6 Класс
ГДЗ ПО МАТЕШЕ 6 КЛАСС 1 ЧАСТЬ НОМЕР 640 - 552

ОТВЕТ НА НОМЕР 426 В ГДЗ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 КЛАСС

ВК
OK
Telegram
WhatsApp
Почта
Содержание

Даже если ребенок не испытывал проблем с основными предметами в начальной школе, с переходом в среднюю очень часто появляются первые серьезные трудности. Избежать их можно, если обратиться к отличному справочному пособию «ГДЗ по Русскому языку 5 класс Ладыженская Просвещение».
Программа по данному предмету расскажет пятиклассникам о многочисленных новых правилах и исключениях грамматики, пунктуации, орфографии.

Как решебник по русскому языку за 5 класс от Ладыженской поможет пятикласснику

«ГДЗ по Русскому языку 5 класс М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова Просвещение» представляет собой онлайн-решебник, который включает в себя готовые ответы и детально разобранные упражнения из основного учебника. На его страницах приведены принципы выполнения около восьмисот заданий по главным разделам:

Формат решебника позволит ученикам самостоятельно углубиться в изучаемый материал и проанализировать собственное выполнение домашних заданий.

ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) по Русскому языку 7 класса авторов М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Л. А. Тросенцова, 2013г. / 2019г. / 2023г. на Номер №426.

Русский язык. 7 класс : учебник для общеобразовательных учреждений. М.Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Л. А. Тросенцова и др. Просвещение, 2013г.

Русский язык. 7 класс : учебник для общеобразовательных организаций. 1 и 2 часть. М.Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Л. А. Тросенцова и др. Просвещение, 2019г.

Русский язык. 7 класс : учебник в 2 частях. М.Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Л. А. Тросенцова и др. Просвещение, 2023г. Ф ГОС.

Рабочая программа ГДЗ по Русскому языку для 5 класса Баранов, Просвещение

Данное пособие – это не только возможность быстро проверить выполнение домашних заданий, но и отличный способ повторить пройденный материал. С его помощью ученик может самостоятельно закрепить правила грамматики, орфографии и пунктуации, а также посмотреть примеры правильных ответов. Это особенно важно для тех, кто испытывает затруднения в усвоении материала и нуждается в дополнительной поддержке. В онлайн-справочнике рассматриваются:

Этот сборник ответов состоит из нескольких основных разделов, которые охватывают различные темы изучения русского языка. В первом разделе уделяется внимание правилам русской орфографии и пунктуации. Здесь дети учатся правильно писать слова и предложения, а также ставить знаки препинания. Третий раздел — это лексика. Здесь дети расширяют свой словарный запас, изучая новые слова и выражения на русском языке. Они также знакомятся с сочетаемостью слов и правилами использования синонимов и антонимов.

ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) по Русскому языку 6 класса авторов М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова, 2015г. / 2019г. / 2023г. на Номер №504.

Ура! Есть подробное решение. ПерейтиУра! Есть подробное решение. ПерейтиУра! Есть подробное решение. Перейти

Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. 1, 2 части. М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др.; — 5-е изд — М. : Просвещение, 2015г.

Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций в 2ух частях. М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др. — М. : Просвещение, 2019г.

Русский язык. 6 класс. Учебник в 2 частях. М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др. — М. : Просвещение, 2023г. Ф ГОС

ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) по Русскому языку 6 класса авторов М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова, 2015г. / 2019г. / 2023г. на Номер №550.

Тип книги: Учебник

Часть: 1, 2

Подробное решение контрольные вопросы и задания / часть 1 № стр. 131 по русскому языку для учащихся 5 класса , авторов Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба 2016-2023

Заказать решение задач

ГДЗ решит любую задачу или пример, найдет ответ за тебя.
Заполни форму ниже и получи свой уникальный ответ, быстро и качественно от наших лучших авторов.
В одном вопросе выполняется только одно упражнение! Каждое задание оформляется по отдельности.

Прикрепить файл

Заполните все поля и проверьте формат почты

Заполните все поля и проверьте формат почтыСтоимость

Обязательно проверьте, правильно ли вы ввели электронную почту, на которую мы пришлем вам готовое задание.
Загрузить можно не более 2-х jpg или jpeg файлов, до 2 Мб каждый
Нажимая кнопку «Заказать», вы соглашаетесь с

Договором публичной оферты.

