6 Класс

УЧЕБНИК РОДНОЙ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 6 КЛАСС АЛЕКСАНДРОВА ГДЗ ОТВЕЧАЕТ НА ВОПРОСЫ НА СТРАНИЦАХ УЧЕБНИКА

ВК
OK
Telegram
WhatsApp
Почта
Содержание

Объем 193 страницы

Подарите скидку 10%

Посоветуйте эту книгу и получите 53,51 ₽ с покупки её другом.

О книге

Учебник реализует содержание Примерной рабочей программы для 6 класса по учебному предмету «Родная литература (русская)», входящему в предметную область «Родной язык и родная литература».

Каждый из проблемно-тематических блоков содержит ключевые понятия, отражающие духовную и материальную культуру русского народа в их исторической взаимосвязи. Работа с учебником способствует приобщению к литературному наследию русского народа в контексте единого исторического и культурного пространства России.

Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, утверждённому Приказом Министерства просвещения № 287 от 31.05.2021 г.

Дата выхода на Литрес:

30 октября 2023

Общее кол-во страниц:

«ГДЗ по литературе за 6 класс учебник Александрова» – это учебно-вспомогательное пособие, которое поможет школьнику найти выход из любой тупиковой ситуации. Использовать электронные шпаргалки можно не только дома, но и на уроках. Многие учителя прекрасно понимают, что уроки слишком короткие, чтобы поработать с каждым ребенком индивидуально. Они не хотят, чтобы дети уходили домой с вопросами, поэтому разрешают пользоваться такими справочниками. Но применять материалы вспомогательного пособия нужно грамотно и дозировано. Так как с каждым годом программа по такому предмету, как литература, усложняется, то на этот раз школьникам необходимо быть предельно внимательными, чтобы вникнуть в суть следующих важных тем:

Не исключено, что педагоги будут устраивать внеплановые самостоятельные или контрольные на весь урок, чтобы понять, кто и как усвоил материал. Оценки за любые тесты важны, так как именно они влияют на средний балл. Если шестиклассники не хотят получать плохие отметки, то им необходимо тщательно готовиться к каждому уроку. А поможет на этом сэкономить время представленное пособие с верными ответами и готовыми домашними заданиями. Книга входит в число качественных и полезных справочников, которые предназначены для изучения этого предмета. Использовать его можно как регулярно, так и по мере надобности. Все зависит от уровня знаний ребят и результатов, которых они хотели бы добиться. В любом случае, благодаря этому справочнику с верными ответами и решенными номерами, они сумеют справиться со всеми поставленными задачами даже без помощи репетиторов.

Кому особенно пригодится решебник по литературе за 6 класс учебник Александрова

На занятиях подростки получают ценные знания, которые им пригодятся как в повседневной жизни, так и, возможно, при освоении их будущей профессии. Чтобы вникнуть во все тонкости и нюансы новых сложных тем, а также вспомнить программу тех лет, нужно начать практиковаться с онлайн-сборником ответов и готовых заданий. И чем раньше школяры это сделают, тем лучше. Если у ребят нет возможности заниматься вместе с репетиторами, а еще они пропустили много важных тем, то им обязательно следует как можно скорее начать практиковаться с онлайн-пособием. Благодаря ему им удастся:

Нет ничего сложного в том, чтобы стать отличником. Самое главное — это иметь желание учиться и стремление к совершенству. А все полезные умения, сформированные с помощью пособия с правильными ответами и решенными заданиями, помогут детям при освоении остальных немаловажных дисциплин. Если ребята решили практиковаться со справочником с выполненными номерами, то им не стоит забывать об основном учебнике. Благодаря этому комплексу им удастся гораздо быстрее добиться высоких результатов. А если вдруг школьник окажется в тупике, то «ГДЗ по литературе за 6 класс учебник Александрова О. М., Аристова М. А., Беляева Н. В., Добротина И. Н., Критарова Ж. Н., Мухаметшина Р. Ф. ( Просвещение)» поможет ему найти из него выход. Конечно же, этот предмет нельзя сравнить с математикой, русским или иностранным, но он тоже входит в список важных школьных дисциплин. Чтобы успешно освоить данный курс, ребятам необходимо вооружиться ГДЗ.

