6 Класс

ГДЗ ПО МАТЕМАТИКЕ 6 КЛАСС БУНИМОВИЧ ГДЗ ПУТИНА НЕТ

ВК
OK
Telegram
WhatsApp
Почта
Содержание

Запрос «Рахманинов» перенаправляется сюда; см. также другие значения.

Среди дирижёров, осуществивших записи полного комплекта симфоний Рахманинова, — Владимир Ашкенази, Лорин Маазель, Юджин Орманди, Михаил Плетнёв, Андре Превин, Евгений Светланов, Марис Янсонс.

Тип: Тетрадь-экзаменатор, Сферы

Для того, чтобы иметь высокие результаты, необходимо приложить немало усилий и иметь всегда под рукой вспомогательную литературу в виде «ГДЗ по Математике 6 класс Тетрадь-экзаменатор Кузнецова, Минаева, Рослова Просвещение». Сборник значительно облегчит процесс усвоения материала.

Тип книги: Учебник

Часть: 1, 2

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение §1 / упражнение № 1.88 по математике для учащихся 6 класса , авторов Виленкин, Жохов, Чесноков, Александрова, Шварцбурд 2021-2023

Заказать решение задач

ГДЗ решит любую задачу или пример, найдет ответ за тебя.
Заполни форму ниже и получи свой уникальный ответ, быстро и качественно от наших лучших авторов.
В одном вопросе выполняется только одно упражнение! Каждое задание оформляется по отдельности.

Прикрепить файл

Заполните все поля и проверьте формат почты

Подробное решение §1 / упражнение № 1.39 по математике для учащихся 6 класса , авторов Виленкин, Жохов, Чесноков, Александрова, Шварцбурд 2021-2023

Тема первой части второго концерта

Прелюдия op. 23 № 5

Начало третьего концерта

В скобках — дата окончания произведения.

Произведения без опуса

Фортепианные транскрипции, в том числе

Романсы и песни для голоса с фортепиано, в том числе:

Портрет работы К. А. Сомова

Творческий облик Рахманинова-композитора часто определяют словами «самый русский композитор». В этой краткой и неполной характеристике выражены, как объективные качества стиля Рахманинова, так и место его наследия в исторической перспективе мировой музыки. Именно творчество Рахманинова выступило тем синтезирующим знаменателем, который объединил и сплавил творческие принципы московской (П. Чайковский) и петербургской композиторских школ в единый и цельный русский стиль. Тема «Россия и её судьба», генеральная для русского искусства всех видов и жанров, нашла в творчестве Рахманинова исключительно характерное и законченное воплощение. Рахманинов в этом отношении являлся как продолжателем традиции опер М. П. Мусоргского, Н. А. Римского-Корсакова, симфоний П. И. Чайковского, так и связующим звеном в непрерывной цепи национальной традиции (эта тема была продолжена в творчестве С. С. Прокофьева, Д. Д. Шостаковича, Г. В. Свиридова, А. Г. Шнитке и других). Особая роль Рахманинова в развитии национальной традиции объясняется историческим положением творчества Рахманинова — современника русской революции: именно революция, отражённая в русском искусстве как «катастрофа», «конец света», всегда была смысловой доминантой темы «Россия и её судьба» (см. Н. А. Бердяев, «Истоки и смысл русского коммунизма»).

Творчество Рахманинова хронологически относится к тому периоду русского искусства, который принято называть «серебряным веком». Основным творческим методом искусства этого периода был символизм, черты которого ярко проявились и в творчестве Рахманинова. Произведения Рахманинова насыщены сложной символикой, выражаемой с помощью мотивов-символов, главным из которых является мотив средневекового хорала Dies Irae. Этот мотив символизирует у Рахманинова предчувствие катастрофы, «конца света», «возмездия».

