6 Класс
67401acd

СОСТАВИТЬ ПЛАН МЕСТНОСТИ ПО ГЕОГРАФИИ 6 КЛАСС ГДЗ

ВК
OK
Telegram
WhatsApp
Почта
Содержание

Тип: Учебник, Сферы

Школьник, который перешел в среднюю школу, продолжает заниматься изучением терминов с явлениями природы. Он узнает о космосе, значении нашей планеты. Педагоги рассказывают, как она произошла. Повторять материал прошлых лет, окажется легче, используя ГДЗ по географии за 5‐6 класс Лобжанидзе. Он сможет быстро вспомнить то, что излагалось в основных темах, и без сомнения справиться с домашними заданиями.

11.12.2023.
Тест. География, 5 класс

Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного
использования.
Администрация сайта не
проверяет возможные ошибки,
которые могут встретиться в тестах.

Выполните проверочную работу по теме: «План и топографическая карта»

Тип: Тетрадь для проверочных и контрольных работ

Географическая наука — это один из тех предметов, который должен открыть учащимся двери в современный мир и помочь им понять его целостность. Однако, не всем ученикам удается успешно освоить эту науку. Многие просто не могут применить теоретические знания на практике, и, конечно же, это сказывается на их успеваемости. Но не стоит отчаиваться! Ведь теперь есть «ГДЗ по Географии для 6 класса Тетрадь для проверочных и контрольных работ Летягин Алгоритм успеха Вентана-граф», которые помогут шестиклассникам исправить свои оценки и повысить эффективность усвоения этого увлекательного предмета.



Производство без экономии на своих клиентах

Оплата картой на сайте

Оплачивать покупки легко и безопасно

Достоверность данных на 100%

Обладаем уникальным производственным потенциалом

Быстрая доставка по России

На выбор самовывоз или доставка транспортной компанией СДЭК

Другие товары из раздела «Школьные атласы и контурные карты»



Атлас по географии с комплекстом контурных карт, 10 класс



Атлас по географии с комплектом контурных карт, 5 класс



Атлас по географии с комплектом контурных карт, 6 класс



Атлас по географии с комплектом контурных карт, 7 класс

1. Определите, изображены ли на плане местности следующие объекты (верные ответы подчеркните):

Изображены все объекты:

а) болото;в) овраг;д) школа;б) мост;г) луг;е) домик лесника.

а) озеро;б) грунтовая дорога;в) луг;г) паром;д) школа;е) родник.

1) редкий лес;2) заросли кустарников;3) вырубленный лес.

1) смешанный лес;2) ветрянная мельница;3) ЛЭП.

Через огород и пашню.

С юга на север.

С севера на юг.

7. Используя компас (или транспортир), определите азимут:

1) 90°;2) 215°;3) 30°.

1) 30°;    2) 150°;3) 270°.

1) 14 см;2) 1:10 000;3) 1400 м.

1) 12 см;2) 1:10 000;3) 1200 м.

Вывод: от школы до ветряной мельницы , чем до пристани.

Вывод: от колодца в Заречье до водохранилища чем до пересечения просек в смешанном лесу.

От плотины водохранилища я прошла 500 м по азимуту 125° через лиственный лес до улицы Набережная. По ней я прошла 250 м до пересечения с улицей Октябрьская. Далее я свернула в сторону автомобильного кольца и до деревни Заречье прошла 700 м.

От домика лесника я прошла по азимуту 45° через пашню 350 м до переправы на реке Камышовка. Перебравшись на пароме на другой берег реки, я прошла 150 м, мимо колодца в деревне Заречье, до автомобильной дороги. Затем я пошла по азимуту 30° к песчаному карьеру 200 м.

