6 Класс

ГДЗ ПО ОДНК 6 КЛАСС ВИНОГРАДОВА УЧЕБНИК ОТВЕТЫ

ВК
OK
Telegram
WhatsApp
Почта
Содержание

«ГДЗ по обществознанию 9 класс Учебник Боголюбов Матвеев (Просвещение)» включает двадцать три параграфа с подробными объяснениями и верными ответами. Решебник поможет разобраться в непонятной теме, подготовиться к уроку.

Рабочая программа курса «Основы духовно-нравственной культуры народов России» соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.

формирование представлений о роли светской этики, отечественных традиционных религий в развитии культуры, истории и современности России. Результатом обучения должно стать пробуждение интереса к культуре других народов, сформированность таких личностных качеств, как толерантность, способность к равноправному объединению, сотрудничеству, взаимодействию.

5 класс — 1 час в неделю, 34 часа в год, 6 класс — 1 час в неделю

Программы обеспечивают достижение выпускниками основной школы определённых личностных, метапредметных и предметных  результатов.

ГДЗ ОБЖ Учебник за 5-6 класс Виноградова, Смирнов Вентана-граф 2020 ФГОС

Уроки по ОБЖ за 5-6 классы раскрывают школьнику суть и степень опасности различных факторов, приводящих к возникновению чрезвычайных ситуаций, учит их, как обезопасить себя в любых жизненных ситуациях. Этот предмет на первый взгляд может показаться легким, но это не всё так просто. На самом же деле, он содержит в себе очень много серьёзной и, в некотором случае, даже сложной информации, которая не каждым учеником может быть понята и усвоена. Г ДЗ по ОБЖ 5-6 классы автор Виноградов помогает справиться с любыми заданиями в кратчайшие сроки и обеспечить себя необходимыми знания в области основ безопасной жизни человека. Пособие соответствует всем требованиям федерального государственного общеобразовательного стандарта основного школьного образования.

Предмет ОБЖ представляет собой совокупность методов, приёмов и средств, используемых для формирования у школьника необходимых знаний и навыков по вопросам обеспечения безопасной жизни, а так же умений и навыков защиты от опасностей, возникающих в повседневной жизни, в чрезвычайных ситуациях, техногенных и природных явлений. История основ безопасности жизнедеятельности человека.

История обеспечения безопасности жизни человека берёт своё начало в глубокой древности. В условиях первобытного общества главным источником опасности была природа, и жизнь людей зависела от стихийных сил природы, от умения избегать опасностей. Все природные опасности могли быть предотвращены мерами организационного порядка, воспитание человека и применение мер защиты человека от природных опасностей. В свою очередь, появление у людей представления об огне и приручение огня, люди начали задумываться о различных способах и формах защиты от огня, чтобы их источник не причинил вреда окружающим. Так постепенно появился первый примитивный комплекс мер по обеспечению безопасности — «правила о предупреждении пожара». Таким образом, для обеспечения безопасности деятельности человека большое значение имеет опыт предшествующих эпох.

История массового обучения людей основам безопасности жизнедеятельности начинается в России с 1920-х годов, когда впервые была предпринята попытка организовать подготовку населения к чрезвычайным ситуациям. В это время появляются первые учебники и учебные пособия по данной дисциплине, в которых излагались вопросы безопасной жизнедеятельности (БЖД). Впервые термин «ОБЖ» возник в печати в 1940 году под названием «Основы военной службы». Этот термин являлся официальным в течении почти 30 лет. Затем, начиная с 1950-х годов, всё больше распространяется другое его толкование. Первоначально он использовался как синоним безопасности жизнедеятельности. Когда в конце 1950-х годов СССР, на волне развития научно-технического прогресса, начал внедрять во все сферы общественной жизни так называемый «комплекс ГТО», подразумевающий сдачу, различных нормативов физически подготовленными людьми. Это спортивное соревнование было введено по инициативе и программе комсомола. В то время оно имело в большей степени идеологический подтекст и являлось своеобразным пропуском молодых людей в ряды советской армии.

Дальнейшее изучение основ безопасности жизни человека происходило в рамках системы образования, а именно в школах России. Знания основ безопасности жизни являются основой для формирования у молодого поколения качеств, необходимых защитнику Отечества, а так же и для профилактики травматизма, оказания помощи в экстренных случаях и чрезвычайных ситуациях. Основным направлением предмета ОБЖ являются знания, умения и навыки.

Уроки основ безопасности жизнедеятельности формируют у школьника ценностного отношения к человеку, здоровью и здоровому образу жизни, приобретение и закрепление навыков действия в опасных и чрезвычайных ситуациях, освоение и выработка умений и навыков по оказанию само- и взаимопомощи, спасение пострадавших, формирование психологической устойчивости к стрессовым ситуациям. Изучение такого предмета как ОБЖ в современном мире – это дело первостепенной важности. Все мы знаем, что мир меняется постоянно, и эта перемена в какой-то мере касается каждого человека.

