6 Класс

ГДЗ ПО РУССКИ РЫБЧЕНКОВА 6 КЛАСС УПРАЖНЕНИЕ 337

ВК
OK
Telegram
WhatsApp
Почта
Содержание



Выберите номер упражнения

Общее содержание ГДЗ по Русскому языку для 6 класса Быстрова Е. , Кибирева Л. Инновационная школа

Данный решебник соответствует всем требованиям и нормам федерального государственного образовательного стандарта. Состоит он из двух частей, рассчитанных на целый учебный год. В первую часть входят в следующие разделы: упражнения, словарные диктанты, раздел проверяем себя, анализ текста и раздел вспомните. Все эти пять разделов помогают ученику в шестом классе научиться работать с текстом по плану и анализировать его верно. Выполняя поэтапно эти работы, любой школяр научится разбирать предложения слова в нужном порядке. В этих заданиях включены следующие темы:

  • речь;
  • лексика;
  • фразеология;
  • морфемика;
  • морфология.

Инновационное издательство учло все особенности системы образования в современной школе, чтобы сделать ответы на них простыми и доступными для каждого. Стабильную оценку в 4 балла и выше можно получить используя ГДЗ вовремя и правильно.

Обложка

Издательство:
Русское слово 2014-2022

О величии родного языка школьник узнаёт на уроках. Чем старше класс, тем материал становится не только интереснее, но и сложнее. В 6 год ученику предстоит узнать, что такое фразеологизмы и их возникновение, из чего состоят слова и какие бывают способы словообразования, ознакомится с именами существительными, прилагательными, глаголами как части речи, поймёт, что такое местоимение, что обозначает наречие, и имя числительное. Чем больше ребёнок познаёт, тем интереснее становится предмет. А отличные знания дисциплины открывают наибольшие перспективы в получении дальнейшего образования, и при выборе будущей профессии. Современные учащиеся хорошо знают об этом и серьёзно относятся к изучению русского. Выполняя домашнюю работу, каждому ученику хочется наперёд знать, правильно ли он справился с тем или иным упражнением, не дожидаясь отметки учителя. Проконтролировать свое задание ему поможет ГДЗ по Русскому языку для 6 класса Быстрова Инновационная школа.


№213 учебника 2011-2022:

Вариант ответа #1:

     Тема: Лось сбрасывает рога.

     Главная мысль текста: Лось сбросил рога — жди прихода весны.

     О том, как лось пришёл в березняк сбрасывать рога написано во втором и третьем абзацах.

     Росли, зашагал, поматывал, хотел, сбросить, обошёл, полез, отвалился, застрял, вышел, пошёл, сбросит
.

    
Автор использовал только один глагол в будущем времени, поскольку только в одном предложении текста говорится о том, что ещё не совершилось.

     Ставим вопросы к первым трём частям текста. 1. Кто вышел на поляну? 2. Зачем лось пошёл в березняк? 3. Каким вышел лось из березняка?

     На поляну вышел лось и отправился в березняк.

     Лось медленно зашагал туда, где росли берёзы. Он поматывал головой, хотел сбросить рога. Лось обошёл несколько деревьев и полез между берёзами. Один рог отвалился и застрял в ветвях.

     Из березняка лось вышел с одним рогом. Зверь пошёл в лесную чащу. Там позже он сбросит второй рог.

     Лось сбрасывает рога каждый год. Есть даже примета: лось рога сбрасывает — с весной здоровается.


     изложение — передача содержания текста на письме по памяти.

Вариант ответа #2:

Тема: лось сбрасывает рога.

Главная мысль: лось зимнюю шапку ломает, с весной здоровается.

Зашагал, поматывал, хотел, сбросить, обошёл, полез, отвалился, застрял, вышел, пошёл, .

Автор использовал только один глагол в будущем времени, т.к. лось еще не сбросил второй рог, это только произойдёт.

  1. Что делал лось на лесной поляне?
  2. Как у лося отвалился рог?
  3. Куда и зачем пошёл лось после березняка?


