6 Класс
ГДЗ ПО ГЕОГРАФИИ 6 КЛАСС ОПИСАНИЕ БАЙКАЛА - image9

ГДЗ В ГЕОГРАФИИ 6 КЛАСС ПОЭТАПНО ОПИСЫВАЕМ ОЗЕРО ПО КАРТЕ И ГДЗ В ГЕОГРАФИИ 6 КЛАСС АЛЕКСЕЕВ ФГОС 30

ВК
OK
Telegram
WhatsApp
Почта
Содержание

В пятом классе школьники испытывают немало стресса. Переход в среднее звено сопровождается целым перечнем трудностей. У учеников полностью меняется преподавательский состав, добавляется много новых предметов, а также заметно возрастает ежедневная нагрузка. Школьникам приходится тратить гораздо больше времени на выполнение домашнего задания. И в этот непростой год им обязательно пригодится «ГДЗ по географии 5‐6 класс Дронов (Дрофа)».

С решебником дети вновь обретут уверенность в своих силах. Они перестанут бояться отвечать на уроке, будут чаще радовать родителей хорошими отметками и полюбят географию. К тому же, благодаря ГДЗ у них появится больше свободного времени, которое они могут уделить другим предметам или своему хобби.

Верный онлайн-помощник

Пользоваться пособием стало еще проще. Решебник доступен онлайн. А это значит, что ребятам больше не придется везде носить с собой еще одну тяжелую книгу.

Для того чтобы загрузить страницу с ответами, школьникам понадобится лишь гаджет, у которого есть подключение к интернету.

Структура ГДЗ по географии 5‐6 класс Дронов

Пользоваться пособием ребята смогут в течение всего учебного года. Решебник идентичен оригинальному учебнику. В нем собраны верные ответы к заданиям из таких параграфов, как:

При правильном подходе пособие может заменить ребятам дорогостоящего, но не всегда эффективного репетитора. С ним они смогут не только быстро расправиться со сложными номерами, но и качественно подготовиться к следующему занятию или контрольной работе.

Несет ли решебник пользу

Постоянные занятия с ГДЗ совсем скоро принесут свои плоды. Школьники начнут лучше усваивать новый материал и смогут самостоятельно справляться с заданиями, в которых необходимо ответить: как ученые Древнего мира изучали природу, как накапливались и изменялись знания человека о Земле, какие путешествия эпохи считают важнейшими, о каких странах Востока было известно европейцам в 15 веке, кому принадлежит честь открытия Антарктиды.

«ГДЗ по географии 5‐6 класс Дронов В. П., Савельева Л. Е. ( Дрофа)» дарит ученикам возможность заниматься в том темпе, который они выберут сами. Больше детям не придется оглядываться на более способных учеников или переживать о нескольких пропусках.

Дополнительное ГДЗ

Наш учебно-методический комплекс может быть полезным ресурсом для повторения материала и проверки правильности выполненных заданий. Однако, стоит отметить, что онлайн-гдз не является заменой полноценного изучения предмета и самостоятельного мышления.

Преимущества онлайн-сборника по Географии для 5‐6 класса Дронов, Дрофа

Пособие представляет собой удобный и краткий вариант для решения задач, что помогает школьнику быстро соображать. Все задания удобно оформлены, и с помощью номера параграфа можно быстро найти нужную страницу в онлайн-пособии. Наличие готовых ответов позволяет ребенку быстро выполнить домашнее задание и улучшить свое понимание темы, чтобы может быть использован по многим причинам, и многие учителя советуют его школьникам и их родителям. Тренажер содержит не только ответы, но и вопросы к параграфам, что поможет ребенку лучше усвоить материал. Вопросы способствуют размышлению и пониманию темы, а также помогают проверить уровень усвоения материала. Материалы виртуального консультанта:

Решения в онлайн-справочнике подробно и понятно описаны, поэтому даже сложные задачи будут проще для понимания. Здесь содержатся различные методы и подходы к решению задачи, что поможет развить творческое мышление у ребенка. Ребенку важно самостоятельно пытаться решать задачи и обращаться к решебнику только в случае затруднений. Таким образом, он сможет развивать свои навыки и уверенность в своих знаниях.

