6 Класс

ГДЗ ПО ВОКРУГ ТЕБЯ МИР 6 КЛАСС ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ СУХАРЕВ 1999

ВК
OK
Telegram
WhatsApp
Почта
Содержание

ГИДРОСФЕРА – ВОДНАЯ ОБОЛОЧКА ЗЕМЛИ

Параграф 29. Состав и строение гидросферы

Вопросы в конце параграфа

1. Что такое гидросфера? Пользуясь рисунком 69, расскажите о её составе.

Гидросфера – водная оболочка Земли, состоящая из вод океанов и морей, вод суши, атмосферной влаги и находящаяся в живых организмах. Гидросфера включает в себя воды мирового океана (моря и океаны), воды суши, атмосферную влагу и воды в живых организмах.

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

2. Каково значение круговорота воды в природе?

Значение круговорота воды состоит в том, что он связывает все оболочки Земли и играет важную роль в процессах переноса вещества и энергии.

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

3. Гидросфера состоит из:

а) поверхностных вод суши, вод Мирового океана, воды в атмосфере, подземных вод, ледников;

б) вод суши и вод Мирового океана;

в) вод рек, морей, озёр, болот, прудов.

а) поверхностных вод суши, вод Мирового океана, воды в атмосфере, подземных вод, ледников.

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

4. Воды океанов и морей составляют от всего объёма гидросферы:

а) 2,6 %;

б) 96,4 %;

в) 1,7 %.

5. Какие воды суши находятся в вашей местности? Что означают их названия?

Моя местность – Санкт-Петербург. В моей местности находятся воды суши: реки (Охта, Нева, Славянка), озера (Долгое, Лахтинский разлив), болота (Сестрорецкое болото). В названиях водных объектов отражены названия мест. Происхождение слова Нева до сих пор точно не определено, наиболее распространённая версия, что слово переводится с финно-угорских языков как «Новая река».

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

6. Вода покрывает почти 3/4 поверхности нашей планеты. Используя физическую карту мира, докажите это. Какие части гидросферы можно увидеть на физической карте полушарий?

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

На физической карте полушарий визуально видно преобладание водной поверхности. По физической карте полушарий можно увидеть следующие объекты гидросферы: океаны и моря, реки, озера, болота, ледники.

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

7. По карте выясните, равномерно ли распределена вода по суше. В каких районах воды недостаточно?

Вода по суше распределена неравномерно. Воды недостаточно на севере и юго-западе Африки, в Австралии, на Аравийском полуострове и во внутренних районах Евразии.

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

1) Мама: вода для меня источник жизни и здоровья, ведь без воды не было бы жизни.

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

2) Папа: вода для меня это источник энергии и электричества, так как я работаю на гидроэлектростанции, где за счет движения воды вырабатывается энергия.

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

3) Дедушка: вода для меня это среда обитания рыбы, воспоминания детских забав на речке.

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

4) Бабушка: вода для меня это главный помощник для сохранения чистоты в доме и приготовления блюд.

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

5) Друг: вода для меня это отдых на море, плавание в бассейне и моя мечта стать моряком.

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

6) Сестра: вода для меня это купание в ванной, аквапарк и мыльные пузыри.

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

Мама, папа и дедушка рассматривают воду как важный ресурс, бабушка, друг и сестра рассматривают воду с точки зрения использования.

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

9. Воду называют сокровищем природы. Подберите высказывания поэтов, писателей, учёных о воде. Какие из них и почему вам особенно понравились?

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

Высказывания поэтов, писателей, ученых о воде:

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

Сергей Аксаков: «Вода – красота всей природы. Вода жива, она бежит или волнуется ветром, она движется и дает жизнь и движение всему ее окружающему».

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

Жюль Верн: «Море неподвластно деспотам. На поверхности морей они могут ещё чинить беззакония, вести войны, убивать себе подобных. Но на глубине тридцати футов под водою они бессильны, тут их могущество кончается!». « Море — это всё! Оно покрывает собою семь десятых земного шара. Дыхание его чисто, животворно. В его безбрежной пустыне человек не чувствует себя одиноким, ибо вокруг себя он ощущает биение жизни».

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

Леонардо да Винчи: «Воде была дана волшебная власть стать соком жизни на Земле».

