6 Класс
ГДЗ ПО ИСТОРИИ 6 КЛАСС УЧЕБНИК ТАБЛИЦА ТЕХНИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ - image6

УЧЕБНИК ГЕОГРАФИИ ГДЗ 6 КЛАССА НИКОЛИНА И УЧЕБНИК ГЕОГРАФИИ ГДЗ 6 КЛАССА ФГОС АЛЕКСЕЕВ 31

ВК
OK
Telegram
WhatsApp
Почта
Содержание

Все номера, встречающиеся на страницах пособия с готовыми домашними заданиями, идентичны упражнениям учебной литературы. Таким образом, ребятам не придется долго искать текст нужного примера. Верные ответы сопровождаются цепочками рассуждения, что позволяет разобраться в задачах любой сложности самостоятельно. Цифровой формат позволит школьникам оперативно находить нужные ответы и при этом не придется носить с собой печатную версию издания. Нужно просто воспользоваться смартфоном, планшетным или стационарным компьютером, подключенным к сети интернет, и загрузить сборник ответов в режиме онлайн.

Содержание ГДЗ по географии за 5-6 класс Мой тренажёр Николина

С каждым годом уровень знаний, которыми должен обладать ребёнок к тому или иному возрасту, неумолимо растёт. Это касается многих предметов школьной программы, и география не исключение. Считается, что, если ребенок знает базу, то проблем с изучением этого предмета у него быть не должно. Все может сложиться иначе, ведь все дети разные. Особенно трудности могут возникнуть у семей, где никто из взрослых не интересуется географией. Для таких ситуаций были созданы готовые домашние задания. В данном решебнике вы можете найти следующее:

  • заметки и комментарии методиста;
  • пошаговое объяснение каждого упражнения;
  • ответы на все задания, начиная с самого элементарного и заканчивая сложным.

Все это значительно упростит выполнение домашних заданий. Многие ребята рассматривают ресурс как книгу для списывания. Однако если использовать данное пособие для самопроверки, то можно существенно улучшить свои результаты. Например, при регулярной проверке правильности выполнения упражнений, заданных преподавателем на дом, ребята научатся выстраивать линию решения, что, несомненно, пригодится на уроках. Кроме того, учащиеся смогут обрести уверенность в собственных знаниях, что позволит не бояться отвечать во время занятий. Важно запомнить, что, если бездумно копировать ответы из решебника, то обязательно появятся проблемы с оценками.

Не обленится ученик, если будет использовать ГДЗ по географии за 5-6 класс Мой тренажёр Николина В. ( Просвещение)

Учитывая количество часов, выделенных для изучения данного предмета, учителя будут не в состоянии дать учащимся все необходимые для решения предложенных программой задач знания и навыки. В итоге ученики будут неспособны самостоятельно решить все предложенные задачи с полным пониманием происходящего. Ради решения данной трудности был составлен решебник. Если направить ребёнка в правильном направлении и показать, что решебник – это не просто материал для списывания домашнего задания, то знания школьника будут только расти. Он научится следующему:

  1. Самостоятельный поиск нужной информации. Это крайне полезно в случае, когда не знаешь, а узнать хочется.
  2. Развитие личных качеств.
  3. Ориентир во всех темах географической науки.

Часто бывает, что ребенок сам не может усвоить материал, но ему всеми силами хочется помочь. Но, как это сделать без должных знаний? Часто из-за незнания предмета родители просто не могут помочь в его освоении, а учитель в школе бывает не в состоянии ответить каждому из учеников на бесконечные вопросы. Тут пригодится решебник. С помощью него ответственный родитель сможет направлять ребёнка по тяжелому пути изучения, а не просто давать ему уже готовые ответы. Это станет отличным продолжением школьных уроков и при творческом подходе может стать весёлой игрой или просто увлекательным занятием. Несмотря на то, что ответы предназначены для пятиклассников и шестиклассников, преподаватели также могут активно пользоваться им. Ведь бывает, что проверить все задания в короткий срок просто физически невозможно. Решебник станет спасательным кругом в таких ситуациях.

Страница 123

Параграф 37. Подземные воды и ледники

Вопросы в конце параграфа

1. Где сосредоточены основные запасы пресной воды в гидросфере?

Основные запасы пресной воды в гидросфере сосредоточены в ледниках.

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

2. Чем различаются грунтовые и межпластовые воды?

