6 Класс

РЕШЕБНИК ПО МАТЕМАТИКЕ 6 КЛАССА ПРОСВЕЩЕНИЕ РЕШЕБНИ

ВК
OK
Telegram
WhatsApp
Почта
Содержание

ГлавнаяРуководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

ГДЗ по Математике за 6 класс Т. Ерина рабочая тетрадь часть 1, 2 ФГОС

Выполнения заданий за 6 класс по Математике Т. М. Ерина рабочая тетрадь часть 1, 2, от издательства: Экзамен 2024 ФГОС , не простое занятие, поэтому ГДЗ поможем Вам сверить ответы к заданиям

Математики-предметники, завучи и, по их просьбам, классные руководители настойчиво доводят до шестиклассников и их родителей информацию о том, что занятиям по этому предмету следует уделить в течение всего учебного года максимально пристальное внимание. Поскольку 6-й класс итожит классический математический курс, к заданиям которого подростки впоследствии вернутся только накануне сдачи итогового математического испытания. И если знания не были крепкими и глубокими, это может обернуться серьезными проблемами. Всего этого можно избежать, если с самого начала 6-го класса целенаправленно работать с полезными и интересными источниками, которые позволят самостоятельно, без привлечения репетиторов, закрепить все полезные навыки, получить качественные знания. Среди инструментов, позволяющих организовать такую подготовку — гдз по математике 6 класс Виленкин ФГОС, как показывает практика — результативный и комфортный в работе справочник, который будет полезен всем шестиклассникам и не только им. Порядок работы можно выработать свой или взять за основу уже проверенный, в том числе — успешно сдавшими экзамен выпускниками.

Тип книги: Учебник

Часть: 1, 2

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение §2 / упражнение № 2.173 по математике для учащихся 6 класса , авторов Виленкин, Жохов, Чесноков, Александрова, Шварцбурд 2021-2023

Заказать решение задач

ГДЗ решит любую задачу или пример, найдет ответ за тебя.
Заполни форму ниже и получи свой уникальный ответ, быстро и качественно от наших лучших авторов.
В одном вопросе выполняется только одно упражнение! Каждое задание оформляется по отдельности.

Прикрепить файл

Заполните все поля и проверьте формат почты

Учебник хороший у меня все триместры 5

Ужасный учебник!!! Безобразное изложение материала!Параграф даже законспектировать невозможно,т.к полностью отсутствует логическая последовательность! Никогда не думала,что возможно до такой степени испортить отношение ребенка к этому интересному предмету!!! А потом мы удивляемся-почему дети растут безграмотными? Не любят учиться? «Огромное СПАСИБО» таким вот авторам!!!!!!!

Учебнику нах## не понятный у меня из за вас две тройки потому что вы написали не понятно как и ничо не понятно это бесит у меня из за вас не будет телефона примерно месяц и вы испортили мне день рождение спасибо очень «хорошие» авторы

Учебник ужасный! Ничего не понятно!!10 раз читаю,ничего!!!Ужасный.

Все что я могу сказать,учебник ужасный!Ничего не понятно,завтра у меня контрольная по 4 главе уже 4 раза прочитала,но ничего не понятно

нормальный учебник все понятно учится как сказка не знаю почему все отзовы плохие

Старше 11 лет

Ужасный учебник,просто слов нет. Параграфы непонятные,слепленные из отдельных к друг другу не относящимся частей,много непонятных и ненужных дат. Параграф на 4-6 страниц можно ужать и на 3, если оставить только самую нужную информацию. Такое ощущение, что историки,которые это «творение» писали,бегали по офису и спрашивали других, что там еще в Византии кашеварилось.

Это худший учебник, который я только читал. У меня складывается такое ощущение, что я читаю какую-то статью. У меня завтра контрольная работа почти по всем параграфам, а я прочитал их три раза, но ничего не понял. Я так понимаю, что если ты хочешь написать контрольную работу на пять, то тебе придётся выучить это учебник наизусть. Я ненавижу этот предмет и его авторов.