Кому пригодятся онлайн-гдз по Географии для 6 класса Тетрадь для проверочных и контрольных работ Летягин Алгоритм успеха Вентана-граф

Кроме того, использование ГДЗ позволяет сэкономить бюджет семьи. Все больше пользователей выбирают именно такой формат подготовки как альтернативу найму репетиторов, посещению платных кружков и подготовительных предметных географических курсов. Среди тех, кто умело и упорно использует виртуальный консультант, можно выделить следующих пользователей:

Пока не все учителя и родители школьников согласны с необходимостью регулярного использования представленных на площадке ГДЗ, некоторые считают, что эти данные используются подростками исключительно для списывания готовых ответов. Но это далеко не так, ведь технологий применения этого источника существует множество.

1. Используя карты атласа, опишите одну из равнин (на выбор) по предложенному плану.

Название: Восточно-Европейская равнина.

Географическое положение:а) на каком материке Евразия;б) в какой его части восточной части Европы;в) относительно других природных объектов (гор, равнин, рек, морей) простирается от побережья Балтийского моря до Уральских гор, от Баренцева и Белого морей — до Чёрного, Азовского и Каспийского.

Наибольшая протяженность с севера на юг: 2750 км.

Наибольшая протяженность с запада на восток: 1000 км.

Наибольшая и наименьшая абсолютные высоты: Хибины (до 1191 м); побережье Каспийского моря (28 м ниже уровня моря).

Тип равнины по абсолютной высоте: Низменность.

Тип равнины по характеру поверхности: Холмистая.

2. Опишите одну из горных стран (на выбор) по предложенному плану.

Географическое положение:а) на каком материке Евразия;б) в какой его части на стыке Центральной и Южной Азии;в) относительно других природных объектов (гор, равнин, рек, морей) расположены между Тибетским нагорьем (на севере) и Индо-Гангской равниной (на юге).

Расположение хребтов относительно сторон горизонта: с севера-запада на юго-восток.

Протяженность горной страны в км: 2330 км.

Наибольшая абсолютная высота, ее географические координаты: г. Джомолунгма (8848 м), 27°59′ с.ш. 86°55′ в.д.

3. Сделайте вывод.

Какие условные знаки используются при описании равнин и гор?

Используется шкала глубин и высот, которая показывает абсолютные высоты над уровнем моря в метрах. Также используются точки для обозначения горных вершин и треугольники для обозначения вулканов. При использовании топографической карты используются изолинии с берг-штрихами, которые помогают узнать высоту, направление и крутизну рельефа, а также точки — отметки абсолютных высот.

Какие умения чтения географической карты вы применили при описании гор и равнин?

Ориентирование в условных обозначениях географических объектов; владение географическим языком; ориентирование на местности по топографическому плану (показ и нахождение объектов, измерение расстояний, прокладывание маршрута); умения пользоваться масштабом и определять азимут.

Технологическая карта урока

А. И. Алексеев, В. В. Николина, Е. К. Липкина. География. 5 – 6 классы

Составление простейшего плана местности

— формировать умение  считывать информацию, заключенную на плане местности;

— представлять изображенную на плане территорию в реальных размерах.

— формирование у учащихся умений реализовать новые способы действий (познавательные, регулятивные, коммуникативные);

— повысить интерес учащихся к изучению географии;

— воспитывать ответственность за выполняемую на уроке работу.

— — понимать роль и значение географических знаний;

— сформировать познавательный интерес, направленный на практическое применение новых знаний.

— сформировать умения доказывать, строить рассуждения, анализировать, сравнивать, делать выводы.

— давать определение понятиям «масштаб», «полярная съёмка», «маршрутная съёмка», «глзомерная съёмка»;

— формировать умение составлять план местности.

—  формирование умения ориентироваться в учебнике, находить и использовать нужную информацию;

—  формировать умение составлять план местности

— формировать умение слушать и понимать речь других людей;

— развивать умение работать в парах.

— формирование умения самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности (формулировка вопроса урока);

—  формирование умения в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки.

личностно – ориентированное обучение, здоровьесбережения, сотрудничества.

Формы работы учащихся: индивидуальная, коллективная, работа в парах.

: атласы, учебник

Составление плана местности по описанию.

