6 Класс
ГДЗ ПО РУССКИ ДЛЯ 6 КЛАССА ТЕСТОВЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ НАЗВАНИЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ И ГДЗ ПО РУССКИ ДЛЯ 6 КЛАССА КОНТРОЛЬНО ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ АКСЕНОВА - 73 0

ГДЗ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 6 КЛАСС ЛАДЫЖЕНСКАЯ В ОТВЕТЕ НА НОМЕР NO 504 ИЗ ГДЗ ОТ 3 КЛАССА ЛАДЫЖЕНСКОЙ А Г

ВК
OK
Telegram
WhatsApp
Почта
Содержание

Учебно-методический комплекс, круглосуточно доступный на нашем сервисе, обеспечит ученикам средней школы надежную поддержку в процессе освоения одного из основных лингвистических предметов школьного курса, благодаря наличию верных ответов и максимально подробных комментариев автора к решению любого упражнения из дидактического материала. Решебник станет для школьника тем долгожданным средством получения пятерок за домашнее задание и активную работу на занятиях.

ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) по Русскому языку 6 класса авторов М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова, 2015г. / 2019г. / 2023г. на Номер №602.

Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. 1, 2 части. М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др.; — 5-е изд — М. : Просвещение, 2015г.

Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций в 2ух частях. М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др. — М. : Просвещение, 2019г.

Русский язык. 6 класс. Учебник в 2 частях. М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др. — М. : Просвещение, 2023г. Ф ГОС

ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) по Русскому языку 6 класса авторов М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова, 2015г. / 2019г. / 2023г. на Номер №73.

Ура! Есть подробное решение. ПерейтиУра! Есть подробное решение. ПерейтиУра! Есть подробное решение. Перейти

ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) по Русскому языку 6 класса авторов М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова, 2015г. / 2019г. / 2023г. на Номер №550.

ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) по Русскому языку 6 класса авторов М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова, 2015г. / 2019г. / 2023г. на Номер №504.

Тип книги: Учебник

Часть: 1, 2

Подробное решение контрольные вопросы и задания / часть 1 № стр. 131 по русскому языку для учащихся 5 класса , авторов Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба 2016-2023

Заказать решение задач

ГДЗ решит любую задачу или пример, найдет ответ за тебя.
Заполни форму ниже и получи свой уникальный ответ, быстро и качественно от наших лучших авторов.
В одном вопросе выполняется только одно упражнение! Каждое задание оформляется по отдельности.

Прикрепить файл

Заполните все поля и проверьте формат почты

Подробное решение контрольные вопросы и задания / часть 2 № стр. 154 по русскому языку для учащихся 5 класса , авторов Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба 2016-2023

Заполните все поля и проверьте формат почтыСтоимость

Обязательно проверьте, правильно ли вы ввели электронную почту, на которую мы пришлем вам готовое задание.
Загрузить можно не более 2-х jpg или jpeg файлов, до 2 Мб каждый
Нажимая кнопку «Заказать», вы соглашаетесь с

Договором публичной оферты.

Вас перенаправит на защищённую страницу платёжной системы для оплаты.

№564 учебника 2019-2022 (стр. 107):

Заголовок: Хозяйственный парень.
     Элементы разговорного стиля: упал в обморок от радости; горел нетерпением, у меня пригорит.

Слова с пропущенными буквами:

Не_упал, от радост (Р. п., 3 скл.), увидл, ходил (прибл.), к_нему, у_меня, торжествый, горел, нетерпением (отсут. терпения), ать, спросил, ничего, узнаешь (на -ать, I спр.), хочешь (на -еть, I спр.), пошёл, ликнул, сначала, горит (присоед.), хозяйствым.

I. Мамину (новость) — прил.
   Новость (какую?) мамину.
   Н. ф. — мамин.
II Пост. — притяж, непост. — в В. п., ед. ч., ж. р.
III. Новость (какую?) .

№564 учебника 2022-2023 (стр. 83):

Местоимение себя повторяется 4 раза:

Плачет маленький Питон:
Сам (В. п.) запутал он.
Сам (В. п.) переползал
И (В. п.) узлом связал.
Кто теперь ему поможет:
Он (В. п.) найти не может.

