6 Класс
ГДЗ ПО ПЕЧАТНОЙ ТЕТРАДИ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 6 КЛАСС МИТЬКИН - 50 54

ГДЗ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 6 КЛАСС СТРАНИЦА 63 КАРТИННАЯ ГАЛЕРЕЯ

ВК
OK
Telegram
WhatsApp
Почта
Содержание

Учебно-методический комплекс на нашем портале станет для шестиклассников гарантией итоговой положительной оценки по обществознанию. Главное пользоваться «шпаргалкой» разумно, без злоупотребления списыванием. Информация на страницах решебника нужна для работы над ошибками, предварительного разбора новых тем.



На этой странице рассмотрим все Параграф 11 (с.50-54) из рабочей тетради по обществознанию 6 класс Иванова 1. Что из перечисленного можно отнести к деятельности? Впиши соответствующие примеры в таблицу. 2. Разгадай кроссворд. 3. Продолжи список пословиц о труде. Сделай вывод о том, как в пословицах отражено отношение к труду разных народов, которые создали эти пословицы. 4. Прочитай отрывок из стихотворения. Напиши короткий рассказ на тему “Почему безделье ничем не пахнет”. «5. Составь список игр, в которые ты любишь играть. Спроси родителей, в какие игры они играли в твоем возрасте. Запиши название этих игр в таблицу. Сделай вывод из сравнения двух списков.» 6. Прочитай притчу и выполни задание. Сформулируй мораль этой притчи. Объясни, в чем главная ошибка незадачливого дровосека. 7. Перечисли черты идеального ученика, которые помогают ему добиваться успеха в учебной деятельности. Отметь в приведенном списке качества, над которыми тебе необходимо работать, чтобы улучшить свои успехи в учебе. «8. Составь расписание своей деятельности на каникулы из расчета, что каникулы длятся 7 дней. После того как каникулы закончатся, подведи итог. Что удалось из запланированного? От каких планов пришлось отказаться? Какие выводы на будущее ты сделаешь по результатам анализа выполнения плана?»

Для получения хорошего образования нужно усиленно стараться и много работать. Это непросто, особенно без поддержки родителей. Шестикласснику тяжело одному самостоятельно делать домашнюю работу весь вечер. Родители должны помнить, что усталость является причиной низкой успеваемости и плохих оценок. В особенности это касается истории как школьного предмета, где нужно запомнить много важных событий и дат. Чтобы ребенок не уставал, следует использовать «ГДЗ по истории за 6 класс рабочая тетрадь Ведюшкин (Просвещение)».
Для того чтобы не нагружать ребенка следует выделять время на отдых и умственную разгрузку. Рабочие программы становятся все сложнее, а времени на перерыв дается все меньше, поэтому при выполнении домашней работы важна каждая минута. С этой целью был создан онлайн-решебник, чтобы школьнику было легче выполнить все упражнения, заданные на дом. В сборнике есть множество заданий с разным уровнем сложности. Упражнения на развитие логического мышления способны повысить эрудицию и расширить кругозор учащегося.

Что дает решебник

Используя ГДЗ, ваш ребенок сможет следующее:

Важно помнить, что один учебник не может дать полноты знаний. Для дополнения материала к нему следует использовать решебник.

Плюсы ГДЗ по истории за 6 класс от Ведюшкина

Решебник имеет следующие преимущества:

И это не все достоинства.

Правила использования ГДЗ

На уроках истории, дети получают много информации об известных исторических личностях, важных событиях. Новый материал, термины могут быть непонятными и трудными для запоминания для ребенка. Разработчики решебника постарались изложить учебный материал простым и доступным языком. Однако не стоит все переписывать из «ГДЗ по истории за 6 класс рабочая тетрадь Ведюшкин В. А., Крючкова Е. А. ( Просвещение)». Достаточно выполнить упражнение и проверить свои знания, сверив ответ со сборником. Также по нему можно подготовиться перед предстоящей контрольной работой. Пособие составлено в соответствии с рекомендованной литературой.



