6 Класс
ГДЗ ПО ИСТОРИИ 6 КЛАСС СТР 249 ВОПРОС 4 - book3 2

ГОТОВЫЕ ОТВЕТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 6 КЛАССА БЫСТРОВА Е А КИБИРЕВА Л В ИННОВАЦИОННАЯ ШКОЛА РУССКОГО СЛОВА

ВК
OK
Telegram
WhatsApp
Почта
Содержание

Подходы к усложнению материала и особенностям его подачи в средней школе различны. Если на начальном этапе, в пятом классе, упор делался скорее на ознакомление с будущим курсом, постепенное введение учащихся в особенности преподаваемой дисциплины, то начиная с 6-го все внимание уделяется растущей сложности и увеличению объема знаний. Так продолжается до выпускных классов, в которых, в свою очередь, на первый план выходит систематизация ранее изученного и качественное повторение материала. В этой связи понятно, что для массы школьников именно шестой класс оказывается тем рубежом, когда могут начаться сложности. А произойти это может в том случае, если подростки и их родители и педагоги не в полной мере объяснили, что работа теперь должна быть максимально серьезной. Что даже периодические пропуски в выполнении домашних заданий и небрежное отношение к материалу быстро перерастают в трудности. Особенно по базовым дисциплинам, к которым, в частности, относится русский язык. Если момент был все-таки упущен, или если пользователи заранее решили предотвратить появление проблем, стоит сразу же начать активные занятия по предмету. В качестве инструмента для реализации этой задачи подойдут гдз по русскому 6 класс Ладыженская ФГОС, с помощью которых, при грамотно организованном процессе, можно добиться великолепных результатов.

Пользователи материалами справочника по русскому для шестиклассников

Среди тех, кто целенаправленно систематически или планомерно и регулярно использует ответы по учебнику Русский язык 6 класс Ладыженская, Баранов ФГОС в целях своей подготовки, можно встретить:

Сейчас все больше родителей, и даже — школьных учителей меняют свою точку зрения на полезные материалы, находящиеся на портале ОК ГДЗ, признают достойным помощником для тех, кто желает получить не только хорошие оценки, но и глубокие знания. Дело в том, что технологий, по которым используют ресурс, несколько. И простое переписывание — далеко не самая популярная в последнее время.

Преимущества и возможности, которые предоставляет шестиклассникам справочник

Среди наиболее очевидных достоинств данного полезного ресурса можно выделить:

Есть и другие неоспоримые плюсы. Так, применяя решебник по русскому 6 класс Ладыженской, Баранова ФГОС, подростки научатся ответственной и самостоятельной работе с информационно-справочной литературой, а также освоят необходимые в учебе, профессии и бизнесе навыки самопроверки.

Издательство: Русское слово 2014-2022

О величии родного языка школьник узнаёт на уроках. Чем старше класс, тем материал становится не только интереснее, но и сложнее. В 6 год ученику предстоит узнать, что такое фразеологизмы и их возникновение, из чего состоят слова и какие бывают способы словообразования, ознакомится с именами существительными, прилагательными, глаголами как части речи, поймёт, что такое местоимение, что обозначает наречие, и имя числительное. Чем больше ребёнок познаёт, тем интереснее становится предмет. А отличные знания дисциплины открывают наибольшие перспективы в получении дальнейшего образования, и при выборе будущей профессии. Современные учащиеся хорошо знают об этом и серьёзно относятся к изучению русского. Выполняя домашнюю работу, каждому ученику хочется наперёд знать, правильно ли он справился с тем или иным упражнением, не дожидаясь отметки учителя. Проконтролировать свое задание ему поможет ГДЗ по Русскому языку для 6 класса Быстрова Инновационная школа.

