6 Класс
РЕШИТЬ ПРИМЕР ПО МАТЕМАТИКЕ 6 КЛАСС С ДРОБЯМИ ГДЗ - 42 2

КАЛЬКУЛЯТОР ДРОБЕЙ

ВК
OK
Telegram
WhatsApp
Почта
Содержание

Режимы работы калькулятора

Предположим, что предстоит решить пример, где нужно вычислять часть от целого – с эти легко справится наш калькулятор десятичных дробей. Сервис онлайн производит вычитание, деление, сложение и умножение выражений, где есть обыкновенные, смешанные и десятичные дроби. Благодаря данному сервису, больше не нужно вспоминать школьные правила, находить решебник по математике 6 класса или алгебры и решать уравнения на бумаге. Калькулятор десятичных дробей бесплатно вместо вас найдет наименьшее общее кратное, дополнительный множитель к каждой из дробей и приведет к общему знаменателю, если это необходимо.

Функции и команды кнопок

Пользоваться калькулятором просто и удобно с любого смартфона или компьютера: знаменатель и числитель дроби легко введется на экране. Чтобы решить упражнения, необходимо пользоваться кнопками:

Примеры вычислений на калькуляторе дробей

Дробный онлайн-калькулятор способен быстро и точно посчитать простые и сложные арифметические решения с десятичными дробями. Благодаря удобному интерфейсу, легко вводить как обыкновенные, так и смешанные дроби, использовать знаки, обозначающие математические действия и быстро получать результат. Рассмотрим несколько примеров, как легко выполнить расчет:

При использовании калькулятора, вы можете выполнять деление обыкновенных и смешанных дробей, а также определять значения знаменателя в решаемых уравнениях.

Сложить дроби с разными знаменателями:

Вычесть дроби с разными знаменателями:

Разделить дробь 1/2 на дробь 1/5:

Цель обучения детей арифметике — донести до них, что весь мир живет по математическим законам, а поможет в этом важный инструмент — «ГДЗ по Математике 6 класс Дидактические материалы Кузнецова Просвещение».

Чем полезно дополнительное пособие

Математические науки могут многое рассказать об окружающих вещах, предметах, объектах и их соотношении между собой. Так что дисциплина не только сложная, но и интересная, если правильно подавать материал. Поменять предвзятое отношение к предмету поможет хорошая и качественная литература. Также ученик подтянет оценки и улучшит успеваемость.
Некоторые темы, с которыми предстоит работать:

Несмотря на то, что вскоре курс разделится на геометрию и алгебру, наука останется захватывающей и познавательной, благодаря ранней подготовке ученика с помощью решебника.
Важно заниматься систематически и регулярно, а также не списывать готовые решения бездумно, иначе толка от таких самостоятельных работ не будет.

Параметры сборника

«ГДЗ по Математике 6 класс Дидактические материалы Кузнецова Л. В. Просвещение» содержит:

Практикум соответствует параметрам ФГОС, так что все решения правильные. Если пользоваться им с толком, то можно забыть про услуги репетитора. Они содержат разнообразные математические задания, которые позволяют проверить знания учеников и оценить их уровень подготовки. Использование онлайн-гдз должно быть сбалансировано. Важно помнить, что понимание процесса решения и умение самостоятельно применять математические концепции являются ключевыми навыками для развития школьника.

В чем ценность онлайн-решебника к дидактическим материалам по математике за 6 класс от Кузнецовой Л.

Электронное пособие отличается следующими достоинствами:

Тренировки и подготовки к тестам или контрольным работам могут быть увлекательными с нашим ресурсом.

Дополнительное ГДЗ

Наш учебно-методический комплекс – главный фактор успешного преодоления любых сложных тем по предмету. Сделать домашку будет проще и веселее, если есть доступ в Интернет на сайт с решебниками. Хватит тратить время на пустые развлечения в сети! Пора приступить к исправлению двоек и троек. В этом помогут готовые домашние задания – они доступны для всех, кто хочет понять царицу наук.