Грунтовые воды отличаются от межпластовых тем, что залегают на первом водоупорном слое, тогда как межпластовые залегают на больших глубинах и снизу и сверху ограничены водонепроницаемыми породами и изолированы от поверхности. Грунтовые воды практически всегда безнапорные и самоизливаются в виде ключиков из-за перепадов высот, тогда как межпластовые могут иметь большой напор и, если, пробурить до них скважину они долгое время могут самоизливаться из-за межпластового давления.

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

3. Как образуются артезианские источники?

Артезианские источники образуются, когда в земной коре пласты залегают чашеобразно. Тогда в центральной части «чаши» возникает избыточное давление, под которым находится вода в пласте. Если пробурить скважину, то вода будет самоизливаться в виде фонтана, также такое явление может происходить, если вода «сама» находит выход на поверхность.

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

4. Где находятся самые крупные покровные ледники?

Самые крупные покровные ледники на Земле располагаются в Антарктиде и на острове Гренландия.

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

5. Какое из утверждений верное?

А. Песок относится к водопроницаемым породам.

Б. На Кавказе находятся известные курорты Кисловодск, Пятигорск, Ессентуки.

1) Верно только А 3) Оба верны

2) Верно только Б 4) Оба неверны

3) Оба верны

6. Вам предстоит описать ледник Большой Азау на Кавказе. Самостоятельно составьте план описания ледника. Сравните с планом товарища. Какой из планов оказался удачнее? Решите, стоит ли сделать третий (общий) вариант. Свой выбор обоснуйте.

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

Самостоятельно составленный план описания ледника:

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

Самостоятельно сравните с планом товарища.

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

Параграф 34. Реки – артерии Земли

Вопросы в конце параграфа

1. Найдите на карте реки: Волгу, Амазонку, Конго, Енисей, Нил, Лену, Обь, Миссисипи, Янцзы, Амур, Ангару.



2. Что называется рекой?

Река – обычно постоянные потоки поверхностных вод, текущих в выработанных ими углублениях – руслах.

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

3. Что такое речная система, речной бассейн, водораздел?

Речная система – главная река со всеми её притоками.

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

Речной бассейн – площадь суши, с которой река собирает воду.

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

Водораздел – линии на поверхности Земли, по разные стороны от которых сток идет в разные речные бассейны.

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

4.
По физической карте полушарий определите, в каком направлении протекают реки: а) Амазонка;

а) Амазонка течет с запада на восток

б) Нил течет с юга на север

в) Лена течет с юго-запада на северо-восток, а затем поворачивает и течет в северо-западном и далее в северном направлении

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

5. Самые длинные реки Земли:

а) Обь, Волга, Хуанхэ;

б) Амазонка, Нил, Миссисипи с Миссури;

в) Лена, Конго, Янцзы.

б) Амазонка, Нил, Миссисипи с Миссури

6. Из перечисленных понятий (устье, бассейн, водораздел, приток) выберите те, которые характеризуют:

а) части реки;

б) речную систему.

а) части реки: устье.

б) речная система: бассейн, водораздел, приток.

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

7. Подпишите на контурной карте реки, перечисленные в задании 1. Отметьте границы бассейнов рек: Амазонки, Конго, Оби, Енисея.

   Добавить текст
  Вернуть оригинал



8. Прочитайте два описания реки Енисей в рубрике «Стоп-кадр». Сравните оба текста. Чем они различаются? Какие мысли и чувства вызывает тот и другой текст? Какой из них (или оба) вы выберете для:

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

а) ответа на уроке;

б) подготовки к экзамену;

в) составления устного сообщения;

г) написания доклада;

д) подготовки путешествия во время каникул?

Два текста отличаются по стилю, так как описание Енисея из произведения А. П. Чехова «Из Сибири» является художественным, тогда как во второй текст относится к научной литературе, тем более это словарь. Текст А. П. Чехова вызывает непередаваемые чувства, ты представляешь себя представлять на берегу Енисея, слышишь течение воды, представляешь берег. Читая второй текст, ты получаешь сухие факты о русле реки, здесь воображение представляет реку не так красочно, а как-то обыденно.

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

а) для ответа на уроке я бы выбрал оба текста, соединив точную информацию с добавлением художественного текста.

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

б) для подготовки к экзамену – текст из «Словаря современных географических названий».

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

в) составления устного сообщения – оба текста

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

г) написания доклада – оба текста: за основу взял бы текст из словаря и вначале или в конце доклада добавил бы наиболее яркую фразу А. П. Чехова из первого текста.

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

д) для подготовки путешествия во время каникул – тест из «Словаря современных географических названий».

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

§31

Мировой океан

Вопросы в конце параграфа

1. Что такое остров и полуостров?

