6 Класс
ГДЗ ПО ЛИТЕРАТУРЕ 6 КЛАСС С ОТВЕТАМИ МОСКВИН - Ekskursii Moskva Xru

ГДЗ ПО ЛИТЕРАТУРЕ 6 КЛАСС С ОТВЕТАМИ МОСКВИН

ВК
OK
Telegram
WhatsApp
Почта
Содержание

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 2 сентября 2023 года; проверки требуют 8 правок.

У этого термина существуют и другие значения, см. Левша (значения).

Жанр сказа предполагает сказителя, близкого к народу. Прочитайте фрагменты сказа, где слышен голос сказителя. Обратите внимание на его речь. К кому из героев произведения он ближе всего? Подтвердите свой ответ цитатами из текста сказа.

Если вы видите это сообщение, значит, произошла проблема с загрузкой файлов в стилей (CSS) нашего сайта. Попробуйте сбросить кэш браузера (Ctrl+F5). Если это не поможет, а вы находитесь в регионе, где возможны ограничения интернет-трафика с российских серверов — воспользуйтесь VPN.

Критики первых изданий посчитали, что вклад Лескова в создание повести минимален и что он якобы только пересказал легенду, которая ходила среди тульских мастеров. Лесков с этим мнением спорил и объяснял, что произведение практически полностью выдумано им:

Левша в русском языке стало нарицательным именем, обозначающим талантливого выходца из народа, мастера с золотыми руками, a выражение «подковать блоху» стало фразеологизмом.

Когда-то давно книги издавались и переиздавались, в них подробно, как бы из первых рук, рассказано о том, как люди жили на планете миллионы лет назад, во времена динозавров и до ледникового периода. На протяжении всего обучения в школе есть один предмет, требующий большого количества времени на самостоятельную подготовку и изучение, а именно литературное чтение. «ГДЗ по литературе за 5 класс Александрова, Аристова» поможет ребятам подробно разобраться как в теоретических аспектах дисциплины , так и во всех нюансах изучаемых произведений великих писателей.

Тип: Рабочая тетрадь

Отличный помощник школьника в освоении литературы – одного из самых увлекательных предметов школьной программы – это ГДЗ по литературе 6 класс рабочая тетрадь Ахмадуллина. Ученики, которые с детства любят книги, эту дисциплину в начале обучения даже не расценивают, как урок – просто нужно читать и пересказывать свои впечатления. Но вскоре программа начинает усложняться, и к шестому класса литература становится серьезной наукой, требующей максимальной отдачи времени и сил. Для ребят, не приученных с детства к чтению, литература может стать не меньшей проблемой, чем математика.

Я не могу сказать, где именно родилась первая заводка баснословия о стальной блохе, то есть завелась ли она в Туле, на Ижме или в Сестрорецке, но, очевидно, она пошла из одного из этих мест. Во всяком случае сказ о стальной блохе есть специально оружейничья легенда, и она выражает собою гордость русских мастеров ружейного дела. В ней изображается борьба наших мастеров с английскими мастерами, из которой наши вышли победоносно и англичан совершенно посрамили и унизили. Здесь же выясняется некоторая секретная причина военных неудач в Крыму. Я записал эту легенду в Сестрорецке по тамошнему сказу от старого оружейника, тульского выходца, переселившегося на Сестру-реку в царствование императора Александра Первого. Рассказчик два года тому назад был ещё в добрых силах и в свежей памяти; он охотно вспоминал старину, очень чествовал государя Николая Павловича, жил «по старой вере», читал божественные книги и разводил канареек. Люди к нему относились с почтением.

В сюжете произведения смешаны выдуманные и реальные исторические события.

Государь Николай Павлович, который был уверен в превосходстве русских, поручил Платову осуществить дипломатическую поездку на Дон и заодно посетить проездом заводы в Туле. Среди местных умельцев можно было найти тех, кто мог бы достойно ответить на вызов англичан.

Будучи в Туле, Платов вызвал троих самых известных местных оружейников, среди которых и мастеровой по прозвищу «Левша», показал им блоху и попросил придумать нечто такое, что превзошло бы замысел англичан. Возвращаясь на обратном пути с Дона, Платов снова заглянул в Тулу, где троица всё продолжала работать над заказом. Забрав Левшу с неоконченной, как считал недовольный Платов, работой, он отправился прямиком в Петербург. В столице под большим увеличением «мелкоскопа» выяснилось, что туляки превзошли англичан, подковав все ноги крошечной блохи (при этом сломав тонко настроенный английский блошиный механизм, из-за чего блоха перестала танцевать).

