6 Класс
МАТЕМАТИКА ПЕТЕРСОН 6 КЛАСС ГДЗ НОМЕР 429 - 61

МАТЕМАТИКА ПЕТЕРСОН 6 КЛАСС ГДЗ НОМЕР 429

ВК
OK
Telegram
WhatsApp
Почта
Содержание



Рассмотрим готовые ответы на Страница 61 из учебника по математике для 3 класса Петерсон Задание № 1. Составь задачи по таблицам и реши их. Что ты замечаешь? Придумай и реши аналогичные задачи на движение и стоимость.а) A w t I 96 шт. одинаковая ? шт./день 8 дней II 60 шт. ? дней б) S a b I 96 см2 одинаковая ? см 8 см II 60 см2 ? см Задание № 2. Портниха за 4 дня сшила на 42 комплекта белья меньше, чем за 7 дней. С какой производительностью на работала? Сколько комплектов белья сошьёт эта портниха за 20 дней, если будет работать с той же производительностью? A w t I ? к. одинаковая ? к./день 4 дня II ? к. 7 дней II — I 42 к. (7 — 4) дней III ? к. 20 дней Задание № 3. Составь и реши уравнения:а) Задумано число. К нему прибавили 19, сумму умножили на 5 и из полученного произведения вычли 16. Получилось 139. Какое число задумано?б) Задумано число. Его вычли из 480, разность разделили на 6 и полученное частное увеличили на 89. В результате получилось 165. Какое число задумано? Задание № 4. Составь программу действий и вычисли: а) 560 : (720 : 90) — 900 : 50 • 3 + (6 • 8 : 4 + 28) : 5 б) 7 • (45 : 9 • 6 — 23) + 84 : (320 : 80) — 13 • (51 : 17) Задание № 5. Найди значения произведений: а) 3015 • 24 в) 81030 • 2600 д) 8170 • 706 б) 527 • 609 г) 12800 • 3560 е) 9030 • 9040

Выберите страницу ЧАСТЬ 1

Вы смотрите срез комментариев. Показать все

8 лет назад

Ну последнее можно еще кое-как понять, так как проще 12 три раза сложить чем 3 12 раз

опоздал) он здесь уже часа полтора

Не опоздал. Это предупреждение для путников, что ниже происходит пиздец)

Пиздец правила тупые. Я уже боюсь за своих будущих детей!

Нормальные правила. Суть в том, что ребенок не разобрался, что на что умножается. Если написать: 4 х 3 = 12, это значит, что именно 4ка умножается 3 раза. Если у тебя, допустим, есть 12 яблок, ты же их количество будешь указывать не в виде:Яблоки 1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1, а напишешь:Яблоки х 12 штук. При этом ты понимаешь, что у тебя яблоки умножаются на 12. И ты ну никак не можешь число 12 умножить на яблоки. Вот здесь логика та же.

Полностью поддерживаю! Т.к. умножением является сложением одинаковых чисел. Задания надо читать внимательно. В заданиях сказано: замените сложение умножением. Здесь не требуется найти произведение или сумму. А именно, я подчеркиваю, заменить, одно на другое. Вам дано: 4+4+4 т.е 4 надо умножить на что-то, что бы было равенство. т.к. слагаемых 3, то 4 надо умножить на 3 и записать следующим образом 4*3, а никак иначе. Вопрос всем недовольным:4+4+4=3*4 откуда взялось 3? По логике 4 это то самое число которое мы берем несколько раз. 3 это то самое кол-во раз. Учитель(-ница) все верно отметил.

ЕСЛИ БЫ задание звучало так:упростите выражение и решите его, то 4+4+4 можно было бы записать как 4*3 и 3*4 а затем уже = 12.

Если бы вам сказали: копай забора и до заката. Вы бы начали копать от заката и до забора? чувствуете разницу? Хотя и в том и в другом случае копать вам придется до х*я! (:

Это логика — против нее х*й попрешь.