Вас перенаправит на защищённую страницу платёжной системы для оплаты.

Почему занятия с решебником эффективны

Данная методика уже на протяжении многих лет дает положительные результаты и пробуждает интерес школьников к учебе. Все это возможно благодаря следующим преимуществам:

Имея под рукой представленный онлайн-решебник, ученики будут всегда правильно готовиться к работе на уроках, готовиться к самостоятельным и контрольным работам. В результате значительно повышается интерес к образовательному процессу, а также вероятность получения отличных оценок.

Дополнительное ГДЗ

Русский язык является одним из важнейших предметов в школьной программе, поскольку он не только помогает детям грамотно и правильно выражать свои мысли, но и формирует базовые навыки общения. Однако, изучение русского языка иногда может вызывать затруднения у учащихся, особенно в начальных классах. В таких случаях онлайн-гдз становятся настоящей находкой. Мы рассмотрим популярный решебник, который широко используется во многих школах. Материал представлен в виде ответов на все задания и упражнения к каждому разделу учебника. Это позволяет ученику легко проверить свою работу и исправить ошибки, что способствует более эффективному обучению.

№430 учебника 2019-2022 (стр. 73):

Возможные варианты названия текста:

1. Навстречу солнцу и теплу.

2. Навстречу весне.

3. Ранней весной.

Бежит и бежит дорога. Бежит навстречу солнцу и теплу, которых с каждым километром пути всё больше и больше.

Рыхлее, зернистее3 снег в лесах. Глубже лужи. Шумнее ручьи, суше полянки и пригорки2. Вот уже кое-где мелькает еле заметная травка. Вон возле а ы вы, а и стар ке мать-и-и.

► Указательная частица вот указывает на ближний предмет, а указательная частица вон — на дальний предмет.

Предложения связаны с помощью лексических повторов (бежит и бежит, бежит), качественных прилагательных в сравнительной степени (рыхлее, зернистее, шумнее, суше), указательных частиц (вот, вон).

► Морфологический разбор

1Снег (какой?) зернистее — прил.

2. Нач. ф. — зернистый

3. Пост, пр.: качественное.

4. Непост. пр.: в полной форме, в простой сравнительной степени.

5. Снег (к а к ой?) (сказуемое).

► Морфемный и словообразовательный разбор

№430 учебника 2022-2023 (стр. 33):

Сила и очарование тайги не в

деревьях-гигантах и не в гробовой тишине,

а в том, что разве одни только перелётные

птицы, знают, где она кончается.

п.                                                  п.

В первые сутки не обращаешь на неё

внимания; во вторые и в третьи

удивляешься, а в четвёртые и пятые

переживаешь такое настроение,

как будто никогда не выберешься

из этого зелёного чудовища. Взберёшься

на высокий холм, покрытый лесом,

глянешь вперёд, на восток, по

направлению дороги, и видишь внизу

лес, дальше холм, кудрявый

от леса, за ним другой холм,

такой же кудрявый, за ним третий,

и так без конца; через сутки опять

взглянешь с холма вперёд — и

опять та же картина. Впереди,

всё-таки знаешь,будут Ангара и Иркутск,

а что за лесами, которые тянутся

по сторонам дороги на север и юг,

и на сколько сотен вёрст они

тянутся, неизвестно даже ямщикам и

крестьянам, родившимся в тайге.

Начиная со второго предложения бо́льшая часть глаголов употреблена в форме 2 л., ед. ч. Данная особенность свидетельствует о том, что текст написан в публицистическом стиле.

1. Сутки — промежуток времени, равный 24 часам, продолжительности дня и ночи.

2. Однозначное слово.

3. Прямое значение.

4. Синоним — день.

5. Исконно русское.

6. Ограничено сферой употребления.

8. Пассивный словарный запас.

9. — .

№430 учебника 2011-2018 (стр. 174):

1. Я могу ответить на это письмо. — Я не могу ответить на это письмо. Я могу не ответить на это письмо. Я не могу не ответить на это письмо.

2. Товарищ сегодня может приехать ко мне. — Товарищ сегодня не может приехать ко мне. Товарищ сегодня может не приехать ко мне. Товарищ сегодня не может не приехать ко мне.

3. Вы можете посмотреть эту телепередачу. — Вы не можете посмотреть эту телепередачу. Вы можете не посмотреть эту телепередачу. Вы не можете не посмотреть эту телепередачу.

