6 Класс
ГДЗ ДЛЯ 6 КЛАССА ПО РУСКОМУ ЯЗЫКУ - 598

ГДЗ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 6 КЛАСС ЛАДЫЖЕНСКАЯ УПРАЖНЕНИЕ 169 СТРАНИЦА И ГДЗ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 5 КЛАСС ЛАДЫЖЕНСКАЯ КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

ВК
OK
Telegram
WhatsApp
Почта
Содержание

ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) по Русскому языку 6 класса авторов М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова, 2015г. / 2019г. / 2023г. на Номер №550.

Ура! Есть подробное решение. ПерейтиУра! Есть подробное решение. ПерейтиУра! Есть подробное решение. Перейти

Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. 1, 2 части. М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др.; — 5-е изд — М. : Просвещение, 2015г.

Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций в 2ух частях. М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др. — М. : Просвещение, 2019г.

Русский язык. 6 класс. Учебник в 2 частях. М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др. — М. : Просвещение, 2023г. Ф ГОС

ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) по Русскому языку 6 класса авторов М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова, 2015г. / 2019г. / 2023г. на Номер №382.

Тип книги: Учебник

Часть: 1, 2

Подробное решение контрольные вопросы и задания / часть 2 № стр. 154 по русскому языку для учащихся 5 класса , авторов Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба 2016-2023

Заказать решение задач

ГДЗ решит любую задачу или пример, найдет ответ за тебя.
Заполни форму ниже и получи свой уникальный ответ, быстро и качественно от наших лучших авторов.
В одном вопросе выполняется только одно упражнение! Каждое задание оформляется по отдельности.

Прикрепить файл

Заполните все поля и проверьте формат почты

Подробное решение контрольные вопросы и задания / часть 1 № стр. 131 по русскому языку для учащихся 5 класса , авторов Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба 2016-2023

Заполните все поля и проверьте формат почтыСтоимость

Обязательно проверьте, правильно ли вы ввели электронную почту, на которую мы пришлем вам готовое задание.
Загрузить можно не более 2-х jpg или jpeg файлов, до 2 Мб каждый
Нажимая кнопку «Заказать», вы соглашаетесь с

Договором публичной оферты.

Вас перенаправит на защищённую страницу платёжной системы для оплаты.

№288 учебника 2019-2022 (стр. 139):

Прочитайте текст. Определите его стиль. Что нового вы узнали о собственных и нарицательных существительных? Выпишите слова с пропущенными буквами, обозначьте условия выбора вставленных орфограмм.

Собственные имена могут пр.вращаться в нарицательные, нап.лняясь при этом нов.м лексическим значени.м‚ например: рентген назван по имени учёного, открывшего особые невидимые лучи, дизель назван по фамилии изобретателя. Иногда название географического пункта станов.тся наименованием изделия, производимого в этом пункт.: шаль (по названию города в Инди.).

№288 учебника 2022-2023 (стр. 149):

Прочитайте текст и озаглавьте его. О каком из значений слова календарь говорится в тексте? Составьте назывной план. Подумайте и напишите, каким образом получили названия дни недели или один из них (по вашему выбору).

Как появился календарь? Как люди научились учитывать годы, месяцы, недели, дни?

Разными календарями пользовались жители Древнего Египта, Древнего Китая, Древней Индии и других стран.

Первые календари были созданы на основе наблюдения древних народов за солнцем и Луной. Изучая движение Солнца по небосводу, люди обнаружили, что через триста с лишним дней Солнце восходит в одной точке небосвода. Так была установлена продолжительность года. Изменение фаз Луны (новолуние, растущая луна, полнолуние, убывающая луна) происходит в течение примерно тридцати дней, поэтому людям было удобно разделить большой промежуток времени — год на более мелкие периоды, связанные с циклом фаз Луны.

В настоящее время, как вы знаете, продолжительность года составляет 365 или 366 суток. Продолжительность года — 365 суток была принята императором Древнего Рима Юлием Цезарем, который пользовался советами греческого астронома. Слово календарь также появилось в Древнем Риме. Первое число каждого месяца называлось у древних римлян календами. А все месяцы, составляющие год, стали называться календарём.

А как появилось разделение месяца на недели? Это разделение не связано с астрономическими наблюдениями. Просто удобно было разделять большой промежуток времени на мелкие. Происхождение слова неделя связывают со значением глагола делать с частицей не. Так раньше в русском языке и теперь во всех славянских языках кроме русского, назывался день, когда люди ничего не делали, отдыхали. Сейчас слово неделя означает семь дней. В церковных кругах неделю связывают с семью днями, в течение которых Бог сотворил мир. Седьмой день Он посвятил отдыху.

