6 Класс
МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР СЛОВА ЮГ 6 КЛАСС УПР 327 ГДЗ - 167

МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР СЛОВА ЮГ 6 КЛАСС УПР 327 ГДЗ

ВК
OK
Telegram
WhatsApp
Почта
Содержание

Армянский язык на карте 1741 года

У этого термина существуют и другие значения, см. Армянский.

Западноармянский язык — Wikitongues

Армянский язык использует оригинальный армянский алфавит. Алфавит был создан в 405 году учёным и священником Маштоцем и изначально состоял из 36 букв, из которых 7 передавали гласные звуки, а 29 букв — согласные.

В течение своей долгой истории графическое начертание армянских букв претерпело некоторые изменения. Самая ранняя форма — это округлый еркатагир, другая его разновидность — прямолинейный еркатагир. Еркатагир («железное письмо») отличался монументальностью, преобладал до конца XIII века. С этого периода распространение получила более скорописная форма — болоргир. Его первые дошедшие до нас экземпляры относятся к концу X века. Также в средние века были распространены каллиграфические формы шхагир и нотргир.

на армянском языке

на русском языке

на английском языке

на немецком языке

на чешском языке

Генетические связи и глоттохронология

А ещё рассказывают, что некогда в Памфилии была поймана самка барса с золотым обручем на шее, и на обруче этом было начертано армянскими письменами: «Царь Аршак Нисейскому богу»

Иберы, латины, чье письмо употребляют и римляне, испанцы, греки, мидяне, армяне

Существование армянских письмен, (оставшихся) от древности, было доказано во время царя Левона, когда в Киликии нашли монету, на которой армянскими буквами было изображено имя языческого царя Хайкида.

История литературного или письменного армянского языка делится на 3 периода:

Классический или древнеармянский

О судьбе армянского языка до V века н. э. нет никаких свидетельств, за исключением немногих отдельных слов (главным образом, собственных имён), дошедших в трудах древних классиков. Таким образом, отсутствует возможность проследить историю развития армянского языка в течение тысячелетий (с конца VII века до н. э. и до начала V века н. э.).

Армянский манускрипт. V—VI вв.

Книгопечатание на армянском языке возникло в начале XVI века благодаря деятельности Акопа Мегапарта.

В 2005 году было широко отмечено 1600-летие армянской письменности.

Типология порядка слов в предложении — главным образом, SOV.

Страница рукописи 887 года

Нор-нахичеванский (крымско-анийский) диалект донских армян (а точнее, субдиалект сёл Чалтырь и Крым) сохраняет спряжение на «u», существовавшее ещё в древнеармянском языке, хотя к нему принадлежит небольшое число глаголов. Примеры: k’tsutsunum, k’tsutsunus, k’tsutsune, k’tsutsununk, k’tsutsunuk, k’tsutsunun; g’ulum, g’ulus, g’ule, g’ulunk, g’uluk, g’ulun; g’desnum, g’desnus, g’desne, g’desnunk, g’desnuk, g’desnun; k’temuztsunum, k’temuztsunus, k’temuztsune, k’temuztsununk, k’temuztsunuk, k’temuztsunun и т. д.

Фонетика и фонология

В фонетике армянского языка 6 гласных и 30 согласных фонем.



На этой странице рассмотрим все ответы на Упражнение 167 из учебника по русскому языку 9 класс Рыбченкова Прочитайте текст. Вспомните, что вам известно об истории Царскосельского лицея. Каких знаменитых выпускников этого учебного заведения вы знаете? Знаменитые выпускники Царскосельского лицея: Александр Пушкин, Иван Пущин, Александр Горчаков, Антон Дельвиг, Александр Бакунин, Николай Данилевский, Михаил Салтыков-Щедрин.