В технике музыкальной композиции Рахманинов никак не отреагировал на «модные» новации XX века (такие как додекафония, ультрахроматизм, алеаторика, полистилистика и т. д.). При этом в рамках стиля, который в целом определяется как «неоромантический», Рахманинову удалось выработать специфический, легко узнаваемый на слух музыкальный язык. Для расширенной тональности Рахманинова, например, характерны так называемая рахманиновская субдоминанта (иначе «рахманиновская гармония») и модализмы (дорийский лад, цыганская гамма и др.), в ритмике — мультиоли в сочетании с регулярными группировками длительностей (полиритмия). Узнаваема и его специфическая фортепианная фактура.

Жена — Наталья Александровна Сатина (1877—1951). В 1895 году окончила гимназию в Москве. Училась в Московской консерватории по классу фортепиано. Была прекрасной пианисткой, обладала великолепным голосом. Красоту и силу её голоса отмечала А. В. Нежданова. После окончания консерватории преподавала фортепиано. 29 апреля 1902 года в Москве, в церкви 6-го гренадерского Таврического полка (венчал священник Анатолий Замараев) «потомственный дворянин Сергей Васильев Рахманинов» был обвенчан с «дочерью статского советника девицей Натальей Александровной Сатиной», своей двоюродной сестрой. Умерла 17 января 1951 года в Нью-Йорке. Похоронена в одной могиле с мужем, на кладбище Кенсико близ Нью-Йорка.

С. Рахманинов с дочкой Ириной в имении в Ивановке Тамбовской губернии, 1913

Четыре года Рахманинов провёл в пансионе Зверева (где в разные годы также жили пианисты А. И. Зилоти, К. Н. Игумнов, Ф. Ф. Кенеман, Л. А. Максимов, М. Л. Пресман, А. Н. Корещенко). Здесь же в 13 лет Рахманинов был представлен П. И. Чайковскому.

Летом 1886 года профессор Московской консерватории Н. С. Зверев с учениками поселился в усадьбе Олеиз купца-мецената И. Ф. Токмакова в Кореизе. Среди учеников был тринадцатилетний Сергей Рахманинов, впервые приехавший в Крым. В Олеизе он создал свой первый ноктюрн. Впоследствии неоднократно бывал в Крыму.

Однако спустя четыре года между Рахманиновым и Зверевым произошла ссора, Рахманинов покинул пансион, но остался в Москве, где его приютили родственники — Сатины, на дочери которых, тоже пианистке, он впоследствии женился.

В 1888 году Рахманинов продолжил обучение на старшем отделении Московской консерватории в фортепианном классе своего двоюродного брата А. И. Зилоти, а спустя год под руководством С. И. Танеева и А. С. Аренского начал изучать композицию.

Фёдор Шаляпин и Сергей Рахманинов, 1890-е годы.

В 19 лет Рахманинов с большой золотой медалью окончил консерваторию как пианист и как композитор. Уже в консерватории он получил известность среди московской публики. Во время обучения в консерватории им уже были написаны Первый фортепианный концерт, ряд романсов и пьесы для фортепиано, в том числе Прелюдия до-диез минор (op.3 № 2) из цикла Пьесы-фантазии для фортепиано (фр. Morceaux de fantaisie), которая позднее стала одним из наиболее известных произведений Рахманинова. Дипломной работой стала первая опера Рахманинова — «Алеко», написанная по произведению А. С. Пушкина «Цыганы». Опера очень понравилась П. И. Чайковскому и по его настоянию была поставлена в Большом театре. Чайковский даже хлопотал о её включении в репертуар Большого театра вместе со своей оперой «Иоланта», но вскоре неожиданно заболел и скончался, и его замысел не был осуществлён.

Молодой Рахманинов (1901)

В 1906 году, оставив Большой театр, Рахманинов совершил путешествие по Италии, на три года поселился в Дрездене, где плодотворно сочинял. В 1909 году Рахманинов совершил большое концертное турне по Америке и Канаде, выступая как пианист и дирижёр. В том же 1909 году был написан Третий фортепианный концерт.

До революции Рахманинов много сочинял и часто выступал в Москве. Большой популярностью пользовались концерты, организуемые А. И. Зилоти, на которых часто дирижировал Рахманинов. Много занимался он и делами Российского музыкального издательства, художественный совет которого возглавлял.