Всем понравится сборник по Русскому языку для 6 класса Быстрова Инновационная школа

Это онлайн-решебник, в котором расположены только верные ответы, позволит подростку не только убедиться в правильности применения правил орфографии и пунктуации, но и подготовиться к последующим занятиям. Наиболее сложные упражнения размещённые в этом решебнике, имеют дополнительное разъяснение, что даст возможность лучше понять и усвоить трудоёмкую тему. Родители же, с помощью этого пособия, вполне смогут не предвзято оценить уровень знаний изучаемого предмета у своего ребёнка. Польза виртуального консультанта:

Дополнительное ГДЗ

В русском языке в среднем звене встречается и изучается множество правил. К тому же и повторяется немало из предшествующих тем. Все их надо не только знать, но и применять правильно на практике. Проверить дома самого себя как раз поможет виртуальный консультант. Именно с этим пособием ученик сможет сам набраться опыта в написании упражнений и выполнение заданий с непроверяемыми буквами и словами. Неважно будут это орфограммы из правил или слова из словаря. Готовое решение помогут вам в этом.

Данный решебник соответствует всем требованиям и нормам федерального государственного образовательного стандарта. Состоит он из двух частей, рассчитанных на целый учебный год. В первую часть входят в следующие разделы: упражнения, словарные диктанты, раздел проверяем себя, анализ текста и раздел вспомните. Все эти пять разделов помогают ученику в шестом классе научиться работать с текстом по плану и анализировать его верно. Выполняя поэтапно эти работы, любой школяр научится разбирать предложения слова в нужном порядке. В этих заданиях включены следующие темы:

Инновационное издательство учло все особенности системы образования в современной школе, чтобы сделать ответы на них простыми и доступными для каждого. Стабильную оценку в 4 балла и выше можно получить используя ГДЗ вовремя и правильно.

Преимущества и недостатки использования ГДЗ по Русскому языку для 6 класса Авторы

Все основные изученные темы в русском языке надо закреплять практическими упражнениями. Для того чтобы правила уметь находить в тексте и применять их в любом задании. Конечно, можно и нужно выучить всё наизусть. Зазубривать не надо, но все знания надо применять на практике. Орфограммы надо не просто находить, но и обозначать правильно, что создаёт трудности для многих шестиклассников. В домашней работе не всегда встречаются лёгкие упражнения, есть и сложные. Выполнить неправильно может любой ученик. А вот чтобы было верно надо проверять и для того чтобы верный ответ был действительно точным и существует ГДЗ. Автор сделала сборник удобным в применении. Использовать ресурс может кто угодно в особенности: ученики, учителя-предметники, родители, старшеклассники, а также составители олимпиад и экзаменов. Использование ГДЗ может дать следующие полезные качества:

Вариант 1. Сочинение по картине После дождя для 6 класса с планом

Задание: Рассмотрите репродукцию картины А. М. Герасимова «После дождя». Что изображено на картине? Что прежде всего привлекает внимание зрителя? Прочитайте материалы к сочинению. Дополните данные материалы: » 1. Кругом влажный блеск; неяркий солнечный свет. 2. Круглый стол на резных ножках; букет цветов в кувшине; часть террасы; перила; угол дома; тени на полу; блеск мокрого пола. 3. Крыша сарая в саду; виднеется сквозь ветки кустов; густые цветущие кусты во дворе.

План:
1. Влажный блеск после дождя.
2. Описание террасы, детали интерьера.
3. Густая зелень во дворе: художественные особенности.
4. Чем меня привлекла картина.

Что привлекает в картине «После дождя»

На полотне Герасимова изображен летний сад. Только что закончился сильный дождь. Создается впечатление, что мы вышли на крыльцо дома – и любуемся влажным блеском вокруг. Неяркий солнечный свет играет в пышных кронах деревьев. Ветер еще не стих. И мокрая листва образует вихрь салатовых, зеленых и темно-зеленых мазков.

На террасе оставлен круглый стол из дерева. Умытая дождем старинная мебель с резными ножками по-новому засияла черной, лакированной поверхностью. На столешнице стоит пышный букет в стеклянном кувшине. Рядом – стакан, опрокинутый ветром. Белые, красные и розовые пионы, обрамленные сочными и упругими листьями, идеально вписываются в общую картину.