Всю дорогу до Царского Села архитектор (словарное слово) Василий Стасов был погружён (в суффиксах причастий после шипящих в ударной позиции пишется гласная ё) в свои мысли. Изредка (на конце наречий с приставкой из- пишется гласная а) бросал он рассеянный (приставка перед основой на глухой согласный; в суффиксах страдательных причастий всегда пишется удвоенная нн) взгляд на покрытую снегом равнину, (словарное слово) (запятая отделяет главное предложение от придаточного) по которой пролегала (проверочное слово: лёг) дорога, (запятой выделяется причастный оборот) соединяющая (проверочное слово: единый) столицу с Царским Селом, (запятой выделяется причастный оборот) и думал о своём. Ему, — (запятой выделяется приложение) (тире после распространённого обособленного приложения) молодому зодчему, (запятой выделяется причастный оборот) немало (можно заменить синонимом без частицы не: много) построившему (построить; перед суффиксом причастий пишется та же гласная, что и в инфинитиве) в Москве, — (запятой выделяется причастный оборот) (тире после распространённого обособленного приложения) дано поручение составить проект переделки флигеля, (запятая отделяет главное предложение от придаточного) в котором решено (в суффиксах кратких причастий пишется одна н) было открыть новое учебное заведение (проверочное слово: вести) — (тире перед стоящим в конце предложения приложением; можно поставить конструкцию «а именно») лицей. Стасову припомнились слухи, что ходили в петербургоком обществе. Одни говорили, что император задумал воспитывать своих младших братьев — Николая и Михаила — вместе с отпрысками знатнейших фамилий. Другие полагали, что царю, пе имеющему своих детей, захотелось видеть вблизи себя молодёжь. Третьи считали, что это злостные затеи Сиеранского, который втёрся в доверие к государю и подбивает его на опасные и вредные реформы. Но что бы пи толковали в столичпом обществе, в начале 1811 года был опу-бликовап указ об осповапии лицея. И вот ему зодчему Стасову предложено немедленно осмотреть здание в котором, будет нахо диться лицей. Предстояло решить, как наилучшим образом приспособить его для нужд будущего учебного заведения. ( М. Басина. « В садах Лицея. На брегах Невы»)

Выполните задания. 1. Объясните значение выделенных слов и выражений. В случае необходимости обращайтесь к толковому и фразеологическому словарям. Отпрыск — 1. (ботан.) молодой побег растения, отходящий от пня или корня. 2. (перен.) (устар.) потомок, дитя. Втереться в доверие — неблаговидным способом приобрести чьё-либо доверие. Подбивать — 1. Прибивать снизу, к нижней части чего-либо. 2. (разг.) подшивать с изнанки, снизу, делать подкладку из чего-либо. 3. (перен.) (разг.) уговаривать сделать что-либо, подстрекать к чему-либо.

3. Укажите предложения с придаточным изъяснительным, соответствующие схеме. Одним говорили, что император задумал воспитывать своих младших братьев — Николай и Михаила — вместе с отпрысками знатных фамилий. Другие полагали, что царю, не имевшему своих детей, захотелось видеть вблизи себя молодёжь.

3. Укажите предложение, которое соответствует схеме. Третьи считали, что это злостные затеи Сперанского, который втёрся в доверие к государю и подбивает его на опасные и вредные реформы.

4. Объясните расстановку знаков препинания в выделенном предложении второго абзаца. И вот ему, (запятой выделяется обособленное приложение) зодчему Стасову, (запятой выделяется обособленное приложение) предложено немедленно осмотреть здание, (запятая отделяет главное предложение от придаточного) в котором будет находиться лицей.

4. Объясните расстановку знаков препинания в выделенном предложении первого абзаца. Ему, — (запятой выделяется приложение) (тире после распространённого обособленного приложения) молодому зодчему, (запятой выделяется причастный оборот) немало построившему в Москве, — (запятой выделяется причастный оборот) (тире после распространённого обособленного приложения) дано поручение составить проект переделки флигеля, (запятая отделяет главное предложение от придаточного) в котором решено было открыть новое учебное заведение — (тире перед стоящим в конце предложения приложением; можно поставить конструкцию «а именно») лицей.

5. Спишите первый абзац, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания.

Морфемный разбор: Изредка

Морфологический разбор: Вблизи 1. Вблизи — наречие (обозначает признак действия и отвечает на вопрос где?). 2. Знаменательное, обстоятельственное 3. Наречие места. 4. Неизменяемая часть речи. 5. В предложении является обстоятельством (видеть (где?) вблизи).

Выберите номер упражнения

«ГДЗ по русскому языку 6 класс Рабочая тетрадь Бабайцева, Сергиенко (Дрофа)» позволит шестиклассникам разобраться с любыми трудностями, возникающими в ходе освоения школьного курса гуманитарной дисциплины «русский язык». Этот год является самым сердцем второй ступени образования, ребята уже привыкли к более сложному течению уроков, по сравнению с начальной школой, но ещё не столкнулись с настоящими трудностями, так как пятый класс не являлся чрезвычайно непростым этапом обучения.

