6 Класс

ГДЗ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 6 КЛАСС ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ ЛОБАНОВ

ВК
OK
Telegram
WhatsApp
Почта
Содержание

Издательство:

Национальное образование 2017

Тип: Тематический контроль

С помощью ГДЗ по русскому языку за 6 класс, тематический контроль, Александров (Национальное образование) каждый родитель, желающий принять участие в образовательном процессе своего ребенка, сможет проверить уровень знаний школьника, а также помочь ему заполнить пробелы, если таковые имеются. Так как решебник соответствует всем требованиям ФГОС, то им могут воспользоваться и учителя в собственных целях.

Грамотное применение решебника по русскому за 6 класс тематический контроль, Александров

В начале учебного года ребятам предстоит повторить весь пройденный материал от начала 5 класса, затем написать множество контрольных работ, а после приступить к изучению новых тем:

Шестиклассники все еще допускают некоторые ошибки в правописании. Чтобы их устранить, необходимо воспользоваться помощью качественного пособия, коим является ГДЗ издательства «Национальное образование». Чтобы достичь наилучших результатов в учебе, к ГДЗ по русскому языку за 6 класс, тематический контроль, Александров В. Н., Александрова О. И. ( Национальное образование) нужно обращаться только в крайних случаях, придерживаясь следующего алгоритма:

Но если случится так, что ученик просто не будет успевать выполнять домашнее задание, то ему в таком случае можно просто переписать результат в чистовик. Но так необходимо поступать лишь в редких случаях.

Изучение предмета с ГДЗ

Полученные на данном этапе обучения знания помогут шестиклассникам грамотно формулировать свои мысли как устно, так и письменно. Это будет весьма полезно как в контексте других школьных предметов и написания экзаменов, так и в повседневной жизни. К большому сожалению, не всегда ребята успевают подготовиться одинаково ко всем урокам в силу больших нагрузок, что характерно для современных школьников. Но к счастью был разработан онлайн-сборник, в котором можно отыскать подробные верные ответы на задания из основного учебника и дополнительного пособия. Плюс ко всему, электронная версия помогает сократить время на поисках необходимой информации.

Наш учебно-методический комплекс станет для ребят надежным союзником в учебе. С ним школьники с легкостью преодолеют все трудности, которые обычно возникают на пути к получению знаний и отличных отметок. Им не будут больше страшны ни сложные вопросы учителей, ни внеплановые проверки знаний. Даже если педагог попросит детально расписать, как школьник пришел к тем или иным выводам при решении заданных номеров, тот без проблем справится и с этой задачей. Всего этого будет вполне достаточно, чтобы и к уроку подготовиться, и пробелы в знаниях восполнить и подтянуть хвосты по предмету. И при этом учащиеся среднего звена не будут тратить столько сил и времени.

Важность обязательного курса онлайн-гдз по русскому языку за 6 класс, тематический контроль, Александров (Национальное образование)

Шестой этап образования – менее сложный учебный период, чем предыдущие и последующие годы. Их проблемы связаны с началом изучения множества новых наук. А шестой класс – идеальное время для того, чтобы продиагностировать свои успехи проверить все изученные темы, и подойти к следующему этапу школьной жизни без старых проблем. Виртуальный консультант поможет ребятам работать с максимальным качеством и минимальными затратами времени. В издание включены свыше 200 упражнений и тестовые задания. Какие темы объясняет автор шестикласснику:

Подробные и чёткие ответы решебника не просто помогают ученику проверить собственные знания но и объясняют алгоритм работы – разобравшись с каждым заданием в спокойной домашней обстановке, ученик без проблем справится с аналогичными упражнениями на самой сложной контрольной работе в классе. Школьная программа требует, чтобы ребёнок не просто грамотно писал, ставил на должные места правильные знаки препинания: необходимо серьёзное знание теоретических правил, да ещё и исключений из них. Лишь в этом случае можно ответить на все опросы не только домашнего задания но и любой контрольной работы. При поддержке личного репетитора школьник сможет быстро и надёжно освоить теорию, а потом понять – как именно её следует применять при письме.

