6 Класс
ОТВЕТ НА НОМЕР № 291 ГДЗ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 КЛАСС - 428

ГДЗ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 6 КЛАСС ШМЕЛЕВ ОНЛАЙН ОТВЕТ НА НОМЕР NO 73 ИЗ ГДЗ

ВК
OK
Telegram
WhatsApp
Почта
Содержание

ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) по Русскому языку 6 класса авторов М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова, 2015г. / 2019г. / 2023г. на Номер №382.

Ура! Есть подробное решение. ПерейтиУра! Есть подробное решение. ПерейтиУра! Есть подробное решение. Перейти

Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. 1, 2 части. М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др.; — 5-е изд — М. : Просвещение, 2015г.

Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций в 2ух частях. М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др. — М. : Просвещение, 2019г.

Русский язык. 6 класс. Учебник в 2 частях. М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др. — М. : Просвещение, 2023г. Ф ГОС

Условие 2015 г.

сменить на 2019 г.сменить на 2023 г.

Условие 2019 г.

сменить на 2015 г.сменить на 2023 г.

Условие 2023 г.

сменить на 2015 г.сменить на 2019 г.

Образуйте сложные прилагательные от данных слов.

Образец. Бледный, розовый, лицо — бледно-розовый, бледнолицый, розоволицый.

Тёмный, коричневый, волосы; чёрный, белый, бровь; синий, зелёный, глаз; красный, синий, нос; бледный, красный, щёки.

Запишите прилагательные в форме простой и составной превосходной степени. Выделите суффикс, подчеркните чередующиеся согласные.

1. Красивый —

В левую колонку выпишите существительные, образованные суффиксальным способом, в правую — приставочно-суффиксальным. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки. Существительные с -тель подчеркните одной чертой, если они обозначают лицо, и двумя, если они обозначают предмет.

Бульд.зерист, дре(с, сс)ировщик, безрука.ка, наушник, укротитель, указатель, фокусник, накомарник, наконеч(?)ник, глушитель, нак.ленник, изобр.татель, по.снежник, и(с, сс)ледователь, бе(с, сс)онница, ошейник.

Подробное решение



Решение №1

На протяжении долгого времени люди, причастные к сфере образования, спорят о важности оценок. Более того, некоторые утверждают, что подобная система вредна и губительно сказывается на психике любого ученика. Так, они придерживаются позиции, что стремление быть лучше всех порождает комплексы, которые негативно скажутся уже во взрослой жизни. Более того, они говорят о том, что желание учиться лучше всех может привести к тому, что существенно будет страдать коммуникационная сфера, а также получение действительно необходимых навыков и знаний. Им противоречит другая позиция. Она включает в себя мнение о том, что именно помещение ребенка в конкурентную среду становится двигателем его самосовершенствования. Более того, именно аттестат станет показателем при поступлении и может сыграть решающую роль. С этим трудно спорить, поскольку если обратиться к статистике, то можно заметить, что именно отличники и хорошисты лучше всего сдают государственные экзамены и вступительные испытания. Они поступают в лучшие университеты страны, а позже становятся ведущими специалистами в своей области. Г ДЗ по Русскому языку для 8 класса Шмелев Алгоритм успеха Вентана-граф содержит в себе правильные ответы на любой номер и подробное решение заданий. С ним никакие проверочные работы не будут страшны.

Почему стоит выбрать онлайн-решебник по Русскому языку для 8 класса Шмелев Алгоритм успеха Вентана-граф

Решая задания по виртуальному консультанту, необходимо активно использовать словарь и другие справочники для расширения своего словарного запаса и углубления знаний по грамматике. Наконец, стоит отметить, что сборник ответов– это всего лишь инструмент для проверки правильности выполненных заданий.

Дополнительное ГДЗ

Русский язык – один из самых важных предметов в школьной программе. Он не только помогает развивать коммуникационные навыки, но и играет ключевую роль в формировании мышления и познания мира. Однако, как и любой другой предмет, изучение русского языка может стать непростой задачей для учащихся. Часто возникают трудности при выполнении домашних заданий, особенно когда нет возможности проконсультироваться с учителем или получить ответы на вопросы.