Мы видим только часть террасы: деревянные доски пола, скамейка с невысокими перилами, опорную балку, дощатый настил на выходе, темно-коричневый угол дома и уголок крыши. Дождевые капли проникли и сюда. Поэтому еще мокрая светло-коричневая древесина блестит, как будто ее только что вскрыли лаком. На зеркальной поверхности играют солнечные зайчики.

Сквозь колышущуюся на ветру листву просматривается сероватое, с голубыми вкраплениями небо. Вероятно, облака отправились дальше орошать землю. Если присмотреться, в глубине сада можно увидеть бревенчатую стену сарая с дымоходом на крыше. В саду густые ветви деревьев гармонично переплелись с цветущими кустами во дворе.

Полотно привлекало меня атмосферным настроением. Художник не просто написал сад. Он показал, как оживает природа, утомленная жарким солнцем. Глянцевая зелень деревьев и трав напитывается влагой. Все вокруг переливается яркими красками. Воздух свежеет, становится чище и бодрит. Хочется вдыхать его полной грудью. Вместе с пылью исчезаю усталость и лень.

Популярные гдз в 6 классе

Удивительно, но многие школьники испытывают проблемы с пониманием родной речи. Они не могут запомнить грамматику, допускают постоянные ошибки при письме, неправильно выполняют задания. Поэтому достаточно большой процент учеников получает по русскому языку достаточно низкий балл. Необходимо исправить подобную тенденцию. Для этого были созданы сборники «ГДЗ по Русскому языку 6 класс».

Программа шестого года обучения включает в себя такие непростые темы как:

В решебниках все расписано предельно просто, можно детально проследить за ходом каждого действия. Это позволит учащимся с любым уровнем знаний приобрести полноценные навыки по одному из самых сложных предметов в школе. Даже сильно отстающие по успеваемости шестиклассники могут быстро выбиться в отличники, если будут правильно использовать представленные справочники.

Как нужно работать с ГДЗ?

Некоторые школьники считают, что достаточно просто списать упражнения, чтобы понять, как их нужно делать. Но, к сожалению, подобный способ часто приводит к возникновению весьма крупных проблем, основная из которых — пробелы в знаниях. Ребята не запоминают того, что скопировали, поэтому в дальнейшем не могут справиться с аналогичными номерами. Поэтому к занятиям с решебниками по русскому языку 6 класс нужно подходить ответственно, как и к работе с любыми другими методическими пособиями.

В принципе, от учеников не требуется ничего сверхъестественного:

Кому-то может показаться, что на все эти действия уйдет уйма времени. Но разве не стоит потратить несколько лишних минут, чтобы в дальнейшем не испытывать беспокойства из-за отсутствующих навыков? В целом же, дополнительные тренировки, благодаря детально изложенной информации, не доставят особых хлопот. Учащиеся получают возможность тщательно исследовать каждую тему в удобном для себя темпе.

Что есть в онлайн-решебниках за 6 класс?

Достаточно много сайтов в Интернете предлагают ученикам ответы к домашним заданиям. При этом дети получают в основном сжатые варианты решений. Да и то, большинство подобных шпаргалок отличается большими погрешностями. Наши сборники готовых ответов «Русский язык 6 класс» гарантируют школьникам получение отличных результатов за счет того, что все представленные пособия составлялись опытными методистами, которые не один год преподавали дисциплину и знают все проблемы ребят изнутри. Именно поэтому они с особой ответственностью подошли к изложению всех деталей.

В справочниках шестиклассники найдут все необходимое для полного понимания материала:

Решебники доступны онлайн, поэтому заниматься с ними очень удобно. Не нужно перелистывать многостраничные печатные издания в поисках нужного упражнения. Все сведения будут доступны ребятам буквально за пару кликов. Кроме того, ученики могут в любой момент открыть выбранный сборник и повторить все ранее пройденное, что весьма полезно перед сдачей тестирований или написанием контрольных работ.