Почему в сутках 24 часа? Это время равно периоду обращения Земли вокруг Солнца. При вращении Земли страны освещаются Солнцем по-разному: одни находятся «лицом» к Солнцу (это день), другие — на другой, противоположной неосвещённой поверхности Земли (это ночь).

Так устроен современный календарь, который помогает нам ориентироваться во времени.

№288 учебника 2011-2018 (стр. 151):

Спишите, обозначая изучаемую орфограмму. В каком числе употребляется сейчас выделенное существительное? Постройте схему 6-го предложения.

1. И туман и (не)погоды осень поз(?)няя несёт. 2. Всё вн.мание его устр.милось на (не)пр.ятеля. 3. Слёзы опять нав.рнулись на глазах его, слёзы (не)годования. 4. Пугачёв сод.ржался в тюрьме не строже прочих (не)вольников. 5. ( Не)видимкою луна осв.тцает снег летучий. 6. А народ-то над ним насм.хался: «Поделом тебе старый (не)вежа».

С каждым учебным годом родителям всё тяжелее и тяжелее помогать детям с домашним заданием, но они всё равно требуют от детей полной выкладки и отличных оценок. Такая самостоятельность школьников ещё больше увеличивает нагрузку и без того довольно сложного этапа образования. У семиклассников появляется больше стрессовых ситуаций, им становится тяжелее всё охватить, всё понять и запомнить. И вот тут-то приходят на помощь ГДЗ по Русскому языку для 7 класса Баранов, Просвещение. Они помогают школьникам при помощи решебника справиться со всем объёмом заданий. Такой сборник ответов помогает ученику эффективно подготовить уроки, решить все упражнения в соответствии с требованиями и не тратить на это много времени.

Почему стоит выбрать онлайн-сборник по Русскому языку для 7 класса Баранов, Просвещение

Предложенный онлайн-справочник предлагает подробные разборы упражнений, которые помогут вам быстро подготовиться к контрольным и самостоятельным работам. Вы сможете разобраться в сложных заданиях и запомнить нужные алгоритмы решения. Никакого беспокойства перед контрольными и экзаменами — вы будете полностью подготовлены благодаря этому сборнику. Если же вы не хотите, чтобы ваш ребёнок постоянно списывал с решебника, пользуйтесь им только для проверки домашнего задания. Он поможет вам понять, как необходимо решать данное упражнение и вы без труда объясните его своему любимому чаду. А результат не заставит вас долго ждать. Когда ребёнок становится уверенным в своих знаниях, он с лёгкостью берётся за любую работу, как дома, так и в школе и при этом получает отличные оценки. Необходимо знать каждому учащемуся:

Дополнительное ГДЗ

Русский язык играет важную роль в развитии учеников, а также является основным инструментом для осмысления, анализа и передачи информации в других предметах. Эти сложные разделы дают учащимся возможность более глубокого изучения и понимания родного языка. Они предлагают новые подходы к изучению и помогают ученикам более основательно понять сущность русской речи. Это пособие является незаменимым инструментом для продолжения развития навыков на родном языке.

Какую пользу принесет ГДЗ по Русскому языку для 7 класса Баранов, Просвещение

Методика решебника позволяет ученикам эффективно организовать свое время и улучшить успехи в изучении дисциплины. Он объединяет все необходимые учебные данные, предлагаемые в школьной программе, и предоставляет ученикам удобный и понятный способ изучения материала. Данный виртуальный консультант имеет ряд преимуществ, которые делают его полезным инструментом для учеников:

Таким образом, использование онлайн-решебника к учебнику обладает множеством преимуществ, что делает его полезным инструментом для учеников.