Почему это не могу? 12 раз по одному яблоку. 12х1=12. Вам лишь бы попытаться нелепо подтвердить то, что учитель тупо поставил низкую оценку, потому что ребёнок мыслит не по образцу.

Гуглим «Переместительный закон умножения» и понимаем, что как раз ребёнок в данной ситуации разобрался лучше, чем учитель.

Что? Значит? Для кого это значит? То есть числа с яблоками перемножать это нормально? Мдаа «специалисты»

12 x яблоки — это двенадцать яблок, нормальная запись, ничем не хуже.

Я надеюсь вы сходили и дали пизды блядоучилке?

Учитель тут не при чём. В моём детстве точно такие же правила были. И хоть я тоже их считаю дебилизмом, но придётся своих детей учить именно так.

это что за программа такая, у нас не было такого тупого правила

После 4+4 она поставила многоточие и выделила 4 в начале примера. Мне кажется она имела ввиду, что нужно три раза сложить четверку. Впринципе логично, ведь четвёрка умножается на три, но ставить минус только из-за того, что ребёнок сделал иначе, но верно это бред.

потому что берётся четверка три раза

обычно учат так, 1 множитель складывается н раз (где н — 2 второй множитель)

хотя тут как мысленно прочитать:4*3 можно прочитать как 1) четверка три раза или 2) четыре раза по 3.

так что препод мог как минимум +- поставить во всех случаях

как только в программе появилось умножение, меня учили, что нет никакой разницы

Конечно. При перестановке множителей произведение не меняется. По-моему, это очень важное правило

ПРОИЗВЕДЕНИЕ! Спасибо, бро! И сижу вспоминаю «Первый множитель, второй множитель, частное» и думаю, что-то не так)

Обычно «учили» так:»При замене мест слагаемых сумма не меняется»»При замене мест множителей произведение не меняется».

И мне это вдолбили в голову со второго класса, если не с первого.

Причем тут «первый множитель складывается N раз, где N — второй множитель»? Учат понятиям: «слагаемое», «множитель», «сумма», «произведение». И арифметическим операциям (действиям) с ними. Соответственно правилам присущим данным операциям.

а потом и на ноль оказывается делить можно.

и корень из отрицательных чисел

на 0 делить нельзя, можно делить на число максимально близкое 0 но не равное ему, и тогда получается бесконечность

Одно дело, что сначала так а потом так. А другое дело, что не дают пользоваться верными сведениями, не такими уж и сложными и непонятными, чтобы дойти до них самому.

Все дело в том, что не очень квалифицированные учителя сами не польностью понимают свой предмет. В начальной школе ведут бывашие воспитатели из детских садов, многое из них и сами имеют смутное представление об отрицательных числах, а для многих преподавателей средней школы множество чисел ограничивается вещественными, а порой и рациональными числами. Они и говорят, что, мол, квадрат любого числа неотрицателен, хотя правильно говорить, что квардрат любого вещественного числа неотрицателен. И в этом нет ничего удивительного, горбатиться за мизерную зарплату в школе мало желающих, любой способный преподаватель рано или поздно уйдет хотя бы в ВУЗ, если вообще не завяжет с преподаванием. В итоге из квалифицированных педагогов остаются в основном представители старой школы, еще при советском союзе учившие детей, а их, сами понимаете становится меньше и меньше. Или вчерашние студенты, не имеющий никакого опыта, 4 года назад окончившие школу. Причем более-менее способный в большинстве своем долго в обычных школах они не задерживаются.

Не только. Просто если проходить все и сразу, то начинать надо с теории групп, или хотя бы с матана, но сами понимаете, такое первоклассникам не по плечу уж никак. В начальной и средней школе нужно просто приучить человека воспринимать алгебраические выражения сначала небольшие и простые, а потом все больше и все сложнее. В результате к институту он уже будет способен нормально воспринимать концентрированный матан, который польется на него на первом курсе.

Мне сразу сказали можно, но пока мы (первоклашки) этого не умрем.

