6 Класс
ГДЗ ПО АНГЛИЙСКОМУ 6 КЛАСС КОМАРОВА ЛАРИОНОВА 10 ИЗДАНИЕ - 54

ГДЗ ПО SPOTLIGHT 6 КЛАСС УЧЕБНИК VIRGINIA EVANS JENNY DOOLEY OLGA PODOLYAKO JULIA VAULINA

ВК
OK
Telegram
WhatsApp
Почта
Содержание

Наш сервис станет поддержкой и опорой для школьников с любым уровнем знаний и подготовки. Ребята могут заглядывать на страницы справочника хоть каждый день. Самое главное — это делать правильно. Ни в коем случае не стоит злоупотреблять электронными шпаргалками и использовать их во время написания тестов и контрольных. Это еще больше усугубит ситуацию. На нашем сайте собраны все справочные материалы и верные ответы к рабочим тетрадям разного уровня сложности и школьному учебнику.

Английский язык в 10 классе

Рабочая программа для предпоследнего года обучения в школе по данной дисциплине была составлена, согласно всем строгим правилам и требованиям Федерального компонента государственного образовательного стандарта. Помимо изучения новых тем, ребята должны будут вспомнить ранее пройденные разделы:

К знанию английского люди тянулись ещё со времён Колумба, вот, только чтобы стать дипломированным англоязычным гражданином, требовалось окончить университет США. Сейчас в этом нет необходимости – знание английского будет необходимым для общения практически везде. Тяга людей к знаниям другого языка зародилась тогда, когда люди не могли общаться между собой на одном языке и понимали друг друга на уровне «да – да, нет – нет». Так, с тех пор, многие люди, в основном дети, стремились овладеть иностранными языками для того, чтобы понимать друг друга. И чем более развитой была цивилизация, тем более развитые языки использовали люди. К примеру, сейчас люди в большинстве своём пользуются английским языком, так как, свободно владея русским языком, не мешает свободно пользоваться и английским. И не в последнюю очередь именно благодаря наличию в жизни английского языка у людей есть возможность изучать новые языка. Английский язык – это язык мирового общения, язык международных связей, научных публикаций, бизнеса, торговли. Он получил своё распространение ещё со времён древней цивилизации. Как показывает практика, сложности обычно возникают у школьников всех возрастов при выполнении грамматических заданий из учебника или любого другого сборника. Во-первых, не все ребята обладают феноменальной памятью. Во-вторых, не каждый может применять изученное в практической деятельности. К счастью, группой высококвалифицированных специалистов было создано учебно-вспомогательное пособие. Благодаря сборнику готовых домашних заданий каждому удастся решить проблемы, связанные с изучением английского.

Издание достаточно объемное. И это хорошо, что справочник находится в онлайн-доступе. В противном случае ребятам бы пришлось брать с собой везде и всюду печатную версию книги и загромождать тем самым свои рюкзаки. На страницах справочника находится следующая информация:

В пособии также есть верные ответы на часто задаваемые вопросы в рамках программы, а также анализ небольших произведений.

Чем так хорош решебник

Материал подаётся в удобном формате и не требует дополнительной подготовки. В тоже время, сборник содержит много дополнительных заданий по темам учебника, которые будут полезны при подготовке к контрольной работе или тестированию. С таким помощником подросток быстро освоит программу и сможет стать в дальнейшем хорошим специалистов в области английского языка. Всё это возможно благодаря тому, что решебник содержит не только готовые задания, но и пошаговую схему изучения и закрепления материала. Одной из основных причин, по которой ребята обращаются за помощью к справочнику с ответами и выполненными номерами, является то, что благодаря ему у ребят есть возможность сэкономить время на подготовке к урокам. Учебно-методический комплекс освободит драгоценные часы, которыми ребята вправе распоряжаться как угодно.



На этой странице рассмотрим все ответы на Страница 54 из учебника по английскому языку 5 класс Ваулина Look at the picture. Fill in: is, isn’t, are, aren’t.

1. There _ four chairs. 2. There _ a table. 3. There _ a carpet. 4. There _ a lamp. 5. There _ a painting. 6. There _ two windows. 7. There _ ten books.

Cross the odd word out. 1. wardrobe – bed – sink – chair 2. fridge – book – table – cooker 3. sofa – washbasin – toilet – bath 4. armchair – carpet – coffee table – garden 5. kitchen – bathroom – bedroom – garage

Match the exchanges. 1) Which floor is your flat on? 2) What’s your new flat like? 3) Where’s the lamp? 4) Which is my bedroom? 5) Is there a TV in your room? ↓↑ a) It’s on the desk. b) It’s nice. c) Yes, there is. d) The 5th. e) This one here.

Write the ordinal numbers. 1. 4th _ 2. 3rd _ 3. 1st _ 4. 2nd _ 5. 11th _ 6. 20th _ 7. 16th _ 8. 12th _

Fill in: on, under, in, behind, in front of.