Рабочая программа ГДЗ по Географии для 5‐6 класса Авторы

Ориентирование и измерение расстояний по карте является важным навыком, который помогает ученикам понимать масштаб и пространственные отношения на картах. Они учатся использовать масштабные линейки и координатные оси для определения расстояний между различными местами на карте. Методы изучения морских глубин знакомят учащихся с тем, как исследователи и ученые изучают морские дна, используя специальные технологии, такие как глубоководные зонды и сейсмическое исследование. Ученики узнают о топографии морей и океанов, а также о различных геологических и биологических процессах, происходящих в морских глубинах. Темы:

Ледники являются важным элементом изучения географии. Ученики узнают об их формировании, движении, воздействии на ландшафт и окружающие экосистемы. Они понимают, как ледники являются накопителями пресной воды и влияют на распределение водных ресурсов на планете. Обсуждение этих тем помогает учащимся расширить свои знания о географии, развить навыки анализа, критического мышления и пространственного воображения. Кроме того, это способствует их осознанию экологических проблем и глобальных вызовов, которые мы сталкиваемся сегодня.

Параграф 33. Озёра и болота

«Шаг за шагом»

Характеристика озера Байкал

1. Озеро Байкал находится на северо-востоке Евразии.

2. Географические координаты озера – 530с.ш. 1070в.д.

3. Происхождение озёрной котловины – тектоническое.

4. Озеро сточное из него вытекает река Ангара.

5. К особым чертам озера можно отнести уникальную фауну и разнообразие животных и организмов озера, озеро обладает очень чистой водой, котловина озера увеличивается в размерах и возможно Байкал – зарождающееся море или океан.

Добавить текст Вернуть оригинал

Вопросы в конце параграфа

1. Озеро – водоёмы в природных углублениях на поверхности суши со стоячей или слабопроточной водой. Признаки озера: замкнутость водоёма, находится на суше, стоячая вода, не является частью океана (но сточные озёра могут быть связаны с океаном через реки).

2. По происхождению озерные котловины можно отнести к тектоническим, ледниковым, старицам, вулканическим, запрудным, искусственным. Таким образом, озёра отличаются по происхождению озёрных котловин.

3. Озера отличаются от морей и рек тем, что в большей части они не связаны непосредственно с океаном.

4. б) Байкал, Танганьика, Ньяса.

5. а) бессточные озёра – это озёра, в которых реки впадают, но из которых не вытекают.

6. Болота образуются при условиях избытка влаги и затруднённого стока, а также при зарастании озёр.



8. Описание озера Титикака:

1) Озеро Титикака находится в андийской части Южной Америки.

2) Географические координаты озера – 150ю.ш. 690з.д.

3) Происхождение озёрной котловины – тектоническое.

4) Озеро сточное из него вытекает река Десагуадеро.

5) К особым чертам озера можно отнести разделение озера на две крупных бассейна, соединённых проливом, очень бедную фауну, а также больше количество остров в акватории, многие из которых густонаселены. Интересным фактом является то, что в акватории озера существует множество плавучих остров, на которых проживает племя Урос.

Описание озера Виктория:

1) Озеро Байкал находится в центральной части Африки и пересекается экватором.

2) Географические координаты озера – 10ю.ш. 330в.д.

4) Озеро сточное из него вытекает река Виктория-Нил, являющаяся частью Нила.

5) К особым чертам озера можно отнести происхождение котловины. Озеро относится к тектоническим, однако котловина располагается в прогибе между восточной и западной сторонами Большого ущелья. Озеро сильно заселено. Береговая линия озера сильно изрезано, берега плоские и заболочены. Озеро является частью реки Нил, так как его истоком принято считать реку Кагера, которая впадает в озеро.

9. Персонажи народного фольклора, связанные с болотами: водяной, болотник (болотница), кикимора, царевна-лягушка.

Пословицы, связанные с болотами: Каждый кулик своё болото хвалит. Болото избродил, а рыбы не изловил. Было бы болото, а черти будут. В своем болоте и лягушка поет, а на чужбине и соловей молчит. В болоте тихо, да жить там лихо.