Почему стоит начать пользоваться онлайн-решебником по Русскому языку для 8 класса Шмелев Алгоритм успеха Вентана-граф

Онлайн-гдз позволяют быстро и эффективно проверить правильность выполнения заданий, избежать ошибок и развить навыки самостоятельной работы. Вы узнаете о его особенностях, плюсах и минусах использования онлайн-гдз, а также о том, какие задания можно решить с помощью этого пособия. Будьте готовы к новым знаниям и полезной информации, которые помогут вам успешно освоить этот гуманитарный предмет! Чем нужно заниматься школьникам в возрасте 14-15 лет? На уроках они делают разные задания:

Благодаря этому решебнику школьнику откроется огромная масса различного рода преимуществ. Самое главное из которых заключается в существенной экономии такого бесценного абсолютно для любого человека ресурса как время, которое затрачивается на выполнение заданных на дом упражнений. Многие школьники начинают делать домашнюю работу только с наступлением вечера. Для того, чтобы как можно быстрее начать отдыхать после тяжелого учебного дня, необходимо использовать решебник. Использовать его может абсолютно любой человек, не обязательно восьмиклассник. Все, что для этого необходимо сделать, это просто зайти на сайт с компьютера или же смартфона.

Онлайн-ресурс отличается предельно понятный и крайне удобным интерфейсом, так что найти уже полностью готовый ответ абсолютно на любое упражнение не составит никакого труда. А если использовать его исключительно в целях самопроверки, можно за максимально короткий период времени существенным образом улучшить свои знания по этому предмету. Постепенное выполнение упражнений развивает грамотность и позволит подготовиться к урокам, тестированию, проверочным и контрольным. В данном решебнике по русскому языку максимально подробно рассмотрены следующие темы:

Здесь вы найдете максимально полное и максимально подробное описание абсолютно каждого задания, а также максимально подробные объяснения правил русского языка и примеры. С помощью этого сборника ответов вы сможете проверить свои знания, повторить материал или подготовиться к контрольной работе. Это незаменимый инструмент для успешного изучения русского языка восьмиклассниками. Использование решебника может значительно облегчить процесс обучения. Для того чтобы эффективно использовать данный учебник, необходимо следовать нескольким простым правилам. Перед началом работы стоит внимательно прочитать теоретический материал, который дан в конце каждого раздела. Это поможет лучше понять основные понятия и правила.

6-е издание, стереотипное

Подарите скидку 10%

Посоветуйте эту книгу и получите 50,01 ₽ с покупки её другом.

О книге

Во второй части учебника продолжается систематическое изложение морфологии. Особое внимание уделено устной и письменной речевой деятельности, культуре речи. Учебник строится по модульному принципу: каждая из глав включает шесть повторяющихся разделов: «О языке и речи», «Система языка», «Правописание», «Текст», «Язык и культура. Культура речи» и «Повторение». Аудиоприложение к учебнику доступно для бесплатного скачивания на сайте prosv.ru в разделе «Аудиоприложения» и содержит тексты упражнений для аудирования, отмеченные в книге специальным значком. Вкладка «Приложение» включает правила орфографии и пунктуации, изученные в 5 классе; учебные словари, учебные инструкции (алгоритмы различных видов лингвистического анализа, рекомендации по подготовке к диктантам, изложениям) и проектные задания. Учебник может использоваться при работе в классах и школах с углублённым изучением русского языка. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.

Жанры и теги

Дата выхода на Литрес:

01 ноября 2022

Общее кол-во страниц:

Тип книги: Учебник

Часть: 1, 2

Подробное решение контрольные вопросы и задания / часть 1 № стр. 131 по русскому языку для учащихся 5 класса , авторов Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба 2016-2023

Заказать решение задач

ГДЗ решит любую задачу или пример, найдет ответ за тебя.
Заполни форму ниже и получи свой уникальный ответ, быстро и качественно от наших лучших авторов.
В одном вопросе выполняется только одно упражнение! Каждое задание оформляется по отдельности.

Прикрепить файл

Заполните все поля и проверьте формат почты

Запрос «Рахманинов» перенаправляется сюда; см. также другие значения.

Четыре года Рахманинов провёл в пансионе Зверева (где в разные годы также жили пианисты А. И. Зилоти, К. Н. Игумнов, Ф. Ф. Кенеман, Л. А. Максимов, М. Л. Пресман, А. Н. Корещенко). Здесь же в 13 лет Рахманинов был представлен П. И. Чайковскому.