Остров — участок суши, окружённый со всех сторон водой.

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

Полуостров – глубоковдающийся участок уши, окружённый с трёх сторон водой.

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

2. Используя текст параграфа и рисунок 73, расскажите об особенностях строения дна Океана.

Дно мирового океана состоит из нескольких частей. От береговой линии материка начинается зона материкового шельфа (глубиной до 200 метров), далее идет крутой материковый склон, материк заканчивается материковым подножием под водой на отметке 3000-3500 метров. Все э и элементы относятся к материкам и называются подводными окраинам материков и имеет строение земной коры, схожее с материковой. Непосредственно на океанической земной коре, на дне океана выделяют глубоководные желоба (узкие длинные впадины глубиной более 6000 м). Крупные «равнины» на дне океана называются ложем океана, также в океане есть и «горы» — это срединно-океанические хребты.

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

3. Нанесите на контурную карту все острова и полуострова, названия которых выделены в тексте.



4. Дайте описание Атлантического и Индийского океанов по плану.

5. Дайте описание Чёрного и Баренцева морей по плану.

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

6. Расспросите родителей и знакомых: что они знают об островах? На каких островах, возможно, кто-то из них побывал? Какие впечатления у них остались?

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

Остров – часть суши, со всех сторон окруженная водой. Самый большой остров на планете – Гренландия. Большие группы островов образуют архипелаг.

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

Обложка

Издательство:

«ГДЗ по географии 6 класс Летягин (Вентана-Граф)»
включает верные ответы на все номера заданий основного издания и является хорошим помощником шестиклассников в освоении дисциплины. Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта и состоит из 33 параграфов и заданий к ним.

В этом году ученики продолжают изучать интересный раздел естествознания – географию. Им предстоит познакомиться с аспектами физической стороны науки. Ребята узнают об атмосфере, гидросфере и биосфере много нового и занимательного. Лучшим подспорьем в учебе шестиклассникам станет данное методическое пособие, в котором собраны самые подробные ответы на все вопросы параграфов.

Подробнее о плюсах решебника по географии для 6 класса от Летягина, его применения

ГДЗ находится в круглосуточном онлайн-доступе, простая навигация мгновенно отправит пользователя к нужному номеру, нумерация абсолютно идентична первоисточнику. Воспользоваться решебником можно с любого устройства с выходом в интернет, даже с мобильного телефона. Систематические занятия с онлайн-сборником позволят ученикам:

  • подготовиться к проверочным и контрольным работам;
  • самостоятельно изучить пропущенные и детально не рассмотренные темы;
  • сэкономить время на приготовлении домашних упражнений и провести его за любимыми занятиями.

Применение в подготовке онлайн-ресурса – отличное решение для приобретения глубоких знаний по данному разделу естествознания.

Овладение дисциплиной с решебником

«ГДЗ по географии за 6 класс Летягин А. А. ( Вентана-Граф)»
поможет школьникам справиться с домашними упражнениями и систематизировать знания, полученные на уроках, а также выполнить проектные и творческие задания учебника. Наиболее сложными для восприятия являются следующие разделы программы:

  • формирование основных изгибов рельефа на дне океана;
  • источники и климатические виды рек, сток, ледостав;
  • понятие об относительной и абсолютной влажности, перистых, кучевых и слоистых облаках.

Имея под рукой решебник, можно просто списать готовые решения, но пользы для учеников это не принесёт. Напротив, вдумчивый подход к ресурсу и проверка по нему самостоятельно выполненных упражнений, обогатит школьников глубокими познаниями в закономерностях природных явлений и улучшит успеваемость по предмету.

Преимущества по географии за 6 класс учебник Летягин

ГДЗ по географии Летягина – настоящий спаситель для наших юных учеников! Ведь даже самым прилежным и старательным ученикам иногда бывает трудно усвоить все материалы и получить хорошие оценки по этому предмету. Но не стоит отчаиваться! Ведь у нас есть замечательное пособие, которое поможет вам исправить ситуацию. Портал нужен как дополнительный инструмент для проверки своих знаний и исправления ошибок. Помните, что самое главное – это ваше желание и настойчивость. Г ДЗ поможет вам в этом, но не забывайте, что их использование должно быть осознанным и целенаправленным. Таким образом, вы сможете не только улучшить свои оценки, но и развить навыки самостоятельного изучения материала. Что нужно знать о методичке:

  1. Занятия по ГДЗ по географии для 6 класса с использованием учебника Летягина представляют собой увлекательный и интересный путь к познанию мира.
  2. В этом году ученикам предстоит погрузиться в изучение городов и сельских поселений, изучить строение Земной коры на карте.
  3. Если ученики сталкиваются с трудностями даже при выполнении элементарных упражнений, то это может означать, что у них есть пробелы в знаниях. Не стоит расстраиваться из-за этого, ведь решебник всегда поможет найти правильные ответы и заполнить эти пробелы. Главное – постараться и не бояться задавать вопросы, если что-то непонятно.

