6 Класс
2012 05 05 163537

ГДЗ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 6 КЛАСС ОГЭ ЕГЭ ФГОС

ВК
OK
Telegram
WhatsApp
Почта
Содержание

24 сентября 2023

Орфографический анализ слов.

Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова

1. Приморский — написание приставки определяется её значением «приближение».2. Стеречь — на конце неопределённой формы глагола после шипящих пишется буква ь.3. Плечом — в окончании имени существительного под ударением после шипящего пишется буква «о».4. Честный — непроизносимая согласная в корне слова проверяется словом «честь».5. Думаешь — ь знак обозначает мягкость предшествующего согласного.

21. Прорастать — написание безударной чередующейся гласной в корне определяется наличием суффикса «а».2. Несите — в форме будущего времени 2 лица множественного числа глагола 1 спряжения пишется окончание ите.3. Мальчонка — в суффиксе имени существительного под ударением после шипящего согласного пишется буква «о».4. Каламбур — в корне слова пишутся непроверяемые безударные гласные.5. Непростой — имя прилагательное пишется с «не» слитно, потому что слово не употребляется без «не».

1. Темно — красный — сложное имя прилагательное пишется через дефис, потому что образовано на основе подчинительного словосочетания.2. Списать — на конце приставки перед буквой, обозначающий глухой согласный звук, пишется буква «с».3. Пол-апельсина — пишется через дефис, потому что после -пол стоит гласный звук.4. Цыпленок — в корне слова написание буквы «ы» после Ц не определяется правилом (является исключением).5. Думающий — правописание гласной в суффиксе действительного причастия прошедшего времени зависит от спряжения.

1. В течение (дня) — в окончании формы предложного падежа имени существительного 2го склонения пишется — Е.2. Сеять — правописание суффикса глагола зависит от формы настоящего времени 1 лица единственного числа глагола.3. ( Ветка) сирени- в форме родительного падежа имени существительного 3 склонения пишется -И.4. Межинститутский — после иноязычной приставки, оканчивающейся на согласный пишется буква И.5. Пятьсот — в составных порядковых именах числительных между двумя основами пишется буква ь.

1. Выращивать — написание безударной чередующейся гласной в корне зависит от последующего согласного.2. Вследствие — на конце производного предлога пишется буква Е.3. ( Задание) выполнено — в суффиксе краткого страдательного причастия прошедшего времени пишется одна буква Н.4. Пребывать (в городе) — написание приставки определяется ее значением — приближение.5. Вскачь — на конце глагола в форме повелительного наклонения после шипящего согласного пишется буква ь.

1. Бездарный — на конце приставки перед звонким согласным пишется буква З.2. Колосочек — в корне слова пишутся непроверяемые безударные гласные3. Молотьба — написание парной согласной буквы в корне слова проверяется словом «молотить».4. Не всякий — имя прилагательное с частицей НЕ пишется раздельно.5. Ключик — в имени существительном пишется суффикс -ик, потому что при склонении гласный И выпадает.

1. Подняться — на конце приставки перед звонким согласным пишется буква Д.2. Оснащение — написание безударной гласной в корне проверяется подбором однокоренного слова, в котором проверяемая гласная находится под ударением.3. Решённая (задача) — в имени прилагательном, образованном от глагола совершенного вида, пишется НН.4. Ненавидеть — глагол пишется с НЕ слитно, потому что слово не употребляется без НЕ.5. По- своему (начать) — наречие пишется через дефис, потому что образовано от основы имени прилагательного при помощи приставки -ПО и суффикса -ЕМУ.

1. Сшить — приставка -С неизменяемая.2. Кумачовый — в суффиксе прилагательного после шипящего согласного под ударением пишется буква «о».3. Не должен — не с глаголом пишется раздельно.4. Дочь — буква ь пишется для обозначения мягкости предшествовавшего согласного.5. Горошек — в имени существительном пишется суффикс -ЕК, потому что при склонении слова гласный Е выпадает.

1. Беспокойный — на конце приставки перед глухим согласным пишется буква С.2. Выгорает — написание безударной чередующейся гласной в корне слова зависит от суффикса -А.3. Скачанный — написание гласной перед -НН в страдательном причастии прошедшего времени зависит от спряжения глагола.4. Много задач — в именах существительных 2го склонения после шипящего ь знак не пишется.5. Как-нибудь — наречие пишется через дефис, потому что с суффиксом -НИБУДЬ слова пишутся через дефис

1. Приоткрыть — правописание приставки определяется её значением — неполное действие.2. Розовощекий (малыш) — сложное имя прилагательное пишется слитно, потому что образовано на основе подчинительного словосочетания.3. Рисованный (фильм) — в суффиксе полного страдательного причастия прошедшего времени пишется -НН.4. Макать (перо в чернила) — написание безударной чередующейся гласной в корне зависит от лексического значения.5. Не получивший (письмо) — причастие с зависимыми словами с частицей НЕ пишется раздельно.

