6 Класс
УПРАЖНЕНИЕ 121 ГДЗ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 9 КЛАСС УЧЕБНИК РЫБЧЕНКОВА - 140

УПРАЖНЕНИЕ 121 ГДЗ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 9 КЛАСС УЧЕБНИК РЫБЧЕНКОВА

ВК
OK
Telegram
WhatsApp
Почта
Содержание

Готовое домашнее задание. Решебник

ГДЗ по фото — мечта каждого школьника! Приложение позволит находить готовые домашние задания по всем школьным предметам с 1 по 11 класс. Достаточно сфотографировать страницу с домашним заданием из учебника или рабочей тетради камерой смартфона, и приложение подскажет ответ на вопрос. Также, вы можете получить решение задач, уравнений, примеров по фотографии. А теперь и краткие изложения школьной литературы на лето. Чтение на лето с 5 по 11 класс. Преимуществом нашего образовательного приложения является широкая база авторов учебников, рабочих тетрадей, тестов, контрольных работ по основным школьным предметам. Теперь не нужно выполнять задания самостоятельно!У нас вы найдете готовые домашние задания для учебы по самым популярным предметам школьной программы: — Математика — Русский язык — Алгебра — Английский язык — Геометрия Физика — Биология/Окружающий мир — История — География — Литература — Химия — Немецкий язык — Информатика — Обществознание В библиотеке приложения вы найдете ГДЗ к учебникам, рабочим тетрадям, контрольно-измерительным материалам, дидактическим материалам, тестам, контрольным работам, тренажерам, сборникам задач следующих авторов: Александрова, Алимов, Атанасян, Афанасьева, Баранов, Баранова, Бархударов, Башмаков, Боголюбова, Босова, Бунеев, Бунимович, Бутузов, Быстрова, Ваулина, Виленкин, Волкова, Габриелян, Гаврилова, Гамбарин, Глазков, Гольцова, Горецкий, Демидова, Дорофеев, Дудницын, Евстафьева, Егорова, Ерина, Ефремова, Желтовская, Жохов, Звавич, Зив, Зубарева, Иванов, Истомина, Иченская, Канакина, Кауфман, Кибирева, Климанова, Ключникова, Козлов, Колягин, Комарова, Коровина, Кузнецова, Кузовлев, Купалова, Ладыженская, Ларионова, Литвинова, Львова, Макарычев, Мартышова, Мерзляк, Меркин, Минаева, Миндюк, Миракова, Мищенко, Мордкович, Моро, Муравин, Мякишев, Никитина, Никольский, Перышкин, Песняева, Петерсон, Пичугов, Погорелов, Полонский, Попов, Попова, Потапов, Разумова, Разумовская, Рамзаева, Рубин, Рудницкая, Рыбченкова, Смирнова, Соловейчик, Ткачева, Тростенцова, Чекин, Чесноков, Чулков, Шарыгин, Шмелев, Яценко и других. Решения по учебе и ответы на вопросы по всей школьной программе за 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, 5 класс, 6 класс, 7 класс, 8 класс, 9 класс, 10 класс, 11 класс. Учеба больше не проблема! Теперь не нужно выполнять домашние задания в учебниках самостоятельно. У нас ты найдешь ответы на вопросы.