Школьный предмет «Русский язык»

Русский язык в этот период в изобилии представлен сложными грамматическими и лексическими понятиями. Нельзя забывать, что эта дисциплина является одной из главных. В будущем по данному гуманитарному предмету придётся сдавать единый государственный экзамен, а чуть ранее, в девятом классе, – ОГЭ. Испытаний в будущем предвидится немало, поэтому родное слово необходимо осваивать на классных часах очень внимательно и «самоотверженно», прислушиваясь к лекциям преподавателя и осуществляя качественную подготовительную работу к каждому уроку. С выполнением домашних заданий поможет онлайн-решебник, он сделает это мероприятие более:

У молодых людей появится масса свободного времени, которое они могут потратить на собственные увлечения или качественный отдых, сон. Это будет полезно для уравновешенного психологического состояния.

Плюсы решебника рабочей тетради по русскому для 6 класса от Бабайцевой

Решебник обладает массой ценных свойств, которые в состоянии значительно повысить качество образовательного процесса, при этом его упростить – сделать более элементарным и доступным для любого ученика, вне зависимости от его способностей к гуманитарной научной области. Прочие положительные особенности онлайн-решебника:

«ГДЗ к рабочей тетради по русскому языку за 6 класс Бабайцева В. В., Сергиенко М. И. ( Дрофа)» является превосходным консультантом по всем вопросам из дидактического дополнения к учебнику, посвященного гуманитарной дисциплине «русский язык».

Дополнительное ГДЗ

Портал является не просто электронным сборником подсказок. Это настоящий ключ к успеху. Использовать данную книгу нужно с умом. Даже находясь в таком юном возрасте, школьники должны понимать, что простое переписывание решенных заданий в чистовик не принесет никаких значительных результатов. Чтобы добиться успехов в учебе, недостаточно просто полагаться на помощь представленного комплекса. Нужно еще и самим прилагать для этого все усилия. С каждым годом изучать этот предмет становится все тяжелее. Что касается учащихся 6 классов, то им предстоит не только познакомиться, но и детально разобрать следующие важные и очень трудные темы:

С некоторыми из них они только познакомились в прошлом году. Но теперь эти параграфы учебника нужно как можно более детально разобрать. Поможет в таком нелегком и очень важном деле дополнительный сборник верных ответов и решенных номеров, находящийся в онлайн-формате и выпущенный довольно известным издательством под названием «Дрофа». На уроках не всегда удается хорошо усвоить темы. Особенно, когда это русский язык, трудно произносимые слова и уж точно непонятная грамматика. Чтобы лучше успевать в изучении предмета, полюбить его и даже стать отличником, усердия будет мало. Ведь часто случается, что тема непростая, а ребенок не понял, пропустил урок. В таком случае каждого ученика средней школы выручит сборник, на страницах которого напечатаны упражнения с правильными ответами на все задачи за 6 класс.

Для чего нужен решебник по русскому языку за 6 класс рабочая тетрадь углубленный уровень Бабайцева В. , Сергиенко М. ( Дрофа)

Конечно, ГДЗ не заменит учителя или репетитора, не станет панацеей от всех проблем с учебой, но он очень здорово поможет не растеряться, если уж совсем непонятна тема урока. « Домашку» ведь задают постоянно, а материал может не так быстро усваивается школьником. В этом случае решебник становится настоящим компаньоном. Используя это учебное пособие, ученик не будет бояться отвечать на уроках, ведь он все сделает правильно, сможет размеренно и без посторонней помощи готовиться к занятиям, а также с лёгкостью повысить свою успеваемость и исправить плохие оценки, если они есть. Это пособие можно использовать в различных целях, так как в нем содержится масса полезных материалов. Но чаще всего дети заглядывают на страницы справочника, чтобы:

Книга выступит в роли надежного консультанта. Благодаря ему ребятам удастся добиться успехов даже без помощи репетиторов. Они также перестанут списывать домашнюю работу у одноклассников и научатся полагаться только на себя. Справочник с выполненными домашними заданиями во много раз отличается от подобных ему сборников не только тем, что находится в онлайн-доступе. Дело в том, что он обладает множеством и других достоинств. Во-первых, материалы, представленные в нем, соответствуют всем строгим требованиям ФГОС. Во-вторых, ответы были неоднократно перепроверены специалистами высокой квалификации на наличие ошибок. Это нужно знать всем тем, кто сомневается в информации, представленной в этом пособии. В-третьих, благодаря регулярной правильной работе вместе с решебником можно многого достичь.

