6 Класс
ГДЗ ПО ОБЩЕСТВУ 6 КЛАСС 2019 ГОД УЧЕБНИК - 1

ГДЗ ПО ЛИТРЕ 6 КЛАСС КОРОВИНА 1 ЧАСТЬ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ

ВК
OK
Telegram
WhatsApp
Почта
Содержание



Рассмотрим ответы на Страница 252 из учебника по литературе для 6 класса Коровиной
Опираясь на тургеневское описание Бежина луга, попробуйте устно или письменно рассказать о нём. Включите в свой рассказ эпитеты, сравнения, метафоры, использованные И. С. Тургеневым.
Какую роль в рассказе играют описания природы, смены дня и ночи? Как вы думаете, что символизируют тьма, ночь и рассвет, утро?
Сопоставьте рассказы мальчиков. Какие из них особенно интересны и как они характеризуют самих героев?
Подготовьте характеристику каждого рассказчика с фрагментами их рассказов.
Прочитанный актёром отрывок рассказа начинается и заканчивается описанием природы. Различается ли актёрское чтение картин ночного и утреннего пейзажей?
Попробуйте сами прочитать эти два описания, пытаясь передать «полуночную сухую теплынь» и «потоки молодого горячего света.
Описание внешности мальчиков осталось за пределами прочитанного отрывка, но актёр мастерски воспроизводит особенности характеров всех пяти героев рассказа. Попробуйте рассказать, какими вы представили себе мальчиков, прослушав чтение актёра. Подготовьте выразительное чтение отрывка по ролям, сохранив характерную для каждого из мальчиков манеру речи.

ЧАСТЬ 1
Выберите страницу

ЧАСТЬ 2
Выберите страницу

Тип книги: Учебник

Часть: 1, 2

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение §2 / проверочные работы № стр.86 по математике для учащихся 6 класса , авторов Виленкин, Жохов, Чесноков, Александрова, Шварцбурд 2021-2023

Заказать решение задач

ГДЗ решит любую задачу или пример, найдет ответ за тебя.
Заполни форму ниже и получи свой уникальный ответ, быстро и качественно от наших лучших авторов.
В одном вопросе выполняется только одно упражнение! Каждое задание оформляется по отдельности.

Прикрепить файл

Заполните все поля и проверьте формат почты

Заполните все поля и проверьте формат почтыСтоимость

Обязательно проверьте, правильно ли вы ввели электронную почту, на которую мы пришлем вам готовое задание.
Загрузить можно не более 2-х jpg или jpeg файлов, до 2 Мб каждый
Нажимая кнопку «Заказать», вы соглашаетесь с

Договором публичной оферты.

Вас перенаправит на защищённую страницу платёжной системы для оплаты.

«Владимир Дубровский воспитывался в Кадетском корпусе и выпущен был корнетом в гвардию; отец не щадил ничего для приличного его содержания, и молодой человек получал из дому более, нежели должен был ожидать. Будучи расточителен и честолюбив, он позволял себе роскошные прихоти; играл в карты и входил в долги, не заботясь о будущем и предвидя себе рано или поздно богатую невесту, мечту бедной молодости».

Добавить текст Вернуть оригинал

«Владимир Дубровский несколько раз сряду перечитал сии довольно бестолковые строки с необыкновенным волнением. Он лишился матери с малолетства и, почти не зная отца своего, был привезен в Петербург на восьмом году своего возраста — со всем тем он романически был к нему привязан и тем более любил семейственную жизнь, чем менее успел насладиться ее тихими радостями.

Мысль потерять отца своего тягостно терзала его сердце, а положение бедного больного, которое угадывал он из письма своей няни, ужасало его».

Дубровский с горечью отозвался на болезнь отца, в нем проявились такие качества, как любовь, сопереживание, сострадание.

Крестьяне Троекурова боялись его, зная о его самодурстве и жестокости.

Крестьяне Дубровского уважали его, он был к ним справедлив.

«Кирила Петрович смутился. От природы не был он корыстолюбив, желание мести завлекло его слишком далеко, совесть его роптала. Он знал, в каком состоянии находился его противник, старый товарищ его молодости, — и победа не радовала его сердце».

Раскаяние к Троекурову пришло слишком поздно.

«Молодой Дубровский стал у клироса; он не плакал и не молился — но лицо его было страшно».

Владимир был просто убит горем. Он не мог ни молиться, ни плакать, душа его ожесточилась.

Судейские чиновники ведут себя нахально, ощущая за собой надежный тыл в лице Троекурова.

«Староста обратился к толпе, спрашивая, кто говорил? но все молчали; вскоре в задних рядах поднялся ропот, стал усиливаться и в одну минуту превратился в ужаснейшие вопли. Исправник понизил голос и хотел было их уговаривать. « Да что на него смотреть, — закричали дворовые, — ребята! долой их!» — и вся толпа двинулась. Шабашкин и другие члены поспешно бросились в сени и заперли за собою дверь».

