России для 7 класса Рабочая тетрадь Данилов Просвещение рассказывает увлекательную информацию

Именно сейчас ребята осваивают один из самых увлекательных периодов мировой истории – ведь в программу входят не только политические и экномические события но и рассказы о великих географических открытиях кругосветных мореплаваниях и первопроходцах. Но каждому ребёнку и подростку обычно интересен конкретный эпизод а не вся разнообразная информация. Поэтому так важны советы профессионала – он подробно расскажет тему, которая увлекла школьника и поможет быстро разобраться в вопросе, показавшемся ученику скучным или сложным. С этой важной работой отлично справляется виртуальный консультант. В тридцати тематических тестах (каждый из которых представлен в двух вариантах) содержатся задания по всем темам основного печатного школьного учебника:

Чтение подобных исторических очерков не только полезно при подготовке к занятиям но и крайне интересно – ведь недаром большинство людей так увлекается исторической литературой.

О чём расскажет ГДЗ по Истории России для 7 класса Рабочая тетрадь Авторы

Любой исторический период в России насыщен форс-мажорными и драматичными событиями, но в новом времени их встречается больше, чем в истории средних веков. Достаточно близкая к нам по времени эпоха отличается многочисленными точными хрониками и документальными подтверждениями войн, великих сражений и государственных переворотов. Это делает изучением более сложным и требует затрат времени. С помощью такого онлайн-репетитора ребята смогут надёжно подготовиться к контрольным работам и поддерживать стабильно высокую успеваемость с минимальными затратами времени. Пособие предоставляет подробные рассказы не только о хронологических событиях и развитии государств, но и даёт полную картину изучаемой эпохи:

Онлайн-пособие не только говорит о конкретных фактах, но и обрисовывает общие тенденции развития науки культуры и политики: создание мелкотоварного производства и мануфактур, развитие народных движений и быт различных сословий российского общества. Решебник сопровождает каждый вопрос сборника подробным, увлекательным рассказом, напоминающим произведения научно-популярной литературы. На круглосуточном сервисе представлены пояснения, рассортированные по категориям. Это позволяет без проблем найти нужные ответы и справиться с любым заданием или вопросом в конце параграфа.

Российская государственная детская библиотека совместно с Литературным институтом им. А. М. Горького, Государственным музеем А. С. Пушкина и Государственным институтом русского языка имени А. С. Пушкина при поддержке Министерства культуры Российской Федерации проводят Всероссийский конкурс «Символы России. Русский язык: история письменности».

Русский язык – основа отечественной культуры, определяющая нашу национальную идентичность, мировоззрение, характер. Русский язык объединяет десятки народов и национальностей, является основой национального культурного кода страны. История русского языка, письменности и печатного дела богата интереснейшими фактами и невероятными событиями.

В рамках конкурса «Символы России. Русский язык: история письменности» участникам предлагается придумать интересные вопросы по истории русского языка и орфографии, письменности и печатного дела на Руси.

К участию в конкурсе приглашаются дети и подростки в возрасте от 10 до 16 лет. Приём конкурсных вопросов – с 17 апреля по 30 сентября 2023 г.

16 ноября 2023 года будет проведена Всероссийская олимпиада «Символы России. Русский язык: история письменности», задания которой будут составлены по вопросам победителей Конкурса.

Экспертное жюри конкурса «Символы России. Русский язык: история письменности»

Адрес Оргкомитета Всероссийского конкурса «Символы России. Русский язык: история письменности»:

119049, г. Москва, Калужская площадь, д. 1

Телефон для справок: +7 (499) 230-00-93 (доб. 259)

Конкурсы и Олимпиады прошлых лет:

2022 – «Символы России. Петр I». 119 тыс. участников.

2021 – «Символы России. Космические достижения». 95 тыс. участников.

2020 – «Символы России. Великая Отечественная война: подвиги фронта и тыла». 78 тыс. участников.

2019 – «Символы России. Спортивные достижения».  94 тыс. участников.

2018 – «Символы России. Литературные юбилеи». 72 тыс. участников.

2017 – «Символы России. Природные объекты и территории России». 39 тыс. участников.

2016 – «Символы России. Государственные символы России». 26 тыс. участников.