  1. Упражнение 249. Часть 2

Вопрос


№249 учебника 2011-2022:

Прочитайте. Составьте словосочетания с каждым глаголом, поставив имена существительные из скобок с предлогом или без него в нужную форму. Запишите получившиеся словосочетания.

     Пол.скать, пол.скать (бел.ё, р.бёнок); пом.ри́ть, поме́рить (друз.я, плат.е); пос.деть, пос.деть (стар.сть, ск.мейка); сл.зать, сл.зать (дер.во, см.тана); отв.рить, отв.рить (к.ртоф.ль, дверь), разр.дить, разр.дить (кусты, ружьё).

  • Докажите, что вы правильно выполнили задание.

Подсказка


№249 учебника 2011-2022:

Ты докажешь правильность выполнения заданий
, подобрав слова, объясняющие смысл глаголов и проверяющие безударные гласные
.

Ответ


№249 учебника 2011-2022:

Вариант ответа #1:

     Полоскать бельё, поласкать ребёнка; помирить друзей, померить платье; поседеть от старости, посидеть на скамейке; слезать с дерева, слизать сметану; отварить картофель, отворить дверь; разредить кусты, разрядить ружьё.

    
Докажем правописание
: а́ть (ет), поа́ть (а);

пои́ть (); поить (прика); пое́ть (), пое́ть (я); са́ть (сть), са́ть (ет); оти́ть (), ои́ть (ски); рази́ть (кий), рази́ть (разка).

Вариант ответа #2:

    Пол о
скать бел ь
ё, пол а
скать р е
бёнка;

пом и
рить друзей, померить плат ь
е;

пос е
деть от стар о
сти, пос и
деть на ск а
мейке;

сл е
зать с дер е
ва, сл и
зать см е
тану;

отв а
рить к а
ртоф е
ль, отв о
рить дверь;

разр е
дить кусты, разр я
дить ружьё.

Докажем правильность выполнения заданий, подобрав однокоренные слова:

  • пол о
    скать (полощет), пол а
    скать (ласка);
  • пом и
    рить (мир); пом е
    рить (примерка)
  • пос е
    деть (сед), пос и
    деть (сидя);
  • сл е
    зать (слезть), сл и
    зать (лижет);
  • отв а
    рить (вар), отв о
    рить (створки);
  • разр е
    дить (редкий), разр я
    дить (разрядка).




На этой странице рассмотрим все ответы на Упражнение 168 из учебника по русскому языку 9 класс Рыбченкова

Проект. Представьте, что вам нужно провести экскурсию по вашему городу (селу, деревне). Используя материал рубрики «Советы помощника», подготовьте проект «Виртуальная экскурсия».

Виртуальная экскурсия по Старому Арбату

Улица Арбат, наравне с Кремлём и Красной площадью, является неким символом Москвы. Название улицы — заимствование из арабского языка и переводится как «пригород, предместье». По мере роста города, значение улицы также возрастало. В XVII в. Царь Алексей Михайлович попытался переименовать улицу в Смоленскую, однако это название так и не прижилось. К середине XVIII века на улице Арбат жили преимущественно дворяне и представители московской интеллигенции тех лет.

К концу XIX века на Арбате стали строить высокие дома, появилось множество магазинов. Улица постепенно начинала приобретать тот вид, который он имеет сейчас. В 20 веке параллельно Старому Арбату была проложена улица Новый Арбат, ныне автомобильная магистраль.

При строительстве Нового Арбата было уничтожено множество очень ценных памятников архитектуры, который сейчас мы можем увидеть лишь на старых фотографиях. В 80-х годах прошлого века Старый Арбат становится полностью пешеходной улицей, которой он и является до сих пор.

В настоящее время Арбат является самой известной туристической улицей Москвы. Интересно, что москвичи очень противятся любым изменениям, которые затрагивают эту старейшую улицу города. Здесь стараются сохранить прежний дух и атмосферу Старого Арбата.

На Старом Арбате находятся известные достопримечательности. Здесь находится Театр им. Вахтангова, у входа в который изображена статуэтка главной героини пьесы Карло Гоцци «Принцесса Турандот»; кинотеатр «Художественный», открытый в 1909 году и являющийся старейшим в стране; ресторан «Прага», построенный в стиле русского авангарда; музей-квартира А. С. Пушкина, где пожт жил в месяца в 1931 году.