Поверья о болотах: Болотные огни называют «свечами покойника». Голубоватые мерцающие огоньки часто сбивают путников с дороги – те принимают их за свет жилищ. Согласно одному из поверий, болотные огни – это свечи в руках мертвецов, и кто их увидит, тот скоро должен умереть.

Болотница – дальняя родственница русалки. Народы, живущие на Урале, называют это таинственное существо болотной ведьмой, а жители Севера России – русальницей. Однако в отличие от прозрачных водянистых русалок, облик болотной ведьмы или русальницы практически неотличим от облика реальной женщины, а своей красотой болотная ведьма способна очаровать любого.

Состав и строение гидросферы

1. Гидросфера – водная оболочка Земли, состоящая из вод океанов и морей, вод суши, атмосферной влаги и находящаяся в живых организмах. Гидросфера включает в себя воды мирового океана (моря и океаны), воды суши, атмосферную влагу и воды в живых организмах.

2. Значение круговорота воды состоит в том, что он связывает все оболочки Земли и играет важную роль в процессах переноса вещества и энергии.

3. а) поверхностных вод суши, вод Мирового океана, воды в атмосфере, подземных вод, ледников.

4. б) 96,4%

5. Моя местность – Санкт-Петербург. В моей местности находятся воды суши: реки (Охта, Нева, Славянка), озера (Долгое, Лахтинский разлив), болота (Сестрорецкое болото). В названиях водных объектов отражены названия мест. Происхождение слова Нева до сих пор точно не определено, наиболее распространённая версия, что слово переводится с финно-угорских языков как «Новая река».

6. На физической карте полушарий визуально видно преобладание водной поверхности. По физической карте полушарий можно увидеть следующие объекты гидросферы: океаны и моря, реки, озера, болота, ледники.

7. Вода по суше распределена неравномерно. Воды недостаточно на севере и юго-западе Африки, в Австралии, на Аравийском полуострове и во внутренних районах Евразии.

8. 1) Мама: вода для меня источник жизни и здоровья, ведь без воды не было бы жизни.

2) Папа: вода для меня это источник энергии и электричества, так как я работаю на гидроэлектростанции, где за счет движения воды вырабатывается энергия.

3) Дедушка: вода для меня это среда обитания рыбы, воспоминания детских забав на речке.

4) Бабушка: вода для меня это главный помощник для сохранения чистоты в доме и приготовления блюд.

5) Друг: вода для меня это отдых на море, плавание в бассейне и моя мечта стать моряком.

6) Сестра: вода для меня это купание в ванной, аквапарк и мыльные пузыри.

Мама, папа и дедушка рассматривают воду как важный ресурс, бабушка, друг и сестра рассматривают воду с точки зрения использования.

9. Высказывания поэтов, писателей, ученых о воде:

Сергей Аксаков: «Вода – красота всей природы. Вода жива, она бежит или волнуется ветром, она движется и дает жизнь и движение всему ее окружающему».

Жюль Верн: «Море неподвластно деспотам. На поверхности морей они могут ещё чинить беззакония, вести войны, убивать себе подобных. Но на глубине тридцати футов под водою они бессильны, тут их могущество кончается!». « Море — это всё! Оно покрывает собою семь десятых земного шара. Дыхание его чисто, животворно. В его безбрежной пустыне человек не чувствует себя одиноким, ибо вокруг себя он ощущает биение жизни».

Леонардо да Винчи: «Воде была дана волшебная власть стать соком жизни на Земле».

Антуан де Сент-Экзюпери: «Вода, у тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое. Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты — сама жизнь. Ты наполняешь нас радостью, которую не объяснить нашими чувствами»

10. Место, где я живу – Санкт-Петербург. В моём месте проживания можно наблюдать круговорот воды можно следующим образом. В жаркую погоду над Финским заливом и Невой видно пар, так как вода испаряется. Из этого формируются облака, далее из-за направления ветров на запад облака движутся к в сторону Ладожского озера, по пути льют дожди, вода которых просачивается в грунтовые воды и поступает в речки и ручьи бассейна Невы или Ладожского озера. Дальше вода по реке Нева снова попадает в Финский залив.