Учеба по географии – это возможность расширить свой кругозор, узнать о разных странах и континентах, их географических особенностях и природных достопримечательностях. Кроме того, изучение географии помогает лучше понять взаимосвязь между человеком и природой, а также проблемы, с которыми сталкивается наша планета. Так что не бойтесь сложностей и не отчаивайтесь, если что-то не получается сразу. Главное – постоянно развиваться, учиться и стремиться к новым знаниям. И помните, что у вас всегда есть возможность обратиться за помощью к учителю, родителям или использовать решебник, чтобы успешно справиться с заданиями и достичь отличных результатов.

Кому нужно издание по географии за 6 класс учебник Летягин А. А. ( Вентана-граф)

  • провести проверочную работу;
  • освежить в памяти материал для урока;
  • проверить «домашку» у школьников.

Кроме того, наш учебно-методический комплекс предлагает вам уникальную возможность экономить время при проверке работ учеников. С помощью сборника ответов и выполненных заданий вы сможете быстро и легко проверить работы учеников, а также дать им обратную связь и помочь им исправить ошибки. Мы также предлагаем вам возможность индивидуального подхода к каждому ученику. Наш учебно-методический комплекс содержит дифференцированные задания, которые помогут вам адаптировать материал под уровень каждого ученика. Таким образом, вы сможете обеспечить эффективное обучение и достичь успеха каждого ученика. Наш учебно-методический комплекс – это не просто набор материалов, а настоящий помощник для всех педагогов. Мы заботимся о вашем успехе и стремимся сделать вашу работу более комфортной и эффективной. Мы гарантируем, что использование нашего учебно-методического комплекса принесет вам множество преимуществ и поможет вам стать лучшим учителем. Не упустите возможность улучшить свою работу и сделать уроки более интересными и увлекательными. Выберите наш учебно-методический комплекс и станьте настоящим профессионалом в своей области.

География 6 класс Алексеев, Николина Просвещение

Выбрать другой решебник

  • Параграфы учебника
  • Страницы учебника

Подробные решения по географии за 6 класс авторы Алексеев, Николина

Нередко в шестом классе появляются или выявляются проблемы, которые возникли ранее, но стали очевидны только в данный момент. Это особенно актуально для тех школьных дисциплин, которые были введены в программу в предшествующем 5-м классе. Если к их освоению пятиклассники подходили не совсем ответственно, то 6-й класс выявит эти недостатки. Как правило, такие пробелы обнаруживаются в географических знаниях. А учитывая, что в шестом классе курс предмета достаточно обширен и сложен, лучше ликвидировать их как можно раньше. Осуществить это можно своими силами, без приглашения стороннего специалиста. Но школьнику надо заранее настроиться на серьезную работу. В числе инструментов, которые помогут с решением этой задачи — гдз по географии 6 класс Алексеев
к самому распространенному на сегодняшний день учебнику по этой дисциплине. Многие шестиклассники в силах самостоятельно разрешить возникшие проблемы, другим понадобится на начальном этапе родительская помощь — чтобы организовать сам процесс и контроль его результатов. Схемы таких занятий можно разработать самим или разработать самостоятельно, выявив проблему и сосредоточившись на ней, на ее решении.

Кому пригодятся занятия со сборником-решебником по географии для 6-го класса?

В числе тех, кого относят к основным пользователями пособия, кто регулярно и часто применяет ответы по учебнику География 6 класс Алексеев, Николина ФГОС
в своей подготовительной практике, встречаются:

  • шестиклассники, которые признают, что упустили важные моменты, азы географической науки в прошлом 5-м классе и готовы активно заниматься, чтобы наверстывать упущенное;
  • подростки, которые всегда были ответственны и внимательны, заинтересованы в глубоких географических знаниях, стремящиеся расширить свои познания в этой науке. Как правило, они сосредотачивают свое внимание на выполнении предложенных в учебнике заданий «со звездочкой», сверяют свои и эталонные результаты;
  • родители шестиклассников, которым важно оценить качество и уровень подготовленности своего ребенка, помочь ему, при необходимости, с освоением сложных аспектов дисциплины.

