6 Класс
ОТВЕТ НА НОМЕР № 291 ГДЗ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 КЛАСС - 428

ГДЗ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 6 КЛАСС РАЗУМСКАЯ КАПИНОС ЛЬВОВ

ВК
OK
Telegram
WhatsApp
Почта
Содержание

Электронные цифровые образовательные ресурсы

Русский язык — государственный язык Российской Федерации

Русский язык — язык межнационального общения

Понятие о литературном языке

Повторение. Смысловой, речеведческий, языковой анализ текста (повторение изученного в 5 классе). Практикум

Повторение. Употребление ь и ъ (повторение изученного в 5 классе). Практикум

Повторение. Правописание корней (повторение изученного в 5 классе)

Повторение. Правописание приставок (повторение изученного в 5 классе). Практикум

Повторение. Правописание суффиксов (повторение изученного в 5 классе). Практикум

Повторение. Слитное и раздельное написание не с глаголами, существительными и прилагательными (повторение изученного в 5 классе). Практикум

Диктант /контрольная работа

Виды речи. Монолог и диалог. Монолог-описание

Сообщение на лингвистическую тему

Виды диалога: побуждение к действию, обмен мнениями

Монолог и диалог. Практикум

Информационная переработка текста

Информационная переработка текста. Главная и второстепенная информация

Информационная переработка текста. Способы сокращения текста

Простой и сложный план текста

Назывной и вопросный план текста

План текста. Практикум

Функционально-смысловые типы речи (повторение)

Особенности функционально-смысловых типов речи

Описание признаков предметов и явлений окружающего мира

Особенности описания как типа речи

Особенности функционально-смысловых типов речи. Обобщение

Особенности функционально-смысловых типов речи. Практикум

Официально-деловой стиль и его жанры

Особенности официально-делового стиля

Научный стиль и его жанры

Особенности научного стиля

Словарная статья. Требования к составлению словарной статьи

Повторение и обобщение по темам «Текст», «Функциональные разновидности языка»

Повторение и обобщение по темам «Текст», «Функциональные разновидности языка». Практикум

Составление вопросного плана к тексту изложения

Контрольная работа по темам «Текст», «Функциональные разновидности языка»

Лексика русского языка (повторение)

Лексика русского языка с точки зрения её активного и пассивного словоупотребления. Архаизмы, историзмы, неологизмы

Лексические средства выразительности

Лексические средства выразительности. Эпитет

Лексика русского языка с точки зрения ее происхождения

Исконно русские слова

Слова с полногласными и неполногласными сочетаниями

Общеупотребительные слова. Диалектизмы

Стилистические пласты лексики: стилистически нейтральная, высокая лексика

Стилистические пласты лексики. Разговорная лексика

Сочинение-описание природы и местности

Лексический анализ слова

Фразеологизмы. Их признаки и значение

Фразеологизмы. Источники фразеологизмов

Фразеологизмы нейтральные и стилистически окрашенные

Фразеологизмы и их роль в тексте

Повторение темы «Лексикология. Культура речи»

Повторение темы «Лексикология. Культура речи». Практикум

Контрольная работа по теме «Лексикология. Культура речи»

Работа над ошибками, анализ работы

Морфемика и словообразование как разделы лингвистики (повторение)

Основные способы образования слов в русском языке

Основные способы образования слов в русском языке. Виды морфем

Основные способы образования слов в русском языке. Сложные и сложносокращённые слова

Основные способы образования слов в русском языке. Сложные и сложносокращённые слова. Правописание сложных и сложносокращённых слов

Систематизация и обобщение по теме «Словообразование. Культура речи. Орфография»

Систематизация и обобщение по теме «Словообразование. Культура речи. Орфография». Практикум

Орфографический анализ сложных и сложносокращённых слов

Правописание приставок ПРЕ/ПРИ

Правописание приставок ПРЕ/ПРИ. Практикум

Правописание корня -кас- — -кос- с чередованием а//о

Правописание корня -кас- — -кос- с чередованием а//о. Практикум

Понятие об этимологии

Морфемный и словообразовательный анализ слов

Морфемный и словообразовательный анализ слов. Практикум

Контрольная работа по теме «Словообразование. Культура речи. Орфография»