Параграф 35. Реки – артерии Земли

Описание реки Кама.

1. Найдём реку на карте и определим, на каком материке и по территории какой страны (или стран) она протекает.

Река протекает на севере Евразии на востоке Восточно-Европейской равнины, на территории России.

2. Определим, в каком направлении протекает река.

Река в верховьях течет с юга на север, затем резко меняет направление и движется с запада на восток, после чего снова меняет направление и течет вначале строго с севера на юг, а затем меняет направление на юго-западное, а в устье течет в западном направлении. Общей направление течения с севера на юго-запад.

3. Определим, где исток и устье реки.

Исток реки – Верхнекамская возвышенность, устье – река Волга.

4. Определим, к какой речной системе относится река.

Кама относится к речной системе Волги.

5. Опишем бассейн реки.

Бассейн Камы расположен на востоке Восточно-Европейской равнине, граничит с бассейнами Волги, Урала, Оби, Северной Двины и Печоры. Сам речной бассейн относится к бассейну внутреннего стока.

1. Найдите на карте водопады: Виктория, Ниагарский, Анхель.



2. Что такое режим реки?

Режим реки – последовательность изменений уровня воды в реке, связанных с физико-географическим положением реки.

3. Вычеркните лишнее. К элементам речной долины относятся:

а) речные террасы;

Лишнее – б) половодье; г) межень

4. Чем равнинная река отличается от горной?

Равнинная река отличается от горной скоростью и характером течения, режимами рек. Равнинные реки имеют широкие долины, а горные – узкие и глубокие.

5. Объясните, чем половодье отличается от паводка.

Половодье отличается от паводка тем, что имеет продолжительный характер и повторяется каждый год. Паводки же кратковременные поднятия уровня воды, связанные с осадками в конкретное время.

6. Установите соответствие:

1) Углубление, в котором протекает река А) Бассейн

2) Территория, с которой вода стекает в реку Б) Русло

3) Главная река со всеми притоками В) Исток

4) Начало реки Г) Речная система

5) Место впадения реки в океан, море, Д) Водораздел

другую реку Е) Устье

6) Граница между бассейнами рек

1) Углубление, в котором протекает река – Б) Русло

2) Территория, с которой вода стекает в реку – А) Бассейн

3) Главная река со всеми притоками – Г) Речная система

4) Начало реки – В) Исток

5) Место впадения реки в океан, море, другую реку – Е) Устье

6) Граница между бассейнами рек – Д) Водораздел

7. Могут ли на равнинных реках быть пороги? Ответ обоснуйте.

На равнинных реках могут быть пороги, так как на равнине могут располагаться скальные породы, например выходы кристаллического фундамента или равнина может являться плоскогорьем и иметь сложное строение с выходами кристаллического фундамента.

8. Сделайте «визитную карточку» реки вашей местности. Дайте описание по плану, приведённому в параграфе.

Моя местность – Санкт-Петербург. Река моей местности – Нева.

1) Описание реки моей местности.

2) Название реки – Нева.

3) Река Нева берёт начало в Ладожском озере и впадает в Невскую губу Финского залива Балтийского моря.

4) Длина реки – 74 км, средняя ширина реки 200-400 метров, наибольшая глубина реки 24 метра, средняя – 8-11 метров.

5) Режим реки. Река имеет смешанное (с преимущественно дождевым) питание, река полноводна круглый год, так как её сток зарегулирован Ладожским озером. Наводнения в низовьях реки случаются из-за нагонной волны из Финского залива в ноябре-декабре.

6) Река имеет равнинный характер течения, в русле имеются Ивановские пороги.

7) Река используется в качестве транспортной артерии Волго-Балтийского водного пути. Вода реки используется для водоснабжения населённых пунктов в том числе Санкт-Петербурга) и водоснабжения промышленных предприятий.

8) Река сильно загрязнена стоками промышленных предприятий и населённых пунктов, проблема решается созданием городских очистных сооружений и аналогичных сооружений на предприятиях.