Рахманинов за роялем фирмы «Steinway & Sons»

Лишь в 1926—1927 годах появляются новые произведения: Четвёртый концерт и три русские песни. В течение жизни за рубежом (1918—1943) Рахманинов создал всего 6 произведений, которые, однако, принадлежат к вершинам русской и мировой музыки.

Золотая монета Банка России, 1993 годСеребряная монета Банка России, 2023 годПочтовая марка России, 2023 годПамятник Рахманинову в Тамбове на ул. Рахманинова. Могила Рахманинова на кладбище Кенсико близ Нью-ЙоркаПамятник в Великом Новгороде скульптора Рукавишникова

Образ в кинематографе

ГДЗ по математике 6 класс Арифметика. Геометрия. Бунимович поможет школьникам постичь первое знакомство с усложненной программой. Простая арифметика пройдена и вместо одной дисциплины детям придется изучать две: алгебру и геометрию. Два разных направления одной науки дадут более глубокое представление о предмете.
Да, путь этот тернистый, особенно для гуманитариев. Но это не повод опускать руки и скатываться до неудовлетворительных оценок. Ведь впереди контрольные работы, олимпиады и экзамен, от результатов которого многое зависит.
Даже не пропуская уроки, школьники могут иметь пробелы в знаниях, так как программа насыщена новыми терминами, понятиями и формулами. А практические навыки у многих и вовсе хромают. Поэтому не лишним будет воспользоваться ГДЗ.

Зачем нужно онлайн-руководство

К плюсам также можно добавить психологическое спокойствие, которое получают дети после того как осознают, что теперь они всегда будут приходить на уроки подготовленными и знать правильные ответы даже если до этого совершенно не понимали царицу наук. А спокойные и уверенные в себе шестиклассники станут сами проявлять желание изучать сложную науку и активничать на занятиях. Для использования такой помощи вам не придется носить с собой бумажную книгу – онлайн-справочник находится в онлайн-доступе.

Что входит в решебник по математике 6 класс Бунимович

Как и основной учебник, так и дополнительные материалы разрабатываются специалистами. Рабочая тетрадь состоит из упражнений, отвечающих темам учебника. Так же есть контрольные задания и вопросы для промежуточной проверки знаний. Учить предмет и относиться к нему с должным уважением нужно не только ради хороших оценок. Твердые и обширные знания развивают память, мышление и способность поддержать разговор на любую тему. Образование не дает полной гарантии успешности в будущем, однако широкий кругозор открывает возможности для вчерашних школьников. Так что получение знаний требует тщательного подхода и систематической работы над поставленными задачами. К тому же отпадает необходимость поиска репетитора, что существенно экономит семейный бюджет.

Дополнительное ГДЗ

Наш круглосуточно доступный виртуальный консультант – важный фактор успеха для современных школьников. Если нет времени на подготовку, а впереди тест или контрольная, эти решебники буквально спасут. Они помогают успешно выполнить домашку, без проблем сдать проверочные работы. Информация в готовых заданиях – самая точная и лаконичная по каждой теме. Стать знатоком математических формул в рамках этой дисциплины может каждый!

Как без проблем сдавать домашку с ГДЗ по Математике для 6 класса Бунимович, Сферы Просвещение

Готовые домашние задания – кто же о них не слышал? Многие школьники отлично знают, как ими пользоваться себе на удачу. Это настоящий счастливый билет, с ним можно точно забыть обо всех проблемах с обучением. Но не все так страшно, это кажется, что дисциплина сложная и требует массы сил и внимания. Сведения обычно очень полезные и практические. Но их тоже надо учить, а поможет в этом удобный сайт с решебниками. Там можно найти ответы на все задания по любому предмету. Содержание онлайн-справочника: По задачнику учащиеся осваивают такие разделы:

Решение задач и примеров на практике также является важным аспектом, так как помогает закрепить и применить полученные знания. Кроме того, регулярное повторение изученного материала и постепенное углубление в темы помогут укрепить понимание предмета и подготовиться к контрольной, проверочной, самостоятельной, итоговому тесту.