Морфология как раздел лингвистики. Части речи в русском языке

Части речи в русском языке. Части речи и члены предложения

Имя существительное как часть речи (повторение изученного в 5 классе)

Особенности словообразования имен существительных

Нормы словоизменения имен существительных в именительном падеже множественного числа

Нормы словоизменения имен существительных в родительном падеже множественного числа

Нормы словоизменения сложных имен существительных с первой частью пол-

Правила слитного и дефисного написания пол- и полу- со словами

Описание помещения (интерьера). Сбор материала

Практикум. Описание помещение (интерьера)

Повторение темы «Имя существительное»

Контрольная работа по теме «Имя существительное»

Имя прилагательное как часть речи (повторение изученного в 5 классе)

Разряды имён прилагательных по значению

Разряды имён прилагательных по значению. Качественные прилагательные

Разряды имён прилагательных по значению. Относительные прилагательные

Разряды имён прилагательных по значению. Притяжательные прилагательные

Степени сравнения качественных имен прилагательных. Сравнительная степень сравнения качественных имен прилагательных

Превосходная степень сравнения качественных имен прилагательных

Сжатое изложение. Смысловой анализ текста

Морфологический анализ имен прилагательных

Правописание н и нн в именах прилагательных

Правописание н и нн в именах прилагательных (закрепление). Практикум

Правописание суффиксов -к- и -ск- имен прилагательных

Правописание суффиксов -к- и -ск- имен прилагательных. Практикум

Словообразование имён прилагательных. Правописание сложных имен прилагательных

Правописание сложных имен прилагательных (закрепление). Практикум

Сочинение-описание внешности человека

Обобщение изученного по теме «Имя прилагательное». Практикум

Контрольная работа по теме «Имя прилагательное»

Имя числительное как часть речи. Общее грамматическое значение имени числительного

Синтаксические функции имен числительных

Разряды имен числительных по строению: простые, сложные, составные

Разряды имен числительных по строению: простые, сложные, составные. Практикум

Разряды имен числительных по значению. Количественные числительные

Разряды имен числительных по значению. Порядковые числительные

Склонение количественных имен числительных

Склонение порядковых имен числительных

Склонение числительных. Практикум

Разряды количественных числительных (целые, дробные, собирательные)

Дробные числительные, их склонение, правописание

Собирательные числительные, их склонение

Нормы употребления собирательных числительных

Нормы словообразования имен числительных

Синтаксическая роль имён числительных

Синтаксическая роль имён числительных. Практикум

Морфологический анализ имен числительных

Орфографический анализ имен числительных

Обобщение изученного по теме «Имя числительное». Практикум

Проверочная работа по теме «Имя числительное»

Контрольная работа по теме «Имя числительное»

Местоимение как часть речи

Сжатое изложение (обучающее)

Возвратное местоимение себя

Сочинение. Сбор материала

Отрицательные местоимения. Устранение речевых ошибок

Морфологический анализ местоимений

Правила правописания местоимений: правописание местоимений с не и ни; слитное, раздельное и дефисное написание местоимений

Правила правописания местоимений: правописание местоимений с не и ни; слитное, раздельное и дефисное написание местоимений. Практикум

Повторение по теме «Местоимение»

Практикум по теме «Местоимение»

Глагол как часть речи (обобщение изученного в 5 классе)

Глагол как часть речи (обобщение изученного в 5 классе). Практикум

Сочинение на морально-этическую тему (обучающее)

Переходные и непереходные глаголы

Переходные и непереходные глаголы. Практикум

Разноспрягаемые глаголы (закрепление). Практикум

Безличные глаголы. Использование личных глаголов в безличном значении

Безличные глаголы. Использование личных глаголов в безличном значении. Практикум

Наклонение глагола. Изъявительное наклонение

Изъявительное наклонение (закрепление). Практикум

Условное наклонение глагола

Условное наклонение глагола (закрепление). Практикум

Повелительное наклонение глагола

Повелительное наклонение глагола (закрепление). Практикум

Употребление наклонений. Практикум

Нормы образования форм повелительного наклонения глагола

Нормы образования форм повелительного наклонения глагола (закрепление). Практикум

Проверочная работа по теме «Наклонения глагола»