Государь и весь двор были восхищены, Левша получил награду. Государь распорядился отослать подкованную блоху обратно в Англию, чтобы продемонстрировать умение русских мастеров, и также послать Левшу. В Англии Левше продемонстрировали местные заводы, организацию работы и предложили остаться в Европе, учиться и жениться, но он отказался.

На обратном пути в Россию Левша держал с «полшкипером» (помощником шкипера) пари, по которому они должны были перепить друг друга. По прибытии в Петербург моряка привели в чувство в богатой больнице для знати, а Левша, не получив должной медицинской помощи, умер в простонародной Обухвинской больнице, где «неведомого сословия всех умирать принимают». Перед смертью Левша передал доктору Мартын-Сольскому оружейный секрет чистки стволов: «— Скажите государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят: пусть чтобы и у нас не чистили, а то, храни Бог войны, они стрелять не годятся». Но Мартын-Сольский не смог передать поручение (помешал военный министр граф Чернышёв, заявивший доктору: «Знай своё рвотное да слабительное, а не в своё дело не мешайся»), и по словам Лескова: «А доведи они левшины слова в своё время до государя, — в Крыму на войне с неприятелем совсем бы другой оборот был».

главного персонажа — Левши, у памятника Н. С. Лескову в Орле

Литературное чтение в шестом классе направлено на развитие навыков чтения, анализа текста и понимания литературных произведений. Ученики читают различные произведения, обсуждают их содержание и героев, а также пишут сочинения и эссе на основе прочитанного. Использование ГДЗ к рабочей тетради по литературному чтению 6 класс Курдюмовой Т. Ф. помогает ученикам проверять свою домашнюю работу, лучше понимать сложные моменты в произведениях и готовиться к различным видам контроля знаний. Пособие полностью соответствует всем требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

Литература – это , прежде всего искусство, которое помогает нам понимать мир и себя. Она включает в себя множество жанров, таких как романы, повести, рассказы, стихи и пьесы. Изучение литературы помогает нам развивать критическое мышление, умение анализировать тексты и понимать их смысл. Также литература может помочь нам в развитии эмоционального интеллекта, так как мы учимся понимать чувства и эмоции героев произведений. Изучение литературы в шестом классе раскрывает перед учениками мир литературных произведений, знакомит их с различными жанрами и стилями. Ученики читают произведения разных авторов, обсуждают их, анализируют персонажей и события.
Рабочая тетрадь по литературному чтению в шестом классе является важным учебным пособием, которое помогает ученикам усвоить и закрепить материал, изученный на уроках литературы. В ней содержатся разнообразные задания, направленные на развитие навыков анализа текста, понимания литературных произведений и написания сочинений.

ГДЗ к рабочей тетради по литературному чтению под редакцией Курдюмовой позволяет ученикам проверить правильность выполнения домашних заданий, разобраться в сложных вопросах и подготовиться к контрольным работам. Это пособие содержит в себе готовые ответы на различные вопросы и задания, которые могут встретиться в процессе изучения литературы.
Использование готовых домашних заданий имеет ряд положительных сторон. Во-первых, это может сэкономить время и усилия ученика, так как ему не нужно тратить много времени на выполнение заданий. Во-вторых, ГДЗ могут помочь ученику понять, как правильно выполнять задания, особенно если он испытывает затруднения. В-третьих, использование ГДЗ может помочь ученику улучшить свои навыки решения задач и анализа текстов. В ГДЗ к рабочей тетради по литературному чтению за 6 класс под авторством Курдюмовой, можно найти не только ответы на разные вопросы и задания, но также и детальные решения к ним.
С помощью готовых домашних заданий к рабочей тетради по литературному чтению, шестиклассник может научиться, самостоятельно искать ответы на вопросы, анализировать тексты и решать задачи. Он также может улучшить свои навыки работы с информацией и научиться, критически мыслить.