Как успевать справляться с домашкой? Помогут ГДЗ по Математике для 6 класса Дидактические материалы Кузнецова Просвещение

Вот так оперативно можно справиться с любыми сложностями! Каждый может обратиться на портал с решебником в любой момент. А самое главное – такие справочники доступны по всем предметам сразу. И не только к учебникам, но даже к рабочим тетрадям (это особенно интересует ребят), к контрольно-измерительным и дидактическим материалам, даже к контурным картам есть подсказки. Каждый шестиклассник легко справится с тем, что ему задал учитель. Оценки улучшатся, ведь ошибок не будет. А если преподаватель захочет спросить ученика, как именно тот провел решение задачи, потребует разъяснить логику действий, то школьник сможет ответить без проблем. Ведь ему помогали разобраться полезные подсказки в решебнике. С ними действительно можно понять самые сложные темы и запомнить нужные правила, формулы, теоремы.

Преимущества ГДЗ по Математике для 6 класса Дидактические материалы Авторы

Быстро и качественно выучить очередной параграф, сделать все задания по нему можно, но сложно. Это связано часто с банальной нехваткой времени. Даже если ученику нравится математика, мотивация может исчезнуть в момент – просто от непонимания заданного. Прослушал рассказ учителя, отвлекся, проспал урок – и копятся «долги», знания проседают от пробелов. Вот такой простой секрет успеха – ГДЗ онлайн. Главное, чтобы был Интернет.

§ 8. Решение уравнений

Решение уравнений

Пример 1. Решим уравнение 4 • (х + 5) = 12.

Р е ш е н и е. По правилу отыскания неизвестного множителя имеем х + 5 = 12 : 4, т. е. х + 5 = 3. Это же уравнение можно получить, разделив обе части данного уравнения на 4 или умножив обе части на

Теперь легко найти значение х. Имеем х = 3 — 5, или х = -2.

Пример 2. Решим уравнение 2х + 5 = 17.

Р е ш е н и е. По правилу отыскания неизвестного слагаемого имеем 2х = 17 — 5, т. е. 2х = 12. Уравнения 2х + 5 = 17 и 2x = 17 — 5 имеют один и тот же корень 6, так как 2 • 6 + 5=17 и 2 • 6=17 — 5.

Уравнение 2х = 17 — 5 можно записать так: 2х = 17 + (-5). Видим, что корень уравнения 2х + 5 = 17 не изменяется, если перенести слагаемое 5 из левой части уравнения в правую, изменив его знак на противоположный.



Пример 3. Решим уравнение 5x = 2x + 6 (рис. 93).

Р е ш е н и е. Вычтем из обеих частей уравнения по 2х (снимем с обеих чашек весов по две буханки хлеба). Получим 5x — 2х = 2х — 2х + 6. Но 2х — 2х = 0, значит, 5x — 2x = 6. Это уравнение можно получить из данного, если слагаемое 2x перенести из правой части в левую, изменив его знак на противоположный. Решая дальше уравнение 5х — 2х = 6, получим Зx = 6 и х = 2.

Число 2 есть корень уравнения 5x — 2х = 6 и уравнения 5x = 2x + 6, так как 5 • 2 — 2 • 2 = 6 и 5 • 2 = 2 • 2 + 6.

Пример 4. Решим уравнение

Р е ш е н и е. Умножим левую и правую части уравнения на 3 для того, чтобы освободиться от дробного коэффициента. Получим х + 36 = Зx. Перенесём с противоположными знаками слагаемое 36 из левой части в правую, а слагаемое Зx из правой части в левую: x — Зx = -36. Упростим левую часть уравнения: -2x = -36. Теперь разделим обе части уравнения на -2, получим x = 18.

Число 18 является корнем данного уравнения

так как верно
равенство

Во всех рассмотренных примерах мы приводили данные уравнения к виду ах = b, где а ≠ 0.

Уравнение, которое можно привести к такому виду с помощью переноса слагаемых и приведения подобных слагаемых, называют линейным уравнением с одним неизвестным.

Обе части уравнения умножили на число, не равное 0. Изменились ли корни данного уравнения?
Обе части уравнения разделили на одно и то же число, отличное от нуля. Изменились ли корни данного уравнения?
Сформулируйте правило переноса слагаемых из одной части уравнения в другую.
Какие уравнения называют линейными?