Положение о Всероссийском конкурсе «Символы России. Русский язык

I. Общие положения

1.1. Участникам Всероссийского конкурса «Символы России. Русский язык: история письменности» (далее – Конкурс) предлагается придумать вопросы по истории русского языка, письменности, книгоиздания и печатного дела на Руси.

1.2. Конкурс проводится в двух возрастных категориях: от 10 до 12 лет и от 13 до 16 лет.

1.3. Конкурс проводится в апреле – октябре 2023 г.

1.4. По вопросам победителей конкурса 16 ноября 2023 года будет проведена Всероссийская олимпиада «Символы России. Русский язык: история письменности» (далее – Олимпиада).

1.5. Основными целями Конкурса являются привлечение внимания подрастающего поколения к истории родного языка как основного объединяющего элемента национальной культуры, приобщение детей и подростков к истории русской письменности, книгоиздания и печатного дела на Руси, выявление и развитие у детей и подростков интеллектуально-аналитических способностей и интереса к исследовательской деятельности.

1.6. Учредители Конкурса: Министерство культуры Российской Федерации, Литературный институт им. А. М. Горького, Государственный музей А. С. Пушкина, Государственный институт русского языка имени А. С. Пушкина, Российская государственная детская библиотека.

1.7. Информационная поддержка Конкурса: Министерство просвещения Российской Федерации.

1.8. Организатором Конкурса является Российская государственная детская библиотека.

II. Организационный комитет и Жюри Конкурса

2.1. В состав Организационного комитета Конкурса входят специалисты учредителей Конкурса, специалисты в области истории русского языка и письменности, писатели, историки, работники музеев, библиотекари.

2.2. В состав Жюри Конкурса входят представители учредителей Конкурса, историки, специалисты учредителей Конкурса, специалисты в области истории русского языка и письменности, директора библиотек, музеев, учреждений образования.

2.3. Организационный комитет обеспечивает информационную поддержку Конкурса, равные условия для всех участников, проведение конкурса, прием и премодерацию работ участников, координацию работы жюри, переписку с участниками конкурса и заинтересованными организациями. Вся официальная информация Организационного комитета размещается на сайте rgdb.ru.

2.4. Жюри оценивает работы, определяет призеров конкурса.

2.5. Критерии отбора работ:

– степень соответствия выбранной теме;

– соответствие требованиям: вопросы должны касаться истории русского языка, письменности, книгоиздания и печатного дела на Руси;

– содержательность, уровень сложности.

III. Участники конкурса

3.1. В конкурсе могут принять участие дети и подростки двух возрастных категорий – от 10 до 12 лет и от 13 до 16 лет.

3.2. Для участия в Конкурсе необходимо заполнить заявку участника Конкурса.

IV. Сроки проведения Конкурса

4.1. Конкурс проводится в два этапа:

Первый этап: Прием работ – с 17 апреля по 30 сентября 2023 года.

Второй этап: Работа жюри, отбор лучших 10 вопросов в каждой возрастной категории – с 1 по 26 октября 2023 года.

Объявление победителей Конкурса: 16 ноября 2023 года – в день проведения Олимпиады.

V. Требования к работам, предоставляемым для участия в Конкурсе

5.1. От одного участника принимаются не более пяти вопросов. Вопрос должен быть сформулирован в текстовом виде.

5.2. Вопрос и правильный ответ на него размещаются при заполнении заявки участника.

5.3. Содержание вопроса не подлежит публичному разглашению, включая социальные сети, до размещения на сайте Оргкомитета.

5.4. В случае публичного разглашения содержания вопроса до момента размещения информации на сайте работа снимается с конкурса.

VI. Победители Конкурса

6.1. Лауреаты (авторы 20 лучших работ) получают дипломы и призы.

6.2. Лауреаты конкурса становятся авторами Олимпиады.

7.1. Работы, предоставленные на конкурс, не рецензируются.

7.2. Организатор оставляет за собой право на некоммерческое использование работ, предоставленных на Конкурс.

7.3. Организатор конкурса имеет право на обработку персональных данных участников Конкурса.

7.4. Предоставление работы на конкурс является согласием автора работы и его законного представителя с условиями конкурса и с правом организатора на обработку персональных данных.