Летом 1886 года профессор Московской консерватории Н. С. Зверев с учениками поселился в усадьбе Олеиз купца-мецената И. Ф. Токмакова в Кореизе. Среди учеников был тринадцатилетний Сергей Рахманинов, впервые приехавший в Крым. В Олеизе он создал свой первый ноктюрн. Впоследствии неоднократно бывал в Крыму.

Однако спустя четыре года между Рахманиновым и Зверевым произошла ссора, Рахманинов покинул пансион, но остался в Москве, где его приютили родственники — Сатины, на дочери которых, тоже пианистке, он впоследствии женился.

В 1888 году Рахманинов продолжил обучение на старшем отделении Московской консерватории в фортепианном классе своего двоюродного брата А. И. Зилоти, а спустя год под руководством С. И. Танеева и А. С. Аренского начал изучать композицию.

Фёдор Шаляпин и Сергей Рахманинов, 1890-е годы.

В 19 лет Рахманинов с большой золотой медалью окончил консерваторию как пианист и как композитор. Уже в консерватории он получил известность среди московской публики. Во время обучения в консерватории им уже были написаны Первый фортепианный концерт, ряд романсов и пьесы для фортепиано, в том числе Прелюдия до-диез минор (op.3 № 2) из цикла Пьесы-фантазии для фортепиано (фр. Morceaux de fantaisie), которая позднее стала одним из наиболее известных произведений Рахманинова. Дипломной работой стала первая опера Рахманинова — «Алеко», написанная по произведению А. С. Пушкина «Цыганы». Опера очень понравилась П. И. Чайковскому и по его настоянию была поставлена в Большом театре. Чайковский даже хлопотал о её включении в репертуар Большого театра вместе со своей оперой «Иоланта», но вскоре неожиданно заболел и скончался, и его замысел не был осуществлён.

Молодой Рахманинов (1901)

В 1906 году, оставив Большой театр, Рахманинов совершил путешествие по Италии, на три года поселился в Дрездене, где плодотворно сочинял. В 1909 году Рахманинов совершил большое концертное турне по Америке и Канаде, выступая как пианист и дирижёр. В том же 1909 году был написан Третий фортепианный концерт.

До революции Рахманинов много сочинял и часто выступал в Москве. Большой популярностью пользовались концерты, организуемые А. И. Зилоти, на которых часто дирижировал Рахманинов. Много занимался он и делами Российского музыкального издательства, художественный совет которого возглавлял.

Рахманинов за роялем фирмы «Steinway & Sons»

Лишь в 1926—1927 годах появляются новые произведения: Четвёртый концерт и три русские песни. В течение жизни за рубежом (1918—1943) Рахманинов создал всего 6 произведений, которые, однако, принадлежат к вершинам русской и мировой музыки.

Рахманинов в жизни

Рахманинов и семья Сатиных в Ивановке, 1890-е годы

По воспоминаниям друга Рахманинова А. Ф. Гедике, знавшего композитора ещё со времён учёбы в Московской консерватории и вплоть до его эмиграции, Рахманинов был человеком правдивым и скромным. Был очень аккуратным и точным, поддерживал идеальный порядок в своём кабинете, никогда не опаздывал и в других ценил эти качества. Любил заранее надолго составлять расписание своих работ и очень страдал, если приходилось нарушать планы. Всякая творческая заминка очень быстро приводила Рахманинова к потере веры в себя, у него появлялась навязчивая мысль, что он уже никогда в жизни не сможет сочинить ничего достойного, и от этого он быстро впадал в депрессию. В целом Рахманинов был склонен к пессимистичному мрачному настроению, и оно бывало у него значительно чаще, нежели жизнерадостное. Рахманинов в молодости никогда серьёзно не болел, но зато был чрезвычайно мнителен и часто полагал, что заболевает какой-нибудь тяжёлой болезнью. Если врачам удавалось переубедить его, он становился весёлым и радостным, но лишь до следующего приступа мнительности. В моменты же хорошего расположения духа Рахманинов был бодр и весел, но всё же всегда сдержан и никогда не бывал суетлив. Он отличался тонким юмором и огромной наблюдательностью.