Сочинения

№547 учебника 2019-2022 (стр. 99):

На картине Е. В. Сыромятникова «Первые зрители» изображены дети, заглянувшие в открытое окно художественной мастерской. Это двое деревенских мальчиков, одетых в летнюю одежду. Они с любопытством рассматривают новую работу художника, которая ещё не снята с мольберта. 
    Мы не видим, что изображено на полотне, но по выражению лица мальчика в белой футболке можем понять, что сюжет картины завораживает. Возможно, там изображен натюрморт с ромашками, которые стоят тут же на полу, или виднеющаяся за окном берёзовая роща.
     В комнате всё удивляет мальчиков: они рассматривают стоящее у окна кресло, оставленную на деревянном табурете палитру с кистями,  стоящий у окна огромный букет ромашек.
     Эта картина вызывает тёплые чувства, кажется, что вместе с мальчиками меня охватывает восторг от приобщения к искусству.

№547 учебника 2022-2023 (стр. 73):

Заголовок: Берегите водоёмы!

Вывод: загрязнение воды несёт гибель всему живому в воде и на суше, поэтому необходимо беречь водоёмы, бороться за их чистоту.

1. В реки сейчас сливаются сточные воды, нефть и пр. (ключевые слова: сточные воды, отходы промышленности, нефть, мазут).

2. Природа не справляется с мутными водами стоков (ключевые слова: мутные воды стоков, города, планета).

3. Каждый день в моря выливается мазут (ключевые слова: мазут, море).

4. Работа микроорганизмов по очищению воды (ключевые слова: радужная «корочка», микроорганизмы, разлагают нефть).

5. Гибель птиц (ключевые слова: морские птицы, садятся на воду, нефть склеивает перья).

6. Загрязнение воды несёт гибель всему живому в воде и на суше (ключевые слова: загрязнение воды, гибель, борьба за чистоту воды).

Сточные воды, отходы промышленности, нефть и мазут сливаются сейчас в реки, и в их мутных водах скоро нельзя будет ни купаться, ни рыбу ловить, ни пить эту воду. До поры до времени природа успевала очищать реки от грязи, которую люди сливали в них, ведь вода, этот чудо-минерал, сама себя умеет очищать. Но теперь природа не справляется с мутными водами стоков, которыми города наполняют реки планеты.

Даже в морях вода теперь грязная. Каждые сутки все суда мира выливают в моря около четырнадцать тысяч тонн мазута. А одна его тонна растекается тонкой плёнкой по двенадцати квадратным километрам поверхности моря. Давно бы уже океаны сплошь покрылись радужной «корочкой» (на это требуется всего семь лет!), если бы не микроорганизмы, которые разлагают нефть. Но и они теперь едва справляются с этой задачей. Пять миллионов тонн — столько нефти каждый год выливают люди в океаны. И каждый год погибает от неё около двухсот тысяч морских птиц. Ничего не подозревая, садятся утки на воду. Нефть склеивает их перья. Птицы умирают. Умирают и другие морские животные.

Загрязнение воды несёт гибель всему живому в воде и на суше. Напрасны будут усилия по охране природы, если люди всех стран энергично и сознательно не поведут борьбу за чистоту воды.

№547 учебника 2011-2018 (стр. 120):

Если бы я был учителем

Если бы я был учителем, я бы старался заинтересовать учеников своим предметом. Я бы приносил яркие плакаты, делал бы презентации и устраивал бы конкурсы. Я бы старался организовать беседы и дискуссии с учениками, чтобы они узнавали предмет лучше и отстаивали свою точку зрения. Ведь в хорошем споре и соперничестве часто человек развивается лучше.

Сочинение-описание по картине Куинджи “Березовая роща”



«Берёзовая роща» – это выдающаяся работа русского художника Архипа Куинджи, созданная в 1879 году. На этом полотне художник ярко демонстрирует свою способность контролировать и использовать свет и цвет, чтобы создать заметный эффект контраста. Сегодня картина хранится в Государственной Третьяковской галерее.