На этой странице рассмотрим все Вопросы к параграфу 21 из учебника по географии 8 класс Алексеев Шаг за шагом 1. Откроем геохронологическую таблицу на с. 80 – 81. Читая таблицу снизу вверх, проследим, какие эры сменяли друг друга в ходе развития Земли, какова их продолжительность. На какие периоды разделена каждая эра? В какой эре живём мы? 2. Изучим третью и четвёртую колонки таблицы. Отметим, какие крупные геологические события повторялись в истории развития земной коры неоднократно. Можете ли вы установить закономерность в последовательности этих событий? 3. Познакомимся с пятой колонкой таблицы. Какие сведения в ней содержатся? 4. Откроем карту геологического строения в атласе и карту тектонического строения на с. 236 – 237 Приложения. Сравним эти карты с геохронологической таблицей. Какие цвета использованы в легендах карт и почему? 5. В качестве примера рассмотрим Уральские горы на геологической и тектонической картах. Обратите внимание, что слои пород образуют узкие полосы (признак складчатого залегания). Чем дальше от оси Уральских гор, тем моложе породы. На тектонической карте Урал выделен контуром одного цвета (какого?). Что обозначает этот цвет? Проверьте себя по геохронологической таблице.

Вопросы в конце параграфа 1. Что такое эпоха складчатости? Какие эпохи складчатости вы знаете? Каким геологическим эрам они соответствуют? 2. Выберите верный ответ. Самая древняя геологическая эра: а) палеозойская; б) кайнозойская; в) архейская. 3. Что можно узнать по геохронологической таблице? 4. Выделите форму рельефа, для которой формирование тектонических структур земной коры произошло в байкальскую эпоху складчатости: а) Тиманский кряж; б) Алданское нагорье; в) плато Путорана; г) Корякское нагорье. 5. Выделите форму рельефа, для которой формирование тектонических структур земной коры произошло в герцинскую эпоху складчатости: а) Срединный хребет полуострова Камчатка; б) Восточный Саян; в) Енисейский кряж; г) Уральские горы. 6. По карте на с. 236 – 237 Приложения определите возраст участков с наиболее древними тектоническими структурами на территории России. Где они расположены? 7. По карте на с. 236 – 237 Приложения определите, в какую эпоху складчатости возникли тектонические структуры Кавказских гор, гор Камчатки и Сахалина. Какие полезные ископаемые здесь залегают?

Мировой океан

1. Описываем океан и море по карте.

1) Найдём океан на карте и определим, в каком полушарии и между какими материками он находится. Для моря определим океан, к которому оно относится.

2) Используя текст учебника, определим площадь океана.

3) Используя шкалу глубин в атласе, определим максимальную глубину.

4) Определим, в какой части океана находится море.

5) Определим, берега каких материков и крупных стран омывает. Используем и физическую, и политическую карты.

6) Укажем важнейшие заливы, проливы.

7) Определим виды хозяйственной деятельности людей, связанной с океаном или морем, используя учебник, справочники и консультации с учителем.

Пример описания океана

Пример описания моря

1. Что называется морем, заливом, проливом?

Море – крупная часть океана, вдающаяся в сушу.

Заливы – часть морей или океанов, вдающиеся в сушу.

Проливы – узкие вытянутые участки водной поверхности, соединяющие две акватории и разделяющие участки суши.

2. По площади больше океан:

а) Атлантический, чем Тихий;

б) Атлантический, чем Индийский;

в) Северный Ледовитый, чем Индийский.

б) Атлантический, чем Индийский км2

3. Окраинным морем является:

4. Используя текст параграфа, составьте круговую диаграмму «Площади океанов». Какой вывод вы можете сделать?

Можно сделать вывод о том, что Тихий океан занимает почти половину от площади Мирового океана.



5. Нанесите на контурную карту все океаны, моря, заливы, проливы, названия которых выделены в тексте.



6. Познакомьтесь с литературным описанием Азовского моря. Используя социальные сети, расспросите своих сверстников из Таганрога, Бердянска или Мариуполя об их впечатлениях о море, на берегах которого живут. Подготовьте сообщение об Азовском море.