Начинал сочинять Рахманинов в основном с утра, если работа шла хорошо, часто засиживался до вечера, но работать ночью не любил. Если работа не шла, настроение Рахманинова резко портилось, он мог отложить или вообще бросить произведение. Игрой на фортепиано Рахманинов занимался нерегулярно и очень немного, в основном потому, что всё давалось ему на инструменте удивительно легко. Если играл 1 час в день, то 40 минут занимался упражнениями и лишь 20 минут играл произведения. Дома, в отличие от концертов, любил играть негромко, вслушиваясь в каждый звук, как бы «прощупывая» исполняемое. Много раз поражала друзей Рахманинова его невероятная музыкальная память: услышав большое симфоническое произведение всего один-два раза, он запоминал его почти наизусть и помнил потом ещё очень долго.

Гости у Рахманинова бывали редко, в основном он общался с многочисленной роднёй жены (она же одновременно и его родня, пусть и чуть более дальняя — Сергей Васильевич был женат на своей двоюродной сестре), семья жила очень дружно. Из товарищей у него (нечасто) бывали: М. А. Слонов, Н. С. Морозов, Н. Г. Струве, А. А. Брандуков, Н. К. Метнер, Ю. Э. Конюс, А. Б. Гольденвейзер, А. Ф. Гедике. Лишь изредка Рахманинов выезжал на симфонические концерты и ещё реже в театр. Лето проводил в Тамбовской губернии в имении Сатиных — Ивановке, которое очень любил и потом выкупил у тестя. Имением занимался много, не жалея сил и средств, любил вникать в хозяйственные вопросы и организовывать хозяйство, приобретал для сельскохозяйственных работ новейшую технику.

Организаторский талант Рахманинова ещё ярче проявился, когда он по просьбе своего друга С. А. Кусевицкого возглавил художественный совет Российского музыкального издательства, которое постепенно привёл к всемирной известности, несмотря на огромную конкуренцию и в России, и за рубежом.

Рахманинов очень любил церковное пение; когда жил в Москве часто даже зимой вставал в семь часов утра и, наняв извозчика, ехал на церковную службу, чаще всего в Андроников монастырь на Таганке. Также Рахманинов любил цыганское пение, иногда засиживался до ночи в ресторанах «Яр» или «Стрельна». От этого по Москве поползли слухи, что Рахманинов — кутила, но это не соответствовало действительности. Закрытый образ жизни Рахманинова также способствовал происхождению слуха, что он много пьёт, но, по утверждению семьи и друзей, это тоже было неправдой.

Сергей Рахманинов за рулём автомобиля «Loreley» в имении Ивановка, 1912 год

Портрет работы К. А. Сомова

Творческий облик Рахманинова-композитора часто определяют словами «самый русский композитор». В этой краткой и неполной характеристике выражены, как объективные качества стиля Рахманинова, так и место его наследия в исторической перспективе мировой музыки. Именно творчество Рахманинова выступило тем синтезирующим знаменателем, который объединил и сплавил творческие принципы московской (П. Чайковский) и петербургской композиторских школ в единый и цельный русский стиль. Тема «Россия и её судьба», генеральная для русского искусства всех видов и жанров, нашла в творчестве Рахманинова исключительно характерное и законченное воплощение. Рахманинов в этом отношении являлся как продолжателем традиции опер М. П. Мусоргского, Н. А. Римского-Корсакова, симфоний П. И. Чайковского, так и связующим звеном в непрерывной цепи национальной традиции (эта тема была продолжена в творчестве С. С. Прокофьева, Д. Д. Шостаковича, Г. В. Свиридова, А. Г. Шнитке и других). Особая роль Рахманинова в развитии национальной традиции объясняется историческим положением творчества Рахманинова — современника русской революции: именно революция, отражённая в русском искусстве как «катастрофа», «конец света», всегда была смысловой доминантой темы «Россия и её судьба» (см. Н. А. Бердяев, «Истоки и смысл русского коммунизма»).

Творчество Рахманинова хронологически относится к тому периоду русского искусства, который принято называть «серебряным веком». Основным творческим методом искусства этого периода был символизм, черты которого ярко проявились и в творчестве Рахманинова. Произведения Рахманинова насыщены сложной символикой, выражаемой с помощью мотивов-символов, главным из которых является мотив средневекового хорала Dies Irae. Этот мотив символизирует у Рахманинова предчувствие катастрофы, «конца света», «возмездия».