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

Антуан де Сент-Экзюпери: «Вода, у тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое. Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты — сама жизнь. Ты наполняешь нас радостью, которую не объяснить нашими чувствами»

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

10. Выясните, как можно наблюдать Мировой круговорот воды в том месте, где вы живёте. Опишите его.

Место, где я живу – Санкт-Петербург. В моём месте проживания можно наблюдать круговорот воды можно следующим образом. В жаркую погоду над Финским заливом и Невой видно пар, так как вода испаряется. Из этого формируются облака, далее из-за направления ветров на запад облака движутся к в сторону Ладожского озера, по пути льют дожди, вода которых просачивается в грунтовые воды и поступает в речки и ручьи бассейна Невы или Ладожского озера. Дальше вода по реке Нева снова попадает в Финский залив.

   Добавить текст
  Вернуть оригинал











Учебник. Книга ВОКРУГ ТЕБЯ — МИР для ученика 6 класса 1999 год



Сухарев-Дериваз К., Выборнова В. Ю., Гуголев Ю. Ф. Вокруг тебя — Мир Книга для ученика. 6 класс.







Мир вокруг тебя. Тужилин. 1966 г. тираж 65000 экз.



Мир вокруг тебя 1987



Учебное пособие. 1990 г. Мир вокруг тебя. 1 класс.

Утевская П. История фарфоровой чашки Художники А. Шлосберг и А. Верцайзер (Сер. Мир вокруг тебя)



Виктор Астр. Тонкий мир вокруг нас.

#21414 — Шестинский О. Н. Люди вокруг тебя.



Робертс Ч. Последняя охота серой рыси Пер. с англ. Чуковского Н. К. Серия : Мир вокруг нас.



Уэбстер Р. Магия цветов и деревьев. Откройте магию природы вокруг вас



#71281 — Форстер Г. Путешествие вокруг света.



Горбачева Г. Н., Мамедова Э. Т., Житков В. С. Бонсай Серия: Живой мир вокруг нас.



Батов В. И. Другому как понять тебя?



Фотоальбом СССР О Спорт Ты Мир! O sport You Are Peace! / книга 1984 НОВАЯ! НЕ ЛИСТАНАЯ !

7 дюймов

CD-диск

LP

LP Vinyl

букинистика

букинистическая

винил

Винил

виниловые пластинки

винтаж

грампластинка

грампластинки

детская книга СССР

детская литература

для школьников

книга СССР

Книги для детей

книги СССР

коллекционирование

коллекционное

коллекция

Мелодия

миньон

Мир вокруг нас

Мода

начальная школа

новый

НЭНСИ

обучающая литература

оригинал

отличное состояние

патефон

патефонная пластинка

Пахмутова

ПАХМУТОВА АЛЕКСАНДРА

Пластинки СССР

подарок

Просвещение

раритет

редкая

редкость

ретро

Ретро

сборник

Советская эстрада

СССР

старая

шеллак

школьникам

эстрада СССР



Ленарчич Матевж. Вокруг единого мира. Путевые заметки. 2012г.



Рябинин Б. Р. Друг, воспитанный тобой



Журналы Вокруг света

Продавец: Здоровье и красота () 



Билимович Б. Световые явления вокруг нас Мир знаний



Рябинин Б. Р. Друг, воспитанный тобой



И. Б. Миловидова «Цветы вокруг нас»



Аля ПОДДУБНАЯ Новогодний мышонок Чудеса вокруг тебя Год Крысы Украина 2019 г



Сборник «Рэп вокруг тебя» раритет/ Rap hip-hop Хип хоп / Синдикат Цвета/ D. O. B community

Природа вокруг нас



SECRET LIFE Гидрогелевые ЛИФТИНГ-ПАТЧИ для кожи вокруг глаз Мир Красоты.-2607830069





Солнцева Елена Николаевна Энергия жизни — это для тебя



К. Саймак. — «Проект `Ватикан`. Кольцо вокруг солнца». — Миры К. Саймака. Кн. 2. ` Поларис` — 1993 г



О, спорт ты мир! Фотоальбом Олимпиады 1980 г. 1984 г.



1996 БЛОК 271 ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ 100 ЛЕТ ПРОВЕДЕНИЯ О СПОРТ — ТЫ МИР! НОМЕРНОЙ

 

5 штук продано



Ленарчич Матевж Вокруг единого мира Путевые заметки. Фотографии.



«Любимая,я дарю тебе вселенную». Мир открыток. Москва. Признание в любви. Юмор. Двойная Чистая.