1. 2342. 343. 3454. 345. 1236. 1357. 248. 1259. 1510. 1245

Экзаменационные материалы, то есть вопросы и ответы на ОГЭ по русскому языку, формируются непосредственно перед днем сдачи экзамена и рассылаются по регионам в нескольких вариантах. Действительно, иногда в сети в открытом доступе появляются ответы на реальные варианты ОГЭ, но это происходит не ранее чем за 2-3 часа до начала экзамена. Но и тут полагаться на судьбу не стоит: во-первых, ваши решения могут не совпасть с опубликованными ответами, во-вторых, за пару часов до экзамена невозможно выучить правильные ответы и даже подготовить шпаргалку.

Если вы не можете найти правильные ответы на ОГЭ по русскому языку для 9 классов, не паникуйте. Учтите, что для получения пятерки по русскому языку достаточно набрать всего лишь 33 балла. При этом максимальное количество баллов, которые можно набрать в тестовой части экзамена, — 7. Остальные баллы даются за творческие задания: изложение — 7 баллов и сочинение — 9 баллов. А вот за грамотность можно получить сразу 10 баллов.

Из этого можно сделать вывод, что главное в ОГЭ по данному предмету — грамотно написать изложение и сочинение. Что касается тестовой части, то к ней подготовиться легче, тем более что задания требуют лишь краткого ответа.

Заданий по русскому языку будет несколько: по темам средств выразительности, пунктуации, орфографии, синтаксиса, лексике, содержанию текста. Списки тем, примерные вопросы и решения на них можно найти на сайтах подготовки к основному государственному экзамену совершенно бесплатно.

Тесты онлайн помогут девятиклассникам подготовиться к ОГЭ и успешно сдать русский язык. Это же правило действует и для учеников 11 классов, которые готовятся сдать единый госэкзамен. Выпускники прошлых лет отмечают, что задания в реальных тестах всегда легче пробников, поэтому проблем со сдачей экзамена не будет.

Резервные даты сдачи ОГЭ по русскому языку 26 и 30 июня, 1 июля и 7 сентября 2023 года

Девятиклассники могут пересдать русский язык повторно в случае, если нужные баллы при первой попытке набрать не удалось. Такой шанс предоставляется тем ребятам, кто провалил ОГЭ по нескольким предметам, а также не смог прийти на экзамен по уважительным причинам.

Русский язык можно пересдать в специальные резервные дни: 26.06, 30.06, а также 01.07. Еще одна попытка пересдать основной государственный экзамен дается девятиклассникам осенью — 7 сентября.

Это не самое сложное задание, теории немного. Главное – это умение работать с текстом, понимать его суть, не путать мысли автора.

В любом тексте (включая текст вашего сочинения!) очень важно деление на абзацы. Это не случайный процесс, в каждом абзаце есть чёткая мысль или несколько мыслей/идей/аргументов, которые объединены общей идеей.

Умение выделять ключевые слова помогает выделить основные мысли микротемы, а правильное понимание микротем – залог успеха выполнения задания 6.

Чтобы справиться с этим заданием вам необходимо:

В ответах могут быть варианты, которые можно отметить как правильные, если бегло прочитать текст или домыслить. Но это не является верным вариантом!

Казалось бы, что может быть сложного в том, чтобы прочитать текст и ответить на вопросы по нему? Во-первых, именно легкость создаёт сложность, как бы парадоксально не звучало. По статистике ФИПИ, это эпицентр ошибок по невнимательности! Во-вторых, навык анализа и правильного понимания, кажется, приобретен нами практически с детства. Но почему тогда возникают разногласия из-за непонимания друг друга? Мы видим, слушаем, но не понимаем. Давайте шагнем навстречу исправлению всех этих ошибок и приступим к анализу содержания текста.

Важно определить для себя основные моменты:

ЧТО автор хотел донести.

Алгоритм решения задания 6:

Еще раз обращаю ваше внимание на то, что правильных ответов может быть от 1 до 3.

Если школьник тратит много времени на выполнение домашнего задания, то ему обязательно потребуется учебно-методический комплекс, который круглосуточно доступен на нашем портале. С помощью готовых ответов из онлайн-решебника ребятам удастся без труда не только правильно выполнить все упражнения, но и закрепить практические знания. Благодаря пособию темы будут хорошо усвоены. А значит, подготовка к контрольным не превратится для школьников в настоящий стресс. Школьник без труда сможет усваивать более качественно сложный материал, а также повысить уровень своих знаний по дисциплине.

Как решебник за 6 класс Учебник (углубленный уровень) Афанасьева, Михеева поможет освоить курс?