В технике музыкальной композиции Рахманинов никак не отреагировал на «модные» новации XX века (такие как додекафония, ультрахроматизм, алеаторика, полистилистика и т. д.). При этом в рамках стиля, который в целом определяется как «неоромантический», Рахманинову удалось выработать специфический, легко узнаваемый на слух музыкальный язык. Для расширенной тональности Рахманинова, например, характерны так называемая рахманиновская субдоминанта (иначе «рахманиновская гармония») и модализмы (дорийский лад, цыганская гамма и др.), в ритмике — мультиоли в сочетании с регулярными группировками длительностей (полиритмия). Узнаваема и его специфическая фортепианная фактура.

Эволюция творческого стиля

Возможно, этот раздел содержит оригинальное исследование.

Проверьте соответствие информации приведённым источникам и удалите или исправьте информацию, являющуюся оригинальным исследованием. В случае необходимости подтвердите информацию авторитетными источниками. В противном случае этот раздел может быть удалён. (5 февраля 2013)

Творчество Рахманинова принято условно делить на три или четыре периода: ранний (1889—1897), зрелый (его иногда делят на два периода: 1900—1909 и 1910—1917) и поздний (1918—1941).

Стиль Рахманинова, выросший из позднего романтизма, впоследствии претерпел значительную эволюцию. Подобно своим современникам А. Скрябину и И. Стравинскому Рахманинов по крайней мере дважды (ок. 1900 и ок. 1926) кардинально обновлял стиль своей музыки. Зрелый и особенно поздний стиль Рахманинова выходит далеко за пределы постромантической традиции («преодоление» которой началось ещё в ранний период) и в то же время не принадлежит ни одному из стилистических течений музыкального авангарда XX в. Творчество Рахманинова, таким образом, стоит особняком в эволюции мировой музыки XX века: впитав многие достижения импрессионизма и авангарда, стиль Рахманинова остался неповторимо индивидуальным и своеобразным, не имеющим аналогов в мировом искусстве (исключая подражателей и эпигонов). В современном музыковедении часто используется параллель с Л. ван Бетховеном: так же, как и Рахманинов, Бетховен вышел в своём творчестве далеко за пределы воспитавшего его стиля (в данном случае — венского классицизма), не примкнув при этом к романтикам и оставшись чуждым романтическому миросозерцанию.

Первый ранний период начинался под знаком позднего романтизма, усвоенного главным образом через стиль Чайковского (Первый Концерт, ранние пьесы). Однако уже в Трио ре-минор (1893), написанном в год смерти Чайковского и посвящённом его памяти, Рахманинов даёт пример смелого творческого синтеза традиций романтизма (Чайковский), «кучкистов», древнерусской церковной традиции и современной бытовой и цыганской музыки. Это произведение — один из первых в мировой музыке примеров полистилистики — словно символически возвещает преемственность традиции от Чайковского — Рахманинову и вступление русской музыки в новый этап развития. В Первой Симфонии принципы стилистического синтеза были развиты ещё более смело, что и послужило одной из причин её провала на премьере.

Период зрелости отмечен формированием индивидуального, зрелого стиля, основанного на интонационном багаже знаменного распева, русской песенности и стиля позднего европейского романтизма. Эти черты ярко выражены в знаменитых Втором Концерте и Второй Симфонии, в фортепианных прелюдиях ор. 23. Однако начиная с симфонической поэмы «Остров мёртвых» стиль Рахманинова усложняется, что вызвано, с одной стороны, обращением к тематике символизма и модерна, а с другой — претворением достижений современной музыки: импрессионизма, неоклассицизма, новых оркестровых, фактурных, гармонических приёмов. Центральное произведение этого периода — грандиозная поэма «Колокола» для хора, солистов и оркестра, на слова Эдгара По в переводе Константина Бальмонта (1913). Ярко новаторское, насыщенное небывало новыми хоровыми и оркестровыми приёмами, произведение оказало огромное влияние на хоровую и симфоническую музыку XX века. Тематика этого произведения характерна для искусства символизма, для данного этапа русского искусства и творчества Рахманинова: в нём символически воплощены различные периоды человеческой жизни, подводящей к неизбежной смерти; апокалипсическая символика Колоколов, несущая идею Конца Света, предположительно оказала влияние на «музыкальные» страницы романа Томаса Манна «Доктор Фаустус».