Решебник по русскому языку за 6 класс, тематический контроль, Александров В. , Александрова О. рассказывает теорию и объясняет практику

Уже давно сдан первый экзамен по русскому языку, следующий лишь через три года. Но уже сейчас необходимо без спешки осваивать не только смысл вопросов, но и оформления в формате ГИА. Рабочая тетрадь рассматривает все темы основного учебника для шестой ступени обучения, а также вкратце позволяет повторить материал прошлого учебного года:

Решения написаны очень понятным языком, позволяя быстро и точно запомнить все формулировки. После каждого пройденного раздела школьников будет ждать устный опрос или небольшая контрольная. Это нужно учителю для того, чтобы проверить то насколько хорошо ученик закрепил тему. Чтобы подготовиться к такому или другому испытанию вовсе не обязательно заучивать все подряд и до позднего вечера просиживать за учебниками. Есть более простое решение проблемы. Ученикам всего лишь нужно вооружиться надежным помощником. И наши онлайн-гдз, отлично справятся с этой ролью.

С. П. Ермак

и контрольные работы

Ïîñîáèå äëÿ ó÷èòåëåé ó÷ðåæäåíèé îáùåãî ñðåäíåãî îáðàçîâàíèÿ

ñ ðóññêèì ÿçûêîì îáó÷åíèÿ

Математика сделает твой ум острее

и способнее даже к медицине.

Гиппократ – сыну

Пособие содержит обучающие самостоятельные работы и контрольные работы по курсу «Математика» в 6 классе, задания которых соответствуют требованиям учебной программы по математике 2018 г. и учебного пособия «Математика 6» под редакцией

Каждая самостоятельная работа пособия осуществляет как

контролирующую, так и обучающую функции.

Обучающие самостоятельные работы представляют собой

комплекты из десяти заданий различного уровня сложности к каждой учебной теме. Учитель может использовать эти комплекты

полностью или частично в зависимости от:

• целей, которые преследует самостоятельная работа;

• уровня класса;

• времени, отведенного для написания данной работы.

Контрольные работы, предназначенные для проведения тематического контроля по блоку тем, также включают десять заданий

различного уровня сложности.

Материалы пособия можно использовать не только для проведения обучающих разноуровневых работ, но и в качестве индивидуальных заданий, тренировочных упражнений, для организации повторения и обобщения пройденного материала, в качестве

домашнего задания, для осуществления контроля за усвоением учебного материала, коррекции знаний по теме, организации

Задания 1 и 2 самостоятельной работы предложены на различие и распознавание и соответствуют первому уровню сложности.

Второму уровню сложности соответствуют задания 3 и 4, которые базируются на обязательных результатах по обучению данной

Третий уровень сложности – задания 5 и 6 – нацелен на проверку умений применять базовые знания по данной теме.

Задания 7 и 8 соответствуют четвертому уровню сложности и

предполагают применение различных методов решения типовых

Задания 9 и 10 – задания творческого характера и требуют нестандартного применение полученных знаний.

Хотелось бы напомнить, что в четверти должно быть проведено не менее 4–5 письменных работ ( сюда включается и контрольная) с обязательным оцениванием каждой из них по 10-балльной

шкале. Выставление отметок за остальные обучающие самостоятельные работы может быть выборочным и согласовываться с желанием и запросами учащихся.

Для проверки контрольных работ можно использовать рейтинговую таблицу каждого задания из «Сборника экзаменационных

работ за курс базовой школы». Это позволит учителю выполнять

проверку контрольной работы в соответствии с требованиями

Министерства образования Республики Беларусь.

Желаю вам творческих успехов и терпения!

Самостоятельная работа 1

1. Запишите число 4 7

в виде неправильной дроби:

г) 13. 7

2. На полке стояло несколько книг. Когда на нее поставили еще

19 книг, их стало 47. Сколько книг стояло на полке первоначально?