В каких случаях пригодится онлайн-издание по литературе за 6 класс учебник Александрова

Для многих учащихся средней школы непреодолимым препятствием становится такой предмет, как литература. К большому сожалению, вынуждены признать, что подростки в наше время редко читают книги. А все потому, что их заменили гаджеты, от которых детей буквально невозможно оторвать. Но чтение литературных произведений очень важно для подрастающего поколения. Во-первых, память и внимание становятся лучше. Во-вторых, формируются нравственные и моральные ориентиры, ведь классические авторы заставляют задуматься, тренируют мозги. В-третьих, доказано, что, если открывать текст постоянно, то развивается грамотная речь и письмо. А чтобы эта дисциплина стала любимой, лучше обратиться к онлайн-источнику. Многие считают книги с готовыми ответами пустой тратой времени, но глубоко заблуждаются. Задачник от указанных авторов будет полезен в таких ситуациях:

Исходя из этого, можно сделать вывод о многофункциональности портала. Все прекрасно понимают, что, списывая, в голове ничего не отложится. Вместо того, чтобы сразу заглядывать в ответы, надо сначала попытаться решить все самому, а только потом можно сверить получившийся вариант с верными ключами. Если где-то допущена ошибка, то нужно её исправить и проанализировать. Занимаясь так постоянно, можно потренироваться по всем темам и быть всегда готовым к уроку. Подытожив, можно смело сказать, что эта замечательная книга под редакцией указанных авторов станет надежным другом для всех будущих абитуриентов.

Какую пользу принесет решебник по литературе за 6 класс учебник Александрова О. , Аристова М. , Беляева Н. , Добротина И. , Критарова Ж. , Мухаметшина Р. ( Просвещение)

Книжечка поможет школярам с непростым гуманитарным разделом. Литература способна стать настоящим испытанием для учащихся. Облегчить участь ребёнку призван ГДЗ – содержательный онлайн-помощник по всем вопросам из дидактического дополнения к учебнику. Эта наука особенно важна для тех ребят, кто после окончания школы планирует поступить в социально-гуманитарное высшее учебное заведение. Полученные знания необходимы для будущих журналистов, филологов, лингвистов, пиарщиков. Наука развивает и творческие способности. Художники обращают на эту литературную область особое внимание. Почти все родители понимают, что решебники с ГДЗ не несут никакой вред, а только помогут их чадам. Уже после первых занятий по источнику от издательства «Просвещение» можно будет заметить такие изменения:

Занимаясь по этой замечательной книге регулярно, очень скоро пятерки надолго поселятся в дневнике. Издательство «Просвещение» отличается очень квалифицированными методистами и репетиторами, поэтому их ресурсы пользуются такой популярностью. Отметим круглосуточный доступ к источнику, который работает без всяких перебоев, комфортную навигацию и удобный интерфейс. Таже все задания соответствуют стандартам государственного образца и отражают всю школьную программу.

Подробные решения по литературе за 6 класс авторы Александрова ФГОС, Аристова

Адаптировавшись к непростому периоду перехода в среднюю школу, многие шестиклассники с увлечением начинают изучать отдельные, интересные им, науки и дисциплины. В числе таких — литературное чтение на родном русском языке. Знакомясь с произведениями классиков, народным творчеством, глубоким и мудрым, ребята учатся не только анализировать прочитанное, но и мыслить, формулировать свою точку зрения на те или иные явления, описанные в книгах. Процесс познания не всегда идет легко и гладко. Чтобы справиться с проблемами, можно привлечь в помощь эффективные источники. В их числе многие называют гдз по русской литературе за 6 класс Александрова к одному из наиболее известных и популярных учебных пособий по тому предмету. Каким образом им пользоваться, чем руководствоваться — каждый шестиклассник определяет сам. Методик, по которому справочник применяется в практических целях, множество.

Круг пользователей материалов ресурса

Среди тех, кто обычно использует верные ответы по предмету Родная русская литература 6 класс Александрова, можно встретить:

Достоинства справочных материалов, их полезность и важность

Среди основных преимуществ, которые по мнению пользователей, наиболее убедительны:

Изучение родной русской литературы в 7 классе направлено на развитие у учащихся навыков чтения, понимания и анализа литературных произведений, а также на расширение их знаний о русской культуре и литературе. В рамках этого предмета учащиеся знакомятся с различными жанрами литературы, такими как проза, поэзия и драма, а также изучают биографии и творчество известных русских писателей и поэтов. Г ДЗ по родной русской литературе 7 класс Александрова О. М. поможет без проблем освоить изучаемый материал. Пособие полностью соответствует всем требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