Птица счастья музыка Пахмутовой из фильма О спорт, ты — мир 1981 год Мелодия СССР винил пластинка



1996 россия 5000р 100л проведения олимпийских игр о спорт ты мир



О спорт, ты — мир



АЛЕКСАНДРА ПАХМУТОВА – Птица Счастья (Песни Из К/ф «О Спорт, Ты -Мир»). С ССР



Б. Р. Рябинин — Друг, воспитанный тобой



Птица счастья. Музыка А. Пахмутовой из к/ф «О спорт, ты — мир!» (PO-03)



ПЛАТОК ШЕЛК НАТУРАЛЬНЫЙ О СПОРТ ТЫ — МИР ЛЫЖИ ГОЛЬФ ПОДВОДНАЯ ОХОТА ТЕННИС СПОРТИНВЕНТАРЬ ДИЗАЙНЕР



ПТИЦА СЧАСТЬЯ МУЗЫКА ПАХМУТОВОЙ ИЗ К/Ф О СПОРТ ТЫ — МИР!



1996 россия 5000р 100л проведения олимпийских игр о спорт ты мир



Плакат 1985 «О, спорт, ты — мир»



Винил Птица счастья – Музыка А. Пахмутовой из к/ф « О, спорт, ты- мир!» / 1981 / СССР / NM



Птица Счастья. Муз. А. Пахмутовой из к-ф «О спорт,-ты мир!». Магомаев исп. » До свиданья, Москва» NM-/0



1996 россия 5000р 100л проведения олимпийских игр о спорт ты мир

Рабочие программы по учебным дисциплинам



Начальное общее образование (1 — 4 классы)

Аннотация к рабочей программе 

Русский язык —

Иностранный (английский) язык —

Разговоры о важном 1 — 4 классы — аннотация
, рабочая программа

Коррекционно-развивающая программа для обучающихся «Вместе к успеху» (коррекция и развитие познавательных способностей, эмоционально-волевой сферы) (1-4 классы) — посмотреть
.



Основное общее образование (5 — 9 классы)

Разговоры о важном 5 — 9 классы — аннотация
, рабочая программа


Физика — посмотреть
.

Основы духовно-нравственной культуры народов России — посмотреть
.

Основы безопасности жизнедеятельности — 

Обществознание — посмотреть
.

Математика (алгебра и геометрия) —

Вероятность и статистика — посмотреть
.

Информационная грамотность —

Биология — посмотреть
.

Основы проектной и исследовательской деятельности по биологии — посмотреть
.

Химия — посмотреть
.

Иностранный язык —

Искусство (Музыка) — посмотреть
.

Искусство (ИЗО) —

 

Основы проектной и исследовательской деятельности — посмотреть
.

Технология (девочки) — посмотреть
.

Технология (мальчики) — посмотреть
.

Физическая культура —

Коррекционный курс «Психокоррекционные занятия (психологические)» (5-9 классы) — посмотреть
.

Русский язык —

аннотация №1
аннотация №2

аннотация №1
аннотация №2
, РП ( посмотреть
).

Родной русский язык — аннотация
, РП ( посмотреть
).

Родная русская литература — аннотация
, РП ( посмотреть
).

История России. Всеобщая история — аннотация
, РП ( посмотреть
).

История и культура Ленинградской земли — аннотация №1
аннотация №2
, РП ( посмотреть
).

География —  аннотация
, РП ( посмотреть
).

Природа родного края —  аннотация №1
аннотация №2
, РП ( посмотреть
).



Среднее общее образование (10 — 11 классы)

Разговоры о важном 10 — 11 классы — аннотация
, рабочая программа


Физика — посмотреть
.

Основы безопасности жизнедеятельности —

Обществознание — посмотреть
.

Человек и общество — посмотреть
.

Биология — посмотреть
.

Актуальные проблемы биологической науки — посмотреть
.

Химия — посмотреть
.

Практикум по химии — посмотреть
.

Иностранный язык —

Второй иностранный (немецкий) язык —

Астрономия —


посмотреть

.

Индивидуальный проект —

посмотреть
.


Физическая культура — 


Вероятность и статистика —

посмотреть
.


Русский язык —


аннотация

аннотация

аннотация

, РП (

посмотреть
).

Практикум по физике — аннотация
, РП ( посмотреть
).

География — аннотация

, РП (

посмотреть
).

Экономика и законодательство ЛО — аннотация
, РП (
посмотреть

).