Арифметика, Математика, Алгебра, Математический анализ, etc. Где конкретно в какой области сначала учат одному, а потому переучивают другому не выходя из предметной области?

1) Все эти области достаточно условны. 2) А почему вы считаете, что в данном случае не происходит выхода из предметной области? Ведь сначала умножение рассматривается как сокращенная запись сложения, и уже потом как самостоятельная операция. Просто для этого перехода глупо вводить отдельную область математики, т.к. она нужна только для обучения.

что еще за мнимая еденица

Это типа «корень из -1», хотя это неправильно определение. Правильное: «мнимая единица эта такое число, квадрат которого равен -1».

а да что-то слышал, но не помню зачем и для чего она нужна

Мнимая единица — это такое число i, что i * i == -1. Хотя есть и другие мнимые числа. Например, можно взять число u != 0 такое, что u * u == 0. Или чиcло v != +-1, но v * v == 1.

квадрат числа неотрицателен на множестве действительных чисел. Мнимая единица появляется при расширении до поля комплексных чисел, ерунду не пишите.

Но о существовании других чисел, кроме действительных, умалчивается. То есть, если что-то верно для действительного числа, то верно и для любого числа, т.к. других чисел и нет.

В любом случае о таких числах в основном узнают либо в физмат классе, либо в университете. В школе должно оговариваться на каком множестве это рассматривается, из этого не следует, что верно для всех. Сегодня на уроке например учитель в 6 классе говорил о том, что есть комплексные числа, но детям сейчас они ни к чему.

перед тем как научить что от перемены мест множителей ничего не меняется, детям нужно объяснить что такое произведение вообще.

Это АРИФМЕТИКАУмножить одно число n ( множимое ) на другое целое число m ( множитель ) — значит повторить множимое n в качестве слагаемого m раз. Результат умножения называется произведением . Запись операции умножения: n ? m или n • m . Например, 12 ? 4 = 12 + 12 + 12 + 12 = 48. Таким образом, 12 ? 4 = 48 или 12 • 4 = 48. Здесь 12 – множимое, 4 – множитель, 48 – произведение. Если множимое n и множитель m поменять местами, то произведение не изменится. Например, 12 · 4 = 12 + 12 + 12 + 12 = 48 и соответственно, 4 · 12 = 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 = 48. Поэтому множимое и множитель часто называются сомножителями . или просто множителями.

а жаль что не учат

Всю жизнь учили, что оба множителя равноправны.

от перестановки мест множителей произведение не меняется. ученик решение написал верно, просто посмотрел на него с другой стороны. у всякой задачи часто есть несколько решений. не знаю, что за такой учитель, который ограничивает учеников в способах решения. странно.

На кол такого учителя и тапком по морде

задача была на логику, а не на нахождение ответа, который совпадает. Ученик должен понимать, что именно он находит.

Он понял. В том-то и дело, что оба элемента называются множителями. Оба. Они одинаковы и равноправны. Поэтому 5*4 это и повторить пять раз сложение четверки, и повторить сложение пятерки четыре раза. Однохренственно, как ни формулируй.

она имела в виду 4+4+4

такое действие влияет на производительность и занимает больше памяти

вот!!! Это логично, только они там явно не об этом думали. Кстати, например в архитектуре ARM процессоров умножение как раз разбивается именно на такие действия.

Любому программисту известно, что в языках программирования низкого уровня умножение целых двоичных чисел производится битовым сдвигом как и в процессорах, и ARM не исключение. Поэтому написанное выше бред и к процессорной логике никакого отношения не имеет.

Хрень, битовый сдвиг — умножение и деление на 2.

не не. там схема другая. в их архитектуре одно сложное действие заменяется несколькими простыми.

1000 раз был уже срач на эту тему. Важно, чтобы дети не механически перемножать числа, а понимали, почему это так. И что на не просто написать число 3 12 раз, а взять 3 раза по 12.