1. There are two armchairs _ the room. 2. The carpet is _ the table. 3. The books are _ the table. 4. The table is _ the sofa. 5. The wardrobe is _ the armchair. 6. The painting is _ the wall.

Мой любимый день

1. Работа в парах. Что для вас идеальный день? Проведите коллективное обсуждение, чтобы закончить диаграмму.

Morning – Плотно покушать за завтраком.

Afternoon – Have no homework. – Чтобы не было задано никакой домашней работы.

Добавить текст Вернуть оригинал

Evening – Watch favourite TV programme. – Посмотреть любимую телевизионную программу.

2. а) Взгляните на заголовок. Какой у Энн любимый день недели? Почему? Прочитайте и послушайте, чтобы узнать.

Я люблю субботы

Суббота – идеальный день для меня. Он начинается в 9 утра с большого сытного завтрака. Затем я надеваю специальную форму и отправляюсь со своей лучшей подругой Кристиной в Клуб Скаутов. Там мы встречаемся с лидером Скаутов и с остальной командой, и отправляемся в поход. Позже мы приезжаем в лес и ставим палатки. После, глава клуба учит нас новым вещам, например, как завязывать узлы или разжигать костры. Днем мы играем в футбол или занимаемся скалолазанием. В 6 вечера мы готовим ужин на костре. Когда мы заканчиваем ужинать, мы идем в свои палатки. Перед сном мы рассказываем истории. Я абсолютно точно люблю субботы!

Ann’s favourite day is Saturday.

She loves Saturdays, because she and her best friend set off for the Scout Club.

Добавить текстВернуть оригинал

Любимый день недели Энн – суббота.

Она любит субботы, потому что она и ее лучшая подруга Кристина отправляются в Клуб Скаутов.

b) Теперь ответьте на вопросы.

1. Какой идеальный день Энн?

2. Что она делает по утрам?

3. Что она делает днем?

4. Что она делает вечером?

1. Ann’s perfect day is Saturday and it starts at 9 o’clock.

2. She has a big breakfast in the morning.

3. In the afternoon, she plays football or goes climbing.

4. In the evening, she cooks dinner on the campfire.

Пока вы рассказываете о каком-то событии, вы используете подходящие связки, чтобы показать последовательность этих событий. Это придает вашему повествованию больше организованности.

3. а) Подчеркните слова в тексте, которые показывают последовательность действий.

Then, Later, After that, In the afternoon, at 6.00 o’clock.

b) Соедините предложения.

1. On Saturdays I meet my friends for coffee then we go to the cinema. – По субботам я встречаюсь с друзьями, чтобы выпить кофе и затем мы идем в кино.

2. She has breakfast and she leaves for school. – Она завтракает и идет в школу.

3. On Sundays we have a family dinner after that we watch a movie. – По воскресеньям мы ужинаем всей семьей и после смотрим фильм.

4. I get up when the alarm clock rings. – Я встаю, когда звенит будильник.

5. She has a bath before she gets dressed. – Она принимает ванну до того, как оденется.

4. В парах, обсудите ваш идеальный день. Используйте вопросы из упражнения 2b в качестве помощи.

— Which is a perfect day for you? – Какой для тебя идеальный день?

— Sunday. – Воскресенье.

— What do you do in the morning? – Что ты делаешь утром?

— My Sunday morning starts at 10 o’clock with a big breakfast. – Мое воскресное утро начинается в 10 утра с большого сытного завтрака.

— What do you do in the afternoon? – Что ты делаешь днем?

— I meet my friends. Then we play football. – Я встречаюсь с друзьями. Потом мы играем в футбол.

— What do you do in the evening? – Что ты делаешь вечером?

— I watch my favourite music show before I go sleep. – Я смотрю любимое музыкальное шоу прежде, чем иду спать.

5. Портфолио: Напишите короткую статью для школьного журнала о своем идеальном дне недели. Напишите, почему вам нравится этот день и что вы делаете утром, днем и вечером. (50-80 слов)

My perfect day is Sunday. It starts at 10 o’clock with a big tasty breakfast. In the afternoon, I meet my friends and we go to the cinema. We prefer to watch comedies. Every Sunday we watch a new film. After that, we eat out. We usually eat pizza or spaghetti. Then I help my parents around the house. I sweep the floor and clean my room. In the evening, I cook a dinner with my mother and watch my favourite music show. I love Sundays!

Мой идеальный день – воскресенье. Он начинается в 10 утра с большого вкусного завтрака. Днем я встречаюсь с друзьями, и мы идем в кино. Мы предпочитаем смотреть комедии. Каждое воскресенье мы смотрим новый фильм. После чего мы кушаем в кафе. Мы обычно заказываем пиццу или спагетти. Затем я помогаю своим родителям по дому. Я мою пол и убираюсь в своей комнате. Вечером я готовлю ужин с мамой и смотрю свое любимое музыкальное шоу. Я люблю воскресенья!