Выберите номер упражнения

Всем понравится сборник по Русскому языку для 6 класса Быстрова Инновационная школа

Это онлайн-решебник, в котором расположены только верные ответы, позволит подростку не только убедиться в правильности применения правил орфографии и пунктуации, но и подготовиться к последующим занятиям. Наиболее сложные упражнения размещённые в этом решебнике, имеют дополнительное разъяснение, что даст возможность лучше понять и усвоить трудоёмкую тему. Родители же, с помощью этого пособия, вполне смогут не предвзято оценить уровень знаний изучаемого предмета у своего ребёнка. Польза виртуального консультанта:

  1. Это удивительное пособие, которое поможет всем учащимся не только повысить уровень своей подготовки, но и погрузиться в увлекательный мир русского языка.
  2. Представьте себе, что вы имеете доступ к упражнениям, где можно отрабатывать правила русского языка. Это великолепная возможность проверить свои знания и умения, а также проконтролировать свой прогресс. Но самое удивительное — вы найдете здесь не только упражнения, но и готовые правильные ответы на них! Теперь вы можете быть уверены, что ваше решение верное, а также изучить причины и подходы авторов к выполнению каждого упражнения.
  3. Содержание ГДЗ также включает подробные пояснения авторов и рекомендации по выполнению и оформлению заданий. Это идеальное дополнение к основному учебнику, так как дает более полное понимание изучаемого материала и помогает улучшить качество выполнения заданий.
  4. Независимо от вашего уровня подготовки, этот решебник подойдет именно вам. Даже если вы только начинаете изучать русский язык, он позволит вам разобраться в основных правилах и основных аспектах грамматики. Для более продвинутых студентов это станет отличным средством для углубленной подготовки и закрепления знаний.

Дополнительное ГДЗ

В русском языке в среднем звене встречается и изучается множество правил. К тому же и повторяется немало из предшествующих тем. Все их надо не только знать, но и применять правильно на практике. Проверить дома самого себя как раз поможет виртуальный консультант. Именно с этим пособием ученик сможет сам набраться опыта в написании упражнений и выполнение заданий с непроверяемыми буквами и словами. Неважно будут это орфограммы из правил или слова из словаря. Готовое решение помогут вам в этом.



На этой странице рассмотрим все ответы на Упражнение 192 из учебника по русскому языку 9 класс Рыбченкова

Прочитайте и проанализируйте предложения. На каком основании их можно сгруппировать? Свой ответ обоснуйте.

Данные предложения можно сгруппировать по типу придаточного предложения.

Предложения с придаточным места:

2. Там, (запятая отделяет главное предложение от придаточного) откуда нельзя (слово без частицы не употреблять нельзя) уже было видеть окутанный (в суффиксах страдательных причастий всегда пишется удвоенная нн) ночной сенью город, (запятая отделяет главное предложение от придаточного) светились (проверочное слово: свет) огни четырёх маяков. (словарное слово) (там (где?); придаточное места)

4. Эта жизнь начиналась (проверочное слово: зачин; после шипящих пишется гласная и) там, (запятая отделяет главное предложение от придаточного) где росла (чередование -раст-/-ращ-/-рос-, перед согласной с пишется гласная о) на улицах дикая вишня, (перед противительным союзом а всегда ставится запятая) а на заброшенных (в суффиксах страдательных причастий всегда пишется удвоенная нн) участках — (пропущен один из членов предложения) малина. (там (где?); придаточное места)

Придаточные определительные:

3. Мальчик рассеянно (приставка перед основой на глухой согласный; образовано от причастия «рассеянный») повторял (проверочное слово: повтор) слова молитвы, (проверочное слово: молится) (запятой выделяется деепричастный оборот) глядя в окно, (запятая отделяет главное предложение от придаточного) откуда лилась в комнату прохлада и запах сирени. (словарное слово) (окно (какое?); придаточное определительное)

