6 Класс
ИСТОРИЯ БЕЛАРУСИ ВТОРАЯ ПОЛОВИНА XIII ПЕРВАЯ ПОЛ XVI ВЕКА 6 КЛАСС ШТЫХОВ Г В И БОХАН Ю Н 2006 - t 53856 2 1 2

ИСТОРИЯ БЕЛАРУСИ ВТОРАЯ ПОЛОВИНА XIII ПЕРВАЯ ПОЛ XVI ВЕКА 6 КЛАСС ШТЫХОВ Г В И БОХАН Ю Н 2006

ВК
OK
Telegram
WhatsApp
Почта
Содержание

#9Класс #Урокиии #гдз #списывать #История #Химия #всеХорошо

Пишите темы (‼️ только 7 класс ‼️) #историябеларуси #ответы #помощь #беларусь #помощь #гдз #рекомендации #7класс

#История #Гдз #Решеба #Беларусь #Уроки #Школа #списывать #учится #Контрольная

Легенда вернулась! #истоиия #школа #контурныекарты #картыистория

круто👍👍😎😎 ГДЗ #гдз бригада вроде это Катя самбука операция кіїв

Идеалити 😍 #география #будниучителя

почему ее так долго проверяют🥰? #история #контурнаякарта #школа #рек #рекомендации

Завтра не будут видео (наверное)🥲#ryp #rup #on #р✨е✨к✨о✨м✨е✨н✨д✨а✨ц✨и✨и✨ #рекомендации

Пишите темы (‼️ только 7 класс ‼️) #география #7класс #рекомендации #гдз #помощь #беларусь #ответы #врек

слишком много экшена #виртовские #вирт

#япи #yippee #ахтымилыймилыймилыйавгустинавгустин #коричневоеухофараона

Среди множества похожих друг на друга учебно-методических пособий популярность набрал именно «ГДЗ по обществоведению за 11 класс к учебнику Вишневского». С каждым годом он стал предоставлять все большее количество полезной для школьников информации, поскольку доступен онлайн, и может регулярно обновляться и дополняться актуальными данными. Г ДЗ стал главным помощником для учащихся, которые хотят повысить качество своих знаний и в разы поднять уровень успеваемости. Благодаря ему сделать это стало совсем просто, ведь в нем находятся:

Решебник помогает намного лучше справляться с выполнением домашних заданий, а также с их проверкой. С его помощью можно с легкостью подготовиться к предстоящей контрольной или самостоятельной работе и сдать ее на хорошую оценку. Все вопросы, которые затрагиваются на уроках, являются важными и полезными для обсуждения одиннадцатиклассниками, поэтому занятия никак нельзя пропускать.

«ГДЗ по географии за 8 класс к атласу с комплектом контурных карт и заданиями Раковской» является настоящим кладезем полезной информации, которую могут использовать абсолютно все школьники, чтобы отыскать пути достижения поставленных целей. Благодаря представленному методическому комплексу, подростки начнут подходить к изучению этого предмета со всей серьезностью и ответственностью. Некоторые даже перестанут пропускать уроки по неуважительным причинам и начнут активно работать в классе, за что всегда будут получать только отличные оценки. С каждым годом рабочая программа по всем дисциплинам становится сложнее. На этот раз учащимся 8 классов предстоит детально разобрать следующие темы и вникнуть в их суть:

В основном учебнике лишь поверхностно объясняется материал, а на уроке учитель не всегда может уделить должное внимание каждому ученику. Чтобы выполнить домашнее задание, вовсе не нужно окружать себя большим количеством сомнительных источников информации. Одного пособия формата ГДЗ будет вполне достаточно, чтобы качественно подготовиться к обычному уроку или важному тесту и при этом сэкономить силы и время.

Описание

История Беларуси с древнейших времен до конца XVIII в. 6-7 классы. Тренажер (2021) Корзюк А. А., Довнар А. М., «Экоперспектива» (С ответами)

Пособие предназначено для подготовки к централизованному тестированию по учебному предмету «История Беларуси» и включает задания по учебному материалу для 6-7 классов. Предлагаемые тесты охватывают исторический период с древнейших времен до конца XVIII в. Содержание тестов соответствует учебной программе по предмету, а их структура аналогична централизованному тестированию.

Адресуется учащимся учреждений общего среднего образования, абитуриентам, учителям истории.