Параграф 8a Навыки чтения

1. a. Посмотрите на картинки. Что делает каждое техническое средство? Какие из них вы бы использовали, чтобы:

1. записывать свои уроки в школе?

2. сказать время?

3. отправить другу мультимедийное сообщение?

4. снять вечеринку по случаю дня рождения друга?

5. слушать музыку?

6. отправлять электронные письма?

7. вести учет своих расходов?

8. посмотреть фильм?

9. найти адрес друга?

10. исправить свое эссе в автобусе?

11. провести интернет-исследование для проекта?

12. показать фотографии своим друзьям?

13. читать роман в парке?

14. узнать последние новости?

15. играть в видеоигры?

— A digital video camera is an optical instrument that records videos. ( Цифровая видеокамера — это оптический прибор, который записывает видео.)

— A laptop stores and works with large amounts of information. ( Ноутбук хранит и работает с большими объемами информации.)

— An MP3 player (iPod) stores and plays music files in MP3 format. ( MP3-плеер (iPod) хранит и воспроизводит музыкальные файлы в формате MP3.)

— A tablet can store all kinds of files and is used for viewing presentations, video-conferencing, reading e-books, watching movies, sharing photos and more. ( Планшет может хранить все виды файлов и используется для просмотра презентаций, видеоконференций, чтения электронных книг, просмотра фильмов, обмена фотографиями и многого другого.)

— A 3D smart TV is a television that conveys depth perception to the viewer by employing techniques such as stereoscopic display, multi-view display, 2D-plus-depth, or any other form of 3D display. A smart TV provides more opportunities than a usual one. It combines the features of a computer, television, and digital media players. For example, you can play video games or surf the Web. (3D смарт ТВ — это телевидение, которое передает зрителю восприятие глубины за счет использования таких методов, как стереоскопическое отображение, многоракурсное отображение, 2D-плюс-глубина или любой другой формы 3D-отображения. « Умный» телевизор предоставляет больше возможностей, чем обычный. Он сочетает в себе функции компьютера, телевизора и цифровых медиаплееров. Например, вы можете играть в видеоигры или просматривать веб-страницы.)

— An e-book reader is a portable electronic device for reading digital books. ( Устройство для чтения электронных книг — это портативное электронное устройство для чтения цифровых книг.)

— A games console is a computer device used to play virtual, or ‘video’ games, on a screen using a game controller. ( Игровая консоль — это компьютерное устройство, используемое чтобы поиграть в виртуальные или «видео» игры на экране с использованием игрового контроллера.)

1. I would use a digital video camera or a smartphone to record my lessons at school. ( Я бы использовал цифровую видеокамеру или смартфон для записи уроков в школе.)

2. I would use a laptop, an MP3 player (iPod), a smartphone, a tablet or an e-book reader to tell the time. ( Я бы использовал ноутбук, MP3-плеер (iPod), смартфон, планшет или устройство для чтения электронных книг, чтобы сказать время.)

3. I would use a laptop, a smartphone or a tablet to send a picture message to my friend. ( Я бы использовал ноутбук, смартфон или планшет, чтобы отправить другу мультимедийное сообщение.)

4. I would use a digital video camera or a smartphone to film a friend’s birthday party. ( Я бы использовал цифровую видеокамеру или смартфон, чтобы снять вечеринку ко дню рождения друга.)

5. I would use a laptop, an MP3 player (iPod), a smartphone or 3D Smart TV to listen to music. ( Я бы использовал ноутбук, MP3-плеер (iPod), смартфон или 3D Смарт ТВ для прослушивания музыки.)

6. I would use a laptop or a smartphone to send emails. ( Я бы использовал ноутбук или смартфон для отправки электронных писем.)

7. I would use a laptop or a smartphone to keep a record of my spending. ( Я бы использовал ноутбук или смартфон, чтобы вести учет своих расходов.)

8. I would use a 3D Smart TV to watch a film. ( Я бы использовал 3D Смарт ТВ для просмотра фильма.)

9. I would use a laptop or a smartphone to look up a friend’s address. ( Я бы использовал ноутбук или смартфон, чтобы найти адрес друга.)

10. I would use a tablet to edit my essay on the bus. ( Я бы использовал планшет, чтобы отредактировать свое эссе в автобусе.)

11. I would use a laptop to do some Internet research for a project. ( Я бы использовал ноутбук, чтобы провести в Интернете исследование для проекта.)

12. I would use a smartphone to show photos to my friends. ( Я бы использовал смартфон, чтобы показать фотографии своим друзьям.)

13. I would use an e-book reader to read a novel in the park. ( Я бы воспользовался устройством для чтения электронных книг, чтобы почитать роман в парке.)

14. I would use a 3D Smart TV or a laptop to find out the latest news. ( Я бы использовал 3D Смарт ТВ или ноутбук, чтобы узнать последние новости.)

15. I would use a games console to play a video game. ( Я бы использовал игровую приставку, чтобы поиграть в видеоигру.)

b. Какие виды высокотехнологичных гаджетов у вас есть, например, MP3-плеер, устройство для чтения электронных книг, игровая приставка, смартфон и т. д.? Для чего вы их используете?