Сегодня все большее число педагогов и даже экспертов от образования признают действенность и результативность справочников с площадки ОК ГДЗ, рекомендуют ученикам средней школы активнее вовлекать этот инструмент в ход подготовительной практики. Но не для списывания, а для проработки материалов предмета. Многочисленные достоинства информации с этой площадки убеждают все большее число пользователей и специалистов в полезности и необходимости ее применения.

Очевидные плюсы использования справочника-решебника по географии за 6 класс

В числе базовых и наиболее убедительных преимуществ этого инструмента подготовки:

  • удобство для пользователей. Не требуется предварительное согласование и сверка графиков и режима работы со сторонними лицами. Так как весь процесс — от момента организации до контроля осуществляется самостоятельно;
  • так как это самоподготовка, привлечение третьих лиц, а следовательно, оплата их труда, не требуется, что создает предпосылки для реальной экономии;
  • поиск результата занимает мало времени, а сам ответ можно сразу же применить на практике.

Есть и еще один немаловажный момент, который очевиден для тех, кто использует решебник по географии для 6 класса Алексеева
— такая работа стимулирует формирование и закрепление навыка самостоятельной работы с информационно-справочными ресурсами. Учит эффективно искать, подбирать, сравнивать и анализировать данные, получать результат, который немедленно применяется на практике.

Параграф 35. Реки – артерии Земли

«Шаг за шагом»

Описание реки Кама.

1.
Найдём реку на карте и определим, на каком материке и по территории какой страны (или стран) она протекает.

Река протекает на севере Евразии на востоке Восточно-Европейской равнины, на территории России.

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

2.
Определим, в каком направлении протекает река.

Река в верховьях течет с юга на север, затем резко меняет направление и движется с запада на восток, после чего снова меняет направление и течет вначале строго с севера на юг, а затем меняет направление на юго-западное, а в устье течет в западном направлении. Общей направление течения с севера на юго-запад.

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

3.
Определим, где исток и устье реки.

Исток реки – Верхнекамская возвышенность, устье – река Волга.

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

4.
Определим, к какой речной системе относится река.

Кама относится к речной системе Волги.

5.
Опишем бассейн реки.

Бассейн Камы расположен на востоке Восточно-Европейской равнине, граничит с бассейнами Волги, Урала, Оби, Северной Двины и Печоры. Сам речной бассейн относится к бассейну внутреннего стока.

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

Вопросы в конце параграфа

1. Найдите на карте водопады: Виктория, Ниагарский, Анхель.



2. Что такое режим реки?

Режим реки – последовательность изменений уровня воды в реке, связанных с физико-географическим положением реки.

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

3. Вычеркните лишнее. К элементам речной долины относятся:

а) речные террасы;

Лишнее – б) половодье; г) межень

4. Чем равнинная река отличается от горной?

Равнинная река отличается от горной скоростью и характером течения, режимами рек. Равнинные реки имеют широкие долины, а горные – узкие и глубокие.

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

5. Объясните, чем половодье отличается от паводка.

Половодье отличается от паводка тем, что имеет продолжительный характер и повторяется каждый год. Паводки же кратковременные поднятия уровня воды, связанные с осадками в конкретное время.

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

6. Установите соответствие:

1) Углубление, в котором протекает река А) Бассейн

2) Территория, с которой вода стекает в реку Б) Русло

3) Главная река со всеми притоками В) Исток

4) Начало реки Г) Речная система

5) Место впадения реки в океан, море, Д) Водораздел

другую реку Е) Устье

6) Граница между бассейнами рек

1) Углубление, в котором протекает река – Б) Русло

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

2) Территория, с которой вода стекает в реку – А) Бассейн

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

3) Главная река со всеми притоками – Г) Речная система

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

4) Начало реки – В) Исток

5) Место впадения реки в океан, море, другую реку – Е) Устье

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

6) Граница между бассейнами рек – Д) Водораздел

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

7. Могут ли на равнинных реках быть пороги? Ответ обоснуйте.

На равнинных реках могут быть пороги, так как на равнине могут располагаться скальные породы, например выходы кристаллического фундамента или равнина может являться плоскогорьем и иметь сложное строение с выходами кристаллического фундамента.

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

8. Сделайте «визитную карточку» реки вашей местности. Дайте описание по плану, приведённому в параграфе.

Моя местность – Санкт-Петербург. Река моей местности – Нева.

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

1) Описание реки моей местности.

2) Название реки – Нева.