Пейзаж на картине поражает своей красотой и точностью. Изображение берёз, которые тянутся к солнечному свету на лесной поляне, поражает зрителя своей живописной насыщенностью. Исключительная детализация стволов и веток берез, выделенных светло-зелёным цветом на фоне тёмно-зелёного леса, создает сильный контраст между светом и тенью.

Разные критики, которые жили с Куинджи в одно время, говорили о картине “Березовая роща”, что ранее в русской пейзажной живописи не было работы, которая бы так ярко и просветленно изображала яркий солнечный день.

В целом, «Березовая роща» Куинджи – это не только красивый пейзаж, но и тонкое исследование света и цвета, которое до сих пор вдохновляет и восхищает зрителей своей лаконичностью и красотой. Это произведение является ярким образцом таланта Куинджи и его инновационного подхода к живописи.

3 сочинения к новому сборнику ОГЭ-2024 «36 типовых вариантов» под редакцией Р. А. Дощинского, И. П. Цыбулько.

Родители мои купили небольшое именьице в Кромском уезде. Тем же летом мы переехали из большого городского дома в очень уютный, но маленький деревенский дом с балконом, под соломенною крышею. Это местность степная и хлебородная, и притом она хорошо орошена маленькими, но чистыми речками.

13.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания великого — русского писателя Александра Сергеевича Пушкина: «Истинный вкус состоит в чувстве соразмерности и образности».

Высказывание А. С. Пушкина я понимаю так: чувство соразмерности и образности определяет качество художественного произведения. На мой взгляд, один из главных критериев в данном случае – авторское умение пользоваться всеми богатствами русского языка, то есть средствами выразительности. Для подтверждения этих мыслей обратимся к тексту Н. С. Лескова.

Так, например, в 16 предложении писатель использует образные определения для описания удивительных историй дедушки Ильи. Эпитет «густое», употреблённый по отношению к существительному «содержание», подчёркивает, насколько насыщенными были рассказы героя, обладающего таким богатым воображением.

Действительно, яркие образные средства позволяют сделать художественный текст более запоминающимся и гармоничным.

13.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Лесные родники осиротели бы, если бы от них были отрешены гении, приставленные к ним народною фантазией».

Смысл финала текста Н. С. Лескова я понимаю так: между природой и народными гениями, наделёнными богатым воображением, существует тесная, нерушимая связь. Докажем эту точку зрения, приведя примеры из предложенного фрагмента.

Старый мельник дедушка Илья любил рассказывать занимательные истории о нечистой силе. Рассказчик замечает, что этот человек «имел довольно близкое отношение к водяному» (предложение 8), многое знал о нём и был уверен, что тот его любит. Это значит, что дедушка Илья ощущал духовное родство с природным миром, а его фантазия помогала находить объяснения для тех вещей, которые у других вызывали недоумение: «Ляг тут другой на моём месте, на мешках, – он так и сорвёт с мешка и выбросит, а меня ни жизнь не тронет» (предложение 11).

Рассказчику кажется, что «опытный ум» мельника открывает ему «полный таинственной прелести мир» (предложение 13). Например, дедушка Илья рассказывает городскому мальчику о домовом, кикиморе, лешем, каждый из которых представляет собой яркую индивидуальность. Этот «милый мир сказочных существ» (предложение 17) по-настоящему важен для взрослеющего человека.

Таким образом, можно сделать вывод, что народная фантазия действительно обогащает мир, который нас окружает. Кроме того, благодаря воображению человек чувствует себя ближе к природе.

13.3 Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как народная фантазия преображает жизнь?». Дайте определение понятию ФАНТАЗИЯ и прокомментируйте его, ответив на вопрос, сформулированный в теме сочинения.

Как народная фантазия преображает жизнь? На мой взгляд, богатое воображение – это дар свыше, который помогает человеку сблизиться с природным миром. Докажем эту точку зрения с помощью примеров из художественной литературы.

В предложенном тексте Н. С. Лескова старый мельник рассказывает «живые и занимательные истории» о нечистой силе. Водяной, домовой, кикимора и леший воспринимаются героем как реальные существа, которые обладают уникальным характером. По мнению рассказчика, «лесные родники осиротели бы, если бы от них были отрешены гении, приставленные к ним народною фантазией» (предложение 18).