A: У меня есть смартфон. В основном я использую его, чтобы звонить и отправлять текстовые сообщения своим друзьям или играть в игры и сидеть в Интернете.

B: У меня тоже есть смартфон, которым я в основном пользуюсь, чтобы звонить родителям и сообщать им, где я нахожусь.

A: I’ve got a laptop, which I mainly use for doing my homework and surfing the Internet. ( У меня есть ноутбук, который я в основном использую для выполнения домашних заданий и серфинга в Интернете.)

B: As for me, I have an e-book reader. I like to read books on this device. ( Что касается меня, то у меня есть устройство для чтения электронных книг. Мне нравится читать книги на этом устройстве.)

A: I’ve got a 3D Smart TV. I mainly use it to play video games and watch movies. ( У меня есть 3D Смарт ТВ. В основном я использую его, чтобы играть в видеоигры и смотреть фильмы.)

B: Well, I’ve got a games console which I use to play video games. ( Ну, у меня есть игровая приставка, которую я использую чтобы поиграть в видеоигры.)

2. Посмотрите на профили трех человек в статье на стр. 141. Какие у них интересы и увлечения? Как вы думаете, без каких гаджетов они не могли бы жить? Прослушайте, прочитайте и скажите.

3 вещи, без которых я не мог бы жить

Сара Тайсон (Новая Зеландия), 16 лет, старшеклассница, любит: шоппинг и друзей.

“Я не особо увлекаюсь компьютерами, гаджетами и тому подобными вещами, но должна признать, что действительно не представляю жизни без своего айпода®! Удивительно иметь возможность хранить всю свою музыкальную коллекцию на одном крошечном устройстве. Мне нравится слушать ее, когда я иду в школу и на обратном пути. Кроме того, я считаю, что невозможно обойтись без мобильного телефона. Я просто не смогла бы организовать свою социальную жизнь без него, и мои родители разрешают мне гулять допоздна в субботу только в том случае, если я продолжаю звонить им. Они хотят знать, где я нахожусь. Я только что купила цифровой фотоаппарат на деньги с своего дня рождения. Это невероятно. Я сделала очень много фотографий своих друзей. На самом деле, я даже подумываю о карьере фотографа.”

Энди Купер (Великобритания), 19 лет, студент-физик, любит: музыку и видеоигры.

“Я помешан на технологиях, так что я действительно не смог бы жить без них, но я не могу сказать, что есть три вещи, без которых я не мог бы жить! Это потому, что мой смартфон делает все. Я полагаю, что в наши дни никто не может выжить без смартфона, но чем более человек осведомлен о последних технологических достижениях, тем меньше ему нужен какой-либо другой гаджет. Мой телефон имеет хорошую высокоскоростную мобильную широкополосную связь, поэтому я использую его для доступа в Интернет все время, для просмотра конспектов лекций, которые мои профессора размещают в Интернете, для проверки социальных сетей, для просмотра фильмов или прослушивания музыки. Мой родной город находится довольно далеко от моего университета, поэтому в поездке на автобусе очень удобно надеть наушники и насладиться всеми этими развлечениями. Конечно, на нем хранится вся моя музыкальная коллекция, а еще у меня есть камера довольно хорошего качества, так что и об этом позаботились. Мне немного стыдно признаться, но есть еще одно устройство, без которого я не смог бы жить. Я полностью подсел на свою PlayStation 4®.

Я знаю, что становлюсь немного староват для компьютерных игр, но я все еще очень увлекаюсь ими. Я могу играть часами.”

Тина Эпплби (США), 33 года, бухгалтер, любит кино и фотографию.

Без каких технологий я не смогла бы жить? Ну, моего телефона, конечно, но я не хочу об этом говорить, потому что уверена, что другие тоже. На самом деле я использую свой телефон только для общения: звонков, текстовых сообщений, электронной почты и социальных сетей. Как профессионал, само собой разумеется, что я завишу от своего ноутбука и планшета, особенно когда я в движении. Я не такой уж организованный человек, поэтому мой планшет, в частности, очень выручает меня, до такой степени, что без него я чувствовала бы себя совершенно потерянной! Я использую его как дневник. Там есть мое расписание, профили моих клиентов, текущие файлы, над которыми я активно работаю, все, что мне нужно в течение дня. Своим ноутбуком я пользуюсь дома и в офисе; это скорее устройство хранения данных. Я храню там резервные копии всех своих файлов и, конечно же, создаю документы благодаря удобной клавиатуре.

Помимо работы, у меня всегда была страсть к фотографии, поэтому моим самым любимым устройством на данный момент является моя новая цифровая видеокамера. Мне так весело учиться снимать собственные короткометражные фильмы. Я монтирую их с помощью программного обеспечения на своем ноутбуке. Это замечательное времяпрепровождение.

