6 Класс
ОТВЕТ НА НОМЕР № 291 ГДЗ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 КЛАСС - 428

ОТВЕТ НА НОМЕР № 382 ИЗ ГДЗ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 6 КЛАСС

ВК
OK
Telegram
WhatsApp
Почта
Содержание

ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) по Русскому языку 6 класса авторов М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова, 2015г. / 2019г. / 2023г. на Номер №602.

Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. 1, 2 части. М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др.; — 5-е изд — М. : Просвещение, 2015г.

Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций в 2ух частях. М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др. — М. : Просвещение, 2019г.

Русский язык. 6 класс. Учебник в 2 частях. М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др. — М. : Просвещение, 2023г. Ф ГОС

ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) по Русскому языку 6 класса авторов М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова, 2015г. / 2019г. / 2023г. на Номер №382.

Ура! Есть подробное решение. ПерейтиУра! Есть подробное решение. ПерейтиУра! Есть подробное решение. Перейти

Пользователи материалами справочника по русскому для шестиклассников

Среди тех, кто целенаправленно систематически или планомерно и регулярно использует ответы по учебнику Русский язык 6 класс Ладыженская, Баранов ФГОС в целях своей подготовки, можно встретить:

Сейчас все больше родителей, и даже — школьных учителей меняют свою точку зрения на полезные материалы, находящиеся на портале ОК ГДЗ, признают достойным помощником для тех, кто желает получить не только хорошие оценки, но и глубокие знания. Дело в том, что технологий, по которым используют ресурс, несколько. И простое переписывание — далеко не самая популярная в последнее время.

Тип книги: Учебник

Часть: 1, 2

Подробное решение контрольные вопросы и задания / часть 2 № стр. 98 по русскому языку для учащихся 5 класса , авторов Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба 2016-2023

Заказать решение задач

ГДЗ решит любую задачу или пример, найдет ответ за тебя.
Заполни форму ниже и получи свой уникальный ответ, быстро и качественно от наших лучших авторов.
В одном вопросе выполняется только одно упражнение! Каждое задание оформляется по отдельности.

Прикрепить файл

Заполните все поля и проверьте формат почты

Подробное решение контрольные вопросы и задания / часть 1 № стр. 131 по русскому языку для учащихся 5 класса , авторов Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба 2016-2023

Подробное решение материал для самостоятельных наблюдений / часть 1 № стр. 6 по русскому языку для учащихся 5 класса , авторов Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба 2016-2023

Заполните все поля и проверьте формат почтыСтоимость

Обязательно проверьте, правильно ли вы ввели электронную почту, на которую мы пришлем вам готовое задание.
Загрузить можно не более 2-х jpg или jpeg файлов, до 2 Мб каждый
Нажимая кнопку «Заказать», вы соглашаетесь с

Договором публичной оферты.

Вас перенаправит на защищённую страницу платёжной системы для оплаты.

№196 учебника 2019-2022 (стр. 97):

№196 учебника 2022-2023 (стр. 103):

Классному руководителю 6б класса

гимназии №1 г. Мурманска

Степанову В. А.

обучающегося 6б класс

Прошу включить меня в состав группы, отправляющейся 6 октября 2023 года на автобусную экскурсию в город Петрозаводск.

№196 учебника 2011-2018 (стр. 109):

Вариант ответа #1:

Однажды молодой рыбак поймал хорошую рыбку. Он обрадовался и решил отдохнуть. Но ведра у него не оказалось. Юноша был неопытный и не подумал, что улов надо куда-то сложить. Однако рыбак быстро смекнул, как выйти из сложной ситуации. Он прилёг отдохнуть, а рыбку положил на себя сверху. » Так она не испачкается», — подумал догадливый малый. Через пару часов рыбак проснулся загоревшим и отдохнувшим. А на месте рыбки остался белый след. Долго ещё над ним рыбаки постарше подтрунивали.

Вариант ответа #2:

Как-то летом собрался Вася на рыбалку. А идти ему не с кем: все друзья разъехались кто-куда. Пришлось пойти одному.
     Был уже жаркий полдень — в это время рыба не клюёт. Но Васе повезло: он сразу же поймал крупного окуня. » Мне же никто не поверит! — подумал рыбак. — Как показать его ребятам?» Но тут в голову пришла интересная мысль. Вася лёг на песок, положил на грудь окуня и стал загорать. 
    Очень красиво получилось: на загорелом теле белый силуэт окуня. Все очень удивятся!