Видо-временная соотнесенность глагольных форм в тексте

Видо-временная соотнесенность глагольных форм в тексте. Практикум

Морфологический анализ глагола

Морфологический анализ глагола (закрепление). Практикум

Описание действий. Сбор материала

Правила правописания глаголов с изученными орфограммами

Правила правописания глаголов с изученными орфограммами (обобщение изученного в 6 классе)

Правила правописания глаголов с изученными орфограммами (обобщение изученного в 6 классе). Практикум

Орфографический анализ глагола. Практикум

Контрольная работа по теме «Глагол»

Повторение. Лексикология. Фразеология (повторение изученного в 6 классе)

Повторение. Морфемика. Словообразование. Орфография (повторение изученного в 6 классе)

Повторение. Морфология (повторение изученного в 6 классе)

Повторение. Орфография. Правописание имен существительных, имен прилагательных (повторение изученного в 6 классе)

Повторение. Орфография. Правописание имен числительных, местоимений, глаголов (повторение изученного в 6 классе)

Повторение. Текст. Анализ текста (повторение изученного в 6 классе)

Итоговая контрольная работа за курс 6 класса

Повторение. Анализ итоговой контрольной работы

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

Издательство: Русское слово 2014-2022

О величии родного языка школьник узнаёт на уроках. Чем старше класс, тем материал становится не только интереснее, но и сложнее. В 6 год ученику предстоит узнать, что такое фразеологизмы и их возникновение, из чего состоят слова и какие бывают способы словообразования, ознакомится с именами существительными, прилагательными, глаголами как части речи, поймёт, что такое местоимение, что обозначает наречие, и имя числительное. Чем больше ребёнок познаёт, тем интереснее становится предмет. А отличные знания дисциплины открывают наибольшие перспективы в получении дальнейшего образования, и при выборе будущей профессии. Современные учащиеся хорошо знают об этом и серьёзно относятся к изучению русского. Выполняя домашнюю работу, каждому ученику хочется наперёд знать, правильно ли он справился с тем или иным упражнением, не дожидаясь отметки учителя. Проконтролировать свое задание ему поможет ГДЗ по Русскому языку для 6 класса Быстрова Инновационная школа.

Всем понравится сборник по Русскому языку для 6 класса Быстрова Инновационная школа

Это онлайн-решебник, в котором расположены только верные ответы, позволит подростку не только убедиться в правильности применения правил орфографии и пунктуации, но и подготовиться к последующим занятиям. Наиболее сложные упражнения размещённые в этом решебнике, имеют дополнительное разъяснение, что даст возможность лучше понять и усвоить трудоёмкую тему. Родители же, с помощью этого пособия, вполне смогут не предвзято оценить уровень знаний изучаемого предмета у своего ребёнка. Польза виртуального консультанта:

Дополнительное ГДЗ

В русском языке в среднем звене встречается и изучается множество правил. К тому же и повторяется немало из предшествующих тем. Все их надо не только знать, но и применять правильно на практике. Проверить дома самого себя как раз поможет виртуальный консультант. Именно с этим пособием ученик сможет сам набраться опыта в написании упражнений и выполнение заданий с непроверяемыми буквами и словами. Неважно будут это орфограммы из правил или слова из словаря. Готовое решение помогут вам в этом.

Данный решебник соответствует всем требованиям и нормам федерального государственного образовательного стандарта. Состоит он из двух частей, рассчитанных на целый учебный год. В первую часть входят в следующие разделы: упражнения, словарные диктанты, раздел проверяем себя, анализ текста и раздел вспомните. Все эти пять разделов помогают ученику в шестом классе научиться работать с текстом по плану и анализировать его верно. Выполняя поэтапно эти работы, любой школяр научится разбирать предложения слова в нужном порядке. В этих заданиях включены следующие темы:

Инновационное издательство учло все особенности системы образования в современной школе, чтобы сделать ответы на них простыми и доступными для каждого. Стабильную оценку в 4 балла и выше можно получить используя ГДЗ вовремя и правильно.