формирование умений составлять простейший план местности по описанию.

Составьте план местности в масштабе в 1 см – 100 м по описанию. Для этого:

Почему стоит выбрать именно наш онлайн-сборник по географии за 5‐6 класс Лобжанидзе

Учащихся ожидает также контрольная работа. Они должны произвести анализ физической карты, понять соотношение между рельефом гор и равнин, выполнять поиск объектов в литосфере. Следует знать, как на поверхность контурной карты нанести условные знаки, того что находится внутри Мирового океана. Требуется делать составление диаграмм воздуха с его температурой на различной высоте. А так же определять размер зданий, используя барометр-анероид. В верном выполнении задач непременно поможет пособие, если его добавить в закладки. Он содержит правильные ответы, достаточно подсказок с объяснениями. Когда будет завершаться учебный год, шестиклассникам на уроке по предмету география придётся узнавать географические системы, сложности экологии, города современного времени, биосферу. Рабочий план содержит обширную интересную программу. Главным является то, что в любой момент можно пользоваться онлайн-справочником как помощником. Но, не нужно часто бездумно списывать все вопросы. Надо разбираться, по какой причине необходимо поступить именно так. Только если обращаться к разной литературой, подросток отлично подведёт итоги года. В результате каждый учащийся полюбит эту дисциплину, так как у него мгновенно вырастет успеваемость, и в дневнике и тетрадках будут красоваться только пятерки и четверки!

География помогает сформировать у школьников целостное восприятие картины мира. На уроках дети будут учиться работать с картами и планами местности. Преподаватель им расскажет, как правильно пользоваться компасом и что делать, если заблудился в лесу. Предмет интересный, знания, полученные на уроках, пригодятся ребенку во взрослой жизни. Однако многие этого не понимают и забывают о том, что важно получать знания, слушать учителя на уроках, а потом получают плохие отметки и вообще проникаются равнодушием к предмету. Но даже если вы уверены, что данная гуманитарная дисциплина никогда не пригодится вам, то подумайте о том, что хороший аттестат точно важен, и в будущем он сыграет ключевую роль при попытке поступить в университет. В связи с этим надо осваивать программу, а поможет с этим учебно-методический комплекс, который круглосуточно доступен на нашем портале.

Освоение географии у многих ребят вызывает трудности. Они в основном связаны с картографическим материалом, где необходимо проявить аккуратность и иметь хорошие теоретические знания. Г ДЗ по Географии 6 класс Рабочая тетрадь Дронов поможет избежать ошибок и успешно справиться с трудными моментами в понимании предмета.

Комплекс наук, изучающих земную поверхность, её природные условия, размещение населения и экономических ресурсов называется география. В рамках школы одноимённый курс начинают осваивать с пятого класса, и далее вплоть до выпуска она сопровождает учащихся. Как дисциплина география преследует ряд целей:

Все эти знания необходимы для формирования общей культуры ребёнка и умения применять полученные навыки в повседневной жизни.

Плюсы онлайн-сборника по Географии 6 класс Рабочая тетрадь Дронов

Учебная программа шестого класса познакомит ребят с такими понятиями, как план местности и географическая карта. Они подробно разберут, какие условные обозначения в них используются и что они означают. Кроме этого шестиклассники изучат строение, состав и особенности атмосферы, биосферы и гидросферы, а также узнают о человеческих расах и народах, населяющих планету. Для того чтобы качественно усвоить тематику курса, школьникам лучше всего воспользоваться ГДЗ по Географии 6 класс Рабочая тетрадь Дронов В. П., Савельева Л. Е.

Решебник содержит подробные верные ответы. С их помощью ученик сможет не только правильно выполнить и оформить домашнее задание, но и досконально разобрать и понять особо сложный вопрос, заранее подготовиться к самостоятельной работе в классе, углубить и закрепить уже пройденный материал.