► Все предложения получили утвердительный смысл при употреблении двух частиц не.

Для отработки орфограмм, изученных в 6 классе.

Содержимое разработки

Карточки- тренажеры по русскому языку 6 класс

10. Звонкие и глухие согласные в корне слова.

11. Непроизносимые согласные в корне слова

Чередование а-о в корнях слов. Полногласия-оро-оло-и неполногласия-ра-ла-

Чередованиее-и в корнях слов

Соединительные гласные о и е в сложных словах

6. Буквы а,и, у после шипящих. Сочетания ци, цы

Буквы е,и, ы после ц

Буквы е,ё,о после шипящих и ц

Употребление букв э, е

Приставки на з, с и приставка с-

Приставки пре-, при-

Буквы ы, и после приставок

Правописание слов с пол-, полу-

20. Дефисное и слитное написание сложных прилагательных

Суффиксы -чик-, -щик-, -ек-, -ик- и другие в именах существительных

Правописание не с существительными

Правописание прилагательных с суффиксами

Правописание прилагательных с суффиксами -ое-, -ев-, -чив-, -лив-, -чат- и другими

Правописание н и нн в суффиксах прилагательных

Гласные в суффиксах на н и нн

Безударные гласные в суффиксах глаголов

Правописание eтe, ите в глаголах изъявительного и повелительного наклонений

Сохранить у себя:

Похожие файлы

5-6 классРусский язык онлайн

12 уроков по авторской методике равны 3 годам школьной программы.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Основатель школы и автор курса.

Нина Николаевна уверена, что педагогическое мастерство — это не только отличное знание своего предмета, но в первую очередь — умение донести до ребенка материал урока, просто объяснить сложное, найти общий язык с каждым учеником.

25 лет практического использования метода

Одна уникальная, авторская запатентованная методика

35 000 историй успеха учеников

получают постоянно плохие отметки по русскому в школе. Не уверены в себе и все время боятся ошибиться.

правила знают, а ошибки все равно делают.

не могут выучить русский, хотя стараются и по другим предметам имеют хорошие отметки.

хотят помочь ребенку, переживают, что из-за постоянных проблем с русским ребенок чувствует себя потерянным.

понимают, что грамотный русский — это фундамент хорошего образования и успешной карьеры.

испробовали все: школу, разные курсы, самостоятельные занятия и репетиторов и не получили желаемого результата.

Вам не надо больше заниматься с ребенком русским. С нами он будет учиться совершенно самостоятельно.

Елена рассказывает, что у ее сына , ученика 6 класса, были большие проблемы с русским.

«Гриша учился в основном на 3-4. Он занимается спортом. Заниматься нет времени. Друзья посоветовали онлайн-курс «Устойчивая грамотность». Дальше мне надо было только направить его к компьютеру.

За ВПР Гриша получил самый высокий балл в классе!»

«Курс занимает мало времени, сын учится с удовольствием и, самое главное, самостоятельно.»

Впечатление мамы ученика 6 класса об онлайн-курсе «Устойчивая грамотность».

Милена получила 98 баллов на ЕГЭ и профессию для дополнительного заработка.

«Нина Николаевна — преподаватель, который привил мне любовь к литературе, к письму, к сочинениям и к статьям.»

«Я сдала ЕГЭ а 98 баллов!»

Отзыв студентки престижного ВУЗа об обучении русскому языку по методу «Устойчивая грамотность»

НА ОПЛАТУ ОБУЧЕНИЯ ДЕЙСТВУЕТ РАССРОЧКА

Чтобы узнать о ней больше, заполняй заявку!

Аня Шкарбаненко, 6 класс: «У меня повысилась успеваемость в школе, учителя хвалят».

Кира, мама Ани: «Ваша задача — показать ребенку, как заходить в учебную программу. Дальше он действует самостоятельно. Заниматься с ребёнком не надо!»

Ученица 6 класса Аня и ее мама Кира рассказывают, как Аня училась на курсе.

«Очень удобно и для родителей, и для детей»

РЕЗУЛЬТАТЫ РЕБЕНКА ПОСЛЕ 12 УРОКОВ КУРСА

Уже после первого урока есть видимый результат. С каждым занятием количество ошибок ученика ощутимо снижается.

За 36 академических часов курса изучено 2-3 года школьной программы. Количество ошибок уменьшилось на 70-95% .