Изучение предмета ОБЖ в 5-6 классах направлено на формирование знаний о безопасности человека в опасных и чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера, здорового образа жизни, государственной системе защиты населения от опасных и вредных факторов, об обязанностях гражданина по защите государства. В программе представлены основные содержательные линии предмета ОБЖ это безопасность и защита человека в среде обитания, основы медицинских знаний и здорового образа жизни. Этот предмет является одним из наиболее востребованных и важных предметов в школьной программе. На уроках ученик получает знания о правилах поведения в чрезвычайных ситуациях, как обезопасить себя и близких от несчастных случаев, научится оказывать первую медицинскую помощь. Изучение основ безопасности жизнедеятельности – это так же возможность сформировать у подростка ответственное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих. По сути, именно этот предмет учит не только правильному поведению во время стихийных бедствий или природного катаклизма, но и тому, как не стать его причиной и правильно принять соответствующие меры, способы спасти чью-то жизнь. Поэтому к подготовке к сдаче этого предмета следует подходить ответственно, а так же тщательно готовиться к каждому занятию. Решебник по ОБЖ 5-6 классы Виноградова способствуют повышению эффективности процесса обучения, развивает умение творчески мыслить, систематизировать усвоение знаний, применять их в своей учебной деятельности. Он помогает формировать у школьника навыки самообразования, кроме того развивает критическое и логическое мышление, а так же память школьника, так как он стремится понять основные понятия, запоминать и их воспроизвести в нужный момент. С помощью решебника школьник научиться отвечать на вопросы, требующие не только памяти, но логики. В нём даны ответы на все задания, даже самые сложные и нестандартные. В решебнике представлена информация о содержании учебника, что помогает ориентироваться в учебной программе и не упустить важных тем. Он содержит задачи и упражнения, которые помогут закрепить материал, а так же тесты для самопроверки. Всё это находится в удобной форме и не займёт много времени на выполнение того или иного задания, имеются понятные иллюстрации и доступный язык изложения, благодаря чему, обучение станет простым и лёгким.

С помощью готовых заданий родители смогут легко проверить ответы к домашней работе у своего ребёнка.

Ответы из решебника

Страницы

  • стр. 6
  • стр. 7
  • стр. 8
  • стр. 10
  • стр. 12
  • стр. 32
  • стр. 33
  • стр. 34
  • стр. 35
  • стр. 37
  • стр. 38
  • стр. 39
  • стр. 41
  • стр. 42
  • стр. 42
  • стр. 45
  • стр. 46
  • стр. 47
  • стр. 48
  • стр. 49
  • стр. 50
  • стр. 51
  • стр. 53
  • стр. 55
  • стр. 56
  • стр. 57
  • стр. 58
  • стр. 58
  • стр. 60
  • стр. 62
  • стр. 65
  • стр. 66
  • стр. 68
  • стр. 69
  • стр. 70
  • стр. 72
  • стр. 73
  • стр. 75
  • стр. 76
  • стр. 77
  • стр. 78
  • стр. 79
  • стр. 80
  • стр. 81
  • стр. 83
  • стр. 84
  • стр. 84
  • стр. 86
  • стр. 87
  • стр. 90
  • стр. 91
  • стр. 91
  • стр. 92
  • стр. 93
  • стр. 94
  • стр. 95
  • стр. 96
  • стр. 97
  • стр. 98
  • стр. 99
  • стр. 100
  • стр. 101
  • стр. 102
  • стр. 103
  • стр. 105
  • стр. 106
  • стр. 107
  • стр. 110
  • стр. 111
  • стр. 112
  • стр. 113
  • стр. 114
  • стр. 115
  • стр. 116
  • стр. 117
  • стр. 118
  • стр. 121
  • стр. 122
  • стр. 122
  • стр. 124
  • стр. 125
  • стр. 126
  • стр. 128
  • стр. 129
  • стр. 130
  • стр. 131
  • стр. 131
  • стр. 132
  • стр. 133
  • стр. 134
  • стр. 138
  • стр. 139
  • стр. 139
  • стр. 140
  • стр. 141
  • стр. 142
  • стр. 143
  • стр. 144
  • стр. 145
  • стр. 146
  • стр. 147
  • стр. 147
  • стр. 149
  • стр. 151
  • стр. 152
  • стр. 153
  • стр. 154
  • стр. 155
  • стр. 156
  • стр. 156
  • стр. 157
  • стр. 158
  • стр. 159
  • стр. 161
  • стр. 163
  • стр. 164
  • стр. 165
  • стр. 166
  • стр. 167

Специфика предмета

На уроках этой дисциплины рассматриваются темы:

Теория связана с законами, политикой и правами. Изучая этот предмет, ребенок учится разбираться в современном политическом мире, соблюдать правила поведения в обществе, высказывать и отстаивать свою точку зрения. Кроме того, им нужно не только знать свои права и уметь ими пользоваться, но и выполнять обязанности перед своей семьей, обществом, страной.

После параграфов детям нужно ответить на вопросы для закрепления, а также выполнить практические задания дома. Иногда школьникам предлагается выполнить небольшой творческий проект, который требует использования дополнительных источников и интернет-ресурсов. Например, собрать материал из газет о политической деятельности высших органов власти, записать предложения по улучшению квартала, подобрать из журналов иллюстрации.

В девятом классе у учеников повышается нагрузка, так как им необходимо готовиться к экзаменам. Поэтому многие темы уходят на самостоятельное изучение. Несмотря на то, что предмет носит, в основном, теоретический характер, то есть требуется читать литературу, выделять главные мысли, составлять конспекты, у учащихся могут возникать сложности при работе. Поэтому рекомендуется использовать пособие с ответами.

Сборник ГДЗ по обществознанию за 9 класс от Боголюбова облегчит учебу

Девятиклассники бросают все свои силы на усиленную подготовку к итоговой аттестации. Поэтому решебник станет для них тем средством, которое поможет сэкономить время.
Девятиклассники оценят достоинства онлайн-шпаргалки:

«ГДЗ по обществознанию 9 класс Боголюбов Л. Н. Матвеев А. И. ( Просвещение)» даст возможность школьнику оценить свой ответ, устранить ошибки и недочеты в работе.

Структура онлайн-решебника

В онлайн-учебнике дети всегда найдут подробные объяснения и инструкции к любому упражнению. Все решения систематизированы и структурированы, представлены в виде таблицы и разбиты на несколько пунктов:

Таким образом, обучающийся сможет легко и быстро найти нужные номера, выполнить безошибочно домашнее задание. Ответы грамотно сформулированы и оформлены.