Сборник прост в использовании. Его структура полностью соответствует учебнику, и отыскать нужный номер с правильным заданием не составит никакого труда и не займёт много времени. Г ДЗ представлены онлайн, что очень удобно и практично, так как готовые ответы всегда будут под рукой.

Дополнительное ГДЗ

Решебник был создан с умом и креативностью, с учетом потребностей каждого шестиклассника. Он предлагает простой и эффективный подход к подготовке к урокам и выполнению домашних заданий на самые высокие оценки. Теперь родители могут быть спокойны, ведь контроль успеваемости своих детей не отнимает много времени и усилий.
Портал учитывает специфику материала, который изучается на уроках, и помогает ученикам усвоить его более эффективно. Благодаря этому шестиклассники могут не только выполнить задания, но и лучше понять учебный материал и глубже его усвоить.

Что есть в ГДЗ по географии за 6 класс рабочая тетрадь Дронов

Теперь родители могут быть уверены в том, что успеваемость и прогресс их детей находятся под контролем. Они больше не будут корпеть над каждым заданием и уроком, потому что ГДЗ предоставляет надежную опору для самостоятельной работы ребенка.
Готовые материалы по географии для 6 класса, которые сделали Дронов и Савельева, помогут тебе быстро и хорошо освоить новые темы. Этот сборник подготовлен так, что любой шестиклассник легко подготовится к уроку и сделает домашнее задание на высокую оценку. Г ДЗ – это не просто обычный учебник, а источник всесторонней информации и полезных рекомендаций. Учащиеся шестого класса, изучая предмет «географию», получают фундаментальные знания, которые будут использовать в течение всего своего обучения. Данный ГДЗ особенно полезен для учащихся, которым нужно быстро и точно отметить условные обозначения на контурных картах. Здесь уже все отмечено:

Методичка также пригодится учащимся, которые не сильно освоились в географии. Использование ответов и подсказок, предоставленных авторами, поможет более эффективно разобраться с заданиями. Для родителей, у которых нет времени читать учебник, этот сборник станет отличным помощником в проверке домашней работы. Готовые домашние задания дополняют каждую тему четкими и понятными образцами правильного решения, что, в свою очередь, поможет быстро разобраться с работой, заданной на дом, и подготовиться к самостоятельной или контрольной проверке в классе.

Работаем с ГДЗ по географии за 6 класс рабочая тетрадь Дронов В. , Савельева Л. ( Дрофа)

Этот уникальный решебник разработан с учетом всех требований учебной программы, чтобы помочь учащимся успешно освоить предмет «география». Он предоставляет полный комплекс решений для контурных карт, что позволяет ученикам легко проверять свои знания и навыки. Вместе с этим порталом ученики смогут быстро и эффективно разобраться со всеми сложностями, которые могут возникнуть при выполнении заданий по контурным картам. Каждый ответ сопровождается подробным объяснением, что позволяет понять правильный подход к решению задачи. Преимущества ГДЗ очевидны.

Школяр должен правильно обращаться с любой учебно-вспомогательной литературой. Выработанные навыки следует сохранить на все последующие годы: самостоятельно выполнять задания и отвечать на вопросы, сверять с решебником правильность ответа; проверять правильность оформления упражнения. Родителям пособие поможет понять способы выполнения заданий и подскажет варианты более профессиональной помощи своему ребенку. Благодаря готовым ответам, которые содержат подробные объяснения, ученики смогут легко разобраться с любыми сложными задачами. Не упускайте возможность использовать этот ресурс для совершенствования своих знаний и навыков в географии. Он поможет вам стать успешным и уверенным в этом увлекательном предмете.

Итоговые годовые контрольные работы по географии для 6 класса по учебнику полярная звезда, Алексеева, Климанова варианты с ответами и критериями оценивания для проведения в 2023 году в конце года 4 четверти за курс 6 класса. 15 готовых контрольных работ в формате теста составлены по ФГОС для скачивания в формате ворд или пдф на ваш выбор.