Достоинства онлайн-сборника по Математике для 6 класса Авторы

Когда настанет время срочно подготовиться к тесту или написать контрольную, плюсы виртуального консультанта узнают многие:

Удивительно, что до сих пор еще остаются скептики, которые сомневаются в полезности решебников. Видимо, надо просто дождаться момента, когда возникнет нужда в такой поддержке. Тогда сразу все поймут, как это ценно – наличие такого сайта со всеми готовыми домашними заданиями. Ценность ГДЗ неоспорима, поэтому, чем ближе финальные школьные экзамены, тем чаще они будут применяться всеми в стране.

Рабочая программа онлайн-решебника по математике 6 класс Козлов

Это последний год, когда ребята будут изучать этот предмет как единый. Она потом разделится на геометрию и алгебру. Именно поэтому если у шестиклассников есть какие-либо пробелы, то им следует их восполнить, чтобы потом не было так трудно. И поможет им в этом деле дополнительное пособие. В нем они отыщут подробно расписанные верные ответы на теоретические вопросы по следующим сложным и важным темам:

Этот онлайн-сборник станет отличным дополнением к основному учебнику, по которому будут заниматься ребята до конца года. Информация, изложенная в таком виде, намного легче запоминается и усваивается. Ребятам не придется часами просиживать за уроками, чтобы запомнить ту или иную тему. На основе решения практических заданий у них отложится в памяти главное. Онлайн-справочник обладает множеством преимуществ. Одним из основных является то, что пособие находится в электронном доступе. Плюс к этому вся информация в нем полная. Авторы не использовали ни заумных терминов, ни фраз. В итоге у них получился надежный и качественный сборник верных ответов. Перед онлайн-решебником стоят важные задачи. Предложенный справочник также полностью соответствует всем нормам и требованиям федерального государственного образовательного стандарта.

Рахманинов в жизни

Рахманинов и семья Сатиных в Ивановке, 1890-е годы

По воспоминаниям друга Рахманинова А. Ф. Гедике, знавшего композитора ещё со времён учёбы в Московской консерватории и вплоть до его эмиграции, Рахманинов был человеком правдивым и скромным. Был очень аккуратным и точным, поддерживал идеальный порядок в своём кабинете, никогда не опаздывал и в других ценил эти качества. Любил заранее надолго составлять расписание своих работ и очень страдал, если приходилось нарушать планы. Всякая творческая заминка очень быстро приводила Рахманинова к потере веры в себя, у него появлялась навязчивая мысль, что он уже никогда в жизни не сможет сочинить ничего достойного, и от этого он быстро впадал в депрессию. В целом Рахманинов был склонен к пессимистичному мрачному настроению, и оно бывало у него значительно чаще, нежели жизнерадостное. Рахманинов в молодости никогда серьёзно не болел, но зато был чрезвычайно мнителен и часто полагал, что заболевает какой-нибудь тяжёлой болезнью. Если врачам удавалось переубедить его, он становился весёлым и радостным, но лишь до следующего приступа мнительности. В моменты же хорошего расположения духа Рахманинов был бодр и весел, но всё же всегда сдержан и никогда не бывал суетлив. Он отличался тонким юмором и огромной наблюдательностью.

Начинал сочинять Рахманинов в основном с утра, если работа шла хорошо, часто засиживался до вечера, но работать ночью не любил. Если работа не шла, настроение Рахманинова резко портилось, он мог отложить или вообще бросить произведение. Игрой на фортепиано Рахманинов занимался нерегулярно и очень немного, в основном потому, что всё давалось ему на инструменте удивительно легко. Если играл 1 час в день, то 40 минут занимался упражнениями и лишь 20 минут играл произведения. Дома, в отличие от концертов, любил играть негромко, вслушиваясь в каждый звук, как бы «прощупывая» исполняемое. Много раз поражала друзей Рахманинова его невероятная музыкальная память: услышав большое симфоническое произведение всего один-два раза, он запоминал его почти наизусть и помнил потом ещё очень долго.