Sarah Tyson likes shopping and friends. I think she couldn’t live without her mobile phone. Also the text says that she couldn’t live without an iPod where she stores music and a digital camera with which she takes pictures of her friends. ( Сара Тайсон любит шопинг и друзей. Я думаю, что она не смогла бы жить без своего мобильного телефона. Также в тексте говорится, что она не может жить без плеера iPod, на котором хранит музыку, и цифровой камеры, с помощью которой она фотографирует своих друзей.)

Andy Cooper likes music and video games. I think he couldn’t live without his MP3 player and games console. The text says that he couldn’t live without his smartphone as it does everything he needs, including storing music. He also has a camera and a PlayStation 4. ( Энди Купер любит музыку и видеоигры. Я думаю, что он не смог бы жить без своего MP3-плеера и игровой приставки. В тексте говорится, что он не может жить без своего смартфона, так как тот делает все, что ему нужно, в том числе хранит музыку. У него также есть камера и PlayStation 4.)

Tina Appleby likes cinema and photography. I think she couldn’t live without her digital camera and laptop. The text says that she couldn’t live without her phone, laptop, tablet and digital video camera. ( Тина Эпплби любит кино и фотографию. Я думаю, что она не могла бы жить без своего цифрового фотоаппарата и ноутбука. В тексте говорится, что она не смогла бы жить без своего телефона, ноутбука, планшета и цифровой видеокамеры.)

З. а. Прочитайте текст еще раз. Кто (Энди, Тина или Сара):

1. нуждается в конкретном гаджете для его/ее хобби?

2. говорит, что есть только одно устройство, которое действительно необходимо?

3. не очень заинтересован(а) в технологиях?

4. использует гаджет, который помогает ему/ей в учебе?

5. чувствовал(а) бы себя неорганизованным(ой) без определенного гаджета?

6. чувствует смущение насчет того, что ему/ей нравится?

7. позволяет себе больше свободы благодаря гаджету?

3. b. К кому/чему относятся подчеркнутые в статье местоимения?

They want to know where I am. – This pronoun refers to Sarah’s parents. ( Они хотят знать, где я. – Это местоимение относится к родителям Сары.)

It’s a great pastime. – This pronoun refers to making short films. ( Это замечательное времяпрепровождение. – Это местоимение относится к созданию короткометражных фильмов.)

4. a. Сопоставьте выделенные слова со словами/фразами ниже. Затем используйте каждое выделенное слово в своём собственном приложении.

• considering – thinking about (думать о)

• handy – convenient (удобный)

• hooked on – addicted to (пристрастился к)

• keen on – interested in (увлекаться)

• on the move – travelling (в дороге, путешествуя)

• to the extent – to the point (до такой степени)

• apart from – other than (помимо, кроме)

• edit – alter (монтировать, изменить)

I’m considering taking up singing. ( Я подумываю заняться пением.)

A smartphone is a very handy gadget that has many functions. ( Смартфон – это очень удобный гаджет, который имеет множество функций.)

I’m completely hooked on the idea of a camping holiday. ( Я полностью увлечен идеей отдыха в кемпинге.)

I’m really keen on swimming and spending time in nature. ( Я очень люблю плавать и проводить время на природе.)

I need a mobile phone as I’m always on the move. ( Мне нужен мобильный телефон, так как я всегда в разъездах.)

This year sales have dropped dramatically to the extent that we have had to close some of our stores. ( В этом году продажи сильно упали до такой степени, что нам пришлось закрыть некоторые из наших магазинов.)

Apart from foreign languages I’m interested in painting. ( Помимо иностранных языков, я интересуюсь живописью.)

It is very easy to edit your documents with a computer. ( Редактировать документы с помощью компьютера очень просто.)

b. Объясните слова/фразы, выделенные жирным шрифтом.

admit (признавать): to agree that something is true typically with reluctance (согласиться с тем, что что-то является правдой, как правило, с неохотой)

device (устройство): an object or machine that has been invented for a particular purpose (предмет или машина, которые были изобретены для определенной цели)

social life (социальная жизнь): the part of a person’s time spent doing enjoyable things with others (часть времени, которую человек проводит, занимаясь приятными делами с другими)

tech freak (фанат техники): a person extremely interested in technology (человек, чрезвычайно заинтересованный в технологиях)

voice recorder (диктофон): a digital device that records sound (цифровое устройство, которое записывает звук)

university lectures (университетские лекции): a course in which the lesson is typically taught by the teacher in the form of a speech or presentation (курс, в котором урок обычно проводится учителем в виде речи или презентации)

ashamed (стыдящийся): embarrassed (смущенный)

it goes without saying (само собой разумеется): it’s obvious, clear (очевидно, ясно)

store (хранить): to keep (хранить)

clients (клиенты): a person who receives services from an organization or company in return for payment (человек, который получает услуги от организации или компании в обмен на оплату)

5. Работайте в группах по четыре человека. Возьмите роли интервьюера и людей в тексте. Проведите интервью об их любимых гаджетах.