6. Перейдя на другую сторону проспекта, (словарное слово) (запятой выделяется деепричастный оборот) Андрей взглянул (проверочное слово: глядя) на дом, (запятая отделяет главное предложение от придаточного) куда занесла (проверочное слово: занёс) его судьба, (запятая отделяет главное предложение от придаточного) и попросил её больше не устраивать (устраиваю, в форме 1-го лица единственного числа суффикс сохраняется) таких фокусов. (на дом (какой?); придаточное определительное)

Придаточные изъяснительные:

1. Вскоре мне стало известно, (проверочное слово: известие) (запятая отделяет главное предложение от придаточного) куда исчезали (приставка перед основой на глухой согласный) искусно (проверочное слово: искусен) прятанные (в суффиксах страдательных причастий всегда пишется удвоенная нн) мною сладости. (стало известно (что?); придаточное изъяснительное)

5. Граф и графиня не знали, (частица не с глаголами пишется раздельно) (запятая отделяет главное предложение от придаточного) где они, (запятая отделяет главное предложение от придаточного) и крепко беспокоились. (приставка перед основой на глухой согласный) (не знали (чего?); придаточное изъяснительное)

Перепишите сначала предложения с придаточными места, затем с придаточными определительными. Раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы и расставьте знаки препинания. Союзы заключите в овал, а союзные слова подчеркните как члены предложения.

Выберите номер упражнения



На этой странице рассмотрим все ответы на Упражнение 121 из учебника по русскому языку 9 класс Рыбченкова

Расставьте знаки препинания в предложениях из повестей А. С. Пушкина, подчеркните грамматические основы. Выполните пунктуационный разбор предложений.

1. Она считалась богатой невестою, (запятая разделяет простые предложения в составе сложного) и многие прочили её за себя или за сыновей.

2. Марья Гавриловна была воспитана на французских романах и, (запятой выделяется вводное слово) следственно, (запятой выделяется вводное слово) была влюблена.

3. Приехав однажды на станцию поздно вечером, (запятой выделяется деепричастный оборот) я велел было поскорее закладывать лошадей, (запятая разделяет простые предложения в составе сложного) как вдруг поднялась ужасная метель, (запятая разделяет простые предложения в составе сложного) и смотритель и ямщики советовали мне переждать.

4. Кирила Петрович, (запятой выделяется деепричастный оборот) узнав о том, (запятой выделяется деепричастный оборот) предлагал ему своё покровительство, (запятая разделяет простые предложения в составе сложного) но Дубровский благодарил его и остался беден и независим.

5. С тех пор они каждый день бывали вместе, (запятая разделяет простые предложения в составе сложного) и Кирила Петрович, (запятой выделяется причастный оборот) отроду не удостаивавший никого своим посещением, (запятой выделяется причастный оборот) заезжал запросто в домишко своего старого товарища.

6. Прошло несколько дней, (запятая разделяет простые предложения в составе сложного) и вражда между двумя соседями не унималась.

7. Секретарь умолкнул, (запятая разделяет простые предложения в составе сложного) заседатель встал и с низким поклоном обратился к Троекурову, (запятой выделяется деепричастный оборот) приглашая его подписать предлагаемую бумагу, (запятая разделяет простые предложения в составе сложного) и торжествующий Троекуров, (запятой выделяется деепричастный оборот) взяв от него перо, (запятой выделяется деепричастный оборот) подписал под решением суда совершенное своё удовольствие.

2. Расскажите о функциях выделенных союзов.

Выделенные союзы являются сочинительными. Функция сочинительных союзов — соединять однородные члены в простом предложении, а также соединять простые предложения в составе сложного. В зависимости от того, к какой группе относится сочинительный союз (соединительный, противительный, разделительный), он может выражать различные смысловые отношения между предложениями и однородными членами.

Пунктуационный разбор:

1)Она считалась богатой невестою, 2)и многие прочили её за себя или за сыновей.

1. В конце предложения ставится точка, так как предложение невосклицательное и содержит завершённое сообщение.

2. Состоит из двух частей, связанных сочинительной связью. Перед соединительным союзом и ставится запятая, разделяющая части сложного предложения.

Марья Гавриловна была воспитана на французских романах и, следственно, была влюблена.