Очень часто у ребят возникают трудности с изучением Present Perfect Passive и Future Simple Passive. Но знание этих моментов очень важно для дальнейшего полноценного изучения предмета. Весь материал разделен на несколько уроков, в которых находятся от 1 до 12 заданий разных уровней сложности. Готовые ответы расписаны очень подробно и в легкой форме, поэтому у ребят не должно возникнуть сложностей при выполнении д/з. На шестом этапе образования ребятам придется непросто. На этот раз все их внимание будет сосредоточено на изучении следующих наиболее сложных грамматических тем:

Но сложности могут возникнуть не только с грамматикой, но и с лексикой. Не каждый школьник с легкостью переводит и пересказывает текст, а затем отвечает на вопросы по нему. Без надежного подспорья в учебе ему будет трудно. Школьная программа по такому важному предмету как иностранный была составлена на основе строгих требований Федерального компонента государственного образовательного стандарта. Гуманитарная дисциплина станет заметно доступнее для каждого учащегося, вне зависимости от наличия прошлых заслуг или уровня способностей.

ГДЗ за 6 класс Учебник (углубленный уровень) авторы

Решебник относится к числу уникальных и качественных вспомогательных пособий. Он избавит школьников от необходимости штудировать огромное количество дополнительных справочников для получения информации, оставаться после уроков и тратить все свое свободное время на посещение всевозможных курсов. Больше не нужно будет заучивать темы наизусть, подолгу просиживать за учебниками, чтобы подобрать ключи к грамматическим или лексическим заданиям. Для того чтобы детям было проще запоминать новые слова и научиться грамотно строить предложения методисты стараются создать множество разнообразных упражнений. Задания, представленные в рабочей тетради, можно объединить в категории:

Родителям теперь не о чем переживать. Ведь рядом с их детьми будет находиться надежный друг и прекрасный онлайн-консультант. Виртуальный консультант понадобится и тем ребятам, кто хорошо учится. Порой и они заходят в тупик. Иногда отличники совершают одни и те же ошибки, путаются в информации и решают задания. Они тоже имеют полное право обращаться за помощью к дополнительным информационным источникам, чтобы облегчить образовательный процесс и беспроблемно пройти через все испытания, которые приготовил для них очередной учебный год.

Порядок приёма и рассмотрения апелляций ОГЭ

Итоговое собеседование является допуском к государственной итоговой аттестации для выпускников 9 классов. В 2022-2023 году его будут сдавать:

Организация проведения итогового собеседования по русскому языку в 9 классе

Материалы к ОГЭ

Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования

Письмо Рособрнадзора от 11.04.2016 № 02-146 «О количестве сдаваемых предметов в IX классе»

Демоверсии, спецификации, кодификаторы

Расписание и продолжительность основного государственного экзамена

ОГЭ по всем учебным предметам начинается в 10.00 по местному времени.

Продолжительность ОГЭ по русскому языку и математике составляет 3 часа 55 минут (235 минут).

24 мая — история, физика биология;

30 мая — обществознание, информатика, география, химия;

2 июня — иностранные языки;

3 июня – иностранные языки (говорение).

6 июня — русский язык;

9 июня — математика;

14 июня — литература, физика, информатика, география;

17 июня — обществознание, биология, химия.

Резервные сроки основного периода

— участники ГИА,принявшие участие в ГИА в основной период, но получившие на ГИА неудовлетворительный результат по одному из обязательных учебных предметов;

— участники ГИА, проходящие ГИА только по одному обязательному учебному предмету, принявшие участие в ГИА в основной период, но получившие по указанному учебному предмету неудовлетворительныйрезультат;

— участники ГИА, не явившиеся на экзамен (экзамены) в основной период по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально;

— участники ГИА, принявшие участие в ГИА по соответствующему учебному предмету в основной период, но не завершившие выполнение экзаменационной работы по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально;

— участники ГИА, принявшие участие в ГИА по соответствующему учебному предмету в основной период, апелляции которых о нарушении Порядка конфликтной комиссией были удовлетворены;

— участники ГИА, принявшие участие в ГИА по соответствующему учебному предмету в основной период, чьи результаты были аннулированы по решению председателя ГЭК в случае выявления фактов нарушений Порядка

Дополнительные резервные сроки основного периода

— участники ГИА, не явившиеся на экзамен (экзамены) в основной период и (или) резервные сроки основного периода по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально;

— участники ГИА, впервые принявшие участие в ГИА в резервные сроки основного периода, но получившие на ГИА неудовлетворительныйрезультат по одному из обязательных учебных предметов;

— участники ГИА, проходящие ГИА только по одному обязательному учебному предмету, впервые принявшие участие в ГИА в резервные сроки основного периода, но получившие по указанному учебному предмету неудовлетворительный результат;

— участники ГИА, впервые принявшие участие в ГИА в резервные сроки основного периода и повторно допущенные по решению председателя ГЭК к сдаче экзамена по соответствующему учебному предмету, не завершившие выполнение экзаменационной работы по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально или чьи результаты были аннулированы по решению председателя ГЭК в случае выявления фактов нарушений Порядка

— участники ГИА, не прошедшие ГИА по обязательным учебным предметам, или получившие на ГИА неудовлетворительные результаты более чем по одному обязательному учебному предмету, или получившие повторно неудовлетворительный результат по одному из этих учебных предметов на ГИА в резервные сроки основного периода (дополнительные резервные сроки основного периода);

— участники ГИА, проходящие ГИА только по одному обязательному учебному предмету, не прошедшие ГИА или получившие повторно неудовлетворительный результат по обязательному учебному предмету в резервные сроки основного периода (дополнительные резервные сроки основного периода).