В начальной школе ребенку достаточно знать, что от перемены мест множителей произведение не меняется. Если ребенку вдалбливать, что порядок что-то значит, как он потом алгебру решать будет?

Специально у мамы узнал, были ли в начальной школе заморочки по поводу что на что умножать и в каком порядка. Подтвердила: были. И никаких проблем с алгеброй не было потом. А вот если с начальной школы давать ребенку заучивать алгоритм действий и правила без логического обоснования в 10-11 классе с алгеброй они фиг разберутся.

P. S. Е ГЭ сдал отлично, на бюджете в хорошом вузе на экономической специальности. P. P. S. C матанов в вузе тоже все хорошо.

В начальной школе ребёнку достаточно знать, что жизнь не имеет смысла. Если ребёнку вдалбливать, что жизнь имеет смысл, то как он потом философию изучать будет? :)Всему своё время, на начальном этапе для полного понимания сути операции умножения оба множителя разделяются на две роли: множимое и множитель. Это не важно с точки зрения алгебры, но важно с точки зрения арифметики.

С точки зрения арифметики важна таблица умножения, она позволяет быстрее получить ответ, а не складывать 12 раз тройку.

Таблица умножения, аналогично табличным значениям синуса и косинуса, позволяет заменить расчёты на память, что позволяет быстро получить результат ничего не вычисляя. Но если не знать, как происходит умножение, то в том редком случае, если нужное значение таблицы вылетит из головы, то самостоятельно получить тот самый результат будет невозможно, следовательно, задача станет неразрешимой, поэтому важно понимание процесса, тем более что оно примитивно :)У меня, к слову, до сих пор вылетает из головы значение 7*8 (уж не знаю, почему), но, зная, что 6*8 = 48, я просто докидываю к 48 ещё одну 8 и получаю искомое 56. Или к 7*7 = 49 прибавляю ещё одну 7, тут уж не суть. А если бы просто тупо заучил таблицу — без понимания, то приходилось бы гуглить 🙂

Почему бы тогда сразу не объяснить, что запись A * B означает как взятие A слагаемым B раз, так и взятие B слагаемым A раз?

Потому что всему своё время, детей ведь не учат сразу сложению и вычитанию, а учат по очереди, что бы каждое правило было понято и закреплено. Ну поймите же, мелкие детишки думают совсем иначе, чем взрослые, и разжёвывать им нужно тщательнее.

Прошу прощения, какой у вас стаж преподавания? И объясните пожалуйста как правильно с вашей точки зрения объяснить запись 3x2x5 (ищем объем), что тут надо по сколько раз правильно брать?

3 яблока на 2 литра на 5 человек конечно же =)

Представим куб. Разделим его на множество кубиков 1х1х1. Посчитаем, сколько всего кубиков.

На том моменте, когда проходится объем, ребенку уже не нужно объяснять, что и по сколько брать. Это важно только в самом начала изучения умножения.

то есть для вас не важно, что этот ребенок видимо находится уже не на самом начальном этапе понимания умножения. Но его все равно нужно загнобить плохой оценочкой.

Если им дают такие задания, аналоги которых вероятнее всего разбирались на уроке, значит на начальном.

Я не спрашиваю на каком этапе остановил свое повествование их учитель математики. Очевидно он остановился на начальном этапе. Но это не значит что ученик находится на том же самом начальном этапе, и это не значит что ученика нужно насильно спускать с его этапа до более примитивного.

От осознания, что 4 раза по 3 и 3 раза по 4 это одно и то же, бедное глупенькое дите, конечно же, потеряется и никогда больше в жизни не поймет, что же оно, умножение, означает.

А вот если в него двойками вдалбливать ложь, что это не одно и то же — вот тогда как раз больше шансов, что он станет новым членом «жестокого и абсурдного поколения ЕГЭ».

То то я троечник чувствую себя магистром по сравнению с тупорылыми 20 летними сотрудниками.