Рекомендуется использовать ГДЗ только в качестве дополнительного ресурса и не заменять ими самостоятельное изучение материала.
Кроме того, родители могут использовать ГДЗ для контроля успеваемости своих детей и помощи им в изучении трудных тем.

Правильные ответы к тесту выделены.

1. Рассказ Лескова «Левша» был написан в:
а) 1872 г.
б) 1881 г. +
в) 1878 г.

2. Полное название рассказа «Левша»:
а) Умелый тульский мастер левша
б) Сказ о тульском косом левше и о стальной блохе +
в) Сказ о тульском левше

3. От чьего лица идет повествование практически во всех главах рассказа:
а) от лица цехового мастера +
б) от лица донского атамана Платова
в) от лица Левши

4. Кто из героев считал, что русские мастера ничуть не хуже иностранных:
а) Министр Чернышев
б) Атаман Платов +
в) Царь Александр Павлович

5. Что император купил за миллион у англичан:
а) механического кузнечика
б) заводного жука
в) механическую блоху +

6. Кто поручил Платову поехать к русским мастерам за тем, чтобы они превзошли английских мастеров:
а) Министр Чернышев
б) Царь Николай Павлович +
в) Царь Александр Павлович

7. О ком из героев идет речь в цитате: «На щеке пятно родимое, а на висках волосья при ученье выдраны»:
а) о Чернышеве
б) о Платове
в) о Левше +

8. Куда отправились тульские мастера, чтобы просить совета у иконы Николая Чудотворца:
а) в Орловскую губернию +
б) в Самарскую губернию
в) в Воронежскую губернию

9. Что сделал Левша, чем заслужил уважение у англичан:
а) сделал по телу механической блохи гравировку
б) усовершенствовал механизм заводной блохи
в) подковал механическую блоху +

10. Мастером какого профиля был Левша:
а) замочником
б) оружейником +
в) гравировщиком

11. Что Левше подарили на прощание англичане:
а) золотые часы +
б) механического кузнечика
в) серебряную табакерку

12. Какие слова Левша пытался донести до государя перед смертью:
а) поделиться своими впечатлениями о поездке
б) что у англичан не чистят ружья кирпичом +
в) рассказать секреты оружейного дела англичан

13. Имя и фамилия донского казака, с которым император Александр Павлович ездил по Европе:
а) Матвей Платов +
б) Еремей Плугов
в) Александр Плоткин

14. Что такое кунсткамера, куда пригласили англичане императора:
а) завод
б) тюрьма
в) музей, собрание редких вещей +

15. На каком предмете была сделана надпись «Иван Москвин во граде Туле»:
а) на пистоле +
б) на мече
в) на шпаге

16. Какого сахара не оказалось у англичан:
а) мирно
б) молво +
в) сладко

17. Из какого материала выковали англичане блоху:
а) из меди
б) из золота
в) из стали +

18. Что умела делать блоха:
а) петь и шагать
б) танцевать и прыгать +
в) прыгать и петь

19. Из чего был сделан футляр:
а) из натуральной кожи
б) из золотой пластинки
в) из цельного бриллиантового ореха +

20. Сколько заплатил император за блоху:
а) миллион мелкими ассигнациями
б) миллион серебряными пятачками +
в) нисколько, блоху ему подарили

21. От военных дел у государя сделалась меланхолия, что он решил:
а) исповедаться у попа Федота +
б) поехать в другую страну
в) получше рассмотреть блоху

22. Зачем новый император Николай Павлович отправил Платова с блохой в Тулу:
а) чтобы тульские мастера научились делать такую же блоху
б) чтобы тульские мастера придумали что-нибудь еще более удивительное +
в) чтобы Платов подарил тульским мастерам эту блоху

23. Куда отправились мастера:
а) в Орел за инструментами
б) в Киев за советом
в) в Мценск отслужить молебен +

24. Как долго работали мастера:
а) 2 года
б) 2 недели +
в) 2 месяца

25. Что придумали мастера:
а) сшили блохе платье
б) сделали еще одну блоху
в) подковали блоху +

26. Куда повезли левшу:
а) в Париж
б) в Лондон +
в) в Киев

27. Чему более всего удивился левша в Англии:
а) в каком виде состоят старые ружья +
б) как делают новые ружья
в) угощению и гостеприимству