Родная русская литература в 7 классе – это учебный предмет, который включает в себя произведения русской литературы, написанные на русском языке. Эти произведения могут быть как классическими, так и современными, и они могут быть разных жанров, таких как проза, поэзия, драма и т.д. Цель родной русской литературы — познакомить учащихся с богатством русской литературы, развить их литературный вкус и навыки чтения, а также привить любовь к чтению и культуре России.
В основу изучения родного русского языка в 7 классе лежат произведения русских писателей, которые были написаны на русском языке. Эти произведения могут быть разных жанров, например, проза, поэзия, драма и другие. Целью изучения родной русской литературы является знакомство учащихся с произведениями русской литературы, развитие их литературного вкуса и навыков чтения, а также привитие любви к чтению и культуре России. Г ДЗ по родной русской литературе 7 класс Александровой могут быть полезны для проверки собственных решений, а также повышению мотивации и качества обучения. Важно помнить, что образование – это процесс, который требует усилий и самодисциплины со стороны ученика.

В ГДЗ по родной русской литературе под редакцией Александровой для 7 класса содержатся ответы на вопросы и задания по произведениям, входящим в программу этого класса. Эти правильные ответы на задания, значительно повысят интерес к учебе и изучению нового материала. При работе с ГДЗ по родной русской литературе для 7 класса Александровой, учителям и ученикам рекомендуется придерживаться следующих подходов:

Таким образом, использование ГДЗ по родной русской литературе для 7 класса Александровой может стать полезным инструментом для учителей и учащихся, если оно применяется грамотно и в сочетании с другими методами и подходами обучения.

В пятом классе программа становится значительно сложнее. Но родители не всегда это замечают. Для взрослого, который не является профессиональным педагогом, задания любого класса школы кажутся простейшими и абсолютно одинаковыми. Поэтому так важна помощь ещё одного надёжного участника учебного процесса, который обладает знаниями педагога, но готов оказать поддержку в любую минуту как родители. Именно для этой роли и разработан отличный виртуальный помощник «ГДЗ по литературе для 5 класса учебник Александрова». Справочник состоит из 143 страниц. На каждой представлены выполненные задания по программе. Благодаря этим сведениям ребята могут обходиться без долгого чтения теории учебника. Все сомнения сразу разрешаются, непонятные моменты проясняются. Стоит лишь нажать на конкретный номер страницы, чтобы исчерпывающие сведения, касающиеся упражнения, появились на экране телефона, планшета или ноутбука.

Профессиональная помощь ГДЗ по литературе для 5 класса учебник Александрова

Прочитать любую детскую книгу – сказку, рассказ, стихотворение – занятие чрезвычайно увлекательное. Но программа пятого класса требует не просто изучить текст конкретного произведения, но и проводить с ним достаточно серьёзную аналитическую работу и формулировать собственное отношение к сюжету, характерам и поступкам персонажей. А это уже настоящее исследование, притом достаточно трудное и зачастую скучное для пятиклассников. Но любое дело становится намного проще, когда в его выполнении помогает настоящий профессионал – помощник, в качестве которого выступает сборник готовых домашних заданий. Ученикам предлагается изучение и анализ разножанровых и увлекательных произведений популярных детских писателей и разнообразное народное творчество (сказки, рассказы, стихотворения):

Пособие дополнено многочисленными красочными иллюстрациями, что делает работу ребёнка с текстами более увлекательной и менее утомительной. Удобная навигация позволяет ученику быстро находить нужный раздел, экономя время и развивая навыки работы с учебно-вспомогательной литературой. Если учитель и родители сумели закрепить в правилах домашней работы ребёнка верный алгоритм взаимодействия с «ГДЗ по литературе для 5 класса учебник Александрова О. М., Аристова М. А., Беляева Н. В., Добротина И. Н., Критарова Ж. Н., Мухаметшина Р. Ф. ( Просвещение)», то готовые домашние задания предоставят ученику отличные возможности:

В 5 классе предмет не содержит особенно сложных и запутанных тем. Но у учеников все равно возникают трудности. То они боятся допустить ошибки и исправляют уже готовые ответы, то отвлекаются на уроках и не вникают в новый материал, то не могут разобраться в условиях к заданиям и т.д. Качественный методический практикум отлично заменит не только помощь родителей, но и дорогостоящего репетитора. Неуверенность в собственных суждениях и плохое понимание материала перестают быть причинами стресса школяров. Надежный виртуальный помощник всегда находится рядом. Поэтому, даже если урок был пропущен, или учитель недостаточно хорошо объяснил тему занятия, ни один нюанс не ускользнет из виду. Таким образом, пользователи ГДЗ с удовольствием погружаются в литературный мир, раскрывают свой творческий потенциал и приобщаются к мировому искусству. Но самое главное – правильно организованная подготовка к урокам развивает у детей глубокий и искренний интерес к чтению художественных произведений.