Я учюсь в 6 классе и по учебнику понять ничего не возможно! Слава тебе Господи у нас учительница истории хорошая и разжовывает нам весь пораграф, а так по учебнику к контрольной или письменому опросу очень сложно. В 1 параграфе очень много ненужных дат которые не нужны. Учебник ужасный

(рецензий / оценок )

Учебник ужасен, текст для учеников не понятен, очень все сжато! В итоге нашли ему замену. Те же самые авторы написали хороший учебник во времена СССР, только это был учебник 7го класса 27-е издание, издательство 1991 года и именно этот учебник был удостоен премии и признан лучшим учебником по истории. Все подробно и доступно. Зачем лучшее из лучших скомкали в 10е издание Мин.просвещения РФ, испортили и впустили в школу???

Худший из худших учебников истории. Авторы сами пытались выучить параграфы или перессказать то что написали? Ни терминов, ни определений нормальных нет. Текст перепичканный датами. Обилие воды в тексте. Слог сложный, читать даже взрослым крайне тяжело. Ужаснейший учебник

Учебник ужасный,неинтересный. Для учеников знания из учебника получить нельзя. Как могли такое выпустить ????? Бедные наши дети, начинают изучать историю с такой бездарности.

Много воды в тексте подготовится к тесту нереально. Краткое содержание параграфа нет и это утруждает в подготовке

От 18 лет

Тот, кто оценил этот учебник положительно, наверное вовсе не знаком с содержанием ! Тут даже кол не за что поставить!!! Как вообще писалось это чудовище? На какую аудиторию рассчитано? Для детей 12-ти лет это просто вынос мозга! У нас конец второй четверти и мы подходим к концу этого бездарного, гори оно синем пламенем, позорного учебника.
Подготовиться по этой книге невозможно. Непонятен текст. Кажется , что читаешь одно и тоже из параграфа в параграф. Меняются только Карлы , Генрихи и иже с ними. Не подаётся так история, чтобы за две четверти в голове ни у родителей, ни у детей ничего не осталось! Верите, не запоминается ничего. Нет ни на чем акцента.
Бессистемное, напичканное кучей ненужных терминов и дат , издание!
Позорище! Верните старые книги в школы! Сил нет больше!!! Гнать вон таких писарей, пусть своих детей учат по этой макулатуре!

Скучный, нудный и не интересный пересказ о нашей великой истории. Авторы могли бы и поярче все описать, чтоб было интереснее читать.

Учебник ни о чем. Вообще его историки писали или ученики 1 класса? Как мама ученика прочитала 1 параграф про славянские племена — набор слов, ни одного связного объяснения. Пожалуй только про Кирилла и Мефодия прошлись поверхностно, а ведь они создатели славянской письменности??? Может быть авторы списали ответы учеников с интернета? Но я думаю надо было хотя бы прочитать Википедию??

Учебник является логическим продолжением Истории Древнего мира за 5 класс. Абсолютно отсутствуют такие понятия, как феодальный строй, государство, культура и прочее. Нет ни определений, ни основных признаков строя, государственности. Исторические факты не систематизированы, не расписаны «по пунктам», не выделены причинно-следственные связи между историческими событиями. Создается ощущение, что автор собрал исторические сведения в хронологическом (и это не всегда) порядке, не утруждая себя, а заодно и учеников, какими-то выводами. Довольно часто встречаются вопросы, требующие изучения дополнительной литературы. Тогда зачем учебник, если в нем нет ответов на поставленные в нем же вопросы?

Хороший учебник. По школьной программе

Учебник оформлен хорошо. Моей дочери понравился. интересно написан.

Учебник истории для 6 класса. Охватывает период мировой истории с 5 по 15 века, называемый СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Сюда входят два раздела: РАННЕЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ и РАСЦВЕТ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ. В каждой главе несколько параграфов, каждый в свою очередь делится на подтемы и вопросы на повторение. Много иллюстраций вынесено на поля текста. Интересная эпоха со своей историей и культурой.

В «Большом этнографическом диктанте» в 2022 году приняли участие 15 550 жителей Чукотского автономного округа

С 3 по 8 ноября 2022 года в седьмой раз состоялась Международная просветительская акция «Большой этнографический диктант». В Чукотском автономном округе акцию поддержали  15 550 человек.

3 ноября 2022 года на офлайн площадках 1439 жителей Чукотского автономного округа приняли участие в «Большом этнографическом диктанте. Средний балл по региону — 65,71. Самому старшему участнику 76 лет, самому младшему участнику 8 лет.

Международная просветительская акция проводилась с целью оценки уровня этнографической грамотности населения, знаний о народах России. Данная акция приурочена к празднованию Дня народного единства, который отмечается в России ежегодно 4 ноября, начиная с 2005 года. Этот праздник установлен в честь событий 1612 года, когда народное ополчение под предводительством Козьмы Минина и Дмитрия Пожарского освободило Москву от польских интервентов.