На этой странице рассмотрим все ответы на Упражнение 140 из учебника по русскому языку 9 класс Рыбченкова Прочитайте фрагменты текста. Какая тема их обьединяет? Все тексты посвящены анализу творчества Петра Ильича Чайковского. Указательные слова использованы для выделения слова или словосочетания в главной части: Почему иностранцы часто не приемлют Чайковского — это особый вопрос. (указательное слово выделяет словосочетание «особый вопрос») У Чайковского мы не найдём таких романсов, в которых всё национально-русское перегорело на огне творческого вдохновения. (указательное слово выделяет слово «романсов») И этот голос есть голос русской песни. (указательное слово выделяет слово «голос») Эти лирические сцены, свободно выливающиеся из-под пера Чайковского, стали неотрывны от русского сердца. (указательное слово выделяет словосочетание «лирические сцены») Конечно, «Жизнь за царя» остаётся русской национальной оперой, потому что именно она воспроизводит то вечное, чем живёт и будет жить Россия. (указательное слово выделяет слово «вечное») Эту-то красоту русских будней сумел музыкально выразить Чайковский так, что после него в этом направлении ничего нельзя уже сделать. (указательное слово выделяет словосочетание «красоту русских будней») Указательные слова использованы для связи главной части с придаточной: Но почему мы сами, русские, склонны недооценивать того, кого так нежно и так прочно любим? Очевидно, потому случается это, что слишком близок к нам, слишком дорог нам, слишком кровно связан с нами Чайковский. Национальный характер их обнаруживается в том, что вся гамма их «признаний», в равных формах выраженная, и воплощённая, и составляющая их художественную «исповедь», окрашена в специфически национальный цвет и отражает специфические национальные особенности русской души. Чайковский действительно универсален в том, что он готов откликнуться на любой зов и обогатиться любым богатством. Оно нам мило и дорого тем, что оно «своё», что в нём таится своя красота. ( По К. Зайцеву) 1. В каких предложениях указательные слова использованы для выделения слова или словосочетания в главной части, в каких — для связи главной части с придаточной? 2. Перепишите фрагменты текстов, расставляя необходимые знаки препинания. 3. Составьте схемы выделенных предложений.

Выберите номер упражнения



На этой странице рассмотрим все ответы на Упражнение 168 из учебника по русскому языку 9 класс Рыбченкова Проект. Представьте, что вам нужно провести экскурсию по вашему городу (селу, деревне). Используя материал рубрики «Советы помощника», подготовьте проект «Виртуальная экскурсия». Виртуальная экскурсия по Старому Арбату Улица Арбат, наравне с Кремлём и Красной площадью, является неким символом Москвы. Название улицы — заимствование из арабского языка и переводится как «пригород, предместье». По мере роста города, значение улицы также возрастало. В XVII в. Царь Алексей Михайлович попытался переименовать улицу в Смоленскую, однако это название так и не прижилось. К середине XVIII века на улице Арбат жили преимущественно дворяне и представители московской интеллигенции тех лет. К концу XIX века на Арбате стали строить высокие дома, появилось множество магазинов. Улица постепенно начинала приобретать тот вид, который он имеет сейчас. В 20 веке параллельно Старому Арбату была проложена улица Новый Арбат, ныне автомобильная магистраль. При строительстве Нового Арбата было уничтожено множество очень ценных памятников архитектуры, который сейчас мы можем увидеть лишь на старых фотографиях. В 80-х годах прошлого века Старый Арбат становится полностью пешеходной улицей, которой он и является до сих пор. В настоящее время Арбат является самой известной туристической улицей Москвы. Интересно, что москвичи очень противятся любым изменениям, которые затрагивают эту старейшую улицу города. Здесь стараются сохранить прежний дух и атмосферу Старого Арбата. На Старом Арбате находятся известные достопримечательности. Здесь находится Театр им. Вахтангова, у входа в который изображена статуэтка главной героини пьесы Карло Гоцци «Принцесса Турандот»; кинотеатр «Художественный», открытый в 1909 году и являющийся старейшим в стране; ресторан «Прага», построенный в стиле русского авангарда; музей-квартира А. С. Пушкина, где пожт жил в месяца в 1931 году.

Онлайн решебник рабочая тетрадь по Русскому языку для 5 класса И. В. Голубева, гдз и ответы к домашнему заданию.

