6 Класс
ОТВЕТ НА НОМЕР № 291 ГДЗ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 КЛАСС - 428

ГДЗ ПО РУССКОМУ 6 КЛАСС БАРАНОВ УПР 472

ВК
OK
Telegram
WhatsApp
Почта
Содержание

ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) по Русскому языку 6 класса авторов М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова, 2015г. / 2019г. / 2023г. на Номер №382.

Ура! Есть подробное решение. ПерейтиУра! Есть подробное решение. ПерейтиУра! Есть подробное решение. Перейти

Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. 1, 2 части. М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др.; — 5-е изд — М. : Просвещение, 2015г.

Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций в 2ух частях. М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др. — М. : Просвещение, 2019г.

Русский язык. 6 класс. Учебник в 2 частях. М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др. — М. : Просвещение, 2023г. Ф ГОС

№344 учебника 2019-2022 (стр. 160):

Спишите, обозначая условия выбора изучаемой орфограммы (см. образец в правиле). С какими звуками чередуются звуки, обозначенные выделенными буквами? Как образовано выделенное слово? Объясните письменно.

Сыноч.к‚ подароч.к‚ млч.к‚ самолёт.к‚ звоноч.к, дружоч.к‚ ключ.к‚ карандаш.к‚ ореш.к‚ пузырёч.к‚ кирпич.к‚ василёч.к‚ огонёч.к‚ кусоч.к‚ ларч.к.

№344 учебника 2022-2023 (стр. 177):

Сгруппируйте слова по признаку: а) с суффиксами: б) без суффиксов. Обозначьте значимые части записанных слов. Какой это разбор слова — морфемный или словообразовательный?

Доблесть, свежесть, вестник, кузнец, добро, мечта, картофелина, малина, огурчик, мечтатель.

№344 учебника 2011-2018 (стр. 19):

Сгруппируйте относительные прилагательные, характеризующие предмет: а) по материалу; б) по месту; в) по времени; г) по действию.

С.годняшний, завтр.шний, городской, сел(?)ский‚ отрывной, обл.денелый, точил(?)ный, наб.вной, деревянный, глиняный, с.ребряный, ст.клянный, с.ломенный, кожаный, вч.рашннй‚ передний, задний, верхний, нижний, осенний, зимний, вечерний, утренний, подземный, нагревательный, давнишний, врем.нный, сем.нной‚ языковая (колбаса).

Тип книги: Учебник

Часть: 1, 2

Подробное решение контрольные вопросы и задания / часть 1 № стр. 33 по русскому языку для учащихся 5 класса , авторов Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба 2016-2023

Заказать решение задач

ГДЗ решит любую задачу или пример, найдет ответ за тебя.
Заполни форму ниже и получи свой уникальный ответ, быстро и качественно от наших лучших авторов.
В одном вопросе выполняется только одно упражнение! Каждое задание оформляется по отдельности.

Прикрепить файл

Заполните все поля и проверьте формат почты

Подробное решение контрольные вопросы и задания / часть 1 № стр. 55 по русскому языку для учащихся 5 класса , авторов Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба 2016-2023

Подробное решение материал для самостоятельных наблюдений / часть 1 № стр. 90 по русскому языку для учащихся 5 класса , авторов Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба 2016-2023

Заполните все поля и проверьте формат почтыСтоимость

Обязательно проверьте, правильно ли вы ввели электронную почту, на которую мы пришлем вам готовое задание.
Загрузить можно не более 2-х jpg или jpeg файлов, до 2 Мб каждый
Нажимая кнопку «Заказать», вы соглашаетесь с

Договором публичной оферты.

Вас перенаправит на защищённую страницу платёжной системы для оплаты.

№288 учебника 2019-2022 (стр. 139):

Прочитайте текст. Определите его стиль. Что нового вы узнали о собственных и нарицательных существительных? Выпишите слова с пропущенными буквами, обозначьте условия выбора вставленных орфограмм.

Собственные имена могут пр.вращаться в нарицательные, нап.лняясь при этом нов.м лексическим значени.м‚ например: рентген назван по имени учёного, открывшего особые невидимые лучи, дизель назван по фамилии изобретателя. Иногда название географического пункта станов.тся наименованием изделия, производимого в этом пункт.: шаль (по названию города в Инди.).