Interviewer: Hi everyone! In today’s interview we will talk about the favorite gadgets of our guests. How about you Sarah, what is your favorite gadget? (Интервьюер: Всем привет! В сегодняшнем интервью мы поговорим о любимых гаджетах наших гостей. Как насчет тебя, Сара, какой твой любимый гаджет?)

Sarah: My favourite gadget is my iPod. ( Сара: Мой любимый гаджет — это мой iPod.)

Interviewer: Good. Why is the iPod your favorite gadget? Do you have any other favorite gadgets? (Интервьюер: Хорошо. Почему именно iPod является вашим любимым гаджетом? Возможно у вас есть какие-нибудь другие любимые гаджеты?)

Sarah: Well, this tiny device allows me to store my music collection and it’s amazing because I adore listening to music. In addition, I can’t imagine my life without a mobile phone and my digital camera. ( Сара: Ну, это крошечное устройство позволяет мне хранить мою музыкальную коллекцию, и это потрясающе, потому что я обожаю слушать музыку. Кроме того, я не могу представить свою жизнь без мобильного телефона и цифровой камеры.)

Interviewer: Great. What about you, Andy? (Интервьюер: Отлично. А как насчет тебя, Энди?)

Andy: The most important gadget that I couldn’t do without is my smartphone, because it performs many functions that I need. I also have a camera and a PlayStation 4 as I like playing computer games. ( Энди: Самый главный гаджет, без которого я не мог бы обойтись, — это мой смартфон, потому что он выполняет множество функций, которые мне нужны. Также у меня есть камера и PlayStation 4, так как я очень люблю играть в компьютерные игры.)

Interviewer: Can you give an example of what functions that you need your phone performs? (Интервьюер: Можете ли вы привести пример того, какие функции, которые вам нужны, выполняет ваш телефон?)

Andy: Yes. I can use it to review the lecture notes my professors put online, to check up on social networks, to watch films or listen to music and of course I have good Internet access. ( Энди: Да. Я могу использовать его, чтобы просматривать конспекты лекций, которые мои профессора размещают в Интернете, проверять социальные сети, смотреть фильмы или слушать музыку, и, конечно же, у меня есть хороший доступ в Интернет.)

Interviewer: Okay. And you, Tina? What are your favorite gadgets? (Интервьюер: Хорошо. А ты, Тина? Какие гаджеты твои любимые?)

Tina: I have several gadgets I couldn’t live without. They are my phone, laptop, tablet and digital video camera. I use my phone for communication. The tablet and laptop help me in my job. As for the digital video camera I like making short films. ( Тина: У меня есть несколько гаджетов, без которых я не смогла бы жить. Это мой телефон, ноутбук, планшет и цифровая видеокамера. Я использую телефон для общения. Планшет и ноутбук помогают мне в работе. Что касается цифровой видеокамеры, мне нравится снимать короткометражные фильмы.)

Interviewer: This is amazing. Thank you for coming and sharing your favorite gadgets. ( Интервьюер: Это замечательно. Спасибо, что пришли и поделились своими любимыми гаджетами.)

6. Портфолио: Напишите статью о ваших любимых гаджетах для публикации в школьном журнале. Напишите: без каких трех вещей вы не смогли бы жить, что они делают, почему вы не смогли бы жить без них. Используйте тексты в качестве примера.

My Favourite Gadgets

A very important gadget for me is my laptop as it helps me in my studies. With it, I can prepare for lessons, make presentations, study a lot of different information, and so on. In addition, I can play computer games on my laptop. Another necessary gadget for me is my phone, which I use for communicating with friends and family, listening to music, surfing the Internet and much more. I also have a good quality printer. I can’t imagine my life without it, because it is very important for me to have printed text and it is the printer that helps me out.

Мои Любимые гаджеты

Очень важным гаджетом для меня является мой ноутбук, так как он помогает мне в учебе. С его помощью я могу готовиться к урокам, делать презентации, изучать много различной информацию и так далее. Кроме того, я могу играть в компьютерные игры на своем ноутбуке. Еще одним необходимым гаджетом для меня является мой телефон, который я использую для общения с друзьями и родными, прослушивания музыки, просмотра Интернета и многого другого. Также у меня есть принтер хорошего качества. Я не могу представить свою жизнь без него поскольку для меня очень важно иметь напечатанный текст и в этом меня выручает именно принтер.

Технологический прогресс всего лишь предоставил нам более эффективные средства для движения назад.

(Олдос Хаксли, английский писатель)

Тип: Рабочая тетрадь, Spotlight

11 класс является завершающим годом школьного обучения. Именно на этот период школьной жизни ложится максимальная нагрузка на ученика. За этот год предстоит решить все проблемы, возникшие при изучении английского языка. Оценки, полученные за это время, очень важны, так как они предопределяют дальнейшее поступление в ВУЗ.