Задача диктанта заключается в том, чтобы после этой акции у жителей России, наших соотечественников за рубежом появилось желание изучать свои корни, традиции своих предков, узнавать больше о тех, кто живет рядом.

Хочется отметить, что в этом году в акции принимали участие три профессиональных образовательных организации Чукотского автономного округа: «Чукотский северо-западный техникум города Билибино» — 47 чел., «Чукотский полярный техникум посёлка Эгвекинот» — 90 чел., «Чукотский северо-восточный техникум» поселка Провидения» — 39 чел. Продолжает участвовать в акции «Билибинский районный Центр дополнительного образования» — 39 чел. В этом году присоединился к акции «Музей Берингийского наследия» — 14 человек.

Надеемся, что в следующем году к акции присоединятся библиотеки, музеи, дома народного творчества. Любая организация на территории нашего округа может организовать для своих сотрудников Международную просветительскую акцию «Большой этнографический диктант» в формате онлайн. Данная акция не должна аккумулироваться только на площадках образовательных организаций, где в основном участвуют педагоги и обучающиеся.

По словам регионального координатора Маргариты Николаевны Тнескиной, все дома народного творчества в населенных пунктах проводят 4 ноября праздничные мероприятия, посвященные дню народного единства. Эти площадки должны стать главной точкой для проведения Международной просветительской акции «Большой этнографический диктант». « Не хочется, чтоб Международная просветительская акция свелась к формальной галочке проведения «Большого этнографического диктанта», –  убеждена Маргарита Николаевна.

Площадка — МБОУ «СОШ №1 г. Анадыря»

Несмотря на каникулы, учащиеся старших классов и учителя пришли на площадку Этнографического диктанта. Встречали гостей диктанта Ушанова Ирина Николаевна,Чилданова Ольга Александрова, Болдырева Байрта Григорьевна с дочерью в калмыцких костюмах, Габидуллина Ильмира Римовна в татарском костюме, Костоглот Ольга Владимировна в славянском, в Напалкова Татьяна Андреевна с приветствием на коми, и, конечно, наша старейшина Нотатынагиргина Галина Ивановна со своей внучкой в чукотских нарядах и с ярарами. Яркая группа поприветствовала всех участников диктанта во всех кабинетах на своих родных языках, пожелала всем успехов во всех делах, поздравила с наступающим праздником – Днем народного единства. Кроме этого, на первом этаже можно было сфотографироваться в подготовленной фотозоне – пары в национальных костюмах.

Площадка — Чукотский окружной профильный лицей

Куратор региональной площадки проведения Диктанта Байтлеуова Бекзада Сериковна отметила: «3 ноября 2022 года на нашей площадке было зарегистрировано 79 участников Международной просветительской акции «Большой этнографический диктант». Это говорит о том, что интерес к истории народов, населяющих Россию, возрастает с каждым годом. История каждого народа – составляющая часть большой культуры бескрайней России. Знать историю своего государства необходимо. Участники, полагаю, с задачей справились. Очень приятно, что проявили большой интерес к мероприятию именно обучающиеся Лицея».

Одна из участниц Диктанта поделилась впечатлениями: «Принимаю участие в данной акции не первый раз, вопросы интересные, каждый раз узнаю для себя что-то новое, обязательно есть вопросы, которые заставляют после написания Диктанта заглянуть в энциклопедию и восполнить пробелы в знаниях. Считаю, что принимать участие в подобных мероприятиях нужно, потому как Россия – страна многонациональная, у нас одна богатая культура на всех, человек должен помнить свои корни, ведь народ, забывший свою культуру, обречен на вымирание».

Площадка — МБОУ «Центр образования п. Беринговского»

«Каждый год жители нашего поселка пишут диктант, есть люди, которые ежегодно учувствуют в акции, они отмечают, что каждый год вопросы очень сложные, но не менее и интересные. Все из них понимают, какое значение для нашего общества имеют вопросы этнографической грамотности. Самым молодым участником диктанта стала девушка 19 лет» —  рассказала куратор площадки Цепаева Е. Н.