Резервные сроки дополнительного периода

— участники ГИА, принявшие участие в ГИА в дополнительный период и повторно допущенные по решению председателя ГЭК к сдаче экзамена по соответствующему учебному предмету

Участники ОГЭ используют средства обучения и воспитания для выполнения заданий контрольных измерительных материалов ОГЭ в аудиториях пункта проведения экзаменов.

Допускается использование участниками экзаменов следующих средств обучения и воспитания по соответствующим учебным предметам:

по русскому языку — орфографические словари, позволяющие устанавливать нормативное написание слов;

по математике — линейка, не содержащая справочной информации, для построения чертежей и рисунков; справочные материалы, содержащие основные формулы курса математики образовательной программы основного общего образования.

ЕГЭ

Порядок приема и рассмотрения апелляций ЕГЭ

Итоговое сочинение является допуском к государственной итоговой аттестации для выпускников 11 классов. В 2022-2023 году его будут сдавать:

Приказ об установлении минимального количества баллов единого государственного экзамена, необходимого для поступления на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета

Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»

Материалы к ЕГЭ

Информационные материалы по ЕГЭ

Рекомендации психолога для подготовки к ЕГЭ

Расписание проведения ЕГЭ и ГВЭ-11 в 2023 году

Процедура проведения ЕГЭ

Единый государственный экзамен (ЕГЭ) — это экзамен с использованием заданий стандартизированной формы — контрольных измерительных материалов (КИМов), выполнение которых позволяет установить уровень освоения участниками ЕГЭ федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования. Е ГЭ проводится письменно на русском языке (за исключением иностранных языков).

ППЭ, как правило, размещаются в образовательных учреждениях или в иных зданиях, отвечающих соответствующим требованиям.

Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие управление в сфере образования, определяют организационно-территориальную схему проведения ЕГЭ в субъекте Российской Федерации, в том числе места регистрации на сдачу ЕГЭ, количество и места расположения ППЭ и распределение между ними участников ЕГЭ.

Количество и места ППЭ определяются исходя из того, что время доставки участников ЕГЭ к пункту проведения ЕГЭ должно составлять не более одного часа.

В ППЭ нужно приходить с паспортом или другим документом, удостоверяющим личность, и пропуском на сдачу ЕГЭ ( Приложение 1 к Регламенту по организации и проведению ЕГЭ в субъекте Российской Федерации, выданным по месту регистрации на сдачу ЕГЭ) 

После ознакомления с правилами выдаются экзаменационные материалы (КИМы и бланки ЕГЭ).

В первую очередь участник ЕГЭ должен заполнить регистрационные поля бланков ЕГЭ.

После того, как все находящиеся в аудитории участник ЕГЭ заполнили регистрационные поля бланков, официально объявляется о начале экзамена с указанием времени его окончания.

После всех организационных моментов участники ЕГЭ приступают к выполнению заданий КИМов. Участники ЕГЭ могут выходить из аудитории по уважительной причине (в туалет, в медицинскую комнату) только в сопровождении одного из организаторов или дежурных по этажу, предварительно сдав бланки ЕГЭ ответственному организатору по аудитории, который ставит в бланке регистрации метку «Факт выхода из аудитории».

Участники ЕГЭ, досрочно завершившие выполнение экзаменационной работы, могут сдать ее организаторам, не дожидаясь времени окончания экзамена, но не позднее, чем за 15 минут до его официального завершения.

Если участник ЕГЭ по объективным причинам не может завершить выполнение экзаменационной работы, он может досрочно удалиться с экзамена.

o Бланк ответов № 1 (для ответов на задания типа А и В)

o Бланк ответов № 2 (для ответов на задания типа С)

o Дополнительный бланк ответов №2  (выдается при недостатке места на основном бланке ответов № 2)

Черновиками участников экзамена обеспечивают организаторы в аудитории.

o Бланки заполняются черными чернилами.

o Следует пользоваться только гелевой, капиллярной или перьевой ручкой.

o При использовании шариковой ручки (при отсутствии гелевой, капиллярной или перьевой), необходимо по 2-3 раза аккуратно обводить контур каждого символа, чтобы исключить «проблески».

o Запрещено использовать для заполнения бланков цветные чернила вместо черных, карандаш (даже для черновых записей на бланках), средства для исправления внесенной в бланки информации («замазку» и др.).