Нельзя не вспомнить рассказ И. С. Тургенева «Бежин луг», героями которого являются крестьянские мальчишки. Они делятся друг с другом удивительными историями о домовом, лешем и водяном. Рассказчика удивляет богатое воображение этих ребят. Они верят в существование нечистой силы и находят объяснения для любого странного явления.

Таким образом, народная фантазия на самом деле преображает жизнь, и без неё не существовало бы замечательных легенд, преданий и сказок.

№542 учебника 2019-2022 (стр. 97):

Однажды вечером я задержался в библиотеке, чтобы помочь деду. Он работает библиотекарем и часто остаётся после закрытия. Я бродил между полок с книгами. как вдруг услышал не то шелест, не то шёпот. Я напряг слух и затаился. Звук шёл от полки с учебниками! Я поверить не мог, когда расслышал разговор:
     — Ах, какие дети нынче пошли необразованные! Читают, читают меня, картинки рассматривают, а ответить на уроке не могут. Спрашивает учитель, где Анды, а они показывают Альпы, — говорил учебник географии.
     — Ты совершенно прав! — вторил ему учебник русского языка — И необразованные, и неаккуратные. У меня и страницы порвали, и карандашом исписали тексты.
     — Не отчаивайся, дорогой Русский язык! Сейчас придёт наш добрый библиотекарь и всё подклеит. Будешь как новый.
     Я стоял за полкой и краснел от стыда, ведь и сам частенько рисовал в учебниках, да и страницы мне рвать случалось.
     Прибежав домой, я быстро подклеил порванные странички своих учебников, стёр лишние записи и вложил книги в новые обложки. Подслушанный разговор заставил меня по-новому взглянуть на книги и учебники, научил аккуратности и уважению к труду других.

№542 учебника 2022-2023 (стр. 71):

Выражение тринадцать часов тридцать минут уместнее употребить в официально-деловой речи, а выражение половина второго — в разговорной.

Сейчас двадцать часов пятьдесят пять минут (без пяти девять; около девяти).
      Сейчас четырнадцать часов тридцать две минуты (половина третьего; без двадцати восьми три).
     Сейчас тринадцать часов сорок пять минут (без четверти четырнадцать; без четверти два).
      Сейчас двадцать часов пятьдесят восемь минут (без двух минут девять; почти девять).

Двадцать (часов) — числит.
I. Часов (сколько?) двадцать.
   Н. ф. — двадцать.
II. Пост. — прост., колич., целое; непост. — Им. п.
III.  — подлежащее.

Третьего (половина) — числит.
I. Половина (какого?) третьего.
   Н. ф. — третий.
II. Пост. — прост., порядк., целое;
    непост. — Р. п.
III. Половина (какого?)  — определение.

(Без) пятнадцати (два) — числит.
I. Два (без скольких?) без пятнадцати.
   Н. ф. — пятнадцать.
II. Пост. — прост., колич., целое; непост. — Р. п.
III.  — дополнение.



№542 учебника 2011-2018 (стр. 117):

Пример изложения от имени Витьки:

Мы ходили на экскурсию на автозавод и там видели, как разными болтами и гайками на главном конвейере свинчивают машины. По конвейеру бежали колёса, крылья, моторы, а в конце цеха сходили с конвейера новые самосвалы.
     Я отошёл в сторону и увидел, как рабочий завинчивает гайку. Мне очень сильно захотелось попробовать самому, и рабочий разрешил мне завинтить одну гайку! Вдруг я услышал, как меня зовут мои одноклассники. Я вышел из-за станка и рассказал им о гайке. С конвейера как раз сходил новый автомобиль, и я показал им на колесо, где была моя привинченная деталь.
     Ребята не поверили мне и побежали к моему знакомому рабочему. Тот улыбнулся и предложил им тоже помочь. И каждый ученик из нашего класса завинтил по гайке на колесе.
     Это была очень интересная экскурсия!