28. Чего не было среди подарков, данных Левше на прощанье:
а) золотые часы
б) байковое пальто
в) хромовые сапожки +

29. По какому морю они плыли, возвращаясь в Россию:
а) по Азовскому
б) по Средиземному +
в) по Черному

30. О ком было сказано: «У него хоть шуба овечкина, да душа человечкина»:
а) о Левше +
б) о казаке Платове
в) о графе Чернышеве



Преимущества решебника

Стоит отметить, что школьная программа по литературе содержит не только интересные рассказы преподавателя и практические упражнения, но и теоретические параграфы, посвященные биографии писателей, значению литературных терминов и обзору произведений. Рассмотрим наиболее важные из них: жанры древнерусской литературы, фольклорные мотивы сказок Пушкина и отголоски греческих мифов в русской поэзии. Чтобы достойно справиться с освоением перечисленных тем и не опозориться в момент написания важной контрольной работы пятикласснику следует заручиться поддержкой грамотно составленного сборника Таким образом, материалам онлайн-решебника можно смело доверять при подготовке к очередному уроку. Когда под рукой есть готовые решения, любое задание уже не кажется сложным. Но не стоит забывать о том, что необходимо хотя бы попытаться выполнить работу самостоятельно. Самопроверка с использованием ответов сборника укажет на слабые стороны школьника, подчеркнет моменты, которые необходимо повторно изучить. Подсказки авторов пособия помогут подробно разобраться даже в самых сложных темах. С каждым разом вместе с повышением качества знаний будет расти и уверенность в собственных силах.

Что такое онлайн-помощник по литературе за 6 класс рабочая тетрадь Ахмадуллиной

Но обычно проблемы становятся очевидны лишь на контрольных проверках. Зачастую не только школьники, но и их родители больше внимания уделяют сложным наукам – в первую очередь, математике и английскому языку, считая литературу если и не второстепенным, то менее серьезным предметом. К сожалению, экономия времени на подготовке к урокам очень скоро оборачивается падением успеваемости и необходимостью тратить дополнительные часы на исправление двоек и троек за контрольные работы и сочинения. Именно в этой ситуации на помощь приходит качественная вспомогательная литература, а именно решебник по литературе 6 класс рабочая тетрадь Ахмадуллиной.

Пособие состоит из двух частей общей сложностью сто страниц. Темы, действительно, не столь сложны и достаточно интересны:

Издание дополнено увлекательными тематическими кроссвордами, привнося в изучение произведений игровой элемент. Ученик должен отвечать на вопросы рабочей тетради собственными словами, поэтому крайне важно, что регулярная работа с пособием вырабатывает основные учебные навыки. Безусловно, все эти преимущества открываются перед школьником лишь в том случае, если он именно работает с ГДЗ, а не копирует готовый ответ, не задумываясь над его содержанием. Родителям решебник позволит постоянно находиться в курсе изучаемого материала и осуществлять ненавязчивый контроль, а при необходимости более профессионально приходить на помощь своем ребенку.

Зачастую учащиеся не уделяют должного внимания такой дисциплине, как литература, поскольку они не считают ее важной. А ведь изучая художественные произведения, в которых отображено добро и зло, сострадание, малодушие и жестокость, они приобщаются к духовно-нравственным ценностям. Осваивая материал, ребята пытаются грамотно выражать мысли, укреплять память, анализировать и излагать свое отношение к действиям героев. К шестому классу программа становится достаточно сложной. Помимо количества, увеличивается объем и насыщенность каждого произведения. Подросткам технарям все труднее находить верные ответы на вопросы из учебника. Много времени у них уходит на выполнение всех номеров домашней работы и подготовку к урокам. Справиться с возникающими проблемами поможет наш учебно-методический комплекс.