«Мне было очень интересно попробовать впервые свои силы, и знания в такой увлекательной акции. Хочется отметить, что задания были познавательные и увлекательные, в особенности вопросы о культуре Чукотского АО» — так отозвалась об участии в диктанте самая молодая участница акции Даурова В. А.

Площадка — МБОУ «Центр образования с. Канчалан»

А. С. Норбоев отметил, что каждый год в БЭД включают очень интересные и в то же время не самые легкие вопросы.  Каждый участник сразу после прохождения Диктанта скачивал сертификат и обязательно проводил поверку своих ответов, чтобы узнать, где именно он совершил ошибку, чтобы на будущее глубже знать корни, традиции народов, живущих с ним в одной стране.

«На площадке МБОУ «Центр образования п. Угольные Копи» Международная просветительская акция «Большой этнографический диктант» прошла в очном режиме. Этнодиктант проводился на базе Точки роста – Центра образования цифрового и гуманитарного профилей. В диктанте приняли участие педагоги и школьники Центра образования, жители поселка, а также гости – участники Окружного фестиваля робототехники, который проходит сейчас в нашей школе. Возрастной диапазон участников акции – от 12 до 70 лет. Кто-то пришел в первый раз, кто-то принимает ежегодное участие в Этнодиктанте либо очно, либо в режиме онлайн на официальном сайте. Отрадно видеть, что жители Чукотки интересуются культурой и традициями народов нашей страны», — отмечает координатор площадки Кучукова Гульнара Наримановна.

Депутат Поселкового совета, Потемкина Юлия Николаевн,а – постоянный участник Большого этнографического диктанта. Она так говорит о значении для неё участия в акции: «Постоянно расширяю и пополняю свои знания, узнаю много интересного и необычного о традициях и обычаях наших соотечественников».

Площадка — Чукотский северо-западный техникум города Билибино

«С удовольствием проверила себя, свой накопленный опыт со школы о традициях разных народов. И восприняла ошибки как новые знания», — поделилась одна из участниц диктанта Комарова Ангелина.

«Приятно наблюдать, с каким интересом вовлеклась молодёжь, с каждым годом на площадке этнографического диктанта появляется все больше и  больше людей», — отмечает приглашенный гость, житель города Билибино Сергей Попов.

Воспитанники МАОУ ДО «Билибинского районного Центра дополнительного образования» присоединились к международной просветительской акции «Большой этнографический диктант». Участие в диктанте приняли учащиеся из различных творческих объединений.

«Я впервые участвую в такой акции. Оказалось, что совсем не трудно отвечать на такие вопросы. Кое-что я знаю из школьной программы, что-то слышала от родителей, а на некоторые вопросы можно было ответить методом исключения. Надеюсь, я набрала не меньше 90 баллов», – говорит учащаяся Театра эстрадного танца «ТЭТ» МАОУ ДО «Билибинского районного Центра дополнительного образования» двенадцатилетняя Алиса Сясина.

Офлайн площадка в этом году была организована на базе МАУК «ЦДНТ Билибинского района». В фойе здания ЦДНТ и в малом зале перед началом концерта, который проводился накануне праздника, было организовано костюмированное представление в национальных одеждах, угощение национальными блюдами, творческие национальные площадки, зона для написания диктанта. « Конечно, к этому мероприятию можно и нужно привлекать разные творческие коллективы города», – уверена организатор площадки №17 на базе МАОУ ДО БР ЦДО Екатерина Владимировна Левченко.

Площадка — МБОУ «ЦО с. Анюйск»

Основными участниками стали педагоги и сотрудники МБОУ «ЦО с. Анюйск». Коллектив многонационален: эвены, чукчи, калмыки, алтайцы, русские, украинцы, белорусы. Самому старшему участнику – 60 лет, самому младшему – 12 лет. « Поздравляем всех с одним из важнейших праздников – Днем народного единства и желаем каждый день проживать с пользой для великой России!  День народного единства – замечательная страница истории нашей страны. Этот праздник призывает вспомнить о ценности мира и братства между народами. С каждым годом мы глубже понимаем, какую огромную роль в жизни нашей многонациональной страны играет сплочённость, единение и патриотизм. От нашей гражданской солидарности и личной ответственности каждого зависит достойное будущее нашей Родины» — слова из обращения организаторов к участникам акции.

Площадка — МБОУ «ООШ с. Островное» Билибинского района

По мнению участников, БЭД даёт возможность проверить свои знания, расширить кругозор, почувствовать единение со всей нашей огромной страной.             Участники акции говорят, что БЭД нужно проводить ежегодно и вовлекать в это мероприятие  больше участников (чему они лично готовы содействовать).