Список рекомендованной литературы для Всероссийского конкурса «Символы России. Русский язык: история письменности»

1. Альбедиль, М. Кто придумал алфавит / Маргарита Альбедиль ; художник Максим Шульга. — Санкт-Петербург : Качели, 2020. — 63 с. : цв. ил. — (Слово за слово).

2. Булатов, М. А. Собирал человек слова : повесть о В. И. Дале / М. Булатов, В. Порудоминский ; рисунки Глеба Бедарева. — Москва : ИД Мещерякова, 2018. — 215 c. : ил. — (Пифагоровы штаны).

3. Воскобойников, В. М. Святые Кирилл и Мефодий : повесть / В. М. Воскобойников ; художники Ю. Г. Черепанов, М. Ю. Аленичева. — Санкт-Петербург: Амфора, 2013. — 63 c.: ил. — (Рассказы о святых).

4. Величко, Н. К. Рисуем в стиле русский лубок / Наина Величко. – Москва : Хоббитека, 2016. – 79 с. : ил., цв. ил. – (Вот так!) (Хоббитека детям).

5. Гуссман, Г. О книге / Генрих Гуссман. – Москва : Книга, 1982. – 112 с. : ил.

6. Даль, В. И. « Толковый словарь живого великорусского языка» для детей : избранные статьи. — Москва : ОЛМА Медиа Групп, 2006. — 1120 с. : ил.

7. Иванова, Ю. История книги. Страница за страницей / Юлия Иванова ; художник Ольга Громова. — Москва : Настя и Никита, 2020. — 24 с. : цв. ил. — (Настя и Никита ; выпуск 207).

8. Ильин, М. Чёрным по белому: рассказы о книгах / М. Ильин. – Москва : Русское слово – учебник, 2016. — 102 с. : ил.

9. Кочетков, Л. Исчезнувшие буквы алфавита / Л. Кочетков; худож. Е.Поповская. — Москва : Настя и Никита, 2020. — 24 c. : ил. — (Настя и Никита. Вып. 208).

11. Миронова, Т. Необычайное путешествие в Древнюю Русь : грамматика древнерусского языка для детей / Татьяна Миронова ; художник В. Беляева. — Москва : Издательский дом Мещерякова, 2011. — 319 с. : ил. — (Научные развлечения).

13. Осетров, Е. Аз — свет миру : повесть в новеллах о Руси изустной, письменной и печатной / Евгений Осетров ; художник Г. Ордынский. — Москва : Детская литература, 1989. — 303 с. : ил.

16. Разгон, Л. Черным по белому/ Лев Разгон; рис. И. Кабакова. – Москва: Малыш, 1982. – 30 с.: цв. ил. – (Почемучкины книжки).

18. Рассказы Начальной русской летописи / сост. и науч. ред. Д. С. Лихачев ; послесл. Д. С. Лихачева ; пер. с древнерусск. Т. Н. Михельсон ; худож. И. Архипов. — Москва : Детская литература, 2012. — 157 с. : ил. — (За землю Русскую).

19. Рубинштейн, Л. Азбука едет по России : исторические повести / Лев Рубинштейн ; рисунки В. Винокура. — Москва : Детская литература, 2017. — 183 с. : ил. — (Страницы истории).

2. Костомаров, В. Г. Жизнь языка : от вятичей до москвичей / В. Г. Костомаров. — Москва : Педагогика-Пресс, 1994. — 238 с. : ил.

3. Лощиц, Ю. М. Кирилл и Мефодий / Ю. М. Лощиц. — Москва : Молодая гвардия, 2013. — 357 c. : ил. — (Жизнь замечательных людей: сер. биогр.; вып. 1406).

4. Мальгин, А. С. Гимн книге: энциклопедия для юношества/ А. С. Мальгин. — Москва : Либерея, 2009. — 535 с. — (Библиотекарь и время. X XI век. вып.103).

6. Муравьева, Т. Иван Фёдоров / Татьяна Муравьева. — Москва : Молодая гвардия, 2011. — 338 с. : ил. — (Жизнь замечательных людей. Малая серия ; вып. 18).

7. Немировский, Е. Л. По следам Франциска Скорины : документальная повесть / Е. Л. Немировский. — Минск : Беларусь, 1990. — 271 с. : ил.