Итоговая контрольная работа по географии 6 класс Алексеев

Итоговая контрольная работа по географии за курс 6 класса

Итоговая контрольная работа за курс «География. Планета Земля» 6 класс

Итоговая контрольная работа по географии за курс 6 класса варианты с ответами

Итоговый тест по географии за 6 класс 2 варианта заданий с ответами

Итоговая контрольная работа по географии для 6 класса по УМК «Полярная звезда»

Итоговая аттестация по географии 6 класс варианты с ответами

Итоговый тест по географии за курс 6 класса. Учебник «О. А. Климанова «Землеведение»

Итоговая контрольная работа за курс 6 класса по географии

Годовая контрольная работа по географии 6 класс варианты и ответы

Итоговая контрольная работа по географии 6 класс в форме ВПР

Годовая контрольная работа по географии 6 класс 4 варианта с ответами

Итоговый тест география 6 класс варианты с ответами

Задания и ответы с контрольной работы по географии 6 класс

1. Твёрдая (каменная) оболочка Земли это: а) гидросфера б) литосфера в) атмосфера г) биосфера

2. Установите соответствие: событие имя а) первое кругосветное плавание 1) Марко Поло б) первое достижение европейцем Китая 2) Ф. Магеллан в) открыли Антарктиду 3) Ф. Ф. Беллинсгаузен, М. П. Лазарев

Ответ: а-2, б-1, в-3

3. Условная линия на географической карте, разделяющая Землю на Западное и Восточное полушария, это: а) северный тропик б) южный тропик в) нулевой меридиан г) экватор

4. Выберите дни равноденствия: а) 22 июня б) 21 марта в) 22 декабря г) 23 сентября

Ответ: б, г

5. Направление на «юг» соответствует азимуту: а) 0˚ б) 180˚ в) 270˚ г) 90˚ 6. Если численный масштаб 1 : 2 000 000, то именованный будет: а) в 1 см 20 км б) в 1 см 2 км в) в 1 см 200 м г) в 1 см 200 км

7. Направление «запад — восток» указывает: а) меридиан б) параллель

8. От нулевого меридиана отсчитывается: а) северная и южная долгота в) северная и южная широта б) западная и восточная широта г) западная и восточная долгота

9. Океаническая земная кора имеет в своём строении: а) базальтовый и гранитный слои в) гранитный и осадочный слои б) осадочный, гранитный и базальтовый слои г) осадочный и базальтовый слои

10. Горные породы, образовавшиеся из расплаленной магмы, называют: а) метаморфическими б) магматическими в) осадочными

11. Установите соответствие: материк равнины, низменности а) Южная Америка 1) Амазонская б) Евразия 2) Миссисипская в) Северная Америка 3) Восточно-Европейская

Ответ: а-1, б-3, в-2

12. Установите соответствие: часть Мирового океана название а) остров 1) Средиземное б) залив 2) Мадагаскар в) пролив 3) Гибралтарский г) море 4) Гвинейский

Ответ: а-2, б-4, в-3, г-1

13. Самым глубоким океаном является: а) Индийский б) Атлантический в) Северный Ледовитый г) Тихий

14. Соленость воды измеряется: а) в граммах б) в промилле в) в сантиметрах

15. Узкие вытянутые участки водной поверхности, соединяющие две акватории и разделяющие участки суши это —

Ответы для 2 варианта

1. Из чего состоит водная оболочка Земли – гидросфера? А) из вод суши и Мирового океана Б) из вод суши, Мирового океана и воды в атмосфере В) из рек, озер, морей, болот, прудов Г) только из вод суши

2. Как называется непрерывный процесс перемещения воды из Мирового океана на сушу и обратно? А) Мировой океан Б) течения В) водное сообщество Г) Мировой круговорот воды

3. Какой океан считается самым большим по площади? А) Индийский Б) Тихий В) Атлантический Г) Северный Ледовитый

4. Что является нижней границей атмосферы? А) земная поверхность Б) уровень Мирового океана В) верхняя граница мантии Г) верхняя граница тропосферы

5. Какое из утверждений характеризует причину возникновения ветра? А) Направление ветра определяют с помощью флюгера Б) Ветер дует из области с повышенным давлением в область с пониженным давлением В) Скорость ветра измеряется в метрах в секунду. Г) Силу ветра измеряют в баллах.