Рост успеваемости по всем предметам. Хорошее знание русского языка «подтягивает» знания и по другим предметам.

Активный словарный запас увеличился на 2000 слов.

Изучены абсолютно все правила русского языка. В голове появилась понятная система.

Уверенность в себе, чувство «Я могу». Уважение одноклассников и учителей.

Метод «Устойчивая грамотность» за 20 лет успешно освоили более 30 000 учеников.

Оставьте заявку, чтобы узнать, как повторить их успех.

Григорий Симкин, ученик 6 класса, рассказывает, как он учил русский на онлайн курсе «Устойчивая грамотность»

«Учительница рассказывает интересно, мне нравится Нина Николаевна!»

В чем же преимущества методики «Устойчивая грамотность» перед традиционным школьным образованием?

Почему все ученики достигают хороших результатов в короткие сроки?(Время просмотра 10 мин.)

Макар Смирнов — 5 лет жил в Швейцарии, где обучался на английском языке и не занимался русским. После занятий по методике «Устойчивая грамотность», благодаря Нине Николаевне и Светлане Исаевне, нагнал все, что пропустил за эти годы , поступил в 9 класс и написал ОГЭ по русскому языку на 5, на 38 баллов из 39.

Благодаря Нине Николаевне и Светлане Исаевне я, человек, который жил без русского 5 лет, написал ОГЭ по русскому языку на 5, на 38 баллов из 39.

Павел понял, что ему срочно надо учить русский, когда был уже в 11 классе.

В своем видео-отзыве он рассказывает, как преподаватели «Рунет Академии» помогли ему успешно подготовиться к экзаменам по русскому.

Павел рассказывает, как он выучил русский в 11 классе по методике «Устойчивая грамотность»

ЕГЭ 100 баллов.

Я занималась со Светланой Исаевной и Ниной Николаевной по системе »Устойчивая грамотность ». Занятия построены таким образом, что вся полученная информация систематизирована , и это даёт возможность быстро и легко усваивать новый материал. Благодаря этим урокам, я написала ЕГЭ по русскому на высший балл.

Екатерина Скворцова Сдала ЕГЭ на 100 баллов

«5» на ОГЭ Я сдал ОГЭ на 35 баллов и получил пять! Спасибо Вам большое!!!

Ваня Кравцов9 класс

ЕГЭ 98 балловОгромное спасибо Светлане Исаевне и Нине Николаевне! Благодаря им написала ЕГЭ по русскому языку на 98 баллов (допустила всего лишь одну ошибку).

Сдала ЕГЭ на 98 баллов.

«4» на ОГЭ Я сдала русский на «4». Это моя большая победа, ее не было бы без Вас, Нина Николаевна. Спасибо!!! Раньше я мечтала даже о тройках.

Настя Воловик9 класс

Я был уверен в себе и у меня всё получилось!

Егор Гордин9 класс

У них получилось, и у вашего ребенка получится!

Заполняйте заявку сегодня, чтобы получать пятерки уже завтра!

В этом разделе Вы найдете ответы на различные вопросы, связанные с обучением на нашем курсе.

Вам все понравилось? Вы хотите скорее начать занятия ? Жмите на кнопку ниже и получите доступ к курсу прямо сейчас.

Остались вопросы? Напишите нам, мы с радостью вам ответим на е-mail и перезвоним.

Индивидуальный предпринимательЛатышева Нина Николаевна125009, Россия, г. Москва, ул. Б. Дмитровка, д.21/7 ИНН 771065077688

Следите за нами в социальных сетях:

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Условие 2023 г.

сменить на 2015 г.сменить на 2019 г.

Прочитайте стихотворение так, чтобы все услышали, как радостно косарь побуждает всех к действию: себя самого и силы природы. Спишите, расставляя пропущенные запятые. Обозначьте основу глаголов в повелительном наклонении и суффикс -и. КОСАРЬ

Раззудись плечо!
Размахнись рука!
Ты пахни в лицо
Ветер с полудня!
Освежи взволнуй
Степь просторную!

Зажужжи коса
Засверкай кругом,
Зашуми трава
Подкошённая;
Поклонись цветы
Головой земле!(А. Кольцов)

Заполните таблицу примерами.

Послушайте текст (читает учитель). После первого прослу­ шивания определите тему текста. Во время второго прослушива­ ния составьте назывной план. По этому плану перескажите текст.

