6 Класс

ГДЗ ПО МАТЕМАТИКИ 6 КЛАСС ЗУБАРЕВА КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ С 145

ВК
OK
Telegram
WhatsApp
Почта
Содержание

Тип: Сборник задач и упражнений

Почему надо пользоваться ГДЗ по математике за 5 класс сборник задач и упражнений Гамбарин? Этот вопрос задают многие родители, так как считают, подобное пособие навряд ли будет способствовать хорошей учебе. Для того, чтобы разобраться в этом, необходимо точно понимать, что именно ждет школьников в текущем учебном году.
Программа по математике в пятом классе преподносит много сложностей:

Кроме того, ребятам нужно понять суть каждого параграфа, заучить правила и разобраться в алгоритмах решений. Времени же на все это отведено очень мало. Ребятам буквально приходится днями просиживать над тетрадями, чтобы успеть выполнить все упражнения. А ведь им необходимо еще учить и другие предметы. Именно для того, чтобы сэкономить время на домашних заданиях и не упустить ничего важного, учащимся как раз и нужен решебник. Благодаря ему, они смогут быстрее постигать все премудрости этой непростой науки и учиться на одни пятерки.

Итоговая контрольная работа по обществознанию. 10 класс. 1 вариант

. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением двух, относятся к понятию «искусство».

1)  архитектура 2)  живопись 3)  театр 4)  кино 5)  мораль 6)  религия 7)  музыка

Найдите в приведенном ниже списке признаки, характеризующие элитарную культуру. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1)  высокая содержательная сложность 2)  демократизм 3)  ориентация на узкий круг ценителей 4)  широкая рекламная кампания    5)  соответствие изысканным вкусам 6)  безграничное самовыражение автора

. Установите соответствие между характеристиками различных обществ и их типами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

. Установите соответствие между признаками и уровнями научного познания (исследования): к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

. Найдите в приведённом ниже списке основные признаки мировых религий. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1)  большое число последователей во всем мире 2)  основа религиозной жизни отдельных наций

3)  проповедуют эгалитарность   4)  стремятся согласовать жизнь с религиозными нормами

5)  вера в достоверность и истинность явлений, принимаемых без доказательств

6)  носят надэтнический характер, выходя за пределы наций и государств

Найдите в приведенном ниже списке примеры гражданского правонарушения и укажите цифры, под которыми они указаны.

1)  невыполнение издательством условий договора с автором романа 2)  захват заложников в здании школы 3)  курение студентами в здании университета       4)  нарушение правил пожарной безопасности 5)  сброс отходов производства в реку                    6)  невыплата кредита банку

. Гражданин Р. постоянно припарковывает свой легковой автомобиль на газоне возле дома. Сотрудники ДПС привлекли его к юридической ответственности из-за неправомерности таких действий. Выберите в приведённом ниже списке позиции, связанные с правовой оценкой данной ситуации, и запишите цифры, под которыми они указаны.

1)  трудовое право 2)  административный проступок 3)  дисциплинарная ответственность 4)  административный штраф  5)  конституционное право  6)  судимость

Ниже приведён перечень характеристик. Все они, за исключением двух, относятся к формам познания. 1)умозаключение 2)ощущение

3) представление 4) суждение 5) планирование 6) описание

В районном суде рассматривается иск гражданки М. об установлении отцовства гражданина К. в отношении её несовершеннолетнего сына. Найдите в приведённом списке термины, которые могут быть использованы при характеристике судебного разбирательства по этому делу, и запишите цифры, под которыми они указаны.       1)  уголовный процесс  2)  гражданский процесс 3)  истец 4)  подсудимый 5)  потерпевший 6)  ответчик

Что из перечисленного относится к проявлениям конституционного принципа социального государства? Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) запрет установления общеобязательной идеологии, 2) равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, 3) установление государственных пенсий и пособий, 4) охрана труда и здоровья людей, 5) гарантии единства экономического пространства

6) установление гарантированного минимального размера оплаты труда

Что из перечисленного ниже относится к конституционным обязанностям гражданина РФ? Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) защита Отечества   2) уплата законно установленных налогов и сборов  3) участие в управлении делами государства   4) выбор рода деятельности и профессии  5) сохранение исторического и культурного наследия

. Найдите в приведенном ниже списке признаки, характеризующие право. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) формулируется и поддерживается государством  2) существует как в устной, так и в письменной форме 3) за нарушение правовых норм следуют меры общественного воздействия (выговор, бойкот и др.) 4) относится к нормативной системе общества 5) определяет границы должного поведения людей

Установите соответствие между признаком и отраслью культуры, произведения которой он характеризует: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ПРИЗНАК — А)  образность Б)  логическая целостность В)  художественный язык Г)   чувственно-эмоциональное отражение мира  Д)  обоснованность

ОТРАСЛЬ КУЛЬТУРЫ — 1) наука, 2)  искусство

. Установите соответствие между правоохранительными органами и их функциями: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.  ФУНКЦИИ — А)  консультация по юридическим вопросам  Б)  представление клиентов в суде по гражданским делам В)  вынесение решений по подсудным делам  Г)  помощь в составлении жалоб и заявлений правового характера Д)  проверка законности и обоснованности решений, вынесенных судами различных инстанций Е)  рассмотрение и вынесение решений по гражданским искам

ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ — 1)  адвокатура, 2)  суд

Укажите два определения познания, которые дают авторы.