Гости у Рахманинова бывали редко, в основном он общался с многочисленной роднёй жены (она же одновременно и его родня, пусть и чуть более дальняя — Сергей Васильевич был женат на своей двоюродной сестре), семья жила очень дружно. Из товарищей у него (нечасто) бывали: М. А. Слонов, Н. С. Морозов, Н. Г. Струве, А. А. Брандуков, Н. К. Метнер, Ю. Э. Конюс, А. Б. Гольденвейзер, А. Ф. Гедике. Лишь изредка Рахманинов выезжал на симфонические концерты и ещё реже в театр. Лето проводил в Тамбовской губернии в имении Сатиных — Ивановке, которое очень любил и потом выкупил у тестя. Имением занимался много, не жалея сил и средств, любил вникать в хозяйственные вопросы и организовывать хозяйство, приобретал для сельскохозяйственных работ новейшую технику.

Организаторский талант Рахманинова ещё ярче проявился, когда он по просьбе своего друга С. А. Кусевицкого возглавил художественный совет Российского музыкального издательства, которое постепенно привёл к всемирной известности, несмотря на огромную конкуренцию и в России, и за рубежом.

Рахманинов очень любил церковное пение; когда жил в Москве часто даже зимой вставал в семь часов утра и, наняв извозчика, ехал на церковную службу, чаще всего в Андроников монастырь на Таганке. Также Рахманинов любил цыганское пение, иногда засиживался до ночи в ресторанах «Яр» или «Стрельна». От этого по Москве поползли слухи, что Рахманинов — кутила, но это не соответствовало действительности. Закрытый образ жизни Рахманинова также способствовал происхождению слуха, что он много пьёт, но, по утверждению семьи и друзей, это тоже было неправдой.

Сергей Рахманинов за рулём автомобиля «Loreley» в имении Ивановка, 1912 год

Музыка Рахманинова в кино

Книга поможет школьникам полюбить этот предмет. Если ребенку станет интересно учиться, то он с удовольствием будет посещать школьные уроки, выполнять домашние задания, приходить на проверочные и контрольные работы, а не пропускать их. Но, порой, одного учебника может и не быть достаточно, чтобы ученик мог хорошо подготовиться ко всем испытаниям. Г ДЗ от издательства «Просвещение» — вот, что еще необходимо учащемуся. На уроках и дома ученики будут выполнять разнообразные задания и отвечать на контрольные вопросы по следующим темам:

Этот предмет считается одним из самых важных. Изучать его начинают чуть ли не с первого дня обучения в школе. Именно поэтому не стоит обходить математику стороной, а нужно качественно готовиться к каждому уроку. С решебником учиться станет намного проще. У ребят появится вновь интерес к изучаемым дисциплинам. Они забудут о том, что такое стресс и паника, и будут активно работать на занятиях. Учителя отметят старания подростков по достоинству. И все станет проще вместе с готовыми домашними заданиями указанных авторов!

Эволюция творческого стиля

Возможно, этот раздел содержит оригинальное исследование.

Проверьте соответствие информации приведённым источникам и удалите или исправьте информацию, являющуюся оригинальным исследованием. В случае необходимости подтвердите информацию авторитетными источниками. В противном случае этот раздел может быть удалён. (5 февраля 2013)

Творчество Рахманинова принято условно делить на три или четыре периода: ранний (1889—1897), зрелый (его иногда делят на два периода: 1900—1909 и 1910—1917) и поздний (1918—1941).

Стиль Рахманинова, выросший из позднего романтизма, впоследствии претерпел значительную эволюцию. Подобно своим современникам А. Скрябину и И. Стравинскому Рахманинов по крайней мере дважды (ок. 1900 и ок. 1926) кардинально обновлял стиль своей музыки. Зрелый и особенно поздний стиль Рахманинова выходит далеко за пределы постромантической традиции («преодоление» которой началось ещё в ранний период) и в то же время не принадлежит ни одному из стилистических течений музыкального авангарда XX в. Творчество Рахманинова, таким образом, стоит особняком в эволюции мировой музыки XX века: впитав многие достижения импрессионизма и авангарда, стиль Рахманинова остался неповторимо индивидуальным и своеобразным, не имеющим аналогов в мировом искусстве (исключая подражателей и эпигонов). В современном музыковедении часто используется параллель с Л. ван Бетховеном: так же, как и Рахманинов, Бетховен вышел в своём творчестве далеко за пределы воспитавшего его стиля (в данном случае — венского классицизма), не примкнув при этом к романтикам и оставшись чуждым романтическому миросозерцанию.