Скульптор — человек, который создаёт объёмные худо­ жественные изображения предметов. Эти изображения делаются из камня, дерева, глины или из других материалов. Статуя не плоская, как картина. Можно ходить вокруг неё и рассматривать со всех сторон.
Скульптуры начали создавать тысячи лет назад. Ещё пещерные люди делали из мягкого камня фигурки людей и животных. Древние египтяне были великими мастерами и делали огромные каменные статуи для украшения своих храмов. Замечательные статуи Древней Греции и Рима также поражают паше воображение.
В России сохранилось много древних скульптур, сделанных из дерева. В собрании Московского Кремля хранится один из самых древних памятников — скульптура Святого Георгия, вырезанная из цельного ствола липы в XIV веке. Здесь представлены произведения в основном XV—XVIII веков. Эти скульптуры дают широкое представление о своеобразии развития этого вида древнерусского творчества в разных культурных центрах Руси — Москве, Новгороде, Ростове Великом, па Русском Севере.
Позже, начиная с Петровских времён, интерес к скульптуре возрастает. В середине XVIII века скульптура из камня переживала подъём. Тогда в России строилось огромное число роскошных дворцовых и общественных сооружений и скульптура широко применялась па фасадах, при украшении парков и дворцов.
В XIX веке российскими скульпторами был создан ряд монументов, например памятники Минину и Пожарскому в Москве (1818 год, скульптор Иван Мартос), «Тысячелетие России» в Великом Новгороде (1862 год, скульптор Михаил Микешин).
Созданные в XX и XXI веках скульптуры очень отличаются от творений классиков. Теперь используются новые материалы, такие как пластик, алюминий, сталь и др. Иногда эти произведения могут двигаться, а иногда они сделаны так, что можно смотреть через них. Многие предметы не похожи пи па что нам привычное. Зрителю предлагают найти в них собственный смысл.

Другие задачи из этого решебника

сменить на 2015 г.сменить на 2023 г.

Условие 2019 г.

сменить на 2013 г.сменить на 2023 г.

Заполните 2-3 примерами таблицу «Слитное, раздельное и дефисное написание слов». Какие виды орфограмм вы используете? Обозначьте в записанных словах соответствующие орфограммы.

Найдите ошибки в образовании форм глаголов и местоимений. Спишите, внося необходимые исправления. • Подчеркните главные члены в 1—3 предложениях.

Найдите имена числительные и сравните их по значению и структуре. Объясните написание в словах выделенных букв.

1) Наконец мог я выспатся вволю, проскакав в эти два дня более восьмидесяти вёрст. ( Л. Пушкин)
2) Триста человек собралось в кинотеатре, когда пять дней назад показывали новый фильм.
3) На собрание, которое состоится через три дня, приглашено восемьдесят пять человек.

Условие 2015 г.

сменить на 2019 г.сменить на 2023 г.

Что поможет учащимся справиться с трудностями

Именно в таких ситуациях, когда по различным причинам ребенок не успевает по одному из главных школьных предметов, родители предпочитают нанимать репетиторов. Прежде, чем искать действительно хорошего специалиста, следует обратить внимание на разработанные квалифицированными педагогами дополнительные учебные пособия. С ними учебный процесс станет доступнее и увлекательнее.

сменить на 2013 г.сменить на 2019 г.

Рассмотрите известную картину Константина Фёдоровича Юона «Конец зимы. Полдень». Представьте себе, что вы ведёте на телевидении цикл передач «Времена года». Вы решили использовать картину К. Ф. Юона, чтобы начать передачу «Весна наступает». Конечно, вы скажете, как называется картина художника, как он изображает конец зимы и начало весны.

Напишите текст своего выступления, подготовьтесь его произнести (не читая), будто вас слушают многочисленные телезрители.

Рассмотрите рисунок, прочитайте текст. Напишите рассказ на тему «Горе-мечтатель», используя данные в упражнении начало и конец. Включите в рассказ диалог, описание робота и мальчика. В нужных случаях употребите предложения с частицами давай, пусть и др.

Выходит, даже с роботом без учения (не)обойтись.