Человек не может существовать в мире, не научившись в нем ориентироваться. Ориентация зависит от способности людей адекватно постигать мир, соотнося знания о мире и знания о себе. Поэтому вопрос познания является одним из самых философских.

Познание в первом приближении можно определить как совокупность процессов, обеспечивающих человеку возможность получать, перерабатывать и использовать информацию о мире и о себе.

Познание имеет два уровня: чувственное и рациональное. Чувственное познание осуществляется органами чувств, рациональное познание происходит посредством мышления. Данные уровни познания не существуют изолированно и проявляются как единый процесс. Чувственное познание дает первичный образ объекта, в то время как рациональное познание является более сложным отражением действительности и дополняет информацию об объекте в процессе мышления.

Те явления или процессы, на которые направлена познавательная активность людей, принято называть объектом познания. Тот, кто осуществляет познавательную деятельность, обретает статус субъекта познания. Субъектом познания может быть индивид, группа, общество в целом.

При рассмотрении проблемы взаимосвязи между субъектом и знанием возникает комплекс вопросов. Отчасти они возникают в связи с освоением субъектом уже наработанного знания (монографии, схемы, формулы, таблицы и т. п.). Освоение готового знания имеет свою специфику, и последняя задает субъекту познания свои «правила игры».

Кроме того, в отношении между субъектом и знанием возникает проблема оценки знаний со стороны субъекта, определения их адекватности, полноты, достаточности для решения конкретной проблемной ситуации.

И наконец, есть свои проблемы и в отношении между знанием и объектом как источником этого знания. Это вопросы истины знания, ее критерия. Всякое знание всегда есть знание о конкретном объекте. В связи с этим возникает вопрос о достаточности оснований для осуществления перехода от «смутного» восприятия объекта к рациональным выводам относительно объекта, переход от субъективного к объективному. ( И,И, Калькой, Ю. А. Сандулов)

В государстве Z развиваются новейшие коммуникационные технологии и сервисы, внедряются инновации, осуществляется переход к цифровым технологиям на всех уровнях производственной деятельности, возрастает роль науки и образования в жизни общества. В государстве Z в период с 2009 по 2019 г. наметился рост популярности дистанционных программ дополнительного образования, в школах половина занятий проходит с использованием интернет-технологий. В среднем число учеников, имеющих доступ к видеоурокам и другим цифровым учебным материалам, выросло в 12 раз.

В государстве Z все граждане имеют равные гражданские и политические права и свободы, а также гарантии их защиты. Законодательную власть осуществляет парламент, а всенародно избираемый глава государства формирует правительство и возглавляет исполнительную власть.

К какому типу относится общество Z? Какая тенденция развития образования описана, но не названа в условии задачи? (Приведите название этой тенденции.)

Итоговая контрольная работа по обществознанию. 10 класс. 2 вариант

. Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением двух, относятся к понятию «искусство».

1)  образность 2) эмоциональность 3) фантазия 4)  обоснованность 5)  субъективность 6)  гипотеза

. Найдите в приведённом списке черты общества как динамичной системы и запишите цифры, под которыми они указаны.

1)  обособление от природы    2)  отсутствие взаимосвязи подсистем и общественных институтов 3)  способность к самоорганизации и саморазвитию    4)  выделение из материального мира 5)  постоянные изменения          6)  возможность деградации отдельных элементов

Установите соответствие между характеристикой и типом общества: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите позицию из второго столбца.