o Каждое поле в бланках заполняется, начиная с первой позиции (в том числе и поля для занесения фамилии, имени и отчества участника ЕГЭ).

o Если участник ЕГЭ не имеет информации для заполнения поля, он должен оставить его пустым (не делать прочерков).

o На бланках ответов № 1 и № 2 (в том числе и на дополнительном бланке ответов № 2) не должно быть пометок, содержащих информацию о личности участника ЕГЭ.

o Во всех заполняемых полях на бланке регистрации, бланке ответов № 1 и регистрационной части бланка ответов № 2 следует изображать каждую цифру и букву бланка регистрации, копируя образцы написания символов из верхней части бланка ответов №1. Небрежное написание символов может привести к тому, что при автоматизированной обработке символ может быть распознан неправильно.

o Ответы следует помечать, используя символ Х («крестик»). Линия метки в полях не должна быть слишком толстой. Если ручка оставляет слишком толстую линию, то вместо «крестика» в поле можно провести только одну линию по любой диагонали квадрата.

o При записи ответов необходимо строго следовать инструкциям по выполнению работы, указанным в КИМе.

o Математика — линейка

o Физика — линейка и непрограммируемый калькулятор

o Химия — непрограммируемый калькулятор

o География — линейка, транспортир, непрограммируемый калькулятор

Все остальное, что не входит в данный перечень, использовать запрещено (в том числе мобильные телефоны и другие средства связи, электронно-вычислительные устройства, не входящих в перечень разрешенных, а также справочные материалы)

В качестве общественных наблюдателей могут быть аккредитованы:

o работники средств массовой информации

o члены родительских комитетов общеобразовательных учреждений

o члены попечительских советов образовательных учреждений

o члены общественных объединений и организаций

o работники образовательных учреждений

o представители органов законодательной власти

Все эти лица не могут выступать в качестве общественных наблюдателей на ППЭ, в которых сдают экзамен их родственники.

Также работник, член родительского комитета или член попечительского совета образовательного учреждения не может быть допущен в качестве общественного наблюдателя в ППЭ, в котором сдают экзамен выпускники образовательного учреждения, которое он представляет.



ЕГЭ – «капсула успеха»

Дорогие выпускники,уважаемые педагоги и родители!

Капсулы закладывают в фундаменты зданий, в недра земли и даже отправляют в космос. Мы решили поместить капсулу полезной информации для выпускников, сдающих ЕГЭ,в сеть Интернет.

Капсула успеха ЕГЭ -электронный и многосоставной раздел, размещенный на Портале органов государственной власти Тюменской области.

Чтобы достичь успеха надо «знать, уметь и не бояться». Поэтому наш раздел включает в себя самостоятельные рубрики «ЕГЭ – консультант», «ЕГЭ – тренажер», «ЕГЭ – навигатор».

В разделе «ЕГЭ-консультант» можно ознакомиться с актуальными документами, найти телефоны «горячей линии»,задать вопросы, а также получить помощь и поддержку многопрофильных специалистов.

«ЕГЭ-тренажер» позволит каждому гостю портала использовать полезные образовательные ресурсы с демоверсиями контрольно-измерительных материалов и проверить свои знания по предмету в любое время суток.

Как говорил Наполеон: «Вера в победу – это уже половина победы». Очень важно в любом деле быть уверенным в себе, своих силах, в поддержке окружающих. И в этом вам поможет раздел «ЕГЭ – навигатор». Здесь  вы найдете все, что поможет создать атмосферу спокойствия, доброжелательности и комфорта, получите полезные советы и рекомендации.

Искренне надеемся, что «капсула» станет одним из ваших надежных помощников и ресурсов!

Найти капсулу вы сможете на сайте www.admtyumen.ru раздел «ОБЩЕСТВО» раздел«ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА» раздел «ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН» подраздел«ЕГЭ — КАПСУЛА УСПЕХА»

Расписание промежуточной аттестации

График проведения годовой промежуточной аттестации

Демонстрационные версии заданий по государственной промежуточной аттестации



Актуально про ГИА и ЕГЭРособрнадзор youtube канал

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

Нормативно-правовая база ГИАФедеральный закон Российской Федерации № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ от 31.08.2013 № 755 «О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ОСВОИВШИХ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, И ПРИЕМА ГРАЖДАН В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ И РЕГИОНАЛЬНЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМАХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ОСВОИВШИХ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ» (в ред. Постановления Правительства РФ от 16.10.2017 N 1252)

Приказ Минпросвещения России №190/1512 от 07.11.2018 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»Приказ Минпросвещения России №189/1513 от 07.11.2018 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования»

Приказ Рособрнадзора от 26.06.2019 № 876 «Об определении минимального количества баллов единого государственного экзамена, подтверждающего освоение образовательной программы среднего общего образования, и минимального количества баллов единого государственного экзамена, необходимого для поступления в образовательные организации высшего образования на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета»

Распоряжение Рособрнадзора от 16.07.2019 № 1122-10 «Об утверждении методики определения минимального количества баллов единого государственного экзамена, подтверждающего освоение образовательной программы среднего общего образования, и минимального количества баллов единого государственного экзамена, необходимого для поступления в образовательные организации высшего образования на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета»

Рекомендации по проведению ЕГЭ с учетом соблюдения санитарно-эпидемиологических рекомендаций, требований и нормативов

Портал информационной поддержки ГИА

Как научиться психологически подготовить себя к экзаменам.