1314. Перенесите из левой части уравнения в правую то слагаемое, которое не содержит неизвестного:

1315. Соберите в левой части уравнения все слагаемые, содержащие неизвестное, а в правой — не содержащие неизвестное:

1316. Решите уравнение:



С. П. Ермак

и контрольные работы

Ïîñîáèå äëÿ ó÷èòåëåé ó÷ðåæäåíèé îáùåãî ñðåäíåãî îáðàçîâàíèÿ

ñ ðóññêèì ÿçûêîì îáó÷åíèÿ

Математика сделает твой ум острее

и способнее даже к медицине.

Гиппократ – сыну

Пособие содержит обучающие самостоятельные работы и контрольные работы по курсу «Математика» в 6 классе, задания которых соответствуют требованиям учебной программы по математике 2018 г. и учебного пособия «Математика 6» под редакцией

Каждая самостоятельная работа пособия осуществляет как

контролирующую, так и обучающую функции.

Обучающие самостоятельные работы представляют собой

комплекты из десяти заданий различного уровня сложности к каждой учебной теме. Учитель может использовать эти комплекты

полностью или частично в зависимости от:

• целей, которые преследует самостоятельная работа;

• уровня класса;

• времени, отведенного для написания данной работы.

Контрольные работы, предназначенные для проведения тематического контроля по блоку тем, также включают десять заданий

различного уровня сложности.

Материалы пособия можно использовать не только для проведения обучающих разноуровневых работ, но и в качестве индивидуальных заданий, тренировочных упражнений, для организации повторения и обобщения пройденного материала, в качестве

домашнего задания, для осуществления контроля за усвоением учебного материала, коррекции знаний по теме, организации

Задания 1 и 2 самостоятельной работы предложены на различие и распознавание и соответствуют первому уровню сложности.

Второму уровню сложности соответствуют задания 3 и 4, которые базируются на обязательных результатах по обучению данной

Третий уровень сложности – задания 5 и 6 – нацелен на проверку умений применять базовые знания по данной теме.

Задания 7 и 8 соответствуют четвертому уровню сложности и

предполагают применение различных методов решения типовых

Задания 9 и 10 – задания творческого характера и требуют нестандартного применение полученных знаний.

Хотелось бы напомнить, что в четверти должно быть проведено не менее 4–5 письменных работ ( сюда включается и контрольная) с обязательным оцениванием каждой из них по 10-балльной

шкале. Выставление отметок за остальные обучающие самостоятельные работы может быть выборочным и согласовываться с желанием и запросами учащихся.

Для проверки контрольных работ можно использовать рейтинговую таблицу каждого задания из «Сборника экзаменационных

работ за курс базовой школы». Это позволит учителю выполнять

проверку контрольной работы в соответствии с требованиями

Министерства образования Республики Беларусь.

Желаю вам творческих успехов и терпения!

Самостоятельная работа 1

1. Запишите число 4 7

в виде неправильной дроби:

г) 13. 7

2. На полке стояло несколько книг. Когда на нее поставили еще

19 книг, их стало 47. Сколько книг стояло на полке первоначально?

1 45; 4

3 2 1 2;

в) − 5 3 ; 7

г) 3 11

4. Пользуясь свойствами сложения и вычитания дробей, вычислите наиболее удобным способом:

13 5 4 7

; 17 16 17 16

в)     + −  

29 1 7

; 44 6 44

д)   − +    

35 1 7

; 68 68 22

б)       +++   

11 9 5 19

; 60 28 28 60

г)     + −  

5 19 1

; 8 36 36

е)   − +    

14 1 1 . 39 12 39

5. Найдите значение выражения 13х – 2, где х является корнем

уравнения − = 2 3 6 3.

6. 1) Решите уравнение:

а)   − − =−    

3 1 31

7 8 42

в)     + +=+  

1 3 5 23

12 4 6 24

б) −= +−

; 7 35 7 10 y

г) ( − ⋅− = − + ) 1 9 3 15 3 45 . 7 14 7 28

2) Из деревни в город одновременно в одном направлении выехали велосипедист и мотоциклист. Скорость велосипедиста

15 км/ч, что составляет 3

7 скорости мотоциклиста. На каком

расстоянии друг от друга окажутся велосипедист и мотоциклист через 36 мин после выезда?