Рабочая программа сборника по Русскому языку для 7 класса Авторы

Онлайн-справочник представляет собой интересный и полноценный учебно-методический комплекс. Он включает в себя не только сам учебник, но и дополнительные материалы, рабочую тетрадь и решебник. Решебник содержит подробные решения к заданиям, что позволяет проверять правильность выполнения упражнений.
Репетиторы также могут использовать готовые ДЗ в своей работе. Они могут использовать их в качестве дополнительных материалов на занятиях, чтобы разнообразить учебный процесс и предоставить ученику больше практики. Список тем и разделов:

Данный гуманитарный предмет в этом плане невероятно трудный для многих подростков. С одной стороны, нет проблем, как с иностранным, но столько правил, исключений, разборов и сложностей, что голова кругом. Все изучается легко, но вот образование слов, запоминание исключений лексики, синтаксис вызывают смущение и напряжение. Онлайн-гдз также могут быть полезны в подготовке к контрольным работам и экзаменам. Ребенок может повторить уже пройденный материал, проработать сложные упражнения и устранить возможные пробелы в знаниях. Это помогает укрепить уверенность в своих силах и повысить успеваемость.

Другие задачи из этого решебника

сменить на 2015 г.сменить на 2023 г.

сменить на 2015 г.сменить на 2019 г.

Образуйте сложные прилагательные от данных слов.

Образец. Бледный, розовый, лицо — бледно-розовый, бледнолицый, розоволицый.

Тёмный, коричневый, волосы; чёрный, белый, бровь; синий, зелёный, глаз; красный, синий, нос; бледный, красный, щёки.

Запишите прилагательные в форме простой и составной превосходной степени. Выделите суффикс, подчеркните чередующиеся согласные.

1. Красивый —

В левую колонку выпишите существительные, образованные суффиксальным способом, в правую — приставочно-суффиксальным. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки. Существительные с -тель подчеркните одной чертой, если они обозначают лицо, и двумя, если они обозначают предмет.

Бульд.зерист, дре(с, сс)ировщик, безрука.ка, наушник, укротитель, указатель, фокусник, накомарник, наконеч(?)ник, глушитель, нак.ленник, изобр.татель, по.снежник, и(с, сс)ледователь, бе(с, сс)онница, ошейник.

Условие 2019 г.

Прочитайте стихотворение так, чтобы все услышали, как радостно косарь побуждает всех к действию: себя самого и силы природы. Спишите, расставляя пропущенные запятые. Обозначьте основу глаголов в повелительном наклонении и суффикс -и. КОСАРЬ

Раззудись плечо!
Размахнись рука!
Ты пахни в лицо
Ветер с полудня!
Освежи взволнуй
Степь просторную!

Зажужжи коса
Засверкай кругом,
Зашуми трава
Подкошённая;
Поклонись цветы
Головой земле!(А. Кольцов)

Заполните таблицу примерами.

Послушайте текст (читает учитель). После первого прослу­ шивания определите тему текста. Во время второго прослушива­ ния составьте назывной план. По этому плану перескажите текст.

Скульптор — человек, который создаёт объёмные худо­ жественные изображения предметов. Эти изображения делаются из камня, дерева, глины или из других материалов. Статуя не плоская, как картина. Можно ходить вокруг неё и рассматривать со всех сторон.
Скульптуры начали создавать тысячи лет назад. Ещё пещерные люди делали из мягкого камня фигурки людей и животных. Древние египтяне были великими мастерами и делали огромные каменные статуи для украшения своих храмов. Замечательные статуи Древней Греции и Рима также поражают паше воображение.
В России сохранилось много древних скульптур, сделанных из дерева. В собрании Московского Кремля хранится один из самых древних памятников — скульптура Святого Георгия, вырезанная из цельного ствола липы в XIV веке. Здесь представлены произведения в основном XV—XVIII веков. Эти скульптуры дают широкое представление о своеобразии развития этого вида древнерусского творчества в разных культурных центрах Руси — Москве, Новгороде, Ростове Великом, па Русском Севере.
Позже, начиная с Петровских времён, интерес к скульптуре возрастает. В середине XVIII века скульптура из камня переживала подъём. Тогда в России строилось огромное число роскошных дворцовых и общественных сооружений и скульптура широко применялась па фасадах, при украшении парков и дворцов.
В XIX веке российскими скульпторами был создан ряд монументов, например памятники Минину и Пожарскому в Москве (1818 год, скульптор Иван Мартос), «Тысячелетие России» в Великом Новгороде (1862 год, скульптор Михаил Микешин).
Созданные в XX и XXI веках скульптуры очень отличаются от творений классиков. Теперь используются новые материалы, такие как пластик, алюминий, сталь и др. Иногда эти произведения могут двигаться, а иногда они сделаны так, что можно смотреть через них. Многие предметы не похожи пи па что нам привычное. Зрителю предлагают найти в них собственный смысл.

Условие 2015 г.

сменить на 2019 г.сменить на 2023 г.

Подробное решение