Участникам диктанта понравилось то, что вопросы затрагивали обычаи, культуру, быт коренных народов. Мероприятие вызвало только положительные эмоции.

Площадка — МБОУ «ШИ с. Омолон»

В диктанте приняла участие Егошина Татьяна Иннокентьевна, педагог с 41-летним стажем.

Площадка — «Начальная школа-детский сад с. Илирней

Билибинского района Чукотского автономного округа»

В Большом этнографическом диктанте приняли активное участие Глава сельского поселения Илирней, сотрудники школы, работник почты, работники ЖКХ, работники  сельского клуба и фельдшер амбулатории с. Илирней. Самыми лучшими участниками стали Глава Администрации и сотрудница ЧОКСОН, набравшие по 97 и 98 баллов соответственно. « В целом этнографический диктант для всех оказался интересным и познавательным», — отмечает региональный координатор площадки с. Илирней Айса Павилова.

Холодная погода, метель, ветер жителям с. Рыркайпий не помешали проверить свои знания в области этнографии. В основном, это были молодежь до 32 лет, а также свои знания решили проверить и люди более зрелого возраста, самому старшему из которых 72 года.  Приятно, что для проведения этнографического диктанта организаторы приготовили видеоролики и фирменную атрибутику, содействующую созданию праздничной атмосферы посреди будничного дня. Жители села понимают важность знаний национальных традиций и культуры различных народностей нашей большой страны.

Площадка — МБОУ «Школа-интернат среднего общего образования

В начале диктанта участники были напряжены, но по мере прохождения теста волнение прошло, появился интерес. Вопросы диктанта были составлены так, что участники смогли применить свои знания по географии, вспомнить школьные уроки, включить жизненные наблюдения, логику. Многие справились с заданиями в течение 30 минут. После завершения диктанта участники делились своими впечатлениями, они отметили, что задания были интересными, познавательными и что в следующем году они обязательно примут участие в этой акции.

Площадка — МБОУ «НОШ с. Янракыннот»

«О написании диктанта всех оповестили заранее, но в связи с непогодой должны были перенести на 7 ноября. К нашему счастью, погода установилась, и наши односельчане вовремя приняли участие в акции. Все участники понимают, как важно знать культуру и национальные особенности народов России», — прокомментировала организатор площадки Светлана Владимировна Коршунова.

«Очень довольна организацией БЭД, были интересные вопросы, которые необходимо знать не только детям, но и взрослым. Будем надеяться, что в следующий раз люди активнее примут участие» — Уполномоченная главы администрации с. Янракыннот Соколова Ольга Алексеевна.

Площадка — МБОУ «Центр образования села Инчоун»

«Несмотря на будний день и непогоду, в «Большом этнографическом диктанте»  приняли участие 19 жителей села – отмечает куратор площадки Ольга Юрьевна Цветухина.

Среди участников — Глава сельского поселения, заведующая сельской библиотекой, депутаты сельского совета, охотники ТСО КМНЧ «Дауркин».  Самый младший участник – ученик 2 класса.

Перед началом проведения диктанта силами педагогов Центра образования подготовлены концертные номера, национальные чукотские блюда из моржового и китового мяса: свиткерэт, кыкватоль, итильгын, ръэвтуль и чукотские лепешки «кав-кав».

Площадка — МБОУ «СОШ села Лорино»

Мероприятие началось с гимна этнографическому диктанту и просмотра видеоролика.

Большую помощь оказали волонтеры. Они встречали гостей, регистрировали, помогали в аудитории во время проведения Диктанта. Во время проверки бланков ответов тестовых заданий они оказали неоценимую помощь», — отмечает куратор площадки О. А. Тынеу.

Площадка — МБОУ «Ш-И СОО с. Уэлен»

«Несмотря на непогоду, порывистый ветер со снегом, достаточно много людей пришло на площадку, чтобы принять участие в этой акции. Самому старшему участнику 71 год, а самому младшему участнику — 12 лет. Значит, все из них понимают, какое значение для нашего общества имеют вопросы этнографической грамотности», — отмечает участник акции В. Л. Киле.

Региональный координатор Диктанта — Тнескина Маргарита Николаевна (84272224236).