3) Река Нева берёт начало в Ладожском озере и впадает в Невскую губу Финского залива Балтийского моря.

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

4) Длина реки – 74 км, средняя ширина реки 200-400 метров, наибольшая глубина реки 24 метра, средняя – 8-11 метров.

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

5) Режим реки. Река имеет смешанное (с преимущественно дождевым) питание, река полноводна круглый год, так как её сток зарегулирован Ладожским озером. Наводнения в низовьях реки случаются из-за нагонной волны из Финского залива в ноябре-декабре.

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

6) Река имеет равнинный характер течения, в русле имеются Ивановские пороги.

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

7) Река используется в качестве транспортной артерии Волго-Балтийского водного пути. Вода реки используется для водоснабжения населённых пунктов в том числе Санкт-Петербурга) и водоснабжения промышленных предприятий.

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

8) Река сильно загрязнена стоками промышленных предприятий и населённых пунктов, проблема решается созданием городских очистных сооружений и аналогичных сооружений на предприятиях.

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

ГДЗ по географии за 5‐6 класс   Лобжанидзе

Издательство:

Тип:
Учебник, Сферы

Школьник, который перешел в среднюю школу, продолжает заниматься изучением терминов с явлениями природы. Он узнает о космосе, значении нашей планеты. Педагоги рассказывают, как она произошла. Повторять материал прошлых лет, окажется легче, используя ГДЗ по географии за 5‐6 класс Лобжанидзе.
Он сможет быстро вспомнить то, что излагалось в основных темах, и без сомнения справиться с домашними заданиями.

Почему стоит выбрать именно наш онлайн-сборник по географии за 5‐6 класс Лобжанидзе

  • в него входят различные эффективные материалы для самоподготовки – задачки, загадки, вопросы, головоломки, тренировочные игры, а также видеозаписи. Это бесценный формат для повторения пройденного и непонятного;
  • поможет школьнику с любым уровнем знаний подготовиться к контрольным работам и олимпиадам любого уровня (школьные, городские, областные, всероссийские, международные);
  • сервис совместим со всеми видами современных устройств для выхода в интернет, которыми вам удобнее будет пользоваться (персональный компьютер, ваш личный смартфон, ноутбук или планшет);
  • исчерпывающие комментарии есть даже к самым элементарным примерам, так как у всех детей разный уровень знаний;
  • появится возможность научиться независимой работе, синтезу и анализу. Хотя, в этом возрасте, получение данного навыка достаточно тяжело дается детям. Поэтому если использовать решебник регулярно, обучающийся сможет научиться навыкам самоконтроля гораздо быстрее.

Учащихся ожидает также контрольная работа. Они должны произвести анализ физической карты, понять соотношение между рельефом гор и равнин, выполнять поиск объектов в литосфере. Следует знать, как на поверхность контурной карты нанести условные знаки, того что находится внутри Мирового океана. Требуется делать составление диаграмм воздуха с его температурой на различной высоте. А так же определять размер зданий, используя барометр-анероид. В верном выполнении задач непременно поможет пособие, если его добавить в закладки. Он содержит правильные ответы, достаточно подсказок с объяснениями. Когда будет завершаться учебный год, шестиклассникам на уроке по предмету география придётся узнавать географические системы, сложности экологии, города современного времени, биосферу. Рабочий план содержит обширную интересную программу. Главным является то, что в любой момент можно пользоваться онлайн-справочником как помощником. Но, не нужно часто бездумно списывать все вопросы. Надо разбираться, по какой причине необходимо поступить именно так. Только если обращаться к разной литературой, подросток отлично подведёт итоги года. В результате каждый учащийся полюбит эту дисциплину, так как у него мгновенно вырастет успеваемость, и в дневнике и тетрадках будут красоваться только пятерки и четверки!

География помогает сформировать у школьников целостное восприятие картины мира. На уроках дети будут учиться работать с картами и планами местности. Преподаватель им расскажет, как правильно пользоваться компасом и что делать, если заблудился в лесу. Предмет интересный, знания, полученные на уроках, пригодятся ребенку во взрослой жизни. Однако многие этого не понимают и забывают о том, что важно получать знания, слушать учителя на уроках, а потом получают плохие отметки и вообще проникаются равнодушием к предмету. Но даже если вы уверены, что данная гуманитарная дисциплина никогда не пригодится вам, то подумайте о том, что хороший аттестат точно важен, и в будущем он сыграет ключевую роль при попытке поступить в университет. В связи с этим надо осваивать программу, а поможет с этим учебно-методический комплекс, который круглосуточно доступен на нашем портале.