На этой странице рассмотрим все ответы на Параграф 3 из учебника по обществознанию 5 класс Боголюбова. Что такое семья? Чем все семьи похожи? Что отличает одну семью от других? Что семья даёт человеку? Что человек даёт семье? Нужна ли семья ребёнку? Рассмотри рисунки. Какие из событий напоминают о твоей семье? Какие особенности семейного объединения отмечены в тексте кодекса? Как ты понимаешь слова «семья, материнство, отцовство, детство находятся под защитой государства»? А теперь сам ответь на вопрос: «Как назовут семью, в которой живут ещё и прабабушки, и прадедушки?» Знакома ли тебе такая семейная сценка? Какие чувства испытывает мать рядом со своими детьми? Какие чувства испытывают дети к своей матери? Проанализируй слова писателя о том, что семейные ссоры были «лично невыгодны для любого члена семьи». Выскажите своё мнение. ( Сверь свой ответ с таким высказыванием: «Семейные ссоры мешали общему труду, ухудшали его результат, плохо влияли на настроение всех членов семьи и семейный уклад. В таких семьях не ладилась ни работа, ни праздники».) Сравни сегодняшний уклад семьи с тем, который описал В. Белов. Выскажи своё мнение: за какой семейный труд отвечал хозяин — мужчина, глава дома из крестьянской семьи? А что входило в обязанности хозяйки? Как распределяются обязанности в современной семье? 1. Какое значение семья имеет в жизни человека? 2. Какие семьи бывают? Чем отличаются двухпоколенные семьи от трёхпоколенных? 3. Почему государство заботится о семье? Приведите примеры такой заботы. 4. Проанализируй своё отношение к пожилым членам семьи: всегда ли ты внимателен, заботлив? Какие семейные дела ты можешь делать вместо них? 1*. Расспроси своих родителей о том, как они познакомились. Какие события в своей семейной жизни считают самыми важными? 2. Есть такое выражение: «Ребёнок учится тому, что видит у себя в дому. Родители пример тому». Чему тебя научили твои родители? Чему ты хотел бы ещё научиться? «3. Проведите работу в парах. Прочитайте стихотворение, подготовьте совместные ответы на вопросы: «О какой особенности семьи говорит поэт?» «Что является опорой в жизни каждого человека?». Любили тебя без особых причин За то, что ты — внук. За то, что ты — сын. За то, что — малыш. За то, что растёшь. За то, что на папу и маму похож. И эта любовь до конца твоих дней Останется тайной опорой твоей. В. Берестов» 4. Используя справочную литературу или материалы Интернета, объясни значение слов «свекровь», «золовка», «тесть», «невестка», «сват», «сватья». 5*. Выскажи своё мнение: кого называют домочадцами? Это слово старинное или современное? Проверь свой ответ по словарям.

Вопросы к параграфам

Вопросы для итогового повторения главы

Практикум к главе



На странице ответы на Вопросы к разделу Готовимся к экзамену после главы 3 из учебника по обществознанию для 8 класса Боголюбова 1. В §16 «Отклоняющееся поведение» содержится рубрика «Мнения». Какие из представленных в ней положений можно отнести действительно к мнениям, а какие к ‒ фактам? 2. В §12 «Социальная структура общества» представлена рубрика «Ситуация», содержащая информацию о женщине, которая стала хорошим специалистом в музейном деле. Какие мнения могут быть высказаны в связи с данной ситуацией? Сформулируйте два-три мнения. 3. В приведенном ниже списке представлены факты и мнения относительно социальных статусов и ролей. Выберете и запишите в таблицу порядковые номера положений, обозначающих факты, и порядковые номера положений, обозначающие мнения. «4. Прочитайте текст, каждое положение которого отмечено буквой. Определите какое(ие) положение(я) текста: отражает(ют) факты