Установите соответствие между характерными чертами и уровнями научного познания: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Установите соответствие между социальными фактами и формами культуры: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

СОЦИАЛЬНЫЕ ФАКТЫ — А)  показ многосерийного телевизионного фильма, Б)  проведение фестиваля фольклорных коллективов, В)  празднование масленицы, Г)  завершение экспедиции по записи обрядовых песен, Д)   концерт эстрадной музыки.  ФОРМЫ КУЛЬТУРЫ — 1)народная,2) массовая

. Найдите в приведённом ниже списке административные правоотношения и запишите цифры, под которыми они указаны.   1)  отношения министерств и ведомств         2)  отношения паспортно-визовой службы с гражданами  3)  отношения судьи и обвиняемого в убийстве человека   4)  отношения фирмы-производителя и магазина 5)  отношения драматурга-сценариста с киностудией   6)  отношения управления образования с гимназией

. Работник фирмы П. регулярно опаздывает на работу, ссылаясь на пробки на дорогах. Выберите из списка понятия, термины, имеющие отношение к характеристике данного правонарушения. 1)  штраф  2)  дисциплинарное взыскание  3)  трудовое право 4)  административный проступок 5)  преступление  6)  выговор

. Ниже приведен ряд терминов. Все они, за исключением двух, являются характеристикой ступеней познания человеком мира.  1) ощущение 2) восприятие 3) гипотеза 4) представление 5) практика 6) суждение 7) понятие

. Установите соответствие между правоотношениями и отраслями права, которые их регулируют: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ПРАВООТНОШЕНИЯ — А)  гражданин был принят на работу в должности механика  Б)  суд установил опеку над несовершеннолетним  В)  суд признал, что деяние было совершено в состоянии необходимой обороны  Г)  гражданину был предоставлен ежегодный отпуск Д)  гражданин был признан виновным и приговорен к лишению свободы             ОТРАСЛИ ПРАВА — 1)  трудовое право, 2)  семейное право, 3)  уголовное право

. Российская Федерация — светское государство. Какие из перечисленных положений раскрывают смысл этого конституционного принципа? Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.

2) Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.

3) Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.

4) В Российской Федерации признаются политическое многообразие, многопартийность.

5) Российская Федерация обеспечивает целостность и неприкосновенность своей территории.

6) Во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти все субъекты Российской Федерации между собой равноправны.

. Что из перечисленного ниже относится к социально-экономическим правам человека и гражданина, закрепленным в Конституции РФ? Запишите цифры, под которыми они указаны.  1)  право на охрану здоровья 2)  право избирать и быть избранным 3)  право на социальное обеспечение по возрасту 4)  гарантии судебной защиты 5)  право выбирать язык общения

. Найдите в приведенном ниже списке примеры гражданского правонарушения и обведите цифры, под которыми они указаны.

1) невыполнение издательством условий договора с автором романа 2) захват заложников в здании школы  3) курение студентами в здании университета 4) нарушение правил пожарной безопасности   5) сброс отходов производства в реку  6) невыплата кредита банку

. Установите соответствие между примерами проявления и характеристикой глобальных проблем: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ПРОЯВЛЕНИЯ — А)  постепенное истощение запасов нефти и металлов  Б)  активизация деятельности экстремистских групп (захват заложников, подготовка и проведение взрывов в местах массового скопления людей)   В)  быстрый рост населения в странах Азии, Африки и Латинской Америки  Г)  увеличение разрыва в уровне валового национального дохода на душу населения между группами стран  Д)  рост заболеваний, вызванных отходами вредных производств

ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ — 1)  угроза мирового терроризма, 2)  угроза экологического кризиса, 3)  проблема «Север — Юг»

. Установите соответствие между участниками уголовного судопроизводства и стороной, которую они представляют: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

УЧАСТНИКИ УГОЛОВНОГО СУДОПРОИЗВОДСТВА — A)  прокурор, Б)  адвокат, B)  следователь, Г)  потерпевший, Д)  обвиняемый

СТОРОНА УГОЛОВНОГО СУДОПРОИЗВОДСТВА — 1)  обвинение; 2)  защита

. С какими тремя изменениями в общественной жизни связывает автор становление современной системы образования?

Образование получило широкое распространение в течение последних двух или трех веков. Почему это происходило так долго?

. В государстве  происходит широкое внедрение инновационных технологий в различные области жизни, активно развиваются наукоёмкие и ресурсосберегающие производства, постоянно возрастает роль науки и образования в жизни общества. В ходе социологических опросов было установлено, что в стране  в период с 2015 по 2019 г. ежегодно на 15% росла доля учащихся школ, воспользовавшихся правом выбора наиболее удобной формы обучения в соответствии со своими целями и интересами. Школьники и их родители отмечают общую ориентированность системы образования на развитие и становление отношений взаимного уважения учащихся и педагогов, сохранение и укрепление здоровья учеников. Социологические опросы показали, что в стране  преобладают семьи демократического типа. Государство  включает в себя восемь территориальных единиц, не обладающих политической самостоятельностью. Законодательную власть осуществляет парламент, а всенародно избираемый глава государства формирует правительство и возглавляет исполнительную власть.

К какому типу относится общество ? Какую тенденцию развития образования иллюстрируют приведённые данные?