Экология и природопользование ЛО —

аннотация

, РП ( посмотреть

).

Программы по внеурочной деятельности

«Развитие познавательной сферы младших школьников»- РП (

посмотреть

)


«Я — исследователь»- РП ( посмотреть
)

«В мире книг»- РП ( посмотреть
)

«Речь и культура общения»- РП ( посмотреть
)

«Формирование элементарных математических представлений»- РП (

посмотреть

)

«Основы хореографии» для 5 — 6 классов — РП (

посмотреть

)


«Лужаночка» для 7 — 8 классов — РП ( посмотреть

)

«Каблучок» для 1 — 4 классов — РП ( посмотреть

)

Правила и приемы решения физических задач для 10 — 11 классов 
— РП (

посмотреть
)

Методы решения физических задач для 9  классов 
— РП ( посмотреть
)

«Мир логики» — РП ( посмотреть
)

«Финансовая грамотность»- РП ( посмотреть
)

«Практикум по современному российскому законодательству»- РП ( посмотреть
)

«Основы компьютерной грамотности» для 2 — 4 классов — РП (
посмотреть

  для 9 классов — РП (
посмотреть

«Решение задач по химии» для 8 класса — РП (
посмотреть

«Иностранный язык в современном мире» для 10 — 11 классов — РП (
посмотреть

«Музыка вокруг тебя»

для 4 класса 
— РП ( посмотреть
)

  — РП ( посмотреть
)

Изостудия «Волшебный карандаш»- РП ( посмотреть
)

«Инженерное проектирование»- РП ( посмотреть
)

«Учусь создавать проекты»- РП ( посмотреть
)

«В звездных лабиринтах» — РП ( посмотреть
)

«Общая физическая подготовка (ОФП)» для 6  — 8 классов — РП (
посмотреть

«Спортивный час»  для 10 — 11  классов — РП (
посмотреть

для 1  — 4 классов
— РП ( посмотреть
)

«Начальное техническое моделирование»  — РП ( посмотреть
)

«Волшебная бумага»  — РП ( посмотреть
)

«Серебряный пояс России» — РП ( посмотреть
)

«Россия — моя история» — РП ( посмотреть

)

«Экология» — РП ( посмотреть
)


«Швейное дело»- РП ( посмотреть
)


«Внеклассное чтение»- РП (

посмотреть
)


Программы дополнительного образования

«Гармония: преображение и познание себя через мир декоративно-прикладного искусства» (кружок «Светёлка») — РП ( посмотреть
)

«Общая физическая подготовка» (ГТО) для 4 — 5 классов- РП ( посмотреть
)

«Общая физическая подготовка» (ГТО) для 6  — 9  классов- РП ( посмотреть
)

«Шахматное королевство»  — РП (

посмотреть

)

«Шахматы»  — РП (

посмотреть

«Белая ладья»  — РП (
посмотреть

Адаптированная дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности школьный театр «Серпантин» —  посмотреть


Спортивная секция по баскетболу  — РП ( посмотреть
)

Спортивная секция по настольному теннису  — РП ( посмотреть
)

Сведения об образовательной организации


Сео Канг Сеок (Муслим Хайдаров),

9-й класс, пришёл в Фоксфорд в 6-м классе


‍ С чего начинался книжный клуб;

Раньше я посещал другой книжный клуб в Фоксфорде, и мне очень нравилось? Каждую неделю мы обсуждали новое литературное произведение: например, мне запомнилась «Рождественская история» Чарльза Диккенса. Когда встречи этого клуба завершились, я подумал, как было бы классно, если бы его продлили на новый сезон, но это оказалось невозможно. Я познакомился с комьюнити-менеджером Фоксфорда Сашей Милостивенко и предложил ей создать собственный книжный клуб. 

Я продумал концепцию клуба и количество участников. На разных курсах Фоксфорда я познакомился с ребятами, которые стали моими соорганизаторами. Они очень повлияли на этот клуб — работали над презентациями, взаимодействовали с учениками. Мы вчетвером очень сработались. Это был невероятный опыт, который я никогда не забуду.

Расскажи про формат книжного клуба «Путешествие в мир литературы»

Встречи проходили раз в неделю. Всего у нас было десять встреч, каждая из них посвящена одной книге. Конечно, не все участники успевали прочитать книгу до встречи. Мы говорили ребятам, что прочитать книгу целиком желательно, но необязательно. Для тех, кто посещал наш клуб, встреча была стимулом прочитать книгу позже. Мы старались рассказывать обо всех произведениях интересно, но без спойлеров.