Когда-то давно книги издавались и переиздавались, в них подробно, как бы из первых рук, рассказано о том, как люди жили на планете миллионы лет назад, во времена динозавров и до ледникового периода. На протяжении всего обучения в школе есть один предмет, требующий большого количества времени на самостоятельную подготовку и изучение, а именно литературное чтение. «ГДЗ по литературе за 5 класс Александрова, Аристова» поможет ребятам подробно разобраться как в теоретических аспектах дисциплины , так и во всех нюансах изучаемых произведений великих писателей.

Суть решебника по литературе за 5 класс Александрова, Аристова

Сборники готовых ответов по русскому языку математике и многим другим наукам уже давно стали привычным явлением чего не скажешь о литературном решебнике. А ведь потребность в нем среди школьников тоже достаточно высока. То и дело ребята испытывают трудности в таких аспектах изучения предмета как:

Стоит отметить, что помимо литературных произведений и практических упражнений из дидактического материала, курс дисциплины включает в себя теоретические аспекты. Как показывает практика, многие школьники имеют низкую успеваемость по литературе из-за недостатка теоретических знаний или слабых аналитических способностей. Работа с онлайн-сборником ГДЗ поможет развить и преумножить имеющиеся знания, повышая шансы на отличную итоговую оценку. Хотелось бы отметить и тот факт, что сам справочник верных ответов был разработан заслуженными преподавателями с многолетним стажем работы в области гуманитарных наук и отвечает строгим требованиям федерального государственного образовательного стандарта.

Преимущества решебника

Стоит отметить, что школьная программа по литературе содержит не только интересные рассказы преподавателя и практические упражнения, но и теоретические параграфы, посвященные биографии писателей, значению литературных терминов и обзору произведений. Рассмотрим наиболее важные из них: жанры древнерусской литературы, фольклорные мотивы сказок Пушкина и отголоски греческих мифов в русской поэзии. Чтобы достойно справиться с освоением перечисленных тем и не опозориться в момент написания важной контрольной работы пятикласснику следует заручиться поддержкой грамотно составленного сборника Таким образом, материалам онлайн-решебника можно смело доверять при подготовке к очередному уроку. Когда под рукой есть готовые решения, любое задание уже не кажется сложным. Но не стоит забывать о том, что необходимо хотя бы попытаться выполнить работу самостоятельно. Самопроверка с использованием ответов сборника укажет на слабые стороны школьника, подчеркнет моменты, которые необходимо повторно изучить. Подсказки авторов пособия помогут подробно разобраться даже в самых сложных темах. С каждым разом вместе с повышением качества знаний будет расти и уверенность в собственных силах.

Домашние задания

Чтение и письмо:

Письмо: Доделать классный рабочий лист, слова на букву  З раскрасить. Все задания выполняем только простым и цветными карандашами, чтобы научить детей правильному нажиму при письме. Домашнее задание приносим на урок!

Домашнее задание: Часть 1, Часть 2

Для помощи в удержании карандаша можно использовать канцелярскую резиночку или специальную насадку на карандаш. В пенал положите, пожалуйста, 2 простых карандаша!

Уважаемые родители, чтобы дети правильно научились читать и писать, необходима сформированность процессов анализа и синтеза. Над этим мы и работаем весь год на каждом уроке.
Звуковой анализ делается на слух: Звук А, У, О гласные, обозначаем их красным цветом, М синим.
Звуковые домики для слова МАК. Строчку разделим на 3 окошка, 1 окошко —звук М-синий, 2 окошко -А- красный, 3 звук К-синий твердый согласный.
Звуковые домики для слова ЛИСА:4 звука, 1-Ль-мягкий согласный зеленый, 2-И-красный, 3-С-синий, 4-А-красный гласный.
Звуки Ш и Ж, Ц всегда твердый согласный(синий), звук Й и Ч, Щ -всегда мягкий согласный(зеленый)
Букв Я,Ё, Ю, Е гласные состоят из 2 звуков Й+А, Й+О, Й+У, Й+Э вначале слова, после гласных, Ь и Ъ знака. Ева-3 буквы, 4 звука.

Подготовительный «A»

Тема: Буквы „Г“, „г“

Выполнить задания на стр. 29 вставить буквы и переписать.
На стр.30 выполнить задания 1, 2.