Подходы к усложнению материала и особенностям его подачи в средней школе различны. Если на начальном этапе, в пятом классе, упор делался скорее на ознакомление с будущим курсом, постепенное введение учащихся в особенности преподаваемой дисциплины, то начиная с 6-го все внимание уделяется растущей сложности и увеличению объема знаний. Так продолжается до выпускных классов, в которых, в свою очередь, на первый план выходит систематизация ранее изученного и качественное повторение материала. В этой связи понятно, что для массы школьников именно шестой класс оказывается тем рубежом, когда могут начаться сложности. А произойти это может в том случае, если подростки и их родители и педагоги не в полной мере объяснили, что работа теперь должна быть максимально серьезной. Что даже периодические пропуски в выполнении домашних заданий и небрежное отношение к материалу быстро перерастают в трудности. Особенно по базовым дисциплинам, к которым, в частности, относится русский язык. Если момент был все-таки упущен, или если пользователи заранее решили предотвратить появление проблем, стоит сразу же начать активные занятия по предмету. В качестве инструмента для реализации этой задачи подойдут гдз по русскому 6 класс Ладыженская ФГОС, с помощью которых, при грамотно организованном процессе, можно добиться великолепных результатов.

№622 учебника 2019-2022 (стр. 137):

Ночь отступает, и на горизонте уже слабо . На востоке сначала , а после быстро . утренней свежестью. С поля ароматом распускающихся цветов.

В зимнее время рано. С наступлением сумерек резко . , снег поскрипывает и хрустит под ногами. тяжело, изо рта вырываются клубы пара, домой в тепло.

С утра меня и . Мне плохо, и в мышцах, а в глазах . в ушах, в голове молотком. Я заболел.

№622 учебника 2022-2023 (стр. 112):

Заголовок: Дорога до станции.

Подробности, не имеющие отношения к пейзажу: по жужжанию комара можно было следить за его полётом; весело было слышать среди этого мёртвого сна природы фырканье усталой почтовой тройки и неровное побрякиванье русского колокольчика.

До станци (Р.п., на -ия) оставалось ещё с версту. Кругом было тихо, так тихо, что по анию а можно было ить (след) за его полётом. Налево чернело глубокое ущелье, за ним и впереди нас тёмно-синие (цвет) ины (верх) гор, изрытые инами (морщиться), покрытые ями (слой) снега, рисовались на бледн (каком?) небосклон (2 скл., П.п.), ещё сохранявшем последний блеск и́. На тёмн (каком?) небе начинали ать (мельком) звёзды, и странно, мне поалось (кажется), что они гораздо выше, чем у нас на север (2 скл., П.п.). По обеим сторонам дорог (1 скл., Р.п.) али голые, ые камни; кое-где из-под снега выглядывали кустарники, но ни один сухой листок не ился, и весело было слышать среди этого мёртвого сна природы фырканье усталой почтовой тройки и неровное побрякиванье русского чика (колокол).

(За) его — мест.
I. За полётом (чьим?) его.
Н. ф. — его.
II. Пост. — притяж.; непост. — в Т. п., ед. ч., м. р.
III. За полётом (чьим?) .

(За) нам — мест.
I. Рисовались (за чем?) за ним.
Н. ф. — он.
II. Пост. — личн., 3 л.; непост. — в Т. п., ед. ч., м. р.
III. Рисовались (за чем?) за .

Нас — мест.
I. Впереди (кого?) нас.
Н. ф. — мы.
II. Пост. — личн., 1 л.; непост. — в Р. п., мн. ч.
III. Рисовались (где?) .

Мне — мест.
I. Показалось (кому?) мне.
Н. ф. — я.
II. Пост. — личн., 1 л.; непост. — в Д. п., ед. ч.
III. Показалось (кому?) .

Они — мест.
I. ( Что?) они.
Н. ф. — они.
II. Пост. — личн., 3 л.; непост. — в И. п., мн. ч.
III. ( Что?) выше.