1 45; 4

3 2 1 2;

в) − 5 3 ; 7

г) 3 11

4. Пользуясь свойствами сложения и вычитания дробей, вычислите наиболее удобным способом:

13 5 4 7

; 17 16 17 16

в)     + −  

29 1 7

; 44 6 44

д)   − +    

35 1 7

; 68 68 22

б)       +++   

11 9 5 19

; 60 28 28 60

г)     + −  

5 19 1

; 8 36 36

е)   − +    

14 1 1 . 39 12 39

5. Найдите значение выражения 13х – 2, где х является корнем

уравнения − = 2 3 6 3.

6. 1) Решите уравнение:

а)   − − =−    

3 1 31

7 8 42

в)     + +=+  

1 3 5 23

12 4 6 24

б) −= +−

; 7 35 7 10 y

г) ( − ⋅− = − + ) 1 9 3 15 3 45 . 7 14 7 28

2) Из деревни в город одновременно в одном направлении выехали велосипедист и мотоциклист. Скорость велосипедиста

15 км/ч, что составляет 3

7 скорости мотоциклиста. На каком

расстоянии друг от друга окажутся велосипедист и мотоциклист через 36 мин после выезда?

7. Найдите значение выражения:

а)   + ⋅    

12 21 4 3 :4 4 :3 4 ;

23 32 5

1 . 3 1 5 15 2

б)         ⋅ ⋅+    

23 2 3 7 81 1 ;

7 10 21 3

8. а) Определите, при каком значении а верно равенство

( − +) = 148 : 8 3 6 2018 . 10 2018

б) Никита прочитал книгу за 3 дня. В первый день он прочитал

всей книги, во второй – 5

8 остатка, а в третий – 1

остатка и последние 16 страниц. Сколько страниц в книге?

9. Задуманное число сначала увеличили на 1

, затем уменьшили

5 раза, а потом уменьшили на

6 . В результате получилось

12 меньше, чем 16. Найдите задуманное число.

10. Первый насос может выкачать всю воду из котлована за сутки,

а второй в три раза быстрее. После того как они, работая вместе, выкачали

3 всей воды, второй насос сломался. Остальную

воду выкачал один первый насос. За сколько времени была выкачана вся вода из этого котлована?

1. Запишите число 7 2

12 в виде неправильной дроби:

г) 21. 12

2. На полке стояло несколько книг. Когда с нее забрали 21 книгу,

их стало 65. Сколько книг стояло на полке первоначально?

3 62; 4

7 2 2 3;

в) − 3 8 ; 7

г) 5 11

11 3 8 7

; 19 10 19 10

21 1 3

; 36 4 36

19 1 5

; 36 36 22

14 5 1 11

; 50 12 12 50

; 7 32 32

13 1 1 . 36 9 36

5. Найдите значения выражения 14х + 5, где х является корнем

уравнения − = 5 9 6 5.

а)   + + =+    

2 1 51

; 3 7 6 12

в) − =+

8 13 8 2 1 ; 21 14 21

б) ( − +=+ ) 127 4 ; 539

г) ( − ⋅− = − + ) 7 13 29 8 41: 2 5 . 9 18 45 15

2) Две бригады начали одновременно строительство тоннеля,

двигаясь навстречу друг другу. Одна бригада проходит в день

4 м тоннеля, что составляет 2

3 от выработки в день второй

бригады. Через сколько времени бригады закончат строительство тоннеля длиной 300 м?

а)   + ⋅− ⋅    

2 7 30 1 9 1 2:2 ; 15 12 103 4 32

8 5 1 . 2 1 19 14 8

б)           ⋅ ⋅+     

23 2 2 5 31 1 ;

5 2 35 5

− + = 17 102: (9 7) 198 . 14 198

б) Фермер продал картофель трем покупателям: первому 1

всего картофеля, второму – 2

5 остатка, а третьему –

остатка и последние 400 кг. Сколько килограмов картофеля

было у фермера?