История 6 класс, 6 класс, история, история беларуси 6 класс, история 7 класс, 7 класс, история беларуси 7 класс, история беларуси, Экоперспектива, 9789854697987, 978-985-469-798-7, Корзюк история Беларуси с древнейших времен до конца XVIII в 6-7 классы Тренажер, 2021, 6-7 классы, Тренажер, Корзюк А. , Довнар А. , орзюк история беларуси 11 класс, Тренажер, с древнейших времен до конца XVIII века, с древнейших времен до конца 18 века, ответ, ответы, решебник по истории беларуси, РБ, рб, беларусь, Беларусь, Доставка книг, продам, куплю, скачать, купить, Минск, Гомель, Могилев, Витебск, Гродно, Брест, Бобруйск, Барановичи, Борисов, Пинск, Орша, Мозырь, Новополоцк, Солигорск, Лида, Молодечно, Полоцк, Жлобин, Светлогорск, Речица, Жодино, Слуцк, Кобрин, Слоним, Волковыск, Калинковичи, Сморгонь, Рогачев, Осиповичи, Горки, Береза, Новогрудок, Вилейка, Кричев, Дзержинск, Лунинец, Ивацевичи, Марьина Горка, Поставы, Пружаны, Глубокое, Добруш, Лепель, Быхов, Иваново, Климовичи, Шклов, Столбцы, Костюковичи, Житковичи, Мосты, Ошмяны, Смолевичи, Щучин, Дрогичин, Несвиж, Заславль, Ганцевичи, Хойники, Фаниполь, Жабинка, Новолукомль, Микашевичи, Белоозерская, Столин, Городок, Березино, Логойск, Малорита, Барань, Любань, Клецк, Ляховичи, Старые Дороги, Чаусы, Скидель, Мстиславль, Березовка, Воложин, Петриков, Толочин, Узда, Копыль, Червень, Браслав, Ельск, Чашники, Островец, Кировск, Крупки, Буда-Кошелево, Каменец, Чериков, Ветка, Миоры, Чечерск, Наровля, Ивье, Славгород, Сенно

История Беларуси, Вторая половина XIII — первая половина XVI века, 7 класс, Штыхов Г. В., Бохан Ю. Н., Краснова М. А., 2009.

В этом учебном году вам откроются новые странички прошлого нашего Отечества. История белорусского народа весьма давняя и славная. Мы можем и должны ею гордиться. Суверенное государство — Республика Беларусь, с высоким уровнем развития экономики и культуры, является итогом многовековой деятельности наших предков, их талантливого и самоотверженного труда. В 6-м классе вы познакомились с истоками нашей истории. Вы уже знаете о первых государствах на белорусской земле — Полоцком и Туровском княжествах, о жизни их населения, о борьбе с иноземными захватчиками, о культурных достижениях своих предков. В XII—XIII вв. эти княжества начали распадаться на части — уделы, в которых правили местные князья. В 7-м классе вы будете изучать период, когда белорусские земли входили в состав крупнейшего государства средневековой Европы — Великого княжества Литовского.

Истоки образования Великого княжества Литовского. Причины и особенности образования нового государства. В середине XIII в. в Восточной Европе образовалось новое государство, нахождение в котором стало важным этапом в истории белорусских земель. Каковы же были причины его образования? Во-первых, это соседство в бассейне р. Неман восточнославянских и балтских племен. Контакты между этими племенами существовали издавна, но в XII—XIII вв. они стали особенно тесными.

Славяне и балты находились на различных уровнях развития. Славянские земли были более развитыми. Здесь существовали богатые города с развитым ремеслом, давние традиции государственной организации. Всего этого не было у балтов — предков современных литовцев и латышей. В XII—XIII вв. они лишь вступили в стадию распада родового строя и формирования государственности. Это привело к росту военной активности балтов. В результате сложились условия для более тесного союза, в котором белорусские княжества хотели использовать в своих целях военную силу балтов, а балты — получить доступ к экономическим и политическим выгодам, которые имелись у белорусских княжеств. Уже в начале XIII в. полочане вместе с ливами, латгалами и литовцами противостояли агрессии рыцарей Ордена меченосцев.

Дата публикации: 08.02.2023 05:28 UTC

учебник по истории :: история :: Штыхов :: Бохан :: Краснова :: 7 класс

Следующие учебники и книги:

История Беларуси 8 класс Конец XVIII — начало XX вв Рабочая тетрадь (2022) Шумель Т. И., Шимко И. Н., «Экоперспектива»

Рекомендовано Научно-методическим учреждением «Национальный институт образования» Министерства образования Республики Беларусь.