Электронные ресурсы Тюменского образовательного канала для подготовки к итоговой аттестации.

Начальная школа — 24

Глагол. Время глагола

Глагол. Глагол как часть речи

Глагол. Лицо глагола

Глагол. Морфологические признаки глагола

Глагол. Спряжение глаголов

Имя прилагательное. Морфологические признаки прилагательного

Имя существительное. Падеж и падежные вопросы

Имя существительное. Падеж имени существительного. Вариант 1

Имя существительное. Падеж имени существительного. Вариант 2

Имя существительное. Род имён существительных

Имя существительное. Склонение имён существительных

Имя числительное. Отличие имён числительных от других частей речи

Личные местоимения. Вариант 1

Личные местоимения. Вариант 2

Орфография. Безударные непроверяемые гласные. Вариант 1

Орфография. Безударные непроверяемые гласные. Вариант 2

Орфография. Мягкий знак для обозначения мягкости согласных

Орфография. Непроизносимые согласные

Синтаксис. Виды предложений по цели высказывания

Синтаксис. Виды предложений по цели высказывания и интонации

Синтаксис. Подлежащее и сказуемое

Состав слова. Корень. Однокоренные слова

Фонетика. Роль букв Е, Ё, Ю, Я

Фонетика. Согласные твёрдые и мягкие

4 класс — 8

ВПР-2023. Задание 02. Однородные члены предложения

ВПР-2023. Задание 03.1. Главные члены предложения. Вариант 1

ВПР-2023. Задание 03.1. Главные члены предложения. Вариант 2

ВПР-2023. Задание 03.2. Части речи

ВПР-2023. Задание 04. Фонетика. Нормы ударения. Вариант 1

ВПР-2023. Задание 04. Фонетика. Нормы ударения. Вариант 2

ВПР-2023. Задание 05. Фонетика. Звонкие и глухие согласные

ВПР-2023. Задание 11. Состав слова

5 класс — 81

ВПР-2023. Задание 03. Орфоэпический анализ слова. Вариант 1

ВПР-2023. Задание 03. Орфоэпический анализ слова. Вариант 2

ВПР-2023. Задание 05. Предложения с прямой речью. Вариант 1

ВПР-2023. Задание 05. Предложения с прямой речью. Вариант 2

ВПР-2023. Задание 05. Схемы предложений с прямой речью. Вариант 1

ВПР-2023. Задание 06. Пунктуация при обращении. Вариант 1

ВПР-2023. Задание 07. Пунктуация в простом и сложном предложении. Вариант 1

ВПР-2023. Задание 10. Типы речи

ВПР-2023. Задание 10. Типы речи. Вариант 2

ВПР-2023. Задание 10. Типы речи. Вариант 3

ВПР-2023. Задание 12. Антонимы

Лексикология. Антонимы. Вариант 1

Морфемика и орфография. Буквы И и Ы после Ц

Морфемика и орфография. Буквы А и О в корне -раст- -рос-. Вариант 1

Морфемика и орфография. Буквы А и О в корне -раст- -рос-. Вариант 2

Морфемика и орфография. Буквы З и С на конце приставок. Вариант 1

Морфемика и орфография. Буквы З и С на конце приставок. Вариант 2

Морфемика и орфография. Буквы З и С на конце приставок. Вариант 3

Морфемика и орфография. Буквы З и С на конце приставок. Вариант 4

Морфемика и орфография. Буквы О и Ё после шипящих в корне. Вариант 1

Морфемика и орфография. Буквы О и Ё после шипящих в корне. Вариант 2

Морфемика и орфография. Гласные в корне слова

Морфемика и орфография. Непроизносимые согласные. Вариант 1

Морфемика и орфография. Непроизносимые согласные. Вариант 2

Морфемика и орфография. Непроизносимые согласные. Вариант 3

Морфемика и орфография. Проверяемые согласные в корне. Вариант 1

Морфемика и орфография. Проверяемые согласные в корне. Вариант 2

Морфемика и орфография. Разделительные Ъ и Ь знаки

Морфемика и орфография. Чередующиеся гласные в корне

Морфемика и орфография. Чередующиеся гласные в корне. Буквы Е-И в корнях с чередованием

Морфология. Глагол. Глаголы совершенного и несовершенного вида

Морфология. Глагол. Гласная перед суффиксом -Л- в формах прошедшего времени глагола. Вариант 1