ГДЗ к Часть 1 (Параграфы)

1. Живой как жизнь русский язык

2. Язык и наука о языке

3. Повторение изученного в начальной школе

4. Речь устная и письменная

5. Как мы говорим и читаем

6. Слушание (аудирование)

7. Речевой этикет

8. Текст и его основные признаки

9. Средства связи предложений и частей текста

10. Функционально — смысловые типы речи

11. Повествование как тип речи. Рассказ

12. Информационная переработка текста

13. Изложение и его виды

14. Понятие о функциональных разновидностях языка

15. Повествование по темам «Язык и речь», «Текст»

16. Буква и звук. Алфавит

17. Согласные звуки и обозначающие их буквы

18. Правописание согласных в корне слова

19. Согласные звуки и обозначающие их буквы

20. Гласные звуки и обозначающие их буквы

21. Слог и ударение

22. Правописание безударных гласных в корне слова

23. Фонетический анализ слова

24. Орфоэпия. Орфоэпические нормы

25. Повторение по теме «Фонетика. Графика. Орфоэпия. Орфография»

26. Морфемика как раздел лингвистики

27. Окончание и основа

28. Приставки

29. Суффиксы

30. Чередование звуков в морфемах

31. Морфемный анализ слова

32. Правописание букв Ё и О после шипящих в корне слова

33. Правописание неизменяемых на письме приставок

34. Правописание букв И и Ы после приставок

35. Правописание букв Ы и И после Ц

36. Повторение по теме «Морфемика. Орфография»

37. Лексическое значение слова

38. Толковые словари

39. Однозначные и многозначные слова

40. Понятие о лексической сочетаемости

41. Тематические группы слов

42. Синонимы

43. Антонимы

44. Омонимы. Паронимы

45. Лексический анализ слова

46. Повторение по теме «Лексикология»

Повторение стр. 80-108

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

ГДЗ к Часть 2 (Параграфы)

47. Что изучает синтаксис

48. Словосочетание

49. Предложение — основная единица речевого общения

50. Сообщение, вопрос, побуждение к действию

51. Грамматическая основа предложения

52. Подлежащее и сказуемое

53. Второстепенные члены предложения

54. Дополнение

55. Обстоятельство

56. Однородные члены предложений

57. Знаки препинания в предложениях с однородными членами

58. Обращение

59. Понятие о сложном предложении

60. Сложносочиненные и сложноподчиненные предложения

61. Прямая речь

62. Диалог

63. Повторение по теме «Синтаксис. Культура речи. Пунктуация»

64. Система частей речи в русском языке

65. Имя существительное как часть речи

66. Род имен существительных

67. Число имен существительных

68. Падеж имен существительных

69. Правописание мягкого знака на конце имен существительных

70. Буквы Е и И в падежных окончаниях имен существительных

71. Разносклоняемы и несклоняемые имена существительных

72. Морфологический анализ имени существительного

73. Буквы О и Е после шипящих и Ц в окончаниях имен существительных

74. Правописание суффиксах имен существительных -ек-, -ик-

75. Правописание О и Е после шипящих и Ц в суффиксах

76. Слитное и раздельное написание не с именами существительными

77. Правописание корней с чередованием о/а: гор — гар

78. Правописание корней с чередованием о/а: лаг-лож

79. Правописание корней с чередованием а/о: скак-скоч

80. Повторение по теме «Имя существительное»

81. Имя прилагательное как часть речи

82. Правописание окончаний имен прилагательных

83. Краткие прилагательные

84. Морфологический анализ имени прилагательного

85. Буквы О и Е после шипящих и Ц в суффиксах имен прилагательных

86. Правописание не с именами прилагательными

87. Повторение по теме «Имя прилагательное»

88. Глагол как часть речи

89. Инфинитив

90. Глаголы совершенного и несовершенного вида

91. Глаголы возвратные и невозвратные

92. Время глагола

93. Изменение глаголов по лицам и числам

94. Правописание окончаний глаголов

95. Морфологический анализ глагола

96. Чередование букв е/и в корнях

97. Правописание гласных в суффиксах глаголов

98. Повторение по теме «Глагол»

99. Повторение изученного в 5 классе

Упс! Какое-то из ваших приложений или расширений браузера ломает код сайта. Пожалуйста, выключите их и перезагрузите страницу.