Укажите в таблице цифру, обозначающую характер каждого из положений.» «1. « Не делай другому того, что не желаешь себе» ‒ гласит один из принципов 1) морали 2) науки 3) права 4) этикета» 2. Что из перечисленного ниже представляет собой признак локального социального конфликта? 3. Какие из указанных в списке групп являются малыми группами? 4. Какую социальную роль способен исполнять и ребенок, и взрослый? 1. Перечитайте высказывание А. И. Солженицына, представленные в рубрике «Говорят мудрые» в §15. Какие идеи, выраженные в тексте параграфа, иллюстрирует данное суждение? 2. Обдумайте приведенные ниже суждения об отклоняющемся поведении. Выделите из них, которые, на ваш взгляд, являются верными. 3. Опираясь на раздел «Отцы и дети» в §13, проанализируйте высказывания Д. Нагиева: «Нынешнее поколение точно такое же, как и прошлые». Как вы думаете, какую идею хотел выразить автор высказывания? В чем вы можете согласиться, а в чем нет? 4. Верны ли следующие суждения о выборе социальных ролей в современном обществе? 1. Прочитайте раздел «Многообразие социальных групп» в §12 «Социальная структура общества». Завершите сравнительную таблицу. 2. В приведенном ниже списке указаны черты сходства и различия семьи и других малых групп. Выберите и запишите в таблицу порядковые номера черт сходства и черт различия. 3. На основе текста раздела «Семейные ценности» §14 «Семья как малая группа» продолжите перечень. 4. Установите соответствие между видами социальных групп и конкретными примерами: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца. Запишите в таблицу выбранные цифры. 1. Обратитесь к материалу, который приведен в рубрике «Факты» §13 «Социальные статусы и роли» и ознакомьтесь с дополнительными данными. Какие из приведённых ниже выводов вытекают непосредственно из этих фактов? 2. Социологической службой страны L был проведен опрос группы граждан. Был задан вопрос «К какой социальной группе вы себя относите?» Результаты опроса представлены в таблице. Найдите в указанном ниже списке выводы, которые можно сделать на основе данных таблицы. 1. Выберите из приведенного ниже перечня примеры, иллюстрирующие хозяйственно-экономическую функцию семьи. 2. Подберите свои примеры, которыми можно проиллюстрировать важные положения §12 «Социальная структура общества». 1. Составьте план документа, входящего в §12 «Социальная структура общества»: сформулируйте название плана, его пункты и по возможности подпункты. Пункты и подпункты плана формулируйте лаконично, не переписывая текст документа, а перефразируя его. Задание выполните в тетради, используя в качестве образца приведенную форму. 2. Прочитайте раздел «Межнациональные отношения в современном обществе» в § 15 «Нации и межнациональные отношения». Заполните пропуски в плане.

Ответы по Обществознанию 8 класс к учебнику Боголюбова 2019 — Просвещение

Вопросы для повторения после главы

Параграф 1 Выберите страницу

Параграф 2 Выберите страницу

Параграф 3 Выберите страницу

Параграф 4 Выберите страницу

Параграф 5 Выберите страницу

Выводы к Главе 1/Практикум Выберите страницу

Параграф 6 Выберите страницу

Параграф 7 Выберите страницу

Параграф 8 Выберите страницу

Параграф 9 Выберите страницу

Параграф 10 Выберите страницу

Параграф 11 Выберите страницу

Параграф 12 Выберите страницу

Выводы к Главе 2/Практикум Выберите страницу

Параграф 13 Выберите страницу

Параграф 14 Выберите страницу

Параграф 15 Выберите страницу

Параграф 16 Выберите страницу

Выводы к Главе 3/Практикум Выберите страницу

Параграф 17 Выберите страницу

Параграф 18 Выберите страницу

Параграф 19 Выберите страницу

Параграф 20 Выберите страницу

Параграф 21 Выберите страницу

Параграф 22 Выберите страницу

Параграф 23 Выберите страницу

Параграф 24 Выберите страницу

Параграф 25 Выберите страницу

Параграф 26 Выберите страницу

Параграф 27 Выберите страницу

Параграф 28 Выберите страницу

Выводы к Главе 4/Практикум Выберите страницу

ГДЗ по истории России 6 класс Чернова ФГОС рабочая тетрадь Часть 1, 2

Выбрать другой решебник

История своей страны — важный аспект знаний, подлежащий изучению, в том числе — в рамках школьной программы. Одним школьникам эта дисциплина интересна, материал по ней усваивается без проблем. Для других ее изучение оказывается непростым, требующим дополнительного времени, усилий для усвоения курса. И те, и другие в рамках уроков, а чаще даже самостоятельно, для получения более полных и точных знаний, лучшего запоминания, закрепления пройденного материала, прибегают к полезным пособиям-практикумам. В числе таких — Рабочие тетради, заниматься по которым сегодня все большее число школьников предпочитает самостоятельно. А чтобы данный процесс был результативен, чтобы можно было провести еще и самопроверку достижений, рекомендуется в помощь гдз по истории России 6 класс рабочая тетрадь Чернова ФГОС для организации работы и контроля результатов. Каждый пользователь самостоятельно выбирает подходы и методики подготовки, в основе этого выбора — задачи и цели ученика-шестиклассника.