6. К климатообразующим факторам не относится: А) географическая широта; Б) преобладающий тип растительности; В) господствующие ветры; Г) близость к океану.

7. Наибольшая концентрация живого вещества наблюдается: А) на стыке атмосферы, гидросферы и литосферы Б) в нижних слоях гидросферы В) в верхних слоях атмосферы Г) в литосфере на глубине 200 м

8. Разнообразие растительного и животного мира увеличивается: А) от экватора к полюсам Б) от полюсов к экватору В) не изменяется от экватора к полюсам.

9. Раса являющаяся самой многочисленной: А) негроидная Б) европеоидная В) монголоидная Г) австралоидная

10. К свойствам географической оболочки не относят: А) зональность Б) неизменность В) целостность Г) ритмичность

11. Распределите почвы по степени уменьшения их плодородия: (запишите буквы в порядке от более плодородной к менее плодородной) А) подзолистые и дерново-подзолистые Б) арктические и тундровые В) черноземные и каштановые Г) серые и бурые лесные

Ответ: Б, А, Г, В

12. К антропогенным природным комплексам не относят: А) пашню Б) карьер В) лесополосу Г) высокогорный ледник

Ответы для 3 варианта

1. Какой океан самый большой по площади? 1) Северный Ледовитый; 2) Атлантический; 3) Тихий; 4) Индийский.

2. Установите соответствие между понятием и его определением. 1) Исток 2) Устье 3) Речная система 4) Бассейн А) главная река со всеми притоками Б) начало реки В) территория, с которой вода стекает в реку Г) место впадения реки в океан, море или озеро

Ответ: 1-б, 2-г, 3-а, 4-в

3. Установите соответствие между озером и его происхождением.

Ответ: 1-б, 2-в, 3-а

4. Какова суточная амплитуда температур при показаниях: в 1 ч -2 0 С, в 7 ч 00 С, в 13 ч +50 С, в 19 ч +30 С? 1) 5 0 С; 2) 70 С; 3) 20 С; 4) 80 С.

5. В аэропорту города Сочи температура воздуха +260 С. самолёт поднялся в воздух и взял направление на Москву. Определите высоту, на которой летит самолёт, если температура за его бортом -100 С. 1) 5 км; 2) 600 м; 3) 6 км; 4) 10 км.

6. Определите атмосферное давление на холме высотой 630 м, если у подножия холма оно равно 770 мм рт. ст.? 1) 710 мм рт. ст.; 2) 760 мм рт. ст.; 3) 790 мм рт. ст.; 4) 745 мм рт. ст.

7. Как называется ветер, меняющий своё направление 2 раза в сутки? 1) муссон; 2) фён; 3) пассат; 4) бриз.

Ответы для 4 варианта

1. Слово «География» в переводе с греческого означает: а. изучение Земли; б. измерение Земли; в. описание Земли; г. это вообще не греческое слово.

2. Какая из перечисленных планет не входит в планеты земной группы? а. Земля; б. Уран; в. Марс; г. Меркурий.

3. Полный оборот Земля совершает вокруг Солнца за: а. 365 дней б. 365 дней 8 часов в. 365 дней 4 часа г. 365 дней 6 часов

4. Какого значения не может быть у широты: а. 0º б. 45º в. 90º г. 135º 5. Географическая широта – это расстояние от: а. экватора; б. Северного полюса; в. начального меридиана; г. Москвы.

6. Количество света и тепла приходящее на поверхность Земли зависит от: а. рельефа; б. угла падения солнечных лучей; в. высоты над уровнем моря; г. нет правильного ответа.