он прав) Просто и так и так верно ведь) Что три 12 раз, что 12 три раза — один хрен))

Учитель просто сам должен пояснять такие вещи детям, прежде чем спрашивать с них формальную логику. Задача математики не только научить отличать сложение от умножения, но и искать оптимальное решение. Гвозди можно и бутылкой заколачивать, но уж простите это школа должна учить мыслить оптимально, без изобретения велосипеда.

Здесь еще можно поспорить оптимальный ли это вариант умножения. Банальные примеры с умножением на 5 или 25, которые гораздо проще считаются по другому. И вообще все люди разные кому-то проще считать одним способом, а кому-то другим, главное чтобы результат был правильным и переходы равносильными.

Это вам так удобнее, вы взрослый человек и никогда бы сами не стали так делать. а будь там допустим 125*3ю И что, 125 раз три писать? Вы бы так сделали? В это ребенок скорее всего да, если он уже 12 раз 3 написал. Именно за это 3 и стоит. Ответы правильные, но понимая происходящего нет. И мне как бы даже на первом курсе за выбор не самого легкого решения уравнения ставили неуды. Хотя ответ то тоже сука правильный. А вот вы видимо этого не понимаете, в чем она, разница

А если следующим номером попадется 3*125? Ученик, в которого двойками вогнали эту ложь, будет честно складывать сто двадцать пять троек, и не будет даже и пытаться сделать оптимальнее. Например, к посту можно дорисовать такую вполне реалистичную ситуацию: ребенок уже «знал» эту самую несуществующую разницу между позициями множителей, отказавшись от истины, но перепутал их местами. То есть, потенциально мог выбрать способ лучше, но был отучен думать самостоятельно. Полагаю, именно это и является целью тех, кто продвинул в методички это правило и вбивает его в голову учеников.

вы мне того чувака напомнили, «нахер оптимизация, у нас еще 4Гб памяти?»а потом сидят и жалуются, что винда тормозит, что телефон быстро батарею кушает, что бензин жрется непонятно куда.

все правильно училка сделала!

ответ то не поменяется, а вот время на решение еще как.

Математика — наука творческая. Кому-то удобно 12 три раза сложить, кому-то 3 двенадцать раз. В этом и смысл, что разницы на самом деле никакой. И ребенок это должен понимать.

Поэтому раньше и были всякие правила где говорилось, что так и так будет правильно и всё в таком духе. А сейчас заставляют мыслить как роботы по одному алгоритму, все. О_о ничо не понятно

смотря на это все 12х3 в уме я перемножал как 10х3+2х3=36 Так проще для моего мозга и восприятия.7х5= проще складыватьсемь раз пятаки в уме чем пять раз семерки. Жду не дождусь срача на эту тему с училкой моего ребенка.

Можешь со мной поспорить. Я не буду против.

К задаче стоит подходить с точке того что сейчас у детей в программе. Их учат не просто считать. Учат подходить к задаче логично. Это не слепой счет.

Какая еще к черту логика? Тут то как раз не какой логики нет. Есть правило a*b=b*a. Какой вывод сделает ребенок после такой проверки знаний? Вывод будет следующим a*b не равно b*a

Ну да, 2 * 2 = 3 в GF

А если они еще по программе не проходили это правило, что тогда?

А если я скажу, что для тех квадратных уравнений, которые в школе не имеют корней, если решение в области комплексных чисел. Будет ли комплексное число правильным ответом, или все же «Уравнение корней не имеет» ?

Если математика — наука творческая, а не точная, требующая определённых действий, то рисование и пение наверное строго структурированная таблица.

В математике решить одну и ту же задачу можно разными способами. Именно поиск решения, его продумывание и выполнение для меня — творческий процесс.

Тип: Учебник, Перспектива

В данном случае не стоит рассматривать решебник, лишь как подсказчик для школьника. Даже, если из-за недостатка времени придется просто переписать нужные ответы, они обязательно запомнятся. А хорошее настроение от своевременно и правильно выполненной задачи обеспечит необходимые собранность, сосредоточенность и внимание на занятиях.