Рабочая тетрадь соответствует учебному пособию и учебной программе по истории Беларуси для 8-го класса. Она включает вопросы и задания для более полного и качественного усвоения учебного материала, краткую характеристику современных методов и приемов, которые могут быть применены при выполнении заданий по истории (кластер, синквейн, гексы, ПОПС-формула, SWOT-анализ, комикс и т.д.). Задания модно выполнять на уроках для самоконтроля знаний или в качестве домашнего задания. В конце каждой темы предусмотрен тест, который позволит проверить уровень знаний учащихся. В середине тетради размещены задания к урокам обобщения. Они выполнены в виде цветных вставок. Также в тетради разработаны вопросы и задания к теме «Наш край».

Адресуется учащимся 8-х классов, а также учителям истории учреждений общего среднего образования и всем, кто интересуется историей и методикой преподавания.

История 8 класс, 8 класс, история, история беларуси 8 класс, история беларуси, Экоперспектива, 9789854698939, 978-985-469-893-9, Шумель История Беларуси 8 класс Конец 16 века — начало 20 века Рабочая тетрадь, 2022, Шумель Т. , Шимко И. , Шумель история беларуси 8 класс, История Беларуси 8 класс Конец XVIII — начало XX в Рабочая тетрадь, История Беларуси конец XVIII — начало XX в. 8 класс Рабочая тетрадь, РБ, рб, беларусь, Беларусь, Доставка книг, продам, куплю, скачать, купить, Минск, Гомель, Могилев, Витебск, Гродно, Брест, Бобруйск, Барановичи, Борисов, Пинск, Орша, Мозырь, Новополоцк, Солигорск, Лида, Молодечно, Полоцк, Жлобин, Светлогорск, Речица, Жодино, Слуцк, Кобрин, Слоним, Волковыск, Калинковичи, Сморгонь, Рогачев, Осиповичи, Горки, Береза, Новогрудок, Вилейка, Кричев, Дзержинск, Лунинец, Ивацевичи, Марьина Горка, Поставы, Пружаны, Глубокое, Добруш, Лепель, Быхов, Иваново, Климовичи, Шклов, Столбцы, Костюковичи, Житковичи, Мосты, Ошмяны, Смолевичи, Щучин, Дрогичин, Несвиж, Заславль, Ганцевичи, Хойники, Фаниполь, Жабинка, Новолукомль, Микашевичи, Белоозерская, Столин, Городок, Березино, Логойск, Малорита, Барань, Любань, Клецк, Ляховичи, Старые Дороги, Чаусы, Скидель, Мстиславль, Березовка, Воложин, Петриков, Толочин, Узда, Копыль, Червень, Браслав, Ельск, Чашники, Островец, Кировск, Крупки, Буда-Кошелево, Каменец, Чериков, Ветка, Миоры, Чечерск, Наровля, Ивье, Славгород, Сенно

Задание 1. Опираясь на приведенные даты, составьте короткий рассказ об истории белорусских земель с древности до начала нашей эры.

В 24-е тысячелетие до н. э. была найдена наиболее древняя стоянка человека в Беларуси, в это время появились первые люди на белорусских землях. В 22—21-е тысячелетия до н. э. была найдена вторая стоянка древнего каменного века. После начала потепления ледник на территории Беларуси начал таять и сошёл 14 тысяч лет назад. Появление животноводства произошло в период нового каменного века, в 3-м тысячелетии до н. э., благодаря этому человек получил возможность иметь запасы еды. Примерно в середине 3-го тысячелетия до н. э. первые индоевропейцы появились на территории Беларуси. В начале 2-го тысячелетия до н. э. наступил период бронзового века на территории Беларуси, а в период около 700 г. до н. э. — железный век. Славяне существовали давно, но в составе других народов, и только в VI в. славяне стали известны под своим собственным именем, в этот же период славяне появились и на белорусских землях.

Задание 2. Покажите на настенной карте или картосхемах учебного пособия:

1) основные направления заселения территории Беларуси людьми в каменном веке;2) места первых стоянок человека каменного века (Юровичи, Бердыж);



3) местонахождение Красносельских шахт по добыче кремня;4) территорию расселения балтов в бронзовом и железном веках;5) пути расселения славян на территории Беларуси;



6) территорию расселения восточнославянских союзов племен кривичей-полочан, радимичей и дреговичей.