7. Смена дня и ночи происходит из-за: а. вращения Земли вокруг своей оси; б. вращения Земли вокруг Солнца; в. наклона оси вращения Земли; г. времени суток.

8. 22 июня называется: а. зимнее солнцестояние; б. осеннее равноденствие; в. летнее солнцестояние; г. весеннее равноденствие.

9. Географическая карта – это: а. чертёж местности; б. рисунок местности; в. модель местности; г. план местности.

10. Длина моста на плане в масштабе 1 : 800 составляет 2 см. Какова его длина на местности: а. 8 м.; б. 16 м.; в. 80 м.; г. 160 м.

11. Рельеф местности на карте показан способом: а. качественного фона; б. значками; в. изолиниями; г. знаками движения.

12. Определите по карте расстояние на местности по прямой от родника до церкви. Измерение проводите между центрами условных знаков. Полученный результат округлите до десятков метров. Ответ запишите в виде числа в бланке рядом с буквой «а». Определите по карте, в каком направлении от башни находится родник. Ответ запишите в бланке рядом с буквой «б».

13. Отличием материковой земной коры от океанической является: а. толщина; б. наличие магматических горных пород; в. наличие осадочных горных пород; г. наличие метаморфических горных пород.

14. Наука, изучающая землетрясения, называется: а. сейсмология; б. вулканология; в. минералогия; г. геология.

15. Из всех гор планеты Анды самые: а. высокие; б. протяжённые; в. низкие; г. разрушенные.

16. Измеренная температура в течение суток – утро = -2º; день = 8º; вечер = 4º; ночь = 2º. Какова средняя температура суток? Ответ записать цифрами в бланке рядом с буквой «а». Какова амплитуда температур? Ответ записать цифрами в бланке рядом с буквой «б». 1

7. Наименьшее атмосферное давление наблюдается на: а. равнине; б. холме; в. вершине горы; г. берегу моря.

18. Свойство воды: а. вода медленно нагревается, но и быстро остывает; б. вода быстро нагревается, зато медленно остывает; в. вода быстро нагревается, но и быстро остывает; г. вода медленно нагревается, но и медленно остывает.

19. В каком случае процессы названы в правильном порядке: а. конденсация пара – выпадение осадков – охлаждение воздуха; б. выпадение осадков – охлаждение воздуха – конденсация пара; в. охлаждение воздуха – выпадение осадков – конденсация пара; г. охлаждение воздуха – конденсация пара – выпадение осадков.

20. Воздушные массы это: а. большие объёмы воздуха не отличающиеся своими свойствами; б. большие объёмы воздуха, обладающие определёнными свойствами; в. небольшие объёмы воздуха, обладающие определёнными свойствами; г. небольшие объёмы воздуха не отличающиеся своими свойствами.

21. Погода – это: а. состояние атмосферы в данное время и в данной местности; б. состояние стратосферы в данное время и в данной местности; в. состояние тропосферы в данное время и в данной местности; г. состояние верхних слоёв атмосферы в данное время и в данной местности.

22. Мировой океан состоит из: а. океанов и морей; б. заливов и проливов; в. из всего перечисленного; г. нет правильного ответа.

23. По территории Северной Америки протекает река: а. Дунай; б. Амазонка; в. Рейн; г. Миссисипи.

24. Река НЕ может брать начало из: а. моря; б. озера; в. болота; г. родника.

25. Биосфера – это: а. область распространения растений; б. область распространения животных; в. область распространения жизни; г. Нет верного ответа.

26. Смена природных зон подчиняется изменениям: а. климата; б. рельефа; в. почв; г. ветра.