История изучения армянского языка

Первый лист орфографического словаря Аристакеса Грича, XII век

И также /следует/ знать все окраинные диалекты своего языка, кои суть корчайский и хутский и Четвёртой Армении и сперский и сюнийский и арцахский, а не только срединный и центральный, ибо /и диалекты/ эти пригодны для стихосложения, а также для истории полезны

Чем хуже, если кто вместо erkotasan («двенадцать» на древнеармянском) говорит tasnewerku («двенадцать» на разговорном языке)

Мхитар Себастаци (1676—1749)

С середины XVI века также европейские учёные начали проявлять интерес к армянскому языку, однако изучение армянского языка в Европе берёт начало с первой половины XVII века. Именно с этого столетия история армянского языкознания вступает в новый исторический период, называемый «латинизированный армянский» из-за искусственно введённых грамматиками латинских форм выражения. Но, несмотря на это, этот период стал важным шагом в истории армянской лингвистической мысли. Учёные описывали почти весь строй армянского языка; ещё глубже вникали в его особенности.

В следующую фазу своей многовековой истории армянская лингвистическая мысль вступает в XIX веке. Среди значительных учёных начала века следует упомянуть Габриэля Аветикяна (1751—1827), автора «Армянской грамматики» (1815), и Арсена Багратуни (1790—1866), автора нескольких грамматических трудов (1852, 1857). Арутюн Авгерян (1774—1854), кроме двуязычных словарей (армяно-английский, 1825; английско-армянский, 1821; и т. д.), пишет исследование (1821), которое касается этимологии армянского языка. Габриэл Аветикян, Хачатур Сюрмелян и Мкртич Авгерян в 1836—1837 годах в Венеции создали 2-томный толковый «Новый словарь армянского языка», который сохраняет свою научную ценность и до ныне. Минас Бжшкян (1777—1851) — автор «Грамматики армянского языка» (1840) и ещё одной многоязычной грамматики. Книга была удостоена большой золотой медали Российской империи. К этому периоду относятся исследования немецкого востоковеда Генриха Петермана. В середине XIX века грамматику современного армянского языка пишут Арсен Айтынян (1866) и С. Паласаян (1870).

Главные группы диалектов

В действительности и в вариантах речи имеется по-разному, как например: բազուկ (bazuk), պազուկ (pazuk), փազուկ (phazuk).

Карта диалектов армянского языка на начало XX века согласно Ачаряну:

Восточноармянский вариант литературного языка — официальный язык Республики Армения.

Письменность на армянском языке

Некогда в Памфилии была поймана самка барса с золотым обручем на шее, и на обруче том было начертано армянскими письменами: «Царь Аршак — Нисейскому богу»

Но могут сказать: (это произошло) из-за отсутствия в то время письма и литературы либо же из-за разнообразных войн, следовавших вплотную одна за другой. Но это мнение несостоятельно, ибо были же промежутки между войнами, как и персидское и греческое письмо, на котором написаны хранящиеся у нас по сей день многочисленные книги, содержащие сведения о собственности в деревнях и областях, как и в каждом доме, об общинных тяжбах и сделках, особенно же — о наследовании исконных состояний.

Наличие армянской письменной и литературной традиции до создания Месропом Маштоцем в 405—406 годах современного армянского алфавита признано общественностью. В истории многих цивилизаций известны примеры, когда письменная культура изначально развивалась не на родном языке (в Азии — на арабском, персидском, а в Европе — латинском и греческом языках), или же на родном языке, однако позаимствованным письмом (особенно арабица и латиница).

Письменное наследие V—XVIII веков

Армянская надпись-мозаика из Иерусалима. Датируется 2-й половиной VII века.

Десятки памятников античной литературы и письменности до нас дошли только в армянском переводе, из них можно перечислить труды Зенона, Евсевия Кесарийского, Аристида, Филона Александрийского, Иоанна Златоуста и многих других, а переводы Аристотеля и Платона на армянский язык считаются наиболее близкими к оригиналу.

Книгопечатание и периодические издания на армянском языке

«Тагаран» («Песенник»), 1513 год, Венеция

DAS ARMENISCH (ERMENISCH H) PATER NOSTER

В целом, до 1920 года, во всём мире действовало более 460 типографий, печатавших книги, журналы и газеты на армянском языке.

Около 1696 года в Амстердаме была напечатана первая географическая карта на армянском языке.

Первая армянская газета — еженедельник среди восточного армянства «Аревелян цануцмунк» («Восточныя известия») — вышла в 1815 году в Астрахани.