Материал учебника направлен на закрепления знаний, на составления условных предложений, с помощью которых говорят о пожеланиях или сожалениях. Рассматривается длительные времена, наречия, страдальный залог, способы словообразования, части речи, так же дается общий взгляд на систему времен, которые используются в английском языке. Ученик знакомится с новой лексикой и учится использовать ее в своей устной речи, отвечая на вопросы и ведя диалоги. Использование онлайн-решебника по английскому языку для 11 класса Эванса в этот период поможет ученику устранить имеющиеся пробелы в знании английского языка.

ГДЗ по английскому языку за 11 класс от Эванса — это лучший выбор для самоподготовки, который позволит каждому выпускнику школы

Этот решебник составлен в режиме онлайн, где основным преимуществом является доступность в любое время и с любого компьютера или телефона.
Учитель английского языка может брать решебник как шаблон для составления своей уникальной программы, которая поможет ему донести до каждого школьника все особенности английской речи и подготовить его к предстоящим экзаменам.

Родители с помощью готовых решений могут контролировать не только выполнение домашнего задания, но и знать, на сколько, их ребенок подготовлен к экзамену.

В одиннадцатом классе любой подросток уже представляет сферу своего последующего образования. Безусловно, ребята более серьёзно относятся к наукам, которые им потребуются в вузе. Поэтому нередко часть предметов представляется им просто излишней обузой. Ведь будущему лингвисту не очень хочется работать над кислотно-щелочными реакциями, а многим любителям химии кажутся скучными сочинения о персонажах классических романов. Впрочем, в необходимости занятий с английским вряд ли сомневается любой школьник, независимо от возраста и научных интересов. Но времени на подготовку к урокам недостаточно – и на помощь приходит онлайн-консультант.

Осваиваем грамматику с пособием по английскому языку за 11 класс рабочая тетрадь Spotlight Эванс

Многим подросткам упражнения по иностранному языку напоминают увлекательные головоломки. При занятиях по углублённой программе учеба становится ещё интереснее, но несравнимо сложнее. А любой пробел в знаниях означает серьёзные проблемы, ведь при падении успеваемости придётся отнимать время у работы с экзаменационными науками. Поддержка качественной учебной-вспомогательной литературы состоит в том, чтобы помочь школьникам справиться с заданиями, запомнить алгоритм решения упражнений, но затратить на подготовку к занятиям как можно меньше времени. И эту задачу отлично выполняет онлайн-пособие. Подспорье дополнено иллюстрациями, как большинство художественных книг. Работать с изданием – занятие не только полезное для освоения теории, но и по-настоящему увлекательное.

Что расскажет решебник по английскому языку за 11 класс рабочая тетрадь Spotlight Эванс В. , Афанасьева О. , Дули Д. , Михеева И. , Оби Б. ( Просвещение)

Большинство разделов данного пособия послужит отличным помощником в вузах, помогая разобраться с более сложным уровнем этих же тем. Описание каждой работы сопровождается подробными таблицами и рисунками, помогая быстро и точно запомнить весь программный материал. Издание обладает удобной навигацией, экономя время выпускника на поиск нужного материала. Авторы для разъяснения сложных вопросов грамматики приводят примеры, используя темы, интересные или актуальные для подростка:

Одиннадцатый класс означает не просто очередной учебный год, но и завершение важного этапа — курса школы. Этот ответственный период ознаменован сдачей настоящего экзамена – ЕГЭ. Но и остальные предметы нельзя отодвигать на второй план. Тем более, такую сложную и важную дисциплину, как английский язык. Книга поможет школьникам продиагностировать свои знания и надёжно подготовиться к любой контрольной работе. Безусловно, пособие ориентировано на добросовестное выполнение всех зданий. Даже если какой-то раздел покажется старшекласснику неинтересным и скучным, не следует копировать готовый ответ из решебника. Такая экономия времени может обернуться падением успеваемости и множеством непонятых тем.



Английский язык. Ваулина Ю. Е. и др. (5-9)

Показать все характеристики

ИЗДАНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМ ПОСОБИЕМ К УЧЕБНИКУ, ВКЛЮЧЁННОМУ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНИКОВ, УТВЕРЖДЁННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 21 СЕНТЯБРЯ 2022 ГОДА № 858.

Рабочая тетрадь является обязательным компонентом учебно-методического комплекта по английскому языку серии «Английский в фокусе» для учащихся 6 класса общеобразовательных организаций. Тетрадь состоит из 10 тематических модулей. Внутри каждого модуля материал распределяется по темам, соответствующим темам учебника. Рабочая тетрадь содержит упражнения, направленные на активизацию и систематизацию материалов учебника. В конце рабочей тетради есть два дополнительных модуля. Один из них содержит упражнения для работы в парах, другой направлен на повторение и закрепление пройденного материала. Рабочая тетрадь была переработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

Извините, на сайте что-то сломалось. Обновите страницу.