Морфология. Глагол. Гласная перед суффиксом -Л- в формах прошедшего времени глагола. Вариант 2

Морфология. Глагол. Гласные Е и И в личных окончаниях глаголов

Морфология. Глагол. Гласные У(Ю), А(Я) в личных окончаниях глаголов. Вариант 1

Морфология. Глагол. Гласные У(Ю), А(Я) в личных окончаниях глаголов. Вариант 2

Морфология. Глагол. Гласные в личных окончаниях глаголов

Морфология. Глагол. Гласные в суффиксах глаголов –ОВА-(-ЕВА-) и –ЫВА-(-ИВА-). Вариант 1

Морфология. Глагол. Гласные в суффиксах глаголов –ОВА-(-ЕВА-) и –ЫВА-(-ИВА-). Вариант 2

Морфология. Глагол. Н Е с глаголами

Морфология. Глагол. Суффиксы глаголов –ОВА-(-ЕВА-), -ЫВА- (-ИВА-)

Морфология. Имя прилагательное. Буквы О и Е после шипящих и Ц в суффиксах имён прилагательных

Морфология. Имя прилагательное. Имя прилагательное как часть речи

Морфология. Имя прилагательное. Морфологические признаки прилагательного

Морфология. Имя прилагательное. Правописание безударных окончаний имён прилагательных

Морфология. Имя прилагательное. Слитное и раздельное написание НЕ с прилагательными. Вариант 1

Морфология. Имя прилагательное. Слитное и раздельное написание НЕ с прилагательными. Вариант 2

Морфология. Имя существительное. Буквы Е-И в падежных окончаниях имён существительных. Вариант 1

Морфология. Имя существительное. Буквы Е-И в падежных окончаниях имён существительных. Вариант 2

Морфология. Имя существительное. Буквы О-Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных. Вариант 1

Морфология. Имя существительное. Буквы О-Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных. Вариант 2

Морфология. Имя существительное. Гласные после шипящих в суффиксах имён существительных. Вариант 1

Морфология. Имя существительное. Гласные после шипящих в суффиксах имён существительных. Вариант 2

Морфология. Имя существительное. Правописание имён существительных

Морфология. Имя существительное. Род имён существительных. Вариант 1

Морфология. Имя существительное. Род имён существительных. Вариант 2

Морфология. Имя существительное. Род имён существительных. Вариант 3

Морфология. Имя существительное. Род несклоняемых имён существительных

Морфология. Имя существительное. Слитное и раздельное написание НЕ с существительными. Вариант 1

Морфология. Имя существительное. Слитное и раздельное написание НЕ с существительными. Вариант 2

Морфология. Имя существительное. Суффиксы -ЕК и -ИК в именах существительных

Морфология. Имя существительное. Суффиксы -ЧИК- и -ЩИК- в именах существительных

Морфология. Имя существительное. Употребление Ь на конце существительных после шипящих

Морфология. Имя существительное. Число имени существительного. Вариант 1

Морфология. Имя существительное. Число имени существительного. Вариант 2

Синтаксис и пунктуация. Второстепенные члены предложения

Синтаксис и пунктуация. Главные и второстепенные члены предложения

Синтаксис и пунктуация. Однородные члены предложения

Синтаксис и пунктуация. Предложения с прямой речью

Синтаксис и пунктуация. Свойства однородных членов предложения

Синтаксис и пунктуация. Словосочетание. Вариант 1

Текст. Стили речи

Фонетика. Изменение звуков в потоке речи. Вариант 1

Фонетика. Согласные звонкие и глухие. Вариант 1

Фонетика. Согласные звонкие и глухие. Вариант 2

Фонетика. Фонетический анализ слова. Вариант 1

Фонетика. Фонетический анализ слова. Вариант 2

Фонетика. Фонетический анализ слова. Вариант 3

6 класс — 78

ВПР-2022. Задание 03. Сопоставление звукового и буквенного состава слов

ВПР-2022. Задание 04. Орфоэпический анализ слов. Вариант 1

ВПР-2022. Задание 04. Орфоэпический анализ слов. Вариант 2

ВПР-2022. Задание 06. Грамматические нормы. Вариант 1

ВПР-2022. Задание 06. Грамматические нормы. Вариант 2

ВПР-2024. Задание 07. Тире между подлежащим и сказуемым. Вариант 1

ВПР-2024. Задание 08. Запятые при обращениях, однородных членах, в сложных предложениях. Вариант 1

ВПР-2024. Задание 13. Распознавание стилистической принадлежности слова. Вариант 1