Букву „В“ Не писать!

Следите, пожалуйста, чтобы дети писали и обводили слова безотрывно, правильно соединяя буквы.

Внимание! Пишем только букву, которую изучали на уроке!

Пожалуйста, выполняйте все мои рекомендации.

Напоминаю, что пишем только простым карандашом.

Не забудьте подточить карандаши!

Кота Потап по лапке хлопал и от Потапа кот утопал.

2. Прочитать несколько раз текст „Аппетит нашёлся“ на стр.26-27, ответить на вопросы.

Рисование + нейрографика:

Подготовительный «Б»

Пропись, часть 2 (синего цвета)

1. Буква Пп, с. 19-21, выполнить задания, которые не сделали в классе.
Тренируемся читать слова и предложения, написанные прописными буквами.

2. Буква Ии, с. 14-18 (материал предыдущего урока), выполнить все задания, кроме упражнения Слоги для диктанта на с. 17
Прошу выполнять ДЗ систематически.
Не все дети знают, как писать прописные буквы, которые мы уже выучили.

Все работы выполняем простым карандашом!

ВНИМАНИЕ! Наперед буквы в прописи НЕ прописываем!

Чтение – это навык, поэтому его нужно систематически поддерживать.

Учебник «Читаем после Букваря», Т. А. Ткаченко

1. Прочитать текст «Красивая кормушка», с. 28-29
Ответить на вопросы к тексту.
Учимся пересказывать текст.

Напоминаю, читаем только вслух, три раза в течение недели.

2. Стихотворение «Как разбудить аппетит?», с. 28,  выучить наизусть. Задание повторно!

1-ый «А» и «Б» классы

Русский язык ,1 А.:

По учебнику
1. Понятие ГЛАСНЫЙ УДАРНЫЙ//БЕЗУДАРНЫЙ ЗВУК.

Выучить наизусть буквы русского алфавита, с. 52
В тетради в косую линию

Пишем ЧИСЛО и ДОМАШНЯЯ РАБОТА, затем выполняем упражнение.
с. 71, упр. 18 (орфографический словарь находится в конце учебника).

В тетради с печатной основой

с. 37-38, упр. 13-16 (повторно для тех, кто не выполнил).
ВНИМАНИЕ: на урок русского языка приносим: учебник, тетрадь с печатной основой и тетрадь в косую линию.

Копии с 36-37 сброшу в общий родительский чат (не у всех есть тетрадь с печатной основой).

Напоминаю, все задания выполняем простым карандашом.

Русский язык ,1 Б.:

Устно : прочитать правила в учебнике на странице 63 ,65и 66.
Знать ЧТО такое БЕЗУДАРНЫЕ  и УДАРНЫЕ гласные.
Как проверить БЕЗУДАРНЫЙ ГЛАСНЫЙ ЗВУК.
ЧТО такое ПРОВЕРОЧНОЕ и ПРОВЕРЯЕМОЕ слово.

Письменно: в тетради с печатной основой выполнить все упражнения на страницах 37 и 38. Выучить написание словарных слов из упражнения 15 на странице 38 (это упражнение мы сделали в классе, вставили пропущенные буквы . Теперь нужно выучить написание этих словарных слов по словарю ,стр.137 или 135 )

Напоминаю, что все задания мы всё ещё выполняем простым карандашом.

Чтение , 1 А.:

Литературное чтение, часть 2

1. Рассказ «Саша-дразнилка», Н. Артюхова, с. 9-10

Выразительно читать. Пересказ текста.

2. Стихотворение «Ррры», Г. Кружков, с. 8, выучить наизусть (повторно для тех, кто не выучил).

Чтение , 1 Б.:

Прочитать рассказы  “ Четыре желания“, К. Д. Ушинского  и “  Старик -годовик“ ,В. И Даля . Один  из них (на выбор) приготовить к пересказу.

2 класс

Изучаем тему “ Правописание слов с безударным гласным звуком в корне слова“.

1. Внимательно прочитать правило и “ Обратите внимание“! на стр.109

2. В учебнике: упр.171 на стр.108.  Выполнить задания под красными точками.

3. Рабочая тетрадь, 1-я часть: упр.91 на стр.42

Литературное чтение , 1-я часть:

В старых и новых учебниках страницы не совпадают, поэтому ищите по оглавлению, пожалуйста

Подготовит пересказ рассказа „Страшный рассказ“ Е. Чарушина на стр.117-119. Ответить на вопросы к рассказу.