№564 учебника 2011-2018 (стр. 129):

САЛАТ ИЗ ФАСОЛИ

Фасоль сварите, откиньте на сито и охладите. Варёную морковь нарежьте кубиками, а сельдерей — соломкой. Промойте зелёный салат, нарежьте и смешайте с остальными овощами. Соус приготовьте так: в отдельную посуду положите горчицу, соль, сахар, подлейте растительного масла и прибавьте уксуса. Этим соусом заправьте салат.

Мягче, менее категорично звучит изменённый рецепт с глаголами в повелительном наклонении.
     Стиль текста: официально-деловой.

I. Растительного — прил.
   Масла (какого?) растительного.
II. Н. ф. — растительный.
   Пост. — относ.
   Непост. — в ед. ч., ср. р., Р. п.
III. Масла (какого?) .

I. Этим — мест.
   Соусом (каким?) этим.
II. Н. ф. — этот.
   Пост. — указ.
   Непост. — в ед. ч., м. р., Т. п.
III. Соусом (каким?)  — определение.

Лучший помощник – онлайн-решебник по русскому языку 5 класс Быстрова 1, 2 часть

Этот онлайн-сборник не только поможет школьнику выполнить заданные на дом номера. Благодаря ему ребятам удастся многому научиться. Плюс ко всему они смогут отыскать верный путь, и будут все время двигаться по нему. Это пособие пробудит у слабых школьников интерес к представленной дисциплине. Они все реже будут пропускать уроки и начнут с удовольствием работать на уроке и участвовать в различных опросах. Главное заключается в том, что все материалы изложены четко и по существу без лишней воды. Ни в коем случае не стоит позволять детям просто списывать из электронных шпаргалок. Это только навредит образовательному процессу. Познакомимся с главными достоинствами учебно-методического онлайн-пособия:

К тому же, активное применение учебно-методического комплекса в учебе способствует развитию таких положительных качеств у ребёнка как самостоятельность, ответственность, пунктуальность и независимость от взрослых в процессе выполнения домашнего задания. На уроках по представленной гуманитарной науке ученики получают основные сведения, необходимые для достижения богатой устной и письменной речи. Школьники разберут основные правила грамматики, фонетики, синтаксиса и пунктуации. Узнают, как правильно производить морфологический разбор слова. Помимо информативных рассказов преподавателя и теоретических параграфов, школьная программа включает в себя множество практических упражнений. Для того чтобы с ними успешно справляться и получать только положительные оценки, ученику необходим надежный помощник, способный подсказать верный ответ на нужное задание. С этой задачей успешно справиться решебник.

№280 учебника 2019-2022 (стр. 135):

№280 учебника 2022-2023 (стр. 145):

И вот я сегодня занял третье место и сейчас скажу об этом папе. Я очень торопился домой, и, когда вошёл в комнату, мама сразу спросила6:

— Ты что так сияешь6?

— А у нас сегодня было соревнование.

—  Это какое же?

— Ну и как?

— Третье место! — отрапортовал я.

Папа прямо весь расцвёл.

1. Спросила — задала вопрос.

2. Многозначное слово.

3. Прямое значение.

4. Синонимы — задавать вопрос, уточнять, вопрошать.

5. Исконно русское.

8. Активный словарный запас.

9. Придёт осень за всё спросит.

1. Сиять — улыбаешься, очень радуешься.

3. Переносное значение. Метафора.

4. Синонимы — улыбаешься, радуешься.

9. Сиять как самовар.

1. Баттерфляй — спортивный скоростной стиль плавания на груди, при котором обе руки одновременно выбрасываются над водой для гребка.

2. Однозначное слово.

4. Синонимов нет.

6. Ограниченное сферой употребления.

7.  Стилистически окрашенная лексика.

8. Пассивный словарный запас.

9. Фразеологизм отсутствует.

1. Сказать — произнести слова.

4. Синонимы — произнёс, воскликнул.

9. К слову сказать.

№280 учебника 2011-2018 (стр. 146):

Опытный археолог Иван Сергеевич составлял карту. Археолог Катя Кузнецова была новичком и плохо подготовилась к походу.
     Морской биолог из Австралии изучал места обитания котиков. Биолог Старикова из России выступила на конференции.
     Балетмейстер Анна Павлова воспитала целую плеяду талантливых танцовщиц. Нам поставил танец сам балетмейстер Гаврилов.
     Наш тренер по волейболу Мария Семёновна была строгой, но справедливой. Футбольный тренер Куликов вошёл в раздевалку к спортсменам.
     Знаменитый искусствовед Станислав Керимов приехал на выставку. Искусствовед Киреева представила доклад о найденной картине.
     Бухгалтер Анна Вадимовна заполнила ведомости по зарплате. Старый бухгалтер Конев устал и решил передохнуть.