На этой странице рассмотрим все ответы на Упражнение 121 из учебника по русскому языку 9 класс Рыбченкова Расставьте знаки препинания в предложениях из повестей А. С. Пушкина, подчеркните грамматические основы. Выполните пунктуационный разбор предложений. 1. Она считалась богатой невестою, (запятая разделяет простые предложения в составе сложного) и многие прочили её за себя или за сыновей. 2. Марья Гавриловна была воспитана на французских романах и, (запятой выделяется вводное слово) следственно, (запятой выделяется вводное слово) была влюблена. 3. Приехав однажды на станцию поздно вечером, (запятой выделяется деепричастный оборот) я велел было поскорее закладывать лошадей, (запятая разделяет простые предложения в составе сложного) как вдруг поднялась ужасная метель, (запятая разделяет простые предложения в составе сложного) и смотритель и ямщики советовали мне переждать. 4. Кирила Петрович, (запятой выделяется деепричастный оборот) узнав о том, (запятой выделяется деепричастный оборот) предлагал ему своё покровительство, (запятая разделяет простые предложения в составе сложного) но Дубровский благодарил его и остался беден и независим. 5. С тех пор они каждый день бывали вместе, (запятая разделяет простые предложения в составе сложного) и Кирила Петрович, (запятой выделяется причастный оборот) отроду не удостаивавший никого своим посещением, (запятой выделяется причастный оборот) заезжал запросто в домишко своего старого товарища. 6. Прошло несколько дней, (запятая разделяет простые предложения в составе сложного) и вражда между двумя соседями не унималась. 7. Секретарь умолкнул, (запятая разделяет простые предложения в составе сложного) заседатель встал и с низким поклоном обратился к Троекурову, (запятой выделяется деепричастный оборот) приглашая его подписать предлагаемую бумагу, (запятая разделяет простые предложения в составе сложного) и торжествующий Троекуров, (запятой выделяется деепричастный оборот) взяв от него перо, (запятой выделяется деепричастный оборот) подписал под решением суда совершенное своё удовольствие.

2. Расскажите о функциях выделенных союзов. Выделенные союзы являются сочинительными. Функция сочинительных союзов — соединять однородные члены в простом предложении, а также соединять простые предложения в составе сложного. В зависимости от того, к какой группе относится сочинительный союз (соединительный, противительный, разделительный), он может выражать различные смысловые отношения между предложениями и однородными членами. Пунктуационный разбор: 1)Она считалась богатой невестою, 2)и многие прочили её за себя или за сыновей. 1. В конце предложения ставится точка, так как предложение невосклицательное и содержит завершённое сообщение. 2. Состоит из двух частей, связанных сочинительной связью. Перед соединительным союзом и ставится запятая, разделяющая части сложного предложения.

Марья Гавриловна была воспитана на французских романах и, следственно, была влюблена. 1. В конце предложения ставится точка, так как предложение невосклицательное и содержит завершённое сообщение. 2. Запятыми с двух сторон выделяется вводное слово следственно.

1)Приехав однажды на станцию поздно вечером, я велел было поскорее закладывать лошадей, 2)как вдруг поднялась ужасная метель, 3)и смотритель и ямщики советовали мне переждать. 1. В конце предложения ставится точка, так как предложение невосклицательное и содержит завершённое сообщение. 2. Состоит из трёх частей, связанных различными видами связи. Между первым и вторым предложениями, соединёнными бессоюзной связью ставится запятая. Между вторым и третьим предложениями ставится запятая перед сочинительным союзом и. 3. В первом простом предложении деепричастный оборот приехав однажды на станцию поздно вечером выделяется одной запятой, так как стоит в начале предложения.

1)Кирила Петрович, узнав о том, предлагал ему своё покровительство, 2)но Дубровский благодарил его и остался беден и независим. 1. В конце предложения ставится точка, так как предложение невосклицательное и содержит завершённое сообщение. 2. Состоит из двух частей, связанных сочинительной связью. Перед противительным союзом но ставится запятая, разделяющая части сложного предложения. 3. В первом простом предложении деепричастный оборот узнав о том с двух сторон выделяется запятыми.

1)С тех пор они каждый день бывали вместе, 2)и Кирила Петрович, отроду не удостаивавший никого своим посещением, заезжал запросто в домишко своего старого товарища. 1. В конце предложения ставится точка, так как предложение невосклицательное и содержит завершённое сообщение. 2. Состоит из двух частей, связанных сочинительной связью. Перед соединительным союзом и ставится запятая, разделяющая части сложного предложения. 3. Во втором простом предложении причастный оборот отроду не удостаивавший никого своим посещением с двух сторон выделяется запытями.