№288 учебника 2022-2023 (стр. 149):

Прочитайте текст и озаглавьте его. О каком из значений слова календарь говорится в тексте? Составьте назывной план. Подумайте и напишите, каким образом получили названия дни недели или один из них (по вашему выбору).

Как появился календарь? Как люди научились учитывать годы, месяцы, недели, дни?

Разными календарями пользовались жители Древнего Египта, Древнего Китая, Древней Индии и других стран.

Первые календари были созданы на основе наблюдения древних народов за солнцем и Луной. Изучая движение Солнца по небосводу, люди обнаружили, что через триста с лишним дней Солнце восходит в одной точке небосвода. Так была установлена продолжительность года. Изменение фаз Луны (новолуние, растущая луна, полнолуние, убывающая луна) происходит в течение примерно тридцати дней, поэтому людям было удобно разделить большой промежуток времени — год на более мелкие периоды, связанные с циклом фаз Луны.

В настоящее время, как вы знаете, продолжительность года составляет 365 или 366 суток. Продолжительность года — 365 суток была принята императором Древнего Рима Юлием Цезарем, который пользовался советами греческого астронома. Слово календарь также появилось в Древнем Риме. Первое число каждого месяца называлось у древних римлян календами. А все месяцы, составляющие год, стали называться календарём.

А как появилось разделение месяца на недели? Это разделение не связано с астрономическими наблюдениями. Просто удобно было разделять большой промежуток времени на мелкие. Происхождение слова неделя связывают со значением глагола делать с частицей не. Так раньше в русском языке и теперь во всех славянских языках кроме русского, назывался день, когда люди ничего не делали, отдыхали. Сейчас слово неделя означает семь дней. В церковных кругах неделю связывают с семью днями, в течение которых Бог сотворил мир. Седьмой день Он посвятил отдыху.

Почему в сутках 24 часа? Это время равно периоду обращения Земли вокруг Солнца. При вращении Земли страны освещаются Солнцем по-разному: одни находятся «лицом» к Солнцу (это день), другие — на другой, противоположной неосвещённой поверхности Земли (это ночь).

Так устроен современный календарь, который помогает нам ориентироваться во времени.

№288 учебника 2011-2018 (стр. 151):

Спишите, обозначая изучаемую орфограмму. В каком числе употребляется сейчас выделенное существительное? Постройте схему 6-го предложения.

1. И туман и (не)погоды осень поз(?)няя несёт. 2. Всё вн.мание его устр.милось на (не)пр.ятеля. 3. Слёзы опять нав.рнулись на глазах его, слёзы (не)годования. 4. Пугачёв сод.ржался в тюрьме не строже прочих (не)вольников. 5. ( Не)видимкою луна осв.тцает снег летучий. 6. А народ-то над ним насм.хался: «Поделом тебе старый (не)вежа».

Условие 2023 г.

сменить на 2015 г.сменить на 2019 г.

Образуйте сложные прилагательные от данных слов.

Образец. Бледный, розовый, лицо — бледно-розовый, бледнолицый, розоволицый.

Тёмный, коричневый, волосы; чёрный, белый, бровь; синий, зелёный, глаз; красный, синий, нос; бледный, красный, щёки.

Запишите прилагательные в форме простой и составной превосходной степени. Выделите суффикс, подчеркните чередующиеся согласные.

1. Красивый —

В левую колонку выпишите существительные, образованные суффиксальным способом, в правую — приставочно-суффиксальным. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки. Существительные с -тель подчеркните одной чертой, если они обозначают лицо, и двумя, если они обозначают предмет.

Бульд.зерист, дре(с, сс)ировщик, безрука.ка, наушник, укротитель, указатель, фокусник, накомарник, наконеч(?)ник, глушитель, нак.ленник, изобр.татель, по.снежник, и(с, сс)ледователь, бе(с, сс)онница, ошейник.

Условие 2015 г.

сменить на 2019 г.сменить на 2023 г.

Условие 2019 г.

сменить на 2015 г.сменить на 2023 г.

Другие задачи из этого решебника



Подробное решение