Я очень активен в Фоксфорде и тесно общаюсь со многими учителями. Я загорелся идеей звать на каждую встречу одного преподавателя: дети спорят о книге, а преподаватель участвует в этом обсуждении. Что он или она думает о том или ином произведении? Что он или она считает правильным, кто его или её любимый герой? Так у нас получился книжный клуб с элементами дебатов.

Я очень благодарен преподавателям за то, что они все услышали эту идею и пришли. Конечно, было сложно договориться с учителями и ребятами, чтобы назначить точное время встреч. Пару раз преподаватели не смогли прийти, но нам удалось найти им замену. Некоторые из них выкладывали новости про наши встречи в своих соцсетях, звали ребят посещать наш клуб. 

К каждому собранию клуба мы готовили презентацию, которую собирали сами. Затем дизайнеры Фоксфорда оформляли её в стиле школы. В наши презентации входили вопросы гостю и вопросы для ребят, текст о книге и её авторе. 

А ещё мы составляли для участников клуба литературные ребусы на смекалку и квизы на знание произведения. От недели к неделе мы экспериментировали со структурой встреч и улучшали наши презентации.

Как вы выбирали книги?

Сначала я самостоятельно набросал список книг, которые я хотел бы видеть в клубе. Но выяснилось, что у многих произведений неподходящий возрастной рейтинг. Тогда уже начался более тщательный отбор. Я проконсультировался с командой, мы вместе отредактировали список. Перед пятой встречей мы создали форму-опрос и спросили ребят, что бы они хотели разобрать на нашей юбилейной встрече. Книгой по выбору слушателей стала «Два капитана» Вениамина Каверина.

Было ли ограничение по возрасту?

Если говорить о формальных ограничениях, мы предлагали наш клуб для посещения 8–11-м классам. Тем более книги были не совсем детские. Я знаю, конечно, ребят, которые младше меня и читали все наши произведения, но это скорее исключения. Всё же некоторые книги тяжело читать, например, в 5-м классе. Мы старались соблюдать баланс и выбирать что-то не очень детское и не слишком взрослое. 

Какое место чтение занимает в твоей жизни?

Жизнь дана нам одна, но, читая книги, мы можем прожить много жизней. Такое огромное количество историй — про обман, искреннюю дружбу, предательство и любовь — собрано только в книгах. Я считаю это очень ценным. 

Кроме того, чтение расширяет наш вокабуляр. Книги — это также способ оторваться от реальности и погрузиться в новый мир, проплыть 20 тысяч лье под водой с капитаном Немо или попасть в волшебный мир Нарнии. 

Самый ценный навык, который дал тебе книжный клуб?

Организация «Путешествия в мир литературы» научила меня мыслить как продюсер, коммуницировать с людьми и работать в команде. Оказалось, что команда — это очень важно.

Какие книги ты посоветуешь нашим читателям?

Я могу порекомендовать «Дети капитана Гранта» Жюля Верна и «Властелин Колец» Джона Р. Р. Толкина. Также очень советую всем прочитать «Поллианну» Элинор Портрер. Эта книга учит радоваться мелочам, особенно когда это тяжело делать. В любой самой жуткой ситуации есть чему порадоваться. В течение жизни мы слишком мало улыбаемся, поэтому я хотел бы пожелать всем читателям чаще это делать. Живите радостями, меньше обижайтесь и окружайте себя людьми, которые поддерживают вас.





Софья Гоэ

,

8-й класс, учится в Фоксфорде 4 года

Что для тебя значит литература?

Чтение занимает очень важное место в моей жизни. Погружаясь в него, я забываю всё вокруг и путешествую вместе с героями. 

Почему ты решила присоединиться к организаторам «Путешествия в мир литературы»?

Участвовать в книжном клубе я захотела, потому что мне понравилась идея обсуждать литературу вместе с друзьями, так как это очень завораживающая для меня тема. Мне больше всего запомнилось обсуждение про «Дающего». История этой книги и биография писателя очень интересны. Меня занимает устройство нашего общества, а книга помогает понять его и подготовиться к взрослой жизни.

Самый ценный навык, который тебе дал книжный клуб

Я подружилась с ребятами, и это хороший опыт для будущего. Я думаю, что научилась работать в команде, делиться своими мыслями и идеями. 