Workbook spotlight 6 класс

Несложно, но нужно проходить вместе с учебником

Книга «Spotlight. Английский язык. Рабочая тетрадь. 6 класс» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене.
Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом
другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу
Юлия Ваулина, Дженни Дули, Ольга Подоляко
«Spotlight. Английский язык. Рабочая тетрадь. 6 класс» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка
почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Изучение иностранных языков – важный аспект жизни современного человека. Это не только необходимо для работы и туризма, но и для простого пользования Интернетом, так как многие сайты предлагают пользователю информацию исключительно на английском. А онлайн-сервисы по переводу не всегда могут качественно справиться со своей задачей. Поэтому учить English и другие иностранные языки необходимо начать как можно раньше.

Что представляет собой решебник по английскому 7 класс Spotlight?

Школьная программа по вышеназванному предмету включает в себя грамматику, устную речь, фонетику и другие важные аспекты. Г ДЗ по английскому языку 7 класс Spotlight от издательства Просвещение поможет семиклассникам улучшить успеваемость, а их родителям – контролировать качество выполнения домашней работы и дисциплину их ребенка. Это пособие — отличный помощник в самостоятельном обучении школьным дисциплинам. Здесь есть:

Чем этот решебник будет полезен в учебе?

Издание с ответами к урокам из рабочей тетради за 7 класс обладает следующими преимуществами:

Стоит также отметить, что помимо школьников, ГДЗ к рабочей тетради Spotlight также будет полезно и учителям. Данная книга поможет педагогам найти новые материалы по своему предмету, эффективно организовать учебный процесс и донести информацию до каждого ученика.

Сборник готовых домашних заданий поможет как подросткам, так и взрослым. Благодаря этому решению сложный процесс обучения станет интересным и развлекательным и позволит вам развить множество полезных навыков.

4. а) Посмотрите на предложения. Как мы образовываем настоящее длительное время (утверждения)?

Я звоню по телефону.

Он выполняет домашнюю работу.

Сейчас мы печем пирог.

Noun/Pronoun + be + verb + ing

Существительное или местоимение + am/is/are + глагол с окончанием ing.

b) Прочитайте письмо снова и найдите формы глаголов, которые отвечают за действия, происходящие в данный момент (сейчас), в момент речи.

How are you spending New Year’s Eve?

Whatever you are doing, have a wonderful time.

Dad is doing the last minute shopping.

Mum is making a special dish, fried baby eels.

Aunt Betsie is making tea for everyone and Grandma is doing the gardening.

Clara and Steve are doing the washing-up.

Steve’s also washing the grapes for tonight.

As for the twins, they are making the decorations.

Here in Madrid, everyone is getting ready to celebrate New Year’s Eve.

They are buying presents and food.

Council workers are decorating the streets and making preparations for tonight’s celebrations in the Plaza del Sol.

c) Запишите глаголы с окончанием –ing. Найдите их в письме и проверьте себя. Какие правила правописания?

5. Используйте подсказки, чтобы сказать, чем заняты люди на картинке. Что они отмечают?

John is blowing a party horn. – Джон дует в рог.

Alex is talking on the mobile – Алекс говорит по мобильному.

Ann and Kelly are dancing. – Энн и Келли танцуют.

Ken is playing the drums. – Кен играет на барабанах.

Steve is eating a sandwich. – Стив ест сэндвич.

Laura is bringing a cake. – Лора несет торт.

6. Послушайте музыку и звуки. Представьте сцену. Опишите своему партнеру, что происходит.

I think this is a party. A glass or a plate are breaking. The doorbell is ringing. Something is falling down.

I think this is Birthday Day party. Someone is blowing the horn.

Я думаю, это вечеринка. Стакан или тарелка разбиваются. Звенит дверной звонок. Что-то падает.

Я думаю, это вечеринка по случаю дня рождения. Кто-то дует в рог.

7. Представьте, что в вашей стране канун Нового Года. Чем заняты вы и сама семья? Обсудите в небольших группах.

I am hanging greetings cards on the walls.

The grandfather is decorating the New Year tree with lights.

The grandmother is wrapping presents.

My parents are making a lot of food.

Я вешаю поздравительные открытки на стены.

Дедушка украшает новогоднюю ель огоньками.

Бабушка упаковывает подарки.

Мои родители готовят много еды.

Сыграйте в двух командах. По очереди, каждая команда изображает сцену из вечеринки. Другая команда записывает свои мысли по поводу каждого действия ученика. Команда с наибольшим количеством правильных ответов, выигрывает.

8. Посмотрите на текст. Что это? Сможете ли вы догадаться, какие слова пропущены? Послушайте и заполните пропуски.

1. fancy dress party

Джефф и Линн приглашают вас на вечеринку забавных костюмов по случаю Хэллоуина.

Пятница, 31 октября

1703 Маркет Стрит

9. Портфолио: Напишите приглашение на вечеринку. Используйте приглашение из упражнения 8 в качестве примера.

Саша и Анна приглашают вас на День Рождения

Суббота, 21 февраля

Ленинский проспект, 147