1)Прошло несколько дней, 2)и вражда между двумя соседями не унималась. 1. В конце предложения ставится точка, так как предложение невосклицательное и содержит завершённое сообщение. 2. Состоит из двух частей, связанных сочинительной связью. Перед соединительным союзом и ставится запятая, разделяющая части сложного предложения.

1)Секретарь умолкнул, 2)заседатель встал и с низким поклоном обратился к Троекурову, приглашая его подписать предлагаемую бумагу, 3)и торжествующий Троекуров, взяв от него перо, подписал под решением суда совершенное своё удовольствие. 1. В конце предложения ставится точка, так как предложение невосклицательное и содержит завершённое сообщение. 2. Состоит из трёх частей, связанных различными видами связи. Между первым и вторым простыми предложениями ставится запятая, они соединены между собой бессоюзной связью. Второй и третье предложения связаны между сочинительной связью, перед соединительным союзом и ставится запятая. 3. Во втором простом предложении деепричастный оборот приглашая его подписать предлагаемую бумагу выделяется запятой. 4. В третьем простом предложении деепричастный оборот взяв от него перо выделяется с двух сторон запятыми.



На этой странице рассмотрим все ответы на Упражнение 193 из учебника по русскому языку 9 класс Рыбченкова Перепишите предложения, группируя их по виду придаточной части. Спишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания. 1. Повернувшись (проверочное слово: повёртывать) к окну, (запятой выделяется деепричастный оборот) я наконец понял, (запятая отделяет главное предложение от придаточного) где видел (видеть, перед суффиксом -л- пишется та же гласная, что и в инфинитиве) этот знакомый пейзаж. (словарное слово) (понял (что?); придаточное изъяснительное) 2. Дом, (запятая отделяет главное предложение от придаточного) куда они приехали, (приставка при- имеет значение «приближение») (запятая отделяет главное предложение от придаточного) был деревянный (словарное слово) и вроде бы (частица бы всегда пишется раздельно) давно требовал ремонта. (словарное слово) (дом (какой?); придаточное определительное) 3. Братья скрылись вдали, (скрылись (где?), наречия пишутся слитно) (запятая отделяет главное предложение от придаточного) откуда возвратилось (проверочное слово: возвра?т) лишь (на конце наречий после шипящих пишется мягкий знак) удивлённое (проверочное слово: диво; в суффикс причастий всегда пишется удвоенная нн) эхо моих собственных (в суффиксе -енн- всегда пишется удвоенная нн) слов. (скрылись (где?); придаточное места) 4. Там, (запятая отделяет главное предложение от придаточного) где недавно (можно подобрать синоним: когда-то) бушевали (бушую, в форме 1-го лица единственного числа слово оканчивается на -ую) гнев, (запятая между однородными подлежащими) раскаяние, (приставка перед основой на глухой согласный) (запятая между однородными подлежащими) злоба, (запятая между однородными подлежащими) любовь, (запятая отделяет главное предложение от придаточного) было пусто. (там (где?); придаточное места) 5. Летом Иван Григорьевич уехал в приморский (приставка при- имеет значение «близость») город, (запятая отделяет главное предложение от придаточного) где под зелёной горой стоял дом его отца. (город (какой?); придаточное определительное) 6. Где находится (калитка (что делает?) калитка, (словарное слово) (запятой выделяется причастный оборот) ведущая в палисадник, (словарное слово) (запятая отделяет главное предложение от придаточного) мы тогда ещё не знали. (частица не с глаголами пишется раздельно) (не знали (чего?); придаточное изъяснительное)

Тип книги: Учебник

Недаром авторы долгое время трудились над созданием «ГДЗ по русскому языку за 10‐11 класс Рыбченкова, Александрова ФГОС Базовый уровень». В конечном счете, у них получился превосходный дополнительный справочник, полностью соответствующий прилагающемуся к нему учебнику, современной методике обучения, требованиям федерального государственного образовательного стандарта и нынешней рабочей программе. В сборнике готовых домашних заданий не стоит сомневаться ни школьникам, ни их родственникам, ни преподавателям.