Изображение Рахманинова в рекламе звукозаписывающей компании «Виктор» (1921)

Рахманинов обогатил русскую музыку достижениями искусства XX века и был одним из тех, кто вывел национальную традицию на новый этап. Он обогатил интонационный фонд русской и мировой музыки интонациями древнерусского знаменного распева.

Рахманинов (наряду со Скрябиным и Метнером) вывел русскую фортепианную музыку XX века на мировой уровень, став одним из первых русских композиторов, чьи фортепианные произведения входят в репертуар всех пианистов мира.

Рахманинов-пианист оставил эталонные записи многих произведений мировой музыки, на которых учатся многие поколения музыкантов.

Жена — Наталья Александровна Сатина (1877—1951). В 1895 году окончила гимназию в Москве. Училась в Московской консерватории по классу фортепиано. Была прекрасной пианисткой, обладала великолепным голосом. Красоту и силу её голоса отмечала А. В. Нежданова. После окончания консерватории преподавала фортепиано. 29 апреля 1902 года в Москве, в церкви 6-го гренадерского Таврического полка (венчал священник Анатолий Замараев) «потомственный дворянин Сергей Васильев Рахманинов» был обвенчан с «дочерью статского советника девицей Натальей Александровной Сатиной», своей двоюродной сестрой. Умерла 17 января 1951 года в Нью-Йорке. Похоронена в одной могиле с мужем, на кладбище Кенсико близ Нью-Йорка.

С. Рахманинов с дочкой Ириной в имении в Ивановке Тамбовской губернии, 1913

Золотая монета Банка России, 1993 годСеребряная монета Банка России, 2023 годПочтовая марка России, 2023 годПамятник Рахманинову в Тамбове на ул. Рахманинова. Могила Рахманинова на кладбище Кенсико близ Нью-ЙоркаПамятник в Великом Новгороде скульптора Рукавишникова

Образ в кинематографе

Тема первой части второго концерта

Прелюдия op. 23 № 5

Начало третьего концерта

В скобках — дата окончания произведения.

Произведения без опуса

Фортепианные транскрипции, в том числе

Романсы и песни для голоса с фортепиано, в том числе:

Среди дирижёров, осуществивших записи полного комплекта симфоний Рахманинова, — Владимир Ашкенази, Лорин Маазель, Юджин Орманди, Михаил Плетнёв, Андре Превин, Евгений Светланов, Марис Янсонс.

Музыка Рахманинова в кино

ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) по Русскому языку 6 класса авторов М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова, 2015г. / 2019г. / 2023г. на Номер №73.

Продолжите текст по данному началу.



Прочитайте и озаглавьте текст. Выпишите 2-3 предложения с прямой речью и постройте их схемы. • Можно ли использовать в данном тексте синонимы (см. слова в рамке) вместо выделенного слова? Почему?

1. Послушайте текст (читает учитель). После первого слушания озаглавьте его. Во время второго чтения запишите пункты плана. Кратко перескажите текст. Пофантазируйте, какие новые развлечения ждут вас в будущем.

Новые технологии дают возможность выбирать развлечения, даже не выходя из дома. Можно выбрать для просмотра любой из множества каналов? телевидения. Можно посмотреть новые фильмы, пользуясь Интернетом. Спутники ловят сигналы из любой точки Земли и немедленно передают их нам, так что можно следить за спор­тивными соревнованиями или слушать замечательные концерты, которые проходят в данную минуту на другом кон­це планеты. На улице, в транспорте, можно продолжать развлекаться, взяв с собой мобильный телефон. С его помощью вы можете читать, следить за публикациями друзей, слушать музыку, играть в компьютерные игры, смотреть фильмы. С помощью компьютера и Интернета можно посетить сайты, совершить виртуальную экскурсию по залам музеев и улицам интереснейших городов мира. Можно выбрать себе подходящую компанию — сетевое сообщество и переписываться с друзьями на интересующую вас тему. А что будет дальше? Нам даже трудно себе представить, как будут развиваться новые технологии и развлечения. Но всё-таки хочется верить, что они не разлучат человека с природой, не заменят живого человеческого общения, не лишат людей радости от реальных встреч в музеях и на выставках с произведениями искусства.

2. Составьте на заданную тему 2 сложных предложения без союзов и 2 — с союзами. Одно из каждой пары предложений разберите устно, другое — письменно.