Ахмадуллина Р. не только для учеников, но и для родителей

Стоит понимать, что простое списывание ключей к заданиям приведет к образованию новых пробелов в знаниях. Поэтому авторы издания рекомендуют школьникам вдумчиво пользоваться справочником. И тогда решебник поможет углубить знания по дисциплине, разобраться в сложных и пропущенных темах, исправить ошибки в ответах и т.д. Регулярная работа с ГДЗ позволит не только улучшить успеваемость. Постоянные успехи вернут ученикам любовь к предмету и уверенность в своих силах. Онлайн-справочник придет на выручку всем подросткам, нуждающимся в поддержке. Многие ребята уже успели поработать с пособием. И оно полюбилось им потому, что:

Школьники с любым уровнем подготовки всегда смогут обратиться за помощью к ГДЗ, чтобы избежать получения отрицательной отметки. Даже к этому классу некоторые родители не утратили желания участвовать в образовательном процессе. Они стараются проверять выполнение домашнего задания, а также прогоняют подростков по теоретическому материалу. Но порой тяжелая работа и недостаток знаний вызывают трудности. Преодолеть их позволит виртуальный консультант. С ним взрослым не придется даже вникать в суть темы, чтобы знать, каким должен быть ответ к упражнению.

ГДЗ Литература 6 класс (часть 1) Полухина. Левша. Совершенствуем свою речь. Номер №1

Жанр сказа предполагает сказителя, близкого к народу. На протяжении всего текста прослеживается повествование от сказителя, кроме заключительной, двадцатой, там рассказ ведет автор произведенеия − Н. С. Лесков. Речь сказителя простая, как будто говорит обычный крестьянин, с множеством неправильных слов и выражений, с просторечиями. Но в то же время по рассказу сказителя можно сделать вывод, что он человек рассудительный и мудрый. Он яро переживает за свою страну, гордится трудолюбием, мастерством и патриотизмом своих сограждан.
На мой взгляд, сказитель произведения Лескова ближе всего из персонажей он к главному герою − левше, с которым у них очень похожа речь, она простая, с ошибками, что придает ей максимальную близость с русским народом:
«—У меня и так все волосья при учёбе выдраны, а не знаю теперь, за какую надобность надо мною такое повторение?» (Когда Платов левшу за волосы трепал).
Левша комичный, с долей искренней иронии:
«— Препятствия, — отвечает левша, — нет, а только опасаюсь, что стыдно будет смотреть и дожидаться, как она из всего из этого разбираться станет». ( Про одежды английских девушек).
Умелец скромный:
«— А потому, — говорит, — что я мельче этих подковок работал: я гвоздики выковывал, которыми подковки забиты, — там уже никакой мелкоскоп взять не может». ( Сделал самую невероятно ювелирную работу, но не кичится этим).

Суть решебника по литературе за 5 класс Александрова, Аристова

Сборники готовых ответов по русскому языку математике и многим другим наукам уже давно стали привычным явлением чего не скажешь о литературном решебнике. А ведь потребность в нем среди школьников тоже достаточно высока. То и дело ребята испытывают трудности в таких аспектах изучения предмета как:

Стоит отметить, что помимо литературных произведений и практических упражнений из дидактического материала, курс дисциплины включает в себя теоретические аспекты. Как показывает практика, многие школьники имеют низкую успеваемость по литературе из-за недостатка теоретических знаний или слабых аналитических способностей. Работа с онлайн-сборником ГДЗ поможет развить и преумножить имеющиеся знания, повышая шансы на отличную итоговую оценку. Хотелось бы отметить и тот факт, что сам справочник верных ответов был разработан заслуженными преподавателями с многолетним стажем работы в области гуманитарных наук и отвечает строгим требованиям федерального государственного образовательного стандарта.

Подробнее о решебнике по литературе 6 класс рабочая тетрадь Ахмадуллина

На страницах учебно-вспомогательного онлайн-пособия ученики смогут найти подробные ключи к заданиям и проверочным работам. С ГДЗ у шестиклассников получится быстро и качественно разобрать различные параграфы. В этом году подросткам будет некогда расслабляться и откладывать учебу на потом. На уроках они пройдут такие главы, как:

Со справочником под рукой даже сложнейшие произведения и термины не запутают ребят. Данный решебник выгодно выделяется на фоне подобных изданий. А все потому, что он был составлен с учетом строгих и многочисленных требований федерального государственного образовательного стандарта. К другим плюсам онлайн-решебника можно отнести онлайн-формат, обеспечивающий круглосуточный доступ, ключи, прошедшие строгую проверку, поддержка таких гаджетов, как ПК, смартфон, ноутбук и планшет, простая и удобная навигация. Благодаря этому шестиклассники могут воспользоваться методическим пособием не только дома, но и в школе. Достаточно иметь подключение к интернету, чтобы загрузить страницу с ключами.