7. Найдите значение выражения:

а)   + ⋅    

12 21 4 3 :4 4 :3 4 ;

23 32 5

1 . 3 1 5 15 2

б)         ⋅ ⋅+    

23 2 3 7 81 1 ;

7 10 21 3

8. а) Определите, при каком значении а верно равенство

( − +) = 148 : 8 3 6 2018 . 10 2018

б) Никита прочитал книгу за 3 дня. В первый день он прочитал

всей книги, во второй – 5

8 остатка, а в третий – 1

остатка и последние 16 страниц. Сколько страниц в книге?

9. Задуманное число сначала увеличили на 1

, затем уменьшили

5 раза, а потом уменьшили на

6 . В результате получилось

12 меньше, чем 16. Найдите задуманное число.

10. Первый насос может выкачать всю воду из котлована за сутки,

а второй в три раза быстрее. После того как они, работая вместе, выкачали

3 всей воды, второй насос сломался. Остальную

воду выкачал один первый насос. За сколько времени была выкачана вся вода из этого котлована?

1. Запишите число 7 2

12 в виде неправильной дроби:

г) 21. 12

2. На полке стояло несколько книг. Когда с нее забрали 21 книгу,

их стало 65. Сколько книг стояло на полке первоначально?

3 62; 4

7 2 2 3;

в) − 3 8 ; 7

г) 5 11

11 3 8 7

; 19 10 19 10

21 1 3

; 36 4 36

19 1 5

; 36 36 22

14 5 1 11

; 50 12 12 50

; 7 32 32

13 1 1 . 36 9 36

5. Найдите значения выражения 14х + 5, где х является корнем

уравнения − = 5 9 6 5.

а)   + + =+    

2 1 51

; 3 7 6 12

в) − =+

8 13 8 2 1 ; 21 14 21

б) ( − +=+ ) 127 4 ; 539

г) ( − ⋅− = − + ) 7 13 29 8 41: 2 5 . 9 18 45 15

2) Две бригады начали одновременно строительство тоннеля,

двигаясь навстречу друг другу. Одна бригада проходит в день

4 м тоннеля, что составляет 2

3 от выработки в день второй

бригады. Через сколько времени бригады закончат строительство тоннеля длиной 300 м?

а)   + ⋅− ⋅    

2 7 30 1 9 1 2:2 ; 15 12 103 4 32

8 5 1 . 2 1 19 14 8

б)           ⋅ ⋅+     

23 2 2 5 31 1 ;

5 2 35 5

− + = 17 102: (9 7) 198 . 14 198

б) Фермер продал картофель трем покупателям: первому 1

всего картофеля, второму – 2

5 остатка, а третьему –

остатка и последние 400 кг. Сколько килограмов картофеля

было у фермера?

6 , затем увеличили в

14 раза, а потом уменьшили на

6 больше, чем 2 17

10. Одна машинистка может напечатать всю рукопись за 12 дней,

другой понадобится на 3 дня меньше. После того как они напечатали половину рукописи, работая вместе, первая машинистка заболела и работу закончила одна вторая машинистка. За

сколько дней была напечатана эта рукопись?

Самостоятельная работа 2

Понятие десятичной дроби.

Разряды в записи десятичных дробей

1. Выпишите сначала обыкновенные, а затем десятичные дроби:

35 7 23 54 1 7 ; ; 3,86; 0,5; ; 9,056; 6 ; 0,08; ; . 100 10 1000 100 3 31

2. Укажите запись числа три целые четыреста сорок восемь тысячных:

а) 3,4481000; б) 3,448; в) 448 3 .

3. Запишите число в виде десятичной дроби:

в) 6 9 ;

г) 6 34 .

4. Запишите десятичную дробь в виде обыкновенной дроби или

а) 0,73; б) 0,05; в) 3,8; г) 890,0056.

5. Для каждой из следующих дробей укажите, в каком разряде

стоит цифра 5:

а) 35,6; б) 247,625; в) 0,5362; г) 56,21; д) 67,05; е) 29,516.