Варианты и ответы ВПР 2023 по географии 6 класс

Варианты и ответы ВПР 2023 по географии 6 класс с решением

ПОДЕЛИТЬСЯ МАТЕРИАЛОМ

Регулярные занятия под руководством решебника способствуют повышению уровня знаний и успеваемости по предмету. Воспользоваться онлайн-сборником можно с любого устройства с выходом в интернет, даже обычного смартфона, ресурс всегда под рукой – карманный помощник шестиклассника. Решебник поможет ребятам систематизировать информацию, полученную на уроках. А именно:

Отличные оценки, фундаментальные знания и положительные эмоции от каждого урока – таким результатом будет применение ГДЗ в ежедневной подготовке по географии. Готовые домашние задания – прекрасный помощник как для юных студентов, так и для их родителей. Рациональное использование времени и сил, затраченных в подготовке к урокам, отлично отразится на успеваемости и самооценке малышей.

Лучший помощник ученика – ГДЗ по Географии для 6 класса Тетрадь для проверочных и контрольных работ Летягин Алгоритм успеха Вентана-граф

На уроках ребят ждет увлекательное путешествие по разнообразной поверхности нашей планеты. Здесь они познакомятся с множеством интересных объектов, как живой, так и неживой природы. Главная цель этого предмета — развить научное мышление и создать цельную картину мира. Ученики узнают о взаимодействии человека и природы, а также расширят свой кругозор и станут экологически грамотными. Все полученные знания и навыки пригодятся им не только в повседневной жизни, но и в будущем обучении в вузах. Добро пожаловать в увлекательный мир дисциплины! Преимущества нашего онлайн-справочника:

Особенности обучения в шестом классе вызывают некоторые трудности у школьников. Это связано с переходным возрастом, который начинается в шестом классе, а также с усложнением программы по географии. Даже те, кто хорошо усваивал материал в пятом классе, могут столкнуться с трудностями в шестом, что отрицательно сказывается на их знаниях и оценках. Однако, справиться с этими трудностями можно, если серьезно и систематически заниматься картографическим материалом. Ведь даже сложные темы и параграфы представлены в наглядной и понятной форме на картах и атласах. Чтобы научиться грамотно работать с картами, рекомендуется использовать учебно-методический комплекс, круглосуточно доступный на нашем портале, и правильно организовывать работу с ними. Один из советов — заниматься с картами каждый день, чтобы не забывать ранее изученный материал. Также важно не пропускать подготовительные занятия.

Список вопросов теста

Изображение на плоскости небольшого участка земной поверхности

Варианты ответов

«Азбукой» плана местности являются

Вопрос 3

___________ что это за условный знак

Вопрос 4

Масштаб, записанный в виде числа 1:1000 называется

Вопрос 5

Масштаб записанный в 1 см 100 м называется

Вопрос 6

Переведите масштаб 1:2000 из численного в именованный

Вопрос 7

Переведите масштаб в 1с 50 м из именованного в численный

  • 1:500
  • 1:5000
  • 1:50000
Вопрос 8

Масштаб изображенный в виде линейки называется

Обязательный курс оригинального школьного учебника и ГДЗ по географии за 5‐6 класс Автор

Изучение географии, начального курса школьной программы по этому предмету, потребует от учащихся средних классов умения анализировать полученные дополнительные сведения из книг и интернет-ресурса, делать самостоятельные выводы, выражать собственное мнение. Сборник подходит для всех учебников, в которых рассматриваются следующие разделы:

Изучить все вышеперечисленное будет непросто, но виртуальный консультант всегда сможет прийти на помощь. Он доступен онлайн с любого гаджета и работает без перебоев и неполадок. В итоге каждый сможет освоить предмет и развить свои знания, умения и навыки по нему.

Рабочая программа онлайн-решебника по Географии для 6 класса Тетрадь для проверочных и контрольных работ Автор

Умные и изобретательные решения не только помогут вам освоить полезные навыки работы с информационно-справочными данными уже в средней школе, но и будут полезными вам в будущем. Темы и разделы, которые рассматриваются в онлайн-сборнике:

К тому же, у онлайн-справочника много преимуществ: он доступен для всех заинтересованных пользователей в любое удобное для них время, занятия можно проводить в любом месте с максимальной эффективностью; ответ на любой вопрос и порядок заполнения карт можно найти максимально быстро.