«Дураки! что вы это? вы губите и себя и меня. Ступайте по дворам и оставьте меня в покое. Не бойтесь, государь милостив, я буду просить его. Он нас не обидит. Мы все его дети. А как ему за вас будет заступиться, если вы станете бунтовать и разбойничать».

Дубровский надеялся на законы, не хотел быть соучастником преступления.

Владимир долго смотрел на портрет матери, читал старые письма, потом он услышал голоса подьячих. Это все подтолкнуло к поджогу.

Крестьяне не хотели принадлежать Троекурову, оттого присоединились к Владимиру.

Архип винил во всем подьячих, поэтому запер дверь, чтобы те не могли выбраться из горящего дома.

Но кошку он спас, так как она была ни в чем не виновата.

Дубровский потерял отца и все средства к существованию. Он уже не надеялся на справедливость законов и судей.

«Начальник шайки славился умом, отважностью и каким-то великодушием. Рассказывали о нем чудеса; имя Дубровского было во всех устах, все были уверены, что он, а никто другой, предводительствовал отважными злодеями».

Одними из увеселений Троекурова были забавы с медведем.

«Проголодавшегося медведя запрут, бывало, в пустой комнате, привязав его веревкою за кольцо, ввинченное в стену. Веревка была длиною почти во всю комнату, так что один только противуположный угол мог быть безопасным от нападения страшного зверя. Приводили обыкновенно новичка к дверям этой комнаты, нечаянно вталкивали его к медведю, двери запирались, и несчастную жертву оставляли наедине с косматым пустынником. Бедный гость, с оборванной полою и до крови оцарапанный, скоро отыскивал безопасный угол, но принужден был иногда целых три часа стоять прижавшись к стене и видеть, как разъяренный зверь в двух шагах от него ревел, прыгал, становился на дыбы, рвался и силился до него дотянуться».

Это характеризует Троекурова как жестокого человека, садиста.

Задачи

Размышляем о прочитанном

Эпитеты: день чудесный, друг прелестный, мутном небе, тучи мрачные, голубыми небесами, великолепными коврами, прозрачный лес

Сравнения: звездою севера, великолепными коврами, как бледное пятно

Эпитеты, выражающие восторг: голубыми, великолепными, прозрачный, янтарным, весёлым, нетерпеливого.

Эпитеты, характеризующие вечер: мутном, бледное, мрачные, печальная.

Актер меняет интонацию, тембр голоса, ритм речи.

Радость героя не является постоянной. Сначала мы видим радость героя, его стремление поделиться с другом увиденными красотами. Во второй строфе мы чувствуем грусть, герой вспоминает о вечере и вьюге, но далее актер снова восторгается природой, рассказывает о морозном утре. В финале стихотворения актер замедляется, предается рассуждениям.

Развиваем свою речь

Друг прелестный — милый, любимый друг

Открой сомкнуты негой взоры — проснись, открой глаза

Вьюга злилась — вьюга бушевала

Луна, как бледное пятно — Луна была похожа на еле различимое пятно

Северной Авроры – северное сияние

Прозрачный лес один чернеет – опавший лес чернеет среди белого снега

Предадимся бегу — будем бежать, не думая ни о чём

Вьюга злилась всю ночь. Ветер не утихал, завывал в окнах. На мутном небе мгла носилась. Луна была похожа на бледное пятно. Снежная буря совсем разбушевалась. От этого было неспокойно на душе. Я пошел спать.

Морозное солнечное утро

К утру вьюга утихла. В мое окно пробивался солнечный луч и звал меня на прогулку. Я вышел во двор. Великолепными коврами блестел на солнце снег! Вдалеке я увидел речку, блестевшую подо льдом, ель, которая зеленела сквозь иней. Просто чудесная картина!



На этой странице рассмотрим все ответы на Страница 223 из учебника по литературе 6 класс Коровина Новая версия Что вам показалось непривычным, необычным в стихотворении А. В. Кольцова? Есть ли в нём рифма? Оказывается, что рифма необязательна в стихах. Прочитайте стихотворение А. В. Кольцова вслух. Прислушайтесь к звучанию. Чтение вслух помогло вам понять, почему без рифмы стихи остаются стихами? Чем стихотворение А. В. Кольцова напоминает народную песню? Найдите в тексте образы природы, повторы (рефрены), обращения, характерные для народной песни. Приведите примеры поэтизации крестьянского труда в песнях А. В. Кольцова. Как вы понимаете выражение «Выбелим железо о сырую землю?» Отчего плуг, которым пашут землю, становится ярко-светлым, блестящим? Вспомните былинного пахаря Микулу Селяниновича. Напоминает ли вам кольцовский герой былинного Микулу? Подготовьте развёрнутый ответ, подкрепляя его цитатами из текстов былины и «Песни пахаря.

Старая версия Запомните названия стихотворных размеров и их схемы. Рассмотрите таблицу. Назовите авторов приведённых строк. Определите размер стиха в следующих строках из стихотворений А. С. Пушкина и М. Ю. Лермонтова:

ЧАСТЬ 1 Выберите страницу

ЧАСТЬ 2 Выберите страницу