6. С помощью десятичных дробей запишите:

а) в килограммах: 687 г, 57 г, 9 кг 574 г;

б) в метрах: 47 см, 49 см, 5 см, 3 м 4 см.

7. С помощью десятичных дробей выразите:

а) в квадратных дециметрах 6 дм2

32 см2, 48 см2, 7 см2

б) в квадратных метрах 215 дм2, 8 дм2, 542 см2.

8. Используя основное свойство дроби, запишите число в виде десятичной дроби, если это возможно:

д) 23. 25

9. В первый день поезд прошел 126 км, что составило 7

9 пути, пройденного им во второй день, а в третий день он прошел 2

3 расстояния, пройденного за два дня. Сколько километров проехал поезд

за третий день?

10. Трем сестрам 48 лет, они родились друг за другом в високосные

года. Сколько лет средней сестре?

78 9 85 8 3 7 76,092; 0,34; ; ; 0,7; 34 ; 0,002; ; ; . 100 10 1000 10 000 4 45

2. Укажите запись числа две целые восемьсот тридцать пять тысячных:

а) 2,8351000; б) 835 2 .

100 в) 2,835.

в) 3 7 ;

г) 57 84 .

а) 0,23; б) 0,03; в) 6,2; г) 735,0014.

стоит цифра 8:

а) 85,6; б) 278,265; в) 0,5826; г) 6,85; д) 87,05; е) 29,518.

а) в килограммах: 378 г, 34 г, 3 кг 245 г;

б) в метрах: 57 см, 83 см, 6 см, 7 м 5 см.

а) в квадратных дециметрах 9 дм2

47 см2, 63 см2, 5 см2

б) в квадратных метрах 128 дм2, 7 дм2, 348 см2.

д) 36 . 50

9. Ребята из летнего лагеря собирали яблоки. Первый отряд собрал 140 кг яблок, что составило 5

7 массы яблок, собранных

вторым отрядом. После сбора урожая ребятам разрешили взять

6 всех собранных ими яблок. Сколько килограммов яблок привезли ребята из этих двух отрядов в свой лагерь?

10. Трем сестрам 33 года, они погодки. Сколько лет средней сестре?

Самостоятельная работа 3

Сравнение десятичных дробей.

Округление десятичных дробей

1. Укажите дробь, равную дроби 0, 008700:

а) 0,87; б) 87,00; в) 0,0087.

2. Запишите координаты точек C, T, P и K:

C P T K

От автора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3

Самостоятельная работа 1. Повторение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5

Вариант 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5

Вариант 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7

Самостоятельная работа 2. Понятие десятичной дроби.

Разряды в записи десятичных дробей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9

Вариант 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9

Вариант 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10

Самостоятельная работа 3. Сравнение десятичных дробей.

Округление десятичных дробей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11

Вариант 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11

Вариант 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12

Самостоятельная работа 4. Сложение

и вычитание десятичных дробей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14

Вариант 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14

Вариант 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15

Самостоятельная работа 5. Умножение и деление

десятичной дроби на 10; 100; 1000. Умножение и деление

десятичной дроби на 0,1; 0,01; 0,001. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16

Вариант 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16

Вариант 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18

Самостоятельная работа 6. Умножение десятичных дробей . . . 19

Вариант 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19

Вариант 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20

Самостоятельная работа 7. Деление десятичной дроби

на натуральное число . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22

Вариант 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22

Вариант 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23

Самостоятельная работа 8. Деление на десятичную дробь . . . . 24

Вариант 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24

Вариант 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25

Самостоятельная работа 9. Числовые выражения

с десятичными и обыкновенными дробями . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26

Вариант 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26

Вариант 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28

Самостоятельная работа 10. Проценты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .29

Вариант 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29

Вариант 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30

Самостоятельная работа 11. Основные задачи на проценты . . . 31

Вариант 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31

Вариант 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32

Самостоятельная работа 12. Отношения чисел и величин.