Преимущества и недостатки использования ГДЗ по Русскому языку для 6 класса Авторы

Все основные изученные темы в русском языке надо закреплять практическими упражнениями. Для того чтобы правила уметь находить в тексте и применять их в любом задании. Конечно, можно и нужно выучить всё наизусть. Зазубривать не надо, но все знания надо применять на практике. Орфограммы надо не просто находить, но и обозначать правильно, что создаёт трудности для многих шестиклассников. В домашней работе не всегда встречаются лёгкие упражнения, есть и сложные. Выполнить неправильно может любой ученик. А вот чтобы было верно надо проверять и для того чтобы верный ответ был действительно точным и существует ГДЗ. Автор сделала сборник удобным в применении. Использовать ресурс может кто угодно в особенности: ученики, учителя-предметники, родители, старшеклассники, а также составители олимпиад и экзаменов. Использование ГДЗ может дать следующие полезные качества:

ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) по Русскому языку 6 класса авторов М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова, 2015г. / 2019г. / 2023г. на Номер №382.

Ура! Есть подробное решение. ПерейтиУра! Есть подробное решение. ПерейтиУра! Есть подробное решение. Перейти

Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. 1, 2 части. М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др.; — 5-е изд — М. : Просвещение, 2015г.

Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций в 2ух частях. М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др. — М. : Просвещение, 2019г.

Русский язык. 6 класс. Учебник в 2 частях. М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др. — М. : Просвещение, 2023г. Ф ГОС

Условие 2015 г.

сменить на 2019 г.сменить на 2023 г.

Условие 2019 г.

сменить на 2015 г.сменить на 2023 г.

Условие 2023 г.

сменить на 2015 г.сменить на 2019 г.

Образуйте сложные прилагательные от данных слов.

Образец. Бледный, розовый, лицо — бледно-розовый, бледнолицый, розоволицый.

Тёмный, коричневый, волосы; чёрный, белый, бровь; синий, зелёный, глаз; красный, синий, нос; бледный, красный, щёки.

Запишите прилагательные в форме простой и составной превосходной степени. Выделите суффикс, подчеркните чередующиеся согласные.

1. Красивый —

В левую колонку выпишите существительные, образованные суффиксальным способом, в правую — приставочно-суффиксальным. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки. Существительные с -тель подчеркните одной чертой, если они обозначают лицо, и двумя, если они обозначают предмет.

Бульд.зерист, дре(с, сс)ировщик, безрука.ка, наушник, укротитель, указатель, фокусник, накомарник, наконеч(?)ник, глушитель, нак.ленник, изобр.татель, по.снежник, и(с, сс)ледователь, бе(с, сс)онница, ошейник.

Подробное решение



Решение №1

В 6 классе увеличивается объём предлагаемого материала, усложняется его структура. В этот период происходит значительное расширение содержания предмета, а также увеличение объёма изучаемого материала. Содержание предмета становится более сложным и углублённым. ГДЗ по русскому языку 6 класс диагностические работы Соловьёва Н. Н. является своеобразным пособием, который покажет, какие именно темы, упражнения и задания необходимо освоить. Пособие полностью соответствует всем требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