Какие книги ты посоветуешь нашим читателям?

Советую книги «Доклад о медузах» Али Бенджамин и «Чудо» Ракель Паласио. Обе рассказывают об адаптации к средней школе, и сюжеты у них очень увлекательные!





Оля Михайлова

,

11-й класс, учится в Фоксфорде четвёртый год

Почему ты решила присоединиться к организаторам «Путешествия в мир литературы»?

Когда мой друг Муслим пригласил меня в качестве соведущей в книжный клуб, мне очень захотелось принять участие в этом проекте, потому что литература — одно из моих больших увлечений и мне нравятся книги разных жанров. Я поняла, что клуб даст мне возможность воплотить все идеи в реальность и, возможно, даже вдохновить кого-то из слушателей, чтобы он тоже полюбил читать. Когда я впервые пообщалась по видеосвязи с другими соведущими, Софьей Гоэ и Мишей Бородихиным, мне очень понравились их целеустремлённость и энтузиазм. Мы поняли, что из нас получится отличная команда.

Больше всего мне запомнилась первая встреча нашего литературного клуба. Темой обсуждения была книга «Хатико» Луиса Пратса, и мы с ребятами очень волновались перед встречей. Накануне мы собрались, чтобы обсудить финальные штрихи. И вдруг, когда мы стали просматривать вопросы из квиза, который подготовили для наших слушателей, оказалось, что никто из нас не уверен на 100%, какой ответ в одном из вопросов является правильным, а ведь мы их составляли сами. Вопрос был по экранизации книги. В итоге нам пришлось пересмотреть фильм от начала до конца, чтобы поправить ответ, так как мы обнаружили там ошибку. 

Самый ценный навык, который тебе дал книжный клуб

У меня появились новые друзья, с которыми мы продолжаем общаться на разных языках. Очень важно для меня то, что я приобрела опыт работы в команде. С этим нам всем очень помогает комьюнити-менеджер Фоксфорда Саша Милостивенко. Благодаря ей мы с ребятами научились лучше понимать друг друга. Несколько раз в нашей команде возникали разногласия, Саша помогла нам разобраться с этим, научила выслушивать и ценить мнение друг друга и показала нам, как грамотно распределять обязанности, время и силы. Рада быть членом нашей замечательной команды! 

Выступая спикером в клубе, я поборола свой страх публичных выступлений. Это стало возможно благодаря всем преподавателям Фоксфорда, поддержавшим наш проект и приходившим на наши встречи в качестве гостей, что было очень ценно.

Какие книги ты можешь посоветовать нашим читателям?

Если говорить про рекомендации, советую прочесть книгу Before the coffee gets cold («Пока не остыл кофе») автора Тосикадзу Кавагути. В книге описаны трогательные истории о четырёх чудесах, произошедших в маленьком японском кафе. Книга учит нас ценить своих близких и время, которое мы проводим с ними. Советую попробовать почитать эту книгу на английском: я считаю, что она хорошо подойдет для уровня B2 (Upper-Intermediate).

Ещё хотелось бы порекомендовать книгу «Чудо» Ракель Харамильо Паласио. Честно говоря, о данной книге я не слышала до тех пор, пока ребята не предложили включить её в программу нашего книжного клуба. Это произведение учит доброму отношению к людям, даже если внешне они выглядят необычно или некрасиво, ведь нельзя судить о человеке только по внешности.

Михаил Бородихин
,

8-й класс, учится в Фоксфорде четвёртый год

Что для тебя значит литература?

Почему ты решил присоединиться к организаторам «Путешествия в мир литературы»? 

Перед второй встречей я очень волновался. Потому что именно тогда я должен был выступать с ребятами перед всеми участниками клуба! Тема встречи была «Вокруг света за 80 дней». Мы обсудили тему и идею произведения, узнали, за какой период можно было бы обогнуть земной шар в 2050-м, и нашли много интересных деталей, на которые не сразу обращаешь внимание. В тот день я понял, что мне нравится выступать и делать презентации. Оказалось, что клуб — это идеальное место для такого человека, как я. Клуб — самое крутое место, где можно узнать много интересного. Тут ты не учишься, а просто слушаешь о том, что тебе интересно.

Самый ценный навык, который тебе дал книжный клуб

Я научился правильно доносить свою мысль, делать суперпрезентации и работать в команде. Эти навыки, я уверен, очень пригодятся мне в жизни.