Первый ранний период начинался под знаком позднего романтизма, усвоенного главным образом через стиль Чайковского (Первый Концерт, ранние пьесы). Однако уже в Трио ре-минор (1893), написанном в год смерти Чайковского и посвящённом его памяти, Рахманинов даёт пример смелого творческого синтеза традиций романтизма (Чайковский), «кучкистов», древнерусской церковной традиции и современной бытовой и цыганской музыки. Это произведение — один из первых в мировой музыке примеров полистилистики — словно символически возвещает преемственность традиции от Чайковского — Рахманинову и вступление русской музыки в новый этап развития. В Первой Симфонии принципы стилистического синтеза были развиты ещё более смело, что и послужило одной из причин её провала на премьере.

Период зрелости отмечен формированием индивидуального, зрелого стиля, основанного на интонационном багаже знаменного распева, русской песенности и стиля позднего европейского романтизма. Эти черты ярко выражены в знаменитых Втором Концерте и Второй Симфонии, в фортепианных прелюдиях ор. 23. Однако начиная с симфонической поэмы «Остров мёртвых» стиль Рахманинова усложняется, что вызвано, с одной стороны, обращением к тематике символизма и модерна, а с другой — претворением достижений современной музыки: импрессионизма, неоклассицизма, новых оркестровых, фактурных, гармонических приёмов. Центральное произведение этого периода — грандиозная поэма «Колокола» для хора, солистов и оркестра, на слова Эдгара По в переводе Константина Бальмонта (1913). Ярко новаторское, насыщенное небывало новыми хоровыми и оркестровыми приёмами, произведение оказало огромное влияние на хоровую и симфоническую музыку XX века. Тематика этого произведения характерна для искусства символизма, для данного этапа русского искусства и творчества Рахманинова: в нём символически воплощены различные периоды человеческой жизни, подводящей к неизбежной смерти; апокалипсическая символика Колоколов, несущая идею Конца Света, предположительно оказала влияние на «музыкальные» страницы романа Томаса Манна «Доктор Фаустус».

Изображение Рахманинова в рекламе звукозаписывающей компании «Виктор» (1921)

Рахманинов обогатил русскую музыку достижениями искусства XX века и был одним из тех, кто вывел национальную традицию на новый этап. Он обогатил интонационный фонд русской и мировой музыки интонациями древнерусского знаменного распева.

Рахманинов (наряду со Скрябиным и Метнером) вывел русскую фортепианную музыку XX века на мировой уровень, став одним из первых русских композиторов, чьи фортепианные произведения входят в репертуар всех пианистов мира.

Рахманинов-пианист оставил эталонные записи многих произведений мировой музыки, на которых учатся многие поколения музыкантов.

Реальная помощь решебника

В содержание решебника входят подробно расписанные онлайн-ответы. Они представлены к каждому упражнению учебника и их легко отыскать по номеру задания. С их помощью школьник сможет не только понять все тонкости и нюансы предмета, но и:

ГДЗ – это прекрасное подспорье в учёбе. Используя его систематически, школьник за короткий срок наверстает упущенное и исправит положение с оценками в лучшую сторону.

Влияние творчества Рахманинова

Наука, которая изучает действия над различными величинами, пространственные формы и количественные отношения, носит название математика. Она играет очень важную роль в нашей жизни. Числа окружают нас повсюду. С расчетными операциями мы сталкиваемся ежедневно: покупки в магазине, оплата счётов, ориентация во времени и расстоянии — везде необходимы навыки и умения математического плана. Элементарные знания дети начинают получать в стенах школы с первого года обучения. И во время всей учебы они совершенствуются в этой области. Шестиклассники, осваивая программу, приступают к изучению основ алгебры. Они столкнутся с достаточно сложным материалом, где без «ГДЗ по Математике 6 класс Тетрадь-экзаменатор Кузнецова Л. В., Минаева С. С., Рослова Л. О. Просвещение» будет крайне трудно его усвоить. Ребят ждут следующие темы:

Дисциплина учит детей анализировать, сравнивать, сопоставлять и делать выводы. Помимо этого, она развивает мыслительные способности, тренирует помять и усиливает быстроту мышления.