Пропорция . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33

Вариант 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33

Вариант 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35

Самостоятельная работа 13. Прямо пропорциональные

и обратно пропорциональные зависимости . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36

Вариант 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36

Вариант 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37

Самостоятельная работа 14. Деление числа на части

пропорционально данным числам . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39

Вариант 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39

Вариант 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40

Самостоятельная работа 15. Масштаб. Круговые диаграммы 41

Вариант 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41

Вариант 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42

Самостоятельная работа 16. Множество. Операции

над множествами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .43

Вариант 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43

Вариант 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44

Самостоятельная работа 17. Положительные и отрицательные

числа. Координатная прямая . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46

Вариант 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46

Вариант 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47

Самостоятельная работа 18. Противоположные числа.

Модуль числа. Сравнение чисел . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48

Вариант 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48

Вариант 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50

Самостоятельная работа 19. Сложение рациональных чисел 51

Вариант 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51

Вариант 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52

Самостоятельная работа 20. Вычитание

рациональных чисел . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 54

Вариант 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 54

Вариант 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55

Самостоятельная работа 21. Умножение

рациональных чисел . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56

Вариант 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56

Вариант 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57

Самостоятельная работа 22. Деление рациональных чисел . . . 59

Вариант 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 59

Вариант 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 60

Самостоятельная работа 23. Задачи на все действия

с рациональными числами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 61

Вариант 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 61

Вариант 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63

Самостоятельная работа 24. Координатная плоскость . . . . . . . . 65

Вариант 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65

Вариант 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 67

Самостоятельная работа 25. Графики реальных

процессов. Графики прямой и обратной

пропорциональной зависимости . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68

Вариант 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68

Вариант 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 70

Самостоятельная работа 26. Окружность. Круг. Формулы длины

окружности и площади круга . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 72

Вариант 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 72

Вариант 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74

Самостоятельная работа 27. Виды треугольников . . . . . . . . . . . . 75

Вариант 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 75

Вариант 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 76

Самостоятельная работа 28. Симметрия относительно точки.

Фигуры, симметричные относительно прямой . . . . . . . . . . . . . . . . 78

Вариант 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 78

Вариант 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 80

Контрольная работа 1. Десятичные дроби . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 82

Вариант 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 82

Вариант 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 83

Контрольная работа 2. Проценты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 84

Вариант 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 84

Вариант 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 86

Контрольная работа 3. Пропорции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 87

Вариант 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 87

Вариант 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 89

Контрольная работа 4. Рациональные числа . . . . . . . . . . . . . . . . . 90

Вариант 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 90

Вариант 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 91

Контрольная работа 5. Координатная плоскость . . . . . . . . . . . . . 93

Вариант 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 93

Вариант 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 96

Итоговая контрольная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 98

Вариант 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 98

Вариант 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 100

Ответы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 103

Использованная литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 113

Школьная дисциплина сопровождает учеников с первого до последнего школьного дня. И в дальнейшей жизни, какую бы профессию не выбрали дети без нее просто не обойтись. В среднем звене дети последний год изучают курс. К огромному сожалению, для большинства подростков в следующем году начнётся разделение этого предмета на алгебру и геометрию. Это не просто сложная наука она постоянно требует особого внимания и труда. Именно поэтому нельзя допустить, чтобы сейчас остались непонятные главы и серьёзные пробелы в знаниях. Справиться с заключительным этапом освоения математической науки ученикам поможет ГДЗ по Математике для 6 класса Ткачева Просвещение.

Коротко об онлайн-решебнике по Математике для 6 класса Ткачева Просвещение

Не каждый ребенок может понять все разделы учебника без труда. С нашим виртуальном консультантом дети с легкостью разберутся даже с самыми трудными и непонятными номерами. Важно с первых учебных дней понимать и не запускать царицу всех наук. Издание включает в себя материал по всем основным разделам предмета не только текущего учебного года, но и повторение ранее пройденного. Пособие содержит вопросы к параграфам:

В конце каждой главы есть упражнения и задачки на подведение итогов по теме. И в конце решебника тестовые упр-я. В общей сложности в ГДЗ- множество задач различного уровня сложности. В онлайн-сборнике каждый вопрос дополняется подробным образцом решения, который не только помогает разобраться с д/з, но и подсказывает верный алгоритм. Благодаря этому ученики легко смогут выполнить аналогичное задание на любой контрольной проверке в классе. Воспользоваться ответами к учебнику также могут учителя. Ведь здесь они найдут новые способы решений того или иного задания, что очень пригодится им при проведении классной работы. Но и те родители, которым не безразлична успеваемость ребёнка, смогут без труда проверить его домашнее задание. Онлайн-гдз содержит 843 ключи ко всем разделам и четыре варианта для проверки себя. Все главы и параграфы в данном издании соответствую таковым из оригинального издания. А каждое упражнение имеет свою нумерацию для быстрого поиска нужного материала. На сервисе представлены видео с пояснениями, рассортированные по категориям. Это позволяет без проблем найти нужные ответы и справиться с любыми трудностями.