Макс.балл – 31

15 и менее – 2, 16 -20 баллов – 3, 21- 25 баллов- 4, 26-31 балл- 5.

Для чего создан онлайн-помощник оп математике за 5 класс сборник задач и упражнений Гамбарина

В сборник вошла ровно одна тысяча упражнений. Все номера соотносятся с определенными разделами из учебника, поэтому ученики смогут планомерно осваивать всю необходимую информацию. Исчерпывающие ответы дадут возможность проверить правильность выполненных д/з, исправить все возникающие ошибки, потренироваться в решении трудных задач.

Решебник поможет сэкономить время, которое обычно тратят дети, пытаясь разобраться в непонятных моментах. Заодно, они смогут лучше усвоить все аспекты программы, и прочно запомнить все необходимые правила.

Пятиклассники часто испытывают проблемы в учебе, которые обычно связаны с новой обстановкой. Пока они пытаются адаптироваться к учителям и одноклассникам, их внимание к учебе находится на минимуме. Потом же школьники просто не могут нагнать всего упущенного ранее и остаются пробелы, которые мешают им понимать новые темы. Поэтому необходимо проследить за тем, чтобы внешние факторы как можно меньше сказывались на детях. А вот помочь с изучением трудных моментов по данному предмету может пособие по математике за 5 класс cборник задач и упражнений Гамбарина, в котором детально расписаны все необходимые действия и пояснения так, что в них разберутся даже самые неподготовленные ребята.

Такой базовый предмет, как математика, необходим всех школьникам. Дисциплина помогает развить важные навыки: логику память, а также интеллект. Но на пути к высоким отметкам и хорошим знаниям почти все ребята сталкиваются с определенными трудностями. Пятиклассникам необходимо постоянно заучивать все новые правила и теоремы решать неравенства и задачи. Еще год назад дети почти без проблем справлялись с нагрузкой но в средней школе ситуация кардинально меняется. Теперь даже родители не могут помочь с выполнением номеров, так как они уже давно забыли все правила. Именно по этой причине и стоит обратиться к круглосуточно доступному на нашем портале учебно-методическому комплексу.

Все ответы «на отлично» с онлайн-гдз по математике за 5 класс сборник задач и упражнений Гамбарин

В среднем звене ребятам приходится постоянно работать, чтобы не отстать от программы. Но одних уроков в школе недостаточно для того, чтобы поддерживать высокую успеваемость. Тут-то и пригодится решебник. Пособие обладает целым рядом преимуществ: современный онлайн-формат, обеспечивающий доступ с мобильных устройств, несколько вариантов решений, пояснительные справки к заданиям и удобная навигация. Стоит отметить, что все полезные материалы находятся в открытом доступе в любое время суток. С помощью представленного комплекса очень легко выполнить домашнее задание. И времени это не отнимет много. Плюс ко всему сборник верных ответов подготовит ребят к следующим испытаниям:

Пятиклассник сможет даже принять участие в олимпиаде, если сам этого захочет. Учителя отметят все его старания высокими оценками. Ученики, конечно же, хотят сэкономить время и просто списать ответы из виртуального консультанта. Однако такой подход только усугубит и так непростое положение дел. Чтобы справочник принес реальную пользу, его необходимо применять лишь для сверки результатов и устранения неточностей.

Важные составляющие онлайн-решебника по математике за 5 класс cборник задач и упражнений авторы

Немало ребят сталкиваются с одной и той же проблемой – они не могут быстро усвоить новый материал по дисциплине. Пятиклассники не хотят все вечера проводить над учебниками, но мечтают о высоких отметках по математике. Достичь желаемых результатов поможет не только дорогостоящий репетитор, но и ГДЗ. В справочнике представлены верные ответы, подкрепленные пояснительными комментариями, схемами и таблицами. В онлайн-решебнике ребята найдут полезную информацию по всем темам из оригинального учебника:

Тем для изучения становится все больше. А уроков на это отводится мало. Плюс ко всему учителя не скупятся на упражнения и задают на дом очень много номеров. И постоянно случается так, что школьнику просто не хватает времени, чтобы как следует подготовиться к урокам. Именно поэтому они так часто и обращаются за помощью к решебникам. И многие не видят в этом ничего страшного. Верный друг и помощник позволит школьникам быстрее и лучше справляться с домашним заданием. Школьники стали учащимися среднего звена. Впереди их ждет много интересного. Но также образовательный процесс невозможен без трудностей, которые ребята должны уметь преодолевать. На протяжении всего учебного года пятиклассники будут выполнять различные задания отвечать на вопросы, участвовать в конкурсах и научных проектах. Чтобы пятиклассники не перетрудились и не устали, им следует обратиться к надежному помощнику, коим является данный онлайн-спрвочник.