Для чего нужен онлайн-решебник по математике за 6 класс от Кузнецовой

Решебник относится к числу полезных дополнений. Здесь содержатся разноплановые работы по всем основным темам курса. Пособие поможет выявить уровень усвоения предмета, акцентировать внимание на допущенных ошибках и вовремя устранить их, чтобы избежать проблем в будущем.

Структура решебника по математике за 6 класс тетрадь-экзаменатор Кузнецова Л. , Минаева С. , Рослова Л. ( Просвещение)

На уроках ученик получает большое количество информации. Все это ему необходимо усвоить и закрепить знания, выполняя домашние задания. Очень часто случается так, что школьник мог что-то не понять на занятии, а спросить учителя он забыл или постеснялся. Дома ему очень сложно выполнить какое-либо упражнения, не владея достаточными знаниями. В таком случае на помощь придет данное пособие, где собраны верные ответы ко всем заданиям, которые могут встретиться на практической или контрольной. С помощью этой ценной книги школяр сможет в спокойной домашней обстановке еще раз изучить и закрепить пройденное в классе. Ответы даны в развернутом виде, что позволяет понять, почему результат получился именно таким, а не другим. Книга состоит из 77 страниц. На каждой из них можно отыскать:

Данная учебно-вспомогательная литература предназначена для тех ребят, которые искренне желает повысить не только свои результаты, но и уровень знаний, которые пригодятся как в дальнейшей учебе, так и в повседневной жизни. На сегодняшний день существует множество подобных справочников. Но все они не сравнятся с данным комплексом. Во-первых, он уникален тем, что им могут воспользоваться и школьники, и родители, и учителя, и студенты, и репетиторы. Каждый сможет найти для себя много интересного и полезного. Во-вторых, ответы в сборнике даны в развернутом виде, а также представлено несколько вариантов решения одного и того же упражнения. А это значит, что ученик может выбрать подходящий для себя и применять его при выполнении задач на контрольных работах. Даже если учитель спросит то, как ребенок пришел к такому результату, то он сможет все подробно объяснить с места или у доски. Детям больше нечего бояться, так как вопросы учителя не будут им казаться такими сложными, как это было раньше, ведь все материалы будут под рукой.

Козлов В. , Никитин А. , Белоносов В. , Мальцев А. и педагоги

Пособие с ответами могут использовать не только ученики средней школы. Оно также пригодится квалифицированным педагогам, у которых за плечами ни один год стажа работы, новичкам и студентам, проходящим практику в школах. Его также могут использовать и частные репетиторы. Благодаря дополнительному комплексу им удастся сделать свои занятия менее скучными и более эффективными. Г ДЗ – это хорошая опора в обучении. Имея онлайн-сборник в арсенале ученик с лёгкостью усвоит даже самый трудный материал и всегда будет во всеоружии перед уроком. Для этого достаточно использовать онлайн сборник поэтапно:

Дети перешли на новый этап обучения в школе. Теперь они стали полноценными учащимися среднего звена. Но это не самое походящее время, чтобы расслабиться.
Виртуальный консультант могут использовать и родители учеников. Они тоже принимают участие в их образовательном процессе. Но не всем хватает на это времени и сил. В таком случае им следует воспользоваться пособием с правильными ответами и выполненными заданиями. Благодаря ему они также смогут сформировать в себе ценные умения и навыки, которые помогут им проверять тетради ребят с решенными номерами и грамотно объяснять им непонятные моменты. Заодно родственники учащихся среднего звена на своем примере убедятся в эффективности представленной литературы и не будут так со скептицизмом к ней относиться.