6 , затем увеличили в

14 раза, а потом уменьшили на

6 больше, чем 2 17

10. Одна машинистка может напечатать всю рукопись за 12 дней,

другой понадобится на 3 дня меньше. После того как они напечатали половину рукописи, работая вместе, первая машинистка заболела и работу закончила одна вторая машинистка. За

сколько дней была напечатана эта рукопись?

Самостоятельная работа 2

Понятие десятичной дроби.

Разряды в записи десятичных дробей

1. Выпишите сначала обыкновенные, а затем десятичные дроби:

35 7 23 54 1 7 ; ; 3,86; 0,5; ; 9,056; 6 ; 0,08; ; . 100 10 1000 100 3 31

2. Укажите запись числа три целые четыреста сорок восемь тысячных:

а) 3,4481000; б) 3,448; в) 448 3 .

3. Запишите число в виде десятичной дроби:

в) 6 9 ;

г) 6 34 .

4. Запишите десятичную дробь в виде обыкновенной дроби или

а) 0,73; б) 0,05; в) 3,8; г) 890,0056.

5. Для каждой из следующих дробей укажите, в каком разряде

стоит цифра 5:

а) 35,6; б) 247,625; в) 0,5362; г) 56,21; д) 67,05; е) 29,516.

6. С помощью десятичных дробей запишите:

а) в килограммах: 687 г, 57 г, 9 кг 574 г;

б) в метрах: 47 см, 49 см, 5 см, 3 м 4 см.

7. С помощью десятичных дробей выразите:

а) в квадратных дециметрах 6 дм2

32 см2, 48 см2, 7 см2

б) в квадратных метрах 215 дм2, 8 дм2, 542 см2.

8. Используя основное свойство дроби, запишите число в виде десятичной дроби, если это возможно:

д) 23. 25

9. В первый день поезд прошел 126 км, что составило 7

9 пути, пройденного им во второй день, а в третий день он прошел 2

3 расстояния, пройденного за два дня. Сколько километров проехал поезд

за третий день?

10. Трем сестрам 48 лет, они родились друг за другом в високосные

года. Сколько лет средней сестре?

78 9 85 8 3 7 76,092; 0,34; ; ; 0,7; 34 ; 0,002; ; ; . 100 10 1000 10 000 4 45

2. Укажите запись числа две целые восемьсот тридцать пять тысячных:

а) 2,8351000; б) 835 2 .

100 в) 2,835.

в) 3 7 ;

г) 57 84 .

а) 0,23; б) 0,03; в) 6,2; г) 735,0014.

стоит цифра 8:

а) 85,6; б) 278,265; в) 0,5826; г) 6,85; д) 87,05; е) 29,518.

а) в килограммах: 378 г, 34 г, 3 кг 245 г;

б) в метрах: 57 см, 83 см, 6 см, 7 м 5 см.

а) в квадратных дециметрах 9 дм2

47 см2, 63 см2, 5 см2

б) в квадратных метрах 128 дм2, 7 дм2, 348 см2.

д) 36 . 50

9. Ребята из летнего лагеря собирали яблоки. Первый отряд собрал 140 кг яблок, что составило 5

7 массы яблок, собранных

вторым отрядом. После сбора урожая ребятам разрешили взять

6 всех собранных ими яблок. Сколько килограммов яблок привезли ребята из этих двух отрядов в свой лагерь?

10. Трем сестрам 33 года, они погодки. Сколько лет средней сестре?

Самостоятельная работа 3

Сравнение десятичных дробей.

Округление десятичных дробей

1. Укажите дробь, равную дроби 0, 008700:

а) 0,87; б) 87,00; в) 0,0087.

2. Запишите координаты точек C, T, P и K:

C P T K

От автора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3

Самостоятельная работа 1. Повторение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5

Вариант 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5

Вариант 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7

Самостоятельная работа 2. Понятие десятичной дроби.

Разряды в записи десятичных дробей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9

Вариант 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9

Вариант 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10

Самостоятельная работа 3. Сравнение десятичных дробей.