1. В конце предложения ставится точка, так как предложение невосклицательное и содержит завершённое сообщение.

2. Запятыми с двух сторон выделяется вводное слово следственно.

1)Приехав однажды на станцию поздно вечером, я велел было поскорее закладывать лошадей, 2)как вдруг поднялась ужасная метель, 3)и смотритель и ямщики советовали мне переждать.

1. В конце предложения ставится точка, так как предложение невосклицательное и содержит завершённое сообщение.

2. Состоит из трёх частей, связанных различными видами связи. Между первым и вторым предложениями, соединёнными бессоюзной связью ставится запятая. Между вторым и третьим предложениями ставится запятая перед сочинительным союзом и.

3. В первом простом предложении деепричастный оборот приехав однажды на станцию поздно вечером выделяется одной запятой, так как стоит в начале предложения.

1)Кирила Петрович, узнав о том, предлагал ему своё покровительство, 2)но Дубровский благодарил его и остался беден и независим.

1. В конце предложения ставится точка, так как предложение невосклицательное и содержит завершённое сообщение.

2. Состоит из двух частей, связанных сочинительной связью. Перед противительным союзом но ставится запятая, разделяющая части сложного предложения.

3. В первом простом предложении деепричастный оборот узнав о том с двух сторон выделяется запятыми.

1)С тех пор они каждый день бывали вместе, 2)и Кирила Петрович, отроду не удостаивавший никого своим посещением, заезжал запросто в домишко своего старого товарища.

1. В конце предложения ставится точка, так как предложение невосклицательное и содержит завершённое сообщение.

2. Состоит из двух частей, связанных сочинительной связью. Перед соединительным союзом и ставится запятая, разделяющая части сложного предложения.

3. Во втором простом предложении причастный оборот отроду не удостаивавший никого своим посещением с двух сторон выделяется запытями.

1)Прошло несколько дней, 2)и вражда между двумя соседями не унималась.

1. В конце предложения ставится точка, так как предложение невосклицательное и содержит завершённое сообщение.

2. Состоит из двух частей, связанных сочинительной связью. Перед соединительным союзом и ставится запятая, разделяющая части сложного предложения.

1)Секретарь умолкнул, 2)заседатель встал и с низким поклоном обратился к Троекурову, приглашая его подписать предлагаемую бумагу, 3)и торжествующий Троекуров, взяв от него перо, подписал под решением суда совершенное своё удовольствие.

1. В конце предложения ставится точка, так как предложение невосклицательное и содержит завершённое сообщение.

2. Состоит из трёх частей, связанных различными видами связи. Между первым и вторым простыми предложениями ставится запятая, они соединены между собой бессоюзной связью. Второй и третье предложения связаны между сочинительной связью, перед соединительным союзом и ставится запятая.

3. Во втором простом предложении деепричастный оборот приглашая его подписать предлагаемую бумагу выделяется запятой.

4. В третьем простом предложении деепричастный оборот взяв от него перо выделяется с двух сторон запятыми.

Выберите номер упражнения

Преимущества и недостатки использования ГДЗ по Русскому языку для 6 класса Авторы

Все основные изученные темы в русском языке надо закреплять практическими упражнениями. Для того чтобы правила уметь находить в тексте и применять их в любом задании. Конечно, можно и нужно выучить всё наизусть. Зазубривать не надо, но все знания надо применять на практике. Орфограммы надо не просто находить, но и обозначать правильно, что создаёт трудности для многих шестиклассников. В домашней работе не всегда встречаются лёгкие упражнения, есть и сложные. Выполнить неправильно может любой ученик. А вот чтобы было верно надо проверять и для того чтобы верный ответ был действительно точным и существует ГДЗ. Автор сделала сборник удобным в применении. Использовать ресурс может кто угодно в особенности: ученики, учителя-предметники, родители, старшеклассники, а также составители олимпиад и экзаменов. Использование ГДЗ может дать следующие полезные качества:

  1. Самостоятельность.
  2. Анализ слабых мест.
  3. Экономия времени.
  4. Уверенность.
  5. Повышение успеваемости.