Подробнее об онлайн-сборнике по географии за 5‐6 класс Лобжанидзе

Регулярные занятия под руководством решебника способствуют повышению уровня знаний и успеваемости по предмету. Воспользоваться онлайн-сборником можно с любого устройства с выходом в интернет, даже обычного смартфона, ресурс всегда под рукой – карманный помощник шестиклассника. Решебник поможет ребятам систематизировать информацию, полученную на уроках. А именно:

  • проводить с помощью приборов измерения температуры, влажности воздуха, атмосферного давления, силы и направления ветра, абсолютной и относительной высоты, направления и скорости течения водных потоков;
  • оценивать характер взаимодействия деятельности человек и компонентов природы в разных географических условиях, с точки зрения концепции устойчивого развития;
  • использовать знания о географических явлениях в повседневной жизни для сохранения здоровья и соблюдения норм экологического поведения в быту и окружающей среде;
  • приводить примеры, показывающие роль географической науки в решении социально-экономических и геоэкологических проблем человечества;
  • примеры практического использования географических знаний в различных областях деятельности;
  • воспринимать и критически оценивать информацию географического содержания в научно-популярной литературе и средствах массовой информации;
  • создавать письменные тексты и устные сообщения о географических явлениях на основе нескольких источников информации, сопровождать выступление презентацией.

Отличные оценки, фундаментальные знания и положительные эмоции от каждого урока – таким результатом будет применение ГДЗ в ежедневной подготовке по географии. Готовые домашние задания – прекрасный помощник как для юных студентов, так и для их родителей. Рациональное использование времени и сил, затраченных в подготовке к урокам, отлично отразится на успеваемости и самооценке малышей.

Обязательный курс оригинального школьного учебника и ГДЗ по географии за 5‐6 класс Автор

Изучение географии, начального курса школьной программы по этому предмету, потребует от учащихся средних классов умения анализировать полученные дополнительные сведения из книг и интернет-ресурса, делать самостоятельные выводы, выражать собственное мнение. Сборник подходит для всех учебников, в которых рассматриваются следующие разделы:

  1. Представления о мире в древности: Древние Китай и Египет.
  2. Исследования русских землепроходцев: поморов, казаков.
  3. Чтение карт основных маршрутов путешествий, работа с дополнительными источниками информации для подготовки презентаций.
  4. Земля – планета солнечной системы.
  5. Континенты: Азия, Австралия, Антарктида, Америка, Африка, Европа.

Изучить все вышеперечисленное будет непросто, но виртуальный консультант всегда сможет прийти на помощь. Он доступен онлайн с любого гаджета и работает без перебоев и неполадок. В итоге каждый сможет освоить предмет и развить свои знания, умения и навыки по нему.

Рельеф Земли. Равнины

Шаг за шагом

1.
Восточно-Европейская равнина или Русская равнина. Находится на материке Евразия. Располагается в восточной части Европы. C:\Users\Андрей\Desktop\Работа\5-6 класс Николина\1восточно-европейская равнина.png

2.
Общая протяженность равнины с севера на юг составляет 2,5 тыс. километров. С запада на восток она протянулась на тысячу километров. Равнина является одной из крупнейших равнин планеты.

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

3.
Равнина расположена относительно других объектов: гор Урала на западе, Чёрного моря на северо-востоке, Карпат на северо-востоке, Кавказских гор севернее.

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

4.
Восточно-Европейская равнина состоит из возвышенностей и низменностей. Средняя высота возвышенностей – 200-300 метров над уровнем моря. Средняя высота равнины – 171 м. Наибольшая высота – 479 м. ( Бугульминско-Белебеевская возвышенность). Равнина имеет небольшой наклон к югу и к северу.

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

5.
Полого-равнинный характер рельефа.

6.
Снижение рельефа происходит в Восточно-Европейской равнине в северной части и движется в направлении к Белому и Баренцеву морям. Называют эту часть равнины — Северная покатость.

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

7.
Крупные реки: Волга, Урал, Дон, Днепр, Дунай, Висла, Западная Двина, Северная Двина, Печора, Кама. Крупные озёра: Ладожское озеро, Онежское озеро, Чудско-Псковское озеро, Сайма. Крупные города: Москва, Санкт-Петербург, Самара, Сочи, Краснодар, Волгоград, Пенза, Казань, Пермь.

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

Вопросы в конце параграфа

C:\Users\Андрей\Desktop\Работа\5-6 класс Николина\низменности и плоскогорья с чем-то.png

Равнины: Восточно-Европейская, Великая Китайская.