По учебнику устно :

2. Разобрать логическое задание №8 , стр.81

Письменно.
1. Решить задачу №3(1 и 2 ) с краткой записью    на странице 82; №5 на странице 82.
2. Задания, обозначенные „?“ на страницах 81 и 83.

Для всех на рисование я прошу иметь с собой простой карандаш, резинку, клей и цветные карандаши.

3-ий класс

Проходили темы „Основа слова“.“

1. Перед выполнением упражнения внимательно прочитать правило и выучить его,  стр.95; прочитать “ Обратите внимание!“ на стр.99. Знать, что такое суффикс и приставка.

2. В учебнике: упр.189 на стр.98-99 и упр.190 на стр.99. В учебниках 2023 г. издания- это упр.191 на стр.98 и 194 на стр 99.

3. Рабочая тетрадь, 1-я часть: упр. 128 на стр.51.

Подготовить пересказ рассказа Л. Н. Толстого „Акула“ на стр.152-155. В учебниках 2023 г. стр.124-126.

Уважаемые родители, мы начали работать по второй части учебника. Выполнить задания на странице 4 под знаком „?“, №7 и ребусы.

В новом учебнике номера заданий могут не совпадать со старым учебником, поэтому даю ссылку на электронную версию старого учебника. http://11book.ru/3-klass/124-matematika/1122-matematika-3-klass-moro

Не забудьте принести вторую тетрадь по математике.

4-ый класс

Тема: “ Правописание безударных падежных окончаний имён существительных во множественном числе“.
1. Прочитать таблицы, запомнить окончания на стр.133,135.

2. Упр.254 на стр.133 списать в столбик, как показано в учебнике, обозначить ударение,

3. Упр.259 на стр.136, прочитать задание под красными точками и выполнить по образцу. Окончания выделяем простым карандашом!

Упражнение 259 достаточно записать каждую группу слов с новой строки только в родительном падеже, обозначить ударение и выделить окончания.

Переписывание из учебника не считается за выполненное задание. Мы уже в четвертом классе! Перед выполнением прочитать все правила и таблицу!

Упражнение выполнять только после внимательного изучения правила!

П. П. Бажов “ Серебряное копытце“ на стр.180-192 прочитать, ответить на вопросы.

Доделать рабочий лист тем,  кто был в школе в прошлую субботу, кто не был, распечатайте, пожалуйста, в чате  я разместила.

У кого нет в учебнике, я размещу текст в школьном чате. Словарная работа на листе подразумевает объяснение значения слов, используя толковый словарь русского языка, ( используя интернет).

УСТНО: рассмотреть объяснения и запись решения уравнений , страницы 62 и 63  письменного сложения и вычитания на примерах  , страницы 60 и61.

1. Решить задачу №293 ,стр.64   
2. Уравнения  №295,стр.64.
3.№301,стр.65.

4.№304 ,стр.65 .

5-ый класс

Домашнее задание: рассказать о любом храме Чехии 11- 14 веков. Можно кратко записать и обязательно добавить фотографию.

М. Ю. Лермонтов „Бородино“, читать выразительно 3 раза.

6-ой класс

А. С. Пушкин „Дубровский“ , дочитать.

Домашнее задание: рассказать о любом романском или готическом храме( местонахождение, название, год начала строительства, стиль). Фото храма обязательно( можно в телефоне) – всем, кто не сделал.

+ знать значения слов: „витраж“, „тимпан“, „горгулья“  и других, записанных в тетради.

7-ой класс

Тема:“ Средние века“.

Домашнее задание: найти информацию о „семи свободных искусствах средневековья“. Сравнить эти искусства с 9 музами Древней Греции.

Параграф 20, с. 52–53, упр. 117, 119. Матвей параграф 18, с. 49–50, упр. 101, 103.

Читать повесть писателя ХХ века Михаила Зощенко „Талисман“: https://zoshhenko.ru/shestaya-povest-belkina.html

Стилизация –  воспроизведение или «имитация образной системы и формальных особенностей одного из стилей прошлого, использованных в новом художественном контексте».

Найдите черты „Повестей Белкина“, которые стилизует автор.

Список для чтения на лето.

Русская литература XIX века

Русская литература XX века

ПРЕДМЕТ «ИСТОРИЯ ИСКУССТВ».
Иметь с собой папки, чтобы складывать в них материалы. Материалы прорабатывать — короткие тесты будем писать каждый урок. Задания на листах бумаги факультативны, но если сделать, то будут хорошие оценки. Все дети — молодцы.