Задание 3. Перенесите таблицу в тетрадь и заполните ее.

Задание 4. Объясните логические цепочки:

Появление земледелия и животноводства позволило людям обеспечивать себя продуктами питания и накапливать излишки. Это дало возможность освободить некоторых людей от постоянного поиска еды и сконцентрироваться на других видах деятельности, что привело к усложнению трудовой деятельности. В результате, потребовались люди, которые могли бы управлять сложной жизнью общины. Эти люди – старейшины и вожди – получили право распоряжаться имуществом общинников, что позволило им стать богачами. В то же время в общине появились бедные семьи. Таким образом, благодаря земледелию и животноводству, началось расслоение общества: сформировались богатые и бедные слои населения.

Использование железных орудий труда позволило более эффективно обрабатывать земли, что привело к росту урожая и появлению излишков продуктов питания.

Благодаря развитию производящего хозяйства стали появляться излишки продуктов, это позволило освободить некоторых людей от постоянной добычи пищи и создало условия для появления знати.

Задание 5. Сравните следующие явления:

• присваивающее и производящее хозяйство:

Присваивающее хозяйство заключается в присвоении природных ресурсов, например, собирательство ягод, а производящее — в самостоятельном производстве продуктов, например, земледелие и животноводство.

• родовую и соседскую общины:

Родовая община состояла только из родственников, а в соседскую общину кроме родственников входило ещё большое количество соседей.

• мотыжное и пашенное земледелие:

При мотыжном земледелии использовалась мотыга, которым человек рыхлил почв вручнуюу. А при пашенном земледелии использовали волов с рало, с помощью которого не только рыхлили, но и проводили борозды в земле, а затем с волами начали применять соху, которая отваливала пласт земли в сторону.

• дружину и военное ополчение:

Дружина была всегда с князем и отличалась более эффективным ведением боя, тогда как в ополчение входило простое менее боеспособное население, которое отличалось большим количеством.

Задание 6. Определите причины:

Причины возникновения имущественного неравенства: появление земледелия и животноводства, накопление излишков продуктов, что привело к появлению старейшин и вождей и расслоению общества.

Причины строительства городищ: появление железных орудий труда, рост урожайности, накопление имущества и продуктов питания, что привлекало грабителей. Для защиты поселения строились городища.

Причины замены каменных орудий труда железными: эффективность железных орудий, железные орудия труда позволили собирать бóльшие урожаи, поскольку позволяли легче и качественнее выполнять сложную работу земледельцев.

Причины появления княжеской власти: необходимость в централизации власти для противостояния захватчикам и успехах в сражениях и войнах.

Задание 7. Составьте рассказ на одну из тем (по выбору): «Охота на мамонта»; «Изготовление глиняной посуды»; «Строительство городища»; «Жизнь в славянском поселении»; «Труд земледельца»; «Возникновение городищ».

Первобытные люди вели охоту на мамонтов, которые весили около 14 тонн. Одним мамонтом можно было прокормиться 2 месяца, а из шкуры сделать теплую одежду, соорудить шалаш. Одному человеку не удалось бы убить такое огромное животное и поэтому на охоту ходили группой. Охотники заманивали животное в ловушку. Шумом, криками и огнем они гнали мамонта в болото или глубокую яму. Когда животное попадало туда, его добивали и делили добычу.

Задание 8. Приведите 2—3 доказательства того, что:

•  история Беларуси является составной частью всемирной истории:

• в VI — IX вв. совершенствовались сельскохозяйственные орудия труда и происходило развитие земледелия у восточных славян:

• восточные славяне в IX в. приблизились к созданию государства:

Алгоритм работы с онлайн-пособием по географии за 8 класс к атласу с комплектом контурных карт и заданиями Раковской

Если подросток ни разу не использовал подобные справочники, то ему нужно для начала научиться это правильно делать. Первым делом, необходимо внимательно прочитать все то, что написано в учебнике, выделить и запомнить главное. После этого можно приступать к выполнению заданных на дом номеров. А, если возникнут какие-то трудности, то поможет с ними справиться данное пособие с верными ответами. Но только применять материалы, представленные в нем, нужно по мере необходимости. Важно помнить, что бездумное копирование результатов не даст никакого положительного эффекта. Напротив, это может только усугубить ситуацию. Сборник выполненных заданий и правильных ответов поможет ученикам написать на желаемые оценки:

Это является одним из главных преимуществ «ГДЗ по географии за 8 класс к атласу с комплектом контурных карт и заданиями Раковской Э. М. ( АСТ-Пресс)».