Различаются л. Прочитайте текст. Проанализируйте употребление предлогов в этом тексте. Какие предлоги способствуют связности текста?
Замечательныи памятник, названныи «Тысячелетие России», был открыт на площади Новгородского кремля 8 сентября 1862 года. Это была торжественная церемония, на которой присутствовали император Александр ⅠⅠ, представители духовенства. Звучали колокола, парадным маршем прошли войска.
Почему же это произошло именно в 1862 году? Дело в том, что начало русской государственности, согласно летописи «Повесть временных лет», берёт своё начало в 862 году. Тогда приглашённые варяги (так звали выходцев из Скандинавии) стали князьями (то есть правителями) на Руси. Один из них, Рюрик, именно в Новгороде получил титул князя.
Поэтому памятник «Тысячелетие России» был возведён в Великом Новгороде.
Но этот величественный монумент посвящён не одному Рюрику, а всем тем замечательным людям: царям, князьям, полководцам, государственным деятелям, благодаря которым Российское государство достигло процвемгания и могущества. А
Перед созданием памятника был объявлен конкурс, победителями которого стали художник М. О. Микешин, скульптор И. Н. Шредер и архитектор В. А. Гартман. Они предложили памятник, который по форме напоминал шапку Мономаха, в нижней части которой размещались скульптуры.
Позже в проект были внесены некоторые изменения.
Теперь памятник напоминает огромный колокол на гранитном основании. Выше основания находится бронзовый шар символ державы. На верху шара — фигура крылатого ангела с огромным крестом. Ангел благословляет стоящук) перед ним на коленях женщину в русском национальном костюме, которая олицетворяет Россию. Это верхний ярус.
В нижнеи части шара-державы на постаменте находятся скульптуры самых выдающихся царей России, которые создавали её величие и славу. Это скульптуры Рюрика; князя Владимира Мономаха, крестившего нацию;
Ивана ⅠⅠⅠ, собирателя земли Русской; князя Дмитрия
Донского как символа освобождения от ордынского ига; Михаила Романова, основателя династии Романовых; Петра Ⅰ. Это второй ярус.
По кругу основания колокола (в третьем ярусе) расположены 109 фигур. Они рассказывают нам о героях, государственных и исторических деятелях, деятелях культуры, с которыми связаны важные события и достижения в истории России. Здесь мы видим фигуры Александра Невского, Ивана Сусанина, Кузьмы Минина и Дмитрия Пожарского, Александра Суворова, Михаила Кутузова, поэтов Александра Пушкина, Михаила Лермонтова, Гавриила Державина, писателя Николая Гоголя, учёного и поэта Михаила Ломоносова, композитора Михаила Глинки, художника Карла Брюллова и других. Выбор 109 персонажей для изображения нижнеи части памятника был сложен. Скульптор М. О. Микешин обратился к признанным деятелям культуры своего времени, историкам для обсуждения этого вопроса. Споров было очень много, но, в конце концов, удалось выбрать самых достойных.
Основание памятника сложено из шести глыб гранита с берегов Ладожского озера, по 35 тонн каждая. Высота монумента около 15,7 метра, диаметр постамента — 9 метров.
Этот прекрасный памятник даётвозможность прикоснуться к истории нашей страны, ощутить её мощь и величие.
и по смыслу С словосочетания глядеть в небо и глядеть на небо? Составьте ними предложения.

Условие 2013 г.

При использовании решебника рекомендуется следовать нескольким принципам. Во-первых, используйте его как дополнительный материал для самоконтроля и проверки своих знаний. Не полагайтесь только на него, старайтесь решать задания самостоятельно. Во-вторых, при работе с ним обязательно анализируйте свои ошибки и разбирайтесь в правильных ответах. Постарайтесь понять причину ошибок и избегайте их в будущем. Наконец, не забывайте о поиске дополнительной информации для расширения своих знаний по русскому языку. Сборник готовых ответов — это всего лишь инструмент, который поможет вам улучшить свою успеваемость и уверенность в собственных знаниях. Что можно быстро изучить с такими решебниками:

В заключении можно отметить, что данная разновидность пособий является незаменимым помощником для учащихся пятых классов средней школы. Она содержит все необходимые ответы и объяснения к заданиям учебника, что позволяет быстро и эффективно проверять свои знания и исправлять ошибки. Благодаря данной книге, дети могут самостоятельно повторить изученный материал или подготовиться к контрольной работе. При этом, использование ее в сочетании с активным изучением учебника позволяет не только получать правильные ответы, но и лучше понимать принципы работы с русским языком. В целом, данная разновидность решебников — это незаменимый помощник в обучении для школьников данного возраста.

Подробное решение