Чему учит шестиклассников наш учебно-методический комплекс

Решебник рассчитан на помощь в первую очередь тому школьнику, который сам без заглядывания в онлайн-справочник выполняет каждое упражнение. Если же у шестиклассникам возникают проблемы, то правильный совет ему подскажет надёжный консультант. Поскольку вся полезная информация по предмету собрана в одном месте то заниматься с ГДЗ не вызывает трудностей у детей.

В среднем звене уровень сложности уже знакомых наук оказывается несравнимо выше – математика, русский язык информатика теперь изучаются на уровне средней, а не начальной школы. А увлекательная дисциплина об окружающем мире распалась на целый ряд новых предметов достаточно трудных. Неудивительно, что в таком напряжённом графике ребятам приходится разделять время на выполнение домашнего задания, а это не всегда получается даже у старшеклассников. Наш учебно-методический комплекс помогает ускорить подготовку к урокам, не снижая качества получаемых знаний.

Изучаем нюансы предмета с ГДЗ по Математике для 6 класса Ткачева Просвещение

С каждым годом родители всё реже приходят на помощь ребёнку – но дело не только в том, что ребята должны осваивать искусство самостоятельной работы. Темы становятся сложнее, поэтому взрослые, не обладающие педагогическими навыками смогут лишь решить вместо ученика задачу, но отнюдь не объяснить её смысл и тем более алгоритм работы. А ведь достаточно пропустить одну незначительную тему неправильно понять любую главу основного учебника – и весь последующий материал уже потребует дополнительных часов работы, отнимая время у подготовки по другим предметам. Чтобы не допускать пробелы в знаниях, потребуются регулярные консультации профессионала. Решебник дополняет каждую задачу отличным объяснением теории и практическим образцом правильно ответа. Поскольку через два года начнётся освоение не только алгебраической, но и геометрической науки, авторы пособия уделяют значительное внимание работе с чертежами и различными фигурами:

Данное онлайн-пособие выполнено в соответствии со всеми нормами и требованиями федерального государственного образовательного стандарта.

Тонкости рабочей программы онлайн-решебника по Математике для 6 класса Автор

Круглосуточно доступный на нашем сервисе виртуальный консультант – это отличное решение для тех учеников, которые пропустили несколько классных занятий. Он не хуже учителя поможет разобраться шестикласснику с новыми темами и предоставит различные алгоритмы решений к упражнениям из параграфа. Сборник необходим также ученикам, у которых очень мало свободного времени. Ведь многие помимо школьных уроков, посещают ещё и репетиторов и различные спортивные секции. И тогда на домашнее задание остаётся очень мало времени, нужно все понять быстро и легко. Темы и разделы, рассматриваемые в онлайн-справочнике:

Говорят, что для любого школьника важны дисциплина и внимательность в приготовлении домашних работ. Совершенно верно, но что поделать, если математика ни в какую не поддается? Секрет успеха в школьные годы – чаще и систематически заниматься дома по сложному предмету с использованием онлайн-гдз. Если ребёнок убедился в точности своей догадки или версии по задачкам, то дальше он будет продвигаться гораздо смелее. В практике среднего звена распространено использование издания. На каждую тему есть 2-3 варианта тестов. На все упражнения в пособии составлены правильные ответы. Онлайн-решебник поможет проверить уровень усвоения материала школьниками, а также постепенно подготовить учащихся к итоговым контрольным и проверочным работам. Теперь у ребят в дневнике и тетрадках будут только пятерки и четверки!



Всего новостей: 4104290, выбрано 15523 за 0.132 с.