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

Низменности: Западно-Сибирская, Амазонская, Индо-Гангская, Прикаспийская.

   Добавить текст
  Вернуть оригинал

Плоскогорья: Среднесибирское, Декан, Бразильское.

   Добавить текст

 

  • Вернуть оригинал
  • 2.

    Равнина − это часть земной поверхности: б) с колебанием относительных высот не более 200 м

  • 3.

  • Рельеф − это совокупность всех неровностей поверхности земли.

      4.

    • Утверждение о рельефе верно: 2) верно только Б.

    • 5.

    • Географический рельеф равнин постоянно меняется. Литосферные плиты движутся очень медленно, но они движутся. Когда они сталкиваются, то образуют возвышенности, а когда расходятся, то создают низменности и впадины. Деятельность человека оказывает большое влияние на рельеф равнин. Она связана с добычей полезных ископаемых, созданием новых шахт, карьеров, вырубкой большого количества лесов, это приводит к изменению равнин.

         Добавить текст
        Вернуть оригинал

      6.
      План − конспект.

      1) Что называется равниной? Равнина − это часть земной поверхности с колебанием относительных высот не более 200 м.

         Добавить текст
        Вернуть оригинал

      2) Основные формы рельефа. Основные формы рельефа: горы и равнины, хребты и долины, холмы и котловины.

         Добавить текст
        Вернуть оригинал

      3) Характеры поверхности равнин. По виду рельефа различают равнины:

         Добавить текст
        Вернуть оригинал

      плоские или горизонтальные – Великая Китайская и Западно-Сибирская равнины.

         Добавить текст
        Вернуть оригинал

      — волнистые – формируются под действием водных и водно-ледниковых потоков. Например, Среднерусская возвышенность

         Добавить текст
        Вернуть оригинал

      — холмистые – в рельефе встречаются отдельные холмы, сопки, овраги. Пример — Восточно-Европейская равнина.

         Добавить текст
        Вернуть оригинал

      — ступенчатые – формируются под действием внутренних сил Земли. Пример — Среднесибирское плоскогорье

         Добавить текст
        Вернуть оригинал

      — вогнутые – к ним относят равнины межгорных впадин. Например, Цайдамская котловина.

         Добавить текст
        Вернуть оригинал

      4) Классификация равнин по высоте. По абсолютной высоте различают следующие равнины:

         Добавить текст
        Вернуть оригинал

      — низменности – абсолютная высота их от 0 до 200 м (Амазонская);

         Добавить текст
        Вернуть оригинал

      — возвышенности – от 200 до 500 м над уровнем океана (Среднерусская);

         Добавить текст
        Вернуть оригинал

      — нагорные, или плоскогорья – свыше 500 м над уровнем океана (Средне-Сибирское плоскогорье);

         Добавить текст
        Вернуть оригинал

      — равнины, лежащие ниже уровня океана, называются депрессиями (Прикаспийская).

         Добавить текст
        Вернуть оригинал

      5) Как образуются равнины? Равнины могут образовываться вследствие поднятия и освобождения от воды морского дна.

         Добавить текст
        Вернуть оригинал

      6) Примеры равнин. Примерами являются: Восточно-Европейская равнина, Западно-Сибирская равнина.

    •   

      Добавить текст

    •  

    • Вернуть оригинал
    •   
    • Добавить текст
    •  

    • Вернуть оригинал
    • 7.
    • Открывание атлас, ищем материк Южная Америка, находим на нём Амазонскую низменность, отыскиваем страну, затем записываем в тетрадь.

    •   
    • Добавить текст
    •  

    • Вернуть оригинал
    • Южная Америка — Амазонская низменность — Бразилия.
    •   

      Добавить текст

       

      Вернуть оригинал

        8.

      В научных описаниях даются точные характеристики равнин. В справочниках отмечается, что это довольно большие территории, которые могут иметь склоны, низины и возвышенности (идеально ровных местностей в природе не существует). Писатели и поэты в своих описаниях представляют равнины совсем по-другому — они как бы отождествляют их с «живыми» существами. Так, Есенин пишет «стою среди голых равнин» (пустынная равнина), а Александр Иванович Куприн в своих описаниях называет равнину «унылой» (плоская) и бескрайней (бесконечная): «небо и снег равнины сливались» (объединялись в одно целое). Как видим, научный подход и художественные описания существенно различаются. В этих описаниях отмечены такие особенности равнины как: пустынная, плоская, большая.

         Добавить текст
        Вернуть оригинал