Округление десятичных дробей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11

Вариант 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11

Вариант 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12

Самостоятельная работа 4. Сложение

и вычитание десятичных дробей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14

Вариант 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14

Вариант 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15

Самостоятельная работа 5. Умножение и деление

десятичной дроби на 10; 100; 1000. Умножение и деление

десятичной дроби на 0,1; 0,01; 0,001. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16

Вариант 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16

Вариант 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18

Самостоятельная работа 6. Умножение десятичных дробей . . . 19

Вариант 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19

Вариант 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20

Самостоятельная работа 7. Деление десятичной дроби

на натуральное число . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22

Вариант 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22

Вариант 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23

Самостоятельная работа 8. Деление на десятичную дробь . . . . 24

Вариант 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24

Вариант 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25

Самостоятельная работа 9. Числовые выражения

с десятичными и обыкновенными дробями . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26

Вариант 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26

Вариант 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28

Самостоятельная работа 10. Проценты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .29

Вариант 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29

Вариант 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30

Самостоятельная работа 11. Основные задачи на проценты . . . 31

Вариант 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31

Вариант 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32

Самостоятельная работа 12. Отношения чисел и величин.

Пропорция . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33

Вариант 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33

Вариант 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35

Самостоятельная работа 13. Прямо пропорциональные

и обратно пропорциональные зависимости . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36

Вариант 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36

Вариант 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37

Самостоятельная работа 14. Деление числа на части

пропорционально данным числам . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39

Вариант 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39

Вариант 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40

Самостоятельная работа 15. Масштаб. Круговые диаграммы 41

Вариант 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41

Вариант 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42

Самостоятельная работа 16. Множество. Операции

над множествами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .43

Вариант 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43

Вариант 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44

Самостоятельная работа 17. Положительные и отрицательные

числа. Координатная прямая . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46

Вариант 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46

Вариант 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47

Самостоятельная работа 18. Противоположные числа.

Модуль числа. Сравнение чисел . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48

Вариант 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48

Вариант 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50

Самостоятельная работа 19. Сложение рациональных чисел 51

Вариант 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51

Вариант 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52

Самостоятельная работа 20. Вычитание

рациональных чисел . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 54

Вариант 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 54

Вариант 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55

Самостоятельная работа 21. Умножение

рациональных чисел . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56

Вариант 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56

Вариант 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57

Самостоятельная работа 22. Деление рациональных чисел . . . 59

Вариант 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 59

Вариант 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 60

Самостоятельная работа 23. Задачи на все действия

с рациональными числами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 61

Вариант 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 61

Вариант 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63

Самостоятельная работа 24. Координатная плоскость . . . . . . . . 65

Вариант 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65

Вариант 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 67

Самостоятельная работа 25. Графики реальных

процессов. Графики прямой и обратной

пропорциональной зависимости . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68

Вариант 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68

Вариант 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 70

Самостоятельная работа 26. Окружность. Круг. Формулы длины

окружности и площади круга . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 72

Вариант 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 72

Вариант 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74

Самостоятельная работа 27. Виды треугольников . . . . . . . . . . . . 75

Вариант 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 75

Вариант 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 76

Самостоятельная работа 28. Симметрия относительно точки.

Фигуры, симметричные относительно прямой . . . . . . . . . . . . . . . . 78

Вариант 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 78

Вариант 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 80

Контрольная работа 1. Десятичные дроби . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 82

Вариант 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 82

Вариант 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 83

Контрольная работа 2. Проценты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 84

Вариант 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 84

Вариант 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 86

Контрольная работа 3. Пропорции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 87

Вариант 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 87

Вариант 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 89

Контрольная работа 4. Рациональные числа . . . . . . . . . . . . . . . . . 90

Вариант 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 90

Вариант 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 91

Контрольная работа 5. Координатная плоскость . . . . . . . . . . . . . 93

Вариант 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 93

Вариант 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 96

Итоговая контрольная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 98

Вариант 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 98

Вариант 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 100

Ответы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 103

Использованная литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 113