Рабочая программа сборника по русскому языку за 10‐11 класс Рыбченкова, Александрова ФГОС Базовый уровень

Благодаря онлайн-версии справочника школьники имеют возможность в любое время получить весь необходимый материал, а также выявить и исправить допущенные ошибки. Некоторые преимущества ГДЗ: удобная и понятная навигация, быстрый доступ и наличие развернутых пояснений. Методический сборник – это лучший способ качественной подготовки к различным самостоятельным и контрольным работам. Рабочая программа для предпоследнего года изучения одной из основных школьных дисциплин направлена на ознакомление подростков со следующими темами:

Этот список далеко не полный, но уже исходя из него понятно, с какими трудностями ребятам придется столкнуться в новом году. Но самое сложное ждет их впереди. Это итоговый тест. И чем скорее старшеклассники начнут готовиться к нему, тем лучше для них. А поможет в таком нелегком деле дополнительное пособие с верными ответами и уже готовыми заданиями. Справочник с правильными ответами понадобится тем, кто:

Чем ближе окончание школы, тем сложнее становится нагрузка, в том числе и по русскому языку. В этом году ребята будут интенсивно работать с текстами и осваивать фразеологические конструкции. Помимо изучения новых сложных тем школьникам предстоит тщательно повторить уже пройденный материал правила орфографии пунктуации и синтаксиса. Чтобы на данном важном этапе не отстать от программы и избежать существенных пробелов в знаниях стоит заручиться поддержкой такого надежного помощника как наш учебно-методический комплекс. Готовые решения, представленные в сборнике разработаны опытными методистами. Они подробнейшим образом расписаны практически к каждому упражнению школьного печатного учебника.

Зачастую школьникам приходится посещать факультативы дополнительные занятия или заниматься с репетитором, когда у них возникают трудности с разбором нового материала или подготовкой домашнего задания. Однако на это требуется потратить немало времени и средств. Но если ребята будут регулярно работать с созданным опытными лингвистами методическим сборником, они смогут самостоятельно справиться со всеми проблемами. При использовании решебника ученики вне зависимости от уровня владения предметом, справятся с такими темами, как:

Все достоинства справочника по русскому языку за 10‐11 класс Авторы

Дополнительная информация, представленная в сборнике, положительно повлияет на процесс освоения всех аспектов предмета, а также позволит завершить учебный год с высокими показателями. Это отличное вспомогательное пособие, которое поможет выпускникам как следует подготовиться к предстоящей в конце года итоговой аттестации, а также улучшить качество усвояемого материала. Пособие, содержащее верные ответы на все номера из учебника, поможет разобраться в теории и избежать ошибок при выполнении практических заданий. Ключом к правильному выражению своих мыслей является всестороннее владение речевыми навыками. Именно поэтому дисциплина в стенах школы изучается с первого по одиннадцатый класс. За этот период ребята:

Многие выпускники средней школы уже после сдачи выпускных экзаменов навсегда забудут все точные науки, над освоением которых они трудились столько лет. Но знание родного языка станет основой их послешкольного образования, не говоря уже о важности его в любой сфере нашей жизни. Поэтому эта дисциплина входит в список любых экзаменов – ВПР, ОГЭ и ЕГЭ. Но главной проблемой старшеклассников является даже не уровень сложности всех наук, а постоянная нехватка времени. Виртуальный консультант школьников поможет получать твёрдые знания быстро, чётко и надёжно. Кроме этого освоение предмета способствует развитию интеллекта, воображения и творческого потенциала, а также мышления и памяти. Множество упражнений охватывают не только новые темы программы, но и позволяют повторить ранее изученные разделы предмета. Автор знакомит старшеклассника со всеми темами курса. Подросток получает помощь в подготовке к контрольным работам и сможет максимальной быстро выполнить текущие домашние задания – не в качестве шпаргалки, а в форме онлайн-консультации.