8. Немировский, Е. Л. Путешествие к истокам русского книгопечатания / Е. Л. Немировский. — Москва : Просвещение, 1991. — 224 с. : ил.

9. Повесть временных лет / пер. Д. С. Лихачев ; вступ. ст. О. В. Творогова ; художник М. М. Мечев. — Петрозаводск : Карелия, 1991. — 191 с. : ил.

10. Романенко, В. Н. Рассказы о книгах и библиотеках / В. Н. Романенко. — Санкт-Петербург : Норма, 2003. — 199 с.

11. Успенский, Л. По закону буквы / Лев Успенский. — Москва : Aст : Зебра Е ; Владимир : ВКТ, 2010. — 334 с. : ил. — (Библиотека Аванты+) (Мир энциклопедий).

12. Янин, В. Я послал тебе берёсту / Валентин Янин. — Москва : Академический прект, 2020. — 246 с. : ил. — (История России: Древняя Русь).

Аргументы в пользу работы со сборником-решебником по истории для 6-го класса

В числе главных плюсов преподаватели обычно называют:

Другим важным преимуществом работы, в которой основным инструментом выступает решебник по истории для 6 класса к рабочей тетради Крючковой ФГОС, станет приобретение и отработка, закрепления навыка успешной работы с информационно-справочными данными. Подростки учатся искать необходимые им сведения, самостоятельно анализировать и сравнивать их, применять в практических целях в условиях ограниченного времени на решение такой задачи.

Как в учебе помогут ГДЗ по Истории Древнего мира для 5 класса Уколовой

Знакомство пятиклассника с данным курсом начинается с изучения особенностей древнего общества, начиная путь от первобытности до зарождения древнейшей цивилизации. Он узнает о зарождении первых центрах цивилизации, о появлении религии и искусства, познакомится с разного рода событиями.

Учащемуся предстоит разобраться и запомнить наиболее яркие события, происходящие в тот период, а поможет в этом сборник с правильными ответами, который имеет поэтапный разбор каждого задания. Он поможет каждому пятикласснику:

Онлайн-формат сокращает время на поиски нужной информации. Решебник можно пользоваться с любого мобильного устройства там, где имеется доступ к интернету.

Учитель сможет рассматривать учебно-методический комплекс как некий вспомогательный материал для своей собственной, исключительной программы, которая поможет ему увлечь в мир истории каждого ученика в классе.

Кто занимается по сборнику-решебнику к практикуму по истории Средневековья?

Среди тех, кто регулярно или даже на постоянной основе использует ответы к пособию Рабочая тетрадь по Истории Средних веков 6 класс Крючкова ФГОС, встречаются:

Сегодня все большее количество учителей-историков обращает внимание своих учеников на организацию самостоятельной работы и самопроверки. В качестве инструмента для ее реализации они предлагают воспользоваться материалами, представленными на платформе ОК ГДЗ. Если раньше отношение к этому ресурсу было несколько настороженным и даже критичным, то сегодня все изменилось. Педагоги оценили все возможности и полезные преимущества этой платформы и предлагают подросткам не упускать их.

Подробные решения по истории за 6 класс авторы Крючкова ФГОС

Средневековье — интересный исторический период, изучение которого интересно для ряда школьников. Программа шестого класса школы предусматривает рассмотрение фактов, событий, имен, относящихся к периоду средних веков. Со временем открываются все новые сведения, находятся источники, дополняющие и раскрывающие картину мира этой эпохи. Возможность участия в процессе открытий, исследований привлекает подростков. Поэтому, в том числе, работа с историческими практикумами многим представляется интересной и захватывающей. Чтобы сделать этот процесс более эффективным уже с азов, специалисты рекомендуют вооружиться полезными помощниками. В их числе называют гдз рабочая тетрадь по истории 6 класс Крючкова ФГОС, где даны решения интереснейших заданий к данному пособию-практикуму. Ребята могут самостоятельно организовать работу по ним. Как показывает практика, результаты таких занятий впечатляющие. Они сопоставимы с теми, что дает работа с репетиторами, а в ряде случаев — даже превосходят такие занятия по результативности. Организация процесса индивидуальна. Она зависит от конкретно поставленных целей и задач пользователя.