Русский язык в шестом классе имеет большое значение в воспитании и образовании подрастающего поколения, в формировании навыков самостоятельной работы с информацией, а также в развитии логического мышления. Он имеет множество особенностей. С одной стороны, это сложный для изучения предмет, с другой – один из самых интересных и важных. Русский язык включает в себя множество правил, которые нужно знать и уметь применять на практике. Это и написание сложных слов, и правила склонения имён существительных, и так далее. В шестом классе увеличивается объём знаний по русскому языку. В связи с этим возрастает объём письменных работ. Появляются новые виды письменных работ: сочинение, изложение с элементами сочинения, изложение-миниатюра, тесты. Диагностические работы по русскому языку предназначены для проверки знаний и умений в изучении предмета. Они составлены согласно школьной программе и являются вспомогательным материалом для шестиклассника. Г ДЗ по русскому языку 6 класс диагностические работы от Соловьёвой считается отличным вариантом для самостоятельной проверки знаний. В нём содержатся вопросы, которые помогут ученику узнать, правильно ли он выполнил упражнения. Г ДЗ поможет не только проверить знания, но и разобраться с новыми правилами и исключениями. Он имеет в своём составе большое количество упражнений, которые направлены на закрепление изученного материала, и на проверку умения применять полученные знания на практике, а также ответы и решения к каждому заданию, которые помогут разобраться с трудностями в выполнении упражнений. Ответы на упражнения в пособии даны в табличном виде, что очень удобно для самостоятельной проверки правильности выполнения заданий. Пособие содержит ответы на все задания, как для стандартной работы, так и для повышенной сложности. Материал ГДЗ включает в себя полный объём упражнений, которые предназначены для закрепления знаний. Он имеет чёткую структуру, благодаря которой можно легко найти необходимый ответ. В содержании пособия имеются подробные ответы на все задания, что даёт возможность школьникам самостоятельно выполнить работу. Оно состоит из двух частей. В первой части предложена для анализа подборка текстов, во второй – упражнения, направленные на проверку знаний грамматики и навыков правописания. Ответы к диагностическим работам даны в конце пособия. Использование этого пособия даёт возможность не только проверить знания, но и понять, насколько усвоена информация, но и выявить пробелы в знаниях и своевременно их ликвидировать, а также подготовиться к контрольным и поверочным работам. В данном издании представлены различные варианты ответов на вопросы, которые могут возникнуть при выполнении заданий. В решебнике даны ответы, которые помогут родителям проверить решения сложных заданий, а также проверить уровень подготовки своего ребёнка.

Русский язык в 5 классе имеет огромное значение для освоения школьной программы. Чтобы сделать изучение русского языка максимально эффективным, лучше всего использовать ГДЗ по русскому языку 5 класс диагностические работы Соловьёва Н. Н. Пособие полностью соответствует всем требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

Изучение русского языка имеет важное значение в формировании и развитии личности пятиклассника. На уроках русского языка ребята узнают, что такое морфология, синтаксис, орфография. Они учатся правильно писать и читать, употреблять лексические и грамматические средства языка в собственной речи. Усвоение программы русского языка способствует воспитанию у пятиклассника чувства любви к русскому языку, понимания его богатства и многообразия. Качественное изучение русского языка это не только умение правильно и красиво читать, но и умение грамотно писать, а это уже основа успешной сдачи экзаменов. Русский язык – один из самых сложных предметов в школьной программе. Он требует внимательности, усидчивости и аккуратности. Также он является очень важным для дальнейшего развития человека. Поэтому нужно приложить максимум усилий, чтобы хорошо его изучить. Для этого и существует ГДЗ по русскому языку 5 класс дидактические материалы Соловьёвой. Это своего рода шпаргалка для пятиклассника, которая поможет в выполнении домашних заданий, а также в подготовке к занятиям. В него входит разбор грамматики, пунктуации, орфографии, а также примеры решённых заданий. В нём есть ответы на все упражнения и подробный разбор наиболее сложных заданий. Дидактические материалы могут быть использованы как для изучения русского языка в школе, так и для домашнего обучения. Задания могут быть разными: работа с текстом, выполнение упражнений, составление рассказов на определённую тему, развитие речи и многое другое. Решебник поможет разобраться со всеми заданиями, которые сложно понять даже взрослому человеку. Преимущества этого пособия заключаются в том, что оно даёт возможность самостоятельно проконтролировать уровень усвоения материала. Его можно использовать как для повторения и закрепления пройденного материала, так и для подготовки к контрольным работам. С его помощью можно проверить правильность выполнения домашнего задания, а также позволяет повысить уровень знаний по русскому языку, что в свою очередь, способствует более быстрому усвоению материала. В нём содержатся только правильные ответы, что исключает вероятность получения двойки за домашнюю работу. Решебник помогает не только лучше усвоить материал, но и закрепить его в памяти, разобраться в тех моментах, которые вызывают затруднения, а также способствует развитию устной и письменной речи. Используя его, можно узнать: — как правильно писать слова, а также, какие правила русского языка следует применять при их написании, и какие типы заданий можно использовать для развития речи. А также получить более глубокие знания о синтаксисе и пунктуации, научиться составлять собственные тексты и писать изложения. Самостоятельно помочь ребёнку в освоении русского языка могут только грамотные родители, которые не только знают правила, но и умеют применять их. Но не все обладают необходимыми навыками, поэтому таким родителям и поможет этот решебник.