Какие преимущества можно получить от работы со справочником к практикуму?

В числе наиболее ярких достоинств информации платформы:

Есть и другие очевидные плюсы от работы, в основе которой — решебник по истории России для 6 класса к рабочей тетради Черновой ФГОС к одному из популярных практикумов по этой дисциплине. Занимаясь в своем темпе, ученики средней школы получают и закрепляют навык самостоятельной работы с информационно-справочными ресурсами. Они учатся активно и быстро находить, сравнивать и анализировать нужные им данные, выбирать актуальные моменты и сразу же их применять. Это пригодится и в школе, и после ее окончания.

Кто предпочитает справочник к практикуму по Истории России для 6-го класса?

Среди тех, кто часто или системно использует ответы к пособию Рабочая тетрадь по истории России 6 класс Чернова ФГОС в своей работе:

Сегодня все больше и больше педагогов-историков склоняется к полезности такой методики работы. А также растет число тех учителей, которые сами прямо рекомендуют своим ученикам применять материалы с платформы ОК ГДЗ в рамках подготовительной практики. Разумеется, это надо делать максимально эффективно. Используя все плюсы, которыми располагает данный ресурс.

Обязательный школьный курс ГДЗ по обществознанию за 6 класс Учебник Никитин

В шестом классе ученики на уроках этого гуманитарного предмета узнают множество ценной информации, которая формирует мировоззрение о различных сферах жизни. Некоторые понятия и определения достаточно сложны, способны поставить в тупик даже самого сообразительного подростка. На шестой ступени образования на занятиях школьники приходят к сложным социальным вопросам и политическим проблемам. Наука затрагивает другие смежные направления (историю, политологию, экономику и географию). Для полноценного знакомства с программой гуманитарной дисциплины перечислим несколько параграфов из теоретической части учебно-методического комплекта:

Справиться с серьезной учебной нагрузкой по дисциплине поможет онлайн-решебник. В течение всего учебного года шестиклассники будут осваивать как новые предметы, так и старые включая и обществознание. Им предстоит разобраться в таких разделах учебника, как экономика, семейные ценности социальная сфера, а также другом важном и полезном материале. Использование онлайн-гдз позволит ребятам самостоятельно проводить анализ изучаемых тем и делать правильные выводы. С помощью решебника подростки легче найдут ответы на вопросы, а подготовка домашнего задания перестанет быть скучным и нудным занятием.

Плюсы онлайн-решебника по обществознанию за 6 класс Учебник Никитин А. , Никитина Т.

Если ученики откажутся от банального и бездумного списывания ответов, то у них получится добиться впечатляющих результатов благодаря решебнику. С ним они смогут разобраться в объемном теоретическом материале, вникнуть в тонкости программы, сократить время выполнения домашнего задания, улучшить успеваемость и вернуть уверенность в своих силах. С онлайн-пособием дети перестанут бояться устных ответов и тестов. А все потому, что материал будет усвоен хорошо. Г ДЗ одобрен федеральным государственным образовательным стандартом, составлен профессионалами в данной научной области. Верные ответы написаны в повествовательном стиле, присущем самим подросткам. Это сделано для того, чтобы убрать подозрения в списывании от преподавателя. Другие достоинства ГДЗ:

Виртуальный консультант на данном сервисе – опора и поддержка на уроке. Гуманитарная наука сделает шестиклассника достойным членом общества. Благодаря дисциплине учащиеся познакомятся с государственными аппаратами и инструментами, узнают больше о самостоятельности, которая ждет их в будущем. Обществознание воспитывает успешных творцов собственной жизни. Приобретенные социальные навыки и практические знания помогут достичь поставленных целей и хорошего достатка.