(У) нас — мест.
I. Чем (у кого?) у нас.
Н. ф. — мы.
II. Пост. — личн., 1 л.; непост. — в Р. п., мн. ч.
III. Чем (у кого?) у .

Этого — мест.
I. Сна (какого?) этого.
Н. ф. — этот.
II. Пост. — указат.; непост. — в Р. п., ед. ч., м. р.
III. Сна (какого?) .

Условие 2015 г.

сменить на 2019 г.сменить на 2023 г.

Условие 2023 г.

сменить на 2015 г.сменить на 2019 г.

Образуйте сложные прилагательные от данных слов.

Образец. Бледный, розовый, лицо — бледно-розовый, бледнолицый, розоволицый.

Тёмный, коричневый, волосы; чёрный, белый, бровь; синий, зелёный, глаз; красный, синий, нос; бледный, красный, щёки.

Запишите прилагательные в форме простой и составной превосходной степени. Выделите суффикс, подчеркните чередующиеся согласные.

1. Красивый —

В левую колонку выпишите существительные, образованные суффиксальным способом, в правую — приставочно-суффиксальным. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки. Существительные с -тель подчеркните одной чертой, если они обозначают лицо, и двумя, если они обозначают предмет.

Бульд.зерист, дре(с, сс)ировщик, безрука.ка, наушник, укротитель, указатель, фокусник, накомарник, наконеч(?)ник, глушитель, нак.ленник, изобр.татель, по.снежник, и(с, сс)ледователь, бе(с, сс)онница, ошейник.

Условие 2019 г.

сменить на 2015 г.сменить на 2023 г.

Другие задачи из этого решебника

Запишите по 3-4 слова с о, е, ё после шипящих: а) в корнях слов; б) в суффиксах существительных и прилагательных; в) в окончаниях существительных, прилагательных и глаголов. От каких условий зависит выбор этих букв?

Запишите пословицы, графически обозначая орфограммы. Над какими двумя видами орфограмм вы работали?

Представьте, что вам поручили сделать сообщение на уроке русского языка о несловесных средствах общения. Прочитайте текст. Какой вывод вы можете сделать из текста? Какая информация вам кажется главной, а какая — второстепенной? Определите микротемы в тексте. Озаглавьте их. Найдите и выпишите ключевые слова и выражения каждой микротемы. Перескажите текст, опираясь на план и ключевые слова. О чём ещё вы хотели бы рассказать?При необходимости воспользуйтесь дополнительными источниками информации (ресурсы Интернета, энциклопедии, справочники).

НЕСЛОВЕСНЫЕ СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ
Иногда ты можешь определить, что человек думает или чувствует, просто взглянув па его лицо. А то, что написано па лице, называется выражением. Мы очень много можем выразить и высказать, не произнося при этом пи слова. Люди всего мира приветствуют друг друга улыбкой. И твоя радость, печаль, и твоё сочувствие — всё это отражается па твоём лице.
Эти движения мышц лица, в которых проявляются чувства человека, называются мимикой.
А вспомни, какие разнообразные движения мы делаем руками и пальцами. Эти движения называются жестами. По сути, наше тело имеет свой собственный язык.
С помощью движений рук и пальцев общаются глухонемые люди, это их специальный язык. Полицейские и постовые жестами управляют движением машин.
Мимика и жесты относятся к несловесным (невербальным) средствам общения.
Есть даже особый вид искусства, в основе которого лежат мимика и жесты. Актёры-мимы изображают на сцене различные истории без слов. Опи только делают различные движения руками, ногами, туловищем, меняют выражение лица так, чтобы зрители могли понять, что происходит. Этому искусству уже сотни лет.
Ты, наверное, уже понял, что при общении надо внимательно следить не только за тем, что говорится, по и за теми несловесными средствами, которые использует говорящий.

Среди наиболее очевидных достоинств данного полезного ресурса можно выделить:

Есть и другие неоспоримые плюсы. Так, применяя решебник по русскому 6 класс Ладыженской, Баранова ФГОС, подростки научатся ответственной и самостоятельной работе с информационно-справочной литературой, а также освоят необходимые в учебе, профессии и бизнесе навыки самопроверки.

Подробное решение