Мы издаем очень много книг о первой любви. Конечно же, не ради сердечек на обложке и романтически-слезных монологов влюбленной героини / влюбленного героя (хотя и ради них тоже!).

В этой подборке — книги, которые рассказывают о том, какой невероятной движущей силой становится первая любовь. Какие потрясающие сюжеты заворачиваются вокруг нее и из-за нее! И ребенок или подросток, который еще вчера почти ничего о себе не знал и не думал, влюбившись, вдруг начинает осознавать самого себя и мир вокруг. Не всегда такое осознание бывает простым и приятным и не всякая любовь оказывается взаимной и счастливой, но все равно, столкнувшись с ней, человек вырастает и становится чуть-чуть мудрее и человечнее.

Нам бы очень хотелось, чтобы книг о первой любви у нас выходило все больше, а книг о войне — все меньше. Потому что, если помнишь свою первую любовь, разве захочется тебе когда-нибудь войны?



Виктор может запомнить все подробности сборки автомобиля, но школьная программа просто вылетает у него из головы. Мари учёба даётся без всякого труда, она почти гений и к тому же талантливая виолончелистка. Однажды Виктора пересаживают за одну парту с Мари — и жизнь обоих становится другой. То, что поначалу казалось вынужденной необходимостью, перерастает в дружбу, а может быть, и в любовь. Вот только сохранить это хрупкое чувство непросто: Виктор должен помочь Мари сберечь ее тайну, которая может их разлучить если не навсегда, то совершенно точно надолго.









Он думал, что это конец, а оказалось — начало. Несчастный случай

в океане сделал тот год личным концом света для пятнадцатилетнего

серфингиста Ноя. Тело восстановилось быстро, но теперь Ной и двух

слов связать не может, чтобы не начать заикаться. А вот на бумаге слова перестают разбегаться, послушно собираясь в истории.

Первая работа, первая любовь, неожиданные тайны сонного городка на берегу океана — и целое лето, чтобы написать лучший в мире

рассказ. Только вот внешние события — лишь верхушка айсберга, с которым неизбежно сталкиваешься, когда взрослеешь.



Сколько смелости нужно иметь, чтобы на школьном концерте сыграть

хит Led Zeppelin вместо традиционной «Сонаты» Моцарта? Как много времени придется провести на репетициях, чтобы победить в престижном музыкальном конкурсе? Какую веру в тебя должны иметь родители, чтобы разориться на дорогущий рояль «Стенвей»?

Клара ван Берген не может провести без репетиции ни дня. Но зачем

ей это? Чтобы оказаться на «Ютубе», можно найти более простой способ. А чтобы реализовать себя, нужно четко понимать, чего ты хочешь. « Соло для Клары», история успеха юной пианистки, не только и не столько о музыке. И написана она не только для подростков, тренирующихся каждый день до боли в суставах. Эта повесть — для всех, кто стремится выступать в жизни сольно, для всех, кто идет к своей цели несмотря ни на какие преграды.













Книга Григорий без отчества Бабочкин, автор Анна Зенькова



Ромену Валинцки 15 лет. Он понимает это только благодаря паспорту, в котором не узнает себя — после несчастного случая у мальчика диагностировали амнезию. По совету врача Ромен начинает вести дневник, которому доверяет все сокровенное, и отправляется на поиски себя и оборванных нитей прошлого.

Ему приходится взглянуть на свою жизнь со стороны. Отец — властный и бескомпромиссный — подозревает сына во вранье и манипулировании, едва мальчика выписывают из больницы. Мать, суровая и немногословная, не видит проблемы в нарушении личных границ. А Ромену еще нужно вернуться в школу, где он не способен отличить друзей от врагов. Каждый в этой истории может помочь ему вспомнить и понять, что произошло, но также любой из них может навязать ему свою версию не только прошлого, но и настоящего.





















Аннабель с трудом заканчивает седьмой класс. Как бы она ни старалась, учеба остается бесконечной борьбой, в которой будто нельзя победить. В сравнении с друзьями девочка чувствует себя глупой и неуверенной в себе, но как только ныряет в воду, ее невозможно остановить. Плавание для Аннабель — вдохновение и родная стихия.

Вдох, взмах, гребок — и все сомнения и комплексы словно растворяются в воде. В бассейне она становится сильной и невероятно быстрой, словно колибри, — легко концентрируется и бьет все рекорды.