Имя прилагательное. Отличие прилагательных от омонимичных частей речи. Вариант 2

Имя числительное. Морфологические ошибки в употреблении форм числительных

Имя числительное. Мягкий знак на конце и в середине числительных

Имя числительное. Отличие числительных от других частей речи

Имя числительное. Разряды числительных

Имя числительное. Употребление форм числительных. Вариант 1

Имя числительное. Употребление форм числительных. Вариант 2

Итоговое тестирование за курс 6 класса. Вариант 1

Лексикология и фразеология. Виды словарей

Лексикология и фразеология. Значение фразеологизмов. Вариант 1

Лексикология и фразеология. Значение фразеологизмов. Вариант 2

Лексикология и фразеология. Устаревшие слова

Местоимение. Неопределённые местоимения. Вариант 2

Морфемика и словообразование. Правописание ПРЕ- и ПРИ-. Вариант 3

Морфемика и словообразование. Правописание ПРЕ- и ПРИ-. Вариант 5

Морфемика и словообразование. Правописание приставок. Вариант 2

Морфемика и словообразование. Чередующиеся О-А в корнях слов

Морфемика и словообразование. Чередующиеся гласные в корне слова. Вариант 1

Морфемика и словообразование. Чередующиеся гласные в корне слова. Вариант 2

Морфология. Глагол. Безличные глаголы. Вариант 1

Морфология. Глагол. Безличные глаголы. Вариант 2

Морфология. Глагол. Безличные глаголы. Вариант 3

Морфология. Глагол. Безличные глаголы. Вариант 4

Морфология. Глагол. Безударные гласные в суффиксах глаголов. Вариант 1

Морфология. Глагол. Наклонение глаголов. Вариант 1

Морфология. Глагол. Переходные и непереходные глаголы

Морфология. Имя прилагательное. Буквы Н и НН в суффиксах имён прилагательных. Вариант 1

Морфология. Имя прилагательное. Буквы Н и НН в суффиксах имён прилагательных. Вариант 2

Морфология. Имя прилагательное. Краткое прилагательное

Морфология. Имя прилагательное. Отличие прилагательных от омонимичных частей речи. Вариант 1

Морфология. Имя прилагательное. Правописание сложных прилагательных

Морфология. Имя прилагательное. Слитное и раздельное написание НЕ с прилагательными. Теория

Морфология. Имя прилагательное. Смысловые разряды. Вариант 1

Морфология. Имя прилагательное. Смысловые разряды. Вариант 2

Морфология. Имя прилагательное. Смысловые разряды. Вариант 3

Морфология. Имя прилагательное. Степени сравнения имён прилагательных

Морфология. Имя прилагательное. Степени сравнения. Образование форм прилагательных. Вариант 1

Морфология. Имя прилагательное. Степени сравнения. Образование форм прилагательных. Вариант 2

Морфология. Имя прилагательное. Суффиксы -К- и -СК- в именах прилагательных. Вариант 1

Морфология. Имя прилагательное. Суффиксы -К- и -СК- в именах прилагательных. Вариант 2

Морфология. Имя существительное. Нормы словоизменения имён существительных в родительном падеже множественного числа

Морфология. Имя числительное. Склонение количественных числительных

Морфология. Местоимение. Н Е и НИ в отрицательных и неопределённых местоимениях

Морфология. Местоимение. Неопределённые местоимения. Вариант 1

Морфология. Местоимение. Разряды местоимений. Вариант 1

Морфология. Местоимение. Разряды местоимений. Вариант 2

Морфология. Местоимение. Разряды местоимений. Вариант 3

Морфология. Местоимение. Разряды местоимений. Вариант 4

Морфология. Местоимение. Разряды местоимений. Вариант 5

Повторение изученного. Итоговое тестирование за курс 6 класса. Вариант 2

Словообразование. Бессуффиксный способ. Вариант 1

Словообразование. Бессуффиксный способ. Вариант 2

Словообразование. Орфография. Буквы А и О в корне -КАС- — -КОС-

Словообразование. Орфография. Правописание ПРЕ- и ПРИ-. Вариант 1

Словообразование. Орфография. Правописание ПРЕ- и ПРИ-. Вариант 2

Словообразование. Орфография. Правописание ПРЕ- и ПРИ-. Вариант 4

Словообразование. Орфография. Правописание приставок. Вариант 1

Словообразование. Орфография. Правописание приставок. Вариант 2

Словообразование. Орфография. Правописание приставок. Вариант 3

Словообразование. Орфография. Правописание приставок. Вариант 4

Словообразование. Орфография. Правописание слов, начинающихся с ПОЛ- и ПОЛУ-. Вариант 1

Словообразование. Орфография. Правописание слов, начинающихся с ПОЛ- и ПОЛУ-. Вариант 2

Словообразование. Орфография. Соединительные О и Е в сложных словах. Вариант 1

Словообразование. Орфография. Соединительные О и Е в сложных словах. Вариант 2

Словообразование. Способ перехода из одной части речи в другую

Словообразование. Способы образования слов. Вариант 1

Словообразование. Способы образования слов. Вариант 2

Словообразование. Способы образования слов. Вариант 3

Словообразование. Способы образования слов. Вариант 4

Функциональные разновидности языка. Виды текстов официально-делового стиля