Может ли решебник по обществоведению за 11 класс к учебнику Вишневского помочь с оценками

Старшеклассников ожидает непростой год, поскольку впереди у них Единый государственный экзамен по двум обязательным предметам и двум на выбор. Многие останавливаются на сдаче обществознания, поэтому целый год им предстоит усердно готовиться. Но, даже в случае выбора другого предмета, учить все темы обязательно, поскольку они полезны для общего развития и пригодятся в дальнейшей жизни. Учащиеся за год должны рассмотреть 3 главы:

Каждая из них включает в себя немалое количество параграфов, рассказывающих о роли экономики, фирмах и их роли, социальной структуре общества, семье и быте, гендере, политике и власти и многом другом. Портал готов дать верные ответы на любые вопросы учеников. При выполнении домашних заданий у школьников часто возникают вопросы по прочитанному параграфу и решению номеров после него. Тогда на помощь приходит «ГДЗ по обществоведению за 11 класс к учебнику Вишневского М. И. ( Народная асвета)», отвечающий на все вопросы учащихся, а также предоставляющий решения каждого упражнения из учебника.

Работаем с готовыми домашними заданиями по географии за 8 класс к атласу с комплектом контурных карт и заданиями Раковской

В последнее время география стала восприниматься школьниками как некий второстепенный предмет. По данным ученых из МГУ, ЕГЭ по нему сдают только 3% выпускников. Статистика печальная, ведь этот предмет расширяет кругозор, воспитывает чувство патриотизма у учеников. И, как ни крути, все равно влияет на общий результат, который отражается в аттестате. Для восьмиклассников, которым через год предстоит оканчивать среднюю школу, это особенно актуально. С ГДЗ под редакцией Раковской предмет заиграет новыми красками. В наше время эта дисциплина так же интересна, как и сложна. Наука основывается на сложнейших математических моделях. Это уже не факты открытия новых земель – все давно освоено. Теперь география изучает глобальные изменения в климате, окружающей среде. И даже перекликается с социологией и экономикой, исследуя проблематику развития регионов. Почему, скажем, в соседних Беларуси и Польше с одинаковым климатом, такие разные уровни жизни населения? Чтобы дать ответы на эти вопросы, нужно понимать азы предмета. Решебник по пособию Раковской как раз об этом. В восьмом классе, конечно, так глубоко копать не будут. Но информации хватит, ведь ребята окунутся в географию родной страны. Ее положение на карте, рельеф и климат. Каждый раздел разбит на подразделы. Например, если речь идет о водных ресурсах, то исследуется каждый в отдельности:

Тоже самое касается почв, животного и растительного мира и природных ресурсов России. Все это невозможно усвоить только на уроках. Поэтому большое внимание уделяется домашнему заданию. Здесь на помощь школьникам придет хорошее пособие, как, например, атлас с комплектом контурных карт и заданиями Раковской. Это достаточно эффективный материал, который в большей степени ориентирован на практику. Информация изложена доступно, наглядной информации там предостаточно. Работать же с такой литературой вдвойне полезнее при помощи онлайн-решебника.

ГДЗ по географии за 8 класс к атласу с комплектом контурных карт и заданиями Раковской Э. ( АСТ-Пресс) расширяет кругозор

С хорошим пособием подготовиться к урокам можно самостоятельно, без репетиторов. Дело не только в экономии. Сверяя ответы по решебнику, школьник перерабатывает информацию без помощи дополнительного наставника. И это важная составляющая саморазвития. Онлайн-решебник преподносит ребенку «на блюдце»:

С нашим решебником предмет станет более понятным, а ученик получит дополнительные знания и сможет блеснуть ими на уроке. Надо понимать, что этот год крайне важен, потому что сейчас закладываются базовые основы предмета. И, если в восьмом классе школьник получит массу пробелов, то в дальнейшем ему будет сложно наверстать упущенное. Таким образом, готовое домашнее задание по географии Раковской открывает ученикам новые горизонты. В путь, юные географы!