Азовское море – море на востоке Европы. Относится к бассейну Атлантического океана. Азовское море – самое мелкое море в мире. Максимальная глубина – 13,5 метров.

Тип: Учебник, Сферы

Школьник, который перешел в среднюю школу, продолжает заниматься изучением терминов с явлениями природы. Он узнает о космосе, значении нашей планеты. Педагоги рассказывают, как она произошла. Повторять материал прошлых лет, окажется легче, используя ГДЗ по географии за 5‐6 класс Лобжанидзе. Он сможет быстро вспомнить то, что излагалось в основных темах, и без сомнения справиться с домашними заданиями.

Почему стоит выбрать именно наш онлайн-сборник по географии за 5‐6 класс Лобжанидзе

Учащихся ожидает также контрольная работа. Они должны произвести анализ физической карты, понять соотношение между рельефом гор и равнин, выполнять поиск объектов в литосфере. Следует знать, как на поверхность контурной карты нанести условные знаки, того что находится внутри Мирового океана. Требуется делать составление диаграмм воздуха с его температурой на различной высоте. А так же определять размер зданий, используя барометр-анероид. В верном выполнении задач непременно поможет пособие, если его добавить в закладки. Он содержит правильные ответы, достаточно подсказок с объяснениями. Когда будет завершаться учебный год, шестиклассникам на уроке по предмету география придётся узнавать географические системы, сложности экологии, города современного времени, биосферу. Рабочий план содержит обширную интересную программу. Главным является то, что в любой момент можно пользоваться онлайн-справочником как помощником. Но, не нужно часто бездумно списывать все вопросы. Надо разбираться, по какой причине необходимо поступить именно так. Только если обращаться к разной литературой, подросток отлично подведёт итоги года. В результате каждый учащийся полюбит эту дисциплину, так как у него мгновенно вырастет успеваемость, и в дневнике и тетрадках будут красоваться только пятерки и четверки!

География помогает сформировать у школьников целостное восприятие картины мира. На уроках дети будут учиться работать с картами и планами местности. Преподаватель им расскажет, как правильно пользоваться компасом и что делать, если заблудился в лесу. Предмет интересный, знания, полученные на уроках, пригодятся ребенку во взрослой жизни. Однако многие этого не понимают и забывают о том, что важно получать знания, слушать учителя на уроках, а потом получают плохие отметки и вообще проникаются равнодушием к предмету. Но даже если вы уверены, что данная гуманитарная дисциплина никогда не пригодится вам, то подумайте о том, что хороший аттестат точно важен, и в будущем он сыграет ключевую роль при попытке поступить в университет. В связи с этим надо осваивать программу, а поможет с этим учебно-методический комплекс, который круглосуточно доступен на нашем портале.

Подробнее об онлайн-сборнике по географии за 5‐6 класс Лобжанидзе

Регулярные занятия под руководством решебника способствуют повышению уровня знаний и успеваемости по предмету. Воспользоваться онлайн-сборником можно с любого устройства с выходом в интернет, даже обычного смартфона, ресурс всегда под рукой – карманный помощник шестиклассника. Решебник поможет ребятам систематизировать информацию, полученную на уроках. А именно:

Отличные оценки, фундаментальные знания и положительные эмоции от каждого урока – таким результатом будет применение ГДЗ в ежедневной подготовке по географии. Готовые домашние задания – прекрасный помощник как для юных студентов, так и для их родителей. Рациональное использование времени и сил, затраченных в подготовке к урокам, отлично отразится на успеваемости и самооценке малышей.

Обязательный курс оригинального школьного учебника и ГДЗ по географии за 5‐6 класс Автор

Изучение географии, начального курса школьной программы по этому предмету, потребует от учащихся средних классов умения анализировать полученные дополнительные сведения из книг и интернет-ресурса, делать самостоятельные выводы, выражать собственное мнение. Сборник подходит для всех учебников, в которых рассматриваются следующие разделы:

Изучить все вышеперечисленное будет непросто, но виртуальный консультант всегда сможет прийти на помощь. Он доступен онлайн с любого гаджета и работает без перебоев и неполадок. В итоге каждый сможет освоить предмет и развить свои знания, умения и навыки по нему.