Условие 2019 г.

сменить на 2015 г.сменить на 2023 г.

Условие 2015 г.

сменить на 2019 г.сменить на 2023 г.

Условие 2023 г.

сменить на 2015 г.сменить на 2019 г.

Заполните 2-3 примерами таблицу «Слитное, раздельное и дефисное написание слов». Какие виды орфограмм вы используете? Обозначьте в записанных словах соответствующие орфограммы.

Найдите ошибки в образовании форм глаголов и местоимений. Спишите, внося необходимые исправления. • Подчеркните главные члены в 1—3 предложениях.

Найдите имена числительные и сравните их по значению и структуре. Объясните написание в словах выделенных букв.

1) Наконец мог я выспатся вволю, проскакав в эти два дня более восьмидесяти вёрст. ( Л. Пушкин)
2) Триста человек собралось в кинотеатре, когда пять дней назад показывали новый фильм.
3) На собрание, которое состоится через три дня, приглашено восемьдесят пять человек.

Другие задачи из этого решебника

Запишите по 3-4 слова с о, е, ё после шипящих: а) в корнях слов; б) в суффиксах существительных и прилагательных; в) в окончаниях существительных, прилагательных и глаголов. От каких условий зависит выбор этих букв?

Запишите пословицы, графически обозначая орфограммы. Над какими двумя видами орфограмм вы работали?

Представьте, что вам поручили сделать сообщение на уроке русского языка о несловесных средствах общения. Прочитайте текст. Какой вывод вы можете сделать из текста? Какая информация вам кажется главной, а какая — второстепенной? Определите микротемы в тексте. Озаглавьте их. Найдите и выпишите ключевые слова и выражения каждой микротемы. Перескажите текст, опираясь на план и ключевые слова. О чём ещё вы хотели бы рассказать?При необходимости воспользуйтесь дополнительными источниками информации (ресурсы Интернета, энциклопедии, справочники).

НЕСЛОВЕСНЫЕ СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ
Иногда ты можешь определить, что человек думает или чувствует, просто взглянув па его лицо. А то, что написано па лице, называется выражением. Мы очень много можем выразить и высказать, не произнося при этом пи слова. Люди всего мира приветствуют друг друга улыбкой. И твоя радость, печаль, и твоё сочувствие — всё это отражается па твоём лице.
Эти движения мышц лица, в которых проявляются чувства человека, называются мимикой.
А вспомни, какие разнообразные движения мы делаем руками и пальцами. Эти движения называются жестами. По сути, наше тело имеет свой собственный язык.
С помощью движений рук и пальцев общаются глухонемые люди, это их специальный язык. Полицейские и постовые жестами управляют движением машин.
Мимика и жесты относятся к несловесным (невербальным) средствам общения.
Есть даже особый вид искусства, в основе которого лежат мимика и жесты. Актёры-мимы изображают на сцене различные истории без слов. Опи только делают различные движения руками, ногами, туловищем, меняют выражение лица так, чтобы зрители могли понять, что происходит. Этому искусству уже сотни лет.
Ты, наверное, уже понял, что при общении надо внимательно следить не только за тем, что говорится, по и за теми несловесными средствами, которые использует говорящий.

Продолжите текст по данному началу.



Прочитайте и озаглавьте текст. Выпишите 2-3 предложения с прямой речью и постройте их схемы. • Можно ли использовать в данном тексте синонимы (см. слова в рамке) вместо выделенного слова? Почему?

1. Послушайте текст (читает учитель). После первого слушания озаглавьте его. Во время второго чтения запишите пункты плана. Кратко перескажите текст. Пофантазируйте, какие новые развлечения ждут вас в будущем.