ГДЗ по русскому языку за 4 класс Климановой (часть 1, 2) на страже интересов вашего ребенка

Возможность свериться с правильными ответами или посмотреть их в случае решения заданий сложной категории позволяет ученику чувствовать себя спокойно и уверенно при подготовке к школе. Если занятие в классе было пропущено, не всегда возможно самостоятельно полноценно разобраться в теме. В таком случае, понять, как делать то или иное упражнение, а также, как правильно записать его в соответствии с требованиями ФГОС можно, воспользовавшись решебником по русскому Климановой за 4 класс дома.

Отсутствие необходимости вечерами и в выходные дни просиживать, разбираясь в непонятных правилах и определениях, позволяет ребенку расширять сферу интересов для развития и в других направлениях. С доступом ко всем номерам страниц в электронном виде в режиме онлайн учащийся может готовиться к тестам, самостоятельным и контрольным работам везде, где есть интернет и свободное время.

Четвёртый год в начальной школе — это время, когда педагоги подводят итоги, смотрят, чему научились их подопечные за это время. Поэтому нельзя пускать учёбу на самотёк, а лучше следить за своими отметками. Но зачастую четвероклассники не такие уж самостоятельные, какими их считают родители, и им всё ещё нужно сильное плечо и опора. В таких случаях мамы и папы должны обеспечить ребенка поддержкой, и если сами не могут сидеть рядом, что найти качественную литературу в помощь учащемуся. Выбор методички должен осуществляться на основании отзывов. Виртуальный консультант на нашем портале станет для ребят учебным инструментом. С его помощью они смогут не только отметки исправить, но и кое-чему научиться. Плюс ко всему они сформируют в себе такие ценные личностные качества, как самостоятельность, уверенность в себе, независимость и внимательность. Школьная дисциплина прививает интерес ребенка к истории развития родного языка.

Рабочая программа онлайн-сборника по русскому языку для 4 класса, авторы

Рабочая программа по таким основным дисциплинам, как русский язык, не становится легче. Ребятам приходится ежедневно справляться с трудностями на пути освоения представленного курса. И первым, с чем им придется столкнуться в новом году, будет знакомство со следующими параграфами оригинального учебника, по которому школьники будут заниматься весь год:

Сложное и объемное домашнее задание — это далеко не самое страшное, что ожидает выпускников. Многих школьников пугает подготовка к контрольным. А именно для них она превращается в настоящий стресс и отнимает много энергии и времени. Если родители будут давить на детей, то это еще больше усугубит положение. Ребята должны сами хотеть улучшить ситуацию. А для этого им необходимо начать заниматься вместе с дополнительным сборником верных ответов.

Чем так хорош решебник по русскому языку за 4 класс Климановой

Чтобы повысить грамотность, надо постоянно тренироваться и выполнять упражнения. Но можно легко навредить себе, списыванием ответов. Поэтому мы предлагаем такой вариант работы с пособием выполняем заданное на дом самостоятельно и на черновике, далее сверяемся с чёрными ключами, которые есть в конце каждого раздела, после проводим работу над ошибками и запоминаем слабые места и в заключении анализируем результат и переписываем на чистовую. Онлайн-пособие отличается от многих на него похожих сборников тем, что в нем находится следующая информация:

Использовать эти материалы можно по-разному. Кому-то они пригодятся, чтобы быстрее подготовиться к уроку. Остальные благодаря вспомогательному комплексу упростят задачи и сумеют достичь поставленных целей. Онлайн-пособие — это дополнительное пособие, составленное на основе оригинального учебника. Материалы в нем изложены просто и понятно. Информация многократно проверялась на наличие ошибок. А все данные дополнены заметками составителей, потому что авторы прекрасно понимали, что в основном данным комплексом будут пользоваться более слабые школьники. При составлении вспомогательной литературы они также опирались на традиционную методику обучения. Когда каждая тема курса будет проработана таким образом с онлайн-справочником, школьник будет щёлкать задачи как орешки.