Организатор Диктанта в Чукотском автономном округе  — Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Чукотского автономного округа «Чукотский институт развития образования и повышения квалификации».

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

О руководителе образовательной организации

  • Общий стаж: 35
  • Педагогический стаж: 35
  • Стаж по специальности: 35
  • Стаж работы в данной ОО: 35
  • Опыт работы: 35

О заместителях руководителя образовательной организации

Начальное общее образование

Основное и/или среднее общее образование

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 14.08.2020 г. № 831 «Об утверждении Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления информации» с учетом требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) в рамках Политики в отношении обработки персональных данных от 01.09.2021 г. и на основании заявления-согласия работника.

Преимущества работы с математическим справочником для 6 класса

Аргументов в пользу таких занятий множество, среди самых популярных:

Есть и другие несомненные плюсы от такой организованной работы. Среди наиболее перспективных, которых можно достигнуть, применяя решебник по математике для 6 класса Виленкина ФГОС — получение и отработка ценного навыка самоподготовки и самоконтроля, работы с информацией. Ее поиск, сравнение, анализ и применение.

Помогут ли ГДЗ в изучении математики?

Порой ребятам не хватает самой малости, чтобы разобраться в текущем материале. Но учителя не располагают достаточным количеством времени, чтобы детально объяснить суть тематики. Родители же, как правило, к этому году вообще прекращают принимать участие в учебной деятельности. Так что рассчитывать школьникам приходится только на себя и справочники решебники по математике за 6 класс. В них они найдут все необходимые сведения, которые позволят им получить полноценные навыки по предмету.

Используя представленные пособия в качестве вспомогательного источника информации, дети получают возможность:

Основной упор в этом году делается на практику, так как уже в следующем классе математика разделится на две трудных дисциплины — алгебру и геометрию. Любое упущение или невнимательность на уроках могут обернуться большими проблемами в будущем, поэтому учащимся нужно не только делать все программные упражнения, но и тренироваться дополнительно. С решебниками подобные занятия станут легким и необременительным делом.

Пользователи сборником-решебником по математике для 6-го класса

Среди тех, кому актуальны ответы по учебнику Математика 6 класс Виленкин, Жохов ФГОС, можно встретить:

Сегодня большинство как родителей, так и педагогов, уже оценили полезность и даже, без преувеличения, незаменимость материалов, приведенных на платформе ОК ГДЗ, хотя совсем недавно относились к ним с сомнением. Но множество достоинств данного источника, многочисленные форматы его использования убедили почти всех в качественности и актуальности такого подхода.

Трудности, подстерегающие учеников в 6 классе?

Все науки, которые изучают школьники с каждым годом становятся все сложнее. В шестом классе особое внимание стоит уделить математике. Эта дисциплина включает в себя элементы алгебры и геометрии, к освоению которых ребята приступят через год. А пока детям нужно понять и закрепить основы новых для них знаний. Делать это лучше под руководством сборников «ГДЗ по Математике 6 класс».

На данном этапе изучению подлежат такие темы как:

В классе большинство учеников вполне успешно справляются с практической частью уроков, а вот дома у них начинаются проблемы. Им трудно сосредоточится, вспомнить принцип действий, подобрать соответствующее правилам решение. Из-за этого нередко они сдают на проверку ошибочно выполненные домашние задания. Естественно, учителя ставят за подобные работы низкие оценки. Поэтому учащимся нужно сильно постараться, чтобы не допустить резкого падения успеваемости и ухудшения знаний. В этом непростом деле шестиклассникам помогут решебники.

Необходимые пояснения дадут онлайн-сборники

Почему многие школьники испытывают проблемы при изучении математики? Дело тут не в отсутствии математических способностей, а в том, что на освоение тематики отводится не больше одного-двух уроков. Можно ли качественно усвоить обширный материал за час-полтора? Конечно же, нет! Поэтому ребятам необходим надежный помощник, который не только будет разъяснять суть пройденных параграфов, но и позволит в любой момент вернутся и повторить все ранее изученное. Именно для этой цели были разработаны пособия с ответами «Математика 6 класс».

В сборниках авторы особое внимание уделили:

Благодаря верным ответам из решебников ученики получают возможность быстро проверить качество сделанных д/з, провести грамотную работу над ошибками. Кроме того, они могут, опираясь на сведения из справочников, подготовиться к любого вида проверочным испытаниям или поработать над проблемными задачами, чтобы отточить свои навыки.