Новые технологии дают возможность выбирать развлечения, даже не выходя из дома. Можно выбрать для просмотра любой из множества каналов? телевидения. Можно посмотреть новые фильмы, пользуясь Интернетом. Спутники ловят сигналы из любой точки Земли и немедленно передают их нам, так что можно следить за спор­тивными соревнованиями или слушать замечательные концерты, которые проходят в данную минуту на другом кон­це планеты. На улице, в транспорте, можно продолжать развлекаться, взяв с собой мобильный телефон. С его помощью вы можете читать, следить за публикациями друзей, слушать музыку, играть в компьютерные игры, смотреть фильмы. С помощью компьютера и Интернета можно посетить сайты, совершить виртуальную экскурсию по залам музеев и улицам интереснейших городов мира. Можно выбрать себе подходящую компанию — сетевое сообщество и переписываться с друзьями на интересующую вас тему. А что будет дальше? Нам даже трудно себе представить, как будут развиваться новые технологии и развлечения. Но всё-таки хочется верить, что они не разлучат человека с природой, не заменят живого человеческого общения, не лишат людей радости от реальных встреч в музеях и на выставках с произведениями искусства.

2. Составьте на заданную тему 2 сложных предложения без союзов и 2 — с союзами. Одно из каждой пары предложений разберите устно, другое — письменно.

Прочитайте стихотворение так, чтобы все услышали, как радостно косарь побуждает всех к действию: себя самого и силы природы. Спишите, расставляя пропущенные запятые. Обозначьте основу глаголов в повелительном наклонении и суффикс -и. КОСАРЬ

Раззудись плечо!
Размахнись рука!
Ты пахни в лицо
Ветер с полудня!
Освежи взволнуй
Степь просторную!

Зажужжи коса
Засверкай кругом,
Зашуми трава
Подкошённая;
Поклонись цветы
Головой земле!(А. Кольцов)

Заполните таблицу примерами.

Послушайте текст (читает учитель). После первого прослу­ шивания определите тему текста. Во время второго прослушива­ ния составьте назывной план. По этому плану перескажите текст.

Скульптор — человек, который создаёт объёмные худо­ жественные изображения предметов. Эти изображения делаются из камня, дерева, глины или из других материалов. Статуя не плоская, как картина. Можно ходить вокруг неё и рассматривать со всех сторон.
Скульптуры начали создавать тысячи лет назад. Ещё пещерные люди делали из мягкого камня фигурки людей и животных. Древние египтяне были великими мастерами и делали огромные каменные статуи для украшения своих храмов. Замечательные статуи Древней Греции и Рима также поражают паше воображение.
В России сохранилось много древних скульптур, сделанных из дерева. В собрании Московского Кремля хранится один из самых древних памятников — скульптура Святого Георгия, вырезанная из цельного ствола липы в XIV веке. Здесь представлены произведения в основном XV—XVIII веков. Эти скульптуры дают широкое представление о своеобразии развития этого вида древнерусского творчества в разных культурных центрах Руси — Москве, Новгороде, Ростове Великом, па Русском Севере.
Позже, начиная с Петровских времён, интерес к скульптуре возрастает. В середине XVIII века скульптура из камня переживала подъём. Тогда в России строилось огромное число роскошных дворцовых и общественных сооружений и скульптура широко применялась па фасадах, при украшении парков и дворцов.
В XIX веке российскими скульпторами был создан ряд монументов, например памятники Минину и Пожарскому в Москве (1818 год, скульптор Иван Мартос), «Тысячелетие России» в Великом Новгороде (1862 год, скульптор Михаил Микешин).
Созданные в XX и XXI веках скульптуры очень отличаются от творений классиков. Теперь используются новые материалы, такие как пластик, алюминий, сталь и др. Иногда эти произведения могут двигаться, а иногда они сделаны так, что можно смотреть через них. Многие предметы не похожи пи па что нам привычное. Зрителю предлагают найти в них собственный смысл.

Пятая ступень образования является первым шагом ученика в средней школе. Задания становятся сложнее, а времени на их решение — меньше. В рамках школьного курса русского языка для пятых классов наши специалисты отобрали несколько важных разделов учебника, на изучение которых ученикам стоит обратить пристальное внимание:

Пятиклассникам предстоит узнать, что такое фонетический разбор слов, научиться усложненной орфографии пользуясь усвоенными на уроках правилами, а также познакомиться с пунктуацией и видами предложений. Чтобы всецело освоить представленные выше разделы учебника и заработать максимальное количество пятёрок до окончания учебного года, рекомендуем школьнику обратить свое внимание на виртуальный консультант.

Подробное решение