6 Класс

ГДЗ ПО МАТЕМ 6 КЛАСС НИКОЛЬСКИЙ ГДЗ ПО МАТЕМ 6 КЛАСС НИКОЛЬСКИЙ

ВК
OK
Telegram
WhatsApp
Почта
Содержание

Серия: МГУ — школе

Тип книги: Учебник

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение глава 3 № 3.134 (727) по математике для учащихся 5 класса МГУ — школе Базовый уровень, авторов Никольский, Потапов, Решетников, Шевкин 2016-2023

Заказать решение задач

ГДЗ решит любую задачу или пример, найдет ответ за тебя.
Заполни форму ниже и получи свой уникальный ответ, быстро и качественно от наших лучших авторов.
В одном вопросе выполняется только одно упражнение! Каждое задание оформляется по отдельности.

Прикрепить файл

Заполните все поля и проверьте формат почты

Подробное решение глава 1 № 1.117 (117) по математике для учащихся 5 класса МГУ — школе Базовый уровень, авторов Никольский, Потапов, Решетников, Шевкин 2016-2023

Подробное решение глава 1 № 1.280 (280) по математике для учащихся 5 класса МГУ — школе Базовый уровень, авторов Никольский, Потапов, Решетников, Шевкин 2016-2023

Подробное решение глава 4 № 4.157 (884) по математике для учащихся 5 класса МГУ — школе Базовый уровень, авторов Никольский, Потапов, Решетников, Шевкин 2016-2023

Подробное решение задания для повторения № 40 (1133) по математике для учащихся 5 класса МГУ — школе Базовый уровень, авторов Никольский, Потапов, Решетников, Шевкин 2016-2023

Заполните все поля и проверьте формат почтыСтоимость

Обязательно проверьте, правильно ли вы ввели электронную почту, на которую мы пришлем вам готовое задание.
Загрузить можно не более 2-х jpg или jpeg файлов, до 2 Мб каждый
Нажимая кнопку «Заказать», вы соглашаетесь с

Договором публичной оферты.

Вас перенаправит на защищённую страницу платёжной системы для оплаты.

Официальная демоверсия проверочной работы по математике для 6 класса.

ВПР в 2024 году будут проводиться по образцам и описаниям контрольных измерительных материалов 2023 года.

Всего в работе 13 заданий. Время выполнения — 60 минут.

В задании 12 нужно сделать чертёж или рисунок.

В заданиях, после которых есть поле со словами «Решение» и «Ответ», запишите решение и ответ в указанном месте.

Если Вы хотите изменить ответ, зачеркните его и запишите рядом новый.

При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.

При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

Цитата: Система оценивания

Правильное решение каждого из заданий 1–8, 10, 12 оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если ученик дал верный ответ: записал правильное число, правильную величину, изобразил правильный рисунок.

Выполнение каждого из заданий 9, 11, 13 оценивается от 0 до 2 баллов. Максимальный первичный балл – 16.

Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале

«2»: 0–5«3»: 6–9«4»: 10–13«5»: 14–16

Описание ВПР по математике

В заданиях 1–2 проверяется владение понятиями отрицательные числа, обыкновенная дробь.

В задании 3 проверяется умение находить часть числа и число по его части.

В задании 4 проверяется владение понятием десятичная дробь.

Заданием 5 проверяется умение оценивать размеры реальных объектов окружающего мира.

В задании 6 проверяется умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах.

В задании 7 проверяется умение оперировать понятием модуль числа.

В задании 8 проверяется умение сравнивать обыкновенные дроби, десятичные дроби и смешанные числа.

В задании 9 проверяется умение находить значение арифметического выражения с обыкновенными дробями и смешанными числами.

Задание 10 направлено на проверку умения решать несложные логические задачи, а также на проверку умения находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях.

В задании 11 проверяются умения решать текстовые задачи на проценты, задачи практического содержания.

Задание 12 направлено на проверку умения применять геометрические представления при решении практических задач, а также на проверку навыков геометрических построений.

Задание 13 является заданием повышенного уровня сложности и направлено на проверку логического мышления, умения проводить математические рассуждения.

Успешное выполнение обучающимися заданий 12 и 13 в совокупности с высокими результатами по остальным заданиям говорит о целесообразности построения для них индивидуальных образовательных траекторий в целях развития их математических способностей.