Тренер старшеклассников по плаванию замечает Аннабель и приглашает ее в свою команду. У девочки появляются новые взрослые друзья, и самый красивый парень в бассейне начинает смотреть на нее так, будто она для него особенная. Аннабель не толь-

ко старается помочь команде попасть на важные соревнования. Она также хочет вписаться в мир старшеклассников, который манит свободой и любовью. Одновременно девочка отталкивает прежних друзей, не слышит родителей и раз за разом совершает ошибки.

ГИДРОСФЕРА – ВОДНАЯ ОБОЛОЧКА ЗЕМЛИ

Параграф 26. Состав и строение гидросферы

Вопросы в конце параграфа

1.
Гидросфера – водная оболочка Земли, состоящая из вод океанов и морей, вод суши, атмосферной влаги и находящаяся в живых организмах. Гидросфера включает в себя воды мирового океана (моря и океаны), воды суши, атмосферную влагу и воды в живых организмах.

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

2.
Значение круговорота воды состоит в том, что он связывает все оболочки Земли и играет важную роль в процессах переноса вещества и энергии.

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

3.
а) поверхностных вод суши, вод Мирового океана, воды в атмосфере, подземных вод, ледников.

4.
б) 96,4%

5.
Моя местность – Санкт-Петербург. В моей местности находятся воды суши: реки (Охта, Нева, Славянка), озера (Долгое, Лахтинский разлив), болота (Сестрорецкое болото). В названиях водных объектов отражены названия мест. Происхождение слова Нева до сих пор точно не определено, наиболее распространённая версия, что слово переводится с финно-угорских языков как «Новая река».

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

6.
На физической карте полушарий визуально видно преобладание водной поверхности. По физической карте полушарий можно увидеть следующие объекты гидросферы: океаны и моря, реки, озера, болота, ледники.

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

7.
Вода по суше распределена неравномерно. Воды недостаточно на севере и юго-западе Африки, в Австралии, на Аравийском полуострове и во внутренних районах Евразии.

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

8.
1) Мама: вода для меня источник жизни и здоровья, ведь без воды не было бы жизни.

2) Папа: вода для меня это источник энергии и электричества, так как я работаю на гидроэлектростанции, где за счет движения воды вырабатывается энергия.

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

3) Дедушка: вода для меня это среда обитания рыбы, воспоминания детских забав на речке.

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

4) Бабушка: вода для меня это главный помощник для сохранения чистоты в доме и приготовления блюд.

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

5) Друг: вода для меня это отдых на море, плавание в бассейне и моя мечта стать моряком.

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

6) Сестра: вода для меня это купание в ванной, аквапарк и мыльные пузыри.

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

Мама, папа и дедушка рассматривают воду как важный ресурс, бабушка, друг и сестра рассматривают воду с точки зрения использования.

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

9.
Высказывания поэтов, писателей, ученых о воде:

Сергей Аксаков: «Вода – красота всей природы. Вода жива, она бежит или волнуется ветром, она движется и дает жизнь и движение всему ее окружающему».

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

Жюль Верн: «Море неподвластно деспотам. На поверхности морей они могут ещё чинить беззакония, вести войны, убивать себе подобных. Но на глубине тридцати футов под водою они бессильны, тут их могущество кончается!». « Море — это всё! Оно покрывает собою семь десятых земного шара. Дыхание его чисто, животворно. В его безбрежной пустыне человек не чувствует себя одиноким, ибо вокруг себя он ощущает биение жизни».

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

Леонардо да Винчи: «Воде была дана волшебная власть стать соком жизни на Земле».

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

Антуан де Сент-Экзюпери: «Вода, у тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое. Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты — сама жизнь. Ты наполняешь нас радостью, которую не объяснить нашими чувствами»

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

10.
Место, где я живу – Санкт-Петербург. В моём месте проживания можно наблюдать круговорот воды можно следующим образом. В жаркую погоду над Финским заливом и Невой видно пар, так как вода испаряется. Из этого формируются облака, далее из-за направления ветров на запад облака движутся к в сторону Ладожского озера, по пути льют дожди, вода которых просачивается в грунтовые воды и поступает в речки и ручьи бассейна Невы или Ладожского озера. Дальше вода по реке Нева снова попадает в Финский залив.

   Добавить текст
  Вернуть оригинал